Peugeot не собирается выпускать спортивную модификацию хэтчбека 308 нового поколения, поскольку для нее нет коммерческих перспектив. Об этом изданию Top Gear заявил вице-президент бренда Жером Мишерон.
По его словам, спрос на машины этого класса сейчас невелик, а рыночная конъюнктура не позволяет концерну Stellantis (образован в текущем году путем слияния FCA и PSA) тратить средства на разработку быстрых переднеприводных автомобилей. Напомним, что прежний Peugeot 308 GTI с турбомотором 1.6 мощностью 263 л.с. сняли с производства летом 2020-го.
Новую генерацию 308-го представили 18 марта, модель основывается на модульной платформе EMP2, которая предусматривает возможность установки гибридных силовых систем. Гамма двигателей состоит из компактных турбомоторов 1,2 (110 и 130 л.с.), 1,5-литрового турбодизеля (130 л.с.), а также двух подзаряжаемых гибридных версий — 180 и 225 л.с., силовых установок большей мощности, очевидно, «триста восьмому» в ближайшем будущем не положено.
Peugeot при наличии спроса могла бы разработать спортивную модификацию хэтчбека. В ассортименте марки, к примеру, есть подзаряжаемая от розетки версия 508-го Sport Engineered мощностью 360 л.с., однако в Германии она оценивается в 66 640 евро (=5 880 000 рублей), что на 21 440 евро (=1 889 000 рублей) дороже, чем стоит базовый 508-й.
В России Peugeot 308 не представлен.