Opel Mokka второго поколения: раскрыта гамма двигателей

Opel Mokka второго поколения: раскрыта гамма двигателей

22 Сентября 2020 | 6794 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
303 (71%)
122 (29%)

Opel провел презентацию субкомпактного кроссовера Mokka второго поколения. Напомним, что фото модели и первая информация о ней были распространены еще 23 июня, теперь же раскрыта гамма двигателей. Презентация новинки проходила в штаб-квартире бренда в Рюссельсхайме, в прямом эфире мероприятие транслировали в YouTube.

Поскольку с 2017 года Opel принадлежит концерну PSA Peugeot-Citroen, новая Mokka построена на французском шасси CMP, которое ранее послужило основой для малолитражек Корса и Peugeot 208, кроссоверов Peugeot 2008 и DS3 Crossback, а также других моделей. Opel продолжает последовательно избавляться от платформ и агрегатов прежнего владельца — концерна General Motors (предыдущая Mokka опиралась на шасси GM Gamma II).

Длина новинки составляет 4155 мм, что на 125 мм меньше, чем у предшественника; колесная база увеличена на 2 мм и достигает 2557 мм. Передний свес кузова укорочен на 61 мм, задний — на 66 мм, в результате машина удобнее для маневрирования и парковки в тесных пространствах. Ширина почти не изменилась — 1785 мм (+10 мм). Благодаря сохранению колесной базы и более плотной компоновке агрегатов по объему полезного пространства в салоне новая Мокка не уступает своей предшественнице, даже 350-литровый багажник сохранен. Жесткость кузова увеличена на 30%, снаряженная масса снижена на 120 кг. 

Дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле Opel, его характеризуют лаконичные линии и плотные объемы. Фары при помощи горизонтальной планки объединены в один визуальный элемент — это отсылка к старым Опелям 70-х годов: правда, у них между фарами располагалась фальшрадиаторная решетка, а здесь это глянцевая панель, за которой прячется радар адаптивного круиз-контроля. Горизонтальной композиции присвоили имя Opel Vizor, в будущем такое же оформление передка получат и другие Опели (vizor переводится как «забрало шлема»).

Салон называют полностью цифровым. Тут главное — вытянутая панель Pure Panel, объединяющая два широкоформатных дисплея (диагональ экрана перед глазами водителя — 12 дюймов). Чтобы автомобилист меньше отвлекался от дороги, дизайнеры Opel обеспечили максимально интуитивное управление системой. Основные функции по-прежнему активируются «физическими» кнопками — чтобы не пришлось копаться в меню медиасистемы во время движения.

О гамме двигателей. Mokka второго поколения — это первый Opel в истории, который с самого начала будет предлагаться параллельно как с ДВС, так и с чисто электрической силовой установкой. Линейку бензиновых двигателей составляет 1,2-литровый турбо мощностью 100 или 130 л.с. Любителям дизелей адресуется 1,5-литровый турбо мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Все двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, для бензинового 130-сильного мотора доступен еще и 8-ступенчатый «автомат».

Электрическая версия именуется Mokka-e, она оснащается мотором мощностью 100 кВт (136 л.с.) и литий-ионной батареей емкостью 50 кВт*ч, запаса хода на одной зарядке такой машине хватит на 324 км. Что интересно, аккумуляторы можно заряжать при помощи любого типа зарядок — от однофазной до трехфазной мощностью 11 кВт. Гарантия на батарею составляет 8 лет или 160 000 км.

Вне зависимости от модификации, машина имеет передний привод. Трансмиссия 4x4 не предусмотрена в принципе.

В Евросоюзе новинка поступит в продажу в начале 2021 года. В родной для нее Германии цены на модель будут начинаться от 19 990 евро, на электрический вариант — от 32 990 евро. С учетом местных госсубсидий на покупку электромобилей стоимость «батарейной» машины упадет до 23 420 евро.

Предложат ли модель в России — пока неизвестно.

Opel Mokka первой генерации выпускали с 2012-го по апрель 2019-го, в РФ модель официально продавалась с 2012 по 2015 год.

Opel Mokka второго поколения
Opel Mokka второго поколения
 
Opel Mokka второго поколения
Opel Mokka второго поколения
 
Opel Mokka второго поколения
Opel Mokka второго поколения
 
Opel Mokka первого поколения (2012-2019), на фото — рестайлинговый вариант образца 2016 года
Opel Mokka первого поколения (2012-2019), на фото — рестайлинговый вариант образца 2016 года
 
Opel Mokka первого поколения (2012-2019), на фото — рестайлинговый вариант образца 2016 года
Opel Mokka первого поколения (2012-2019), на фото — рестайлинговый вариант образца 2016 года
 

Комментарии

Cube
Лучше чем поделка от ГМ,к тому-же укравшего скрепную Ниву и возможно использовавшего наши разработки.
18
65
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 343
Хочу зелёную и на дизеле!
Но наверняка привезут чахлый турбобензин и сразу за 1,6 млн в базе.
50
11
Ответить
Платформа PSA для европейского рынка это конечно благо, но у нас всё же 60-70% кроссоверов продаётся с полным приводом. Правда и привод полный на большинстве SUV куцый, да и нужен он крайне редко. Но продажам его отсутствие мешает сильно.
23
28
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
Мокка отличная машина . Спасла жизнь нашей семье пять лет назад в лобовом ударе пьяной сволочи. Причем от машины массой значительно больше. Хотя сама мокка в этой аварии погибла безвозвратно. Спустя год взяли старшей дочери такую . Правда сейчас на ней пробег 20 тысяч. За все это время . Но при этом машинка клевая.
81
6
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
Александр Ващук
Платформа PSA для европейского рынка это конечно благо, но у нас всё же 60-70% кроссоверов продаётся с полным приводом. Правда и привод полный на большинстве SUV куцый, да и нужен он крайне редко. Но продажам его отсутствие мешает сильно.
где у вас то ?
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
15
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
Новая совсем не понравилась внешне .
3
38
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Van Der Logg
Хочу зелёную и на дизеле!
Но наверняка привезут чахлый турбобензин и сразу за 1,6 млн в базе.
Да не привезут, точно тебе говорю. На Грандлэнд X спроса нет совсем. Зачем им продавать по 100 авто в год у нас.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
29
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Без локализации не зайдёт ни гранлэнд, ни мокка
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
45
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
Cube
Лучше чем поделка от ГМ,к тому-же укравшего скрепную Ниву и возможно использовавшего наши разработки.
Двойную дозу атропина пожалуйста
28
4
Ответить
"инвалидка" по цене в 2 раза дороже Весты кросс Гольф класса, вот поэтому Ладу и не пускают в ЕС, закрыв рынок эко нормами, причем евро тазы сами этим нормам не соответствуют, на них ставят ПО которое занижает выбросы
27
70
Ответить
15971643
Барнаул
Александр Ващук
Платформа PSA для европейского рынка это конечно благо, но у нас всё же 60-70% кроссоверов продаётся с полным приводом. Правда и привод полный на большинстве SUV куцый, да и нужен он крайне редко. Но продажам его отсутствие мешает сильно.
В сегменте субкомпактных кроссоверов все наоборот. Переднеприводных больше 70%.
28
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Скушна то как...
3
15
Ответить
Cергей
Сургут
Вид хорош, но сборка не РФ, а это значит будет дорого. Не пойдёт у нас.... Так только штучно....
23
2
Ответить
Нейрон
Нормальный такой Пе***ель.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 8409
Дизайн как у других современных авто с маленькими фарами и замыленными краями
1
15
Ответить
14197299
Москва
В Евросоюзе новинка поступит в продажу в начале 2021 года. В родной для нее Германии цены на модель будут начинаться от 19 990 евро, на электрический вариант — от 32 990 евро. С учетом местных госсубсидий на покупку электромобилей стоимость «батарейной» машины упадет до 23 420 евро. (c)

На самом деле , ценник очень демократичный .
20 тыс евро - это полугодовая зарплата немца на обычной квалифицированной работе ( работников МакДональдс и т п в пример не беру ) .
С учетом гос субсудий электричку можно купить по цене бензиновой версии. 250-300 км реально пробега для большинства повседневных нужд хватит. тем более плотность зарядных станций в ЕС - хорошая .

Так что машинка сама по себе получилась очень неплохой , но заточенной строго под Европу
22
14
Ответить
14197299
Москва
Van Der Logg
Хочу зелёную и на дизеле!
Но наверняка привезут чахлый турбобензин и сразу за 1,6 млн в базе.
Цена в Европе - от 1,8 млн руб в базе на бензине на ручке ( по курсу 90 руб за 1 евро).
За счет чего цена в РФ будет дешевле , если тут еще производителям платить утильсбор и НДС, ставить ГЛОНАСС , проводить сертификацию и т д ?

Российский рынок большинству крупных производителей ( кроме разве что корейцев ) не интересен в принципе . Он нищий, требует локализации и мал по объему . Больше 50 тыс единиц в год из кроссоверов продается разве что Крета .
36
6
Ответить
zogar-zag
Салон называют полностью цифровым. Тут главное — вытянутая панель Pure Panel, объединяющая два широкоформатных дисплея (диагональ экрана перед глазами водителя — 12 дюймов). Чтобы автомобилист меньше отвлекался от дороги, дизайнеры Opel обеспечили максимально интуитивное управление системой.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Opel-Mokk...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Чтобы автомобилист меньше отвлекался от дороги, дизайнеры впендюрили перед ним тридцатисантиметровый экран, здОрово же :-)
5
11
Ответить
zogar-zag
Пора уже переходить на одно ведущее колесо, в Европе дороги хорошие, одного колеса за глаза хватит :-)
11
10
Ответить
14197299
В Евросоюзе новинка поступит в продажу в начале 2021 года. В родной для нее Германии цены на модель будут начинаться от 19 990 евро, на электрический вариант — от 32 990 евро. С учетом местных госсубсидий...
Получается по €3300 на руки в месяц. А "грязная" с учетом их налогов немаленьких это уже чуть больше €5000 - а это уже далеко не "обычная" а очень даже отличная з/п даже по высоким меркам западных немцев, не говоря уж про восточных нищебродов.
19
5
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Cube
Лучше чем поделка от ГМ,к тому-же укравшего скрепную Ниву и возможно использовавшего наши разработки.
Ага. Вот на такой краденой поделке я и езжу второй год. Называется Buick Encore, собрана в Корее. Моторчик 1.4 турбо. Интересно, как новая Мокка поедет на моторе 1.2.
2
10
Ответить
Сов 79
Томск
Очень ярко и красиво выглядит для немецкого автомобиля массового сегмента. Салон так вообще ослепляет на фоне ВАГовских интерьеров!
10
6
Ответить
10299753
Jayhawk
Ага. Вот на такой краденой поделке я и езжу второй год. Называется Buick Encore, собрана в Корее. Моторчик 1.4 турбо. Интересно, как новая Мокка поедет на моторе 1.2.
Как там ,Техас? Не горит? БЛМ -ки успокоились надеюсь? Дональд 2020
2
11
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Уж лучше прошлая версия от Дэу, там хоть полный привод есть. Хотя и она не без косяков.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
 
9
Ответить
Snork
Новороссийск
Ну что, почитатели европейского разнообразного рынка, встанете в очередь за Окой переростком с литровым двиглом на палке за 20 тысяч евров?
2
18
Ответить
Нижневартовск
Стильный городской паркетник - для молодежного сегмента, нижне-среднего среза, Российского среднего класса!
11
4
Ответить
Snork
Новороссийск
14197299
Цена в Европе - от 1,8 млн руб в базе на бензине на ручке ( по курсу 90 руб за 1 евро). За счет чего цена в РФ будет дешевле , если тут еще производителям платить утильсбор и НДС, ставить ГЛОНАСС , проводить...
а ничего что этот "малый" объем второй по размерам в Европе после Германии?))
2
11
Ответить
     
Сообщений: 3675
Snork
Ну что, почитатели европейского разнообразного рынка, встанете в очередь за Окой переростком с литровым двиглом на палке за 20 тысяч евров?
Да как бы есть выбора там хватает...
6
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Опель, который не ломается (электро).
 
3
Ответить
Lexxx
Тюмень
Дизель на шестиступке хорош наверное
3
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Snork
а ничего что этот "малый" объем второй по размерам в Европе после Германии?))
С 1,7 то млн авто, а в этом году, если повезёт 1,4 млн? Преимущественно b класса? С самым продаваемым автомобилем, лада Гранта. Интересен как ранок, для сбыта устаревших технологий, кроме старых тележек, им нечего нам дать, мы купить не сможем.
6
1
Ответить
alexey romanov
Петро 1
"инвалидка" по цене в 2 раза дороже Весты кросс Гольф класса, вот поэтому Ладу и не пускают в ЕС, закрыв рынок эко нормами, причем евро тазы сами этим нормам не соответствуют, на них ставят ПО которое занижает выбросы
По 1му каналу сказали?

П.с. про Гольф-класс посмеялся
1
 
Ответить
     
Таллинн/Гамбург
Сообщений: 105
Ждал дизель на автомате((
 
 
Ответить
Вячеслав Холмов
Балахта
san1977
Двойную дозу атропина пожалуйста
И феназепама с торазином на десерт.
 
 
Ответить
LOGAN72RUS
Опель, который не ломается (электро).
Это новые опеля, они теперь не ломается, там теперь надежные Европейские моторыги.
 
 
Ответить
Van Der Logg
Хочу зелёную и на дизеле!
Но наверняка привезут чахлый турбобензин и сразу за 1,6 млн в базе.
В городе заметна, в лесу не приметна.)))
 
 
Ответить
Chuck_Norris54
где у вас то ?
У нас - это в России. В 2019 году было 69% полноприводных среди новых проданных SUV и доля постепенно падает, в 2020 уже 68%.
 
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
10299753
Как там ,Техас? Не горит? БЛМ -ки успокоились надеюсь? Дональд 2020
Спи спокойно, дорогой. У нас всё нормально. Протесты видели только по ТВ. Байден 2020!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Опель Мокка.
Посмотреть всё о Опель Мокка
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром