Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Range Rover Evoque и Citroen C5 Aircross отлично выступили в тесте Euro NCAP

Range Rover Evoque и Citroen C5 Aircross отлично выступили в тесте Euro NCAP

10 Апреля 2019 | 6444 просмотра
Вы следите за тестами Euro NCAP?
95 (20%)
138 (29%)
190 (41%)
39 (8%)
Range Rover Evoque ожидаемо стал отличником
Range Rover Evoque ожидаемо стал отличником

После трех относительно крупных кроссоверов/внедорожников, проверенных в феврале, эксперты Euro NCAP решили взяться за рыбешку помельче: опубликованы результаты краш-тестов Range Rover Evoque и Citroen C5 Aircross.

Второе поколение Range Rover Evoque было презентовано прошлой осенью. Автомобиль построен на новой модульной платформе Premium Transverse Architecture (PTA). Это самая компактная модель британского премиум-бренда, и она хорошо себя показала на тестах Euro NCAP.

Эксперты отметили наличие активного капота, который «выстреливает» навстречу сбитому пешеходу, чтобы тот не смог достать до более жестких элементов конструкции вроде силового агрегата. Еще одним плюсом в копилку Эвока стала система автономного экстренного торможения, способная определять и пешеходов, и велосипедистов, не говоря уже о машинах.

В итоге нет ничего удивительного в том, что Range Rover Evoque заработал максимальную оценку.

Range Rover Evoque:

Комплексная безопасность: пять звезд из пяти возможных
Безопасность передних седоков: 94%
Безопасность пассажиров-детей: 87%
Безопасность пешеходов: 72%
Превентивная безопасность: 73%

Citroen C5 Aircross — чуть более старый автомобиль. Он вышел на рынок еще в первой половине 2017 года, так что ему уже стукнуло два года. Автомобиль тоже достаточно безопасный, но в стандартной версии ему не хватает продвинутых электронных помощников, из-за чего он получил лишь четыре звезды Euro NCAP.

Citroen C5 Aircross в стандартной версии:

Комплексная безопасность: четыре звезды из пяти возможных
Безопасность передних седоков: 87%
Безопасность пассажиров-детей: 86%
Безопасность пешеходов: 58%
Превентивная безопасность: 75%

Зато пакет Safety+ добавляет французскому кроссоверу еще одну звезду. Это стало возможным благодаря фронтальному радару, который помогает автомобилю «видеть» пешеходов и велосипедистов.

Citroen C5 Aircross с пакетом Safety+:

Комплексная безопасность: пять звезд из пяти возможных
Безопасность передних седоков: 89%
Безопасность пассажиров-детей: 86%
Безопасность пешеходов: 67%
Превентивная безопасность: 82%

 

Комментарии

Дмитрий Романов
ему не хватает продвинутых электронных помощников?? даже не железянных?
 
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2289
Не понял, эвок добивает сбитого ....??
Estima Hybrid 2007
4
5
Ответить
Антон
Екатеринбург
Надо было их друг в друга пустить, всё так выяснить кто объективно крепче.
Не жалко)))
16
2
Ответить
Ship
Новосибирск
Ну еще бы.. За такие то деньги..
4
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
как надо насадить пешехода,
чтобы он к мотору прикоснулся
4
2
Ответить
14197299
насколько справедливо в таких тестах использовать автомобили в топовых комплектациях с большим количеством электронных помощников , если в реальности большинство продается в более бедных и простых конфигурациях . Уж не проще ли тогда базовую версию проверять ?
Сколько в РФ людей заплатят за доп подушку для пешехода ?
18
3
Ответить
14197299
Нива ( Лада 4х4) при ДТП добивает водителя рулевой колонкой , а бампером - пешехода , чтобы не мучался .
31
2
Ответить
14197299
А в РФ все еще продают машины без подушек безопасности или с одной в базе . Esp тоже есть далеко не везде .
Государство не ценит своих граждан , такой хлам ни в одной развитой стране не разрешили бы продавать . Разве что в Индии , Пакистане , Африке и т п
22
2
Ответить
zogar-zag
14197299
насколько справедливо в таких тестах использовать автомобили в топовых комплектациях с большим количеством электронных помощников , если в реальности большинство продается в более бедных и простых конфигурациях...
Да подозреваю, что и на Западе кассу делают не топовые комплектации...
10
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
Андрей Николаевич
как надо насадить пешехода,
чтобы он к мотору прикоснулся
Обычно обладатели таких авто судя по новостям на тихой скорости в дтп не попадают. А из сбитых людей делают исключительно трупы
белая со столиком на переднем сиденьи :))
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13733
Дизайн Ситроена офигенен, впрочем как обычно у французов
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
18
2
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1518
А вот если бы в тесте разбили Аурус, то стоило бы напомнить, что:

Автомобили Aurus созданы в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Разработчиком этих машин является ФГУП НАМИ. В полном составе семейство будет включать седан и лимузин Senat, микроавтобус Arsenal и полноразмерный внедорожник под названием Komendant.

Аурусы построены на унифицированной модульной платформе. Базовая конфигурация платформы выглядит так: 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, встроенный между ними электромотор и полный привод.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
19
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Евок не плох, чего уж тут говорить..
GERA7 на youtube
4
1
Ответить
Brandenburg
Chuck_Norris54
Дизайн Ситроена офигенен, впрочем как обычно у французов
У ситро и техническая часть всегда на высоте. Просто в наших реалиях с плохими дорогами, суровым климатом, некачественным бензином и редкостью нормальных СТО эксплуатировать что-то сложней Тойоты сложновато.
6
3
Ответить
Алекс А
Представляю картину:автопилот тормозит перед велосипедистом, вместо того чтобы объехать, и в этот момент жига ему долбит в корму изо всех сил.
4
1
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1697
14197299
насколько справедливо в таких тестах использовать автомобили в топовых комплектациях с большим количеством электронных помощников , если в реальности большинство продается в более бедных и простых конфигурациях...
Да конечно Ланд Роверы же в комплектациях бомж-эдишн в основновном покупают.
1
2
Ответить
7783663
Вот делема парни.. Взять ЭВОК ДИЗЕЛЬ, ИЛИ МАЗДУ СХ 5,БЮДЖЕТ МИЛЛИОН ТРИСТО +50.. ЖИВУ НА ДВ...
 
 
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1697
7783663
Вот делема парни.. Взять ЭВОК ДИЗЕЛЬ, ИЛИ МАЗДУ СХ 5,БЮДЖЕТ МИЛЛИОН ТРИСТО +50.. ЖИВУ НА ДВ...
Эвок дизель, сомнительный выбор. Уж лучше мазду тогда.
 
1
Ответить
 
МО
Сообщений: 171
Brandenburg
У ситро и техническая часть всегда на высоте. Просто в наших реалиях с плохими дорогами, суровым климатом, некачественным бензином и редкостью нормальных СТО эксплуатировать что-то сложней Тойоты сложновато.
Да еврорепар мастерские, специализирующиеся на французах есть по всей стране, у них и мастера хорошие и цены и запчасти, рекомендованные самим производителем для постгарантийных авто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!