Renault-Nissan-Mitsubishi выпустит 35 новых моделей электромобилей до 2030 года

Renault-Nissan-Mitsubishi выпустит 35 новых моделей электромобилей до 2030 года

27 Января 2022 | 3801 просмотр

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил план-график развития своего бизнеса до 2030 года, он включает расширение гаммы электромобилей, усиление взаимной унификации продукции и упор на новые технологии «подключенных» сервисов и мобильности. Эта стратегия разработана в продолжение плана реструктуризации альянса под названием Renaulution, который опубликовали полтора года назад.

Главное: во французско-японском альянсе будущее автопрома связывают с электромобилями. В это направление компании намерены совместно инвестировать дополнительно 23 млрд евро. К настоящему моменту в альянсе объем уже сделанных вложений в производство электромобилей — 10 млрд евро.

В Renault-Nissan-Mitsubishi сейчас используют четыре совместные платформы для чисто электрических машин, это:

К 2024 году выйдет еще одна платформа под названием CMFB-EV, ее характеризуют как самое высококонкурентное шасси для электромобилей в мире. Созданные на этой базе машины сопоставимы по цене с бензиновыми аналогами.

Пресс-служба альянса утверждает, что в себестоимости CMFB-EV будет на 33% дешевле шасси модели Renault ZOE, при этом мощность электромотора станет выше на 10%. 

В альянсе повысят эффективность управления себестоимостью за счет более глубокой унификации, совместного использования заводов, силовых установок и каркасов кузовов.

Ежегодно будут производить 250 тысяч электромобилей на этой базе, в том числе субкомпактный Renault R5 и перспективную модель Nissan, которая придет на смену Micra. Машины смогут проезжать на одном заряде батареи до 400 км. Автомобили станут выпускать на заводе Renault ElectriCity, расположенном на севере Франции. Также на этой базе выпустят электромобиль Alpine.

Три компании до 2030 года планируют представить 35 новых моделей электромобилей, 90% получат унифицированное шасси.

Вторым блоком идет стратегия по батареям. Альянс планирует использовать взаимозаменяемые аккумуляторные блоки на электромобилях всех своих марок — таким образом достигнут большего эффекта масштаба и, как следствие, снижения закупочной цены.

Себестоимость батарей относительно текущего уровня альянс снизит на 50% к 2026 году и на 65% — к 2028-му.

К 2030-му собственные мощности Renault-Nissan-Mitsubishi по выпуску батарей составят 220 ГВт*ч. 

Также в интересах всех членов альянса Nissan Motor сейчас разрабатывает инновационные твердотельные батареи — более емкие и менее дорогие относительно привычных жидкостных литий-ионных. Время подзарядки будет сокращено на 2/3. Старт массового производства твердотельных батарей прогнозируют на середину 2028 года.

Третий блок стратегии — о подключенных сервисах и автопилотах. Цифровой облачный сервис Alliance Cloud к 2026 году объединит 26 млн владельцев автомобилей Renault, Nissan и Mitsubishi. Комплекс автономного вождения будут развивать на основе применяемой сейчас системы Nissan ProPILOT. Кроме того, Renault разрабатывает единую для всех машин альянса электрическую и электронную архитектуру, которую начнут устанавливать на автомобили в 2025 году. Эта архитектура обеспечит постоянные обновления «по воздуху», возможность обмена информацией между машинами (vehicle-to-vehicle) и получения данных от внешних статичных объектов (vehicle-to-everything) и т. д.

Промо-изображение электрического преемника Nissan Micra
 
Промо-изображение электрического преемника Nissan Micra
Промо-изображение электрического преемника Nissan Micra
 

Комментарии

Владимир
Белоярский
35 офигеть!
32
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Амбициозные планы у альянса!
29
 
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
к нам хоть что то привезут?
24
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мийко Готич
к нам хоть что то привезут?
Хотя бы Dacia Spring Electric за 12 403 евро
18
7
Ответить
    
Сообщений: 1576
Ибо «Лада» входит в оный альянс «Renault-Nissan-Mitsubishi» будем пребывать в ожидании побратима электрического УАЗа, электрифицированной Нивы и прочих новинок, если, конечно, к тому времени нас не эвакуируют!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
18
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У меня сегодня весь день такая ошибка вылезает. Что с сайтом не так!
10
11
Ответить
роман
Владивосток
Мийко Готич
к нам хоть что то привезут?
Кто-то готов покупать электро дичь за не вменяемые деньги? Когда будут готовы, тогда и привезут!
9
33
Ответить
почти вся энергия во Франции генерируется АЭС( 56 штук) , чтобы перейти на электро тазы надо будет удвоить количество АЭС а ха ха
16
38
Ответить
Паджеро - Легенда!
Ибо «Лада» входит в оный альянс «Renault-Nissan-Mitsubishi» будем пребывать в ожидании побратима электрического УАЗа, электрифицированной Нивы и прочих новинок, если, конечно, к тому времени нас не эвакуируют!
кого вас либе растов? на Соловки пора давно
4
39
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хотя бы Dacia Spring Electric за 12 403 евро
это цена с дотациями бюджета Франции, с долгом 7 трлн баксов
7
31
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
с мм
это цена с дотациями бюджета Франции, с долгом 7 трлн баксов
Да, 27% от суммы авто компенсирует правительство. Вот это да!
18
4
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Пусть "Арию" свою сперва запустят. А то люди уже два года ждут, а воз и ныне там.
Иностранный Агент
8
8
Ответить
Дэн
Краснодар
ДИВАНИО Диванный X Перд
У меня сегодня весь день такая ошибка вылезает. Что с сайтом не так!
значит скоро в черный список положат,у дромомодеров с логикой и здравым смыслом напряги...
14
4
Ответить
Dragocennyi
Москва
Ну молодцы.Что ещё можно сказать?

Но на 90% уверен, что автовазу крошки с этого барского стола не достанутся.
9
5
Ответить
Besyachka
Да только где на них ездить и где заряжать, а главное чем?
6
17
Ответить
Зефир
Донецк
И даром не нужны
10
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дэн
значит скоро в черный список положат,у дромомодеров с логикой и здравым смыслом напряги...
Меня?! За что! Я ж безобидный, спокойный, тихий пользователь. Как говориться тише воды, ниже травы!
8
5
Ответить
Дэн
Краснодар
ДИВАНИО Диванный X Перд
Меня?! За что! Я ж безобидный, спокойный, тихий пользователь. Как говориться тише воды, ниже травы!
их логика никому неведома,а скорее всего набрали вчерашних прыщавых школяров,которым хочется повластвовать....вот и банят направо налево,и трут что ни попадя...
12
2
Ответить
Тёмная Ночь
Маск свой пикап второй год не может запустить в производство, а Тесла номер один в электричках.
Но РеноНиссан сразу выкатит 35 моделей. Смешно!
13
12
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хотя бы Dacia Spring Electric за 12 403 евро
Без шансов. В европе за лям, в России за 3 будет.
А вы заметили, что Грейт Волл_Хавал не спешит внедрять электрички?
11
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тёмная Ночь
Без шансов. В европе за лям, в России за 3 будет.
А вы заметили, что Грейт Волл_Хавал не спешит внедрять электрички?
Посмотрим сколько будет стоить КИ EV6, вроде как в этом году должны начать продавать в РФ.
6
5
Ответить
Тёмная Ночь
Besyachka
Да только где на них ездить и где заряжать, а главное чем?
Где ездить понятно. В городе!
Электро Мерседесы, и_троны ваговские берут, как ни крути.
7
5
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Посмотрим сколько будет стоить КИ EV6, вроде как в этом году должны начать продавать в РФ.
Стоит будет дорого. Она у них совсем не бюджетная.
7
2
Ответить
Besyachka
Тёмная Ночь
Где ездить понятно. В городе!
Электро Мерседесы, и_троны ваговские берут, как ни крути.
Зимой много не поездишь и это надо частный дом с зарядкой иметь. Так ирушка, покататься изредка.
7
12
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Тёмная Ночь
Маск свой пикап второй год не может запустить в производство, а Тесла номер один в электричках.
Но РеноНиссан сразу выкатит 35 моделей. Смешно!
Тут главное наобещать, а там директора три раза поменяться успеют.
Иностранный Агент
4
3
Ответить
    
Сообщений: 2045
Где на электромобиль будут брать батареи?
4
8
Ответить
Сергей. Tallinn
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хотя бы Dacia Spring Electric за 12 403 евро
Ну не совсем за 12 тыщ....
9
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
В общем все хотят как можно больше народа в свою "матрицу" загнать...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Besyachka
Да только где на них ездить и где заряжать, а главное чем?
ездить там где и обычные машины ездят, заряжать естественно электричеством, углём и дровами точно не пойдёт, а вот где заряжать?, то это надо зарядки тыкать везде, ну и дома можно, хотя дома думаю что по цене вылезит дорого, если только воровать электричество, да и на станциях то-же не бесплатно. при маленьких пробегах стоимость зарядки наверное то-же не маленькая. Короче пока будем ездить на бензино-дизельных тачках, пока не запретят их, дешевле ещё ничего не придумали.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
7
Ответить
Besyachka
коммунист
ездить там где и обычные машины ездят, заряжать естественно электричеством, углём и дровами точно не пойдёт, а вот где заряжать?, то это надо зарядки тыкать везде, ну и дома можно, хотя дома думаю что...
Не запретят, это будет равноценно запрету личного автомобиля.
2
7
Ответить
12136672
Chotakoe
Где на электромобиль будут брать батареи?
Свои заводы
+
https://news.drom.ru/86132.html
6
 
Ответить
Москва
скорее, "35 новых электромобилей"
1
4
Ответить
Arcady Chumachenko
коммунист
ездить там где и обычные машины ездят, заряжать естественно электричеством, углём и дровами точно не пойдёт, а вот где заряжать?, то это надо зарядки тыкать везде, ну и дома можно, хотя дома думаю что...
А вы посмотрите, сколько у вас в регионе ночной тариф на электричество, да помножьте на 20 кВт*ч - получите стоимость 100 км пробега на электричестве. А потом сравните с бензином.
8
4
Ответить
eai
 
Сообщений: 5966
Указаны 4 платформы для электромобилей от их альянса, но лифа (их самого популярного и массового электромобиля) нету в перечне моделей этих платформ. Также платформа для электрических кейкаров сейчас не используется и на этой платформе пока нету ни одной модели.
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Темное электрическое будущее где-то рядом.
4
1
Ответить
Mykhaylo Batalinskyy
С учетом того, что в альянсе три марки - новым моделей может быть штук 12
 
 
Ответить
Mykhaylo Batalinskyy
Честно говоря, вся эта электрификация выглядит стремно. Пока что замена текщим авто со стороны электро никак не просматривается:
* дорого, немногие могут себе позволить
* нет инфраструктуры для зарядки (только не надо про отдельные районы успешных стран пожалуйста)

Либо в стратегических планах переформатирование общества, в котором текущая потребность в авто будет неактуальна, либо ... я даже не знаю.
1
3
Ответить
Владимир Баранчиков
Владимир
35 офигеть!
Решили дать ответ на презентацию Тойоты)
1
 
Ответить
21167799
ДИВАНИО Диванный X Перд
Да, 27% от суммы авто компенсирует правительство. Вот это да!
Первый авто и семейный авто на ДВ?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси, Ниссан, Рено.
Посмотреть всё о Мицубиси, Ниссан, Рено
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром