Новое поколение Opel Corsa представили в конце мая. Тогда производитель рассказал лишь об электрической версии под именем Corsa-e. Теперь же очередь дошла и до модификаций с ДВС.
Базовым мотором Корсы станет 1,2-литровый «атмосферник» мощностью 75 л.с. Для автомобиля с таким двигателем заявлен средний расход 4,1 л/100 км, но этот показатель измеряли по устаревшему ездовому циклу NEDC, так что в реальности расход наверняка будет больше.
Также покупателям предложат турбомотор того же объема, доступный в версиях мощностью 100 и 130 л.с. Со вторым Корса сможет ускоряться с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды. Максимальная скорость — 208 км/ч.
Компанию бензиновым моторам составит 1,5-литровый дизель, выдающий 102 л.с. и 250 Нм. Он сочетается только с 6-ступенчатой «механикой», как и младшая Корса, работающая на бензине. Для 100-сильной версии предложат также 8-ступенчатый «автомат», который является безальтернативным для 130-сильного хэтча.
Напомним, новая Корса построена на платформе CMP (Common Modular Platform), которую уже применяют в ряде моделей PSA. Она позволила снизить массу базовой версии сразу на 108 кг: автомобиль будет весить всего 980 кг. В конструкции применена высокопрочная сталь. Автомобиль является ближайшим родственником Peugeot 208.
Представленная ранее Corsa-e обладает электромотором, выдающим 136 л.с. и 260 Нм. Время разгона с 0 до 100 км/ч занимает 8,1 секунды, что ставит новинку в один ряд с компактными хот-хэтчами. Автомобиль получил аккумулятор емкостью 50 кВт*ч. Он обеспечивает до 330 километров пробега. Поддерживается быстрая зарядка: до 80% за 30 минут. Активировать зарядку или проверить процесс можно дистанционно, для этого разработано мобильное приложение myOpel. На АКБ предоставляется восьмилетняя гарантия.
Ожидается, что в будущем ассортимент пополнится более шустрыми версиями GSi и OPC.
В Европе новая Корса станет доступна уже летом. Цены пока не озвучены.