Tesla начала масштабное сокращение персонала

Tesla начала масштабное сокращение персонала

13 Июня 2018 | 13112 просмотров
Насколько вы готовы к тому, что вас могут внезапно сократить?
235 (23%)
449 (45%)
149 (15%)
149 (15%)

Американский производитель электромобилей Tesla Inc. в ближайшие дни сократит свой штат на 9%, т. е. на 4000 сотрудников. Численность штата планируется довести до 37 тысяч человек.

Сокращения начались в понедельник, во вторник о них официально объявил владелец и глава Tesla Inc. Илон Маск. На своей странице в Твиттер Маск написал, что этот шаг был «трудным, но необходимым» для того, чтобы компания могла удержать расходы, одновременно увеличивая выпуск своей последней модели — компактного лифтбэка Model 3.

Отмечается, что под увольнения попали только офисные работники, производственных подразделений они не коснутся. Наращивание выпуска Model 3 — по-прежнему главная задача на ближайшие месяцы. Пока объемы выпуска «тройки» далеки от целевого показателя в 5000 машин в месяц. 

Как отмечает Bloomberg, это самые масштабные сокращения за всю 15-летнюю историю Tesla. Предыдущая крупная реструктуризация проводилась чуть более года назад, когда Tesla уволила 20% штата поглощенной фирмы SolarCity.

Напомним, по результатам первого квартала 2018 года Tesla Inc. понесла убытки в размере $785 млн. В третьем и четвертом кварталах 2017 года компания также была убыточной — тогда потери составили $619 млн и $675 млн соответственно.

На информации о сокращениях акции Tesla выросли на 7%, однако позднее снова опустились и на момент публикации новости были на 3% выше закрытия предыдущего дня.

 

Комментарии

  
Сообщений: 16233
Начало конца
Продам уши от мертвого осла.
167
142
Ответить
  
Сообщений: 16233
Тем хорош Запад, что можно завалить любой проект, а после писать про это книги и снимать фильмы. И снова зарабатывать на этом деньги.
Продам уши от мертвого осла.
222
63
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 352
Пытаются на зарплатах сэкономить
48
14
Ответить
урал
Тюмень
нормальные тачки, но не для нас!
67
68
Ответить
Гость
Барнаул
Доихрались иски попки
16
58
Ответить
     
Волосатый Нос
Сообщений: 92
Не верю что тесла выйдет на большой выпуск. два варианта или закроются или будут выпускать маленькие партии.
99
24
Ответить
Интересно как все будет выглядеть, когда на рынке вырастет предложение от топовых компаний.
113
5
Ответить
Каройнер
Чита
интересно какую сумму составляет выходное пособие по увольнению в связи с сокращением штата? у нас 3 зарплаты....а в пиндостане как?
70
8
Ответить
  
Сообщений: 16233
И ВВП широким жестом позовет всех их на работу в РФ....
Продам уши от мертвого осла.
29
63
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7153
первый сокращенный был в тесле летящей на марс
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
167
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Прорыва не произошло.И в Америке ,сокращают
30
31
Ответить
12136672
"""Отмечается, что под увольнения попали только офисные работники, производственных подразделений они не коснутся. Наращивание выпуска Model 3 — по-прежнему главная задача на ближайшие месяцы. Пока объемы выпуска «тройки» далеки от целевого показателя в 5000 машин в месяц."""

У нас обычно наоборот =/
p.s. https://www.youtube.com/watch?v=_NnNEuxqoPo
64
14
Ответить
Когда убытки начинаются, тогда в бизнесе приходит понимание что половина офисного планктона чисто для мебели, и без них не поменяется ровным счетом ничего, кроме уменьшения расходов на з/п. Вот и тесла к этому этапу пришла.
На теслу много гонят, но кто бы отказался себе в гараже такую иметь?)
161
32
Ответить
Москва
как же так???
впереди еще столько много новых проектов...
да и прежние не реализованы.
что ждет грузовики? марс? венеру? гиперлупу?
48
18
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
крупные игроки подтягиваются
нафига давать предоплату за Теслу и ждать неизвестно сколько
если скоро в салонах будет стоять такой же Ягуар, а позже Порше

в общем Маск показал всем, что электромобиль может быть премиальным, ну и пару лярдов себе на карман положил, на этом думаю роль теслы в истории авмобилестроения закончится)
129
13
Ответить
Зачем увольнять? Переучить и отправить на конвеер выполнять план по выпуску Тесла 3. ;)))
49
3
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Alex Diver
Зачем увольнять? Переучить и отправить на конвеер выполнять план по выпуску Тесла 3. ;)))
выдать лопаты рыть тунель для гиперпула
54
3
Ответить
 
Сообщений: 5551
Eiswolf
Пытаются на зарплатах сэкономить
А в мире есть компании, которые этого не пытаются?

Даже тот, кому платят 200 000 долларов - не получает 500 000. Экономия.
54
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
T_O_N_Y
А в мире есть компании, которые этого не пытаются?

Даже тот, кому платят 200 000 долларов - не получает 500 000. Экономия.
На Легусе начальник не экономит
так как если что он сразу другое место найдет, где платят, как ему нужно
32
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5441
Загнивающий Запад. Сокращения, безработица, трудовой народ обижают, деньги в космос швыряют, бездуховные.
То ли дело у нас, все растет (включая бензин), завтра повышение пенсионного возраста рассматривать будут - работы-то в стране полно, рабочие руки нужны. Ваз вон ассортимент расширяет - уже 100500 вариаций спорта и кросса. Простому люду советуют "Кортеж" покупать. Эх, заживем скоро.
118
24
Ответить
Злодеище
Томск
Каройнер
интересно какую сумму составляет выходное пособие по увольнению в связи с сокращением штата? у нас 3 зарплаты....а в пиндостане как?
никак, с топманагерами не путай
5
15
Ответить
 
Сообщений: 5551
7460540
На Легусе начальник не экономит
так как если что он сразу другое место найдет, где платят, как ему нужно
а прибавочный продукт?
055
4
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
Были бы какамулятор-мобили перспективными технологически/физически - им бы не надо было постоянно просить дотации. Какамуляторы и бзе какамулятор-мобиля развивать надо (если бы технически возможно было), электродвигатели тупо везде есть.

А запихать в кузов авто электродвигатель просто больше чем стартер и какамулятор больше чем стартерный ВСЕГДА мог любой автопроизводитель.

А если считать дальше то получается что какамулятор-мобиль выгоден если электричество берётся из "бесконечной розетки", а для электроники и производства электричества с избытком хватает. Вот только если бы электричество было бы таким "дешёвым и возобновляемым" им даже дома топили бы.
42
44
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Сейчас Свидетели Масковы расскажут, что все пральна, так и было задумано!
42
12
Ответить
12136672
alexjfk
Загнивающий Запад. Сокращения, безработица, трудовой народ обижают, деньги в космос швыряют, бездуховные. То ли дело у нас, все растет (включая бензин), завтра повышение пенсионного возраста рассматривать...
У нашей "верхушки", даже понимания нет как можно что-то созидать и создавать. Запретить, ограничить, это да, сколько угодно. Уже даже про***ли то, что оставалось от союза.

https://www.youtube.com/watch?v=8wz8OBcgsn8
49
9
Ответить
 
Сообщений: 6811
все говорят о конце для теслы, а я вижу что проект выживет, просто оптимизация нужна и ведь сократили именно офисных работников, а как правило в офисе еще и зп выше чем на производстве... в общем продолжаем наблюдать
24
18
Ответить
Дмитрий
Советский
Давно пора! Шляпа эта тесла!((
21
30
Ответить
  
Сообщений: 12369
ПАЛАСИО
И ВВП широким жестом позовет всех их на работу в РФ....
Они же идиоты...
Важно быть, а не казаться.
6
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1179
12136672
У нашей "верхушки", даже понимания нет как можно что-то созидать и создавать. Запретить, ограничить, это да, сколько угодно. Уже даже про***ли то, что оставалось от союза.

https://www.youtube.com/watch?v=8wz8OBcgsn8
еще один немаловажный пункт (я бы даже сказал, самый главный) надо добавить в Ваш перечень - воровать! Как говорил Глеб Жеглов: а вот это (пистолет) перевесит сотню других улик (см перечень)
10
1
Ответить
dimasur86
все говорят о конце для теслы, а я вижу что проект выживет, просто оптимизация нужна и ведь сократили именно офисных работников, а как правило в офисе еще и зп выше чем на производстве... в общем продолжаем наблюдать
Им давно надо оптимизировать батарею т.к. это самая дорогая деталь в электромобиле. С банок 18650 надо переходить на более емкие тогда будет меньше элементов в батарее, меньше пайки/сварки...
8
13
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
Сопля
Не верю что тесла выйдет на большой выпуск. два варианта или закроются или будут выпускать маленькие партии.
Панасоник не выпускает столько батареек , чтоб тираж был большим . В одной тесле сколько их , около 7000 штук ?
Компания убыточная , всегда была убыточной . Но пиар делает свое дело и акции держат цену .
P.S. Только ради бога - не надо про автоваз .
42
20
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Alex Diver
Зачем увольнять? Переучить и отправить на конвеер выполнять план по выпуску Тесла 3. ;)))
Вообще-то одна из основных причин провала в производстве Модел 3 - излишняя роботизация помноженная на руко***ость обслуги, в результате чего роботы ломаются/простаивают, либо клепают брак.
Ну и на конвеер с отвёртками и киянками лучше мексиканцев, чем офисный планктон - затраты ниже, а результат аналогичен.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
7
15
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Сопля
Не верю что тесла выйдет на большой выпуск. два варианта или закроются или будут выпускать маленькие партии.
все возможно
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15262
Вряд ли сокращение поможет выйти на рентабельность. По крайней мере, парень не сидит на задвижке с пальцем в носу и не метёт про величие...
23
8
Ответить
  
Сообщений: 10741
12136672
У нашей "верхушки", даже понимания нет как можно что-то созидать и создавать. Запретить, ограничить, это да, сколько угодно. Уже даже про***ли то, что оставалось от союза.

https://www.youtube.com/watch?v=8wz8OBcgsn8
А у нашей "низушки" мышление на уровне слоганов и лозунгов, как только "придумывают" (а на самом деле частично "списывают" закон с т. н. "цивилизованного мира"), который и на половину не работает так жёстко как в этом "цивилизованном/всём/... мире" - сразу визги и вопли, причём начинаются они, как ваш, в теме технической/технологической/.... в крайнем случае "религиозной" в секте Маска и его адептов технически безграмотных, зато "эффективных манагерочков, смузихлёбов и т. п." у которых есть деньги которые надо изъять продав им ненужный товар.

Кастрюлеголовые....
20
22
Ответить
  
Сообщений: 10741
dimasur86
все говорят о конце для теслы, а я вижу что проект выживет, просто оптимизация нужна и ведь сократили именно офисных работников, а как правило в офисе еще и зп выше чем на производстве... в общем продолжаем наблюдать
Ага, сократили потребителей этой самой Теслы.
10
8
Ответить
  
Сообщений: 10741
Alex Diver
Им давно надо оптимизировать батарею т.к. это самая дорогая деталь в электромобиле. С банок 18650 надо переходить на более емкие тогда будет меньше элементов в батарее, меньше пайки/сварки...
На каких принципах там "оптимизация" будет?
Их что для электроники не надо "оптимизировать" и без автомобилей?

Да даже безкакмуляторный транспорт на электричестве под большим вопросом в эффективности, особенно личный. Я ещё понимаю общественный, особенно рельсовый.
10
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Сопля
Не верю что тесла выйдет на большой выпуск. два варианта или закроются или будут выпускать маленькие партии.
Есть еще третий вариант - их купит кто-то из автопроизводителей.
5
9
Ответить
  
Сообщений: 10741
Каройнер
интересно какую сумму составляет выходное пособие по увольнению в связи с сокращением штата? у нас 3 зарплаты....а в пиндостане как?
Там в принципе другая система, их сравнивать нет смысла как дроби с разным знаменателем. Или как дроби с объёмом или чем-то левым.

Там у них проще с увольнением, просто сокращают и всё. Такие "риски" включаются в зарплату. Если за год заработал меньше (в том числе из-за отсутсвия работы) с тебя просто меньше налог возьмут (в зависимости от штата) т. к. прогрессивная шкала налогооблажения.
Грубо говоря если в какой-нить Калифорнии ты заработал всего 10к+ в год с тебя не то что налог не возьмут - тебе ещё добавят, а если заработал 150к и нет детей/жены (там семейный а не личный считается, нет расходов на лечение/образование ...), то сильным налогом обложат. Пособия и различные "велферы" там тоже есть, но всё по-другому, не будут тебе платить несолько месячных зарплат если у тебя была 150к зарплата, будут платить фиксированные суммы для штата и то если у тебя на счетах денег нет.
12
9
Ответить
12117716
Москва
Тоже Путин виноват. Зуб даю.
17
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Денис Камбалин
Когда убытки начинаются, тогда в бизнесе приходит понимание что половина офисного планктона чисто для мебели, и без них не поменяется ровным счетом ничего, кроме уменьшения расходов на з/п. Вот и тесла к этому этапу пришла.
На теслу много гонят, но кто бы отказался себе в гараже такую иметь?)
1. Убытки у Теслы не "начинались". Проблема в том, что они не заканчивались. Компания всю свою историю убыточна, причем чем дальше, тем серьезней.
2. Понятно, что выпускаемый продукт интересен. Но речь идет о том, где в Тесле бизнес? Если компания рухнет, а риски такие есть, то это может сказаться на доверии к электромобилям со стороны потребителя.
18
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
12117716
Тоже Путин виноват. Зуб даю.
Ким Чен Ын.
4
7
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
NIIIK
А у нашей "низушки" мышление на уровне слоганов и лозунгов, как только "придумывают" (а на самом деле частично "списывают" закон с т. н. "цивилизованного мира"),...
прочитал и интересно стало, а вам какое дело до чужих денег? пашите руками и не размышляйте, великие работнички, которые 100 лет ничего произвести толкового не могут (упустим Королева, ибо вы не с космической отрасли уж точно) и само производство наладить тоже никак.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
16
7
Ответить
J. Bgrt
Ну праавильно, понабрали дармоедов. Теперь прибыль попрет. (шутка)
2
2
Ответить
12117716
Москва
alexjfk
Загнивающий Запад. Сокращения, безработица, трудовой народ обижают, деньги в космос швыряют, бездуховные. То ли дело у нас, все растет (включая бензин), завтра повышение пенсионного возраста рассматривать...
ты - никогда!)
7
14
Ответить
NIIIK
На каких принципах там "оптимизация" будет?
Их что для электроники не надо "оптимизировать" и без автомобилей?

Да даже безкакмуляторный транспорт на электричестве под большим вопросом в эффективности, особенно личный. Я ещё понимаю общественный, особенно рельсовый.
Шел бы ты теорию надежности что ли почитал... ;)))
6
6
Ответить
dtrofimov
Сургут
Funfrock
1. Убытки у Теслы не "начинались". Проблема в том, что они не заканчивались. Компания всю свою историю убыточна, причем чем дальше, тем серьезней. 2. Понятно, что выпускаемый продукт интересен....
Бизнес там есть. Но точно не автомобильный :)
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1607
ПАЛАСИО
И ВВП широким жестом позовет всех их на работу в РФ....
Они же не лучших специалистов сливают
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1607
Funfrock
Есть еще третий вариант - их купит кто-то из автопроизводителей.
А зачем они им?)) Они то как раз свое могут спокойно запилить
5
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
как то не инновационно Илон решает проблему убыточности.
резать кост через сотрудников - это любой умеет.
где выдумка? где полет фантазии? законы экономики победить не удалось. даже такому гению пиара
жду когда придет признание законов производства и физики.

Илон, ё-маё! Соберись!
даже в штатах в тебя так не верят как здесь.

кстати, рекомендую видео где чувак разобрал теслу3 до винтика и признал ее конструкцию ужасной. "как корейцы из 90-ых"
http://www.motortrend.com/news...
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
23
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
По нашему,это оптимизация..
На любой вопрос даю любой ответ.
3
1
Ответить
ПАЛАСИО
Тем хорош Запад, что можно завалить любой проект, а после писать про это книги и снимать фильмы. И снова зарабатывать на этом деньги.
С расеей не перепутал. На западе частный капитал, все своими бабками рискуют. А здесь куда ни плюнь - бюджетные. То есть ничьи, халявные
12
15
Ответить
Внедрять что-то новое - неблагодарное занятие во все времена. Годами работаешь в убыток, приходится потерпеть
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
urwoiy
А зачем они им?)) Они то как раз свое могут спокойно запилить
Ну, Тесла - это раскрученный бренд, интерес к которому в любом случае будет. Другое дело, что капитализация раздута и сейчас, конечно, никто покупать не станет. А вот в случае краха возможна какая-нибудь сделка типа покупки компании за 1$. )))
3
4
Ответить
12101946
7460540
На Легусе начальник не экономит
так как если что он сразу другое место найдет, где платят, как ему нужно
эта пять)))))
1
1
Ответить
12136672
Tony Stark
как то не инновационно Илон решает проблему убыточности. резать кост через сотрудников - это любой умеет. где выдумка? где полет фантазии? законы экономики победить не удалось. даже такому гению пиара...
Риторичейский вопрос: А в какой машине нет недостатков?

По ссылке:

""""""
Впрочем, Мунро увидел в Тесле много хорошего, причем некоторые решения не имеют аналогов в автомобильной промышленности. Например, электронная начинка Теслы восхитила инженера. «Взять, например, электронный блок Automatic Drive Module. Плотность монтажа на платах фантастическая, в автопроме такого нет ни у кого. Это ближе к компьютерам самого высокого уровня».

Также он не скупился на комплименты относительно батареи — её высочайшей энергетической плотности, качества сборки и минимальных расстояний между ячейками. «Пока никому не удавалось упаковать батарею электромобиля настолько плотно» — сказал инженер.

А еще Сэнди Мунро признался, что восхищен управляемостью: «Он ощущается очень сбалансированным. В поворотах ни сноса, ни заноса. Машина просто делает все, что я от нее хочу».
Хотя Tesla Model 3 считается недорогой моделью — цены на нее начинаются с отметки 36 тысяч долларов — себестоимость электромобиля крайне высока. «Не представляю, как получать прибыль при такой цене. Наверняка базовые модификации будут очень редкими, а фирма сконцентрируется на продаже более богатых версий, на которых можно зарабатывать» — высказал свое мнение инженер.
""""""
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4402
Впереди банкротство
11
7
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Kot Paslyon
Внедрять что-то новое - неблагодарное занятие во все времена. Годами работаешь в убыток, приходится потерпеть
наблагодарное?! Маск себе в карман несколько миллиардов уже положил благодаря Тесле)
9
3
Ответить
 
Сообщений: 4373
5-9
Вообще-то одна из основных причин провала в производстве Модел 3 - излишняя роботизация помноженная на руко***ость обслуги, в результате чего роботы ломаются/простаивают, либо клепают брак. Ну и на конвеер...
Основная причина трудностей с производством модели 3 - это отсутствие опыта реального крупномасштабного производства автомобилей у айтишной, по сути, компании.
Вариантов впереди, скорее всего, не более двух - или они смогут вовремя получить этот опыт, наладить производство и получить, наконец, прибыль, либо крупные автопроизводители успеют выпустить свои модели с похожими характеристиками, после чего интерес к теслам сильно упадет, кмк.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4839
12136672
Риторичейский вопрос: А в какой машине нет недостатков? По ссылке: """""" Впрочем, Мунро увидел в Тесле много хорошего, причем некоторые решения не имеют аналогов...
>> А еще Сэнди Мунро признался, что восхищен управляемостью: «Он ощущается очень сбалансированным. В поворотах ни сноса, ни заноса. Машина просто делает все, что я от нее хочу».

Вот-вот. Разве не этого мы все хотим от машины? Если она хорошо ездит - да плевать что там решения на уровне корейцев 90-х. Конечно, есть люди, которым от машины нужны сначала свистоперделки вроде сенсорного климата и навигации в приборке. Хотя у Теслы с этим, насколько я знаю, порядок. Но водителю-то важнее как она едет, а не насколько новая там конструкция.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
4
3
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
Venceremos!
Впереди банкротство
но ведь ВАЗ сократил с 105 тыр работников в 2009 до 40 тыр в 2018 и банкротства нет? ;)
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
8
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
ПАЛАСИО
Начало конца
Чувак, ты походу ваще не спишь не ешь, как только вышла новость, ты в первых рядах, молодец.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 12292
Маск финансовый аферист, который достиг своего уровня некомпетентности, когда влез в реальный сектор.
11
8
Ответить
smidsy
Абакан
Денис Камбалин
Когда убытки начинаются, тогда в бизнесе приходит понимание что половина офисного планктона чисто для мебели, и без них не поменяется ровным счетом ничего, кроме уменьшения расходов на з/п. Вот и тесла к этому этапу пришла.
На теслу много гонят, но кто бы отказался себе в гараже такую иметь?)
тесла это крутая штука. но в стране, где топливо это не существенная часть семейного бюджета. было б в америке топливо по 41$ за литр, врятли бы они ездили на 6 литровых пикапах.
тесле надо делать бюджетную модель аля Б класс с 400км пробега и продажи в европе
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2060
Денис Камбалин
Когда убытки начинаются, тогда в бизнесе приходит понимание что половина офисного планктона чисто для мебели, и без них не поменяется ровным счетом ничего, кроме уменьшения расходов на з/п. Вот и тесла к этому этапу пришла.
На теслу много гонят, но кто бы отказался себе в гараже такую иметь?)
Я)
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Ждём под 1000 сообщений к пятнице.
 
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Kot Paslyon
С расеей не перепутал. На западе частный капитал, все своими бабками рискуют. А здесь куда ни плюнь - бюджетные. То есть ничьи, халявные
"приватизация прибыли - национализация убытков" придумали давно и не у нас. Одно то, что ФРС эмитирует баксы и даёт ежегодно под триллион в долг банкам-первичным дилерам под 0,5%, а они дают в долг государству США под 2,5% превосходит всё возможное российское воровство бюджета лет на 500 вперёд.
а уж корпоративное мошенничество...с чего вы взяли, что средства инвесторов профуканы Маском по причине его бездарности, а не покрадены?
12
5
Ответить
12136672
smidsy
тесла это крутая штука. но в стране, где топливо это не существенная часть семейного бюджета. было б в америке топливо по 41$ за литр, врятли бы они ездили на 6 литровых пикапах.
тесле надо делать бюджетную модель аля Б класс с 400км пробега и продажи в европе
Приусы там тоже любят (больше 100 тыс. продаж), а вообще да:
https://news.drom.ru/SUV-58039.html
2
 
Ответить
  
Сообщений: 311
И в автомобилестроении есть пик совершенства, ДВС - навсегда!
4
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Да уж. А сколько восторженных визгов было про технологический прорыв и производство нового поколения! Маск - классический комерс, умеющий дуть в уши народу и правительству. Тесла терпит многомиллиардные убытки, Илон получает зарплату, равную внешнему долгу какой-нибудь небольшой страны.
Только Омск, только победа!
9
8
Ответить
роман
Владивосток
Сопля
Не верю что тесла выйдет на большой выпуск. два варианта или закроются или будут выпускать маленькие партии.
Думается что закроется эта кантора!
3
4
Ответить
El Mario Che
Нижнекамск
Денис Камбалин
Когда убытки начинаются, тогда в бизнесе приходит понимание что половина офисного планктона чисто для мебели, и без них не поменяется ровным счетом ничего, кроме уменьшения расходов на з/п. Вот и тесла к этому этапу пришла.
На теслу много гонят, но кто бы отказался себе в гараже такую иметь?)
С нашим транспортным налогом, думаю, многие бы отказались иметь такую Теслу.
6
1
Ответить
Beer
"Пока объемы выпуска «тройки» далеки от целевого показателя в 5000 машин в месяц"

в неделю, поправьте. у них план 5000 в неделю
5
1
Ответить
12136672
5-9
"приватизация прибыли - национализация убытков" придумали давно и не у нас. Одно то, что ФРС эмитирует баксы и даёт ежегодно под триллион в долг банкам-первичным дилерам под 0,5%, а они дают...
Какое вам дело до США?
Вот что должно волновать:
https://lenta.ru/news/2018/02/16/us_rus/
https://www.youtube.com/watch?v=ZjwEA0w22E4
https://www.rbc.ru/economics/27/12/2017/5a4264ba9a79472a5bcfc5d5
4
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Иноваторы часто остаются в пролёте, когда более предприимчивые конкуренты начинают тиражировать их идеи.
2
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Будущее здесь только одно, и оно за лидером автомобилестроения.
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
siralosatseV
Иноваторы часто остаются в пролёте, когда более предприимчивые конкуренты начинают тиражировать их идеи.
Можно в двух словах, какие именно идеи гениального инноватора заложены в электромобиле Тесла?
Только Омск, только победа!
9
8
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Механизатор из Сибири
Можно в двух словах, какие именно идеи гениального инноватора заложены в электромобиле Тесла?
Быстрый,комфортный и хорошо управляемый электрокар. Кто был до, есть идеи?
5
4
Ответить
Андрей89
Салехард
Тесла Давай Дасвидания..
4
5
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
Уменьшая количество рабочих, увеличиваем количество производимых автомобилей.... ГЕНИАЛЬНО! Премию Дарвина этому маркетологу!
5
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Сосед Паласа
Уменьшая количество рабочих, увеличиваем количество производимых автомобилей.... ГЕНИАЛЬНО! Премию Дарвина этому маркетологу!
Про оптимизацию слышали что-то?
4
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Сколько злорадствующих, откуда такая ненависть к Тесле? Если бы не Тесла, электрокары бы сейчас никто не производил так массово.
10
3
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Пусть приезжают в РФ, развивать газомоторный транспорт, как завещал нам дедушка Пу 😁
4
2
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
Денис Камбалин
Когда убытки начинаются, тогда в бизнесе приходит понимание что половина офисного планктона чисто для мебели, и без них не поменяется ровным счетом ничего, кроме уменьшения расходов на з/п. Вот и тесла к этому этапу пришла.
На теслу много гонят, но кто бы отказался себе в гараже такую иметь?)
а еще с приходом электрических АУДИ/РРОВЕРОВ/МЕРСОДЕСОВ/ВОЛЬВО и тд все поймут , что Тесла - это дорогущий низкосортный шлак и есть машины более технологичные!
10
4
Ответить
5-9
"приватизация прибыли - национализация убытков" придумали давно и не у нас. Одно то, что ФРС эмитирует баксы и даёт ежегодно под триллион в долг банкам-первичным дилерам под 0,5%, а они дают...
Оправдывать одно воровство другим? Хм, интересно. Один персонаж на букву Н это очень любит ;)
2
3
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
12136672
У нашей "верхушки", даже понимания нет как можно что-то созидать и создавать. Запретить, ограничить, это да, сколько угодно. Уже даже про***ли то, что оставалось от союза.

https://www.youtube.com/watch?v=8wz8OBcgsn8
ВЕЛИКИЕ СЫНы! С дочерьми видно плохо пока..
1
2
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
Funfrock
Есть еще третий вариант - их купит кто-то из автопроизводителей.
а это и есть правильный ответ!
2
1
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
Funfrock
1. Убытки у Теслы не "начинались". Проблема в том, что они не заканчивались. Компания всю свою историю убыточна, причем чем дальше, тем серьезней. 2. Понятно, что выпускаемый продукт интересен....
IPACE вполне вызывает доверие! А там уже и немцы подтянутся
2
1
Ответить
12136672
Kot Paslyon
Оправдывать одно воровство другим? Хм, интересно. Один персонаж на букву Н это очень любит ;)
Вы отменили хоть одну неоправданную госзакупку?
https://www.youtube.com/user/NavalnyRu/videos
4
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Гагарин
Пусть приезжают в РФ, развивать газомоторный транспорт, как завещал нам дедушка Пу 😁
У нас самые щадящие условия для бизнеса, зовём?
2
2
Ответить
Ал
Белгород
Любой работяга рад увольнению офисного планктона.Главное самому оставаться на плаву.Интересно,а когда для сборки Е-мобиля начнут принимать на работу?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6811
Alex Diver
Им давно надо оптимизировать батарею т.к. это самая дорогая деталь в электромобиле. С банок 18650 надо переходить на более емкие тогда будет меньше элементов в батарее, меньше пайки/сварки...
может быть. но вообще при том росте количества моделей электричек скоро вообще очередь будет на емкости... ведь рынок не резиновый как и производство
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6811
NIIIK
Ага, сократили потребителей этой самой Теслы.
думаете работники теслы хватали себе теслы вперед всех? сомневаюсь
2
2
Ответить
12136672
dimasur86
думаете работники теслы хватали себе теслы вперед всех? сомневаюсь
""""""
Пойдём от простого. В Tesla есть система месячных оценок каждого работника. Если результаты хорошие, то предлагают премию, которую можно взять тремя способами — наличкой, получить акции на ту же сумму или опцион: право купить в три раза больше акций по гарантированной текущей цене в будущем.

Почти все выбирают опцион, то есть сотрудники верят, что цена акций вырастет. Почему? Потому что выгода немедленная. Сегодня они смогли выпустить 500 машин в день. Маск написал об этом в Twitter, цена акций в момент подскочила. Работник сразу видит результат труда.

Важно — акции в Tesla дают всем, а не только белым воротничкам. Это всех делает заинтересованными, и ниже вы поймёте, как это работает.

Другой пример: на мясокомбинатах работники обычно никогда не едят продукцию, потому что знают, как она делается. На Tesla почти все сотрудники покупают машины своего производства.
""""""
https://vc.ru/38866-tesla-eto-do-sih-por-startap-vzglyad-na-rabotu-kompanii-iznutri
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Механизатор из Сибири
Можно в двух словах, какие именно идеи гениального инноватора заложены в электромобиле Тесла?
Идея быстрого, красивого, комфортного и "умного" ЭМ.

В дотесловскую эпоху слово "электромобиль" ассоциировалось с унылыми тележками для гольфа. Теперь все крупные производители готовят (или уже выпустили) электромобили, которые характеризуются упомянутыми словами.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4373
H22A RED TOP
Маск финансовый аферист, который достиг своего уровня некомпетентности, когда влез в реальный сектор.
Финансовая афера - это когда кроме жонглирования , собственно, финансами ничего другого нет.

А если по дорогам ездят десятки тысяч реально произведенных и проданных машин, да еще с многотысячной очередью желающих тоже купить, то на аферу это как-то мало похоже.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6419
Свой след в автоиндустрии оставил. Можно на пенсию)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4373
smidsy
тесла это крутая штука. но в стране, где топливо это не существенная часть семейного бюджета. было б в америке топливо по 41$ за литр, врятли бы они ездили на 6 литровых пикапах.
тесле надо делать бюджетную модель аля Б класс с 400км пробега и продажи в европе
Тесла УЖЕ пытается сделать бюджетную по их меркам Модель3, но пока буксуют.
Относительно недорогой ЭМ Б-класса это Chevrolet Bolt. И на них тоже очередь.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
конец туннеля
прочитал и интересно стало, а вам какое дело до чужих денег? пашите руками и не размышляйте, великие работнички, которые 100 лет ничего произвести толкового не могут (упустим Королева, ибо вы не с космической отрасли уж точно) и само производство наладить тоже никак.
К чему этот высер не впопад и как он корректируется с цитируемым сообщением?

Очередный кричалки/лозунги/слоганы, вот реально кастрюлеголовые.

О каком "деле" до "чужих" вы говорите?

Хотя мне есть дело до идеалов социального равенства и "коммунизма" в тех же США с их Велферами, Фудстумпами, бесплатными мобильниками, прогрессивной шкалой и т. п. больше чем в коммунистических государствах. Просто "игру в демократию" они могут позволить "внутри границ", как в аквариуме, за счёт просто "финансового насоса" в экономике. Есть "тепловые насосы", а есть "финансовые" , а принцип получения КПД 300%-400% везде одинаковый - надо откуда-то высосать, т. к. система не может быть замкнута на себя. Так и обеспечено их потребл*дство. И граждане разных государств точно так же как дети у разных родителей, один ребёнок хозяина завода или депутата, а другой ребёнок инженеришьки, к.т.н, д.т.н и т. п. - значит ли это что инженеришка - плохой родитель и человек, а депутат хороший? Вот такими же критериями вы рассуждаете в своих высерах в теме про КАКАМУЛЯТОР-мобили который созданы как гаджеты потому что на них в США есть спрос даже за большую цену благодаря и пузырям-стартапам и кредитам и, самое главное, все эти пузыри надуваются за счёт нагибания Китая, Индии и т. п. Вот там очередной смузи-хлёб стартапер может "в поте лица трудится" над очередным "пшиком" привлекая инвестиции и в итоге через кучу стравых, хеджфондов и т. п. ширмами заплатят за всё финансовые колонии типа Китая своим трудом и здоровьем и только по этому эта ссанная Тесла существует, это лакшери автомобиль, а все разговоры про экономичность и экологичноть и "будущее" откровенный ложь, причём значительная, причём схавать её может только гумманитарий или тот кто думает что он "образованный потому что получил диплом в сити-колледже или лаже в чём типа престижнее", а получать надо ещё и знания кроме фантика. Понимать всю картину надо.

Я кстати, НЕ руками пашу, я программист и стартапов-пузырей видел валом. Благо мою работу аутсорсить ещё легче чем труд китайцев.
Вот только ничего "толкового" в какамулятор-мобиле НЕТ, разве что "толковая раскрутка и ПиАр", много ума не надо (даже мастера в гараж могут сделать) что бы получить какамулятор-мобиль. А вот то что их начали выпускать ДО того как какамуляторы для электроники хорошие сделали - вот это чистый ПУЗЫРЬ. Хорошо хоть в лакшере сегменте, но однако постоянно просят какие-то дотации/субсидии/преференции как ЛГБТ. Причём даже "требуют" причём за счёт бедных которые покупают бензиновые авто.

Т. е. богатые грабят бедных - вот это не маразм??? Причём мозг кастрюлеголовым промывают что это "для их же блага и т. п."
11
11
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 993
Funfrock
1. Убытки у Теслы не "начинались". Проблема в том, что они не заканчивались. Компания всю свою историю убыточна, причем чем дальше, тем серьезней. 2. Понятно, что выпускаемый продукт интересен....
щас тебя заминусует дромовский планктон. они до сих пор считают, что Илон гений и тесла это новая эра, суперавтомобиль. Они не понимают, что тесла это мыльный пузырь
9
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Zhiza
щас тебя заминусует дромовский планктон. они до сих пор считают, что Илон гений и тесла это новая эра, суперавтомобиль. Они не понимают, что тесла это мыльный пузырь
Мыльный пузырь только у тебя, ненавистник электрокаров.
6
6
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
Yamamoto_2
Финансовая афера - это когда кроме жонглирования , собственно, финансами ничего другого нет.

А если по дорогам ездят десятки тысяч реально произведенных и проданных машин, да еще с многотысячной очередью желающих тоже купить, то на аферу это как-то мало похоже.
Афера неприменимо к Тесла Моторс . Фирма нерентабельна , мало того - она стабильно убыточна . 600-750 миллионов долларов в квартал , стабильность от Илона Маска . Любой автопроизводитель уже бы давно разорился при таких убытках , тем более при таких небольших обьемах выпуска автомобилей . Но не Тесла . Видимо ее нехило поддерживают за счет ассигнований конгресса США .
7
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 993
12136672
Риторичейский вопрос: А в какой машине нет недостатков? По ссылке: """""" Впрочем, Мунро увидел в Тесле много хорошего, причем некоторые решения не имеют аналогов...
такая управляемость в любом электромобиле. ее можно добиться, разместив батарею под полом в базе, а электромоторы на уровне осей. Это несложно и нет ничего гениального.
7
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Zhiza
такая управляемость в любом электромобиле. ее можно добиться, разместив батарею под полом в базе, а электромоторы на уровне осей. Это несложно и нет ничего гениального.
Что же никто этого не сделал раньше? Сложно, не сложно, теоретики. Он был первый.
8
6
Ответить
1970
Новосибирск
Забавно...и никому в голову не пришло за счет американского налогоплательщика просто так влить миллиарды долларов в частную компанию ,что бы не было сокращений..или возить Теслы по миру опять же за счет бюджета ...видимо это только супердержавам под силу, потому и пример явный на планете земля только один.....
6
5
Ответить
zik2011
Сейчас Свидетели Масковы расскажут, что все пральна, так и было задумано!
не свидетели половика
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
Комменты доставляют. Выгнали кучку офисного планктона - "конец тесле" "конец америке" "конец маску". В который раз уже хороните лол? Лучше на успехи автоваза посмотрите ))))
8
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 971
Цыплят по осени считают...
Подождём конца года, дорогие товарищи !!!
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4900
Тесла терпит временные неприятности из за трудностей с автопилотом. Нет никаких проблем с электротягой или развертыванием быстрыхэлектрозаправок В сети есть интервью где Илон Маск сожалеет что стал слишком быстро внедрять новые технологии в свои электрокары. Этим заявлением он как бы намекнул на автопилот.
Вот собственно и вся история.
3
2
Ответить
Alex Gerard
Beer
"Пока объемы выпуска «тройки» далеки от целевого показателя в 5000 машин в месяц"

в неделю, поправьте. у них план 5000 в неделю
Тут всегда так - цифры это не уровень дрома - на полпорядка ошибиться это норма. Главное паники нагнать.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 37478
alexjfk
Загнивающий Запад. Сокращения, безработица, трудовой народ обижают, деньги в космос швыряют, бездуховные. То ли дело у нас, все растет (включая бензин), завтра повышение пенсионного возраста рассматривать...
у теслы проблемы а нашим навальнятам всё неймётся что то на вентилятор кидать.
ты мил человек ещё забыл про весту написать, а так же сирию и крымский мост..
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1740
СэрВант
По нашему,это оптимизация..
И, вероятно, не последняя...
2
1
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3419
smidsy
тесла это крутая штука. но в стране, где топливо это не существенная часть семейного бюджета. было б в америке топливо по 41$ за литр, врятли бы они ездили на 6 литровых пикапах.
тесле надо делать бюджетную модель аля Б класс с 400км пробега и продажи в европе
Да угомонитесь уже.сразу было ясно что кроме грамотного пиара ничего за теслой не стоит.что там крутого и какие такие инновации которых нет в других электричках ?
снятся людям неспроста...эрогенные места...
2
6
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3419
siralosatseV
Иноваторы часто остаются в пролёте, когда более предприимчивые конкуренты начинают тиражировать их идеи.
А конкретней что там такого инновационного чего у других нет?
снятся людям неспроста...эрогенные места...
2
6
Ответить
Куча желчных комментариев.
Сравните с нашими полями и березками: я работал на трех производствах, и везде начинали сокращать с рабочего персонала.
2
1
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3419
siralosatseV
Про оптимизацию слышали что-то?
Это сокращение.оптимизация это когда(грубо говоря)людей с одного объекта где они менее востребованы переводят на другой там где необходимо.повтопяю это грубо говоря.а здесь банальное сокращение рабочих в связи с убытками
снятся людям неспроста...эрогенные места...
 
3
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3419
siralosatseV
Мыльный пузырь только у тебя, ненавистник электрокаров.
Причём здесь ненавистник?человек говорит то что есть на самом деле.вам накидывают лапши красивой а вы как дети ведетесь.сколько соплей восторженных было по поводу сумеравтобуса китайского? А где он сейчас?просто некоторым невыносима мысль что банальный распил денег это не российское изобретение и за бугром его освоили гораздо лучше
снятся людям неспроста...эрогенные места...
4
6
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3419
1970
Забавно...и никому в голову не пришло за счет американского налогоплательщика просто так влить миллиарды долларов в частную компанию ,что бы не было сокращений..или возить Теслы по миру опять же за счет...
Тоесть ты считаеш лучше сократить тысячи людей ,выкинуть их на улицу ,но и пальцем не пошевелить чтоб помочь предприятию?дай тебе бог не оказаться в числе этих тысяч
снятся людям неспроста...эрогенные места...
1
3
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3419
Богдан Сташинский
Тесла терпит временные неприятности из за трудностей с автопилотом. Нет никаких проблем с электротягой или развертыванием быстрыхэлектрозаправок В сети есть интервью где Илон Маск сожалеет что стал слишком...
Да да да .мели Емеля твоя неделя . Маск живёт только до тех пор пока в него вкладывают бабки инвесторы.думаю не долго терпеть будут
снятся людям неспроста...эрогенные места...
1
4
Ответить
Евгений
Юрга
siralosatseV
Иноваторы часто остаются в пролёте, когда более предприимчивые конкуренты начинают тиражировать их идеи.
А что за идеи у Теслы растиражировали? Электромобиль далеко не новинка (раньше чем с двс появился), автопилот на автомобиле тоже не Тесла придумала.
4
4
Ответить
Евгений
Юрга
siralosatseV
Сколько злорадствующих, откуда такая ненависть к Тесле? Если бы не Тесла, электрокары бы сейчас никто не производил так массово.
Никакой ненависти, но когда постоянно убыточную компанию превозносят до небес, то это точно вызывает вопросы. Постоянные убытки, а капитализация и стоимость кампании растет. Как так?
4
2
Ответить
Евгений
Юрга
siralosatseV
Что же никто этого не сделал раньше? Сложно, не сложно, теоретики. Он был первый.
А почему его всегда убыточная кампания еще не разорилась? Поэтому никто и не делал: невыгодно. Сейчас дают льготы на электромобили и начали остальные делать. Уберут льготы - продажи упадут.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
dimasur86
думаете работники теслы хватали себе теслы вперед всех? сомневаюсь
Ну работики Эйвон, Орифлейм,.... ЭмВей,.... Довгань,... покупают себе свою продукцию?
1
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
siralosatseV
Сколько злорадствующих, откуда такая ненависть к Тесле? Если бы не Тесла, электрокары бы сейчас никто не производил так массово.
Массово это хотя бы на порядок больше. А лучше на пару.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
3
Ответить
KILEG
Красноярск
В статье только слово Bloomberg улыбнуло) хороший аналитик и предсказатель движения трендов. Остальное ващепох
2
 
Ответить
KILEG
Красноярск
Евгений
Никакой ненависти, но когда постоянно убыточную компанию превозносят до небес, то это точно вызывает вопросы. Постоянные убытки, а капитализация и стоимость кампании растет. Как так?
Это ты про АвтоВАЗ?)))
1
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
12136672
"""""" Пойдём от простого. В Tesla есть система месячных оценок каждого работника. Если результаты хорошие, то предлагают премию, которую можно взять тремя способами —...
Что то подобное было во времена МММ. немного отличалось, конечно, но тем не менее схема очень похожая)
3
2
Ответить
    
Сообщений: 37478
Anton Gladyshev
Куча желчных комментариев.
Сравните с нашими полями и березками: я работал на трех производствах, и везде начинали сокращать с рабочего персонала.
да какие желчные.
просто народу надоело слушать дифирамбы о чудо инженеробизнесмено Илоне.
вот ты Антон Гладышев отправишь свои бабки в помощь тесле., если вдруг завтра Маск кинет шапку и слёзно попросит помочь ему деньгам , кто сколько даст.. а то похоже американцам скоро надоест его обещания слушать
есть тут такие желающие?
а он вам теслу продаст по себестоимости..... ПОТОМ....МОЖЕТЬ БЫТЬ
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8409
ПАЛАСИО
Начало конца
Скорее последний глоток воздуха для утопающих
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
Alex Diver
Зачем увольнять? Переучить и отправить на конвеер выполнять план по выпуску Тесла 3. ;)))
Неа, отправят на заводы джи эм, форд и др, а потом скажут - новый кризис начался из-за того, что уволенный рабочий с джи эм не смог заплатить за ипотеку. Надо уметь читать между строк! Кули читать лажу)) Это предупреждение для своих))
1
1
Ответить
Евгений
Юрга
KILEG
Это ты про АвтоВАЗ?)))
Нет, про Теслу. Автоваз и так полной костерят. А тут надувание пузыря и он схлопнется рано или поздно, в США это не первый и не последний раз, ничего страшного.
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
dimasur86
думаете работники теслы хватали себе теслы вперед всех? сомневаюсь
Зарплату теслами выдавали...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
fareast
у теслы проблемы а нашим навальнятам всё неймётся что то на вентилятор кидать.
ты мил человек ещё забыл про весту написать, а так же сирию и крымский мост..
А чем тебе наша Веста не нравится? И причем здесь мост?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
3
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3419
Иванов-Водкин
А чем тебе наша Веста не нравится? И причем здесь мост?
Это был сарказм
снятся людям неспроста...эрогенные места...
1
2
Ответить
Царь, просто царь
alexjfk
Загнивающий Запад. Сокращения, безработица, трудовой народ обижают, деньги в космос швыряют, бездуховные. То ли дело у нас, все растет (включая бензин), завтра повышение пенсионного возраста рассматривать...
Новости из 1980 года : Америке капут, злые буржуины, всё советское - лучшее.

Фюрер изобрёл и опробовал машину времени. Всё функционирует
4
1
Ответить
Царь, просто царь
Дмитрий
Давно пора! Шляпа эта тесла!((
Конечно, шляпа. На 1/6 суши фсб бы давно себе такой проект отжало.
3
1
Ответить
Царь, просто царь
Alex Diver
Им давно надо оптимизировать батарею т.к. это самая дорогая деталь в электромобиле. С банок 18650 надо переходить на более емкие тогда будет меньше элементов в батарее, меньше пайки/сварки...
Срочно тчк Маску тчк Оптимизировать батарею тчк
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Евгений
Никакой ненависти, но когда постоянно убыточную компанию превозносят до небес, то это точно вызывает вопросы. Постоянные убытки, а капитализация и стоимость кампании растет. Как так?
Вся суть убытков сводится к тому, что деньги вкладываются в производство, роботов, оборудование, персонал и т.д, причем вложения делаются быстрее, чем идет кэш от продажи авто. Вот и все.
2
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
Царь, просто царь
Конечно, шляпа. На 1/6 суши фсб бы давно себе такой проект отжало.
ФСБ отжало бы только то , что приносит прибыль . 2-3 миллиарда долларов убытков каждый год ...
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3986
А на пятки уже наступают даже китайцы. Не говоря уже про Ягуар и т.п.
1
3
Ответить
Евгений
Юрга
Yamamoto_2
Вся суть убытков сводится к тому, что деньги вкладываются в производство, роботов, оборудование, персонал и т.д, причем вложения делаются быстрее, чем идет кэш от продажи авто. Вот и все.
Судя по новостям деньги в понты вкладываются, хотя понты - те же деньги. Поживем - увидим, может и не лопнет пузырь Тесла, подстегнет остальных развивать электрички.
1
3
Ответить
   
Земля-Матушка
Сообщений: 682
Экономически не выгоден, скажут потом!
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4402
конец туннеля
но ведь ВАЗ сократил с 105 тыр работников в 2009 до 40 тыр в 2018 и банкротства нет? ;)
То Россия жи)
3
1
Ответить
Ну да. Как про "российский тазоэкспорт обвалился", так сразу мы-все-преодолеем-кузькину-мать-покажем-запад-нам-гадит. А как про убытки Теслы - маск-мошенник-все-украл-тупые-америкосы-хаха. Смешно.
4
1
Ответить
Дмитрий 388
ФСБ отжало бы только то , что приносит прибыль . 2-3 миллиарда долларов убытков каждый год ...
Копейки по штатовским меркам. Еще меньше, чем 1 миллиард, который каждый год впустую сливается правительством в таз.
5
1
Ответить
Alex Diver
Им давно надо оптимизировать батарею т.к. это самая дорогая деталь в электромобиле. С банок 18650 надо переходить на более емкие тогда будет меньше элементов в батарее, меньше пайки/сварки...
18650 - это форм-фактор батарейки. Не вижу связи с емкостью. А li-ion - он и в африке li-ion. Главное в системе управления питанием.
5
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Паныч74
Массово это хотя бы на порядок больше. А лучше на пару.
Так и есть, на порядки больше электрокаров стало после начала эпохи Теслы.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4900
Kot Paslyon
18650 - это форм-фактор батарейки. Не вижу связи с емкостью. А li-ion - он и в африке li-ion. Главное в системе управления питанием.
Уже новые "батарейки" разработали без лития они дешевле и емкость больше. А еще есть гелевые элементы. Все быстро меняется.
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
макеич
Причём здесь ненавистник?человек говорит то что есть на самом деле.вам накидывают лапши красивой а вы как дети ведетесь.сколько соплей восторженных было по поводу сумеравтобуса китайского? А где он сейчас?просто...
Весь российский бюджет пилится - факт. Здесь никакого распила нет, человек - инноватор. Сложно представить, что в другой стране нет такого уровня коррупции и бандитов?
3
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Евгений
А что за идеи у Теслы растиражировали? Электромобиль далеко не новинка (раньше чем с двс появился), автопилот на автомобиле тоже не Тесла придумала.
501-й раз пишу - быстрый, комфорный, хорошо управляемый электромобиль, Тесла была первой. Благодаря ей электромобиль стал массовым. Что ещё не понятно?
4
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Евгений
А почему его всегда убыточная кампания еще не разорилась? Поэтому никто и не делал: невыгодно. Сейчас дают льготы на электромобили и начали остальные делать. Уберут льготы - продажи упадут.
По вашей логике Автоваз закрывать надо?
3
1
Ответить
Богдан Сташинский
Уже новые "батарейки" разработали без лития они дешевле и емкость больше. А еще есть гелевые элементы. Все быстро меняется.
Вообще-то гелевый аккум этот обычный аккум на серной кислоте, в которую добавляют либо двуокись кремния, либо между банками вставляют стекловолокно. В итоге электролит густеет. Так что по характеристикам вообще не отличается. Разве что (может быть) будет дольше служить и работать хоть вверх ногами. Соответственно, для питалова мобилей не подходит. Топливные элементы до сих пор на стадии разработки и мелкого внедрения где-нибудь в качестве игрушки. Ni-cd, Ni-MH и проч. можно даже не рассматривать, ток не тот. Так что нет пока альтернатив литию. Дорого, недолговечно, зато энергоэффективно :)
5
1
Ответить
макеич
Причём здесь ненавистник?человек говорит то что есть на самом деле.вам накидывают лапши красивой а вы как дети ведетесь.сколько соплей восторженных было по поводу сумеравтобуса китайского? А где он сейчас?просто...
Мдя. С одной стороны кучка китайских прохиндеев, которые создали прототип для презентации инвесторам, получили бабосы и испарились. С другой стороны компания, которая с нуля построила завод и далеко не первый год собирает и продает машины. Продает людям, они на них по дорогам ездят. Да и правда, почти одно и то же.
4
3
Ответить
Евгений
А что за идеи у Теслы растиражировали? Электромобиль далеко не новинка (раньше чем с двс появился), автопилот на автомобиле тоже не Тесла придумала.
Как вам объяснить. Представьте, что собираете конструктор, в котором все детали сделаны топором. А нужно собрать так, чтобы было удобно, современно и радовало глаз. Как-то так.
4
1
Ответить
макеич
Тоесть ты считаеш лучше сократить тысячи людей ,выкинуть их на улицу ,но и пальцем не пошевелить чтоб помочь предприятию?дай тебе бог не оказаться в числе этих тысяч
Представляешь, я как раз так считаю. Можно помочь один-два раза. Но если результата нет, то резать. Люди по всему миру меняют работу, это нормально, это жизнь. А иначе - застой. Мой отец в возрасте за 50 попал под сокращение. Паскудная ситуация, но ничего - нашел новую работу еще лучше, прекрасно себя чувствует. Так что не надо бояться "как бы чего не вышло".
4
2
Ответить
fareast
у теслы проблемы а нашим навальнятам всё неймётся что то на вентилятор кидать.
ты мил человек ещё забыл про весту написать, а так же сирию и крымский мост..
Уговорил, я напишу. Веста - УГ, в Сирию влезли правильно, крымский мост - нахрен не нужная показуха и слив бабла. Годится? ;)
3
2
Ответить
NIIIK
К чему этот высер не впопад и как он корректируется с цитируемым сообщением? Очередный кричалки/лозунги/слоганы, вот реально кастрюлеголовые. О каком "деле" до "чужих" вы говорите?...
Воу-воу, палехче. Мы поняли - конгрессмены и прочие богатенькие буратины, которые ездят на кадиллаках и линкольнах из всех сил нагибают китайцев, чтобы илон смог создать лухури-мобиль с ценой меньше 100 килобаксов. Все, теперь разобрался ;)))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4900
Kot Paslyon
Вообще-то гелевый аккум этот обычный аккум на серной кислоте, в которую добавляют либо двуокись кремния, либо между банками вставляют стекловолокно. В итоге электролит густеет. Так что по характеристикам...
Новостей много идет о разработках батареек и прочих накопителях каждый день что то новое в мире для электромобилей разрабатывают или внедряют.
У меня такое мнение что Маск своим примером просто задал вектор развития и к нему пошли строители электричек. Другие увидели и тоже начали повторять, и поехало.
1
1
Ответить
12136672
Риторичейский вопрос: А в какой машине нет недостатков? По ссылке: """""" Впрочем, Мунро увидел в Тесле много хорошего, причем некоторые решения не имеют аналогов...
Помню в 2009-м, когда впервые узнал про теслу, S-ка стоила в штатах 40, теперь 62 самая дешевая, с налогами больше 70. Учитывая тогдашний курс, у меня дико бомбило, что амеры могут взять такой космолет за сущие копейки. Эх...:-(
4
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
S-driver
И, вероятно, не последняя...
Еще одна реклама в космосе и можно закрывать лавочку..
На любой вопрос даю любой ответ.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6811
12136672
"""""" Пойдём от простого. В Tesla есть система месячных оценок каждого работника. Если результаты хорошие, то предлагают премию, которую можно взять тремя способами —...
понял, интересно было узнать. люди верят в перспективу... для нашей страны такое не прокатит. у нас если верить в будущее то обязательно обманут, нужно брать сегодня, не зря ж есть пословица, лучше синица в руках, чем журавль в небе
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6811
NIIIK
Ну работики Эйвон, Орифлейм,.... ЭмВей,.... Довгань,... покупают себе свою продукцию?
знаю парочку распространителей эйвона и орифлейма которые реально покупают... но не все, и по чуть чуть.
хотя, все это довольно относительно
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6811
Иванов-Водкин
Зарплату теслами выдавали...
крутые у них зарплаты
1
1
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3419
Kot Paslyon
Представляешь, я как раз так считаю. Можно помочь один-два раза. Но если результата нет, то резать. Люди по всему миру меняют работу, это нормально, это жизнь. А иначе - застой. Мой отец в возрасте за...
Может ты и прав но живя в моногород которое зависит от одного предприятия ,сложно сохранить позитив когда сокращают массово.
снятся людям неспроста...эрогенные места...
 
4
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3419
Kot Paslyon
Мдя. С одной стороны кучка китайских прохиндеев, которые создали прототип для презентации инвесторам, получили бабосы и испарились. С другой стороны компания, которая с нуля построила завод и далеко не...
Абсолютно тоже самое ,Маск держится только за счёт того что умеет грамотно пиарить свои разработки ,и нет в его теле ничего прорывного ,все те же технологии что и у других.даже АвтоВАЗ в семидесятых выпускал копейки электрические.его заслуга в том что он заставил других производителей начать массовый выпуск электромобилей .ребята испугались что отстанут.
снятся людям неспроста...эрогенные места...
 
5
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3419
siralosatseV
Весь российский бюджет пилится - факт. Здесь никакого распила нет, человек - инноватор. Сложно представить, что в другой стране нет такого уровня коррупции и бандитов?
Да нет тот же распил,но американцы делают это более красиво и в гораздо больших размерах
снятся людям неспроста...эрогенные места...
2
2
Ответить
    
Сообщений: 37478
Иванов-Водкин
А чем тебе наша Веста не нравится? И причем здесь мост?
я где то написал, что мне веста не нравится...?
причём мост спрашиваешь.
как причём , его не упомянули в кидании чего то на вентилятор.
это явное упущение навальнят.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 37478
Kot Paslyon
Уговорил, я напишу. Веста - УГ, в Сирию влезли правильно, крымский мост - нахрен не нужная показуха и слив бабла. Годится? ;)
молодец, всё по методичке.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1607
Funfrock
Ну, Тесла - это раскрученный бренд, интерес к которому в любом случае будет. Другое дело, что капитализация раздута и сейчас, конечно, никто покупать не станет. А вот в случае краха возможна какая-нибудь сделка типа покупки компании за 1$. )))
Сейчас люди уже не те, что раньше. Тем более гики которые прутся от технологий, это не те любители тойоты, которые после тойоты обязательно купят новую тойоту не глядя, потому что все кнопки на своих местах и типа не ломается и продать потом легко.. Они посмотрят характеристики, поймут что лучше и о тесле вообще не вспомнят.. Покупка имела бы смысл, если патенты там какие-то серьезные, без которых никак не обойтись, но я сомневаюсь.
1
2
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3419
5-9
Вообще-то одна из основных причин провала в производстве Модел 3 - излишняя роботизация помноженная на руко***ость обслуги, в результате чего роботы ломаются/простаивают, либо клепают брак. Ну и на конвеер...
Ну конечно это роботы китайские виновны))))какие только оправдания не придумают главное оправдать провал великого американского ума
снятся людям неспроста...эрогенные места...
1
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Yamamoto_2
Идея быстрого, красивого, комфортного и "умного" ЭМ.

В дотесловскую эпоху слово "электромобиль" ассоциировалось с унылыми тележками для гольфа. Теперь все крупные производители готовят (или уже выпустили) электромобили, которые характеризуются упомянутыми словами.
Ну и в чем же инновационный компонент сей гениальной идеи? Какие новаторские технические решения применены в чуде техники под названием Тесла?
Только Омск, только победа!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4373
Механизатор из Сибири
Ну и в чем же инновационный компонент сей гениальной идеи? Какие новаторские технические решения применены в чуде техники под названием Тесла?
Тебе нужны номера патентов? Или просто бомбит от того, что чувак смог из обычных вещей сделать необычную?
2
1
Ответить
fareast
молодец, всё по методичке.
Фух, спасибо. Очень было важно твое мнение ;))
3
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
макеич
Да нет тот же распил,но американцы делают это более красиво и в гораздо больших размерах
Какие ваши доказательства? Нет такой коррупции в США даже близко, она там на самых низах только, у нас наоборот - сверху - вниз (вертикаль коррупции)
 
2
Ответить
Евгений
Юрга
Kot Paslyon
Как вам объяснить. Представьте, что собираете конструктор, в котором все детали сделаны топором. А нужно собрать так, чтобы было удобно, современно и радовало глаз. Как-то так.
Не понял ничего, каким топором, что сделано? Если ты заказываешь комплектующие, значит есть определенное тех задание, есть требования к изделию, которые поставщик исполнит. А дальше сборка, если уж она не идет, то извините.
1
1
Ответить
Евгений
Юрга
siralosatseV
По вашей логике Автоваз закрывать надо?
Автоваз и Теслу нет смысла сравнивать, у Теслы только понты, и перегретый пузырь, который лопнет или нет (столько лет в убытке и на плаву, откуда деньги интересно). Автоваз просто делает автомобили, при помощи государства, хотя Рено-Ниссан сам должен раскидываться.
 
 
Ответить
Евгений
Юрга
siralosatseV
501-й раз пишу - быстрый, комфорный, хорошо управляемый электромобиль, Тесла была первой. Благодаря ей электромобиль стал массовым. Что ещё не понятно?
"Массовыми" электрички стали из-за субсидий, льгот и экологического мракобесия. И еще моды и понтов))
2
 
Ответить
Евгений
Автоваз и Теслу нет смысла сравнивать, у Теслы только понты, и перегретый пузырь, который лопнет или нет (столько лет в убытке и на плаву, откуда деньги интересно). Автоваз просто делает автомобили, при помощи государства, хотя Рено-Ниссан сам должен раскидываться.
То есть тесла, по-вашему, не делает автомобили? ;)
1
 
Ответить
Евгений
Не понял ничего, каким топором, что сделано? Если ты заказываешь комплектующие, значит есть определенное тех задание, есть требования к изделию, которые поставщик исполнит. А дальше сборка, если уж она не идет, то извините.
Все ясно. Абстрактное мышление-это не ваше
1
1
Ответить
Евгений
Юрга
Kot Paslyon
То есть тесла, по-вашему, не делает автомобили? ;)
Ассортимент этих автомоилей подскажите, количество работников и убытки.
 
1
Ответить
Евгений
Ассортимент этих автомоилей подскажите, количество работников и убытки.
Еще раз. Ваши слова - "Автоваз просто делает автомобили". То есть, тесла автомобили не делает, и тысячи машин, которые катаются по всему миру - это плод чьей-то фантазии? Так? Количество каких работников вы имеете в виду? Работников завода? Так он на полном автомате, там люди не сильно нужны (фильм от натгео из рубрики "мегазаводы" в помощь).
 
1
Ответить
Евгений
Юрга
Kot Paslyon
Еще раз. Ваши слова - "Автоваз просто делает автомобили". То есть, тесла автомобили не делает, и тысячи машин, которые катаются по всему миру - это плод чьей-то фантазии? Так? Количество каких...
Автоваз делает сотни тысяч авто и также вкладывается в развитие (я не большой поклонник Ваза), а Тесла даже на запланированные объемы не может выйти, несмотря на роботов и прочее. А капитализация растет, деньги инвестируются, но одни убытки. Почему интересно? А если еще льготы на электромобили убрать, то что будет?
 
3
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3419
siralosatseV
Какие ваши доказательства? Нет такой коррупции в США даже близко, она там на самых низах только, у нас наоборот - сверху - вниз (вертикаль коррупции)
Пффффф вот насмешил ))))а по твоему система лоббистов это не узаконенная коррупция ? В России орут откаты распила госсредств.а в США это все на официальном уровне.почитай на досуге кто такие лоббисты в США .там очень много "законных "способов протащить нужный тебе закон так что только дебил может говорить что коррупция на верхах только в России
снятся людям неспроста...эрогенные места...
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 97
ПАЛАСИО
Начало конца
ЧТо за начало конца? Опять эти дромовский аналитики или диванные аналитики, без милейшего понимания в инвестировании.
Если без шуток, то сегодня производство не значит ничего. Похрен кто производит. Компоненты для айфона делают приманёно 100 стран, но 80% прибыли остается в США. В этом парадокс и феномен современной экономики. Так што когда говорят надо поднимать производство - это голос середины 20го века, который мало пользы принесет в 21. Кстате большинство производителей телефонов на андройде производят себе в убыток(если даже не все), они зарабатывают потом на продаже данных, предустановленных приложениях и.п. Например
, что бы Яндекс поставил свой поиск по умолчанию на Xiaomi Яндекс платит Xiaomi Xмлн.$
Сегодня нужен дизайн, маркетинг, софт, производить могут многие. Сделать айфон(тесла и.п.) - единица.
Большинство производителей чего угодно, особенно коммодити работает почти в ноль или близко к тому.
Прибыл у тех, кто производит крутую, нужную потребителю фишку, создает вокруг этого свою особенность и эту фишку не могут повторить другие.
Инвесторы кремниевой долины всегда одним из первых задают вопрос: что будете делать когда у проекта появятся клоны, какая защита от конкурентов. Если никакой - увы(почему тесла даже с убытками не отдает первенство в производстве электрокаров).
Одной из форм защиты является первыми массово подсадить пользователей на свой сервис(продукт). Поэтому стартапы поначалу несут неэпические убытки, что бы быстро захватить основную долю рынка. В долине это поставлено на поток.
Например Убер до сих пор убыточная кампания и сотни других известных кампаний убыточны. Амазон работал в убыток лет 15.
В Америке не всех рынках черезвычайная, предельная конкуренция. Именно поэтому там можно купить 10 футболок за 10 долларов. Инвесторы готовы годами вкладывать в какой-нибудь убер, что бы, возможно, получить прибыль потом. Потому, что все остальные производители товаров и поставщики услуг уже работают близко пределам экономии. Открывать банк в США или авиакомпанию - в лучшем случае лет через 20 выйдешь в 0. И все эти деньги рыщут по миру в поисках куда бы им вложиться. У нас тут ни дорог нет - инвестируй не хочу. Ноу нас тут еще люди которых капитал их боится.
В Америке вклады, с учетом инфляции под 0 процентов. Поэтому на каждом айфоне предустановлено приложение "акции" - народ пытается приумножить сбережения на фондовом рынке. Инвесторы - это фонды, которые собирают со 100 000 человек по 500 баксов и вкладывают эти деньги в "Уберы" и прочие активы. Часть в надежное малодоходное, типа строительство жилья, малую часть в рисковое и потенциально высокоприбыльное. Есть фонды специализирующиеся только на консервативных инструментах, есть, наоборот, на уберах и т.п.
В принципе представь насколько сложно бороться с любым американским стартапом русским аналогам. Там десятилетиями готовы работать в убыток, а у нас через 3 года максимум начнется - "где бабло".
Поэтому если наши че-то серьезное мутят, то делают это в США. Нахрен им здешние проблемы, когда тут все могут запретить и отберать, когда есть кремневая долина, которая будет тебя финансировать, холить и лелеять.
Поэтому и в технологиях Россия(в прочем как и почти все другие страны мира) ооочень не обгонят США.
Откуда бы ты не был: Китай, Россия, Казахстан - кремневая долина примет и даст денег если у тебя крутая идея в бизнесе или технология, тете предоставят юридическую гарантию твоих прав на твои изобретения/патенты/домены, в этом сила США.
А то что наши педалируют по госканалам(за твои налоги) тебе льют навоз в уши, что "Тесла убыточна", "Маск Авантюрист" так это может и правда. Только вот от того, что Тесла обанкротится рядовому человеку в Америке ни холодно ни жарко. Потеряет какой-то фонд(ЧАСТНЫЙ) деньги, ну и что? Потому они великая экономика, что там из 100 компаний выживает может 10, но зато они становятся мировыми флагманами. А у нас из твоих налогов будут десятилетиями спасать автоваз, роскосмос, сухой-суперджет. И в итоге это все обсирается. Даже Роснефть и та по уши в долгах, которые покрывает государство(читай ты). Почувствуй разницу: спасать автоваз за твои налоги и тебе же вводить на иномарки дикие пошлины и за частные деньги делать Теслу и никаких налогов на ввоз тачек в США.
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
макеич
Это был сарказм
Извините, не понял его...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
dimasur86
крутые у них зарплаты
Не, там выдавали один авто на 10 чел.:-)))
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
fareast
я где то написал, что мне веста не нравится...?
причём мост спрашиваешь.
как причём , его не упомянули в кидании чего то на вентилятор.
это явное упущение навальнят.
Слушайте эхо Москвы, будете в курсе...
Ефремов в интервью дудю предложил вообще мост отдать ...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6811
Иванов-Водкин
Не, там выдавали один авто на 10 чел.:-)))
злой ты :) в тесле столько сидений нет чтобы все 10 сразу поехали
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
dimasur86
злой ты :) в тесле столько сидений нет чтобы все 10 сразу поехали
Не я злой, жизнь такая :-))))
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6811
Иванов-Водкин
Не я злой, жизнь такая :-))))
жизнь да, тоже не особо добра ко многим
 
 
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
siralosatseV
Про оптимизацию слышали что-то?
слышали, но у любой оптимизации есть пределы. О пределах слышали что-то?))
Если работники действительно были задействованы по полной в производстве, то сокращая вы не нарастите выпуск. А если вы изначально халатно отнеслись к подбору персонала, то вам не оптимизация нужна, а пара извилин в мозг.
Больше сказать нечего.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тесла.
Посмотреть всё о Тесла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром