Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Tesla по-тихому купила канадского производителя батарей

Tesla по-тихому купила канадского производителя батарей

07 Октября 2019 | 8855 просмотров
Удастся ли Тесле сделать прорыв в сфере тяговых аккумуляторов?
463 (42%)
267 (24%)
255 (23%)
109 (9%)

Tesla продолжает скупать компании, обладающие богатым опытом в сфере инжиниринга. Теперь она приобрела канадскую Hibar Systems, которая считается экспертом в сфере литий-ионных батарей.

На фоне остальных сделок эта выделяется атмосферой секретности. Ни Tesla, ни Hibar Systems официально не объявляли о покупке. О ней стало известно лишь благодаря кропотливому изучению юридических данных о Тесле: по состоянию на июль 2019 года Hibar Systems не числилась среди ее дочерних предприятий, а в записи от 2 октября внезапно там появилась.

Нет даже точной даты поглощения, которое произошло где-то между июлем и 2 октября. Доступна еще одна интересная деталь: примерно 16 сентября Hibar Systems удалила свой прежний сайт и заменила его одной страницей.

Благодаря веб-архивам удалось узнать, что раньше на сайте компании было размещено следующее описание: «К новейшим технологическим разработкам Hibar относятся усовершенствованные автоматизированные вакуумные заправочные системы для литий-ионных аккумуляторов, предназначенные для использования в гибридных электромобилях, ноутбуках и других продуктах».

Канадский сайт Electric Autonomy, который и обратил внимание на сделку, предполагает, что новая покупка Теслы поможет ей в создании собственных литий-ионных батарей. В течение 2019 года неоднократно появлялись слухи, что американская компания втайне разрабатывает новые АКБ.

Сейчас батареи для Tesla выпускаются на заводе Gigafactory в Спарксе, штат Невада, который находится в совместном владении и эксплуатации с Panasonic. Tesla подписала соглашение о сотрудничестве с японской компанией в 2014 году.

Фото: teslarati.com
Hibar Systems Limited
 
Фото: Hibar Systems Limited
 

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 2042
У нас давно уже прорыв идёт!
127
14
Ответить
Олег
sergey 72
У нас давно уже прорыв идёт!
Ага, сначала с колен встали, теперь прорываемся))
136
12
Ответить
Олег
Ага, сначала с колен встали, теперь прорываемся))
Прорываемся на коленях )
170
12
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
хибары в россии vs. хибары в канаде
71
9
Ответить
14197299
Москва
Tesla по-тихому купила канадского производителя батарей и по -тихому опубликовала эту новость во всех СМИ
81
14
Ответить
14197299
Москва
Рекорд не помог Маску: акции Tesla упали даже после данных о росте продаж электромобилей.
Tesla продала 97 000 электрокаров в III квартале, побив свой предыдущий рекорд. Однако рост поставок компании не устроил рынок — акции автопроизводителя подешевели на 7%.
Всего за девять месяцев текущего года Tesla отгрузила 255 000 электрокаров, то есть больше, чем за весь 2018 год. При этом сам Маск ранее говорил, что в 2019-м компания планирует выполнить поставки 400 000 машин.
Финансовые аналитики заявили, что скептически относится к мнению, что компания Маска будет способна увеличить число поставок под конец года, особенно с учетом снижения налоговых льгот и конкуренции в Европе.
22
88
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Живее всех живых) а местные аналитики хоронят в каждой новости) забавно
106
15
Ответить
14197299
Москва
sergey 72
У нас давно уже прорыв идёт!
Посмотрите мировой опыт . Почти везде популяризация электричек идет за счет предоставления им преференций , часто за счет авто с ДВС .

В той же Норвегии, за счет введения пошлин , авто с ДВС стоит как электричка .
В тех же Штатах или Китае- покупатели электричек получают от гос-ва льготы в 5 -10 тыс $ на покупку .
Тесла - вдобавок сама еще крайне убыточная компания , убыток на 1 произведенную Model3 также составляет порядка 5 тыс $ .

а теперь представьте ситуацию как в Норвегии:
Правительство РФ увеличивает утиль сбор на Авто с ДВС до 100% . Получите Весту за 1,5 млн руб. И электроВесту за те же 1,5 млн руб .
Ну и на бензин акцизы поднимут еще как следует . Зато " встанем с колен ", как вы говорите .
Вы же сами первыми и взвоете, что вас обирают, государство закапывает деньги в АвтоВаз и т д
48
66
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
14197299
Рекорд не помог Маску: акции Tesla упали даже после данных о росте продаж электромобилей. Tesla продала 97 000 электрокаров в III квартале, побив свой предыдущий рекорд. Однако рост поставок компании...
Отличная новость - надо приобрести ещё ценных бумаг компании.
Иностранный Агент
53
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 891
Интереснее было бы про отдых в Сибири...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
11
20
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
14197299
Посмотрите мировой опыт . Почти везде популяризация электричек идет за счет предоставления им преференций , часто за счет авто с ДВС . В той же Норвегии, за счет введения пошлин , авто с ДВС стоит как...
Ответь мне на один вопрос! тебе по кайфу залить 20л бензина на косарь, тебя устраивает?
Просто вот на этот вопрос, не надо мне про электрички сейчас рассказывать, я тебе говорю про сегодняшний день.
63
17
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14953
Губка БоБ
Прорываемся на коленях )
Некоторые по тайге с лукошками
46
3
Ответить
zogar-zag
sergey 72
У нас давно уже прорыв идёт!
Что у вас там прорвало, трубу нефтяную что ли :-)
4
15
Ответить
zogar-zag
Думаю, что реально батареи нового поколения изобретут не гиганты аккумуляторостроения, а вообще левые люди.
39
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
zogar-zag
Что у вас там прорвало, трубу нефтяную что ли :-)
Почему у нас?)) я говорю про МОЩЩЩНЫЙ прорыв, рывок который нам ВВП обещал)
Вон! ниву там подогнали))
37
3
Ответить
zogar-zag
Думаю, что реально батареи нового поколения изобретут не гиганты аккумуляторостроения, а вообще левые люди.
только их задушат)
2
7
Ответить
no matter
sergey 72
Ответь мне на один вопрос! тебе по кайфу залить 20л бензина на косарь, тебя устраивает?
Просто вот на этот вопрос, не надо мне про электрички сейчас рассказывать, я тебе говорю про сегодняшний день.
Лучше 20л бензина на косарь в неделю, чем пол миллиона каждые 7 лет на батарею.
26
62
Ответить
Ruslan Khusainov
Дрому на заметку: новости можно вообще не публиковать. Достаточно заголовка и картинки. Типа, повод для сегодняшнего воя в комментах Тесла. Или ВАГ, Тойота, Лада, бензин, налоги, ОСАГО. Содержание комментов всё равно не меняется, одни и те же прорывы паласа среди валежника.
57
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
no matter
Лучше 20л бензина на косарь в неделю, чем пол миллиона каждые 7 лет на батарею.
Ну уж не пол мульта, не надо!)
Понимаешь тут какая политика, будут батареи не дорогие тебе налог влупят! на электрички будут пересаживаться тебе за электоэнергию тариф подкрутят! будешь над землёй на воздушной подушке передвигаться не портив асфальт дак с тебя по мимо (бензэлектро) за сотряс воздуха налог сдерут!)
Что бы там не было в угод и простоту для народа, наши карлики найдут за что с него три шкуры содрать!
51
4
Ответить
andiman
пожелаю Маску удачи и подольше заниматься этим бизнесом.
Ведь чем дольше он занимается, тем дольше две секты бьются как за себя на всяких форумах xD
48
5
Ответить
14197299
Москва
sergey 72
Ответь мне на один вопрос! тебе по кайфу залить 20л бензина на косарь, тебя устраивает?
Просто вот на этот вопрос, не надо мне про электрички сейчас рассказывать, я тебе говорю про сегодняшний день.
Давай так. Мне не по кайфу платить за бензин, но :
1) в месяц я покупаю примерно 150 литров бензина. Это 7 тыс руб . В год -84 тыс руб .
2) аналогичная моему авто электричка стоит на 1,5 млн
руб дороже. Ее батареи прослужат до 10 лет
3) я не вижу экономического смысла в электричке для себя в настоящий момент. То есть авто с ДВС в настоящий момент для меня выгоднее и удобнее.
47
16
Ответить
14197299
Давай так. Мне не по кайфу платить за бензин, но : 1) в месяц я покупаю примерно 150 литров бензина. Это 7 тыс руб . В год -84 тыс руб . 2) аналогичная моему авто электричка стоит на 1,5 млн руб дороже....
от части ты прав, но ты не учитываешь то что ДВС в обслуге и ремонте, поэтому возможно электро выгоднее, не говорю что удобнее.
27
14
Ответить
14197299
Давай так. Мне не по кайфу платить за бензин, но : 1) в месяц я покупаю примерно 150 литров бензина. Это 7 тыс руб . В год -84 тыс руб . 2) аналогичная моему авто электричка стоит на 1,5 млн руб дороже....
от части ты прав, но ты не учитываешь то что ДВС в обслуге и ремонте ДОРОЖЕ, поэтому возможно электро выгоднее, не говорю что удобнее.
10
8
Ответить
12136672
zogar-zag
Думаю, что реально батареи нового поколения изобретут не гиганты аккумуляторостроения, а вообще левые люди.
В теории, изобрести конечно могут и небольшие стартапы, но реализовать это для промышленных мощностей это уже вряд ли.
Да и самое главное это опыт, так, что шансов всё таки больше у компаний которые долго этим занимаются, с большими отделами НИОКР, и с хорошими зарплатами, чтобы привлекать лучших специалистов.

p.s.:
- https://news.drom.ru/Panasonic...
- https://news.drom.ru/Tesla-Sol...
9
2
Ответить
oleg
Белые Берега
no matter
Лучше 20л бензина на косарь в неделю, чем пол миллиона каждые 7 лет на батарею.
Моему электромобилю 7 лет. остаток батареи 78%. зачем её менять?
41
9
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
zogar-zag
Думаю, что реально батареи нового поколения изобретут не гиганты аккумуляторостроения, а вообще левые люди.
http://chudo.tech/2019/04/05/novye-batarei-obespechat-do-1000-km-hoda/
1
 
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
12136672
В теории, изобрести конечно могут и небольшие стартапы, но реализовать это для промышленных мощностей это уже вряд ли. Да и самое главное это опыт, так, что шансов всё таки больше у компаний которые...
http://chudo.tech/2019/04/05/novye-batarei-obespechat-do-1000-km-hoda/ и изобрели и собираются наладить производство в Германии
3
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
14197299
Давай так. Мне не по кайфу платить за бензин, но : 1) в месяц я покупаю примерно 150 литров бензина. Это 7 тыс руб . В год -84 тыс руб . 2) аналогичная моему авто электричка стоит на 1,5 млн руб дороже....
Я о том и говорю, здесь всех всё устраивает)) как говориться работать за еду!
13
5
Ответить
no matter
oleg
Моему электромобилю 7 лет. остаток батареи 78%. зачем её менять?
Либо вы врете, либо на ваш автомобиль законы физики не распространяются. Либо только купили, покатайтесь неделю, дайте бортовому компьютеру собрать статистику.
16
14
Ответить
no matter
Александр Черновол
от части ты прав, но ты не учитываешь то что ДВС в обслуге и ремонте, поэтому возможно электро выгоднее, не говорю что удобнее.
Что может быть удобнее планирования 70 километрового маршрута на 5-летней электричке? Разве что доставка эвакуатором.
19
10
Ответить
Александр Черновол
от части ты прав, но ты не учитываешь то что ДВС в обслуге и ремонте ДОРОЖЕ, поэтому возможно электро выгоднее, не говорю что удобнее.
Электро выгодно если у тебя есть определенные условия:
- дневные пробеги не более 100 км (чтобы хватало одного заряда даже в лютые морозы);
- ты живешь в своем доме и у вас в поселке нормальный трансформатор и есть "запас", и нормальная линия до дома, чтобы можно было заряжать авто;
- у тебя "сельский" тариф на электроэнергию, на зарядных станциях при стоимости киловатта в 9-12 р. экономии с сравнении с бензином почти нет.
Ну и не на столько ДВС дорого в обслуге выходит, на сколько электро пока не удобно. Время электро пока не пришло, пока инфраструктуру не подтянут, и цена автомобилей не снизится до разумных величин все это лишь игрушки. Мне очень нравится новый Лиф, но за эти деньги я лучше Тигуан возьму.
23
4
Ответить
илья
Владивосток
no matter
Либо вы врете, либо на ваш автомобиль законы физики не распространяются. Либо только купили, покатайтесь неделю, дайте бортовому компьютеру собрать статистику.
Моему Лифу 5 лет. батарея 93%. два года в РФ. Что я делаю не так? ))))
26
13
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
sergey 72
Ответь мне на один вопрос! тебе по кайфу залить 20л бензина на косарь, тебя устраивает?
Просто вот на этот вопрос, не надо мне про электрички сейчас рассказывать, я тебе говорю про сегодняшний день.
А тебе покайфу оплатить стоимость того же бензина на 100лет вперед разово, при покупке электокара?
12
16
Ответить
  
Сообщений: 10717
Kyojima
Отличная новость - надо приобрести ещё ценных бумаг компании.
Дорогой рулон будет, перфорацию не забывайте... :)

(правда эти "бумаги" распечатать где-то надо).
4
11
Ответить
  
Сообщений: 10717
14197299
Посмотрите мировой опыт . Почти везде популяризация электричек идет за счет предоставления им преференций , часто за счет авто с ДВС . В той же Норвегии, за счет введения пошлин , авто с ДВС стоит как...
В Норвегии ещё и тарифы на электричество зарегулированы законами ЕС. Они не могут демпингануть что бы у них были лучшие условия для производства чем у "коллег по ЕС" и это электричество им надо сбывать.

Ну и, да, в цене бензина у них совсем не себестоимость, как и везде по ЕС (всё равно нефть с мирового рынка нефти берётся по известным ценам).
4
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
sergey 72
Ну уж не пол мульта, не надо!) Понимаешь тут какая политика, будут батареи не дорогие тебе налог влупят! на электрички будут пересаживаться тебе за электоэнергию тариф подкрутят! будешь над землёй на...
Один элемент на алиэкспреесе стоит 120-170р. В батарее теслы их до 8500шт.
5
10
Ответить
  
Сообщений: 10717
sergey 72
Ответь мне на один вопрос! тебе по кайфу залить 20л бензина на косарь, тебя устраивает?
Просто вот на этот вопрос, не надо мне про электрички сейчас рассказывать, я тебе говорю про сегодняшний день.
Зайлейте 40 литров газа за "косарь".

Как вы думаете государства пополняют бюджеты, любые?!

Или вы хотите всё вырвать из контекста по логике "смотрю тут, тут глаза закрываю, тут рыбу заворачиваю..." :)

Основная функция государства "изьять деньги у населения". Не мы это придумали.

Хотя вот странно получается, у нас на личном автомобиле (и не вокруг дома) на работу могут позволить себе ездить, мягко говоря, не самые бедные. А в некоторых государствах люди вынуждены ездить на машине (или даже жить в ней) потому что "самое великое государство" не хочет что бы был общественный транспорт что бы был сбыт нефти/бенза/..., в том числе сланцевых и тяжёлых рамных машин.

Но при этом, это же государство, как свинья недорезанная, вопит про экологию (при таком то потреблении и ненужном) и даже ГБО не пропагандирует. Хотя сжиженный газ на другие континенты навяливает своим "дузьям из музея".
14
9
Ответить
  
Сообщений: 10717
zogar-zag
Думаю, что реально батареи нового поколения изобретут не гиганты аккумуляторостроения, а вообще левые люди.
А я думаю что там предел есть физический и он близок.

И аккумляторами больше занимаются те кто электронику изобретает (и не только потому что это LG, Samsung, Panasonic,...), а НЕ АВТОПРОМ. Собственно как и всю мультимедиа начинку и другую электронику там делает.

Да и аккумуляторный транспорт это скорее электроника. Даже "типа самокаты" и велосипеды на аккумуляторах скорее будут продаваться в компьютерном магазине, как бытовая техника, чем в автомагазине.
6
6
Ответить
no matter
илья
Моему Лифу 5 лет. батарея 93%. два года в РФ. Что я делаю не так? ))))
У вас во Владике какая и батареи не деградируют, и японцы не ломаются, и запчасти к ним на каждом углу копеечные. Город-аномалия.
17
13
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ruslan Khusainov
Дрому на заметку: новости можно вообще не публиковать. Достаточно заголовка и картинки. Типа, повод для сегодняшнего воя в комментах Тесла. Или ВАГ, Тойота, Лада, бензин, налоги, ОСАГО. Содержание комментов всё равно не меняется, одни и те же прорывы паласа среди валежника.
Дрому надо

backgroud-color: yellow;
 
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
14197299
Давай так. Мне не по кайфу платить за бензин, но : 1) в месяц я покупаю примерно 150 литров бензина. Это 7 тыс руб . В год -84 тыс руб . 2) аналогичная моему авто электричка стоит на 1,5 млн руб дороже....
Поставьте хорошее ГБО 4го поколения - окупится меньше чем за год :)
Особенно если место под запаску/докатку есть.
6
12
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
NIIIK
Зайлейте 40 литров газа за "косарь". Как вы думаете государства пополняют бюджеты, любые?! Или вы хотите всё вырвать из контекста по логике "смотрю тут, тут глаза закрываю, тут рыбу...
В западло мне на хгазе ездить и мне по барабану как там гейоропа живёт! я родился и вырос здесь, я здесь хочу жить по человечески а не башлять на государевы хотелки и выдумки! сколько у них там зарплата? у депутатов) 150к официалка? так какого яух яхты то припаркованы в монако?
Если сейчас по чесноку всех их закрыть, то придётся строить новые комфортабельные тюрьмы с ресторанами и кинозалами)
12
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Staszol
Один элемент на алиэкспреесе стоит 120-170р. В батарее теслы их до 8500шт.
Ты на этом элементе свою любимую песню с флешки дослушать не успеешь)
6
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
Александр Черновол
от части ты прав, но ты не учитываешь то что ДВС в обслуге и ремонте, поэтому возможно электро выгоднее, не говорю что удобнее.
Пфф...

Масло лить дорого?
Даже дорогое ПО МАРКЕТИНГОВЫМ причинам, а не по технологическим не так что бы дорого на фоне цены (и "сразу") за аккумуляторный авто.

А нормальный ДВС по сути требует
- замены масла регулярного (и не обязательно "супер-пупер Мотюль/...." и фильтра маслянного просто нормального.
- замены воздушного фильтра - тоже не дорогой в производстве.
- замена свечей (и не всегда реально замена) и при езде на нормальном топливе - долго ходят, особенно заводские иридиевые.
- если есть АКПП, то замены масла (но тоже не каждый 10 т. км)

И все эти агрегаты современные, если их специально не ухудшили, ходят за 200т. км.

Вот у меня на моей пузотёрке других расходов на ДВСную часть не было до 200 (да и после 2000 менялись подшипники кондиционера и ролика натяжения что по сути к ДВСной части не относится) и это было за 15+ лет (машина 2003го года, было в 2008ом году замена двух подшипников). Остальные мелочи в духе "катушки зажигания" скорее от заезда в лужи (это по сути электрика) и несвоевременная замена свечей. И менялись либо на бюджетный неоригинал либо вообще ремонтировались лентой специальной.

Регулировка клапанов у меня нужна, но тоже самостоятельно делается. Хотя необязательно делать самому.

Даже с учётом всех этих расходов нет смысла брать новый даже Ниссан Лиф по сравнению с новым аналогом (тем более с такой то потерей цены при продаже). Нет человека у которого покупака нового электромобиля окупилась. Даже на фоне государственных манипуляций с налогами на бенз и преференциями на электричество.

А вот аккумуляторы и без электромобиле разрабатывают давно.
Тем более элеткродвигатели.

Электромобили не двигают прогресс, наоборот, тормозят, создают избыточный спрос на эти аккумуляторы, хотя его и от электроники досточно. Потребляют кучу ресурсов зря (расточительство). ...
14
11
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
sergey 72
Ты на этом элементе свою любимую песню с флешки дослушать не успеешь)
Да не. Блютуз колонка с одним 3w динамиком часа 4 работает.

А они на них ездить собрались долго и счастливо "экономя" на бензине.
2
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Можно вопрос? Вас сегодня двое?
2
5
Ответить
  
Сообщений: 8989
sergey 72
У нас давно уже прорыв идёт!
канализацию прорвало?
4
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
12136672
В теории, изобрести конечно могут и небольшие стартапы, но реализовать это для промышленных мощностей это уже вряд ли. Да и самое главное это опыт, так, что шансов всё таки больше у компаний которые...
А проблемы сейчас как раз не во объёмах и производстве, а на предыдущих, более фундаментальных, этапах - в физической реализации проблема. И это только в аккумуляторах.

У нас пока в городах даже троллейбусы вытесняются автобусами на местах где уже есть контактная сеть (которая ещё и дешевле станций зарядки в итоге).

Научная деятельности не подчиняется таким законам как "производственная". Если зарплата у учёного в 2 или в 10 раз больше это не значит что он в 2 или 10 раз эффективнее. Может даже наоборот. И нет там никаких реальных метрик (не "публикации и т. п." покажут результативность будущую).
Даже в инженерных работах это так не работает. Т. е. то что у инженера в 2 раза больше зарплата - он в два раза больше сделает.

И если одна компания в 10 раз больше другой вложит в "исследование" (тем более без чёткого плана и понимания, а там экстрасенсов нет) - это может означать что она в 10 раз больше потеряет, а потом колапсом всё потерять может.

Исследованиями как раз должны заниматься не производственники. И финансироваться подобные вещи должны не за счёт производства, а скорее за счёт тех же налогов и т. п. перераспределений. Тем более при таких масштабах как в автомобилестроении.

Учённые разрабатывающие даже те же аккумуляторы (так и иметоды добычи/передачи электричества) вообще не должны быть с автопромом связаны. Это не только (даже "не в основном") автопропрому нужно. Это нужно и в других сферах. Как они решать потом будут тёрки про "интелектуальную собственности" и всякое "патентное право" мне если честно плевать.

Но даже в "рыночной" модели если и сделают рывок, то вероятнее производители электроники, а не автомобильной промышленности и машиностроения (ну или купят, как тут, контору которая это сделает).
10
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
прорыва в батареях не будет, пока не придумают вообще что-то другое, другой состав в батареях и т.д , а сейчас дальность езды на одной "заправке" зависит только от размера самой батареи. Лет через 5-7 думаю что-то придумают совсем другое, хотя наверное лет 10 надо.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
oleg
Моему электромобилю 7 лет. остаток батареи 78%. зачем её менять?
Зачем её вам продал с таким дисконтом собственник который купил новый автомобиль с ней и продал её вместе с автомобилем?

Автомобиль - упаковка для батареек теперь?
8
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
Дамир Нуртдинов
Электро выгодно если у тебя есть определенные условия: - дневные пробеги не более 100 км (чтобы хватало одного заряда даже в лютые морозы); - ты живешь в своем доме и у вас в поселке нормальный трансформатор...
начинайте лучше

1. Если купили его БУ с большим дисконтом и с японского аукциона, а не с европейской/американской помойки.
4
6
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
Хибара?!
ну-ну, Маск... :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Олег
Ага, сначала с колен встали, теперь прорываемся))
...теперь с локтей
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
«К новейшим технологическим разработкам Hibar относятся усовершенствованные автоматизированные вакуумные заправочные системы для литий-ионных аккумуляторов, предназначенные для использования в гибридных электромобилях, ноутбуках и других продуктах» (с)

Мне одному кажется, что Маск нашел-таки себе равных по "инновациям" и ему - успешному производителю электромобилей, на которые скоро (уже вот-вот, ну еще чуть-чуть) пересядет весь мир (а остальные автопроизводители накроются простыней и уползут в сторону погоста) - не менее успешные (знаменитые на весь мир) канадские производители батарей продали компанию, которая уже вот-вот произведет революцию в производстве батарей. Заставив Панасоник и LG уйти с позором со сцены.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
4
Ответить
Андрей
Санкт-Петербург
Молодец Маск! Всю индустрию вперёд толкает. Шаг за шагом. Самый продаваемый премиум и бизнес в США. Больше чем мерин и бумер. Самый продаваемый премиум в ес
12
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
no matter
Либо вы врете, либо на ваш автомобиль законы физики не распространяются. Либо только купили, покатайтесь неделю, дайте бортовому компьютеру собрать статистику.
Скорее не врет, просто литиевая батарея считается изношеной при снижении ёмкости до 80%. Вот японец и избавился от неё.
4
4
Ответить
zogar-zag
Александр Черновол
от части ты прав, но ты не учитываешь то что ДВС в обслуге и ремонте, поэтому возможно электро выгоднее, не говорю что удобнее.
Если бы электромобили были реально выгоднее (без всяких льгот и дотаций), то они бы уже заполонили весь мир, но пока такого нет, натужные попытки маркетологов доказать, что современный электромобиль выгоден не выдерживают никакой критики.
4
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26303
российский патриот-тесла-хейтер сразу чувствует, что тут явно где-то подвох и Маск как обычно его обманывает, но не может понять где...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
12
6
Ответить
   
Сообщений: 824
oleg
Моему электромобилю 7 лет. остаток батареи 78%. зачем её менять?
Какой пробег на полном "баке" сейчас. ?
1
3
Ответить
oleg
Белые Берега
no matter
Либо вы врете, либо на ваш автомобиль законы физики не распространяются. Либо только купили, покатайтесь неделю, дайте бортовому компьютеру собрать статистику.
В отличии от вас катаюсь 3 года. какие законы физики применить чтоб через 7 лет менять батарею?
5
3
Ответить
oleg
Белые Берега
NIIIK
Зачем её вам продал с таким дисконтом собственник который купил новый автомобиль с ней и продал её вместе с автомобилем?

Автомобиль - упаковка для батареек теперь?
Зачем продал японец мне электромобиль я не знаю. Но я его купил. и катаюсь на упаковке для батареек.
13
3
Ответить
   
Сообщений: 824
sergey 72
В западло мне на хгазе ездить и мне по барабану как там гейоропа живёт! я родился и вырос здесь, я здесь хочу жить по человечески а не башлять на государевы хотелки и выдумки! сколько у них там зарплата?...
Жабитесь вкинуть 25К на газ но при этом ноете что бенз дорогой ... бгг .. жаба она такая...
4
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
sergey 72
Ответь мне на один вопрос! тебе по кайфу залить 20л бензина на косарь, тебя устраивает?
Просто вот на этот вопрос, не надо мне про электрички сейчас рассказывать, я тебе говорю про сегодняшний день.
У меня не 20, а аж 21) Но нет, не устраивает, да и никого не устраивает. Но дешёвого бенза больше не будет. Все "лёгкие" месторождения изучили и осушили, теперь остались "тяжёлые", поближе к северу. Добыча тяжелее, значит дороже, значит итоговая цена бензина вырастет достаточно сильно, ну, если только государство вдруг не начнет компенсировать компаниям разработку и добычу
 
4
Ответить
   
Сообщений: 824
Staszol
Скорее не врет, просто литиевая батарея считается изношеной при снижении ёмкости до 80%. Вот японец и избавился от неё.
ВЫ шоо на святое.! На беспробежку, богохульник !! Все ж знают 150К это обкатка.
6
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
thenya1
Жабитесь вкинуть 25К на газ но при этом ноете что бенз дорогой ... бгг .. жаба она такая...
Я 98 заливаю всегда, бгы)))
Тошните дальше нахгазе)
3
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Грустный Джокер
У меня не 20, а аж 21) Но нет, не устраивает, да и никого не устраивает. Но дешёвого бенза больше не будет. Все "лёгкие" месторождения изучили и осушили, теперь остались "тяжёлые",...
Ты видел цены в казахстане на наш бензин? это казахи ещё в плюсе!
4
2
Ответить
   
Сообщений: 824
sergey 72
Я 98 заливаю всегда, бгы)))
Тошните дальше нахгазе)
Зачем тошнить, тапка в пол и попёр. Пох на цену газа. У меня так было.
1
4
Ответить
7975012
14197299
Рекорд не помог Маску: акции Tesla упали даже после данных о росте продаж электромобилей. Tesla продала 97 000 электрокаров в III квартале, побив свой предыдущий рекорд. Однако рост поставок компании...
Жирным котам инвесторам(бездельникам) все мало, им надо много, очень много и сразу. тесла тут не причем. Спрос уже не торт. Люди устали потреблять
1
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
oleg
Зачем продал японец мне электромобиль я не знаю. Но я его купил. и катаюсь на упаковке для батареек.
ага,
голову в песок "ничего не вижу, ничего не слышу".

А мы тут не ваше "Я" обсуждаем, а "общие/концептуальные вопросы о целессобразности с разных точек зрения личного транспорта вообще и тем более на аккумуляторах".

Я вас удивлю, но есть случаи, как бы крамольно это не звучало, когда личный а/м нафиг не нужен и даже во вред. А для аккумуляторного авто таких случаев валом.

Даже системы кар-шаринга и аренды больше сделали для экологии, экономии, прогресса и т. п. чем какамулятор-мобиль. Принцип простой, если тебе раз в два года нужен пикап - возьми ГАЗель в аренду, а не покупай Додж Рам и т. п.

Диспечерские службы типа Убер - тоже больше сделали для этого больше.

Я уже не говорю что коммуникации сделали больше. Что воду (тем более газ, бензин) выгоднее перекачивать чем передавать электричество по электропроводам чёрти откуда и использовать его "на месте".
4
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
sergey 72
В западло мне на хгазе ездить и мне по барабану как там гейоропа живёт! я родился и вырос здесь, я здесь хочу жить по человечески а не башлять на государевы хотелки и выдумки! сколько у них там зарплата?...
"западло" - это ваша "логичная позиция" ?!

В РФ много кто на газу ездит. Больше чем на какмулятор-мобиля. Несмотря на ваши попытки раздуть политсрач. Причём когда удобно говорим по шаблону "вот у нас всё плохо, а там хорошо", а когда удобно на оборот "да мне пофиг как там, я хочу ...".

Какая блин связь по теме о потенциале аккумуляторов и перспективах массового их пременения в личных а/м с вашими депутатишками и прочим? Если я захочу полит-срачам позаниматься, а не со стороны науки/техники/инженерии (есть места где, действительно, касаются) порассуждать, то я зайду на политический сайт с новостями где можно срачем заниматься. Или на видосики в ютрубе буду комменты печатать. Вот дуйте туда с подобным срачем если не можете его привязать к техническим вопросам и обоснованиям. Когда я говорю о налогах/тарифах/...политке партии в США/ЕС / я чётко объясняю как это связано с аккумуляторным транспортом.
2
8
Ответить
Spb
Сообщений: 1
У нас электромобили не производятся, почему на них действуют пошлины ввозные?
5
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
sergey 72
Ответь мне на один вопрос! тебе по кайфу залить 20л бензина на косарь, тебя устраивает?
Просто вот на этот вопрос, не надо мне про электрички сейчас рассказывать, я тебе говорю про сегодняшний день.
20 литров бензина на косарь - это нормально. Ненормально - когда 500 долларов считаются нормальной зарплатой.
Только Омск, только победа!
5
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
sergey 72
Ну уж не пол мульта, не надо!) Понимаешь тут какая политика, будут батареи не дорогие тебе налог влупят! на электрички будут пересаживаться тебе за электоэнергию тариф подкрутят! будешь над землёй на...
Ога. А в других странах "карлики" куда как благороднее.
Только Омск, только победа!
2
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Александр Черновол
от части ты прав, но ты не учитываешь то что ДВС в обслуге и ремонте, поэтому возможно электро выгоднее, не говорю что удобнее.
Невозможно. Считано-пересчитано 500 раз. В российских условиях с учетом ЛЮБОГО обслуживания и ремонта даже чисто экономически машина с ДВС выгоднее электрички (если, конечно, под электричкой не имеется в виду прульный лиф). И это даже без учета того, что на большей части территории зимой дневные пробеги электрички едва ли дотянут до 50 км при конкретном дубаке в салоне. А про езду по трассе даже недалеко вообще речи не идет.
Только Омск, только победа!
2
5
Ответить
oleg
Белые Берега
thenya1
Какой пробег на полном "баке" сейчас. ?
лотом 100. зимой 80. если экономить 115 и 90. и резину воткнул r17. на родных r16 проезжает немного больше.
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Gambit
российский патриот-тесла-хейтер сразу чувствует, что тут явно где-то подвох и Маск как обычно его обманывает, но не может понять где...
Ога. Все вокруг дураки. Российский "патриот-тесла-хейтер" денежки в своем кармане считать умеет. 5 минут с калькулятором, и понимаешь, что за срок жизни автомобиля даже на полностью бесплатном электричестве НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не окупится покупка электрокара. А еще, в отличие от американца, или норвежца русский "патриот-тесла-хейтер" живет не в своем доме, а в человейнике. Ему заряжать Теслу негде. Ну и сопли морозить - так себе занятие.
Только Омск, только победа!
4
5
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7578
no matter
У вас во Владике какая и батареи не деградируют, и японцы не ломаются, и запчасти к ним на каждом углу копеечные. Город-аномалия.
А ещё у нас есть Пэтриот, который за всё время ни разу не заржавел ни в одном месте)
2
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26303
Механизатор из Сибири
Ога. Все вокруг дураки. Российский "патриот-тесла-хейтер" денежки в своем кармане считать умеет. 5 минут с калькулятором, и понимаешь, что за срок жизни автомобиля даже на полностью бесплатном...
Самое интересное, что мнением этого "специалиста с калькулятором" не интересуется в Мире вообще никто и негде, в т.ч. и в России. Где он там живёт, что ест, как спит, чего думает, на чём считает...
Но мнение своё этот спец всегда выскажет. И оно конечно же будет негативным - все вокруг .... а он граф Монте-Кристо.
Но почему-то вместо денег у него только калькулятор, хотя он их так хорошо считает... это его Маск обманул! На всю беспросветно-ясную жизнь.
Но с электромобилем у Маска обмануть спеца не выйдет! Маск не пройдёт.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Gambit
Самое интересное, что мнением этого "специалиста с калькулятором" не интересуется в Мире вообще никто и негде, в т.ч. и в России. Где он там живёт, что ест, как спит, чего думает, на чём считает......
Вот только честно, вы уже купили себе теслу? Или машина по цене хорошей квартирки в Москве это вам не по карману?
2
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Механизатор из Сибири
Невозможно. Считано-пересчитано 500 раз. В российских условиях с учетом ЛЮБОГО обслуживания и ремонта даже чисто экономически машина с ДВС выгоднее электрички (если, конечно, под электричкой не имеется...
Вот когда обсуждается запас хода, ускорение, комфорт и престиж, тогда б/у лиф не имеют ввиду, его имеют ввиду когда экономическую целесообразность обсуждают, и то с оговоркой "мне хватит, все равно я никуда не езжу"
3
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3006
sergey 72
Ответь мне на один вопрос! тебе по кайфу залить 20л бензина на косарь, тебя устраивает?
Просто вот на этот вопрос, не надо мне про электрички сейчас рассказывать, я тебе говорю про сегодняшний день.
сразу как только вы ответите на вопрос - вам по кайфу платить по 50р за литр молока? Понятно что возникнет вопрос - в чем прикол? вот и я думаю...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3006
sergey 72
Ну уж не пол мульта, не надо!) Понимаешь тут какая политика, будут батареи не дорогие тебе налог влупят! на электрички будут пересаживаться тебе за электоэнергию тариф подкрутят! будешь над землёй на...
Надо) именно пол мульта минимум))
Тогда к чему вопрос? раз налогом все равно обложат что ДВС что эектро? Они и сейчас то по расходам +- одинаковы, а при увеличении налогов на электро так вообще...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3006
Александр Черновол
от части ты прав, но ты не учитываешь то что ДВС в обслуге и ремонте, поэтому возможно электро выгоднее, не говорю что удобнее.
электро не ломается!!! СПАСИБО ПРОСВЕТИЛИ!!! ТАМ ЖЕ НЕЧЕМУ))) Он же вечный!)))))))))))) Поржал! Боже откуда вы беретесь...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3006
илья
Моему Лифу 5 лет. батарея 93%. два года в РФ. Что я делаю не так? ))))
Что вы делаете не так? - Вы не так считаете))) Откуда инфа про 92%? Комп показывает?))))))))) Ну ну... Чтобы оценить масштаб трагедии надо снять батарею, зарядить ее полностью и разрядить. вы же это делать не будете, у вас ведь компьютер)))
Я еще не видел ни одной батарейки даже "супер фирменной" SONY, PANAS, LG которые бы за 1 год теряли меньше 5%... НИ ОДНОЙ!!!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
3
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 490
voxy2
Интереснее было бы про отдых в Сибири...
Реально интересно, или стёб?
1
2
Ответить
8834095
Набережные Челны
sergey 72
У нас давно уже прорыв идёт!
прорыв газа ))
 
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Gambit
Самое интересное, что мнением этого "специалиста с калькулятором" не интересуется в Мире вообще никто и негде, в т.ч. и в России. Где он там живёт, что ест, как спит, чего думает, на чём считает......
"Специалист с калькулятором" живет в каждой стране. И в каждой стране этот специалист голосует рублём. В России нет протекционистских мер по электромобилям. Привести тебе статистику их продаж, или сам нагуглишь?
Только Омск, только победа!
1
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Staszol
Вот когда обсуждается запас хода, ускорение, комфорт и престиж, тогда б/у лиф не имеют ввиду, его имеют ввиду когда экономическую целесообразность обсуждают, и то с оговоркой "мне хватит, все равно я никуда не езжу"
"Экономическая целесообразность" Лифа весьма специфична. Это некий городской житель, имеющий частный дом и небольшие пробеги. Желательно - в не очень холодном регионе.
Если честно - будь у меня частный дом, я бы притащил себе прульного Лифа как вторую машину... Но у меня его нет, потому как уровень комфорта в нем разбивается о российские реалии очень быстро. А когда будет - вряд ли мне нужна будет вторая машина в семье.
Только Омск, только победа!
1
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Gambit
Самое интересное, что мнением этого "специалиста с калькулятором" не интересуется в Мире вообще никто и негде, в т.ч. и в России. Где он там живёт, что ест, как спит, чего думает, на чём считает......
И это. Еще раз повторяю. Не надо считать окружающих дураками. Маск никого не обманул, также как и другие производители электричек. Речь идет про российские реалии - климат, инфраструктуру, цены, топливо, зарплаты, законодательство. В других странах не так. В тех же США количество электричек растет бешеными темпами, как и в некоторых странах ЕС. У нас же пока никаких предпосылок к этому нет.
Только Омск, только победа!
1
3
Ответить
zogar-zag
Если бы электромобили были реально выгоднее (без всяких льгот и дотаций), то они бы уже заполонили весь мир, но пока такого нет, натужные попытки маркетологов доказать, что современный электромобиль выгоден не выдерживают никакой критики.
их мало берут потому что они дороже ДВС и в мозгах людей еще не устаканилась мысль о том что будущее наступило))
3
 
Ответить
Shadow59
электро не ломается!!! СПАСИБО ПРОСВЕТИЛИ!!! ТАМ ЖЕ НЕЧЕМУ))) Он же вечный!)))))))))))) Поржал! Боже откуда вы беретесь...
где ты увидел что электро не ломается?
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Механизатор из Сибири
"Экономическая целесообразность" Лифа весьма специфична. Это некий городской житель, имеющий частный дом и небольшие пробеги. Желательно - в не очень холодном регионе. Если честно - будь у меня...
Поддержу тебя. Как единственный авто, в городе, иметь электро очень рано, как второй для ежедневных поездок на работу - я не настолько хорошо обеспечен. Вывод- электромобиль актуален для достаточно обеспеченных людей, что противоречит суждению о экономичности.
1
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
12136672
В теории, изобрести конечно могут и небольшие стартапы, но реализовать это для промышленных мощностей это уже вряд ли. Да и самое главное это опыт, так, что шансов всё таки больше у компаний которые...
Значит ли это что литиевые акб станут доступнее? Очень сомневаюсь.
1
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Нужно открыть себе на простой вопрос. Готов ли купить автомобиль с ёмкостью бака 10 литров? Думаю таких людей найдется не много.
3
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 891
Sasha269
Реально интересно, или стёб?
А сам как думаешь ?!
Вся страна - сплошной стёб...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Shadow59
сразу как только вы ответите на вопрос - вам по кайфу платить по 50р за литр молока? Понятно что возникнет вопрос - в чем прикол? вот и я думаю...
Я не пью молоко)
 
2
Ответить
no matter
Romanq
А ещё у нас есть Пэтриот, который за всё время ни разу не заржавел ни в одном месте)
Легче стало?
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2453
Viziter
Живее всех живых) а местные аналитики хоронят в каждой новости) забавно
Местные эксперты не знают значение слова "убыток" и думают, что компания теряет деньги, хотя на самом деле инвестирует.
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3006
AHTOH_KPblM
Местные эксперты не знают значение слова "убыток" и думают, что компания теряет деньги, хотя на самом деле инвестирует.
Чтоб писать такое думаю для начала стоит понять что такое убыток, а что такое инвестиции))) Это как бы Вам сказать, разные статьи расходов)))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
2
Ответить
zogar-zag
Александр Черновол
их мало берут потому что они дороже ДВС и в мозгах людей еще не устаканилась мысль о том что будущее наступило))
Чувак, так о том и речь, что они ДОРОЖЕ и поэтому невыгодны, плюс ещё куча минусов технологического и социального порядка, хотя допускаю что настанет время когда электрокары вытеснят автомобили на ископаемом топливе.
 
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7578
no matter
Легче стало?
Если бы. Сколько уже лет подбиваю владельца, Романа из Владивостока, залить фотку, но нет... Он непреклонен, и что-либо показывать отказывается наотрез, но при случае не забывает вставить тупой коммент в стиле "у меня на Пэтриоте ни пятнышка ржи за десять лет, что я делаю не так?", но как только получает вопрос "А покажи!", сливается в игнор. Как-то так.
2
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5427
sergey 72
У нас давно уже прорыв идёт!
ага,
прорыв за прорывом!!!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
2
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5427
"Удастся ли Тесле сделать прорыв в сфере тяговых аккумуляторов?"
вообще "прорыв" в технике осуществляют разработчики - инженеры фанаты своего дела.
тесла пока имеет отношение только к фанатизму отъема деньжищь у богатеев.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тесла.
Посмотреть всё о Тесла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром