DS 3 Crossback: «нелогичный» дизайн и электрическая силовая установка

DS 3 Crossback: «нелогичный» дизайн и электрическая силовая установка

14 Сентября 2018 | 9361 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
358 (73%)
135 (27%)
Продажи новой модели стартуют в 2019 году.
Продажи новой модели стартуют в 2019 году.

Французский бренд DS Automobiles показал новый компактный кроссовер под названием 3 Crossback. Это вторая новинка с тех пор как DS стала позиционироваться самостоятельной маркой, а не люксовым суббрендом Ситроена. Первым продуктом условно независимого DS был среднеразмерный 7 Crossback.

3 Crossback построен на модульной платформе CMP, на которую в ближайшем будущем будут опираться все компактные модели производства PSA Peugeot-Citroen. Особенность этой «тележки» — в нее изначально заложена возможность выпуска электромобилей. И электрическая версия в гамме 3 Crossback есть.

Дизайн нового кроссовера выполнен в характерном для DS избыточно декорированном и авангардном стиле. В экстерьере преобладают нарочито нелогичные линии и формы — взгляните, например, на подштамповку в виде акульего плавника на задних дверях или сложную конфигурацию фар. Помимо этого, обращают на себя внимание утопленные наружные ручки дверей (как на автомобилях Tesla или Range Rover) и двухтоновая схема покраски кузова. Салон тоже необычный — здесь вовсю обыгрывается ромбовидный мотив.

Длина, ширина, высота DS 3 Crossback составляют 4118, 1791 и 1534 мм соответственно.

Линейка кроссовера включает три бензиновых, два дизельных и одну электрическую версии. Бензиновые модификации представлены 1,2-литровым турбомотором Puretech в разных степенях форсировки — 99, 128 или 153 л.с. Дизельные версии будут оснащать 1,5-литровым двигателем отдачей 99 или 130 л.с. Все ДВС сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом».

Электрическая версия оснащена мотором 100 кВт (136 л.с.), который питает батарея емкостью 50 кВт*ч. Динамические характеристики электромобиля такие: разгон с места до 100 км/ч за 8,7 секунды, максимальная скорость — 150 км/ч. На одной зарядке машина может проехать 300-450 км в зависимости от стандарта измерений — WLTP или NEDC. От станции быстрой зарядки 80% запаса батарей можно восполнить всего за 30 минут. Интересно, что электрическая версия по объему салона не отличается от модификаций с ДВС, поскольку аккумуляторы располагаются на месте топливного бака и внутри центрального тоннеля.

Оснащение у 3 Crossback — богаче, чем принято для сегмента компактных автомобилей. Здесь есть матричные светодиодные фары, система автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов в ночное время суток, а также отделка салона из кожи наппа и алькантары.

Полный привод для кроссовера не предусмотрен, но дорожный просвет — повышенный. К тому же по периметру кузова установлен обвес из неокрашенного пластика.

DS 3 Crossback называют «непрямым наследником» трехдверного хэтчбека DS 3, выпускаемого с 2009 года. Имеется в виду, что с началом производства компактного кроссовера DS 3 покинет конвейер PSA, а его место в фирменном каталоге займет именно 3 Crossback.

Премьера нового кроссовера состоится в начале октября на международном автосалоне в Париже, а продажи стартуют в 2019 году.

DS 3 Crossback
 
 
 
 
 
 
 
 
3-дверный хэтч DS 3 покинет конвейер с началом производства нового DS 3 Crossback
 

Комментарии

     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Хорош чертяка
80
22
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
Интерьер необычный! Как в зазеркалье попал))
... и тут появились зайчатки разума
97
 
Ответить
555888
Кемерово
Не плохие дизайнеры у СИТРО
80
10
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Нормально!
24
6
Ответить
   
76 vs 78
Сообщений: 767
Смотрел как то в 15 на DS, но утеплитель капота из стекловаты, тряпочная изолента висячая кусками отбила охоту напрочь.
11
35
Ответить
Neil
Красноярск
Красиво и не обычно. Молодцы французы.
38
3
Ответить
  
Сообщений: 16379
Перемудрили с дизайном
Продам уши от мертвого осла.
29
49
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Вот что нам нужно, а не Креты всякие.
50
19
Ответить
Каройнер
Чита
На одной зарядке машина может проехать 300-450 км в зависимости от стандарта измерений — WLTP или NEDC.
- это какой стандарт измерений? километра? у одних километр - 1000м., а у других 700м.? :-)
17
33
Ответить
Отделение DS у французов, наверно, последние, кто не очкует делать дизайн.
Средняя стойка только ИМХО черезчур гипертрофирована.
41
1
Ответить
Каройнер
Чита
кто-нибудь объяснит мне зачем этот наплыв на задней двери, который так налазит на стойку меж дверей?
16
8
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
снаружи хендайкиа
внутри оригинально
в целом отлично и там и там
4
29
Ответить
Dragocennyi
Москва
В России будут штучные продажи.
14
12
Ответить
Алексей
Иркутск
Таки с приводом не понятно из текста - толи только полный, толи только передний (значит обшипка закралась)... Морда не айс (фары) Зад - как у Спортяги.
6
16
Ответить
Внешне своеобразен и вызывает симпатию,внутреннее убранство не может оставить равнодушным, а местами и переходит в восторге, общую картину портят мелковатенькие движители сей колесницы,но для загнивающей Европы и таких за глаза...
26
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
siralosatseV
Вот что нам нужно, а не Креты всякие.
Серьезно? И вы его купите?
Простой DS 3 стоит от 1255 тыр.
DS 3 Crossback - явно будет дороже.

Это, не смотря на всю премиальность - все еще будет автмобиль В-класса с движком 99 л.с. По цене в 1,5-2 раза дороже Креты.

Ну вам, олигархам, может и нормально - а простым людям куда сподручнее Крета.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
19
23
Ответить
   
Сообщений: 19590
Каройнер
На одной зарядке машина может проехать 300-450 км в зависимости от стандарта измерений — WLTP или NEDC.
- это какой стандарт измерений? километра? у одних километр - 1000м., а у других 700м.? :-)
Нет, километры одинаковые. Просто
NEDC - меряет расход на стенде, в идеальных условиях и показывает результаты для сферического коня в вакууме.
WLTP - меряет расход на стенде + в реальных условиях дорог.

Поэтому рекламные 450 км - тут же усохли в 1,5 раза и превратились в 300. Причем это во Франции - там тепло. Так что WLTP - тоже не панацея.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
3
Ответить
Arkady Zhirnov
Ситроены необычные авто.
14
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Ситроен ещё со времён DS вызывал восторг дизайнерскими решениями.
34
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2687
Dragocennyi
В России будут штучные продажи.
его не будет в россии. нам только слушать симонян и ее друзей, любящих длинные шпили-вилли
26
9
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Модульная платформа CMP также не предусматривает нормальный привод, как и ЕМР2?
Тогда ПСА может сказать российскому рынку окончательное прощай
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
3
10
Ответить
JumanGEE
Серьезно? И вы его купите? Простой DS 3 стоит от 1255 тыр. DS 3 Crossback - явно будет дороже. Это, не смотря на всю премиальность - все еще будет автмобиль В-класса с движком 99 л.с. По цене в 1,5-2...
Простым людям Дастер, Нива или Б/у.

Если есть бабло на крету, лучше кредитнуться и взять норм авто
14
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
citroen
его не будет в россии. нам только слушать симонян и ее друзей, любящих длинные шпили-вилли
можно подумать у вас на него деньги есть и если бы его привезли, вы б его сразу купили...ну так вперде - во Хранцию, пошлина за 1,2 невысокая будет
8
7
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2687
5-9
можно подумать у вас на него деньги есть и если бы его привезли, вы б его сразу купили...ну так вперде - во Хранцию, пошлина за 1,2 невысокая будет
дело не в том, что есть у меня деньги или нет. а в том, что пока нам будут втирать про крутейший солберийский собор и всю составляющую вокруг этого чушь (я про политику очковтирательства), то у нас не будет ни этого ДС, ни других нормальных машин. а если и будут, то за такие деньги, что их будут покупать еденицы
18
4
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2687
5-9
Модульная платформа CMP также не предусматривает нормальный привод, как и ЕМР2?
Тогда ПСА может сказать российскому рынку окончательное прощай
на него никто ставку и не делает. и зачем нужен полный привод этой пузотерке? или от одного слова полный привод у вас в самаре начинает биться сердце?
11
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
JumanGEE
Серьезно? И вы его купите? Простой DS 3 стоит от 1255 тыр. DS 3 Crossback - явно будет дороже. Это, не смотря на всю премиальность - все еще будет автмобиль В-класса с движком 99 л.с. По цене в 1,5-2...
Предпочитаю качество количеству. В Крету даже садиться не хочется.
20
4
Ответить
zogar-zag
555888
Не плохие дизайнеры у СИТРО
Да это тойотовские пошабашили на выходных, правда перед шабашкой надрались сакэ :-)
2
9
Ответить
zogar-zag
Каройнер
На одной зарядке машина может проехать 300-450 км в зависимости от стандарта измерений — WLTP или NEDC.
- это какой стандарт измерений? километра? у одних километр - 1000м., а у других 700м.? :-)
Хочешь проехать побольше едешь по одному стандарту, хочешь поменьше - по второму :-)
5
 
Ответить
zogar-zag
Уродливая вычурность не нравится, хотя был бы я гомосеком может изменил своё мнение, но лучше всё же останусь натуралом и буду радоваться традиционному дизайну :-)
3
29
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1309
Молодцы ситроеновцы красиво необычно, на днях увидел DS 5 Crossback, в потоке сразу в глаза бросается.
19
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
citroen
на него никто ставку и не делает. и зачем нужен полный привод этой пузотерке? или от одного слова полный привод у вас в самаре начинает биться сердце?
При чём тут эта модель?
В РФ хорошо продаются:
1. Бюджетные локализованные седаны В-класса.
2. Бюджетные маленькие кроссоверы.
3. Нормальные кроссоверы.
Для п.2 и 3 необходим полный привод. А его нет и в принципе быть не может. на Шикарный 3008 с недоприводом продаётся чуть лучше Мазерати Леванте.
8
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
zogar-zag
Уродливая вычурность не нравится, хотя был бы я гомосеком может изменил своё мнение, но лучше всё же останусь натуралом и буду радоваться традиционному дизайну :-)
Уродливая вычурность у Лексуса
14
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87264
Ну не знаю.
Дизайн странный немного.
А полный привод, нужен ли он?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Дизайнер интерьера - фанат ромбов. А вообще интересно получилось, необычно.
7
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
legus
Ну не знаю.
Дизайн странный немного.
А полный привод, нужен ли он?
Он для фана и нечищеных дворов нужен.
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26607
У французов всегда так. Внешность - необычный фантик, внутри - месть механику. И электрику.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
3
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2687
5-9
При чём тут эта модель? В РФ хорошо продаются: 1. Бюджетные локализованные седаны В-класса. 2. Бюджетные маленькие кроссоверы. 3. Нормальные кроссоверы. Для п.2 и 3 необходим полный привод. А его...
кому необходим-то?
микс продаж сегмента пункта 2 (больше половины сегмента монопривод) говорит, что можно и без полного. а именно туда метит этот обсуждаемый автомобиль.
в России хорошо продаются указанные вами машины не потому что это хорошие машины, а совсем по другой причине.
3
2
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2687
legus
Ну не знаю.
Дизайн странный немного.
А полный привод, нужен ли он?
человеку в Самаре очень нужен. он себя чувствует неуверенно за рулем моноприводных кроссоверов.
3
1
Ответить
eai
 
Сообщений: 5972
Батарея 50 квт !
Ничего себе!!!
Учись ниссан.
3
 
Ответить
Ruslan Khusainov
siralosatseV
Он для фана и нечищеных дворов нужен.
Для нечищенных дворов нужен дворник, а не полный привод.
8
3
Ответить
Jap Friend
Блин, что так долго собирались с премиальным брендом? Китайцы сразу "в премиум" полезли со всякими "Люксегенами". )) Правда с интерьером перестарались, слишком уж вычурно... Но свою нишу в сытой Европе точно займет.
1
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2687
Ruslan Khusainov
Для нечищенных дворов нужен дворник, а не полный привод.
вот есть умные люди. слава Алладину!
7
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
citroen
кому необходим-то?
микс продаж сегмента пункта 2 (больше половины сегмента монопривод) говорит, что можно и без полного. а именно туда метит этот обсуждаемый автомобиль.
в России хорошо продаются указанные вами машины не потому что это хорошие машины, а совсем по другой причине.
2-й можно и без полного, но это потеря половины рынка.
3-й - нельзя.
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Ruslan Khusainov
Для нечищенных дворов нужен дворник, а не полный привод.
А если дворник не справляется?
1
4
Ответить
Денис
Оренбург
Ситроен радует своим креативом, молодцы. Идут своим путём, не по шаблону как все корейцы!
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1024
Dragocennyi
В России будут штучные продажи.
я думаю в России не будут продажи вообще.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1024
JumanGEE
Серьезно? И вы его купите? Простой DS 3 стоит от 1255 тыр. DS 3 Crossback - явно будет дороже. Это, не смотря на всю премиальность - все еще будет автмобиль В-класса с движком 99 л.с. По цене в 1,5-2...
В последнее время много нытья от вас
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1024
zogar-zag
Уродливая вычурность не нравится, хотя был бы я гомосеком может изменил своё мнение, но лучше всё же останусь натуралом и буду радоваться традиционному дизайну :-)
логан?
6
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
слишком футуристично, не для нашего покупателя
 
3
Ответить
Ruslan Khusainov
siralosatseV
А если дворник не справляется?
1) Нанять такого, который справляется.
2) Нанять ещё одного, чтобы справлялись вдвоём.
3) См. картинку ниже, стоит как средний кроссовер.
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Ruslan Khusainov
1) Нанять такого, который справляется.
2) Нанять ещё одного, чтобы справлялись вдвоём.
3) См. картинку ниже, стоит как средний кроссовер.
То есть мне надо покупать трактор к машине, а если оштрафуют за самодеятельность? Я лучше куплю кроссовер на зиму, а на тракторе не особо покатаешься.
1
3
Ответить
Ruslan Khusainov
siralosatseV
То есть мне надо покупать трактор к машине, а если оштрафуют за самодеятельность? Я лучше куплю кроссовер на зиму, а на тракторе не особо покатаешься.
Да я ж не против, живите по уши в г... грязи, на пару со своей управляющей компании.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
citroen
на него никто ставку и не делает. и зачем нужен полный привод этой пузотерке? или от одного слова полный привод у вас в самаре начинает биться сердце?
Скорее начинает кипеть либидо)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
5-9
При чём тут эта модель? В РФ хорошо продаются: 1. Бюджетные локализованные седаны В-класса. 2. Бюджетные маленькие кроссоверы. 3. Нормальные кроссоверы. Для п.2 и 3 необходим полный привод. А его...
Лучше предпочесть 3008 Нью или ещё лучше Мазерати, чем упиваться ликвидностью бюджеток В-класса или "нормальных" кроссоверов...
4
 
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
citroen
на него никто ставку и не делает. и зачем нужен полный привод этой пузотерке? или от одного слова полный привод у вас в самаре начинает биться сердце?
Да щас народ везде хочет этот полный привод приделать , хотя половина не подозревает что пользуется этим полным приводом 2-3 раза за год, я хз , живу по факту загород там где дороги нет , ездил и на полном приводе на кроссовера и на минивэне разницы не заметил вообще , едешь себе по тихоньку
4
 
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
не автолюбитель
Молодцы ситроеновцы красиво необычно, на днях увидел DS 5 Crossback, в потоке сразу в глаза бросается.
Ds5 crossback нет , есть дс4 или дс 7 но в России дс 7 врятли будет потому что кто бы его гнал из Франции , так что скорее всего дс4
 
 
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
Gambit
У французов всегда так. Внешность - необычный фантик, внутри - месть механику. И электрику.
Механики привыкли Солярисы ремонтировать да тойоты , надо же им как то развивается ))
4
 
Ответить
zogar-zag
siralosatseV
Уродливая вычурность у Лексуса
Ну современный лехус король корявого дизайна :-)
5
 
Ответить
zogar-zag
smerig
логан?
Из этой ценовой категории - Фольксваген Поло.
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
siralosatseV
Вот что нам нужно, а не Креты всякие.
Возьми. Будет стоить, как Санта Фе в топе (если брать Хундаи), причем за эти деньги к малютке длиной 4,1 м даже не положен полный привод.
2
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
siralosatseV
Предпочитаю качество количеству. В Крету даже садиться не хочется.
Неужели в маршрутной газели сиденья лучше? ;)
2
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
citroen
кому необходим-то?
микс продаж сегмента пункта 2 (больше половины сегмента монопривод) говорит, что можно и без полного. а именно туда метит этот обсуждаемый автомобиль.
в России хорошо продаются указанные вами машины не потому что это хорошие машины, а совсем по другой причине.
Чтобы машина продавалась хорошо: 1) её потребительские качества должны быть востребованы широкой аудиторией 2) цена должна соответствовать предлагаемому набору потребительских качеств 3) должен быть развитый и недорогой сервис. Не вижу, что там у этого Ситроена удовлетворяет этим условиям.
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Ruslan Khusainov
Для нечищенных дворов нужен дворник, а не полный привод.
Поэтому Вы будете писать письма в управляющую компанию, а люди на 4WD ездить. Причем дело даже не только во дворах. После обильных снегопадов можно откопаться, выехать со двора и затем обнаружить, что вместо парковки у офиса/магазина/поликлиники/школы навалены такие же сугробы. А трактор еще не приехал/дворник не пришел. 4WD - это вопрос мобильности и удобства. С 2WD придется чаще работать лопатой. Вот и весь выбор.
1
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1309
BlackMam84
Ds5 crossback нет , есть дс4 или дс 7 но в России дс 7 врятли будет потому что кто бы его гнал из Франции , так что скорее всего дс4
Да наверное это был DS 7 Crossback, видел в Германии.
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
Ситроен всегда плюс. За необычный дизайн и постоянные поски.
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
Denis
Ситроен всегда плюс. За необычный дизайн и постоянные поски.
*поиски
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Салон как у совкового прототипа 30-35-летней давности, однако.
Нет - не плохо. Наоборот радует напоминание то ли о Яузе, то ли об Истре.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ситроен.
Посмотреть всё о Ситроен
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром