Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Россию пришел Peugeot 2008 с новым силовым агрегатом: мощный, быстрый и экономичный

В Россию пришел Peugeot 2008 с новым силовым агрегатом: мощный, быстрый и экономичный

10 Сентября 2021 | 17606 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
827 (79%)
225 (21%)

У дилеров Peugeot в России с сентября появилась новая версия компактного кроссовера Peugeot 2008 — с 150-сильным бензиновым турбомотором 1,2 литра и 8-ступенчатым «автоматом». Прежде этот двигатель предлагался только мощностью 100 или 130 л.с., а среди трансмиссий были доступны лишь «механика» и АКП на шесть ступеней. Появление новой модификации было анонсировано в июне.

За счет возросшей мощности и более продвинутого «автомата» время разгона с 0 до 100 км/ч сократилось с 10,2 до 8,7 секунды (если брать за точку отсчета 130-сильную версию). Вместе с этим заявленный расход топлива в смешанном цикле снизился с 6,5 до 6,1 л/100 км.

Новая версия предлагается только в топовой комплектации GT Line за 2 229 000 рублей. Аналогичный 130-сильный автомобиль со старым «автоматом» стоит 2 169 000 рублей, то есть доплата составляет 60 000 рублей.

В перечень оборудования входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения и удержания машины в полосе, шесть подушек безопасности, мониторинг давления воздуха в шинах, камера заднего вида, парктроники, цифровая приборная панель, ламинированное акустическое лобовое стекло с электрообогревом, система распознавания знаков ограничения скорости движения c индикацией рекомендуемой скорости, светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой протоколов Apple Carplay и Android Auto.

Напомним, Peugeot 2008 построен на платформе CMP (Common Modular Platform), также известной под названием EMP1. Длина кузова кроссовера составляет 4300 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1530 мм. Колесная база достигает 2605 мм. Это второе поколение модели 2008, дебютировавшее в 2019 году.

Peugeot 2008
Peugeot 2008
 
Peugeot 2008
Peugeot 2008
 
Peugeot 2008
 

Комментарии

    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1081
кросафчег. Жаль, что дорого и неликвидно.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
303
30
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35609
Видели вживую 2008-й на дорогах в РФ?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
283
540
Ответить
Руслан
Анапа
1.2 и 150л с. Все соки выжали из моторчика.
295
27
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35609
В-класс за 2,5 миллиона рублей...
Продам уши от мертвого осла.
215
18
Ответить
14669494
"Новая версия предлагается только в топовой комплектации GT Line за 2 229 000 рублей" - правильно, нечего церемониться!)))

Могли бы просто календарики с его фотками привезти....
261
12
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
ДВС 1,2 на 150 сил? Сколько ж ресурс у него - гарантию хоть отходит? А потом старый в мусор и за новым в магаз?
168
56
Ответить
Тёмная Ночь
Руслан
1.2 и 150л с. Все соки выжали из моторчика.
На то она и турбозажигалка! Максимум пользы.))
50
14
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35609
Технический пример для подражания Тойоте
Продам уши от мертвого осла.
56
109
Ответить
17764131
Томск
john_555
ДВС 1,2 на 150 сил? Сколько ж ресурс у него - гарантию хоть отходит? А потом старый в мусор и за новым в магаз?
А кого это заботит ? Год полтора покатались и покупаем новую бричку, необязательно такую же)
21
48
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Ну что за цены??
62
5
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1081
Руслан
1.2 и 150л с. Все соки выжали из моторчика.
Помню, когда 11 лет назад вышел Йети 1.2, народ так же упражнялся в экспертном остроумии - мол, на кроссовер 1.2 и надуть - верный путь к выкидыванию движка на помойку через 40 тык. А на деле этот мотор оказался абсолютно беспроблемным и свои 300 тык выхаживает спокойно. Ни масла не жрет, ни какого-либо головняка не доставляет. Только цепь периодически менять просит.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
212
81
Ответить
Тёмная Ночь
john_555
ДВС 1,2 на 150 сил? Сколько ж ресурс у него - гарантию хоть отходит? А потом старый в мусор и за новым в магаз?
Ну Nissan Qashqai с объемом такой же мощности, как то живёт, да?) А этот чём хуже?
136
26
Ответить
EvgenZ
Биробиджан
Руслан
1.2 и 150л с. Все соки выжали из моторчика.
Чем больше отдача, тем меньше ресурс.
74
44
Ответить
17764131
Томск
Йети Бигфутович
Помню, когда 11 лет назад вышел Йети 1.2, народ так же упражнялся в экспертном остроумии - мол, на кроссовер 1.2 и надуть - верный путь к выкидыванию движка на помойку через 40 тык. А на деле этот мотор...
Другого комментария от Йети и не ожидали)
145
24
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Даа..Почти три рулона Зевы!...
хотя в баксах недорого
19
9
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
Технический пример для подражания Тойоте
У Тойоты, Паласеа есть турбомоторы. В гамме кроссовера C-HR.
46
11
Ответить
Снова лишь монопривод? С первого раза французы не поняли? Да и уровень продаж новых Опелей ничему не учит.
54
54
Ответить
Японский Патруль
за 1.999.990 было бы норм
13
40
Ответить
moviegear
Я, как старовер, взял бы б/ушного FJ Cruiser"а в данную цену и завидовал владельцам такого шикарного автомобиля!
67
59
Ответить
Pavel
Наро-Фоминск
Какой мрачный
10
34
Ответить
Японский Патруль
Roman V Smirnov
Снова лишь монопривод? С первого раза французы не поняли? Да и уровень продаж новых Опелей ничему не учит.
у опеля с 1.2 динамика 11 секунд, а тут 8
26
8
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Французы молодцы это как раз то, о чем я говорил живой моторчик, отличные данные и низкий расход топлива. Хотел бы я купить такую городскую малышку, да но не за эти деньги...
55
11
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
john_555
ДВС 1,2 на 150 сил? Сколько ж ресурс у него - гарантию хоть отходит? А потом старый в мусор и за новым в магаз?
Отходит не меньше мотора hyundai 1,6, но этот едет и бензин нюхает.
78
19
Ответить
  
Сообщений: 8989
Йети Бигфутович
Помню, когда 11 лет назад вышел Йети 1.2, народ так же упражнялся в экспертном остроумии - мол, на кроссовер 1.2 и надуть - верный путь к выкидыванию движка на помойку через 40 тык. А на деле этот мотор...
в 2015 искали машину отцу. ну он такой, может глянем леворульки какие, поехали в салон шкоды, цены конь, ждать, все эти кидалова салонные...ну типа не интересно, есть что в наличии, чтобы сразу глянуть и взять.
показывают нам эту ети, мол поехали тест драйв. динамика шустрая, кпп быстрая, подвеска деревянная, в фите на 16 тапках и то приятнее было ехать. пробег 60тыщ, сервисную книжку открываю, а там замена мотора.
ЧЁ? 60тыщ, тачка типа свежая. гарантия че каво, какого?
менеджер рассказывает. ехал чувак с красноярска, до брендовой заправки не дотянул, пришлось плеснуть немного на "бирюсе". в итоге посреди тайги в -30 это корыто у него заглохло. зато менеджер как хвалился, типа мотор поменяли по гарантии и чувака эвакуировали бесплатно...

"БЕСПРОБЛЕМНЫЙ 300ТЫЩ" СКАЗОЧНИК
85
149
Ответить
Тёмная Ночь
Японский Патруль
у опеля с 1.2 динамика 11 секунд, а тут 8
У Опеля чёт совсем всё грустно.. По динамике он как C-HR, но Тойота на 300кг тяжелее Опеля.
13
4
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1081
Smidsy
в 2015 искали машину отцу. ну он такой, может глянем леворульки какие, поехали в салон шкоды, цены конь, ждать, все эти кидалова салонные...ну типа не интересно, есть что в наличии, чтобы сразу глянуть...
на моем йетике 263 тык пробег, менял три раза цепь, два раза катушку с проводами, и один раз ТНВД. Все. Полет отличный. Масло ни грамма не жрет, тянет будь здоров.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
66
47
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Ну если быть точнее, то 155 сил (114 кВт) и 8.2 сек до 100
2
1
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3399
Ежу понятно что в России продажи будут минимальными.
33
3
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 315
Чтобы начать экономить, нужно сначала купить за 2,229 млн. Чет я наверное пока на менее экономичном авто поезжу.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
85
2
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 315
Йети Бигфутович
на моем йетике 263 тык пробег, менял три раза цепь, два раза катушку с проводами, и один раз ТНВД. Все. Полет отличный. Масло ни грамма не жрет, тянет будь здоров.
Выходит у вас уже 4-я цепь на авто трудится. Если и её скоро менять, то в среднем они по 66 тыс. ходят. Если не скоро, то 70-80тыс. Мягко скажем, что результат не выдающийся. А менять цепь по деньгам или трудозатратам дорого/долго?
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
70
12
Ответить
4040
Продажи будут примерно как у Ауруса.
26
7
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 872
Тёмная Ночь
Ну Nissan Qashqai с объемом такой же мощности, как то живёт, да?) А этот чём хуже?
Не особо то живет кашкай 1.2. Была темка на форуме.
30
5
Ответить
 
Сообщений: 6287
Roman V Smirnov
Снова лишь монопривод? С первого раза французы не поняли? Да и уровень продаж новых Опелей ничему не учит.
Зачем городскому кроссовку 4везде?
Ах да, запамятовал - со двора зимой выехать)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
41
39
Ответить
Тёмная Ночь
Зимаргл
Не особо то живет кашкай 1.2. Была темка на форуме.
Нормально живёт. Про массовые проблемы у этого двигателя я ни разу не слышал.
Вон выше каммент- кто-то бенз залил на мутной АЗС, двигатель Йети на свалке. Кажется это проблема в бензине..
35
13
Ответить
 
Сообщений: 6287
moviegear
Я, как старовер, взял бы б/ушного FJ Cruiser"а в данную цену и завидовал владельцам такого шикарного автомобиля!
Логично блеснуть остроумием и сравнить 4-литровый внедор с городским смарткроссовком)
44
12
Ответить
   
Сообщений: 525
Скоро и ПСА накроется, в Париже 30км/ч ввели, кто будет покупать авто после этого?!
10
31
Ответить
 
Сообщений: 6287
Goldenwick
Скоро и ПСА накроется, в Париже 30км/ч ввели, кто будет покупать авто после этого?!
Скорее наша утиномика накроется, чем Стеллантис
60
10
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5085
Йети Бигфутович
Помню, когда 11 лет назад вышел Йети 1.2, народ так же упражнялся в экспертном остроумии - мол, на кроссовер 1.2 и надуть - верный путь к выкидыванию движка на помойку через 40 тык. А на деле этот мотор...
Ну к 300тк 1,2 у знакомых на октавии масло жрет только в путь, но в остальном он эти 300тк отработал верой и правдой.

И там вроде проблем по началу больше было с 1.8 если память не изменяет.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
9
3
Ответить
Руслан
1.2 и 150л с. Все соки выжали из моторчика.
С литрового фордовского трехцилиндрового ещё и больше с помощью прошивок снимают
12
6
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5085
Тёмная Ночь
Ну Nissan Qashqai с объемом такой же мощности, как то живёт, да?) А этот чём хуже?
Кашкай снимает с этого обьема в районе 115лс а тут все 150…

Ну это естественно не говорит о том, что двиг недолговечен, но при прочих равных ресурс должен быть меньше. Однако думаю инженеры позаботились о том, чтобы двиг выдержал такие нагрузки…
20
4
Ответить
6469417
Казань
Пыжжон
Зачем городскому кроссовку 4везде?
Ах да, запамятовал - со двора зимой выехать)))
А зачем вообще кроссовер на моно приводе? Зачем обычную легковушку не взять?
43
17
Ответить
Tiermann
Таганрог
Ну прям мощааа.... :"-))))))
2
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25267
Smidsy
в 2015 искали машину отцу. ну он такой, может глянем леворульки какие, поехали в салон шкоды, цены конь, ждать, все эти кидалова салонные...ну типа не интересно, есть что в наличии, чтобы сразу глянуть...
Смидси позволил отцу в салон шкоды зайти.... что?!

Классная так то стори: пришли в салон. Кидалово салонное. А есть что из наличия?
И тут все думают про новое. А
Тут хоба и БУ!

Ну да Смидси. Ваг помоями заправлять нельзя. Это факт. Я если еду далеко 10л кидаю в багажник на вот такой случай. Пару раз спасало доехать до условного шелл или лукойл.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
19
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25267
Йети Бигфутович
на моем йетике 263 тык пробег, менял три раза цепь, два раза катушку с проводами, и один раз ТНВД. Все. Полет отличный. Масло ни грамма не жрет, тянет будь здоров.
Ну давайте честно: 263к пробега и 3 замены цепи... ну так се результат.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
65
16
Ответить
 
Сообщений: 6287
6469417
А зачем вообще кроссовер на моно приводе? Зачем обычную легковушку не взять?
Тренд же, мировой...
12
7
Ответить
Besyachka
Веста СВ кросс больше, вместительнее и стоит в два раза дешевле. Какой ещё Пежо? Они бы хоть конкурентов изучили, прежде чем такое предлагать.
37
51
Ответить
Besyachka
Ивановка
Ну давайте честно: 263к пробега и 3 замены цепи... ну так се результат.
У японских авто к этому пробегу уже первый контрактный мотор подходит к концу, так что на этом фоне - очень даже надёжно.
43
60
Ответить
 
Сообщений: 6442
Viktor1901
Ну что за цены??
... Точнее : ну что за рубль??!!!
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
26
7
Ответить
 
Сообщений: 6442
moviegear
Я, как старовер, взял бы б/ушного FJ Cruiser"а в данную цену и завидовал владельцам такого шикарного автомобиля!
... Да.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
5
7
Ответить
Besyachka
Пыжжон
Зачем городскому кроссовку 4везде?
Ах да, запамятовал - со двора зимой выехать)))
А зачем в городе кроссовер?
12
21
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25267
Besyachka
У японских авто к этому пробегу уже первый контрактный мотор подходит к концу, так что на этом фоне - очень даже надёжно.
Ну я много негатива слышал о 1.2. Хотя раньше знал человека на а7 октаве с 1.2 на чипе... вроде даже ездил.

А если про ПСА говорить то их 1.2 точно лучше ваговского. 110 и 130 сильные версии голову не греют владельцам. Европейским.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
7
Ответить
  
Сообщений: 9302
Лучше бы вместо удержания в полосе (всё равно полосы у нас не везде, а там где есть зачастую кривые) полный привод сделали, всё таки у нас на причёсанная и напомаженная Европа....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
24
16
Ответить
moviegear
Пыжжон
Логично блеснуть остроумием и сравнить 4-литровый внедор с городским смарткроссовком)
Ну сравнивайте, мне это не надо.
3
11
Ответить
23449987
Smidsy
в 2015 искали машину отцу. ну он такой, может глянем леворульки какие, поехали в салон шкоды, цены конь, ждать, все эти кидалова салонные...ну типа не интересно, есть что в наличии, чтобы сразу глянуть...
Хороший бенз для хороших машин. Бензин с мочой для хлама с Япии.
19
29
Ответить
moviegear
zogar-zag
Лучше бы вместо удержания в полосе (всё равно полосы у нас не везде, а там где есть зачастую кривые) полный привод сделали, всё таки у нас на причёсанная и напомаженная Европа....
Да там он имитаций тоже толка не много будет.
2
4
Ответить
moviegear
Пыжжон
Зачем городскому кроссовку 4везде?
Ах да, запамятовал - со двора зимой выехать)))
Зачем в городе кроссовок?
7
24
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5085
6469417
А зачем вообще кроссовер на моно приводе? Зачем обычную легковушку не взять?
Просвет(зимой и на грунтовках полезно), удобство посадки/высадки

Я вот могу спросить зачем выпускать машины с клиренсом ниже 16см… ;) но я знаю ответ и сам ;)
29
7
Ответить
  
Сообщений: 8989
Ивановка
Смидси позволил отцу в салон шкоды зайти.... что?! Классная так то стори: пришли в салон. Кидалово салонное. А есть что из наличия? И тут все думают про новое. А Тут хоба и БУ! Ну да Смидси. Ваг...
было много рекламы, интересно было посмотреть, бабки на руках, ждать месяцами машину не видели смысла. комплексов по поводу б/у авто нет, по этому и решили прокатиться. это ты в рамки себя загоняешь всегда.

ну вот у нас повсюду помои, угробить мотор нет желания. по этому ваг это для меня
11
14
Ответить
 
Сообщений: 5371
john_555
ДВС 1,2 на 150 сил? Сколько ж ресурс у него - гарантию хоть отходит? А потом старый в мусор и за новым в магаз?
Такова мировая тенденция.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5371
Пыжжон
Зачем городскому кроссовку 4везде?
Ах да, запамятовал - со двора зимой выехать)))
В Сибири-да.
9
7
Ответить
Йети Бигфутович
Помню, когда 11 лет назад вышел Йети 1.2, народ так же упражнялся в экспертном остроумии - мол, на кроссовер 1.2 и надуть - верный путь к выкидыванию движка на помойку через 40 тык. А на деле этот мотор...
А где Йэти, их уже на дорогах не видно
40
15
Ответить
Ярослав
Новосибирск
150 лс и 8.7 сек - абсолютно заурядные показатели. Мощным и быстрым его бы можно было бы назвать если бы там был 2.0 под 200 сил и секунд 7 динамики, а так быстрый он только для солярисов и автоваза. Тот же Taos имеет схожие характеристики, но ни быстрым ни мощным назвать его в голову не приходит.
5
55
Ответить
Тёмная Ночь
Злой Стрелок
Кашкай снимает с этого обьема в районе 115лс а тут все 150…

Ну это естественно не говорит о том, что двиг недолговечен, но при прочих равных ресурс должен быть меньше. Однако думаю инженеры позаботились о том, чтобы двиг выдержал такие нагрузки…
Да, 115лс, я про 1.2 турбо у Ниссан писал относительно Пежо 1.2литра 100 и 130 сил.
Nissan более известный в России.
А что тут изменилось, прибавка к мощности на 20 кобылок? Так она износ мотору не гарантирует.
Даже Шниву и Ниву "прошивают" до 115-120 сил с 80. Везде подход одинаковый.
7
10
Ответить
  
Сообщений: 8488
Viktor1901
Отходит не меньше мотора hyundai 1,6, но этот едет и бензин нюхает.
нюхает только когда тащится еле-еле... а когда действительно едет, то жрёт очень хорошо.
22
7
Ответить
Тёмная Ночь
moviegear
Зачем в городе кроссовок?
Ездить)
11
4
Ответить
 
Сообщений: 6287
Besyachka
Веста СВ кросс больше, вместительнее и стоит в два раза дешевле. Какой ещё Пежо? Они бы хоть конкурентов изучили, прежде чем такое предлагать.
А ещё эфемерные "ОНИ" должны были Бесячку спросить)))
18
4
Ответить
 
Сообщений: 6287
Besyachka
А зачем в городе кроссовер?
Я изобрел кроссовер и внедрил в города?
7
3
Ответить
 
Сообщений: 6287
moviegear
Зачем в городе кроссовок?
Ответил выше
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6287
Vi RUS
В Сибири-да.
Видимо, я живу в неправильной Сибири)))
7
11
Ответить
АМК
Не вижу ни одной причины чтобы купить это вместо Тигуана.
18
23
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
FlashXP
нюхает только когда тащится еле-еле... а когда действительно едет, то жрёт очень хорошо.
в городе под камерами можно тошнить, и ездить с расходом 6-7 литров, но зато когда надо 8,7 сек можно прохватить...
7
7
Ответить
Тёмная Ночь
FlashXP
нюхает только когда тащится еле-еле... а когда действительно едет, то жрёт очень хорошо.
Сколько это он хорошо жрёт?))
Дастеровский турбобенз 1.3: расход в городе 9,3 литра. У этого 7.7 литра по городу.
Пежо жрёт бензин?))
11
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14521
john_555
ДВС 1,2 на 150 сил? Сколько ж ресурс у него - гарантию хоть отходит? А потом старый в мусор и за новым в магаз?
а как Тайота Ярис,у которой лошадей поболее, та по ходу только с салона и сразу на замену контрактника ? Или там же японческое вечное качество ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
10
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3740
Был этим летом в Греции, там их очень много! Смотрится очень классно, да и салон прикольный! А если сравнить с Кретой, так Крета с мотором 1.6 1.8 уже стоит
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
17
4
Ответить
547
Тюмень
Пыжжон
Зачем городскому кроссовку 4везде?
Ах да, запамятовал - со двора зимой выехать)))
Например, на кольцевые развязки безопасно выезжать зимой, не создавая помех тем, кто на кольце.
В большей части РФ всё таки зимой дороги более скольские, чем летом. И в крупных городах много машин иикольцевые развязки пустыми не бывают.
Поэтому бодро "прыгнуть" в образовавшийся в потоке машин интервал 4WD очень даже помогает!
18
31
Ответить
 
Сообщений: 5371
Пыжжон
Видимо, я живу в неправильной Сибири)))
Похоже.
6
4
Ответить
6469417
Казань
Злой Стрелок
Просвет(зимой и на грунтовках полезно), удобство посадки/высадки

Я вот могу спросить зачем выпускать машины с клиренсом ниже 16см… ;) но я знаю ответ и сам ;)
По клиренсу ларгус многим кроссоверам даст фору, и веста тоже. И по проходимости кстати тоже.
17
19
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41061
Руслан
1.2 и 150л с. Все соки выжали из моторчика.
Ресурса хватит на весь срок службы автомобиля, переживать не о чем.
12
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41061
Йети Бигфутович
Помню, когда 11 лет назад вышел Йети 1.2, народ так же упражнялся в экспертном остроумии - мол, на кроссовер 1.2 и надуть - верный путь к выкидыванию движка на помойку через 40 тык. А на деле этот мотор...
Чтото не видать этих йети на дорогах, Валуев всех переловил что ли
26
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11937
john_555
ДВС 1,2 на 150 сил? Сколько ж ресурс у него - гарантию хоть отходит? А потом старый в мусор и за новым в магаз?
Йети же ходят 1,2 и не жужжат, этот почему должен умереть?
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
DUGLA PROFI
NANOceramics 9H
7
9
Ответить
547
Тюмень
Злой Стрелок
Просвет(зимой и на грунтовках полезно), удобство посадки/высадки

Я вот могу спросить зачем выпускать машины с клиренсом ниже 16см… ;) но я знаю ответ и сам ;)
По сыпучему (снег/песок) клиренс не спасёт. Именно 4WD нужно.
Если грунтовка сухая вполне можно в колею не падать и ехать верхом. Для этого высокий клиренс не нужен. А если дождичек, то грунтовка становится скользской и недопривод, хоть и с высоким клиренсом, выглядит на ней аки частчно парализованная корова на льду.
ИМХО лучше 4WD на 16см просвета, нежели недопривод на 19см.
14
26
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11937
Smidsy
в 2015 искали машину отцу. ну он такой, может глянем леворульки какие, поехали в салон шкоды, цены конь, ждать, все эти кидалова салонные...ну типа не интересно, есть что в наличии, чтобы сразу глянуть...
Был у меня дизельный авто, плеснул в Новосибирске саляры и до Барнаула еле доехал, в гараж заехал и он заглох , умерла топливная -150 тысяч из бюджета. Больше с дизелем я свою жизнь не связывал.
На базе мастер приемщик имеет Йети 1,2 и радуется жизни, причём он третий хозяин ноль проблем.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
DUGLA PROFI
NANOceramics 9H
16
9
Ответить
    
Saint-Petersburg
Сообщений: 43
Besyachka
Веста СВ кросс больше, вместительнее и стоит в два раза дешевле. Какой ещё Пежо? Они бы хоть конкурентов изучили, прежде чем такое предлагать.
Давно у дилеров не были. Мне за весту св в комфорт варианте выставили 1.3 млн с подходом в неделю. Про кросс даже не заикался. Не такая и большая разница то выходит нынче.
Не купил весту, на трамвайчике поезжу.
23
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41061
zogar-zag
Лучше бы вместо удержания в полосе (всё равно полосы у нас не везде, а там где есть зачастую кривые) полный привод сделали, всё таки у нас на причёсанная и напомаженная Европа....
Полный привод это же раздатка, кардан, редуктор, привода, независимая подвеска. Гемору на пол ляма, а удержание в полосе что, приблуда за копейки на парочке микросхем в, зато строчка в прайсе как за настоящую стоящую опцию.
30
4
Ответить
Тёмная Ночь
547
По сыпучему (снег/песок) клиренс не спасёт. Именно 4WD нужно. Если грунтовка сухая вполне можно в колею не падать и ехать верхом. Для этого высокий клиренс не нужен. А если дождичек, то грунтовка становится...
Как-то вы сильно преувеличили, особенно с грунтовками )) И без 4вд спокойно проскочить на пузотёрке. Главное чтобы лужи глубокие не попадались на пути.
15
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7362
Йети Бигфутович
Помню, когда 11 лет назад вышел Йети 1.2, народ так же упражнялся в экспертном остроумии - мол, на кроссовер 1.2 и надуть - верный путь к выкидыванию движка на помойку через 40 тык. А на деле этот мотор...
Наверное поэтому за снежного человека с 1,2 на вторичке просят в 1,5 раза меньше, чем за остальные варианты двс
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
6
Ответить
Владимир
Омск
john_555
ДВС 1,2 на 150 сил? Сколько ж ресурс у него - гарантию хоть отходит? А потом старый в мусор и за новым в магаз?
Да с чего ты взял это? Почему-то местная публика не сомневается в надежности святого 1джейзета, у которого объем вдвое больше и мощность также выше примерно вдвое, что однако не мешает всяким гонщикам выжимать из него по 500 коней и не переживать за ресурс. А тут прямо должен лечь мотор после гарантии
20
3
Ответить
Владимир
Омск
Тёмная Ночь
На то она и турбозажигалка! Максимум пользы.))
Да не предел это для него. Вот на раллийном болиде Пежо 405 Т16 с объема 1.9 сняли 620 коней - и это в 88 году! Вот это выжали так выжали соки, а тут фигня, да и не будет никто на современной машине до пенсии ездить, она морально раньше устареет и надоест хозяину. Жизнь ускоряется
24
3
Ответить
Владимир
Омск
Roman V Smirnov
Снова лишь монопривод? С первого раза французы не поняли? Да и уровень продаж новых Опелей ничему не учит.
Да всё там знают. Не будут они специально для нашего мелкого рынка вкладываться в производственные мощности для выпуска полноприводной версии. Основные - и самые жирные ринки сбыта их продукции в странах с теплым климатом, где снег раз в высокосный год выпадает. Западный покупатель денежку считать умеет и знает, что полный привод - это высокая цена, выше расход, дороже ремонт, вот и покупают там только монопривод. А наш местечковый рынок по объему продаж в мировом масштабе - капля в море
29
 
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
john_555
ДВС 1,2 на 150 сил? Сколько ж ресурс у него - гарантию хоть отходит? А потом старый в мусор и за новым в магаз?
Это смотря какая гарантия 😂
А она у нас например 5 лет без ограничения пробега
16
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25267
Smidsy
было много рекламы, интересно было посмотреть, бабки на руках, ждать месяцами машину не видели смысла. комплексов по поводу б/у авто нет, по этому и решили прокатиться. это ты в рамки себя загоняешь всегда.

ну вот у нас повсюду помои, угробить мотор нет желания. по этому ваг это для меня
Я в рамки?

Ахахах в какие?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
6469417
А зачем вообще кроссовер на моно приводе? Зачем обычную легковушку не взять?
Например? Мода на кроссоверы убила все легковушки..
12
2
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
zogar-zag
Лучше бы вместо удержания в полосе (всё равно полосы у нас не везде, а там где есть зачастую кривые) полный привод сделали, всё таки у нас на причёсанная и напомаженная Европа....
кому лучше? В городах с хорошими дорогами он нах не нужен, возить за собой лишний вес, менять в редукторе масло, сжигать лишнюю горючку, а тем более во Франции Испании им так он вообще не сдался...Вот лучше бы они с комплектациями поигрались, с этим же мотором и 8ст автоматом но без электронных ошейников, глядишь и цена была бы вкусной, а еще и скидки вернуть как в доковидные времена...
12
5
Ответить
Тёмная Ночь
Владимир
Да не предел это для него. Вот на раллийном болиде Пежо 405 Т16 с объема 1.9 сняли 620 коней - и это в 88 году! Вот это выжали так выжали соки, а тут фигня, да и не будет никто на современной машине до пенсии ездить, она морально раньше устареет и надоест хозяину. Жизнь ускоряется
Это да, ещё купить не успел, а в интернете новости: такая то модель засветилась на тестах, рестайлинг через 1 год )))
 
1
Ответить
Тёмная Ночь
Ивановка
Я в рамки?

Ахахах в какие?
Рамки у них. Правый руль в сто раз надёжнее левого.
1
14
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5085
Тёмная Ночь
Да, 115лс, я про 1.2 турбо у Ниссан писал относительно Пежо 1.2литра 100 и 130 сил.
Nissan более известный в России.
А что тут изменилось, прибавка к мощности на 20 кобылок? Так она износ мотору не гарантирует.
Даже Шниву и Ниву "прошивают" до 115-120 сил с 80. Везде подход одинаковый.
Ну чем больше кобыл с одного мотора снимать, тем быстрее он приедет, грубо и с одного объёма чем больше снимать тем меньше ресурс. Думаю так то и 500-600 снять можно, но приедет он очень быстро)
4
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5085
6469417
По клиренсу ларгус многим кроссоверам даст фору, и веста тоже. И по проходимости кстати тоже.
А вот нет.
У меня кодиак 2вд клиренс 18+, у соседа ларгус кросс с просветом 20ка, зимой во двор я заезжал, в снегомесиве останавливался/трогался разворачивался и тд и тр.
А соседа мы периодически толкали.

Все потому, что у меня есп имитирует блокировку, а ларгус может одним колесом на асфальте стоять, а вторым шлифовать и ни куда не ехать…

Ну и думаю пятно контакта от большего размера колёс тоже влияет… ну и ларгус без ЕСП явно менее безопасен в принципе.

А вот Веста СВ кросс уже с блокировкой, и наверное она может на равных соревноваться в проходимости.
20
4
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5085
547
По сыпучему (снег/песок) клиренс не спасёт. Именно 4WD нужно. Если грунтовка сухая вполне можно в колею не падать и ехать верхом. Для этого высокий клиренс не нужен. А если дождичек, то грунтовка становится...
Да у меня был выбор за одну цену между 2 вд кодиаком и 4вд арканой. Я быстро понял что 4вд мне такой не нужен)
8
5
Ответить
Тёмная Ночь
Злой Стрелок
Ну чем больше кобыл с одного мотора снимать, тем быстрее он приедет, грубо и с одного объёма чем больше снимать тем меньше ресурс. Думаю так то и 500-600 снять можно, но приедет он очень быстро)
Скорее всего))) Формульные 1.6 я знаю имеют мелкий ресурс имеют.
А тут 150 всего. Только в разгоне пошустрее будет.
3
2
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Смотрю реальные прайсы на все машины от 2 млн ну надеюсь еще кроме весты пока, это что новая реальность? Может курс рубля уже по 100 за доллар или доллару хана? Мне непонятно откуда эти цены на бюджетные машины B и С класса собираемые в нашей стране, слов нет.. cencored
24
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!