Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Peugeot не собирается делать из хэтчбека 308 конкурента Civic Type R и Golf R

Peugeot не собирается делать из хэтчбека 308 конкурента Civic Type R и Golf R

19 Марта 2021 | 6388 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
335 (88%)
46 (12%)

Peugeot не собирается выпускать спортивную модификацию хэтчбека 308 нового поколения, поскольку для нее нет коммерческих перспектив. Об этом изданию Top Gear заявил вице-президент бренда Жером Мишерон.

По его словам, спрос на машины этого класса сейчас невелик, а рыночная конъюнктура не позволяет концерну Stellantis (образован в текущем году путем слияния FCA и PSA) тратить средства на разработку быстрых переднеприводных автомобилей. Напомним, что прежний Peugeot 308 GTI с турбомотором 1.6 мощностью 263 л.с. сняли с производства летом 2020-го.

Новую генерацию 308-го представили 18 марта, модель основывается на модульной платформе EMP2, которая предусматривает возможность установки гибридных силовых систем. Гамма двигателей состоит из компактных турбомоторов 1,2 (110 и 130 л.с.), 1,5-литрового турбодизеля (130 л.с.), а также двух подзаряжаемых гибридных версий — 180 и 225 л.с., силовых установок большей мощности, очевидно, «триста восьмому» в ближайшем будущем не положено.

Peugeot при наличии спроса могла бы разработать спортивную модификацию хэтчбека. В ассортименте марки, к примеру, есть подзаряжаемая от розетки версия 508-го Sport Engineered мощностью 360 л.с., однако в Германии она оценивается в 66 640 евро (=5 880 000 рублей), что на 21 440 евро (=1 889 000 рублей) дороже, чем стоит базовый 508-й. 

В России Peugeot 308 не представлен.

Peugeot 308 третьего поколения
Peugeot 308 третьего поколения
 
Peugeot 308 третьего поколения
Подзаряжаемые 508 Sport Engineered
 
Подзаряжаемые 508 Sport Engineered
Подзаряжаемые 508 Sport Engineered
 
Peugeot 308 GTI предыдущего поколения
Peugeot 308 GTI предыдущего поколения
 
Peugeot 308 GTI предыдущего поколения
Peugeot 308 GTI предыдущего поколения
 

Комментарии

14197299
Москва
Машины превращаются в девайс на колесах . Клиент ценит уже не мощный мотор , а мощный процессор .
69
14
Ответить
  
Сообщений: 13175
Надо Пежо 308 продавать в России?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
195
42
Ответить
  
Сообщений: 13175
14197299
Машины превращаются в девайс на колесах . Клиент ценит уже не мощный мотор , а мощный процессор .
Клиент всегда ценит соотношение цена/качество
Продам уши от мертвого осла.
31
17
Ответить
Иван
Новосибирск
Peugeot собирается делать конкурента Vesta R и Largus R ?
13
38
Ответить
Savik
У 508-го салон просто идеал дизайна , ничего лишнего и при этом не скучный
59
9
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
очень мало хороших современных универсалов,все помешались на недокроссоверах (80% 2WD)ведь... А 508-й сарай вообще бомбически выглядит!
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
103
9
Ответить
А что толку рыпаться? Когда на рынке и на дороге, царствует Лада-Веста-Спорт!
31
6
Ответить
Savik
black diavel
очень мало хороших современных универсалов,все помешались на недокроссоверах (80% 2WD)ведь... А 508-й сарай вообще бомбически выглядит!
У Рено Талисман универсал тоже бомбический
84
18
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Здраво мыслят .
9
2
Ответить
кузбасс
Кемерово
вот в чем все заключается...нет выгоды , нет смысла в жизни
9
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
Дорогая штучка. У нас не пойдет. У нас денег нет.
30
2
Ответить
Mobil2010
Волгоград
Обратите внимание сколько новостей на ресурсе касается отечественной продукции и достижений.
Хотелось бы побольше новостей о технологиях, новинках, производстве.
Надоело про чужое читать
7
30
Ответить
Savik
Mobil2010
Обратите внимание сколько новостей на ресурсе касается отечественной продукции и достижений.
Хотелось бы побольше новостей о технологиях, новинках, производстве.
Надоело про чужое читать
Так не читай , в чём вопрос
29
2
Ответить
15171636
Вообще - новый дизайн Пежо прям отличный. После красивого 406-го начали делать какой кошмар и вот прям в последнее время поперло. Удачи хранцузам
34
5
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2429
В другой реальности взял бы дизель 1.5 130л.с. Обожаю мелкие злые дизельки
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
26
4
Ответить
13035703
Артём
black diavel
очень мало хороших современных универсалов,все помешались на недокроссоверах (80% 2WD)ведь... А 508-й сарай вообще бомбически выглядит!
308 SW-тоже отлично выглядит,поверь мне!
12
6
Ответить
8614779
Казанская
Новость из разряда одна бабка сказала ,автор выйди во двор ,там тебе столько тем набросают для дальнейшего творчества, успевай только по клавиатуре стучать.
4
14
Ответить
10299753
Savik
У 508-го салон просто идеал дизайна , ничего лишнего и при этом не скучный
Купишь себе?
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8674
Чижик пыжик
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
А кто-то на Дроме ждал?
Какая компания ещё чего-то не будет делать, огласите весь список.

А БМВ, например, собирается разрабатывать ДВС нового поколения, в отличии от АУДИ, а так же машины с топливными ячейками. Эта новость намного интересней
4
5
Ответить
Savik
10299753
Купишь себе?
Нет конечно , он же стоит как космолёт
1
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
Вообще рядом не стоял, он банально больше и тяжелее.
1
1
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
black diavel
очень мало хороших современных универсалов,все помешались на недокроссоверах (80% 2WD)ведь... А 508-й сарай вообще бомбически выглядит!
Тоже не понимаю этого бешенного бегания вокруг кроссоверов, которые застревают там, где любая "семерка" проедет.
16
2
Ответить
1220112
Хабаровск
Savik
У 508-го салон просто идеал дизайна , ничего лишнего и при этом не скучный
кофеварки нет и микроволновки )))
5
 
Ответить
1220112
Хабаровск
Dmitry E.
В другой реальности взял бы дизель 1.5 130л.с. Обожаю мелкие злые дизельки
их ждет русская солярка )))
8
 
Ответить
Magic Wind
Mobil2010
Обратите внимание сколько новостей на ресурсе касается отечественной продукции и достижений.
Хотелось бы побольше новостей о технологиях, новинках, производстве.
Надоело про чужое читать
А какие это новости должны быть?
АвтоВАЗ : "Будем делать Ниву ещё 100 лет"?
14
 
Ответить
Magic Wind
Новые Пежо выглядят конечно просто потрясающе, как снаружи так и внутри. Только по каким-то причинам до нас из этого ничего не доезжает. Даже в Украине почему-то продается новый 508, у нас его вообще нет.
18
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Французы молодцы, если они берутся делать заряженные версии, то они у них получаются очень конкуретными и выносливыми, стоит вспомнить Renault Megan RS Cup, Clio RS и т.д.
8
2
Ответить
Niko Niko
Magic Wind
Новые Пежо выглядят конечно просто потрясающе, как снаружи так и внутри. Только по каким-то причинам до нас из этого ничего не доезжает. Даже в Украине почему-то продается новый 508, у нас его вообще нет.
Потому что у нас "французы ломучие и вообще женская машины, мее"))
12
5
Ответить
Magic Wind
Niko Niko
Потому что у нас "французы ломучие и вообще женская машины, мее"))
Да, при этом каждая вторая маршрутка/фургон это Jumper / Boxer.
11
2
Ответить
    
спб
Сообщений: 1914
1220112
их ждет русская солярка )))
на шел и лукойл отличная ДТ
4
2
Ответить
Magic Wind
Новые Пежо выглядят конечно просто потрясающе, как снаружи так и внутри. Только по каким-то причинам до нас из этого ничего не доезжает. Даже в Украине почему-то продается новый 508, у нас его вообще нет.
Это заслуга дилера, а не пежо. Думаю, что под заказ. Дилеры там более гибкие
1
2
Ответить
Артём Артёмов
Это заслуга дилера, а не пежо. Думаю, что под заказ. Дилеры там более гибкие
И с корпоративными клиентами они неплохо в лизинг работают, особенно с иностранными компашками
2
 
Ответить
skornilovich
Краснодар
Peugeot 308 просто шикарен
9
2
Ответить
onlyKuban
Краснодар
ПАЛАСИО
Надо Пежо 308 продавать в России?
Да +
Нет -
Только если бакс за 30 будет, иначе с нашими рывками и прорывами не потянут наши скрепы.
Тачка огонь!
Что 308, что 508!
Мечта....
Даже на сраную гранту гроший нэма. Вот так у нас ценят инженеров, работающих в проектных институтах.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 6417
Красапет!)
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
3
1
Ответить
Антон
Dmitry E.
В другой реальности взял бы дизель 1.5 130л.с. Обожаю мелкие злые дизельки
А что злого в 130 лысых?
1
2
Ответить
Федор Зайцев
Не только инженеров не ценят, все в ***е. В 2007 году зарабатывал 1 тыс баксов работал водилой 2 на 2 (машина своя), отдыхал, мог позволить новую машину. Логан 300 тыс рублей стоил, 13 тая 200 тыс. Газель 300 тыс.
Сейчас не большой бизнес пашу, как черт без выходных и перерывов доход 80 тыс т. е. таже 1 тыс баксов. И еще считается что не плохо зарабатываю. Могу купить только ларгус в ипотеку. Прорыв очка на толчке...
7
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2429
Антон
А что злого в 130 лысых?
Нужно прокатиться на аналогичной машинке с МКПП и таким мотором, чтобы понять. Езда очень азартна, для пуляния обороты должны держаться в диапазоне 1700-3000.
На обгон на высшей передаче аж вышвыривает вперёд, а на тахометре всего 1700-1800. Ни одной Приоре/Поло/Солярису такое не снилось. И все это при расходе около 5л и объеме мотора полтора литра.
5
 
Ответить
1220112
Хабаровск
AlexZenit
на шел и лукойл отличная ДТ
дело в том, что во многих регионах нет ни шел, ни лукойл
 
 
Ответить
    
спб
Сообщений: 1914
1220112
дело в том, что во многих регионах нет ни шел, ни лукойл
согласен в целом, ну лук вроде как распространен довольно сильно
 
 
Ответить
Антон
Dmitry E.
Нужно прокатиться на аналогичной машинке с МКПП и таким мотором, чтобы понять. Езда очень азартна, для пуляния обороты должны держаться в диапазоне 1700-3000. На обгон на высшей передаче аж вышвыривает...
У меня была как раз машинка на французском дизеле 1.6 и механике, ну разве что сил 115, а не 130.
Ну прикольно, но не более того. Её самый большой плюс - в эластичности. Едешь в обычном режиме, потом вдавил педаль и сразу ускорился. Хорошо именно в потоке спонтанно разгоняться.

Но вот ничего "злого" там нету, и на обгон она никуда не вышвыривает (разве что если до этого только на Гранте ездил).
Вжимает в стул из-за резкой подачи момента, а злого разгона реально и нету, потому что не крутится мотор.
Да, рабочий диапазон примерно 1700-3000, но после 3000 она уже никакая. Только "вдавило" - уже переключаться.
Кажется, что огого, вжимает, пуляет, когда понадобится - прожму дальше педаль и улечу.
А потом ты прожимаешь до конца ... и ничего не меняется. Нет никакого пушечного разгона.

Поло на 1.4TSI едет получше, кстати. И эластичность на месте, и мотор крутится.

Цифры подтверждают, 308 на дизеле 130 сил едет сотню за 10.
Норм для города, но точно не злая машина.
 
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2429
Антон
У меня была как раз машинка на французском дизеле 1.6 и механике, ну разве что сил 115, а не 130. Ну прикольно, но не более того. Её самый большой плюс - в эластичности. Едешь в обычном режиме, потом...
Почти угадал. На дизельный Опель 1.3 пересел с новой Калины, поэтому мне и кажется что он "пуляет". Причем пуляет явно лучше моего же Форестера, в котором при той же массе на 50 л.с. больше. Разгон до 100 не самая сильная сторона дизеля. На Опель рабочий диапазон 1700-3500, поэтому с 6мкпп мне хватает более чем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром