Tesla объявила второй крупный отзыв с начала недели

03 Февраля 2022 | 3975 просмотров
Очередной связанный с безопасностью дефект.
Очередной связанный с безопасностью дефект.

Tesla объявила второй крупный отзыв за текущую неделю — он касается 817 тысяч электромобилей, причина — массовая поломка сигнализатора непристегнутого ремня безопасности.

По сообщению Национального управления безопасностью на трассах США (NHTSA), под сервисную кампанию попали Model S и Model X выпуска 2021-2022 годов, Model 3 2017-2022-го и Model Y 2020-2022-го. Пока говорят только о тех машинах, которые были проданы в США, некоторые из них могли частным путем попасть и в Россию.

В управлении установили, что из-за ошибки в программном обеспечении звуковой сигнал может не срабатывать, когда автомобиль заведен. Компания исправит программу, отвечающую за эту функцию.

Пару дней назад сообщалось, что Tesla отозвала 54 тысячи машин из-за того, что их автопилот «не замечает» знака обязательной остановки Stop.

Tesla Model 3
 

Комментарии

PROT
Москва
Tesla начало
46
5
Ответить
  
Сообщений: 10813
Косячит что то Илон.
13
25
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Молодцы, работают над качеством, устраняют недочеты!
27
20
Ответить
  
Сообщений: 16213
На заводах Теслы нет андона???
Продам уши от мертвого осла.
6
13
Ответить
Magic Wind
Какие вообще причины купить такую Теслу, со всеми её неудобством, небольшим пробегом, проблемной сборкой? Вместо же можно купить условную дизельную тройку от БМВ и бед не знать. Ни с тем, что зарядки не хватает доехать куда-то далеко, ни с качеством сборки.
41
57
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Magic Wind
Какие вообще причины купить такую Теслу, со всеми её неудобством, небольшим пробегом, проблемной сборкой? Вместо же можно купить условную дизельную тройку от БМВ и бед не знать. Ни с тем, что зарядки не хватает доехать куда-то далеко, ни с качеством сборки.
И остаться без зимнего дизтоплива осенью
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
23
30
Ответить
whatchalookinat
Москва
Magic Wind
Какие вообще причины купить такую Теслу, со всеми её неудобством, небольшим пробегом, проблемной сборкой? Вместо же можно купить условную дизельную тройку от БМВ и бед не знать. Ни с тем, что зарядки не хватает доехать куда-то далеко, ни с качеством сборки.
400-600 км небольшой пробег? Нормальный, сравним с бензиновым. БМВ для первого владельца и качество сборки у нас тоже ***** полное, по правде говоря. Мажор или кредитос наездит 50к на ней, сдаст ее в трейд ин, а дальше начнутся проблемы у остальных аболтусов, которые хотят почувствовать премиум. 5 секунд твоя тройка дизельная из ста тоже не выезжает, технологий у нее таких нет. Ее надо обслуживать, с нашими то дилерами, которые и так кривые строчки на майхбахах продают, так еще называют это нормой.

Коротко:

Теслу не надо обслуживать (тройку точно)
Она быстрее едет
Шанс что у нее что то отрыгнет гораздо меньше
При продаже скорее всего можно еще в + уйти, а стоят они с 3кой одинаково

Тока без шутеечек про красноярск и -30 плс.
42
38
Ответить
Magic Wind
Rossomahaar
И остаться без зимнего дизтоплива осенью
Сомневаюсь, что в США проблемы с зимним дизтопливом осенью. И хорошо, если смущает дизель, то "бензиновую тройку БМВ".
19
10
Ответить
КАМАЗа должен воспользоваться оплошностью Теслы. Отправьте Каму-1 в Америку и захватите рынок!
18
9
Ответить
12136672
А вот Panasonic инвестирует более $700 млн. в производство аккумуляторов 4680 для Tesla.
Предприятие Panasonic находится в префектуре Вакаяма (Япония).
23
6
Ответить
16590345
Томск
владельцы автомобилей Тесла ДРОМ не читают
12
9
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Вот ведь какая неисправность... Нормальному водителю никакие свистопищалки не нужны, он и так всегда пристегнётся перед поездкой.
25
5
Ответить
Magic Wind
whatchalookinat
400-600 км небольшой пробег? Нормальный, сравним с бензиновым. БМВ для первого владельца и качество сборки у нас тоже ***** полное, по правде говоря. Мажор или кредитос наездит 50к на ней, сдаст ее в трейд...
Я говорю о владении новым авто с нуля, без проецирования на российские реалии. Не знаю в чем проблема раз в 15к км заезжать в СТО, вот проблема с деградированием батареи и с тем что будет с этими мифическими 400-600 км через лет 5 мне кажется гораздо сложнее. Опять же эти 400-600 км это идеальные условия с новой батарей. Батарея не заряжена до конца, надо срочно поехать в другой штат/регион, сразу - «Ну не шмогла я, не шмогла». -30, -20, -10, 0. Всё это будет бить по пробегу. Зачем эти рамки и ограничения нужны, когда имея бензин/дизель об этом можно вообще не задумываться, заправляя за 5 мин полный бак (после электричек звучит как чудо)?

P.S. В США за стоимость Модел 3 ($45000) можно приобрести 330i xDrive на 255 л.с. А не Теслу, которая только до 100 кмч и разгоняется.
36
23
Ответить
12136672
Magic Wind
Какие вообще причины купить такую Теслу, со всеми её неудобством, небольшим пробегом, проблемной сборкой? Вместо же можно купить условную дизельную тройку от БМВ и бед не знать. Ни с тем, что зарядки не хватает доехать куда-то далеко, ни с качеством сборки.
Кстати, интересный факт, в 2021 году, в Европе Model 3 купили больше, чем BMW Series 3:
Tesla Model 3 - 141 429 шт.
BMW Series 3 - 116 250 шт.
23
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
16590345
владельцы автомобилей Тесла ДРОМ не читают
Когда сайбер трак появится в рф - приобрету и продолжу читать дром
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
15
1
Ответить
16590345
Томск
в Новосибе есть Теслы ??
6
3
Ответить
Magic Wind
12136672
Кстати, интересный факт, в 2021 году, в Европе Model 3 купили больше, чем BMW Series 3:
Tesla Model 3 - 141 429 шт.
BMW Series 3 - 116 250 шт.
Так а почему? Из-за непомерных налоговых послаблений и дотаций из бюджета электричкам в странах ЕС. То есть по сути получается такая ситуация, когда владельцы машин с двс косвенно платят за владельцев электрокаров. И тем самым получается, что государство искусственно делает так, что владеть электричкой выгоднее чем двс. То есть неравные условия, где люди не голосуют центом, кроной или фунтом за то что нравится, а выбирают то что выгоднее. Отменить все дотации, тогда будет видно, что у людей популярнее.
27
14
Ответить
12136672
16590345
в Новосибе есть Теслы ??
8
1
Ответить
пускай Маск расскажет на сколько лет хватает батарейки, которая стоит больше половины авто
16
22
Ответить
24840279
Как говорил один персонаж отзывные это хорошо.
1
2
Ответить
16590345
Томск
ничего себе как глубоко маск zалеz к нам
2
6
Ответить
12136672
Magic Wind
Так а почему? Из-за непомерных налоговых послаблений и дотаций из бюджета электричкам в странах ЕС. То есть по сути получается такая ситуация, когда владельцы машин с двс косвенно платят за владельцев...
Если бы всё было так, как вы описали, и всё бы упиралось только в стоимость, то зачем тогда брать более дорогую электричку ?

Вот Топ-10 моделей электрифицированных авто проданных в ЕС за 2021:
1.: Tesla Model 3 - 142,905
2.: Renault ZOE - 72,562
3.: Volkswagen ID.3 - 69,567
4.: Volkswagen ID.4 - 55,006
5.: Kia Niro EV (e-Niro) - 46,705
6.: Ford Kuga PHEV - 46,448
7.: Fiat 500 electric - 44,492
8.: Skoda Enyaq iV - 44,402
9.: Hyundai Kona Electric - 43,415
10.: Volvo XC40 PHEV - 42,492

Да и если брать данные продаж по всему миру, Тесла лидирует 4-й год подряд:
https://news.drom.ru/Tesla-867...
14
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Rossomahaar
И остаться без зимнего дизтоплива осенью
Можно просто гибрид купить.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
8
8
Ответить
whatchalookinat
Москва
12136672
Если бы всё было так, как вы описали, и всё бы упиралось только в стоимость, то зачем тогда брать более дорогую электричку ? Вот Топ-10 моделей электрифицированных авто проданных в ЕС за 2021: 1.:...
Nissan LEAF RIP :(
4
6
Ответить
12136672
с мм
пускай Маск расскажет на сколько лет хватает батарейки, которая стоит больше половины авто
Вот:
https://news.drom.ru/Nissan-Le...

Но с каждым годом инвестиции в R&D увеличиваются, а значит и состав будут улучшать:
- https://news.drom.ru/86132.html
- https://news.drom.ru/Tesla-817...
- https://news.drom.ru/Tesla-716...
11
3
Ответить
12136672
whatchalookinat
Nissan LEAF RIP :(
Ждут обновления:
https://news.drom.ru/Nissan-Le...
7
3
Ответить
Magic Wind
12136672
Если бы всё было так, как вы описали, и всё бы упиралось только в стоимость, то зачем тогда брать более дорогую электричку ? Вот Топ-10 моделей электрифицированных авто проданных в ЕС за 2021: 1.:...
Я описал как вижу то, почему условный гражданин ЕС купит Модел 3 вместо тройки БМВ (которые примерно равны по цене). А вопрос не понял - "Зачем брать более дорогую электричку?" То есть почему люди берут Теслу, а не тот же маленький Фиат 500? Из-за потребительских качеств, наверное.
То что лидируют это понятно, только вот лидирует она даже не производя и одного миллиона машин в год, но по стоимость компании при этом опережая Тойоту, VW, Даймлер и Хонду вместе взятых (!). Вот это интереснее.
11
14
Ответить
  
Сообщений: 13108
whatchalookinat
400-600 км небольшой пробег? Нормальный, сравним с бензиновым. БМВ для первого владельца и качество сборки у нас тоже ***** полное, по правде говоря. Мажор или кредитос наездит 50к на ней, сдаст ее в трейд...
Ага, уйдёшь ты в плюс при перепродаже ушатав батарею... хотя кретинов хватает, берут же новые Теслы )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
17
Ответить
  
Сообщений: 13108
eremite
Вот ведь какая неисправность... Нормальному водителю никакие свистопищалки не нужны, он и так всегда пристегнётся перед поездкой.
Ты не прав, сейчас в норму возводится массовый кретинизм, думаю недал
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
15
Ответить
  
Сообщений: 13108
12136672
Кстати, интересный факт, в 2021 году, в Европе Model 3 купили больше, чем BMW Series 3:
Tesla Model 3 - 141 429 шт.
BMW Series 3 - 116 250 шт.
Европейцы ещё сильнее подвержены маркетинговому программированию, чем русские, да и прессинг у них в "экологическом" направлении сильнее...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
12
13
Ответить
Роман
Красноярск
16590345
владельцы автомобилей Тесла ДРОМ не читают
Но отзывы пишут
11
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Magic Wind
Я говорю о владении новым авто с нуля, без проецирования на российские реалии. Не знаю в чем проблема раз в 15к км заезжать в СТО, вот проблема с деградированием батареи и с тем что будет с этими мифическими...
Так в США и суперчарджеров для заряда Теслы полно, а вот дизель для своей БМВ ты далеко не на каждой заправке найдёшь. Так что в обычной эксплуатации особых проблем с заправками "электричек" нет.
Тесла не только разгоняется, она вообще в эксплуатации весьма доставляет.
Настолько, что её недостатки не побуждают теславодов покупать вместо неё 330i xDrive.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
16
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Тревожная ситуация однако с этими Теслами
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
9
Ответить
Роман
Красноярск
сухофрукт
Можно просто гибрид купить.
Когда они уже сделают дизельный гибрид работающий на газе
3
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Magic Wind
Так а почему? Из-за непомерных налоговых послаблений и дотаций из бюджета электричкам в странах ЕС. То есть по сути получается такая ситуация, когда владельцы машин с двс косвенно платят за владельцев...
Ты сейчас практически слово в слово повторил наш дальневосточный праздничный тост: "Отмените пошлины на ввоз, вот тогда и посмотрим, кто будет брать ваши Весты и прочие полуседаны..." :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
6
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
ДИВАНИО Диванный X Перд
Молодцы, работают над качеством, устраняют недочеты!
Косяки "устраняют"
1
4
Ответить
Evgeny Bessonov
Magic Wind
Так а почему? Из-за непомерных налоговых послаблений и дотаций из бюджета электричкам в странах ЕС. То есть по сути получается такая ситуация, когда владельцы машин с двс косвенно платят за владельцев...
Увы, на теслу скидок уже очень давно нет, в лучшем случае на самую дешманскую можно получить 1-2 тыс евро.
Как владелец бмв (как раз тройки 19 года), после первой же встречи с теслой в бимер уже садиться не хочется- убогенько. И да, в моей немецкой машине с пробегом в 40 тыс (мягкий фр климат) облазит краска с бампера, не работает одна из колонок, периодически горит чек, в дождь при открывании багажника туда затекает вода, салон скрипит и еще очень много нареканий как к дизайну, так и к качеству исполнения. В комплектации "оборудование как в весте" машина стола дороже теслы (на тот момент 42тыс евро), зато сейчас потеряла уже минимум треть цены.
21
5
Ответить
22822441
Москва
Такие дебаты про электро снова у нас в РФ. Что то не вижу очередей за ними и на дорогах.
3
11
Ответить
Arcady Chumachenko
Magic Wind
Я описал как вижу то, почему условный гражданин ЕС купит Модел 3 вместо тройки БМВ (которые примерно равны по цене). А вопрос не понял - "Зачем брать более дорогую электричку?" То есть почему...
Не только в ЕС, Тесла 3 продается лучше и в США (где им субсидий больше не положено), и в Китае.
11
1
Ответить
24454807
Ковров
12136672
Кстати, интересный факт, в 2021 году, в Европе Model 3 купили больше, чем BMW Series 3:
Tesla Model 3 - 141 429 шт.
BMW Series 3 - 116 250 шт.
бмв тоже немало,а тесла это временный бум, и выйдет ли тесла кабриолет?
1
11
Ответить
Arcady Chumachenko
Всё проще: NHTSA давеча пожурило Теслу за исправление ошибки обновлением софта по воздуху без выпуска официального уведомления об отзыве, и теперь Тесла любое минимальное исправление заворачивает в ОТЗЫВ. А журналисты и рады, инфоповод же!
12
2
Ответить
Magic Wind
Raven
Так в США и суперчарджеров для заряда Теслы полно, а вот дизель для своей БМВ ты далеко не на каждой заправке найдёшь. Так что в обычной эксплуатации особых проблем с заправками "электричек"...
Совсем там США загнивает, уже и дизелем негде заправится?)
У них на офф сайте написано 30000 Global Supercharger, что-то не звучит как много, особенно во всем мире. Да любое сравнение открыть условный БМВ будет в стратосфере по качеству отделки, материалов, сборки, салона. Чем Тесла в эксплуатации доставляет-то? Подушками-пердушками и прочими играми? Побуждают Теславодов их покупать скорее немаленькие налоговые вычеты.
14
16
Ответить
24454807
Ковров
12136672
Если бы всё было так, как вы описали, и всё бы упиралось только в стоимость, то зачем тогда брать более дорогую электричку ? Вот Топ-10 моделей электрифицированных авто проданных в ЕС за 2021: 1.:...
тут два подзаряжаемых гибрида,форд куга фев
и вольво ХС40 фев
3
2
Ответить
Magic Wind
Raven
Ты сейчас практически слово в слово повторил наш дальневосточный праздничный тост: "Отмените пошлины на ввоз, вот тогда и посмотрим, кто будет брать ваши Весты и прочие полуседаны..." :)))
Так суть такая же.
 
6
Ответить
24454807
Ковров
12136672
Если бы всё было так, как вы описали, и всё бы упиралось только в стоимость, то зачем тогда брать более дорогую электричку ? Вот Топ-10 моделей электрифицированных авто проданных в ЕС за 2021: 1.:...
ниссан лиф выбыл
3
5
Ответить
Magic Wind
Evgeny Bessonov
Увы, на теслу скидок уже очень давно нет, в лучшем случае на самую дешманскую можно получить 1-2 тыс евро. Как владелец бмв (как раз тройки 19 года), после первой же встречи с теслой в бимер уже садиться...
Я не про скидки, а про налоговые вычеты, бесплатные парковочные места и прочие послабления. Страшная машина эта БМВ, на 40 тыс. км уже чек горит, колеса там на ходу не отваливаются?) "Еще очень много нареканий как к дизайну" такое чувство, что машина в слепую приобреталась.
5
13
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Исправят они. Да фиг угадали!
7
6
Ответить
     
Сообщений: 3822
блин хорошо что я не купил теслу, а взял лиф))
4
5
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
zogar-zag
Ага, уйдёшь ты в плюс при перепродаже ушатав батарею... хотя кретинов хватает, берут же новые Теслы )))
В этом году нашлось 900 тыс. «Кретинов» как вы выразились, купивших новые Теслы, но вам то виднее из Окна маршрутки)))
Я реально тоже ее куплю, когда у нас появится официальное представительство, по нескольким причинам:
От МКАДа до загородного дома 20 км, ещё 12 км по Москве, парковка стоит 420 рублей час, для электромобилей бесплатно.
Есть рядом быстрая зарядка, по-моему она сейчас бесплатная, но не суть.
Получается зарядив Дома за 100 руб, мне хватит на 5 дней, зарядки для поезди в центр не оплачивая парковку.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
12
7
Ответить
10299753
Magic Wind
Какие вообще причины купить такую Теслу, со всеми её неудобством, небольшим пробегом, проблемной сборкой? Вместо же можно купить условную дизельную тройку от БМВ и бед не знать. Ни с тем, что зарядки не хватает доехать куда-то далеко, ни с качеством сборки.
Тракторная БМВ 3-ка это прошлый век по сравнению с Теслой, очнись друг
12
8
Ответить
Evgeny Bessonov
Magic Wind
Я не про скидки, а про налоговые вычеты, бесплатные парковочные места и прочие послабления. Страшная машина эта БМВ, на 40 тыс. км уже чек горит, колеса там на ходу не отваливаются?) "Еще очень много нареканий как к дизайну" такое чувство, что машина в слепую приобреталась.
Да, нет ни вычетов, ни бесплатных мест. Преференций электромобилям с такой ценой уже нет (еще есть преференции более дешевым).

Да, вслепую, тк с поддержкой от работодателя. По контракту я сначала давал согласие, потом получал список доступных автомобилей, этот был лучший. Из обладаемых (не арендованных на короткий срок) это моя самая дорогая машина в жизни, но не самая лучшая. За свои за полную стоимость бмв- увы, никогда.
9
1
Ответить
10299753
whatchalookinat
400-600 км небольшой пробег? Нормальный, сравним с бензиновым. БМВ для первого владельца и качество сборки у нас тоже ***** полное, по правде говоря. Мажор или кредитос наездит 50к на ней, сдаст ее в трейд...
БМВ это прошлый век по сравнению с Теслой, тем более тракторная бэха(это вообще реликт прошлого) дизель нужен только спецтехнике ,внедорожникам и грузовикам, те кто берут дизель для небольшого седана ,тех нужно на обследование к врачам, на предмет врожденной жадности
11
12
Ответить
10299753
алексей !
В этом году нашлось 900 тыс. «Кретинов» как вы выразились, купивших новые Теслы, но вам то виднее из Окна маршрутки))) Я реально тоже ее куплю, когда у нас появится официальное представительство, по нескольким...
У меня в городе (Абакан) ночной тариф с 23 до 6 утра стоимость 1квт равна 69 копеек
5
3
Ответить
Magic Wind
Evgeny Bessonov
Да, нет ни вычетов, ни бесплатных мест. Преференций электромобилям с такой ценой уже нет (еще есть преференции более дешевым). Да, вслепую, тк с поддержкой от работодателя. По контракту я сначала давал...
"В Европе налоговые льготы и другая государственная помощь варьируются в зависимости от страны, но обычно включают стимулы как для покупки электромобилей, так и для зарядных станций. В Норвегии покупатели автомобилей на батарейках не платят определенные налоги и получают скидки на парковку и другие государственные сборы.
Китай также активно использует государственную поддержку для стимулирования роста продаж электромобилей. Несколько лет назад субсидии в Китае могли снизить стоимость электрической модели на батарейках примерно на 13 000 долларов. Китайское правительство оказывает помощь и другими способами, например, помогает сделать дорогостоящие регистрационные сборы более доступными для покупателей электромобилей.
В США Законопроект Байдена приведет к отмене существующего налогового кредита в размере 7500 долларов США и замене его новым набором стимулов, общая сумма которых может достигать 12 500 долларов."
Перевод статьи WSJ за ноябрь 2021 года. По-моему неплохая такая поддержка, мягко говоря.

Да это вполне нормально, что вам не понравилась машина, которую вы даже сами и не выбирали. Не понятно просто, откуда такая вера, что была бы лучше во всем после этих же 40к. Всё в сравнении познается.
4
5
Ответить
Magic Wind
10299753
БМВ это прошлый век по сравнению с Теслой, тем более тракторная бэха(это вообще реликт прошлого) дизель нужен только спецтехнике ,внедорожникам и грузовикам, те кто берут дизель для небольшого седана ,тех нужно на обследование к врачам, на предмет врожденной жадности
Flocken Elektrowagen (первый электромибиль) изготовлен в 1888 году, так что электрички это скорее позапрошлый век)
7
5
Ответить
Magic Wind
алексей !
В этом году нашлось 900 тыс. «Кретинов» как вы выразились, купивших новые Теслы, но вам то виднее из Окна маршрутки))) Я реально тоже ее куплю, когда у нас появится официальное представительство, по нескольким...
Это конечно мощная идея купить авто ценной 10+ млн рублей, чтобы экономить на зарядке)
14
6
Ответить
Evgeny Bessonov
Magic Wind
"В Европе налоговые льготы и другая государственная помощь варьируются в зависимости от страны, но обычно включают стимулы как для покупки электромобилей, так и для зарядных станций. В Норвегии покупатели...
Правила меняются каждый год и имеют ограничения по цене автомобиля. Большинство охватывают нижний ценовой предел, в который ни теслы, ни киа ev6 / хендай ionic 5 и прочие крутые тачки не входят. В среднем/верхнем диапазоне халяву давно вырезали.

Плюс- некоторые типы поддержки выглядят так: сдаете в утилизацию свой дизельный авто (необходимо владеть более 3-5 лет) и получаете скидку в 2-5 тыс евро. Велика вероятность, что остаточная стоимость этого авто больше.
Налогов на авто по крайней мере во фр нет, сомневаюсь, что подобное российскому есть в других. Макс годовая трата- это страховка (особенно молодым) и сервис (замена масла- 400-600 евро, а без отметки в книжке хрен продашь потом).

Я выбирал, но не угадал. Регион автомобильный и есть возможность сравнивать и пробовать. Подумал бы заранее, взял бы пежо 508 (в последнем поколении куда приятнее, чем бимер). А если за свои- либо что-то очень дешевое ибо пофиг, либо хорошее- тесла Y / киа ev6 / на самый худой конец id3-id4.
3
2
Ответить
Magic Wind
Но как итог поддержка же есть. Для вас не так важна, а для кого-то может быть решающим в выборе электричество / бензин.
508 классная тачка, я и не спорю. Это всё дело вкуса. Я просто не понимаю, почему априори "либо хорее" это Тесла, может там к 40 тысячам проблем еще больше вылезет, а задача постоянно заряжаться с ума сведет. У Теслы всё-таки самый сильный маркетинг сейчас.
4
6
Ответить
14669494
10299753
БМВ это прошлый век по сравнению с Теслой, тем более тракторная бэха(это вообще реликт прошлого) дизель нужен только спецтехнике ,внедорожникам и грузовикам, те кто берут дизель для небольшого седана ,тех нужно на обследование к врачам, на предмет врожденной жадности
Не ездил ты никогда на дизеле, поэтому не знаешь, что экономия на заправке не главный плюс.
12
4
Ответить
Besyachka
Какие то мелочи непонятные. Как вообще можно забыть пристегнуться?! Что насчёт возгорания Тесл, будут отзывы?
2
6
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
Magic Wind
Это конечно мощная идея купить авто ценной 10+ млн рублей, чтобы экономить на зарядке)
У вас наверное проблемы с математикой? Поясню... 8 часов парковки в центе стоит 3360 р, умножаем на 20 рабочих дней - 67200 руб, я даже не буду считать разницу в стоимости бензина и Электричества. Тесла 3 стоит не 10 Лямов, а примерно 40 тыс баксов, пускай 4-5 лямов. Есть концепция развития электротранспорта в России до 2030 года, 100% будут какие то вычеты. И если для вас принципиально, пускай будет не Тесла, а отечественная Кама или ещё что то, надеюсь суть понятна.
10
3
Ответить
10299753
14669494
Не ездил ты никогда на дизеле, поэтому не знаешь, что экономия на заправке не главный плюс.
У меня 1,8 турбобенз, он на голову лучше любого 4-цил. дизельного двигателя
4
10
Ответить
Evgeny Bessonov
Magic Wind
Но как итог поддержка же есть. Для вас не так важна, а для кого-то может быть решающим в выборе электричество / бензин. 508 классная тачка, я и не спорю. Это всё дело вкуса. Я просто не понимаю, почему...
Не могу судить за всю страну, но в круге общения ev выбирают за низкие операционные расходы.

Теслы производятся 10 лет, накопленный опыт огромен. Сейчас бегают батареи 2012-2013 года, сделанные тогда, когда химии тяговых батарей еще не существовало. Самые простые примеры: tesloop (тесла такси, накатали 500тыс - 1млн.км на большинстве своего парка), в американской редакции insideevs тесла Х с пробегом 650+ тыс.км., Bjorn Nyland: у него до сих пор сохранилась тесла s 2013 года с пробегом 350тыс, машину катал как грузовое такси (кроме шуток), два года он эксплуатировал теслу Х (200+ тыс.км) для грузоперевозок, возил трейлеры и как-то даже яхту, по циклам батареи эквивалент 300-400 тыс.км. Деградацию там даже сложно было замерить, вышло процентов 4-5%. В общем там на канале есть полный разбор состояния каждой машины, мои авто с двс к такому состоянию приходили тысячам к 50, а то и раньше :).
7
2
Ответить
Подымаев Андрей
Magic Wind
Но как итог поддержка же есть. Для вас не так важна, а для кого-то может быть решающим в выборе электричество / бензин. 508 классная тачка, я и не спорю. Это всё дело вкуса. Я просто не понимаю, почему...
Телефон заряжать каждый день не сводит с ума, нет?
Электромобиль показан тем, у кого есть возможность заряжаться пока спишь или работаешь.
9
1
Ответить
Подымаев Андрей
Magic Wind
Какие вообще причины купить такую Теслу, со всеми её неудобством, небольшим пробегом, проблемной сборкой? Вместо же можно купить условную дизельную тройку от БМВ и бед не знать. Ни с тем, что зарядки не хватает доехать куда-то далеко, ни с качеством сборки.
После Теслы бмв или Мерседес с ДВС - это огромный компромисс.
5
4
Ответить
Подымаев Андрей
16590345
владельцы автомобилей Тесла ДРОМ не читают
А чем они отличаются от других водителей?
3
1
Ответить
Подымаев Андрей
Magic Wind
Я говорю о владении новым авто с нуля, без проецирования на российские реалии. Не знаю в чем проблема раз в 15к км заезжать в СТО, вот проблема с деградированием батареи и с тем что будет с этими мифическими...
Если вы недельку поездите на любой тесле, будет очень некомфортно пересесть на двс.
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 539
Да все это временно/модно. Если в Москве можно ещё поездить на этой Тесле , то на ДВ - она вообще не упёрлась! Хороший внедорожник и полный бак - сила!) И в цене не упадет и доедешь хоть до....(Китай слишком близко)))
Секунды эти .... Какая то "беспроблемная эксплуатация" и чего вы , прям мучаетесь с бензиновыми/дизельными машинами? Встаете в 5 утра что бы ее в работу вывести ?!? Или сыпется ? Тогда пора купить качественный автомобиль.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
6
5
Ответить
24848849
Konstantin 2809
Да все это временно/модно. Если в Москве можно ещё поездить на этой Тесле , то на ДВ - она вообще не упёрлась! Хороший внедорожник и полный бак - сила!) И в цене не упадет и доедешь хоть до....(Китай слишком...
Временно - это как раз продолжающееся использование ДВС. Время идёт и закат ДВС не за горами. Где-то раньше, где-то позже. Тенденция очевидна и глупо это отрицать. Коне6, останутся епеня, где дам будет актуален ещё сотню лет. Ну так и на лошадях много где ездят. Так и ДВС ждёт судьба этой самой "лошади"
3
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Magic Wind
Совсем там США загнивает, уже и дизелем негде заправится?) У них на офф сайте написано 30000 Global Supercharger, что-то не звучит как много, особенно во всем мире. Да любое сравнение открыть условный...
Просто дизель в США - это удел коммерческой техники.
Легковые дизеля тут традиционно не в фаворе.
По поводу отделки, сборки и прочих дел.
Ты удивишься, но у многих людей, которые могут выбирать между новой BMW и Теслой, качество пластика и зазорчики не на первом месте в списке приоритетов.
Помню, ткнул брату в кривой зазор на его новой Model Y: "О, смотри, у тебя тут капот торчит..."
Он мельком глянул: "А? Да и пофиг. Она едет офигенно, я её именно за это взял".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
5
Ответить
16397858
На заправках 15 рублей стоит 1 кВт, а его нужно 7-8 кВт на 100 км пути получаем, условно 100 рублей на 100 км, будем считать по бензину 10 литров по 50 рублей 500 рублей на 100 км итого выигрыш электрички всего 400 рублей на 100 км, условно на 100 тыс. км вы сэкономите 400 тыс. рублей будем считать 100 тыс. пробег за 4 года, то есть электричка экономит вам всего 100 тыс. рублей в год учитывая что изначально авто на электрике стоит как минимум на 0,5-1 млн рублей дороже бензинового не вижу вообще никакой экономии.
6
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
С публичкой уже неделю не могу работать, стоит наглухо.
А тут читаю про тесла и стало понятно, куда наши последние програмисты посбежали...
Держись там Америка, наши птенчики успешно сдавшие обж, историю, философию, основы электротехники и тайм менеджмента щас тебе покажут кузькину мать. Что такое это ваше програмирование щас даже деканы этих кафедр не знают.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 539
24848849
Временно - это как раз продолжающееся использование ДВС. Время идёт и закат ДВС не за горами. Где-то раньше, где-то позже. Тенденция очевидна и глупо это отрицать. Коне6, останутся епеня, где дам будет...
Да какой закат?!? ))))) Особенно в России. Гигантские расстояния, суровый климат , бездорожье. Если ещё у Москвы хоть как то кучно города расположены , то гляньте как на северо-востоке.
10
2
Ответить
13035703
Артём
Evgeny Bessonov
Правила меняются каждый год и имеют ограничения по цене автомобиля. Большинство охватывают нижний ценовой предел, в который ни теслы, ни киа ev6 / хендай ionic 5 и прочие крутые тачки не входят. В среднем/верхнем...
508й-реально хорош...
3
 
Ответить
24848849
Konstantin 2809
Да какой закат?!? ))))) Особенно в России. Гигантские расстояния, суровый климат , бездорожье. Если ещё у Москвы хоть как то кучно города расположены , то гляньте как на северо-востоке.
Так я об этом и говорю, насчёт епеней). И да, условный северо-восток к ним и относится. Особенно с учётом мизерности населения такой огромной территории.
2
1
Ответить
     
Находка Приморский край
Сообщений: 3079
16590345
владельцы автомобилей Тесла ДРОМ не читают
НЕУЖЕЛИ "минусы" под комментом поставили владельцы Теслы??

БГГГГ!!!!
Я тут недавно видел сверхсекретные карты генштаба. Там нет Америки.
 
2
Ответить
Ростов на Дону
Сообщений: 3
12136672
Кстати, интересный факт, в 2021 году, в Европе Model 3 купили больше, чем BMW Series 3:
Tesla Model 3 - 141 429 шт.
BMW Series 3 - 116 250 шт.
А что тут интересного , огромные дотации на электрички в Евросоюзе за счет обычных автовладельцев
5
5
Ответить
Ростов на Дону
Сообщений: 3
Raven
Просто дизель в США - это удел коммерческой техники. Легковые дизеля тут традиционно не в фаворе. По поводу отделки, сборки и прочих дел. Ты удивишься, но у многих людей, которые могут выбирать между...
Зазор и в правду дикий , я бы не смог с таким смириться
4
3
Ответить
Besyachka
Raven
Просто дизель в США - это удел коммерческой техники. Легковые дизеля тут традиционно не в фаворе. По поводу отделки, сборки и прочих дел. Ты удивишься, но у многих людей, которые могут выбирать между...
Это капот такой кривой или бампер?
1
1
Ответить
АМК
Konstantin 2809
Да все это временно/модно. Если в Москве можно ещё поездить на этой Тесле , то на ДВ - она вообще не упёрлась! Хороший внедорожник и полный бак - сила!) И в цене не упадет и доедешь хоть до....(Китай слишком...
Вам туда выписать Собянина и через год вы про внедорожники не вспомните. Навешает камер везде где только можно и разлинует размеикой без права парковки. А также все разборки и сервисы на электронный налоговый учет. И прули даром будут не нужны. Никакие.
2
2
Ответить
Александр
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Молодцы, работают над качеством, устраняют недочеты!
о каком качестве можно говорить,если концевик в замке сделать не могут.
2
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Magic Wind
Какие вообще причины купить такую Теслу, со всеми её неудобством, небольшим пробегом, проблемной сборкой? Вместо же можно купить условную дизельную тройку от БМВ и бед не знать. Ни с тем, что зарядки не хватает доехать куда-то далеко, ни с качеством сборки.
одно другого не лучше
1
2
Ответить
Besyachka
10299753
Тракторная БМВ 3-ка это прошлый век по сравнению с Теслой, очнись друг
Ну ну, особенно 330d
1
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
__ПОВЕЛИТЕЛЬ__
Зазор и в правду дикий , я бы не смог с таким смириться
Ну, кто с этим не может смириться, наверное, другие машины покупает. :)
Логично же?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Besyachka
Это капот такой кривой или бампер?
Да фиг знает. Не разглядывал особо. Заметил кривость, сфотал на память.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Magic Wind
Какие вообще причины купить такую Теслу, со всеми её неудобством, небольшим пробегом, проблемной сборкой? Вместо же можно купить условную дизельную тройку от БМВ и бед не знать. Ни с тем, что зарядки не хватает доехать куда-то далеко, ни с качеством сборки.
"BMW" и "бед не знать" не могут стоять в одном предложении.
1
1
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Magic Wind
Я говорю о владении новым авто с нуля, без проецирования на российские реалии. Не знаю в чем проблема раз в 15к км заезжать в СТО, вот проблема с деградированием батареи и с тем что будет с этими мифическими...
Комплектация "Starting from" на русский переводится "без слёз смотреть невозможно".
 
 
Ответить
Антон
Raven
Так в США и суперчарджеров для заряда Теслы полно, а вот дизель для своей БМВ ты далеко не на каждой заправке найдёшь. Так что в обычной эксплуатации особых проблем с заправками "электричек"...
Чего там она доставляет? Пиццу?
У Теслы из преимуществ только разгон с места. И ещё удобно на короткие дистанции ездить, потому что прогреваться не надо - сел и полетел. Обслуживать якобы не надо - да пофиг. ТО раз в 15000 не напрягает.
Сказочки про «мучительную возню с маслом и фильтрами» в студию не вносите, пожалуйста.
В остальном в чем там эта магия - я хз. Интерьер тройки выглядит как школьная парта, материалы органов управления отдают дешевизной. Якобы невероятный мгновенный отклик не отличается принципиально от отклика хорошего ДВС с агрессивном режиме типа спортплюс. Рулёжка хорошая, но не топовая, бывало и лучше. Тормоза плохие.
Геморрой с зарядкой, если нету розетки в месте парковки у дома или работы.
Модель 3 если и брать ради активной езды, то перформанс, остальное такое себе.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Антон
Чего там она доставляет? Пиццу? У Теслы из преимуществ только разгон с места. И ещё удобно на короткие дистанции ездить, потому что прогреваться не надо - сел и полетел. Обслуживать якобы не надо - да...
Бывает, что и пиццу, почему нет?
Один знакомый брата на Model S доставкой еды занимается. Живёт при этом в хостеле, Тесла в кредит оформлена, покупал из трейд-ина, б/у.
Но это, скорее, курьёз.
По поводу преимуществ Теслы и аргументов в пользу её выбора - лучше узнавать у тех, кто её покупает.
Брату понравилась - купил. Доволен.
Мне она нафиг не нужна, я на ней пока ни разу не то, что не катался - даже внутри не сидел.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!