Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Электрический Renault Kwid уже тестируют

Электрический Renault Kwid уже тестируют

28 Ноября 2017 | 8021 просмотр
Первым рынком, где появится электрический Renault Kwid, станет Китай.
Первым рынком, где появится электрический Renault Kwid, станет Китай.

Renault полным ходом разрабатывает дешевый электромобиль на базе ультрабюджетного бензинового хэтчбека Kwid, который производят в Индии и Бразилии. Электромобиль носит обозначение Renault Kwid EV.

Карлос Гон, глава Renault-Nissan-Mitsubishi, в интервью Automotive News заявил, что целевым рынком для электрического Kwid станет Китай. Сейчас уже построено несколько прототипов новой модели.

«В Китае мы не можем продавать Nissan Leaf. Он слишком дорогой и сложный. Мы не можем продавать электрический Renault Fluence. Слишком дорогой. Тогда что мы можем продавать в Китае? Электромобили класса low-cost. Мы собрали инженеров, чтобы они разработали Kwid EV для Китая. Я только что провел тест-драйв такой машины. Это будет очень хорошо спроектированный и очень дешевый автомобиль. Если эта модель найдет спрос в Китае, нет причин, чтобы мы не начали ее экспортировать в Индию, Бразилию и на Ближний Восток», — сказал Карлос Гон.

Топ-менеджер также отметил, что в ближайшее время Renault, Nissan и Mitsubishi унифицируют электромобильные платформы. Они также будут использовать одинаковый набор двигателей и батарей — это поможет снизить стоимость машин.

Напомним, что появление бюджетного электромобиля Гон анонсировал ровно год назад. Тогда сообщалось, что новая модель будет стоить $8000.

Renault Kwid
Карлос Гон
 

Комментарии

Екатеринбург
Неплохо, нам бы такой, за 600 хотя бы
122
6
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
Сверхбюджетный? Элементы питания АА или ААА?
Пруль должен быть забанен!
63
21
Ответить
сергей
Оёк
всем хорош и цена и внешний вид .но я не могу себе позволить лишний авто в семью .а его брать как единственный смысла нет .несколько раз в мы ездим на байкал , на выходные , сомневаюсь , что хватит заряда .а с работы и на работу , да по магазинам - самое то .
44
10
Ответить
сергей
Оёк
несколько раз в год )) хотел написать (((
13
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Hephasto
Сверхбюджетный? Элементы питания АА или ААА?
Для алигархов - на кронах!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
39
4
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Так а что там тестировать то? На Ливе всё откатали.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
15
1
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4183
Карлос Гон, гони в Россию недорогой авто, Nissan Leaf оставь себе. У нас уже разрешили электрические заправки.
26
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5391
Прекрасно.
Жаль что зарубили Элладу, честно говоря.
26
31
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Карлос Гон скоро станет главой всех автомобильных корпораций))
47
5
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
про синер гию карлосик в точку. а уж в части чего для иканомиии отрезать ему нету равных.
1
15
Ответить
Hephasto
Сверхбюджетный? Элементы питания АА или ААА?
https://meshok.net/pic.php?id=28773573
1
 
Ответить
Евгений
Волгоград
Hephasto
Сверхбюджетный? Элементы питания АА или ААА?
на хомячках в колесе-генераторе)))

зы: это наш сандеро что ли?
5
4
Ответить
 
Сообщений: 7028
Карлос Гон говорит: "В Китае мы не можем продавать Nissan Leaf. Он слишком дорогой и сложный. Мы не можем продавать электрический Renault Fluence. Слишком дорогой."

Средняя зарплата в РФ меньше чем в Китае, в результате кризиса то. Получается Лиф для нас еще более дорогой. Тогда у меня вопрос - беднота с ДВ, куда вы лезете, какие вам б/у приусы и лифы? Вам Рено-Ниссан официально говорит кто вы для них, зачем вы изворачиваетесь с этими б/у не по рангу?
29
29
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Это не тот квид, который краш-тест провалил?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
2
Ответить
лицо
Кемерово
ну у нас тоже есть чем гордиться (утрирую):
1. а Казанском авиационном заводе состоялась выкатка из цеха бомбардировщика Ту‑160 М2, модернизированного советского Ту‑160.
воссоздать бомбардировщик планируется в 2019 году, а запустить в серийное производство – только в 2023‑м.

«Ту‑160 был устаревшим уже в момент проектирования, в 70‑е годы, – считает военный обозреватель Павел Фельгенгауэр. 

2. В классе истребителей ситуация чуть лучше

3. Военно-транспортные самолеты также требуют обновления.
Тяжелый Ан‑124 («Руслан») производился в Киеве и Ульяновске до 2004 года
е реализованы и проекты «транспортников», родившиеся на рубеже веков в КБ Ильюшина – Ил‑112 и Ил‑276: формально они не забыты, но строительство отложено на вторую половину 2020‑х. Все, что пока удалось, – провести модернизацию самолета 70‑х годов Ил‑76, объявленного новой моделью Ил‑476.

4. Дмитрий Рогозин обещал основать российскую базу на Луне до 2030 года, очевидно, что эти обещания несбыточны. Для полета на Луну требуется сверхтяжелая ракета-носитель, которую в начале 2010‑х планировалось создать на базе тяжелой «Ангары-А5». Но и она пока далека от готовности: единственный пробный запуск был выполнен в 2014 году.
При этом идеологически «Ангара» – ракета даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня. Она изначально была политическим, мертворожденным проектом, созданным в 90‑е годы, чтобы производить запуски с космодрома «Плесецк», показав независимость РФ от «Байконура». Коммерческих перспектив у нее не было изначально и тем более нет сейчас, когда появились дешевые китайские носители и Falcon 9 от «SpaceX».
Весной этого года появилась информация, что Россия приступает к разработке новой ракеты – «Феникс», на которой в будущем и предстоит отправиться к Луне. «Ангару» же, по сути, бросят на полпути.

5. Та же история и с многострадальным космодромом «Восточный». На этапе строительства в 2007–2016 годах он стал, пожалуй, чемпионом по количеству скандалов.
С учетом нынешнего экономического и технического потенциала РФ ни один из космических проектов может быть вовсе не доведен до конца, опасается эксперт. «Ракеты «Русь», «Ямал», «Ангара», «Феникс», корабли «Заря», «Клиппер», «Федерация»… – перечисляет он. – Сколько уже было проектов – не перечесть. Складывается впечатление, что нашей космонавтике нужен не результат в виде летающих ракет, а процесс в виде постоянных разработок. Мы попали в петлю времени: открываются работы, выделяются деньги – на выходе имеем чертежи, которые чиновники возят по авиасалонам, страшно ими гордятся, а потом сливают в корзину. Это просто распил бюджетных денег под видом НИОКР».

6. в марте замминистра обороны Юрий Борисов сообщил, что Амурский завод на два года просрочил сдачу корвета «Совершенный» (строится с 2006 года), а «Алмаз Антей» может сорвать поставки фрегатов «Адмирал Горшков» и «Адмирал Макаров».
Как отмечают собеседники «Делового еженедельника «Профиль», реанимировать верфи не помогло даже объединение под началом государственной Объединенной судостроительной корпорации (в этом году отмечающей 10‑летие)

7. В то же время прорывных разработок для артиллерии и танковых частей у отечественного ОПК тоже немного, и с самыми известными из них – гусеничными платформами «Армата» и «Курганец» – не все благополучно.
танк «Армата» (Т‑14) - Непонятно, пойдет ли этот танк вообще на конвейер – серийное производство на «Уралвагонзаводе» так и не началось – поясняет Павел Фельгенгауэр. – В современных войнах он бесполезный и к тому же дико дорогой. Пока в войска массово поступают модернизированные советские Т‑72 и Т‑80. Делают и Т‑90 в минимальном количестве, чтобы линия продолжала работать».
БМП «Курганец» уже несколько лет не может преодолеть стадию госиспытаний. Серийное производство машины планировалось запустить в нынешнем году, но в начале ноября стало известно, что разработчик платформы Курганский машиностроительный завод вступил в судебные тяжбы с Минобороны, и дальнейшие работы по программе оказались под угрозой срыва.

8. Хрестоматийными примерами стали двигатели для вертолетов, закупавшиеся на запорожском предприятии «Мотор Сич» (их выпуск удалось наладить на Климовском заводе под Петербургом, но в недостаточных объемах), и газотурбинные установки для фрегатов и сторожевых кораблей «Зоря-Машпроекта» из Николаева (серийное производство аналогов на заводе в Рыбинске может быть запущено к 2019 году, пока же готовые корабли простаивают).

9. Сказалась и размолвка с Западом. «К 2014 году доля иностранных комплектующих в наших вооружениях достигала 90%, – вспоминает Фельгенгауэр. – В США закупали продукцию двойного назначения на $1,5 млрд в год – это и микросхемы, и спецстали, и пластики. Многое давала Западная Европа: французы делали военные спутники, немцы – корабельные двигатели. Наладить аналогичное производство в России с нуля практически невозможно.

статья "Пушки с золотым отливом" от 26.11.2017
32
38
Ответить
лицо
Кемерово
лицо
ну у нас тоже есть чем гордиться (утрирую): 1. а Казанском авиационном заводе состоялась выкатка из цеха бомбардировщика Ту‑160 М2, модернизированного советского Ту‑160. воссоздать бомбардировщик...
от 28.11.2017
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1740
Карлос сказал, Карлос сделал. Дальновиден Гон, огромный в перспективе сегмент рынка электромобилей хочет отхватить; не все же смогут Лиф и Тесла купить.
17
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
Hephasto
Сверхбюджетный? Элементы питания АА или ААА?
С литий иона он никуда не денется, тем более в бюджетном сегменте.
Тут вопрос не в типе элементов а в их количестве.
Сделать сверхбюджетку с пробегом в 60-80км и максималкой 70 (слабее мотор, ниже скорость, меньше потери на сопротивление, меньше жор батареек, еще меньше батареек) по сути не проблема. Просто мало кому и мало где такие штуки нужны.

А так либо будет стоить ненамного меньше лифа, либо по характеристикам будет как твизи.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
АвтоГорожанин
Карлос Гон говорит: "В Китае мы не можем продавать Nissan Leaf. Он слишком дорогой и сложный. Мы не можем продавать электрический Renault Fluence. Слишком дорогой." Средняя зарплата в РФ меньше...
Все сходится. Там же речь про новые, не бу они же в китае продавать хотят. А для нас как раз 5летка потолок )
10
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Вы в Китае не можете продавать Лиф потому что они не хотят покупать свои же аккумы на колёсах с наценкой, когда у них есть свои "на колёсах".
8
3
Ответить
Санкт-Петербург
Лет через 5-7 каждый второй автоконцерн будет со своей линейкой электрокаров. Там уже вопрос будет другой: где заряжать?:)
9
1
Ответить
лицо
Кемерово
Evilla.ru
Лет через 5-7 каждый второй автоконцерн будет со своей линейкой электрокаров. Там уже вопрос будет другой: где заряжать?:)
в рамках черного юмора -

г-н Рогозин с луны, имя там свои электростанции, будет заряжать машины на планете Земля - через Wi-Fi :)
2
3
Ответить
Exiv с Урала
Екатеринбург
Hephasto
Сверхбюджетный? Элементы питания АА или ААА?
18650
6
 
Ответить
7807547
АвтоГорожанин
Карлос Гон говорит: "В Китае мы не можем продавать Nissan Leaf. Он слишком дорогой и сложный. Мы не можем продавать электрический Renault Fluence. Слишком дорогой." Средняя зарплата в РФ меньше...
В 2017 году загневающий запад купит более миллиона электромобилей, через год 3 млн., через два года их будут покупать десятками миллионов, а через 10 лет на путинской бензоколонке будут стоять потреоты с канистрами … )))
23
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Всё что в нём хорошего - это клиренс!
3
1
Ответить
7807547
Tuy Fd
Неплохо, нам бы такой, за 600 хотя бы
а для вас потреоты ладу весту за шессот )))
7
8
Ответить
7907054
так вот ты какой Карлос Гон...
3
1
Ответить
7807547
NIIIK
Вы в Китае не можете продавать Лиф потому что они не хотят покупать свои же аккумы на колёсах с наценкой, когда у них есть свои "на колёсах".
умный да ? ну ка объясни пачиму вы не можете продавать весты в Европе ? ))
3
4
Ответить
DrSanchez1
К сожалению у нас в стране эпоха электромобилей наступит не скоро. Нефтяные компании никогда не откажутся от сверхдоходов. А это значит, что как только доступные электромобили хлынут массово на рынок, нефтяное лобби приложит все усилия чтобы сделать их владение невыгодным: будут введены новые новые заградительные пошлины, налоги т.д., начнутся препоны с ввозом и сертификацией электромобилей.
18
2
Ответить
Москва
7807547
умный да ? ну ка объясни пачиму вы не можете продавать весты в Европе ? ))
в отличие от некоторых, европецы поддерживают свою экономику. Например, Фолькс - лидер продаж именно в Германии! а фиат - в Италии! а Рено - во Франции! Но как же так? если Фолькс так хорош, то почему он не везде лидер? почему во Франции не он , а Рено? Рено так хороша? почему в Германии не она лидер? Примитивным существам, не видящим дальше своего носа и не живущими интересами социума (признак цивилизованного общества), этих моментов не понять.
20
6
Ответить
лицо
ну у нас тоже есть чем гордиться (утрирую): 1. а Казанском авиационном заводе состоялась выкатка из цеха бомбардировщика Ту‑160 М2, модернизированного советского Ту‑160. воссоздать бомбардировщик...
Ты бы хоть погуглил, этого "эксперта", прежде чем*****о по комментариям размазывать.
Этот дебил не понимает разницы между ту-160 и ту-160м2. Ну в таком случае спешу сообщить что боинг планирует сделать 737 MAX, а первый 737 полетел в 1967 году. 50 лет, Карл, клепают! Ни капли инноваций! Вот примерно уровень этого "военного эксперта"-биолога.

По теме: такая шушлайка не помешает, как вторая машина самое то на раене крутиться по делам, а на дальняк бензинка або дизель.
17
4
Ответить
7807547
Тимофей Филимонов
в отличие от некоторых, европецы поддерживают свою экономику. Например, Фолькс - лидер продаж именно в Германии! а фиат - в Италии! а Рено - во Франции! Но как же так? если Фолькс так хорош, то почему...
в отличие от руссопотреотов , гансы поддерживают свою экономику .. теперь понятно чем Европеец отличается от примитивных существ ?
5
15
Ответить
DrSanchez1 .
К сожалению у нас в стране эпоха электромобилей наступит не скоро. Нефтяные компании никогда не откажутся от сверхдоходов. А это значит, что как только доступные электромобили хлынут массово на рынок,...
Не думаю. Нефтяные компании прекрасно понимают что АЭС на всех не хватит, а ТЭС прекрасно поработают и на газе и на нефти и на угле еще долгое время, а больше электромобилей - больше потребление, больше потерь на преобразование и передачу )). Так что электромобили выгодны и нефтегигантам.
7
4
Ответить
лицо
Кемерово
Константин Конев
Ты бы хоть погуглил, этого "эксперта", прежде чем*****о по комментариям размазывать. Этот дебил не понимает разницы между ту-160 и ту-160м2. Ну в таком случае спешу сообщить что боинг планирует...
мы пили на брудершафт, или у нас общие родители, что позволило перейти на ты?

что касается размазывать комментариями - есть другие источники от экспертов, тогда делитесь и выкладывайте.
а в данном случае при отсутствии информации - и эта имеет право быть, при условии, что другой нет.

так что повторюсь - объективную информацию типа swot-анализа ожидаем от Вас.
а то я смотрю каждый готов со слюнями и недержанием прыгать и скакать.
6
13
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Hephasto
Сверхбюджетный? Элементы питания АА или ААА?
Причём на батарейках, а не аккумуляторах)))))) Заходишь такой в магазин и говоришь: "дайте мне пожалуйста шесть с половиной тысяч пальчиковых батареек?"))))
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
4
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
7807547
умный да ? ну ка объясни пачиму вы не можете продавать весты в Европе ? ))
А что, там рынок открыт по полной и никаких тебе фейковых норм Евро и прочих бюррократических припонов? После падения рубля Веста очень привлекательна, но там даже сам Рено не даст её продавать вместо Дачия Логан. Тем более государства не дадут.
7
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
Карлос Гон
TOYOTA MAZDA
 
1
Ответить
лицо
Кемерово
Константин Конев
По теме: такая шушлайка не помешает, как вторая машина самое то на раене крутиться по делам, а на дальняк бензинка або дизель.

для человека называющего вещи - шушлайкой, подойдет и городской транспорт, и даже коробок спичек вместо зажигалки. а да, вместо ухоженной женщины и из подворотни сгодится.
ведь человек по факту ничего не ценит, а значит ему в принципе ничего и не надо.

лишь бы день прошел спокойно, да нос бы бы в табаке, а сам был бы сыт и пьян. а дальше и трава не расти.
такой человек не будет обременять свою голову заботами и памятью даже о своих родственниках. свой живот и те кто его восхваляют - ближе и любимее всех.
6
11
Ответить
Ну может в итоге и к нам завезут...
2
 
Ответить
андрей
Курган
Нет смысла мучать то, что им не ДАНО !!! Только япы могут реальное качество выдать ! Где Вы видели ,чтобы Немцы или Амерекосы хапали китайщину... Они доверяют свои денежки ЯПОНСКОМУ КАЧЕСТВУ !!!
1
9
Ответить
     
Сообщений: 2528
Тимофей Филимонов
в отличие от некоторых, европецы поддерживают свою экономику. Например, Фолькс - лидер продаж именно в Германии! а фиат - в Италии! а Рено - во Франции! Но как же так? если Фолькс так хорош, то почему...
Можете назвать меня идиотом, но я почему то считаю что корень тут не в патриотизме а в ориентации компаний на местный рынок. Просто французские компании работая во франции понимают что нужно французам, немцы делают то что лучше подходит немцам и т.д. Если вы посмотрите статистику топа разных стран то заметите что отличаются не только марки но и классы авто.
Скажем у итальянцев в почете особо малый класс авто. У них топ рынка начиается с а класса и заканчивается гольф классом. Причем так не только Fiat Panda и Fiat 500. В топ 10 с тем же успехом попадают Renault Clio, Ford Fiesta и Volkswagen Golf/Polo. Но у итальянцев отдельная культура маленьких авто которой собственные производители, имеющие наиболее широкую гамму подобных моделей, отвечают лучше всего.
В германии и франции почти весь топ занимают локальные бренды, но там тоже своя специфика завязанная далеко не на одном "свое лучше" патриотизме.

У нас вот тоже долгое время никто с вазом не мог по продажам соперничать так как у зарубежных производителей не было продукции подходящей рынку... максимально дешевого автохлама ) Но потом и ваз в цене набрал и корейцы подтянулись так что имеем что имеем. Но к слову гранта да веста у нас уверенно в топ 5 висят соревнуясь в основном только с рио да солярисом.
5
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
сергей
всем хорош и цена и внешний вид .но я не могу себе позволить лишний авто в семью .а его брать как единственный смысла нет .несколько раз в мы ездим на байкал , на выходные , сомневаюсь , что хватит заряда .а с работы и на работу , да по магазинам - самое то .
Сочувствую , а мне наоборот удобней две машины иметь , одна бензиновая гонка чисто моя, другая подпопная городская и пробеги за день едва ли 150 км
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
АвтоГорожанин
Карлос Гон говорит: "В Китае мы не можем продавать Nissan Leaf. Он слишком дорогой и сложный. Мы не можем продавать электрический Renault Fluence. Слишком дорогой." Средняя зарплата в РФ меньше...
Слыш клоун , ну мы то на новое не лезем , много ты тут лифтов новых видал?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
2
3
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Миттола добавил в эту коробченку, а, Гон?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Квид это будущее
Движение - жизнь
2
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67659
Мне ренохи пока хватает.Пусть этот фуфел, обкатают китайцы
 
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хороший авто будет думаю..
1
 
Ответить
сергей
Оёк
lex_m_p
Сочувствую , а мне наоборот удобней две машины иметь , одна бензиновая гонка чисто моя, другая подпопная городская и пробеги за день едва ли 150 км
у меня пробег в день 30 км . до работы и обратно . у жены есть авто . не гонки конечно ) обычные ... но позволить дополнительный электромобиль не могу , да и наверное смысла нет . те деньги что уйдут на покупку и содержание , можно пустить на покупку бензина для того что есть . я видно недостаточно точно сразу описал ситуацию .до мест отдыха в обе стороны примерно 180 -250 км. ездим на день и заправить негде , да и процесс долгий . раз в год ездим к родне . бак 50 литров , хватает на 700 км. ( это только в одну сторону ехать ). электро столько не проедет (((( а для города - электро хорош .но пока к сожалению только для города
2
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
fedel777
Карлос Гон скоро станет главой всех автомобильных корпораций))
И мерседеса?
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
АвтоГорожанин
Карлос Гон говорит: "В Китае мы не можем продавать Nissan Leaf. Он слишком дорогой и сложный. Мы не можем продавать электрический Renault Fluence. Слишком дорогой." Средняя зарплата в РФ меньше...
Новые с левым рулём слишком дорогие. Про приусы ни слова в статье нет. Б/у с правым рулём, без пробега по РФ, пока можем себе позволить. У нас конечно не такие доходы как в Москве, но концы с концами пока сводим, о рендж роверах не думаем.
 
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Тимофей Филимонов
в отличие от некоторых, европецы поддерживают свою экономику. Например, Фолькс - лидер продаж именно в Германии! а фиат - в Италии! а Рено - во Франции! Но как же так? если Фолькс так хорош, то почему...
Вы какими автомобилями владеете, владели?
 
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
7807547
в отличие от руссопотреотов , гансы поддерживают свою экономику .. теперь понятно чем Европеец отличается от примитивных существ ?
КПК только все чиновники их детишки т жены, пересядут на наш автопром, в том сисле и лиснве машины будут нашимт, так и мы сразу подтянемся. Кстати напомните мне, какие автопроизводители входят в список наших?
Патриотизм и идиотизм это разные понятия.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
$IMM
Для алигархов - на кронах!
для айтишников на cr2032
2
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
АвтоГорожанин
Карлос Гон говорит: "В Китае мы не можем продавать Nissan Leaf. Он слишком дорогой и сложный. Мы не можем продавать электрический Renault Fluence. Слишком дорогой." Средняя зарплата в РФ меньше...
В результате кризиса...в России, потомуу как кризис он только у нас!
 
1
Ответить
Москва
Ефим
Вы какими автомобилями владеете, владели?
были Короны, Скай, Чазер, Цедрик, Легаси. Сейчас Форд Фокус питерского производства, локализация выше 75%, выше чем у Весты. А шо?
 
 
Ответить
6392545
Тюмень
Засунут туда половину аккумулятора от Nissan Laef 2, т.е. 20 кВт+небольшой вес всего, и будет пробег до 200 км.
1
 
Ответить
korpmaks
Ижевск
лицо
ну у нас тоже есть чем гордиться (утрирую): 1. а Казанском авиационном заводе состоялась выкатка из цеха бомбардировщика Ту‑160 М2, модернизированного советского Ту‑160. воссоздать бомбардировщик...
все пропало, готовьте мыло и веревку, мы поможем, если что
 
 
Ответить
korpmaks
Ижевск
DrSanchez1 .
К сожалению у нас в стране эпоха электромобилей наступит не скоро. Нефтяные компании никогда не откажутся от сверхдоходов. А это значит, что как только доступные электромобили хлынут массово на рынок,...
Наступит в течении года после того, как батарея на 1000 км для автомобиля массой 1000 кг станет весом в 15 кг и размером с чемодан. На заправках только топливо для обогрева авто будем заправлять.
 
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Hephasto
Сверхбюджетный? Элементы питания АА или ААА?
Ага, дюраселы, по 150 штук
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
АвтоГорожанин
Карлос Гон говорит: "В Китае мы не можем продавать Nissan Leaf. Он слишком дорогой и сложный. Мы не можем продавать электрический Renault Fluence. Слишком дорогой." Средняя зарплата в РФ меньше...
Нытик на свою тропку вышел
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Тимофей Филимонов
в отличие от некоторых, европецы поддерживают свою экономику. Например, Фолькс - лидер продаж именно в Германии! а фиат - в Италии! а Рено - во Франции! Но как же так? если Фолькс так хорош, то почему...
А когда ты начнешь видеть дальше своего носа?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Ефим
Вы какими автомобилями владеете, владели?
Самое смешное, у этого патриота был рено, даже отзыв есть
И русскую машину он брать не собирался)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
АвтоГорожанин
Карлос Гон говорит: "В Китае мы не можем продавать Nissan Leaf. Он слишком дорогой и сложный. Мы не можем продавать электрический Renault Fluence. Слишком дорогой." Средняя зарплата в РФ меньше...
Кто ВЫ для них??? А вы уважаемый не с РФ ???
 
 
Ответить
танкист
Барнаул
Да успокойтесь вы! Не будет у нас такого авто еще лет 10 минимум! :)
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Тимофей Филимонов
были Короны, Скай, Чазер, Цедрик, Легаси. Сейчас Форд Фокус питерского производства, локализация выше 75%, выше чем у Весты. А шо?
То есть если локализация будет 100% это наша машина? И владелец истинный патриот?
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Разрешающий
Самое смешное, у этого патриота был рено, даже отзыв есть
И русскую машину он брать не собирался)))
Судя по его ответу он считает, что если авто локализовано на 100 % это наша машина, наш автопром.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Ефим
Судя по его ответу он считает, что если авто локализовано на 100 % это наша машина, наш автопром.
Отзыв о Renault Laguna вот его отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
Москва
Ефим
То есть если локализация будет 100% это наша машина? И владелец истинный патриот?
я где то устраивал конкурс на истинность патриотизма? Ефим, ну просто ЗДРАВЫЙ РАСЧЕТ, если мы производим сами, то что можем - то подучаем прибавочную стоимость и живем лучше чем вчера, не получая того же! Ты не хочешь жить лучше? не хочешь, чтобы ТВОЯ страна, ТВОЯ родина была чуть богаче и развитее, были бы деньги на хорошие дороги , на пособия тебе, твоим близким, соседям, согражданам, на ребенка и прочее? были деньги на армию и флот (к сожалению, приходится защищаться). К чему такие клише, "истинный патриот" или еще как? обычный здравый смысл.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Тимофей Филимонов
я где то устраивал конкурс на истинность патриотизма? Ефим, ну просто ЗДРАВЫЙ РАСЧЕТ, если мы производим сами, то что можем - то подучаем прибавочную стоимость и живем лучше чем вчера, не получая того...
Я всего этого хочу. Но от того, что в моей стране прикручивают колёса к чужим тачкам, моя страна не становится богаче, не развиваются технологии, великая некогда страна превращается сборочную площадку с дешевой рабочей силой, и сырьевой придаток. Если Китай заставляет производителей делиться технологиями, то Россия просто прикручивает колёса,и максимум выпускает простейшие узлы по лицензии и заказу автопроизводителей. Эти росказни про локализацию, добавочную стоимость и т.д. это отмазки.
 
 
Ответить
Москва
Ефим
Я всего этого хочу. Но от того, что в моей стране прикручивают колёса к чужим тачкам, моя страна не становится богаче, не развиваются технологии, великая некогда страна превращается сборочную площадку...
ну что за чушь??? )) съезди на завод и увидишь, "колеса прикручивают" или на 70% производится тут, в стране. Даже ДВИГАТЕЛИ (сложное устройство) ФОрда производятся для российских фордов в России (Татарстан), а в Тольятти производятся двигатели Рено для российских рено ,Про кузова (штамповка, сварка, катафорез, окраска) можно и не говорить. Коробка КПП на вестах - тольяттинская, нашего пр-ва. дивгатель и 1.6 и 1.8 - наши тольяттинские
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Тимофей Филимонов
ну что за чушь??? )) съезди на завод и увидишь, "колеса прикручивают" или на 70% производится тут, в стране. Даже ДВИГАТЕЛИ (сложное устройство) ФОрда производятся для российских фордов в России...
Коробка на весте это прорыв 2017 года. Развитие технологий где? Для Форда двигатель в Татарстане разработали? Где развитие технологий? Инженерная мысль?
 
 
Ответить
Москва
Ефим
Коробка на весте это прорыв 2017 года. Развитие технологий где? Для Форда двигатель в Татарстане разработали? Где развитие технологий? Инженерная мысль?
инженерная мысль у нас преимущественно в военку ушла. Но ты же заявлял "только колеса прикручивают", вот я тебя за язык и поймал! и выкручиваться нехорошо, Фима!
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Тимофей Филимонов
инженерная мысль у нас преимущественно в военку ушла. Но ты же заявлял "только колеса прикручивают", вот я тебя за язык и поймал! и выкручиваться нехорошо, Фима!
Берут чужиеикомплектующие мтсобирают машину. Это называется конструктор. За я язык ты можешь себя подтянуть. Если ты не видишь разницы между конструктором и производством, то займись своим образованием.
 
1
Ответить
Москва
Ефим
Берут чужиеикомплектующие мтсобирают машину. Это называется конструктор. За я язык ты можешь себя подтянуть. Если ты не видишь разницы между конструктором и производством, то займись своим образованием.
плохая еврейская черта, то, что ты сейчас демонстрируешь. Знаешь же, что накосячил, но будет до упора долдонить. Это слабость духа и нечистоплотно, Ефим. Покайся!
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Тимофей Филимонов
плохая еврейская черта, то, что ты сейчас демонстрируешь. Знаешь же, что накосячил, но будет до упора долдонить. Это слабость духа и нечистоплотно, Ефим. Покайся!
Плохая черта ярлыки вешать. Сам знаешь, что пытаешь вы вернуться и доказать свою точку зрения, и делаешь вид, что неправильно понял мой первый комментарий. Перечитай его ещё раз, включил мозги, подумай, поизи в интернет информацию. И может быть поймешь, что я имел ввиду. Сборка автомобиля из чужих комплектующих это конструктор, и ты это знаешь не хуже меня. Это не развивает производство. Даёт рабочие места, но не дает развития. Хотя вам то из Москвы на всеивиднее, вы там самые умные коренные москвичи. Вам тучи будут на новый год разгонять, что бы вам салют виднее было?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Рено Квид.
Посмотреть всё о Рено Квид
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром