Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Представлен новый Opel Astra: французская платформа и крутой дизайн

Представлен новый Opel Astra: французская платформа и крутой дизайн

13 Июля 2021 | 24286 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1623 (90%)
185 (10%)

Концерн Stellantis представил компактный Opel Astra нового, шестого по счету поколения (он обозначается литерой L). Базовой модификацией для семейства остался пятидверный хэтчбек, универсал покажут позднее.

Это первая Astra, созданная на платформе PSA, — основой послужила база EMP2, которая используется для целого «выводка» моделей Peugeot и Citroen: 308, 508, 3008, 4008, 5008, C4, C5 Aircross и других. Напомним, концерн PSA выкупил компанию Opel у холдинга General Motors в 2017 году, в начале 2021-го PSA вошел в союз с FIAT-Chrysler, так образовался Stellantis. Astra уходящей генерации K опиралась еще на шасси и агрегаты GM.

Длина и ширина новой Астры — 4,37 и 1,86 м соответственно, расстояние от «носа» до «хвоста» относительно машины прошлого образца не изменилось. Колесная база составляет 2,68 м, на 13 миллиметров больше, чем у предшественника.

Дизайн модели выполнен в новой фирменной парадигме Opel: «чистые» формы, напряженные линии, а спереди — композиция Opel Vizor, то есть визуально объединенные в цельный элемент при помощи горизонтальной планки фары (планка — это и решетка радиатора, и панель, за которой прячутся радар и датчики системы полуавтопилота). За доплату покупатели смогут заказать особо эффективные матричные фары, состоящие из 168 LED-элементов (по 84 на деталь), световой пучок каждого из элементов адаптируется под текущие дорожные условия для наилучшего освещения дороги.

В салоне главное принципиальное новшество — цифровая комбинация приборов в стандартном оснащении и сопряженный с ней в стык экран медиасистемы. Такое же решение используется и на других Опелях последней волны, в том числе новом Mokka.

Гамма двигателей для Евросоюза заявлена такая:

  • 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 110 или 130 л.с. по выбору,
  • 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с.,
  • установка типа «гибрид с возможностью подзарядки от внешней сети», включающая 1,6-литровый бензиновый турбо, электродвигатель на передней оси и батарею под задним сиденьем,суммарная мощность — 180 или 225 л.с. по выбору потребителя. 

Подзаряжаемый гибрид может проехать до 60 км на чистой электротяге.

Классические ДВС сочетаются с шестиступенчатой МКП или восьмидиапазонным «автоматом». Гибрид подразумевает только восьмиступенчатый «автомат».

Производство Opel Astra L уже налаживается на заводе в Рюссельсхайме (ФРГ), старт продаж в ЕС назначен на осень 2021-го. В России модель также может появиться, но не раньше 2022 года.

Opel Astra нового поколения L
Opel Astra нового поколения L
 
Opel Astra нового поколения L
Opel Astra нового поколения L
 
Opel Astra нового поколения L
Opel Astra нового поколения L
 
Opel Astra нового поколения L
Opel Astra K (2015-2021)
 
Opel Astra K (2015-2021)
 

Комментарии

    
спб
Сообщений: 1895
Красивый и не доступный , увы((( Астры очень не хватает на нашем рынки,была очень популярна
455
33
Ответить
  
Сообщений: 12777
И все таки европейцы определяют вектор развития автомобильного дизайна в мире. С этим сложно поспорить
Продам уши от мертвого осла.
397
60
Ответить
  
Сообщений: 12777
А мог быть СберОпель ))
Продам уши от мертвого осла.
237
46
Ответить
14669494
AlexZenit
Красивый и не доступный , увы((( Астры очень не хватает на нашем рынки,была очень популярна
была.
43
13
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Астры в целом отличные были, юзал и F и Н. Французкий вариант наверное тоже неплохой)) Регламент ТО радует у них, на дизель 40 000 или 2 года. Содержание авто получается не очень дорого)))
91
23
Ответить
  
Сообщений: 12777
1,2 литра это скоро будет максимум для моторов в гольф-классе???
Продам уши от мертвого осла.
71
17
Ответить
Dragocennyi
Москва
Мне визуально нравится. Понять бы насколько живучи эти 1,2 моторчики...
70
7
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Эх, немцы, продались макаронникам, теперь Опель в таком же ужасном положении как и АВТОВАЗ....
23
215
Ответить
  
Сообщений: 12777
Dragocennyi
Мне визуально нравится. Понять бы насколько живучи эти 1,2 моторчики...
150 000 км точно пройдут. А больше надо для тик-токеров?
Продам уши от мертвого осла.
82
35
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
Стас Широков
Эх, немцы, продались макаронникам, теперь Опель в таком же ужасном положении как и АВТОВАЗ....
Ну да, когда они gm принадлежали было прям все так здорово))))))))))))
96
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Нам остается только докатывать 3 поколение.
134
26
Ответить
Какой красивый Фольксваген Гольф
59
62
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Офигенно выглядит. Гораздо приятней чем броская азиатщина.
176
30
Ответить
Ширина 1,68 м? Очевидно, что это ошибка.
32
6
Ответить
Стас Широков
Эх, немцы, продались макаронникам, теперь Опель в таком же ужасном положении как и АВТОВАЗ....
Теперь Опель наконец-то станет нормальной машиной, но прошлое бросает тень на репутацию марки.
27
70
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
И все таки европейцы определяют вектор развития автомобильного дизайна в мире. С этим сложно поспорить
Точно!)
96
58
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Точно!
103
62
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Юрий
Точно!
точно обе желтые, и по 4 колеса
156
34
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 537
какой же убогий дизайн - спереди камаро, сзади сеат или любой другой фуфлаген какой то)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
49
191
Ответить
13811245
В России хорошо зайдет... на вкладышах турбо (пора воскрешать)
77
7
Ответить
22966801
Борис Иванов
Ширина 1,68 м? Очевидно, что это ошибка.
-С шириной Дром явно ошибся - там скорее 1,86 м, чем 1,68 м, судя по её пропорциям! ;)
При том, что прежняя Astra K была 1,81м, а эта смотрится ещё шире!..
43
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Везите в Россию, продавайте в салонах Пежо/Ситроен!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
55
4
Ответить
22966801
Юрий
Точно!)
-Тоже сразу о Камаро подумал, как увидел картинку! :) -Но, на мой взгляд, это совсем неплохо.
52
8
Ответить
   
Сообщений: 19593
AlexZenit
Красивый и не доступный , увы((( Астры очень не хватает на нашем рынки,была очень популярна
Она была популярна за счет привлекательной цены. Что обеспечивалось вполне адекватной в этом плане политикой GM.

А сейчас это Пe***eль - так что политика будет от Пежо. А у них в основном политика выглядит как: "Ставим цены с потолка - нагружаем дилеров - те устав вытирать пыль с никому не нужных авто продают их со скидкой себе в убыток - радуемся продажам хуже чем у китайцев"

Так что чем БЫЛА Астра - можно забыть от слова совсем. Сейчас это совсем другой автомобиль от совсем другого производителя.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
69
28
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
если дизель от ПСА то с дизелем отличный вариант
53
6
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
hesburger
Астры в целом отличные были, юзал и F и Н. Французкий вариант наверное тоже неплохой)) Регламент ТО радует у них, на дизель 40 000 или 2 года. Содержание авто получается не очень дорого)))
Менять масло раз в 40 000 ? Круто. Тогда наверное можно и вообще не менять - до конца гарантии скорее всего и так доедет, а там уже производителю пофиг
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
71
8
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
AlexZenit
Красивый и не доступный , увы((( Астры очень не хватает на нашем рынки,была очень популярна
По цене под 2 млн. ? Сомневаюсь
Honda Pilot
29
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1030
щоооо.????? опять дурацкие мониторы
17
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Нам остается только докатывать 3 поколение.
Такие же вроде тоже были. На дорогах еще попадаются по крайней мере
71
1
Ответить
KawaBoom Bango
Скрестили американский Камаро и корейский Hyundai 45.
25
16
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Борис Иванов
Ширина 1,68 м? Очевидно, что это ошибка.
Чуть шире Оки, нормально))
16
1
Ответить
onis
Кимовск
Dragocennyi
Мне визуально нравится. Понять бы насколько живучи эти 1,2 моторчики...
PSA их устанавливает с 14года, нареканий пока нет, за исключением отзывной компании в некоторых случаях на 50т.км
когда крошился ремень грм, там установлен типа Belt-in-Oil.
На моем авто пробег 70т.км, полет нормальный, даже масло не ест.
34
2
Ответить
Антон
Красивый, зараза.
Внутри без восторга, но экстерьер хорош!
24
8
Ответить
     
Сообщений: 3621
ПАЛАСИО
150 000 км точно пройдут. А больше надо для тик-токеров?
У Nissan Note 1.2, есть экземпляры которые за 200к перевалили, так что думаю хватит ресурса
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
28
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
забудьте о хороших ценах с вашим карликом, страна идет в штопор
93
28
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 822
Внезапно очень понравился 👍
15
4
Ответить
22659147
Здвинск
Экстерьер нравится больше, интерьер меньше, бензинки*****о.
2
7
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
shabba
Менять масло раз в 40 000 ? Круто. Тогда наверное можно и вообще не менять - до конца гарантии скорее всего и так доедет, а там уже производителю пофиг
Ну французы у нас с расширенной гарантией продаются, так что заехать на ТО пару тройку раз всё же придётся))) Опель с такими же ДВС ограничивается 5-ю годами и 100 000 км.
18
2
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Алекс56 рус
если дизель от ПСА то с дизелем отличный вариант
Да, это серия DV5, заменивший 1.6 hdi (DV6)
7
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1289
shabba
Менять масло раз в 40 000 ? Круто. Тогда наверное можно и вообще не менять - до конца гарантии скорее всего и так доедет, а там уже производителю пофиг
Эти условия для Европы, не первый год уже такие интервалы.
18
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Николай Звонков
Такие же вроде тоже были. На дорогах еще попадаются по крайней мере
Да, 4 поколение тоже брали в докрымнашевские времена, но уже не так как 3 поколение.
27
2
Ответить
Алексей Вирютин
ДИВАНИО Диванный X Перд
Нам остается только докатывать 3 поколение.
Его года 3 назад докатали.
11
4
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
выглядит круто, но набор двигателей - отстой
9
14
Ответить
не автолюбитель
Эти условия для Европы, не первый год уже такие интервалы.
Потом эти машины попадают в страны по беднее на вторичку с гарантированным масложером
9
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
AlexZenit
Красивый и не доступный , увы((( Астры очень не хватает на нашем рынки,была очень популярна
Когда? Давным-давно? Была бы популярна не убрали с продаж, и вообще, Опель не ушёл бы с рынка.
11
28
Ответить
     
Сообщений: 3674
marchisham
Когда? Давным-давно? Была бы популярна не убрали с продаж, и вообще, Опель не ушёл бы с рынка.
Фокусы были вполне популярны,как и Шевроле Круз,и тоже ушли,рынок РФ это свалка дешёвых корейцев и тазиков !
57
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Алексей Вирютин
Его года 3 назад докатали.
Полно еще на дороге встречаются. И Opel Corsa тоже.
20
3
Ответить
kashka malashka
Задний стоп посередине спойлера на крыше срисовали с китайцев?
Но в целом выглядит круто
 
17
Ответить
  
Сообщений: 12871
Внешне неплохо, морда конечно спорная, а внутри жесть конечно, для любителей посмотреть телевизор за рулём.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
12
Ответить
Хорошие были машины. К сожалению, не выдержали крымнаша и обнищания расеян.
37
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
hesburger
Да, это серия DV5, заменивший 1.6 hdi (DV6)
здорово!
2
1
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Надо брать
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1322
Крутой, хоть и моторы могли бы быть поинтереснее. Надо к нам его везти, хоть какая-то альтернатива в гольф классе
8
2
Ответить
Мудрый Пенсионер
Для Краснодарской Бабы нормальный вариант
6
24
Ответить
     
Сообщений: 3812
ПАЛАСИО
150 000 км точно пройдут. А больше надо для тик-токеров?
99.999999% тиктокеров волнует больше есть ли в магнитоле карплей
а не ресурс двигателя/ходовой
свою кредитную помойку они размотают далеко до 100т
20
6
Ответить
    
спб
Сообщений: 1895
JumanGEE
Она была популярна за счет привлекательной цены. Что обеспечивалось вполне адекватной в этом плане политикой GM. А сейчас это Пe***eль - так что политика будет от Пежо. А у них в основном политика...
кто же спорит)))) что БЫЛА* и ей не будет.--тогда 10 лет назад все было по другому, а казалось бы всего 10 лет назад
10
 
Ответить
    
спб
Сообщений: 1895
shabba
По цене под 2 млн. ? Сомневаюсь
в чем вы сомневаетесь, ???другие цены не смущают октавия (однокласник) под 2 ляма
23
1
Ответить
    
спб
Сообщений: 1895
marchisham
Когда? Давным-давно? Была бы популярна не убрали с продаж, и вообще, Опель не ушёл бы с рынка.
да да именно потому что не популярна была ))))) дядь...тебе сколь лет ?????
14
4
Ответить
 
Сообщений: 6603
Хмм, внешний вид опеля стал оправдывать изображение молнии на эмблеме
17
 
Ответить
Владимир
Омск
ПАЛАСИО
А мог быть СберОпель ))
Не дожил бы до этих дней)))
4
2
Ответить
Sergey Alexandrovich
Борис Иванов
Ширина 1,68 м? Очевидно, что это ошибка.
Да. Ошибка. 1860мм
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
shabba
Менять масло раз в 40 000 ? Круто. Тогда наверное можно и вообще не менять - до конца гарантии скорее всего и так доедет, а там уже производителю пофиг
У немцев всегда большие межсервисные интервалы были, да и техжиткости у них намного качественнее наших.
6
7
Ответить
Мудрый Пенсионер
Скоро Веста 2 будет и она лучше будет
8
17
Ответить
Владимир
Омск
Стас Широков
Эх, немцы, продались макаронникам, теперь Опель в таком же ужасном положении как и АВТОВАЗ....
Они вообще-то давным-давно продались янкам и давно были убыточными, потому те их и списали в утиль. А вот французы подобрали бедолаг и за год вывели в прибыль. Теперь Опель процветает, а немчура в таком "ужасном" положении обязана жабоедов во все места целовать
28
3
Ответить
Владимир
Омск
Be.c.k Brblz
Какой красивый Фольксваген Гольф
Сам ты гольф, это Пыж 308
21
4
Ответить
  
Россия
Сообщений: 343
Экстерьер выше всяких похвал! чем-то напомнил камаро, только современный и красивый. Судя по отзывам по этим моторам, за качество можно не переживать, живет дольше ваговского
Мой отзыв: Acura MDX 2014
12
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 343
zogar-zag
Внешне неплохо, морда конечно спорная, а внутри жесть конечно, для любителей посмотреть телевизор за рулём.
а мне понравился салон) экраны отвлекать не будут, это ж уже давно продуманная технология, да и функционала у неё побольше, чем у аналоговой приборки)
12
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Да тут только за 8ст акпп и мкпп можно плюсовать неистово))... как они решились от гумно роботов и вариков отказаться- моветон))
29
1
Ответить
Владимир
Омск
hanexx
Хмм, внешний вид опеля стал оправдывать изображение молнии на эмблеме
Французы в дизайне шарят, не отнять
23
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
onis
PSA их устанавливает с 14года, нареканий пока нет, за исключением отзывной компании в некоторых случаях на 50т.км
когда крошился ремень грм, там установлен типа Belt-in-Oil.
На моем авто пробег 70т.км, полет нормальный, даже масло не ест.
Ну на 70 тыр масло едят только корейцы....хотя, вру- ваги грешили
15
2
Ответить
Мудрый Пенсионер
Те кто хвалят тут эту Астру, вы для начала попробуйте своими руками на ней РЕМЕНЬ ГРМ поменять вместе с помпой и натяжителем. Тот геморр
2
41
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1414
hesburger
Астры в целом отличные были, юзал и F и Н. Французкий вариант наверное тоже неплохой)) Регламент ТО радует у них, на дизель 40 000 или 2 года. Содержание авто получается не очень дорого)))
Аш 1.8 на айсиновском автомате и до сих пор очень популярен на вторичке. А робот - фтопку, как и корейский автомат на Джей. Ашка - последняя правильная Астра.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
6
4
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Мудрый Пенсионер
Те кто хвалят тут эту Астру, вы для начала попробуйте своими руками на ней РЕМЕНЬ ГРМ поменять вместе с помпой и натяжителем. Тот геморр
Нафига туда самому лезть, когда для этого в Европе есть специализированные СТО для этого и обычный обыватель никогда сам не полезет что то менять. К тому же первая замена ремня и помпы на том же дизеле 1.5 hdi вообще на 200 000 км пробега или через 10 лет...
29
2
Ответить
летчик-испытатель
Не проще уже взять и списать по-тихому эту никому не нужную марку в архив? Что она есть, что нет- врядли кто-то заметит!
2
30
Ответить
master manager
Владивосток
Скорее лягушатникам, а не макаронникам. :-)
9
1
Ответить
11507232
Если бы ценник был не больше двух лямов, то еще можно рассмотреть
7
 
Ответить
Юрий
Точно!
Вы не понимаете, это другое 😀
2
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9630
Mihbo-car
Фокусы были вполне популярны,как и Шевроле Круз,и тоже ушли,рынок РФ это свалка дешёвых корейцев и тазиков !
Ога...
Фокусы были популярны в первом и втором поколениях. И ушли чисто из-за низких продаж.
Только Омск, только победа!
4
16
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Mihbo-car
Фокусы были вполне популярны,как и Шевроле Круз,и тоже ушли,рынок РФ это свалка дешёвых корейцев и тазиков !
Так и Фокусы были популярны при царе Горохе. Давай, расскажи про популярность 3-го Фокуса с пауэршифтом ))) Как люди ночью в очередях у автосалонов стояли, чтобы купить это чудо...
А Шевроле Круз - он же Дэу Лачетти - разве не дешевый кореец?! Или, типа, из Америки )))
7
11
Ответить
X-to_the-Z
какой же убогий дизайн - спереди камаро, сзади сеат или любой другой фуфлаген какой то)
То ли дело скулини, да?)))
8
3
Ответить
AlexZenit
Красивый и не доступный , увы((( Астры очень не хватает на нашем рынки,была очень популярна
На Бамблби похож. Камаро🙂
2
3
Ответить
Lesnik
Барнаул
Учите матчасть! Не макаронникам, а лягушатникам!))))
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1858
Приборку топором рубили...
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
2
6
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2111
Всё смешалось - Франция, Германия...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Мудрый Пенсионер
Те кто хвалят тут эту Астру, вы для начала попробуйте своими руками на ней РЕМЕНЬ ГРМ поменять вместе с помпой и натяжителем. Тот геморр
Зачем менять на новом авто?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
15
3
Ответить
Юрий
Тобольск
Стас Широков
Эх, немцы, продались макаронникам, теперь Опель в таком же ужасном положении как и АВТОВАЗ....
Когда это итальянцам продались??? А французы делают отличные авто. Дизеля PSA одни из лучших. Да согласен с EP движками фигня вышла но тут скорее немцы виноваты.
12
2
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2111
Пыжжон
Зачем менять на новом авто?
Любое авто рано или поздно становится не новым и требует технического обслуживания.
6
2
Ответить
Игорь
Минск
1.2 это хорошо, через 3 года можно будет с небольшой растаможкой пригнать из Германии
10
1
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 537
Илья Иваненко
То ли дело скулини, да?)))
естественно)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
2
2
Ответить
nikitin
Dragocennyi
Мне визуально нравится. Понять бы насколько живучи эти 1,2 моторчики...
Что-то мне подсказывает что этот клоп более живучий , чем какой-нибудь 3.0 турбо .
7
1
Ответить
nikitin
shabba
Менять масло раз в 40 000 ? Круто. Тогда наверное можно и вообще не менять - до конца гарантии скорее всего и так доедет, а там уже производителю пофиг
Там надо масло лонглайф с 508 допуском . Такое масло только в Европе заливают и с недавних пор ВАГ в России .
2
2
Ответить
Choiix
Минск
Мудрый Пенсионер
Скоро Веста 2 будет и она лучше будет
Когда скоро? 🤣 Рестайл с новой оптикой никак родить не могут
7
 
Ответить
Choiix
Минск
Игорь
1.2 это хорошо, через 3 года можно будет с небольшой растаможкой пригнать из Германии
У нас в Беларуси больше чем 1.6 и не пригоняют из ЕС. Проблема в том, что европейцы за 3...4 года умудряются накатать 160...200 тыщ
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
AlexZenit
да да именно потому что не популярна была ))))) дядь...тебе сколь лет ?????
Не популярна перед снятием с продаж. Это имелось в виду. Понятно, мальчик?
Или, будут возражения? Особенно с однодисковым роботом...
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Mihbo-car
Фокусы были вполне популярны,как и Шевроле Круз,и тоже ушли,рынок РФ это свалка дешёвых корейцев и тазиков !
Уф, что же вы такие прямолинейные...
фФ1, ФФ2 да, были очень популярны, но потом, по разным причинам гольф-сегмент стал стухать. Появление ФФ3 поставило точку по продажам Фордов в России. Странноватое непонятное поколение. Другие модели даже вспоминать не хочется, из-за странной ценовой политики, плюс дороговизна в обслуживании из-за типичного фордовского отношения к клиенту, когда вместо замены подшипника меняют весь генератор и т.п. вообще перестали покупать.
2
2
Ответить
Dragocennyi
Москва
nikitin
Что-то мне подсказывает что этот клоп более живучий , чем какой-нибудь 3.0 турбо .
чем 2JZ - GTE? Да нет...
На самом деле я не микротурбоскептик!
Я верю в науку и технический прогресс, но я также знаю, что всегда есть человеческий фактор и косяки, недоделки и конкретные идиоты на своём месте.
 
2
Ответить
Magic Wind
JumanGEE
Она была популярна за счет привлекательной цены. Что обеспечивалось вполне адекватной в этом плане политикой GM. А сейчас это Пe***eль - так что политика будет от Пежо. А у них в основном политика...
Ой, ну конечно, наша умирающая экономика здесь совсем непричем, это французы там целыми днями сидят и думают, как бы им поменьше машин в России продать. Другое дело немцы в этом классе - демократичный Гольф стартует за вполне доступные 2,6 млн. рублей. За которым уже очереди выстраиваются (нет).
7
1
Ответить
Иркутск
AlexZenit
Красивый и не доступный , увы((( Астры очень не хватает на нашем рынки,была очень популярна
На нашем рынке много чего не хватает. В иных третьих странах и то рынок побогаче. Но нищему населению положены гранты, солярисы и полуседаны позапрошлого поколения для папуасов)
6
2
Ответить
Иркутск
ПАЛАСИО
А мог быть СберОпель ))
боюсь представить во что превратился бы Опель с полупокером германом)))
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
eremite
Любое авто рано или поздно становится не новым и требует технического обслуживания.
Да ну?
1
2
Ответить
dmitry e
Морда от старого Камаро, фонари от альфы 156, но в целом стильно и прикольно
 
2
Ответить
13035703
Артём
onis
PSA их устанавливает с 14года, нареканий пока нет, за исключением отзывной компании в некоторых случаях на 50т.км
когда крошился ремень грм, там установлен типа Belt-in-Oil.
На моем авто пробег 70т.км, полет нормальный, даже масло не ест.
Аналогично,77 пробег.
3
1
Ответить
13035703
Артём
Мудрый Пенсионер
Те кто хвалят тут эту Астру, вы для начала попробуйте своими руками на ней РЕМЕНЬ ГРМ поменять вместе с помпой и натяжителем. Тот геморр
Сколько раз пробовал?)))
10
 
Ответить
Pumping Plant
Томск
А где Опель? ВАГ какой-то на фотках
1
7
Ответить
Алексей
Новосибирск
Юрий
Точно!
Я вот тоже про некие отсылки к маслкару подумал. K симпатичнее ИМХО, чем L.
1
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Йети Бигфутович
Аш 1.8 на айсиновском автомате и до сих пор очень популярен на вторичке. А робот - фтопку, как и корейский автомат на Джей. Ашка - последняя правильная Астра.
А какие корейские автоматы ставили на Астру Джей?
Проблемные АКПП 6т30 и 6т40 от Дженерал Моторс помню.
Было что-то еще?
6
 
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Кто-то, не помню кто, верно сказал, что красоту машины надо определять так - если в желтом цвете она красивая, то значит в целом красивая машина. Здесь это высказывание проявляется в полной мере - красивая машина.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3674
Миша-Михаил
Так и Фокусы были популярны при царе Горохе. Давай, расскажи про популярность 3-го Фокуса с пауэршифтом ))) Как люди ночью в очередях у автосалонов стояли, чтобы купить это чудо...
А Шевроле Круз - он же Дэу Лачетти - разве не дешевый кореец?! Или, типа, из Америки )))
Этот дешёвый кореец уделывал те же солярисы,Киа,логаны просто в хлам по безопасности,рулежке и размерах,при этом стоит почти так же,или типо солярис или логан которые остались на рынке лучше круза ?))) С такими прорывами у вас скоро одни тазы остануться,готовьтесь их защищать какие прекрасные гранты с вестами за 1-1.5млн....
11
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Mihbo-car
Этот дешёвый кореец уделывал те же солярисы,Киа,логаны просто в хлам по безопасности,рулежке и размерах,при этом стоит почти так же,или типо солярис или логан которые остались на рынке лучше круза ?)))...
Я ничего не защищаю. Зачем все валить в одну кучу?
Самый дешевый Круз когда-то начинался от 600 тыс. руб., а Логаны и Солярисы от 400 руб. Это почти столько же?
И 200 тыс. руб. разницы десять лет назад имели совсем другой вес, нежели сегодня.
При этом Круз с мотором 1,6 л не ехал, а мотор 1,8 л у него проблемный. Автоматы у Круза тоже лажа.
Какая там нах рулежка? Для Формулы 1?
Безопасность? Ежу понятно, что автомобиль выше классом и безопаснее. Так Круз и стоил дороже, а по техническим агрегатам ничего особенного из себя не представлял.
4
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1294
было 2 астры во владении. хэтч дорест 12г, и седан рестайл 13г. прекрасное авто за ~600к. ни один японец Цэ класса даже рядом не стоит (та же мазда трешка на много хуже по салону, подвеске и мотору), а из европейцев конкурент один - гольф(=джетта,октавия), но они дороже тысяч на 100 (а сейчас еще больше).
13
4
Ответить
    
спб
Сообщений: 1895
marchisham
Не популярна перед снятием с продаж. Это имелось в виду. Понятно, мальчик?
Или, будут возражения? Особенно с однодисковым роботом...
мальчик вы ,что то путаете на последнем поколение перед снятием не было робота были 115 АТ 140 и 180 ропот был на H-поколение
2
 
Ответить
    
спб
Сообщений: 1895
Вадим -
На нашем рынке много чего не хватает. В иных третьих странах и то рынок побогаче. Но нищему населению положены гранты, солярисы и полуседаны позапрошлого поколения для папуасов)
да есть сид октавия, серато, китай джета ---астра из их колоды
2
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7985
hesburger
Астры в целом отличные были, юзал и F и Н. Французкий вариант наверное тоже неплохой)) Регламент ТО радует у них, на дизель 40 000 или 2 года. Содержание авто получается не очень дорого)))
Имеется в виду замена масла и фильтров раз в 40т.км?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
Миша-Михаил
Я ничего не защищаю. Зачем все валить в одну кучу? Самый дешевый Круз когда-то начинался от 600 тыс. руб., а Логаны и Солярисы от 400 руб. Это почти столько же? И 200 тыс. руб. разницы десять лет назад...
Астра в максималке в 08 году стоила 750 тысяч, с люком, поворотным биксеноном, на комбинированном салоне и тд, Круз стоил дешевле астры, аналогично в максималке!
Чем плох двигатель 1,8 на крузе? Тот же 1,8 хер опелевский, ходит беспроблемно далеко за 250 тысяч... автоматы 6ст да, были проблемы, но не критичные. Рулёжка была кайфовой, относительно всего в этом ценовом сегменте, да и лучше всего нынешнего Б класса!
7
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
Magic Wind
Ой, ну конечно, наша умирающая экономика здесь совсем непричем, это французы там целыми днями сидят и думают, как бы им поменьше машин в России продать. Другое дело немцы в этом классе - демократичный Гольф стартует за вполне доступные 2,6 млн. рублей. За которым уже очереди выстраиваются (нет).
Немцы из ВАГа работают на тот рынок, на котором присутствуют. Нищий рынок? Даже Поло дорогой для вас? Нате вам удешевленный Поло-седан. Так же работают Хендай и Рено (и GM до своего ухода - тоже)

А Пежо просто забивает болт - не берут да и ладно. Вот и вся разница.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
2
Ответить
  
Сообщений: 11060
AlexZenit
Красивый и не доступный , увы((( Астры очень не хватает на нашем рынки,была очень популярна
да много чего на нашем рынке не хватает...
затокрымнаш, чо.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
6
3
Ответить
  
Сообщений: 11060
Dragocennyi
Мне визуально нравится. Понять бы насколько живучи эти 1,2 моторчики...
фольцовские 1.2 пятнадцатилетней давности (или около того) сейчас переходят через 300-й рубеж. многие без ремонтов.
4
1
Ответить
onis
Кимовск
Yes
Ну на 70 тыр масло едят только корейцы....хотя, вру- ваги грешили
У знакомого шкода с двс 1.2, который с завода кушает масло. И это типа норм...
3
3
Ответить
Magic Wind
JumanGEE
Немцы из ВАГа работают на тот рынок, на котором присутствуют. Нищий рынок? Даже Поло дорогой для вас? Нате вам удешевленный Поло-седан. Так же работают Хендай и Рено (и GM до своего ухода - тоже)

А Пежо просто забивает болт - не берут да и ладно. Вот и вся разница.
Странно приводить в качестве примера GM, который собственно с рынка и ушел. Пежо далеко не единственные, кто сократил модельную линейку / ушел с российского рынка. Можно кончено разные теории придумывать про самодурство автопроизводителей, мол на нашу сладкую нишу "полоседанов" боятся выйти, но тут как по мне все гораздо проще. Продажи авто в 2012 году 2 934 546 ед. в 2016 1 425 791 ед. Меньше спрос - меньше предложения. Да и ПСА в Калуге линейку по производству турбо-дизелей DV6 для Партнера создали, то есть пытаются что-то делать, хоть в наших реалиях это явно далеко не просто.
6
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2072
ПАЛАСИО
И все таки европейцы определяют вектор развития автомобильного дизайна в мире. С этим сложно поспорить
Люк Донкерволк перуанец если что. Самый бобмезный дизайн пока что его рук дело
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
Стас Широков
Эх, немцы, продались макаронникам, теперь Опель в таком же ужасном положении как и АВТОВАЗ....
Не "макаронникам", а "лягушатникам".
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11060
Миша-Михаил
Я ничего не защищаю. Зачем все валить в одну кучу? Самый дешевый Круз когда-то начинался от 600 тыс. руб., а Логаны и Солярисы от 400 руб. Это почти столько же? И 200 тыс. руб. разницы десять лет назад...
круз представлял собой наспех скрученный конструктор, собранный из запчастей Опеля на пенсии.
не выделялся ничем. был самой дешевой моделью якобы С класса.
3
3
Ответить
KawaBoom Bango
Vlad1g
было 2 астры во владении. хэтч дорест 12г, и седан рестайл 13г. прекрасное авто за ~600к. ни один японец Цэ класса даже рядом не стоит (та же мазда трешка на много хуже по салону, подвеске и мотору), а...
Задняя подвеска опеля--Балка.О чём вообще речь?У Сида,гольфа,мазды 3 нормальная многорычажка.Её конкурент какой нибудь шевроле круз.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 12871
kazakvv
а мне понравился салон) экраны отвлекать не будут, это ж уже давно продуманная технология, да и функционала у неё побольше, чем у аналоговой приборки)
А какой тебе нужен в машине функционал которого не способна дать аналоговая приборка? Или без мультфильмов машина уже не машина )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
*****о случается.
 
1
Ответить
Агапов Дмитрий
KawaBoom Bango
Задняя подвеска опеля--Балка.О чём вообще речь?У Сида,гольфа,мазды 3 нормальная многорычажка.Её конкурент какой нибудь шевроле круз.
Это у гольфа то откуда? Там балка всегда была
1
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
onis
У знакомого шкода с двс 1.2, который с завода кушает масло. И это типа норм...
Ну, да...шкода, тот же ваг....
 
 
Ответить
Игорь
Минск
Choiix
У нас в Беларуси больше чем 1.6 и не пригоняют из ЕС. Проблема в том, что европейцы за 3...4 года умудряются накатать 160...200 тыщ
1.6 сильно дороже по таможне, чем 1.5 из за попадания в другую категорию, а там уже и с 1.8 разница 200 евро. Вот до полутора самое то. И 140ой указ.
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 63
Внутри и снаружи ОЧЕНЬ на VW похож.
 
 
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Kavin
Имеется в виду замена масла и фильтров раз в 40т.км?
Да
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26271
Так это Пежо или Ситроен?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1928
ПАЛАСИО
А мог быть СберОпель ))
И тачкой СитиМобил и в Сбер.автоподписке был бы со скидкой
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1928
Юрий
Точно!
Отомстили за то что GM их бросил
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1928
KawaBoom Bango
Задняя подвеска опеля--Балка.О чём вообще речь?У Сида,гольфа,мазды 3 нормальная многорычажка.Её конкурент какой нибудь шевроле круз.
Ну и чо что балка?
Пежо 308 на балке едет недосягаемо для корейцев. Пежо 206 на балке вообще был образцом что на него ссылались когда хотели сказать про то как должна ехать машина.
А Опель - так он ехал всяко лучше Сида (того же болтает после 100 и энергоёмкости ни какой, только по ровному ехать) и мазды (потому что Мазда балалайка без шумки и не даёт такого ощущения солидности как Опель). У Круза та же ходовка что у Опеля но Опель ехал по немецки хотя и Круз не плохо (лучше Сида).
С гольфом астра по ходовым качествам спорила на равных и кому то Опель был предпочтительней сбитостью и эергоемкостью подвески в отличии от более валкого гольфа.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1928
Gambit
Так это Пежо или Ситроен?
Пежо 308
 
 
Ответить
Владимир
Они вообще-то давным-давно продались янкам и давно были убыточными, потому те их и списали в утиль. А вот французы подобрали бедолаг и за год вывели в прибыль. Теперь Опель процветает, а немчура в таком "ужасном" положении обязана жабоедов во все места целовать
Опель ведь всегда была частью дженерал моторс.
 
 
Ответить
Владимир
Французы в дизайне шарят, не отнять
Италянцы
 
 
Ответить
eremite
Всё смешалось - Франция, Германия...
Европа
 
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1414
Миша-Михаил
А какие корейские автоматы ставили на Астру Джей?
Проблемные АКПП 6т30 и 6т40 от Дженерал Моторс помню.
Было что-то еще?
а это и есть "корейские" автоматы, выпускались на заводе в Корее и ставились на Дэу (в т.ч. и те, которые выпускались под маркой Шевроле), а потом и на Опеля. Название то же, но другие потроха (максимально удешевленные) и другие настройки. Из-за этого он более капризный и ломучий, чем "американский" 6Т30/40/45/50, который ставился на североамериканские машины: Бьюик, Сатурн, американские Шевроле, Понтиак. Американец куда надежнее.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
AlexZenit
мальчик вы ,что то путаете на последнем поколение перед снятием не было робота были 115 АТ 140 и 180 ропот был на H-поколение
Да без разницы на каком!) Нахрен он сдался кому Опель и Форд у нас, вот продажи и упали до минимума, что и привело к уходу.
 
 
Ответить
    
спб
Сообщений: 1895
marchisham
Да без разницы на каком!) Нахрен он сдался кому Опель и Форд у нас, вот продажи и упали до минимума, что и привело к уходу.
ясно)))))вам в школе ,когда ноутбуки выдали? или мамка поиграть дала?
 
 
Ответить
    
спб
Сообщений: 1895
marchisham
Да без разницы на каком!) Нахрен он сдался кому Опель и Форд у нас, вот продажи и упали до минимума, что и привело к уходу.
Ford Focus — самый продаваемый автомобиль в мире второй год подряд. По оценка LMC Automotive, всего в 2013 году в мире будет продано около 1 059 574 автомобилей этой модели. Focus стал примером успешного осуществления компанией Ford своей глобальной стратегии — создание небольшого количества моделей и их массовые продажи по всему миру. Focus в этом году вновь опередил прежнего лидера — Toyota Corolla.
 
 
Ответить
Григорий Безруков
AlexZenit
Красивый и не доступный , увы((( Астры очень не хватает на нашем рынки,была очень популярна
Думаю обязательно привезут к нам, у нас астру очень любят, по ценекачеству был топовый хэтч в нулевых, они это понимают. Не всем же кроссоверы нравятся.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1294
KawaBoom Bango
Задняя подвеска опеля--Балка.О чём вообще речь?У Сида,гольфа,мазды 3 нормальная многорычажка.Её конкурент какой нибудь шевроле круз.
да вообще плевать какая там кострукция, пока ***ой не прочувствуешь - не поймешь.
сид и мазда3 - зубодробилки по сравнению с астрой.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 178
Стас Широков
Эх, немцы, продались макаронникам, теперь Опель в таком же ужасном положении как и АВТОВАЗ....
Немцы там уже ничего не решали. Пиндосы же были хозяевами Опеля. Нет больше этой немецкой марки.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
господи, дизайн убогий, от киа спереди и не отличить кроме шильдика
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром