Гибридные технологии нынче в моде во многих развитых странах, и концерн PSA это прекрасно понимает, к тому же продажи кроссовера 3008 в последние годы выросли в Европе более чем в 2,5 раза (с 75 032 экземпляров в 2016 до 202 389 в 2018 году). Клиенты марки хотят модификацию, которую можно заряжать дома, и Peugeot дает им такую машину.
В состав гибридного 3008 GT Hybrid входит силовая установка, которая основывается на 200-сильном бензиновом двигателе PureTech объемом 1,6 литра, работает он с двумя электромоторами — 110-сильным на передней оси и 112-сильным на задней, а также с 8-скоростным «автоматом». Всей этой мощности достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунды. Интересно, что полную мощность кроссовер задействовать не может — в его распоряжении лишь 300 из 422 л.с. Пробег на одном заряде от обычной розетки составляет 59 километров по циклу WLTP, энергия накапливается в высоковольтную батарею емкостью 13,2 кВт*ч, зарядка от 7-киловаттного домашнего зарядного устройства занимает менее двух часов. В комбинированном режиме машина расходует 2,1 литра бензина на «сотню».
Базируется гибрид на модульной платформе EMP2, причем задняя подвеска у автомобиля несколько отличается от базовой версии. У бензинового 3008 она полузависимая, гибриду же понадобилась «многорычажка», и ее конструкция приблизительно такая же, как у соплатформенного кроссовера DS7 Crossback.
С точки зрения экстерьера машина ничем не отличается от бензиновой версии, разве что, у машины два лючка — один для бензина (справа), и один для подключения зарядного устройства (слева).
В салоне 3008 GT Hybrid можно будет встретить спортивные сиденья, алькантару, вставки из натурального шпона состаренного дуба «Grey Oak», также за комфорт отвечает адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и системой удержания в полосе.
Сегодня Peugeot начала принимать предварительные заказы на гибрид во Франции. По предварительной информации, машина будет стоить около 39 000 евро (около 2 889 000 рублей в эквиваленте).