«АвтоВАЗ» признал, что двигатель Renault легче и точнее его собственного

«АвтоВАЗ» признал, что двигатель Renault легче и точнее его собственного

19 Апреля 2019 | 83917 просмотров

Разговоры о том, какой же двигатель на автомобилях Lada надежнее, не утихают еще с тех времен, когда «АвтоВАЗ» представил новые модификации классических «Жигулей» с карбюраторами. Споры дошли и до нынешних времен, но одно дело, когда баталии ведутся в гараже или даже на профессиональной станции технического обслуживания, другое — когда о качестве говорят сами сотрудники «АвтоВАЗа».

Недавно «АвтоВАЗ» получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) на модель XRAY с мотором Renault H4M и вариатором Jatco, который начнет свое действие с 6 мая текущего года, и ожидается, что в мае-июне начнутся продажи новой модификации. Однако уже сейчас на заводе стартовала его сборка. Это алюминиевый 1,6-литровый мотор, у которого цепной привод ГРМ, его мощность 114 л.с. Диаметр цилиндров у двигателя составляет 78 мм (у ВАЗ-21129 — 82 мм), ход поршня 83,6 мм (у ВАЗ-21129 — 75,6 мм). Степень сжатия у зарубежного двигателя составляет 10,7 единицы, у 21129 — 10,5 единицы.

Журналисты канала «Вместе-ТВ» побывали в цехах «АвтоВАЗа», где специалисты марки рассказали о преимуществе французско-японского мотора перед двигателем собственной разработки. В частности, слово взял начальник производства сборки силовых агрегатов Константин Перевозчиков: «Этот двигатель отличается тем, что он легче. Точность обработки блока цилиндров настолько хорошая, что мы не нуждаемся в селективном подборе поршней по размерам, по геометрии».

Также в сюжете рассказывается, что на «АвтоВАЗе» внедрена система, которая позволяет сократить до минимума ошибки оператора при сборке двигателя.

Отметим, что двигатель Renault H4M (он же Nissan HR16) уже устанавливался на Lada XRAY, однако летом 2016 года автопроизводитель от него отказался, поскольку машина с ним стоила значительно дороже. Сейчас же этот двигатель локализован на мощностях «АвтоВАЗа», и российский автопроизводитель решил к нему вернуться.

Двигатель Renault-Nissan HR16/H4M
Двигатель ВАЗ-21129
 
Lada XRAY
 

Комментарии

665
Барнаул
вазовские моторы устарели ещё 40 лет назад как и сама челита авто ваза...
671
629
Ответить
14283912
Красноярск
Лучше бы весту с вариком сделали!
476
111
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19406
Лучше горькая правда
Продам уши от мертвого осла.
429
63
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19406
Перевозчикова уже уволили?
Продам уши от мертвого осла.
201
56
Ответить
14197299
Да и так понятно , что если Рено купил АвтоВАЗ , то своя рубашка ближе к телу .
Лицензию на производство платформы B0 продали , сейчас еще продадут лицензию на движок , потом на вариатор , потом еще государство подкинет денег , так и окупят приобретение завода .
500
34
Ответить
  
Москва
Сообщений: 373
Вай вай вай на дворе просвященный 21 век, а они все поршня на производстве под блок цилиндров подбирают.
819
58
Ответить
14197299
14283912
Лучше бы весту с вариком сделали!
в производственном плане намечено начало изготовления Весты с вариатором на конец 2019 года .
Xray продается плохо , а Vesta и так пока лучше всех себя чувствует себя на рынке . Логика у производителя видимо такая .
210
14
Ответить
Brandenburg
Красноярск
Импортозамещение. Путиномика.
424
135
Ответить
Cube
ПАЛАСИО
Лучше горькая правда
Первый шаг к решению проблемы это признание её существования.
334
14
Ответить
Brandenburg
Красноярск
Cube
Первый шаг к решению проблемы это признание её существования.
Ну вот и сделали бы новый движок для народной Лады, можно даже в сотрудничестве с Порше. И мегакоробку КАТЕ туда внедрили=) Но лимузины нам важней=)
312
42
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3801
Осталось шильдик тойоты прилепить и очередь выстроится.
136
65
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42351
Главное,чтобы он мало кушал
Самое ценное ,что создала Вселенная-это Жизнь!!! Так будем,восхищаться и беречь!
98
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 257
665
вазовские моторы устарели ещё 40 лет назад как и сама челита авто ваза...
И что там устарело? В 80-х гг. что было плохого в "девятошном" 1.5 движке? Ремонтопригодность высокая, экономичный, клапана не гнет. Да офигенный мотор был!
863
63
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Интересно, а какую нибудь там Веста СВ Кросс с такой коробкой и мотором появится?
53
13
Ответить
Le Shiffre
Красноярск
Тот алюминиевый двигатель капиталится? Наш двигатель сливают хотя 1.6 16 клапанный двигатель за это и любят, если бы поршни изначально шли с насечками которые клапана не гнут, ремни с роликами и помпами нормальными, кто не дорабатывает и не знает особенностей двигателя попадает на капитальный ремонт потом плюются и продают, мне лично мотор 1.6 очень симпатичен, экономичен и одновременно тяговит, больше десяти лет катаю двигатель не вскрывал, с радостью бы поменял на более новую ладу но с нашей стабильность зарплата не растёт как цены, но при этом я уверен что мой движок побегает и переживет еще три капиталки ремонтных размеров, при должном ТО доходят до 300 тыщ км до капиталки, У знакомого Пассат СС TSI двигатель умер 150 тыщ км не капиталится, а там ещё и коробка пинается тоже не дешевая и не кто не ремонтирует хлам
551
59
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2827
Есть мнение, что точность обработки блока цилиндров зависит от точности оборудования, а не от марки двигателя.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
988
5
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Сахар сладкий а соль соленая вот это признание!
96
28
Ответить
    
Сообщений: 1681
Ну вот, накормили кучу народа вазовским неликвидом, теперь "решили вернуться" к нормальному движку, типа.
Кстати, а почему ажиотаж насчет Хрея с вариком? Сочетание Н4М + варик давно практикуется на Каптуре, который в минимальных комплектациях стоит, как Хрей. Но, в отличие от Хрея, нормальные задний ряд с багажником имеет.
115
190
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1067
14197299
Да и так понятно , что если Рено купил АвтоВАЗ , то своя рубашка ближе к телу .
Лицензию на производство платформы B0 продали , сейчас еще продадут лицензию на движок , потом на вариатор , потом еще государство подкинет денег , так и окупят приобретение завода .
Кому продали В0? Своему же заводу?) Ты часто сам у себя что-то покупаешь?)
78
65
Ответить
Апачаев Марс Иванович
Екатеринбург
Куда дели 70 лярдов рублей?
147
33
Ответить
  
Сообщений: 13859
Brandenburg
Ну вот и сделали бы новый движок для народной Лады, можно даже в сотрудничестве с Порше. И мегакоробку КАТЕ туда внедрили=) Но лимузины нам важней=)
Ну так сделайте - кто не дает? Как сделаете - продайте какому-нибудь автоконцерну.

А Рено-то нафига делать какие-то двигатели ЕЩЕ? К тем которые у них УЖЕ есть?

Для них нынешние-то ВАЗ-21129 и 21179 - уже лишние. H4M - уже ввели в линейку. Со сменой поколения и переходом на В0 и K4M поставят. Будут делать просто Логаны с ВАЗовскими шильдиками.

Хотя вроде как именно об этом и мечтала общественность? Чтобы на АвтоВАЗе производили иномарки, не? Мечты вот сбываются по-тихоньку, ну.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
290
30
Ответить
Добряк Альцгеймер
Ух ты, ёпта! А то на Руси издревле за любой иностранной шмоткой гонялись, гоняются и будут гоняться!
137
10
Ответить
Brandenburg
Красноярск
JumanGEE
Ну так сделайте - кто не дает? Как сделаете - продайте какому-нибудь автоконцерну. А Рено-то нафига делать какие-то двигатели ЕЩЕ? К тем которые у них УЖЕ есть? Для них нынешние-то ВАЗ-21129 и...
Ты из секты криворуких ссебяначинателей?=) То есть у тебя как у заядлого вестовода и ярого поцреота сердце не болит что скоро Лады как таковой не станет, будет обычное бейдж-инжиниринговой производство, как Dacia для Renault или Vauxhall для Opel.
98
108
Ответить
Добряк Альцгеймер
ПАЛАСИО
Лучше горькая правда
"Передайте государю, что англичане ружья кирпичом не чистят! Борони Бог войны, наши-то стрелять не годятся".

Н.С. Лесков. "Левша".
116
13
Ответить
Добряк Альцгеймер
Useroff
Есть мнение, что точность обработки блока цилиндров зависит от точности оборудования, а не от марки двигателя.
А так же кривизна лап при сборке тоже влияет на качество двигателя....
55
98
Ответить
  
Сообщений: 461
Не вижу поводов для удивления. Ренонисашники эти движки годами вылизывали при том, что уровень инженеерии у них значительно выше. Отсюда и результат. Другое дело, что если так и дальше пойдет, то свои движки забудутся "за ненадобностью", а этого допускатт нежелательно
207
31
Ответить
DenisS
Москва
Useroff
Есть мнение, что точность обработки блока цилиндров зависит от точности оборудования, а не от марки двигателя.
Станки, на которых делают движки для Ваза давно свое отработали, их менять надо, а денег нет. Вот и лупят не ликвид, а потом подбирают по размеру, так как все разное.
134
22
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 127
Готов сказать, что реношный к4м - тот ещё АКМ по надёжности. За 250 тысяч км. не потребовал вмешательств вообще. При том, что масло эльфовское менялось через 15 тысяч, а ремень ГРМ - каждые 60. Так что особо не стоит расстраиваться по ладовским движкам.
Мой отзыв: Renault Megane 2007
128
42
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11416
Как человек который 9 лет отказал на эйчэр16де смело заявляю что тазы моторы круче. Ибо капиталятся, 1.6 таз не так жрет масло и вообще проще. С эйчэром я так и не полружился. Свистит, ревет а толку 0. 170к проехал. На троечку двига.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
167
45
Ответить
   
Мечты
Сообщений: 719
Ивановка
Как человек который 9 лет отказал на эйчэр16де смело заявляю что тазы моторы круче. Ибо капиталятся, 1.6 таз не так жрет масло и вообще проще. С эйчэром я так и не полружился. Свистит, ревет а толку 0. 170к проехал. На троечку двига.
А вот по правде говоря скажу, что наш мотор хоть и древний, но живучий и неприхотливый, да и копеечный в ремонте. да и тюненгаторов куча. А сейчас если поголовно будет мотор от Рено, то и платить как за Рено предстоит.
Mercedes E-Class W213
231
19
Ответить
Добряк Альцгеймер
ZwiTter
Готов сказать, что реношный к4м - тот ещё АКМ по надёжности. За 250 тысяч км. не потребовал вмешательств вообще. При том, что масло эльфовское менялось через 15 тысяч, а ремень ГРМ - каждые 60. Так что особо не стоит расстраиваться по ладовским движкам.
Я еще помню времена, когда покупал машины на "вторичке". Последний раз - в 2002-м. Даже при покупке брал с пробегом за 200 тк. И ничего, бегали! Потом, правда, перешел на новые машины. 100-120 проехал и на торги. Плюсы, конечно в этом есть.уже лет 15 не знаю ни платных ремонтов, ни неожиданных поломок.... НО! Вспоминая свои прошлые машины, купленные далеко не новыми (а их было 14 штук), как-то тоже не припоминаю каких-то аварийных или катастрофических поломок. В 90-х купил "Ауди-100" 1984-го года с пробегом 200 тк, за три года проехал еще 180 и продал с пробегом под 400 тысяч км! Без капиталок, без каких-то особых проблем машинко откаталось. И, что характерно, ни намека на ржавчину не было на 20-ти летней машине!
77
24
Ответить
Добряк Альцгеймер
Ивановка
Как человек который 9 лет отказал на эйчэр16де смело заявляю что тазы моторы круче. Ибо капиталятся, 1.6 таз не так жрет масло и вообще проще. С эйчэром я так и не полружился. Свистит, ревет а толку 0. 170к проехал. На троечку двига.
Круче мотор тот, который не ломается!
43
7
Ответить
Это ниссановский мотор вообще то!
71
6
Ответить
665
вазовские моторы устарели ещё 40 лет назад как и сама челита авто ваза...
А что в своей жизни современного и прогрессивного сделал ты?молоть языком попусту и просиживать сиденье своей 15летней таёты?
114
77
Ответить
Союз Аполлон
Triumvirator
Ну вот, накормили кучу народа вазовским неликвидом, теперь "решили вернуться" к нормальному движку, типа. Кстати, а почему ажиотаж насчет Хрея с вариком? Сочетание Н4М + варик давно практикуется...
каптюр барабан лям стоит, а иксрей 600 тыр.
90
8
Ответить
  
Сообщений: 13859
Brandenburg
Ты из секты криворуких ссебяначинателей?=) То есть у тебя как у заядлого вестовода и ярого поцреота сердце не болит что скоро Лады как таковой не станет, будет обычное бейдж-инжиниринговой производство, как Dacia для Renault или Vauxhall для Opel.
Открою страшную тайну, но только тсссс... - никому! Лада, как таковая, кончилась еще в 2008 году, когда АвтоВАЗ продали Рено. 11 лет уж прошло, ну.

А что конкретно до меня - мне вообще до утренней звезды, какие буковки написаны на багажнике моего авто. Я выбираю авто по соотношению цены и того, что ты за эту цену получаешь. А Лада или не Лада - до фени. Если бы 7 лет назад Сандеро продавался по цене Калины - я бы взял Сандеро. Если бы 1,5 года назад Рапид продавали по цене Весты - взял бы Рапид. Вообще пофиг.

Бейдж-инжиниринг? И? Если это позволит наклеить на Дастер шильдик Нива и продавать его с 20% скидкой - пойду и куплю года через 3 Ладу Дастер. Нет? Да и пофиг - Хендай, ВАГ и прочие Пе***ели никуда пока из РФ не собираются.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
145
29
Ответить
zogar-zag
Добряк Альцгеймер
Я еще помню времена, когда покупал машины на "вторичке". Последний раз - в 2002-м. Даже при покупке брал с пробегом за 200 тк. И ничего, бегали! Потом, правда, перешел на новые машины. 100-120...
Так у Ауди уже тогда кузова цинковались.
32
6
Ответить
9436508
Набережные Челны
665
вазовские моторы устарели ещё 40 лет назад как и сама челита авто ваза...
реношные тоже кака древняя
52
22
Ответить
Vad-36rus
Воронеж
масложор на Н4М, совсем не редкость
60
12
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2103
Ну уот и усе, карачун тебе Церители. (с)

Нормальный, допиленый, ВАЗовский движок канет в лету, импортозаместится, т.с.
56
5
Ответить
14613701
Полнейший бред . Как можно осознавать очевидные вещи ? Двигателю ваза уже около 50- ти лет . Какая там может быть точность и лёгкость . Я не эксперт но даже с закрытими глазами скажу что двигатель ваза ущербнее чего- либо , ибо там разница в технологиях минимум пол века .
42
254
Ответить
Что остается в такой машине кроме названия Ваз? Какой позор,угробить собственное производство своих двигателей!
110
20
Ответить
14197299
lamer1188
Кому продали В0? Своему же заводу?) Ты часто сам у себя что-то покупаешь?)
Это азы экономики. И разные юр лица. Французы разработали платформу. Потом продали своей рос структуре. Та могла бы показывать прибыль, но из-за затрат на покупку лицензии выплачивает много денег французам. Образовавшиеся убытки или недостачу денег на разработку моделей покрывает государство субсидиями. То есть де факто, от продажи самому себе ты стал богаче.
90
8
Ответить
14197299
lamer1188
Кому продали В0? Своему же заводу?) Ты часто сам у себя что-то покупаешь?)
Вот вам жизненный пример .

Вчера объяснял сотрудникам какое влияние могут оказывать высокие накладные затраты на казалось бы прибыльную коммерческую деятельность.


В качестве примера привел историю. В 7 классе я раздавал у метро листовки и зарабатывал 50 рублей в день. На дорогу я тратил по 17 рублей туда и обратно. Также в обед покупал булочку и кефир или сок рублей на 20-25.


Но дело все в том, что тратил я мамины, а зарабатывал свои! (С)
116
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 803
Vad-36rus
масложор на Н4М, совсем не редкость
У владельцев - дебилов его ушатавших.
Hr15/16de отличные движки с огромным ресурсом.
59
55
Ответить
14613701
Вася Иванов-Петров
Не вижу поводов для удивления. Ренонисашники эти движки годами вылизывали при том, что уровень инженеерии у них значительно выше. Отсюда и результат. Другое дело, что если так и дальше пойдет, то свои движки забудутся "за ненадобностью", а этого допускатт нежелательно
Желательно забыть . Бюрократия оказалась выше технологий . Если раньше я был за АвтоВАЗ , то спустя несколько десятков лет понимаю что это не имеет никаких перспектив . Если форд не выдержал конкуренции , то АвтоВАЗ это деньги в трубу .
35
22
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4655
kol22
Вай вай вай на дворе просвященный 21 век, а они все поршня на производстве под блок цилиндров подбирают.
Это такой технологический прием, так например шарики в подшипники подбирают
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
31
5
Ответить
Дмитрий
Советский
Конечно, куда ж там русским руко****м ...!!!((((
11
49
Ответить
Vad-36rus
Воронеж
gaz1k
У владельцев - дебилов его ушатавших.
Hr15/16de отличные движки с огромным ресурсом.
Hr15/16de и Н4М НЕМНОГО разные движки. Прежде чем "брызгать слюной", почитайте форумы владельцев Рено Дастер и Рено Каптюр с этим двигателем. (у меня Дастер 17 г.в. жор 200/1000км, машина обслуживается у оф.дилера).
47
12
Ответить
15067352
Vad-36rus
Hr15/16de и Н4М НЕМНОГО разные движки. Прежде чем "брызгать слюной", почитайте форумы владельцев Рено Дастер и Рено Каптюр с этим двигателем. (у меня Дастер 17 г.в. жор 200/1000км, машина обслуживается у оф.дилера).
что то много масла ест. это мотор 2.0 или 1.6?
6
6
Ответить
     
Сообщений: 79
14283912
Лучше бы весту с вариком сделали!
Ну, варик на движки 1.6 у Ниссана - гавнецо, может допилят еще, но пока не надо.
17
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7396
лучше бы признали уже , что все их создания хуже остальных)
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
14
47
Ответить
Vad-36rus
Воронеж
15067352
что то много масла ест. это мотор 2.0 или 1.6?
1.6 и 114 л.с. Жор не на всех машинах, как повезет (рено заявляет, что НОРМА 500/1000км и это на новом движке!!!)
39
5
Ответить
Антон
Севастополь
kol22
Вай вай вай на дворе просвященный 21 век, а они все поршня на производстве под блок цилиндров подбирают.
Мировое времяисчеслениие к нам отношение не имеет - у нас свой путь...
18
16
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 1453
Vad-36rus
1.6 и 114 л.с. Жор не на всех машинах, как повезет (рено заявляет, что НОРМА 500/1000км и это на новом движке!!!)
У меня на 1G GZE тоже расход по паспорту 1000 грамм допустимый. Однако спустя 200 тыщ пробега расход масла на 5000 км равняется 0.
26
22
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34649
ZwiTter
Готов сказать, что реношный к4м - тот ещё АКМ по надёжности. За 250 тысяч км. не потребовал вмешательств вообще. При том, что масло эльфовское менялось через 15 тысяч, а ремень ГРМ - каждые 60. Так что особо не стоит расстраиваться по ладовским движкам.
Так тут не про реношныйречь, а про ниссановский HR16DE (H4M)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
21
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 896
rmx116
Так тут не про реношныйречь, а про ниссановский HR16DE (H4M)
Хм, всегда думал, что н4 и hr16 это одно и тоже. Был в пользовании mr20de, так мне кажется, что это тоже самое, что реношный двухлитровый. Ушёл гуглить.
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14590
Кто бы сомневался.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
28
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 118
Brandenburg
Ну вот и сделали бы новый движок для народной Лады, можно даже в сотрудничестве с Порше. И мегакоробку КАТЕ туда внедрили=) Но лимузины нам важней=)
Лимузины тоже надо.
Движки на Ладе офигенные.300 000 - легко. Потом кап ремонт за копейки и опять в строй!
В Пендостане много машин с конструкцией двигателя 50 ти летней давности. И выпускают с конвеера....
РФ - нереально перспективная страна.
94
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 310
хрень этот мотор, 126-129 лучше
70
13
Ответить
555
Красноярск
Le Shiffre
Тот алюминиевый двигатель капиталится? Наш двигатель сливают хотя 1.6 16 клапанный двигатель за это и любят, если бы поршни изначально шли с насечками которые клапана не гнут, ремни с роликами и помпами...
Люди покупают авто чтоб ездить на нем, а не постоянно что то дорабатывать и переделывать в двигателе.
26
36
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11416
gaz1k
У владельцев - дебилов его ушатавших.
Hr15/16de отличные движки с огромным ресурсом.
Сам ниссан говорит о 250к км.
После 90к у меня он стал жрать масло как мой тси. Но если тси хоть едет то этот... Хотя довольно экономичен этот эйч эр. Но у меня на нем не было натяжителя... И в каждый дождь я свистел ремнем.
Ничего особенного в нем нет, тазомотор хоть капиталить можно и тюнить.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
68
5
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Как так получается , что реношный мотор (который мол производится тут) точнее в плане обработки и подбору запчастей ???а???? Это че типо специально вазовские моторы на кривом оборудовании делают а реношные на прямом да??

А может просто нам всем **й в ухо вкручивают про локализацию ??? И мотор этот в виде запчастей таки поступает к нам из за рубежа ? Не вижу внятного объяснения такой разницы
95
5
Ответить
Alexxnhk Qqwe
михаил21083
И что там устарело? В 80-х гг. что было плохого в "девятошном" 1.5 движке? Ремонтопригодность высокая, экономичный, клапана не гнет. Да офигенный мотор был!
Выхлоп смердяще вредный да и ресурс смешной из за кривизны запчастей
11
70
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Le Shiffre
Тот алюминиевый двигатель капиталится? Наш двигатель сливают хотя 1.6 16 клапанный двигатель за это и любят, если бы поршни изначально шли с насечками которые клапана не гнут, ремни с роликами и помпами...
Так хороши жигули , что можно с валом сравнить ? ))) или так плох ваг?
4
26
Ответить
Alexxnhk Qqwe
JumanGEE
Открою страшную тайну, но только тсссс... - никому! Лада, как таковая, кончилась еще в 2008 году, когда АвтоВАЗ продали Рено. 11 лет уж прошло, ну. А что конкретно до меня - мне вообще до утренней...
Че ты тогда китайца не купил ? Там соотношение цены и плюшек в разы выше чем у таза ?
20
30
Ответить
Ольга
Хабаровск
Brandenburg
Импортозамещение. Путиномика.
Ельциномика была намного лучше и богаче.. Люди в России богатели и радовались жизни..
41
49
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Ивановка
Сам ниссан говорит о 250к км.
После 90к у меня он стал жрать масло как мой тси. Но если тси хоть едет то этот... Хотя довольно экономичен этот эйч эр. Но у меня на нем не было натяжителя... И в каждый дождь я свистел ремнем.
Ничего особенного в нем нет, тазомотор хоть капиталить можно и тюнить.
У тазомотора тоже нет натяжителя , по крайней мере у хреев

Да и масла бы он у теб начал жрать быстрее и больше нежели реношный
7
45
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Ольга
Ельциномика была намного лучше и богаче.. Люди в России богатели и радовались жизни..
По крайней мере при нем не закрылось такое количество школ , больниц и заводов
60
38
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 931
1
9
Ответить
   
Сообщений: 724
14613701
Полнейший бред . Как можно осознавать очевидные вещи ? Двигателю ваза уже около 50- ти лет . Какая там может быть точность и лёгкость . Я не эксперт но даже с закрытими глазами скажу что двигатель ваза ущербнее чего- либо , ибо там разница в технологиях минимум пол века .
не эксперт, зато звездеть горазд)) как и подавляющее большинство местной публики
68
12
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Что нового в старом двигателе- это про ВАЗ. Буржуи ежели делают другой движок таки не из старого барахла- это про Ниссан и вообще. А у нас лучше только ракеты и балет-не дано это про нас.
8
53
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 152
«Точность обработки блока цилиндров настолько хорошая, что мы не нуждаемся в селективном подборе поршней по размерам, по геометрии»- то есть при сборке вазовского мотора они из кучи поршней ищут те которые подойдут?
41
9
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5492
Этот мотор хороший, если собран в Японии!
15
21
Ответить
Alexxnhk Qqwe
=MMM=
Этот мотор хороший, если собран в Японии!
В Японии ? Реношный мотор ? Такие есть вообще?
9
24
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6439
zeleke
Осталось шильдик тойоты прилепить и очередь выстроится.
Неговори, им даже на ведро (настоящее) прилепи Тавоту, будут вешать вместо икон в красный угол))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
53
11
Ответить
12730244
kol22
Вай вай вай на дворе просвященный 21 век, а они все поршня на производстве под блок цилиндров подбирают.
не говори дура на дуре там сидит ,напильником моторы доробатывают,а народ хватает это барахло по заоблочным ценам!!!! подарите япам автоваз вот и будет толк!!!!!!!!!!!!
13
54
Ответить
Brandenburg
Красноярск
JumanGEE
Открою страшную тайну, но только тсссс... - никому! Лада, как таковая, кончилась еще в 2008 году, когда АвтоВАЗ продали Рено. 11 лет уж прошло, ну. А что конкретно до меня - мне вообще до утренней...
Пока жива и развивается инженерная школа живет и отечественная марка. Как только станут клепать машинки из присланных с Франции чертежей можно будет сразу ставить РФ в один ряд с Конго, у которой автопромышленности нет=)
65
7
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Brandenburg
Пока жива и развивается инженерная школа живет и отечественная марка. Как только станут клепать машинки из присланных с Франции чертежей можно будет сразу ставить РФ в один ряд с Конго, у которой автопромышленности нет=)
Умерла давно эта школа , даже разработку членовоза заказывали зарубежем
43
25
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Роуэн Аткинсон
Неговори, им даже на ведро (настоящее) прилепи Тавоту, будут вешать вместо икон в красный угол))
Про себя пошутил , ты же и купил китайское едро под брендом киа
25
14
Ответить
Brandenburg
Красноярск
Alexxnhk Qqwe
Умерла давно эта школа , даже разработку членовоза заказывали зарубежем
Обижаете, всё отечественное, инженегры порше там просто окурки подметали и носки стирали.
15
14
Ответить
Brandenburg
Красноярск
Alexxnhk Qqwe
По крайней мере при нем не закрылось такое количество школ , больниц и заводов
"Они не вписались в рынок"(с)
21
7
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Вообще какая разница какой мотор стоит в новых жигулях, тут местная пехота утверждает что максимум 3 года и до 150 ткм откатывают и покупают себе новое и их не заботит что будет с машиной дальше
36
3
Ответить
14283912
Красноярск
Утконос
Ну, варик на движки 1.6 у Ниссана - гавнецо, может допилят еще, но пока не надо.
Ну не знаю, у меня у брата флюенц мотор ниссан и вариатор нисан за 160000 пробега проблем не было
14
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6439
Alexxnhk Qqwe
Про себя пошутил , ты же и купил китайское едро под брендом киа
Не пиленное, не контрактные мотор и коробка - кругом одни плюсы))) А ымпиратор что печать не прставил - так я переживу как нибудь))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
27
9
Ответить
9274478
Кемерово
сами с собой разговаривают...типа автоваз ещё наш... это стабильность так действует или просто народу в уши вкручивают, не существующие вещи...
12
7
Ответить
   
Усть-Ордынский
Сообщений: 897
Alexxnhk Qqwe
Как так получается , что реношный мотор (который мол производится тут) точнее в плане обработки и подбору запчастей ???а???? Это че типо специально вазовские моторы на кривом оборудовании делают а реношные...
На отечественные линии тупо забили и всё покупают для рено-ниссановских линий, а отечественные делают на старом оборудовании, вот и всё качество, и думаю ещё и закупают "типа новые линии". а сами снимают с французских и японских и продают в России ещё и просят госсубсидиии для модернизации производства.
22
4
Ответить
   
Усть-Ордынский
Сообщений: 897
Alexxnhk Qqwe
Выхлоп смердяще вредный да и ресурс смешной из за кривизны запчастей
в 80-х годах двиг 21083 был довольно современный и экономичный для своей ценовой категории, в Европе продавали, правда 21081, всё отставание произошло с конца 80-х и до наших дней, а сейчас авто уже изживает себя и вкладываться в них не имеет смысла.
16
9
Ответить
   
Усть-Ордынский
Сообщений: 897
Думаю не зря алюминиевый. РусАлу доп сбыт и так более одноразовый и убивается в случае чего легко, раз кипятнул и звезда, знаю т.к неоднократно наблюдвал перегревы алюминиевых блоко и чугунных, нпа алюминиевых кроме поршней и поршневых колец ведёт порой и блок, а на чугуннных порой даже головку не ведёт
30
2
Ответить
12347178
Я правильно понимаю доводы?
- те кто страдает по вазодвигателю - его легко капиталить
- те кто за ренодвигатель - он достаточно надёжен и проезжает 250тыс без капиталки
PS K7J был у меня...
17
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 803
Ивановка
Сам ниссан говорит о 250к км.
После 90к у меня он стал жрать масло как мой тси. Но если тси хоть едет то этот... Хотя довольно экономичен этот эйч эр. Но у меня на нем не было натяжителя... И в каждый дождь я свистел ремнем.
Ничего особенного в нем нет, тазомотор хоть капиталить можно и тюнить.
Есть пример hr15de весь жизненный цикл ходивший на дешёвом 0w20 230тыс км расхода масла нет.
Авто рабочая ADха.
11
6
Ответить
михаил21083
И что там устарело? В 80-х гг. что было плохого в "девятошном" 1.5 движке? Ремонтопригодность высокая, экономичный, клапана не гнет. Да офигенный мотор был!
Вот с ГРМ и клапанами как раз и была проблема)
3
9
Ответить
 
Сообщений: 156
михаил21083
И что там устарело? В 80-х гг. что было плохого в "девятошном" 1.5 движке? Ремонтопригодность высокая, экономичный, клапана не гнет. Да офигенный мотор был!
Нравится девятошный бери гранту. Не вижу причин для гордости
8
22
Ответить
Сергей
Киселёвск
Vad-36rus
Hr15/16de и Н4М НЕМНОГО разные движки. Прежде чем "брызгать слюной", почитайте форумы владельцев Рено Дастер и Рено Каптюр с этим двигателем. (у меня Дастер 17 г.в. жор 200/1000км, машина обслуживается у оф.дилера).
Пойду открою капот и поцелую QG18DE на своей....спасибо что не жрешь (с)
8
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2829
9274478
сами с собой разговаривают...типа автоваз ещё наш... это стабильность так действует или просто народу в уши вкручивают, не существующие вещи...
вас "патриотов" не понять, то орали продать к фигам пусть иномарки делают, то теперь плохо что продали, определитесь уже...
44
4
Ответить
11096748
Туймазы
H4M - это алюминиевый двигатель с небольшим ресурсом (относительно K4M838, у которого чугунный блок и ресурс 450 тыс.км). При этом обслуживание затратное и трудоемкое за счет необходимости регулировки клапанов (у K4M гидрокомпенсаторы, значит регулировать клапана нет необходимости). Мне такой двигатель не нравится.
43
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2829
Brandenburg
Ты из секты криворуких ссебяначинателей?=) То есть у тебя как у заядлого вестовода и ярого поцреота сердце не болит что скоро Лады как таковой не станет, будет обычное бейдж-инжиниринговой производство, как Dacia для Renault или Vauxhall для Opel.
У тебя то оно когда заболело?
13
3
Ответить
11096748
Туймазы
Сергей
Пойду открою капот и поцелую QG18DE на своей....спасибо что не жрешь (с)
поцелуй-поцелуй, только ресурс его слабенький. Если тебе важен маложор, то лучше К4М838 у нет вообще нет или очень незаметен масложор. А за срок службы К4М838, твой QG18DE пройдет два капитальных ремонта, потлому что его ресурс в два раза меньше
12
9
Ответить
11096748
Туймазы
Борис Карлоич
Думаю не зря алюминиевый. РусАлу доп сбыт и так более одноразовый и убивается в случае чего легко, раз кипятнул и звезда, знаю т.к неоднократно наблюдвал перегревы алюминиевых блоко и чугунных, нпа алюминиевых...
Паразиты общества все те, кто разрешает производить алюминиевые двигатели Н4М и любые на Хёнде или ВАГ. Масонский сговор. ))
14
1
Ответить
665
Барнаул
Александр Mихалев
А что в своей жизни современного и прогрессивного сделал ты?молоть языком попусту и просиживать сиденье своей 15летней таёты?
ты на хламе ездишь больные люди за русский таз от дают по пол ляма...
9
28
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!