Mitsubishi Motors показала на открывшейся 14 января выставке Tokyo Auto Salon 2022 семь концепт- и шоу-каров.
Гвоздь программы — агрессивно выглядящий кроссовер Vision Ralliart. Он сделан на базе серийного последовательного гибрида Outlander PHEV нового поколения, однако отличается от него деталями экстерьера. Машина, в частности, имеет выразительный стайлинг-обвес, который включает массивные расширители колесных арок, оригинальную декоративную панель «передка» с шестиугольным паттерном, накладку на передний бампер, диффузор в заднем с установленным по центру противотуманным фонарем, напоминающим по форме и расположению стоп-сигнал болидов Формулы 1. Кузов автомобиля окрашен черной матовой эмалью, он также укомплектован низкопрофильными шинами (22 дюйма) на оригинальных дисках.
Заявленное техническое отличие от стандартной машины у Vision Ralliart одно — более эффективные тормоза с увеличенными в диаметре дисками и шестипоршневыми суппортами Brembo. Шоу-кар символизирует возрождение суббренда Ralliart. Заметим, что в ноябре 2021 года Mitsubishi представила внедорожник Pajero Sport и пикап Triton (он же L200 на международном рынке) в версии Ralliart в Таиланде (автомобили выделяются лишь внешним декором).
K-EV Concept X-Style — это прототип кей-кара eK X в варианте с чисто электрической силовой установкой, такая машина пойдет в серию в начале 2022 года. Напомним, стандартный eK X продается в Японии с 2019-го и оснащается бензиновым мотором объемом 0,66 л. Электромобилю не требуется высокопроизводительная система охлаждения, поэтому вместо решетки радиатора у прототипа — глухая панель. Запас хода на одном заряде батареи у K-EV достигает 200 км.
Еще три модели с аксессуарами Ralliart — Outlander Ralliart Style, Eclipse Cross Ralliart Style и Delica D:5 Tough x Tough. Первые две выполнены в белом цвете с красными и черными акцентами. Они получили легкосплавные диски, аэродинамические накладки и диффузоры, а также комплект красных брызговиков (на манер ралли-болидов).
Delica D:5 Tough x Tough имеет ряд стилевых элементов Ralliart, но главное здесь — адаптация под вылазки на природу. Машина отличается от стандартной Delica D:5 повышенным клиренсом, оригинальными пружинами и амортизаторами, «зубастыми» покрышками Yokohama Gidlander X-AT с дисками Jaos, наличием небольшого «кенгурятника» с двумя «противотуманками» и экспедиционным багажником с раскладной походной палаткой на крыше. Еще одно спальное место можно оборудовать в салоне.
Outlander Wild Adventure Style тоже создан для отдыха на природе, но менее экстремального. Появились декоративные элементы под хром, туристический багажник на крыше и сцепное устройство.
Последней новинкой для поездок за город стала тюнинговая версия электрического кей-кара Minicab-MiEV с приставкой B-Leisure Style. Машина адаптирована для кемпинга: тут есть складная кровать, автомобильный тент и походный стол. Сиденья заднего ряда складываются, образуя плоский пол. Также предусмотрен блок питания MiEV Power Box, который может использовать энергию тяговой батареи для питания электроники и приборов вроде электрочайника, кофеварки или ноутбука. Minicab-MiEV B-Leisure Style позиционируется в качестве универсального транспортного средства на каждый день: по будням на нем можно ездить в офис, по выходным — на природу.