Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Opel Mokka хотят вернуть в Россию в 2023-2024 годах после рестайлинга

Opel Mokka хотят вернуть в Россию в 2023-2024 годах после рестайлинга

03 Июня 2021 | 5037 просмотров
Будет ли успешна Opel Mokka II в России при стартовой цене 1,7-1,9 млн рублей?
265 (42%)
295 (47%)
65 (10%)

На мероприятии по запуску в России субкомпактного кроссовера Opel Crossland мы поинтересовались у менеджеров бренда судьбой модели Mokka, второе поколение которой было представлено летом 2020 года и ныне продается в Европе. Очевидно, что в сегодняшних условиях шансов на успех в РФ куда больше у машины с хорошо знакомым нашему покупателю именем Mokka, чем у неизвестного Crossland. Оказалось, однако, что запуск Crossland вовсе не исключает появления, точнее, возвращения на российский рынок «Мокки». Со слов наших собеседников, новую Mokka начали рассматривать к возврату в Россию даже раньше, чем запуск Crossland, но из-за некоторых технических и иных препятствий сделать это одновременно с выводом в Европе не получилось.

Дело в том, что при разработке второго поколения Mokka в конструкцию не закладывали возможность установки модуля системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, в Германии Mokka не оснащается такой важной для нас опцией, как обогреваемое лобовое стекло. Отметим, что отсутствие обогрева «лобовухи» вовсе не редкость на нашем рынке, скажем, тот же Hyundai Palisade запустили без него. При всем при этом Mokka оснащена и подогревом передних сидений, и подогревом руля, который штатно входит в комплектацию GS Line, а для всех остальных версий, кроме базовой, доступен за 90 евро. Однако помимо «лобовухи» российское представительство хочет добавить еще и обогрев задних сидений.

Что касается «ЭРЫ-ГЛОНАСС», без нее сертифицировать в России машину нельзя. При этом интегрировать модуль в имеющийся автомобиль куда дороже, чем на стадии проектирования, и для таких существенных вливаний нужна санкция штаб-квартиры. По нашим данным, головной офис готов дать российскому представительству отмашку на соответствующие траты, но только при условии подтверждения ежегодного сбыта на уровне трех тысяч машин. Брать на себя такую ответственность при текущем состоянии дилерской сети марки в России было бы несколько опрометчиво, ведь сегодня у Opel в нашей стране лишь 13 дилеров, что в том числе ограничивает и продажи Opel Grandland X.

В прошлом году после запуска компактного кроссовера Grandland X (август) дилерами было востребовано всего 117 машин, а в первом квартале 2021-го — только 64. Затем был некоторый всплеск интереса, связанный со скидочными акциями, однако на общую картину он не повлиял.

Исходя из этого, российский менеджмент Opel планирует сначала расширить дилерскую сеть, увеличить привлекательность марки для продавцов, в том числе и с помощью Crossland, и лишь затем возвращать Mokka. По данным Дрома, в расчетах уже фигурируют и ориентировочные даты — это 2023-2024 годы. К тому времени Mokka как раз пройдет плановый рестайлинг. И естественно, рассматриваются исключительно версии с ДВС: никакого электричества!

Opel Mokka второго поколения
Opel Mokka второго поколения
 
Opel Mokka второго поколения
Opel Mokka второго поколения
 
Opel Mokka второго поколения
Opel Mokka второго поколения
 
Opel Mokka второго поколения
Opel Mokka второго поколения
 
Opel Mokka второго поколения
Opel Mokka первого поколения (2012-2019), на фото — рестайлинговый вариант образца 2016 года
 
Opel Mokka первого поколения (2012-2019), на фото — рестайлинговый вариант образца 2016 года
Opel Mokka первого поколения (2012-2019), на фото — рестайлинговый вариант образца 2016 года
 
Opel Mokka первого поколения (2012-2019), на фото — рестайлинговый вариант образца 2016 года
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 30486
К 2024 году Мокка уже будет проходить по категории "сверхроскошь"
Продам уши от мертвого осла.
150
4
Ответить
Choiix
в 2024 снова обнулимся и пересядем уже на гужевой транспорт.
121
3
Ответить
WEST COAST
Вообще лучше бы сейчас привезли , ждать долго и разнообразии бы рынок
24
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 13591
В 2024 году за такую цену будет почти даром.
58
 
Ответить
Choiix
WEST COAST
Вообще лучше бы сейчас привезли , ждать долго и разнообразии бы рынок
Ни сейчас, ни потом - эту Мокку в России брать не будут.
31
12
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 815
Интегрировать Глонасс - "очень" сложно и дорого, потому на коленках за три копья их ставят на ввозимые прульки =)
33
3
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Почему новые немки (конкретно БМВ и Опель) стали такие страшные!!
Просто ППЦ!!
17
26
Ответить
14197299
Москва
Брать на себя такую ответственность при текущем состоянии дилерской сети марки в России было бы несколько опрометчиво, ведь сегодня у Opel в нашей стране лишь 13 дилеров, что в том числе ограничивает и продажи Opel Grandland X.
В прошлом году после запуска компактного кроссовера Grandland X (август) дилерами было востребовано всего 117 машин, а в первом квартале 2021-го — только 64.
Исходя из этого, российский менеджмент Opel планирует сначала расширить дилерскую сеть, увеличить привлекательность марки для продавцов, в том числе и с помощью Crossland, и лишь затем возвращать Mokka.

у собственников Opel ( французов из PSA ) очень странный подход . За 1 квартал 2021 года 13 дилеров продали всего 64 ед самой популярной модели .
То есть путем несложных математических вычислений можно легко понять , что дилер в среднем продает 1-2 кроссовера в месяц .
Как немце-французы собираются дилерскую сеть развивать без актуальных моделей с адекватным ценником ?
Или они думают , что если теперь Grandland добавить Crossland и дилер будет продавать 3-4 машины в месяц , а не две ( как ранее ) , то дилеры к ним в очередь встанут ?
Да дилеры быстрее либо обанкротятся с такими результатами продаж , либо станут китайцев продавать ( чьи продажи растут как на дрожжах сейчас в РФ)
28
1
Ответить
Hadi-Taktash
Уфа
было такое жалкое зрелище, под названием шевролет трекер, это его видимо побратим, спасибо не надо, просто денег нет сейчас. найдём деньги, сделаем индексацию. вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья
13
9
Ответить
14197299
Москва
Дело в том, что при разработке второго поколения Mokka в конструкцию не закладывали возможность установки модуля системы «ЭРА-ГЛОНАСС». (с)
Не поверю никогда , что в Grandland и Crossland изначально закладывали Глонасс .
26
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2166
классная мокка
жаль что текущая политическая верхушка ведет страну ко дну, кроме приближенных лиц
37
6
Ответить
   
Сообщений: 17600
По цене Креты - будут брать. По цене Тигуана - нафиг она кому упала?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
43
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35782
С такой внешностью и таким ценником не стоит возвращаться ему.....помню за 700 модно было такой опель купить...
15
5
Ответить
Опель всегда был " много машины за небольшие деньги"
За это его и брали.
Когда цены стали задирать выше потолка - продажи сдулись.
А когда Опель сдуру ушёл из России - все, пишите крест на нем.
В семье у меня - две Астра и Вектра.
Отличные авто за свои деньги.
38
2
Ответить
14875178
Choiix
в 2024 снова обнулимся и пересядем уже на гужевой транспорт.
Зато выпустят очередной аналоговнетвовсммире
9
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2166
14875178
Зато выпустят очередной аналоговнетвовсммире
*****-камаз уже небось начал делать свои псевдо-повозки для плебса
6
 
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 165
Пока это самый клёвый Опель на платформе PSA! Жалко, что ценовая политика и странности сертификации не дают нам его попробовать.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 424
А опель то разжигает, этот инстранный огент. Видимо предполагают что-то, что после 2024 ямухожух
8
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Понятно. Сохранил хотение до 2023 года.
10
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
А подумать а локализации в Калуге своего самого доступного "кроссовера" не хотят?
При ценах около 1,7 до 2 они свои 3000-5000 покупателей получат.

Они видимо поведение Почтальона Печкина из Простоквшино копируют! У меня для вас посылка, только я вам её не отдам!
11
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дикий Прапор
Почему новые немки (конкретно БМВ и Опель) стали такие страшные!!
Просто ППЦ!!
У тебя раньше в подписи были ссылки на отзывы. Отредактировал свой аккаунт или ты не настоящий Дикий Прапор?
4
1
Ответить
Ма Ма
Дикий Прапор
Почему новые немки (конкретно БМВ и Опель) стали такие страшные!!
Просто ППЦ!!
Гений дизайна -- предложи им свои услуги)))) кучу денег заработаешь....))))
8
1
Ответить
13978146
Алекс56 рус
С такой внешностью и таким ценником не стоит возвращаться ему.....помню за 700 модно было такой опель купить...
внешность прикольная, современный опелевский дизайн действительно крайне классный. а раньше бенз был по 30, а сколько он стоил до этого.. ух, такие времена конечно были. помню в очереди стоишь, а что в этой очереди - не понятно. но стоишь. вдруг колбаса.
пора уже понять, что всё поменялось и мы живем в других обстоятельствах и в долларах опели дороже не стали, так что цена вполне себе понятная
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13946
Алекс56 рус
С такой внешностью и таким ценником не стоит возвращаться ему.....помню за 700 модно было такой опель купить...
помню, фиестовод щеголял
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
19357150
Алексей Ермаков
Опель всегда был " много машины за небольшие деньги"
За это его и брали.
Когда цены стали задирать выше потолка - продажи сдулись.
А когда Опель сдуру ушёл из России - все, пишите крест на нем.
В семье у меня - две Астра и Вектра.
Отличные авто за свои деньги.
С фордом тоже самое произошло
4
 
Ответить
19357150
Хачу Мокку по ценам 2014 года, хачу даже даже в первом кузове.
Млин опеля вобще супер машины были. Даже у корсы 2007 года подогрев руля и автомат, как сузуки СХ-4, а линейки J c 2011 года, на всех моделях и подогрев руля и климат двух зонный и вобще есть всё, от полного привода до панорамной крыши.
8
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32353
Помню, раньше у меня эта машина ассоциировалась с одним достаточно одиозным участником новостных тем и обсуждений, выступавшим под ником Savamyr.
А сейчас, когда вижу их на дороге, всё чаще в голове всплывает просто обозначение "Бьюик Энкор", и всё... :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Choiix
в 2024 снова обнулимся и пересядем уже на гужевой транспорт.
Очень оптимистично.
Кормить, лечить и ухаживать за лошадью ни разу не дешево.
4
 
Ответить
6234614
к 2023 либо ишак сдохнет, либо падишах (с), Ходжа Насреддин
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6021
Дикий Прапор
Почему новые немки (конкретно БМВ и Опель) стали такие страшные!!
Просто ППЦ!!
Так Опель к немцам имеет то же отношение, что и ВАЗ к россиянам.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
17256079
Мокка неплохая тачка. Вопрос только к производителю, который в любой непонятной ситуации может снова срулить с рынка и оставить своих покупателей с носом.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2953
Они неплохо продавались до ухода (когда принадлежали GM), был достаточно широкий модельный ряд - от "Корсы" до "Антары". Сейчас трудно придётся - китайцы давят со всех сторон, народ уже в сети на полном серьёзе бьётся "за честь" китайпрома. В целом, PSA выпускает качественный продукт. Решит цена.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
7
 
Ответить
WEST COAST
JumanGEE
По цене Креты - будут брать. По цене Тигуана - нафиг она кому упала?
Ну не всем нужен тигуан
2
3
Ответить
WEST COAST
13978146
внешность прикольная, современный опелевский дизайн действительно крайне классный. а раньше бенз был по 30, а сколько он стоил до этого.. ух, такие времена конечно были. помню в очереди стоишь, а что в...
В Европе тоже цены на них выросли
 
1
Ответить
WEST COAST
17256079
Мокка неплохая тачка. Вопрос только к производителю, который в любой непонятной ситуации может снова срулить с рынка и оставить своих покупателей с носом.
Ну так тогда не опель срулил а Gm так решили
 
 
Ответить
Ruslan
Raven
Помню, раньше у меня эта машина ассоциировалась с одним достаточно одиозным участником новостных тем и обсуждений, выступавшим под ником Savamyr.
А сейчас, когда вижу их на дороге, всё чаще в голове всплывает просто обозначение "Бьюик Энкор", и всё... :)
У нас они продавались как Holden Trax. Прикольная машинка, как первая для студента самое то.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6220
Дром!
Вы неправильно формулируете вопрос в опроснике!
Вместо "Будет ли успешна Opel Mokka II в России при стартовой цене 1,7-1,9 млн рублей?" нужно формулировать "Будет ли успешна Opel Mokka II в Москве при стартовой цене 1,7-1,9 млн рублей?".
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
4
 
Ответить
Михаил
Кемерово
Opel у нас был интересен пока он был на американской платформе, во времена astra h. как только GM перевел их на корейскую платформу(astra j) они пошли на спад. А уж на платформах pegoute он вообще нафиг не кому не нужен как и сам пежо).

Вот на базе astra k наверно было бы неплохо и то при условии локализации.
 
1
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Opel - только Инсигния и Астра ГТ.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6220
Михаил
Opel у нас был интересен пока он был на американской платформе, во времена astra h. как только GM перевел их на корейскую платформу(astra j) они пошли на спад. А уж на платформах pegoute он вообще нафиг...
Что вы знаете о платформах Пежо, кроме самого названия Пежо?
3
 
Ответить
Борис Борисов
19357150
Хачу Мокку по ценам 2014 года, хачу даже даже в первом кузове.
Млин опеля вобще супер машины были. Даже у корсы 2007 года подогрев руля и автомат, как сузуки СХ-4, а линейки J c 2011 года, на всех моделях и подогрев руля и климат двух зонный и вобще есть всё, от полного привода до панорамной крыши.
А зачем нам,Мока,дорогая?На Крету дали!
1
 
Ответить
Борис Борисов
Вячеслав
Opel - только Инсигния и Астра ГТ.
Я помню,Опель Блитц,едут,такие,по шоссе...
1
 
Ответить
kgermanv
Казань
Михаил
Opel у нас был интересен пока он был на американской платформе, во времена astra h. как только GM перевел их на корейскую платформу(astra j) они пошли на спад. А уж на платформах pegoute он вообще нафиг...
Это что за такие американские и корейские платформы? Все эти платформы Опель разрабатывал, на которых был сам Опель и корейские Шевроле и Дэу. Почему-то все думают, что ГМ - это Шевроле. ГМ - этот ГМ. Это не ВАГ, в котором главный бред ФВ. И в руководстве сидели не только американцы.
2
 
Ответить
kgermanv
Казань
zogar-zag
Так Опель к немцам имеет то же отношение, что и ВАЗ к россиянам.
Очередной эксперт по родословной Опеля )
Да, не чистокровный, как ФВ, но называть его американским и, упаси боже, корейским, нужно иметь определённый склад ума. Германия - родина бренда. Немецкие инженеры как работали, так и работают там. Рулят ими только не немцы, да. Это раньше было, при ГМ. Они для европейского модельного ряда много для них сделали. У них было много свободы. Сегодня я уже соглашусь с этим утверждением, так это уже перелицованные Пежо и немцы уже ничего сами делать не будут.
2
 
Ответить
Starkom
Новосибирск
Dragocennyi
А подумать а локализации в Калуге своего самого доступного "кроссовера" не хотят?
При ценах около 1,7 до 2 они свои 3000-5000 покупателей получат.

Они видимо поведение Почтальона Печкина из Простоквшино копируют! У меня для вас посылка, только я вам её не отдам!
Реальнее собирать какой-нибудь B-class в Калуге. Пежо 301 совсем не пошёл, но он специфичный весьма. А вот Fiat Aegea бы там начали собирать - было бы круто. Поездил на такой прокатной в Турции на турбодизеле - она прямо во всём лучше Рио-Солярисов-Вест-Рапидов-Поло.
Могли бы большую нишу занять. Что PSA, что корейцы последние в B классе какие-то уродцы.
 
 
Ответить
Starkom
Новосибирск
Starkom
Реальнее собирать какой-нибудь B-class в Калуге. Пежо 301 совсем не пошёл, но он специфичный весьма. А вот Fiat Aegea бы там начали собирать - было бы круто. Поездил на такой прокатной в Турции на турбодизеле...
блин, не PSA, а VAG
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17600
WEST COAST
Ну не всем нужен тигуан
Не всем. Поэтому они купят более дешевый Таос/Карок. Или Крету/Селтос.

А не Мокку, если ей поставят цену как за кроссовер С-класса. А зная ценовую политику ПСА - поставят.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35782
13978146
внешность прикольная, современный опелевский дизайн действительно крайне классный. а раньше бенз был по 30, а сколько он стоил до этого.. ух, такие времена конечно были. помню в очереди стоишь, а что в...
Да это понятно все но Опеля точно не будут брать по таким ценникам!Внешность на любителя,не знаю как этот кузов,а прошлый от опеля только название и имел
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35782
жгучая тайна
помню, фиестовод щеголял
во во....я про него и писал,у меня из знакомый только он и имеет такое авто
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6021
kgermanv
Очередной эксперт по родословной Опеля ) Да, не чистокровный, как ФВ, но называть его американским и, упаси боже, корейским, нужно иметь определённый склад ума. Германия - родина бренда. Немецкие инженеры...
"Брэнд" это всего-лишь слово которое чего-то стоит пока в него ВЕРИТ некоторое количество людей (чем больше верующих, тем больше цена). Вон на ВАЗе рулят хранцузы и ВСЁ собственной политики нет, так и с Опелем, направление развития ему указывали из за океана...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Starkom
Реальнее собирать какой-нибудь B-class в Калуге. Пежо 301 совсем не пошёл, но он специфичный весьма. А вот Fiat Aegea бы там начали собирать - было бы круто. Поездил на такой прокатной в Турции на турбодизеле...
Ну согласитесь, что за Фиатами закрепилась слава ломучих и быстро гниющих. Трудно будет с ними урвать большую долю рынка
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1052
Raven
Помню, раньше у меня эта машина ассоциировалась с одним достаточно одиозным участником новостных тем и обсуждений, выступавшим под ником Savamyr.
А сейчас, когда вижу их на дороге, всё чаще в голове всплывает просто обозначение "Бьюик Энкор", и всё... :)
Это и есть перетянутый Бьюик Энкор))) Но это не значит, что машина плохая. За те деньги, которые Мокка стоил, когда заходил на рынок, это было разумное предложение цена-качество.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1052
kgermanv
Очередной эксперт по родословной Опеля ) Да, не чистокровный, как ФВ, но называть его американским и, упаси боже, корейским, нужно иметь определённый склад ума. Германия - родина бренда. Немецкие инженеры...
Сначала их перелицовывали америкосы, потом корейцы, сейчас французы.
 
 
Ответить
kgermanv
Казань
alvi2712
Сначала их перелицовывали америкосы, потом корейцы, сейчас французы.
Началось как раз всё с корейцев. Потом на перелицованные корейцами Опеля, с незначительными изменениями, стали вешать значки Шевроле. Опель для них был истоком, поэтому и позиционировался выше. Там ещё и Фиат где-то есть. Основные платформы для моделей масс-маркета были разработаны Опелем. Американцы своими тачками занимались. А вот с французами всё совсем наоборот, уже Опель это перелицованный Пежо.
 
 
Ответить
Starkom
Новосибирск
Dragocennyi
Ну согласитесь, что за Фиатами закрепилась слава ломучих и быстро гниющих. Трудно будет с ними урвать большую долю рынка
Люди уже даже китайцев стали покупать :) А у них слава намного хуже фиатовской была. Вопрос цены.
 
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Starkom
Люди уже даже китайцев стали покупать :) А у них слава намного хуже фиатовской была. Вопрос цены.
Ну с китайцами история немного другая. Нам везли самое дешевое гумно,а сейчас все верят, что они стали лучше.
А с фиатом наоборот. Во времена союза ходила легенда, что первые вазы делались из фиатовских комплектов и были вечные. А после развала союза народ хапал фиаты и горько разочаровался. Так что у них тоже репутация *****, но есть нюансы!
 
 
Ответить
Сдается, что Мокка будет еще менее востребована, чем Кроссленд, особенно со такой лютой стартовой ценой, которую в опроснике нарисовали. GM сильно лоханулся, когда в 2015 решил уйти с нашего рынка (не считая пары лухари-моделей) и бросил свои местные заводы - теперь уже нереально вернуть тот кусок рыночного пирога. За высокий прайс имеем переднеприводные компакты, пусть и некоторыми плюшками по опциям, очень сомнительно. Есть масса более прагматичных альтернатив и даже с зарубежной сборкой, если очень хочется: можно дешевле взять ту же Витару, которая будет с полным приводом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!