Renault представила в Мюнхене электрический Megane

Renault представила в Мюнхене электрический Megane

07 Сентября 2021 | 6135 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
406 (92%)
33 (8%)

Renault намерена добавить в свою гамму принципиально новый электрический Megane. На международном автосалоне в Мюнхене компания представила прототип такой машины, она называется Megane E-Tech. 

Megane E-Tech построен на чисто электрической платформе CMF-A-EV, на которой коллеги французов по альянсу построили выпускаемый с 2021 года кроссовер Nissan Ariya.

Кузов у Megane E-Tech оригинальный, пятидверный. Дизайн выполнен в последней итерации фирменного стиля бренда. Машина выделяется высокой поясной линией и ниспадающей крышей. Непривычно большие для компактного автомобиля колеса R18 (за доплату предложат R20) задают ощущение спорткроссовера, хотя Renault считает эту разработку обычным хэтчбеком. Еще одна особенность внешности автомобиля — новый логотип в минималистичном стиле. 

Длина, ширина и высота Megane E-Tech Electric составляют 4210, 1770 и 1500 мм, колесная база достигает впечатляющих по меркам класса 2700 мм.  

В интерьере использована концепция OpenR, базирующаяся на двух дисплеях. Первый диагональю 12,3 дюйма выполняет роль цифрового щитка приборов, второй, на 9 или 12 дюймов, — отведен для медиасистемы. Последняя базируется на операционной системе Android, имеет встроенные сервисы компании Google и функцию беспроводного обновления.

В серийной ипостаси машина будет предлагаться в трех уровнях оснащения: Equilibre, Techno и Iconic. В третьей версии электрический Меган сможет похвастаться контурной подсветкой интерьера, аудиосистемой Harman/Kardon, зеркалом с экраном (на него станет выводиться картинка с камеры заднего вида), круиз-контролем, кожаным салоном, декоративными вставками из материала Nuo, основывающегося на натуральном дереве. Несмотря на компактные габариты кузова, багажник у электрического Мегана вполне вместительный — на 440 литров.

Передняя подвеска традиционная, типа Макферсон, задняя — многорычажная. Снаряженная масса машины составляет 1624 кг. Новинка будет предлагаться в двух модификациях, отличаются они мощностью электродвигателей и емкостью аккумуляторов марки LG. Первая оснащается 130-сильным электромотором и батареей на 40 кВт*ч, вторая — 218-сильным электродвигателем и аккумулятором емкостью 60 кВт*ч. Запас хода составляет 300 и 470 км по циклу WLTP. Более мощная модификация Megane E-Tech Electric способна разгоняться до 100 км/ч за 7,4 секунды, ее максимальная скорость достигает 160 км/ч.

Прием заказов на новинку будет открыт в феврале 2022 года, ее выпуск Renault наладит на заводе во французском городе Дуэ.

Renault Megane E-Tech Electric
Renault Megane E-Tech Electric
 
Renault Megane E-Tech Electric
Renault Megane E-Tech Electric
 
Renault Megane E-Tech Electric
Renault Megane E-Tech Electric
 
Renault Megane E-Tech Electric
Renault Megane E-Tech Electric
 
Renault Megane E-Tech Electric
Renault Megane E-Tech Electric
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Нам бы третий Ларгус привезли
Продам уши от мертвого осла.
68
2
Ответить
  
Сообщений: 16210
Дизайн крутой для электромобиля. Не то что у Фольксвагена
Продам уши от мертвого осла.
104
2
Ответить
олег николаевич
Иркутск
Те представили электрический седан, се представили электрический кроссовер. Вон те показали электрический спорткар, а на ладу прикрутили новую табличку.
50
10
Ответить
олег николаевич
Иркутск
Во новости...
7
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Дизайн крутой для электромобиля. Не то что у Фольксвагена
На Range Rover Evoque похож!
12
43
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
олег николаевич
Те представили электрический седан, се представили электрический кроссовер. Вон те показали электрический спорткар, а на ладу прикрутили новую табличку.
Вы ноете что не показали, а когда покажут будите ныть - попилили бабки, кто будет это брать, сначала сделайте инфраструктуру, сколько? Да ей цена 1.000.000.
29
11
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
Лейбл намного лучше смотрится чем старый
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
16
 
Ответить
Hadi-Taktash
Уфа
как будто бы красиво на первый взгляд, но приелся уже такой дизайн. морда немного гейская, все таки ренуальт
1
63
Ответить
Роман
Красноярск
В весту эту начинку будут ставить?
2
12
Ответить
Японский Патруль
Вот из-за чего создан дефицит на ДВС-авто и задраны на них цены.
Все полупроводники уходят не в производство чипов для машин с ДВС, а на замену графита в батарейках для электричек, чтобы увеличивать их ёмкость.
А нас лечат про «сгоревшие заводы микрочипов».
На чип материала полупроводника надо мизер, а заменить графит в огромной батарее всего лишь одной электрички - в сотни раз больше.
Я уже писал об этом.
Также помним что дефицита китайского хлама нет: ни в двс, ни в электричках. Они забирают все полупроводники.
Покупаешь и ездишь на китайской тачке - знай что ты виновен в кризисе продаж двс и росте цен.
Китай и США главные спонсоры ООН, которая вводит нормы выбросов Евро для ДВС.
«Совпадение» за «совпадением»?
Сначала ввели драконовские нормы выбросов для ДВС, потом забрали все сырье для производства?!
США и Китай главные виновники в росте цен и дефиците двс.
В двс они проиграли японской и немецкой школе , и придумали вот такую «схему».
Скачкообразно и насильно пересадить на электро, сделав двс для нас недоступными
9
31
Ответить
Японский Патруль
Поэтому все электрички в опу! Не нужны они такой ценой и насильно.
5
16
Ответить
kashka malashka
Красивее бэхи из соседней темы
24
 
Ответить
олег николаевич
Те представили электрический седан, се представили электрический кроссовер. Вон те показали электрический спорткар, а на ладу прикрутили новую табличку.
Электрический уазик еще.
10
 
Ответить
Елена
Краснодар
Шикарная машина. В Европе и США народ голосует деньгами и у них нельзя фуфло продавать без подушек и прочмх ESP. Ну а если ценник повысится на 5% то народ напряжется а если на 10% то не будут брать совсем.
Наши скупают за лимон всякие ведра типа увзика и лады и ничего.
В общем пипл хавает у нас. У них нет.
Отставание у нас уже лет на 50.
27
9
Ответить
Viziter
Вы ноете что не показали, а когда покажут будите ныть - попилили бабки, кто будет это брать, сначала сделайте инфраструктуру, сколько? Да ей цена 1.000.000.
))) за миллион ты скоро гранту купишь)))
24
1
Ответить
13233804
Японский Патруль
Вот из-за чего создан дефицит на ДВС-авто и задраны на них цены. Все полупроводники уходят не в производство чипов для машин с ДВС, а на замену графита в батарейках для электричек, чтобы увеличивать их...
Замена графита на полупроводники?) Кто вам такую гениальную мысль сказал?
17
1
Ответить
Алексей
Таштып
Елена
Шикарная машина. В Европе и США народ голосует деньгами и у них нельзя фуфло продавать без подушек и прочмх ESP. Ну а если ценник повысится на 5% то народ напряжется а если на 10% то не будут брать совсем....
На тринадцать веков, че уж там. Полегчало?
6
6
Ответить
Алексей
Таштып
Михаил Ефремов
))) за миллион ты скоро гранту купишь)))
Он купит, а ты нет. Ты просто не вывезешь.
6
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Елена
Шикарная машина. В Европе и США народ голосует деньгами и у них нельзя фуфло продавать без подушек и прочмх ESP. Ну а если ценник повысится на 5% то народ напряжется а если на 10% то не будут брать совсем....
Если подумать, то окажется, что веста виновата в том, что у ее конкурентов в РФ появилась есп в базе
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
6
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Японский Патруль
Вот из-за чего создан дефицит на ДВС-авто и задраны на них цены. Все полупроводники уходят не в производство чипов для машин с ДВС, а на замену графита в батарейках для электричек, чтобы увеличивать их...
Не останавливайтесь.
Иностранный Агент
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Михаил Ефремов
))) за миллион ты скоро гранту купишь)))
:-)
https://krasnodar.drom.ru/lada...
будущее уже наступило.......
 
1
Ответить
Если не привезли четвёртый Меган, то этот не привезут тем более. А жаль. С батарейкой на 60 кВт был бы норм.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
"декоративными вставками из материала Nuo, основывающегося на натуральном дереве"

Хммм, а можно это же самое, но по человечески написать?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
Дизайн экстерьера довольно симпатичный, только колёсные диски не нравятся вообще, а внутри так себе ни рыба ни мясо.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
красавец.
8
1
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Михаил Ефремов
))) за миллион ты скоро гранту купишь)))
Обязательно. Если надо будет)
2
 
Ответить
Ant Che
zogar-zag
"декоративными вставками из материала Nuo, основывающегося на натуральном дереве"

Хммм, а можно это же самое, но по человечески написать?
из опилок
7
 
Ответить
AlexZR5
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
На Range Rover Evoque похож!
больше на ягуара
 
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3975
ДИВАНИО Диванный X Перд
На Range Rover Evoque похож!
скорее клон нисан ария!
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
 
2
Ответить
Besyachka
Вот как появится электро Веста так и можно на элекрички пересаживаться, а это пока Рено только.
 
3
Ответить
14264911
ПАЛАСИО
Нам бы третий Ларгус привезли
Зачем он вам.
 
 
Ответить
14264911
Hadi-Taktash
как будто бы красиво на первый взгляд, но приелся уже такой дизайн. морда немного гейская, все таки ренуальт
А что не так у РЕНО.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2666
олег николаевич
Те представили электрический седан, се представили электрический кроссовер. Вон те показали электрический спорткар, а на ладу прикрутили новую табличку.
Да большинству россиян денег на новую Гранту не хватает - какие нах электромобили? Ну может Лиф праворукий рублей за 500-600. А так - сам думаю о электромобиле. Но нужно - парковочное месте или гараж с зарядкой. Сама стоимость нового автомобиля неподъемна - .это ляма полтора-два думаю. Б/у авто - это уже вариант, но недорогой - Лиф или типа того
3
 
Ответить
Dromovoi 1
Такой могла быть электро Веста, если бы бункерная бабка не считала свой народ за новую нефть
3
 
Ответить
Dromovoi 1
Besyachka
Вот как появится электро Веста так и можно на элекрички пересаживаться, а это пока Рено только.
Делов то шильдики поменять)))
2
 
Ответить
Dromovoi 1
Японский Патруль
Вот из-за чего создан дефицит на ДВС-авто и задраны на них цены. Все полупроводники уходят не в производство чипов для машин с ДВС, а на замену графита в батарейках для электричек, чтобы увеличивать их...
Просто они оказались умнее остальных и вовремя притянули одеяло на себя
 
 
Ответить
peshehod
Новосибирск
олег николаевич
Те представили электрический седан, се представили электрический кроссовер. Вон те показали электрический спорткар, а на ладу прикрутили новую табличку.
И подняли цену :)
3
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Японский Патруль
Вот из-за чего создан дефицит на ДВС-авто и задраны на них цены. Все полупроводники уходят не в производство чипов для машин с ДВС, а на замену графита в батарейках для электричек, чтобы увеличивать их...
Вы как там, в норме, у врача давно были? В полупроводниках кремний используют, а не графит.🤦‍♂️
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром