Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan оснастит хэтчбек Pulsar и кроссовер Qashqai 270-сильным мотором

Nissan оснастит хэтчбек Pulsar и кроссовер Qashqai 270-сильным мотором

17 Июля 2014 | 41619 просмотров
1,8-литровый бензиновый турбомотор появится на обеих моделях в следующем году.
1,8-литровый бензиновый турбомотор появится на обеих моделях в следующем году.

Nissan готовит вывод на рынок еще двух моделей, имеющих в своем названии приставку «Nismo».

Как стало известно изданию Worldcarfans, японский автопроизводитель завершил разработку 4-цилиндрового бензинового турбомотора объемом 1,8 литра. Ожидается, что отдача силового агрегата составит 270 л.с.

Первым этот двигатель получит кроссовер Qashqai Nismo, который планируется представить в феврале 2015 года. Второй же моделью с этим мотором станет хэтчбек Pulsar Nismo — его дебют ожидается во второй половине будущего года. Ранее в Nissan уже объявляли о готовящейся к производству форсированной версии Pulsar с мотором, развивающим не менее 250 л.с.

Напомним, второе поколение кроссовера Nissan Qashqai было представлено в ноябре 2013 годаРанее предполагалось, что Qashqai Nismo получит 1,6-литровый 215-сильный турбомотор от модели Juke Nismo RS. Что касается хэтчбека Pulsar, то в своем новом поколении он увидел свет в мае этого года. Самая мощная на сегодня версия хэтчбека имеет отдачу в 190 л.с.

Nissan Qashqai
Nissan Pulsar
 

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 376
Налог будет космос, увы.
247
37
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Зачетный кашкай будет... правда вопрос цены на него) И чо там с коробкой будет....а так самое оно.
127
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
grigoryevga:
Налог будет космос, увы.
Да какой Космос? В Москве космос. А в Кемерово ну 25 тысяч.... это разве много за удовольствие))) Я тут просто на медне спросил у тети в магазе, где я обычно вино да так всякий алкоголь покупаю... а сколько я за прошлый год у вас оставил))) Выяснилось, что налог в 25 тысяч воообщем то есть чем перекрыть, если покупать не 4 бутылки вина в неделю а две))))))))))))))))))))
114
241
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 856
uj,kby:
Да какой Космос? В Москве космос. А в Кемерово ну 25 тысяч.... это разве много за удовольствие))) Я тут просто на медне спросил у тети в магазе, где я обычно вино да так всякий алкоголь покупаю... а сколько я за прошлый год у вас оставил))) Выяснилось, что налог в 25 тысяч воообщем то есть чем перекрыть, если покупать не 4 бутылки вина в неделю а две))))))))))))))))))))
]
Вино то приятнее, чем налоги облачивать
ringrazio l'universo
253
16
Ответить
  
Сообщений: 12606
У конкурентов Кашкая двигателя такой мощности нет. Спрос, ограниченный, но будет!
Продам уши от мертвого осла.
93
23
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
J.Angelo:
Вино то приятнее, чем налоги облачивать
ДА понятно. Но ведь толстомордым чиновникам и едерастам как то же жить нужно. У них же ведь тоже семьи голодают ...)))))
77
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
ПАЛАСИО:
У конкурентов Кашкая двигателя такой мощности нет. Спрос, ограниченный, но будет!
ну я думаю спрос будет однозначно. Если они еще мозгами пошевелят и сделаю 249 коней, что бы в налог не попадать, прям вообще будет спросом пользоваться
87
6
Ответить
   
Сообщений: 28653
Куда пульсару столько коней
34
43
Ответить
 
Сообщений: 4453
Согласен пусть сделают 249 коней. Потом бустконтроллером подкрутил сил до 280 и будет само то)
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
158
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
grigoryevga:
Налог будет космос, увы.
У кого есть финансы на покупку такого авто, будут и на налог.
41
33
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
uj,kby:
Да какой Космос? В Москве космос. А в Кемерово ну 25 тысяч.... это разве много за удовольствие))) Я тут просто на медне спросил у тети в магазе, где я обычно вино да так всякий алкоголь покупаю... а сколько я за прошлый год у вас оставил))) Выяснилось, что налог в 25 тысяч воообщем то есть чем перекрыть, если покупать не 4 бутылки вина в неделю а две))))))))))))))))))))
]
Алкоголизм дело убыточное.......
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
80
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ниссан радует - 1,8 литра 270 коней. Говорили вам - не будите лихо, пока оно тихо. А то - не могут японцы, отстали японцы... Хотели турбо - получите, если унесете. Уж что-что, а турбо японцы могут делать ;)
122
28
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
мне кажется, что 200 л.с. - это золотая середина с нашим налогообложением. и едет вроде и налог не велик
83
20
Ответить
 
Сообщений: 189
Неужели Ниссан решил обзавестись горячим хэтчем, очень интересно, молодцы.
28
7
Ответить
 
Сообщений: 6623
grigoryevga:
Налог будет космос, увы.
Для России налог подправят, ниссан в этом плане молодцы.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
52
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
uj,kby:
Да какой Космос? В Москве космос. А в Кемерово ну 25 тысяч.... это разве много за удовольствие))) Я тут просто на медне спросил у тети в магазе, где я обычно вино да так всякий алкоголь покупаю... а сколько я за прошлый год у вас оставил))) Выяснилось, что налог в 25 тысяч воообщем то есть чем перекрыть, если покупать не 4 бутылки вина в неделю а две))))))))))))))))))))
]
В Кемеровской области за 270 коней налог чуть более 40 тысяч рублей, а не 25.
51
6
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Ниссан умеет гонки делать. Рекорд нюрбугринга по-моему у gt-r.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
40
50
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
хорошие аппараты будут
9
5
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Надеюсь, будет 250 л.с. на автомате, а не ущербном вариаторе. Ну и цена, конечно, интересует, надеюсь в 1,5 уложатся без всяких панорамных крыш и слежений за разметкой.
Скрестим пальцы.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
16
41
Ответить
 
Сообщений: 242
Не вижу смысла!
19
17
Ответить
     
Сообщений: 3807
Илья595:
Куда пульсару столько коней
Golf R
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
19
5
Ответить
 
KMS
Сообщений: 5
Мне кажется или Пульсар сильно смахивает на Тойотовские аналоги вроде Blade и Auris??
8
30
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
August2000:
мне кажется, что 200 л.с. - это золотая середина с нашим налогообложением. и едет вроде и налог не велик
вот именно, что "вроде")))
18
8
Ответить
     
Сообщений: 2379
kolbert:
Для России налог подправят, ниссан в этом плане молодцы.
ниссан не хонда с 203 коней у аккорда
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
24
5
Ответить
     
Сообщений: 2379
пульсар будет горячий!!! Тогда бы уж и сильвию воскресили с таким пихлом и задним приводом.
.
27
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
grigoryevga:
Налог будет космос, увы.
45000 тыс
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
10
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Kovagenn:
45000 тыс
Сущие пустяки... против привычных 1500-2100р (и это с конской ставкой по Кем.Обл в 14р/лс)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
13
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Чота я не понял: японец 1.8(один и восемь) ТУРБО, дык где же возгласы "фуу, малолитражка турбо, нинадёжна, ресура нет, даёшь чугунный атмосферник и т.д."

Или только про немцев горазды такое писать?) Дром - такой дром.)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
78
26
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
@lex@nder:
Сущие пустяки... против привычных 1500-2100р (и это с конской ставкой по
Кем.Обл в 14р/лс)
ЗЫ: еще ОСАГО добавить "хадцать тыщщ" против 5000р.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
6
4
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4784
Киа спортэйдж бензин ТУРБО 261л/с правда серый ввоз((
ПАЛАСИО:
У конкурентов Кашкая двигателя такой мощности нет. Спрос, ограниченный, но будет!
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
13
16
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
гонка, не ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
 
13
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Народ предпочитает проверенные временем ВАГовские 1,2 литровые пукалки
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
36
13
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
r0ch:
Чота я не понял: японец 1.8(один и восемь) ТУРБО, дык где же возгласы "фуу, малолитражка турбо, нинадёжна, ресура нет, даёшь чугунный атмосферник и т.д."
Или только про немцев горазды такое писать?) Дром - такой дром.)))
Нисцан уже давно европейский, посмотрите кто ими рулит.
У них уже в кашаке стоит , офигенный 1.2 турбо.

Ну а если про этот двиг, то тут даже не 1.6, а целых 1.8 турбо и не на кайене и q7 , а на сравнимо маленьких автомобилях.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
17
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Два брата из ларца одинаковых с лица!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
ПАЛАСИО:
У конкурентов Кашкая двигателя такой мощности нет. Спрос, ограниченный, но будет!
У Кашкая просто нет конкурентов.....
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
19
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
jzzz:
Согласен пусть сделают 249 коней. Потом бустконтроллером подкрутил сил до 280 и будет само то)
Крутите хоть до 300 сил, диностенд покажет 200 реальных.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
24
29
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
Владимир_Ветер:
Ниссан радует - 1,8 литра 270 коней. Говорили вам - не будите лихо, пока оно тихо. А то - не могут японцы, отстали японцы... Хотели турбо - получите, если унесете. Уж что-что, а турбо японцы могут делать ;)
И с двумя турбинами она не едет, нету там этих сил, одни пони
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
14
31
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
ракеты просто будут....
8
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
r0ch:
Чота я не понял: японец 1.8(один и восемь) ТУРБО, дык где же возгласы "фуу, малолитражка турбо, нинадёжна, ресура нет, даёшь чугунный атмосферник и т.д."
Или только про немцев горазды такое писать?) Дром - такой дром.)))
У них 1,8 турбо - это гонка, всех порвет, конкурентов нет, и т.д. Пусть напишут, при каких оборотах максимальный момент достигается.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
13
13
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
geraklit:
У них 1,8 турбо - это гонка, всех порвет, конкурентов нет, и т.д. Пусть напишут, при каких оборотах максимальный момент достигается.
дружище, а вот как спец по бнв, скажи, новая тройка двухлитровая дизельная едет нормально или хреново?
14
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
geraklit:
У них 1,8 турбо - это гонка, всех порвет, конкурентов нет, и т.д. Пусть напишут, при каких оборотах максимальный момент достигается.
Жаба она такая....
16
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
BliZZak:
дружище, а вот как спец по бнв, скажи, новая тройка двухлитровая дизельная едет нормально или хреново?
Слово нормально для меня не понятно, что это? Нормально хорошо, нормально плохо? Выражайся яснее.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
8
11
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
geraklit:
И с двумя турбинами она не едет, нету там этих сил, одни пони
geraklit:
Слово нормально для меня не понятно, что это? Нормально хорошо, нормально плохо? Выражайся яснее.
в ключе этого твоего комментария
в бмв вроде как и пони не пони, и момент на тех оборотах что нужен) ты же это имеешь в виду?
11
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Вообще, этот двигатель от тюнинг ателье Нисмо. Значит из него хорошо все выжали и сравнивать его с гражданскими ВАГовскими турбо моторами не корректно. Естественно, у него отдача выше. Таких машин будут мало. Соответственно, ресурс будет ниже среднего, как и у всех спортивных моторов. Но жарить будет офигенно! Для тех, кто увлекается гонками, это не проблема. Коллега сам собирает моторы в гараже. Для него перебраться движку дело пары дней.
16
14
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
фига приколисты )))
GET BIG OR DIE.
4
6
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ПАЛАСИО:
У конкурентов Кашкая двигателя такой мощности нет. Спрос, ограниченный, но будет!
спрос будет....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
BliZZak:
в ключе этого твоего комментария
в бмв вроде как и пони не пони, и момент на тех оборотах что нужен) ты же это имеешь в виду?
В городе в основном малые и средние обороты, поэтому полка момента у БМВ соответствует городскому траффику. Есть, с чем сравнивать, Легаси Б4 твин турбо, ее нужно выкручивать, с низов не едет.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
4
13
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Хороший, наверное, Кошак получится... Но не все потянут ТН, да и цена будет отличаться от нынешней очень.
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
К этому мотору нужно соответствие подвески, тормозов, и т.д. Можно и в телегу ракетный двигатель вкорячить, от этого гонкой она не станет.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
12
9
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
geraklit:
В городе в основном малые и средние обороты, поэтому полка момента у БМВ соответствует городскому траффику. Есть, с чем сравнивать, Легаси Б4 твин турбо, ее нужно выкручивать, с низов не едет.
у тебя че-то не работает в бэчере. и да, я ездил на трешке 2 литра дизель и на бэчере турбо на автомате) и по динамике разгона трешка (со своими 35кг крутящего) не впечатляет совсем.
13
6
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
User_2013:
Golf R
о да это тема, ради него можно и пить бросить))))
6
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
BliZZak:
у тебя че-то не работает в бэчере. и да, я ездил на трешке 2 литра дизель и на бэчере турбо на автомате) и по динамике разгона трешка (со своими 35кг крутящего) не впечатляет совсем.
Да все там работало, после него сел на 118i, сделал вывод: у бечера слабые тормоза, не рулиться, симметричный полный привод зимой может тебя поперек поставить, и нет там заявленных 260 кобыл. Если они там есть , то у моей копейки не 136, как по паспорту, а все 190.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
8
17
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Владимир_Ветер:
Ниссан радует - 1,8 литра 270 коней. Говорили вам - не будите лихо, пока оно тихо. А то - не могут японцы, отстали японцы... Хотели турбо - получите, если унесете. Уж что-что, а турбо японцы могут делать ;)
Ниссану надежность бы поднять.
12
24
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Popsa:
ниссан не хонда с 203 коней у аккорда
это много?
2
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Storm777:
это много?
Да, на 3 больше, чем надо.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
15
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15647
Такой движок явно не помешает Кашкаю... конечно на любителя, но такой Кашкая должен быть. А вообще, еще на первом поколении X-Trail ставили турбовые моторы под 280 лосей.
Путешествуйте!
13
2
Ответить
    
Сообщений: 38
И зачем?
Налог будет "хороший".
Интересно какая будет коробка стоять на этом чуде?
Снять 270 с 1.8, ИМХО ресурс двигателя будет не айс.
9
7
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 106
Aisen:
Такой движок явно не помешает Кашкаю... конечно на любителя, но такой Кашкая должен быть. А вообще, еще на первом поколении X-Trail ставили турбовые моторы под 280 лосей.
243л.с. по ПТС
2
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4889
Порадовали Nismo, нечего сказать!!!!!!
Сам обладаю пульсаром с мотором ср20дет, 280 лс на палке, едет )))
А тут современные технологии, приятный кузов и салон + бодрый мотор
Мои отзывы: Mazda Etude 1987, Isuzu Gemini 1988
9
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
Ну наконцето пулю возвращают, надеюсь также на 4вд и мкпп.....
Дизайн бы ещё нормальный, а то мыльный какой-то......А раньше то боевая ралийная машина была.
4
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
Илья595:
Куда пульсару столько коней
видимо в силу возвраста не застал в начале 90-х Pulsar GTi-R......
10
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 606
BliZZak:
у тебя че-то не работает в бэчере. и да, я ездил на трешке 2 литра дизель и на бэчере турбо на автомате) и по динамике разгона трешка (со своими 35кг крутящего) не впечатляет совсем.
Прокатитесь на 328 :)
Сравнивайте сравнимое
3
13
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 606
geraklit:
Да все там работало, после него сел на 118i, сделал вывод: у бечера слабые тормоза, не рулиться, симметричный полный привод зимой может тебя поперек поставить, и нет там заявленных 260 кобыл. Если они там есть , то у моей копейки не 136, как по паспорту, а все 190.
N13 отличный мотор у бмв.
Ну а про зубару все давно уже знают...
8
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
вот это я понимаю отдача. Nissan как всегда лучшие в мире.
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
9
6
Ответить
   
Нск
Сообщений: 567
uj,kby:
Да какой Космос? В Москве космос. А в Кемерово ну 25 тысяч.... это разве много за удовольствие))) Я тут просто на медне спросил у тети в магазе, где я обычно вино да так всякий алкоголь покупаю... а сколько я за прошлый год у вас оставил))) Выяснилось, что налог в 25 тысяч воообщем то есть чем перекрыть, если покупать не 4 бутылки вина в неделю а две))))))))))))))))))))
]

Согласен 100% Уже перешел на 2 бутылки вина в неделю, полет нормальный.
Crown Athlete 3.0
1
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
не плохо!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
grigoryevga:
Налог будет космос, увы.
Вот честное слово - реально ****АЛИ ныть по поводу налогов! Никто не заставляет брать этот автомобиль.
И - главное - автопроизводители не виноваты в том, что в одной встающей с колен стране местное население позволяет своим вождям доить их в разных позах, сокрушаясь о последствиях этой дойки в комментах к автомобильным новостям.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
12
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
А про бензин который он будет жрать как пёс помои по 40 рублей за рубль никто и не вспоминает богатые у нас люди живут однако
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
6
4
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
То бишь за ли литр опечаточка
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
270 пони будут дохлыми. Лучше бы атмосферник от мураны вонзили, тут тебе и тяга внизу и разумные 249 сил
7
16
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Кашак от Нисмо супер, Пульсар в топку...
Жука от Нисмо сделали, почему нет, осталось Х-трейла доработать...
И будет всем хорошо, конский налог, нет дорог, короче надо переквалифицироваться в жестянщика, во попрет...
3
5
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
george_:
270 пони будут дохлыми. Лучше бы атмосферник от мураны вонзили, тут тебе и тяга внизу и разумные 249 сил
Ничего что этот атмосферник "слегка" тяжелее и больше в размерах?
7
5
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2202
grigoryevga:
Налог будет космос, увы.
Есть хороший регион для регистрации - Чечня.
Делов на пару дней - налог 4050 руб.

А вы говорите космос
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
2
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Bushmaster:
Ничего что этот атмосферник "слегка" тяжелее и больше в размерах?
ну так и едет совсем иначе. Вообще не особо ясен смысл этого мотора, с овощным 2.0 хороший ***овоз с отличным расходом - 1.8 турбо из него точно спорткар не сделает
1
6
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Владимир_Ветер:
Ниссан радует - 1,8 литра 270 коней. Говорили вам - не будите лихо, пока оно тихо. А то - не могут японцы, отстали японцы... Хотели турбо - получите, если унесете. Уж что-что, а турбо японцы могут делать ;)
Что за двойные стандарты?
значит как в Европе делают 1.8 турбо-значит это ненадёжные пукалки и 2,5-3.5 атмо рулит.
А как японцы ТОКА СОБИРАЮТСЯ выпустить 1.8 и то не в серийное производство,а так в заряженную версию с минимальными продажами-так ПОЛУЧИТЕ,УНЕСИТЕ!))
как же так?или сразу стало -"турбо рулит"?)))
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
10
10
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
uj,kby:
Да какой Космос? В Москве космос. А в Кемерово ну 25 тысяч.... это разве много за удовольствие))) Я тут просто на медне спросил у тети в магазе, где я обычно вино да так всякий алкоголь покупаю... а сколько я за прошлый год у вас оставил))) Выяснилось, что налог в 25 тысяч воообщем то есть чем перекрыть, если покупать не 4 бутылки вина в неделю а две))))))))))))))))))))
]
А сможешь, две то???
...В жизни всегда есть место- глупости...
 
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
BliZZak:
дружище, а вот как спец по бнв, скажи, новая тройка двухлитровая дизельная едет нормально или хреново?
Нормально.
7.4 до сотни.
3
5
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
george_:
ну так и едет совсем иначе. Вообще не особо ясен смысл этого мотора, с овощным 2.0 хороший ***овоз с отличным расходом - 1.8 турбо из него точно спорткар не сделает
Есть разные категории покупателей. Ну и к тому же такие моторы своего рода индикатор инженерного потенциала компании, а также своеобразные "полигоны" для обкатки технологий.
1.8 турбо при овощной езде вряд-ли сколь-нибудь серьезно будет отличаться по расходу от 2х литрового атмо, при этом всегда есть запас мощности, что полезно не только для "прохватить", но и важно для безопасности (затяжные обгоны).
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12716
Просвятите - разве нынешнее поколение Кашкая не третье уже? В статье говорят, мол второе...
"Все возвращается, поэтому творите добро" (с) кто-то

Accord VIII
1
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
Andy102:
Есть хороший регион для регистрации - Чечня.
Делов на пару дней - налог 4050 руб.
А вы говорите космос
Баян.
Регион регистрации авто - пофиг.
Налоги платит не автомобиль, а ты.
С чего ты увязываешь регистрацию в ГИБДД и оплату налог в ФНС? Это 2 разные структуры.
Ты для налоговой последовательность цифр ИНН, который выдан тебе ФНС ТВОЕГО региона.
В твою ФНС придут данные, что ты владеешь авто 270 сил и будешь платить по ставкам, действующим в твоем регионе.
А где ты его зарегал пофиг.
7
4
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Владимир_Ветер:
Вообще, этот двигатель от тюнинг ателье Нисмо. Значит из него хорошо все выжали и сравнивать его с гражданскими ВАГовскими турбо моторами не корректно. Естественно, у него отдача выше. Таких машин будут мало. Соответственно, ресурс будет ниже среднего, как и у всех спортивных моторов. Но жарить будет офигенно! Для тех, кто увлекается гонками, это не проблема. Коллега сам собирает моторы в гараже. Для него перебраться движку дело пары дней.
Знаешь, для VAGa тоже есть ателье-APR,Revo и другие.Первые два занимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО VAGами:прошивки,железо. Так вот серийный вами нелюбимый 1.8 TSI выдаёт: -сток 152 лс, 250Нм -Stage1-211-220 лс, 326-350Нм -Stage2-265 лс,крутящий около 380. -Stage3-330лс,455Нм. Дабы не быть голословным ссылка: http://www.go-apr.ru/products/... так что и гражданский двигатель от VAG может жарить дай боже. У 2.0 TSI потенциал ещё больше.
10
5
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
george_:
270 пони будут дохлыми. Лучше бы атмосферник от мураны вонзили, тут тебе и тяга внизу и разумные 249 сил
И бешенные 8.5 до сотни)))
5
4
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
Cabalieros:
Просвятите - разве нынешнее поколение Кашкая не третье уже? В статье говорят, мол второе...
второе сейчас поколение, в 10-м году был рестайлинг 1-го
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12716
LESHIY19:
второе сейчас поколение, в 10-м году был рестайлинг 1-го
Спасибо. Теперь все встало на свои места.
"Все возвращается, поэтому творите добро" (с) кто-то

Accord VIII
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
yahoo...:
В Кемеровской области за 270 коней налог чуть более 40 тысяч рублей, а не 25.
чо серьезно? Ну вам тогда тулеева вашего надо уже того, на покой))) даже наши упыри нефте-газовые не так борзеют!!!
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Bushmaster:
Вот честное слово - реально ****АЛИ ныть по поводу налогов! Никто не заставляет брать этот автомобиль.
И - главное - автопроизводители не виноваты в том, что в одной встающей с колен стране местное население позволяет своим вождям доить их в разных позах, сокрушаясь о последствиях этой дойки в комментах к автомобильным новостям.
Согласен!!! Душит жаба, чо тогда смотреть в сторону турбовых. Есть кашкай с 1.6 Дешево и сердито!
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
ZZA:
А сможешь, две то???
У меня здесь подход другой))) Надо поднапрячься, что бы и четыре было и машина турбовая))))
1
2
Ответить
   
Сообщений: 27345
красавцы.
ULTIMA RATIO REGIS
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Ребята, до турбовой машины надо дорасти. Понять, в чем ее кайф. Дальше может и денег на налоги не будет жалко. Хотя я сторонник атмосферных 8 горкшовых машин...))) Турбина это гуд. Но я сторонник классики))
4
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Пойдёт)))
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
george_:
270 пони будут дохлыми. Лучше бы атмосферник от мураны вонзили, тут тебе и тяга внизу и разумные 249 сил
И мордой по асфальту и рулежка как у камаза
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
6
5
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Roma Skyline:
Что за двойные стандарты?
значит как в Европе делают 1.8 турбо-значит это ненадёжные пукалки и 2,5-3.5 атмо рулит.
А как японцы ТОКА СОБИРАЮТСЯ выпустить 1.8 и то не в серийное производство,а так в заряженную версию с минимальными продажами-так ПОЛУЧИТЕ,УНЕСИТЕ!))
как же так?или сразу стало -"турбо рулит"?)))
Автор же Ветер))) от него разумных реплик не услышать,он как родился видимо сразу крикнул-Япы рулят))))))
5
6
Ответить
  
Сообщений: 12312
Roma Skyline:
Знаешь, для VAGa тоже есть ателье-APR,Revo и другие.Первые два занимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО VAGами:прошивки,железо. Так вот серийный вами нелюбимый 1.8 TSI выдаёт: -сток 152 лс, 250Нм -Stage1-211-220 лс, 326-350Нм -Stage2-265 лс,крутящий около 380. -Stage3-330лс,455Нм. Дабы не быть голословным ссылка: http://www.go-apr.ru/products/... так что и гражданский двигатель от VAG может жарить дай боже. У 2.0 TSI потенциал ещё больше.
кстати, недорого. кит на 330 сил стоит 100.000 руб.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Sirval:
он как родился видимо сразу крикнул-Япы рулят))))))
В тойоте, видимо, родился.)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
6
Ответить
    
Сообщений: 38701
Я уж думал,что пульсары давно не выпускают..)))
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
новость хорошая, я считаю, и искренне плюсую кашкаю и пульсару, хотя и не поклонник ниссана в целом! но новое поколение кашкая внешне во всяком случае, ипо итогам обзоров вроде очень даже хорошее, а новые моторы несомненно, добавят интерес потнециальных покупателей. но одно пожелание-сделали бы еще 200 сильный атмосферный мотор еще в линейке, для среднего варианта, а то получается, что или 140 л.с.-овощь, или сразу 270 (налог просто космический, очень многие не потянут просто!). имхо, конечно, но идеальный вариант - компромисс между скорость/цена/налог - это как раз 200 л.с. на тек.момент. для любителей уложиться по разгону до сотки в 9 сек самый раз, и в то же время налог не космический.. подумайте пожалуйста, уважаемые японцы :)
6
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
ТУРБО:
Киа спортэйдж бензин ТУРБО 261л/с правда серый ввоз((
у грамотно ввезенных 150лс в ПТС
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4850
Pulsar это типа "возрождение" GTI-R
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
3
1
Ответить
   
Райчихинск
Сообщений: 20
Чётко...Будут такие как ниссан жук
 
1
Ответить
     
не Томск
Сообщений: 124
Вы этот пульсар видели? Это не малолитражка. Он по габаритам такой же как кашкай почти, и резина на 17 , только профиль чуть меньше чем у кашкая и просвет чуть по ниже. я такой пульсар видел этой зимой в китае. Не удивлюсь если у них с новым кашкаем одна платформа. Такой двиг ему вполне нормально
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
ща как ценник выкатят в 2 ляма
и так новый кашкай не дешевый получился
Nissan
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Вот были же Турбо - Хитрила, а до этого Турбо Рнесса.
А еще Турбо Авенир кстати. И Вингроад на 190 сил. И Блюбёрд ССС.
И народ их любил.

Недорого и быстро.
4
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Да и вот кстати не совсем то, но примерно. http://performancedrive.com.au/2014-nissan-pulsar-sss-review-video/
 
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
жуку такой пусть вкорячат бгг))
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Sirval:
Автор же Ветер))) от него разумных реплик не услышать,он как родился видимо сразу крикнул-Япы рулят))))))
У тебя, видать, мозг заклинено. Даже понять не можешь, о чем я написал.
И воспитание никакого. Хочешь что-то сказать про меня - говори мне, а не сплетни разводи по углам. Что за мужики пошли, как бабы
Для тугоумных расшифрую мой текст - мотор от Нисмо надо сравнивать с мотором от другого тюнинг ателье, а не с мотором с серийной машины.
Как вы, дети, достали
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Roma Skyline:
Знаешь, для VAGa тоже есть ателье-APR,Revo и другие.Первые два занимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО VAGами:прошивки,железо. Так вот серийный вами нелюбимый 1.8 TSI выдаёт: -сток 152 лс, 250Нм -Stage1-211-220 лс, 326-350Нм -Stage2-265 лс,крутящий около 380. -Stage3-330лс,455Нм. Дабы не быть голословным ссылка: http://www.go-apr.ru/products/... так что и гражданский двигатель от VAG может жарить дай боже. У 2.0 TSI потенциал ещё больше.
Вот именно про это я и говорил. Сравнивать надо тюненые моторы. А ты в своей слепой ненависти ко мне даже понять текст не можешь. Выжать можно и больше. Вопрос на долго ли хватит такого мотора. Например, с 1zz 1,8 литра от Тойоты выжимают 330 лошадей. А Жорик Ревазов с 15 региона со своей двенашки 1,6 выжал под 400 кажется и обошел старенький стр8.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2897
Пульсар и 270-сильный мотор как то не сочетаюцца!!!
1
5
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
August2000:
мне кажется, что 200 л.с. - это золотая середина с нашим налогообложением. и едет вроде и налог не велик
О, а про Toyota GT86 здесь обычно пишут совсем другое :)
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
HunterX:
О, а про Toyota GT86 здесь обычно пишут совсем другое :)
В США gt86 уже с турбиной продают )
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
H22A RED TOP:
Баян.
Регион регистрации авто - пофиг.
Налоги платит не автомобиль, а ты.
С чего ты увязываешь регистрацию в ГИБДД и оплату налог в ФНС? Это 2 разные структуры.
Ты для налоговой последовательность цифр ИНН, который выдан тебе ФНС ТВОЕГО региона.
В твою ФНС придут данные, что ты владеешь авто 270 сил и будешь платить по ставкам, действующим в твоем регионе.
А где ты его зарегал пофиг.
Ну да, именно по этому получив инн в Хабаровске живя (прописавшись) во Владивостоке плачу за машину (зареганную во Владивостоке) по приморским ставкам, которые существенно ниже Хабаровских.
не в курсе темы, другим не задвигай одним словом. Бгг...
4
3
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
С ъера ли много для пульсара?! Самое то. Даже маловато. Многие тут просто не знают про серийный пульсар gti-r который в 91 г громил своих соперников, причем был на полном приводе. А ипонский х трейл с 280 силами и системой доворота всех распредвалов? А сильвия 90-х с 250 силами с завода? Были ж тачки, но их отведали только дв и сибирь частично. Западу это не понять, у них ваг 1,2 с дсг это икона стиля
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
6
3
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Мне вообще нравится другой мотор у ниссана. Это атмосферный 1.6 sr16ve который ставился на ниссан санни. С системой доворота распредвалов и 175 сил. Даже 4а-же слабее. Почему щас ниссан не выпускает подобные моторы зажигалки?
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
5
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
r0ch:
Чота я не понял: японец 1.8(один и восемь) ТУРБО, дык где же возгласы "фуу, малолитражка турбо, нинадёжна, ресура нет, даёшь чугунный атмосферник и т.д."
Или только про немцев горазды такое писать?) Дром - такой дром.)))
вот если на тиану внедрят, либо на Х-трейл ( я про соотношение обьема ДВС, и массы авто ), обязательно напишем, а пока всё в рамках нормы :)
2
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
в ПТС надо указывать 249 л.с. тогда мож и брать будут лучше!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Владимир_Ветер:
У тебя, видать, мозг заклинено. Даже понять не можешь, о чем я написал. И воспитание никакого. Хочешь что-то сказать про меня - говори мне, а не сплетни разводи по углам. Что за мужики пошли, как бабы Для тугоумных расшифрую мой текст - мотор от Нисмо надо сравнивать с мотором от другого тюнинг ателье, а не с мотором с серийной машины. Как вы, дети, достали
Roma Skyline:
Знаешь, для VAGa тоже есть ателье-APR,Revo и другие.Первые два занимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО VAGами:прошивки,железо. Так вот серийный вами нелюбимый 1.8 TSI выдаёт: -сток 152 лс, 250Нм -Stage1-211-220 лс, 326-350Нм -Stage2-265 лс,крутящий около 380. -Stage3-330лс,455Нм. Дабы не быть голословным ссылка: http://www.go-apr.ru/products/... так что и гражданский двигатель от VAG может жарить дай боже. У 2.0 TSI потенциал ещё больше.
Послушай, "взрослый" , я же тебе сравнил.Какие вопросы?
 
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Владимир_Ветер:
Вот именно про это я и говорил. Сравнивать надо тюненые моторы. А ты в своей слепой ненависти ко мне даже понять текст не можешь.
Выжать можно и больше. Вопрос на долго ли хватит такого мотора. Например, с 1zz 1,8 литра от Тойоты выжимают 330 лошадей. А Жорик Ревазов с 15 региона со своей двенашки 1,6 выжал под 400 кажется и обошел старенький стр8.
Прошу прощения.Не заметил этот пост.
 
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
VG POWER:
С ъера ли много для пульсара?! Самое то. Даже маловато. Многие тут просто не знают про серийный пульсар gti-r который в 91 г громил своих соперников, причем был на полном приводе. А ипонский х трейл с 280 силами и системой доворота всех распредвалов? А сильвия 90-х с 250 силами с завода? Были ж тачки, но их отведали только дв и сибирь частично. Западу это не понять, у них ваг 1,2 с дсг это икона стиля
В том то и дело,что БЫЛИ.А сейчас нет.Одни тухлые атмо остались.
А в Европе сейчас есть.
1
6
Ответить
     
Сообщений: 3467
VG POWER:
Мне вообще нравится другой мотор у ниссана. Это атмосферный 1.6 sr16ve который ставился на ниссан санни. С системой доворота распредвалов и 175 сил. Даже 4а-же слабее. Почему щас ниссан не выпускает подобные моторы зажигалки?
Был у брата такой, люцино взр,четырехлитрового сарая обьезжал за нех нах
2
3
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
BliZZak:
вот именно, что "вроде")))
ну не знаю. моя ауди с 2.0 tfsi и 200 л.с. паспортных едет ну очень бодро. мне 200 хватает. налог 6 тыс. в год, меня всё устраивает
1
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 575
пульсар симпатичный , на механике будет интересная тележка
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
 
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
кин:
в ПТС надо указывать 249 л.с. тогда мож и брать будут лучше!
..а мож лучше законодателей двойного налога, на кол - надо ? :)
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
olegt:
Вот были же Турбо - Хитрила, а до этого Турбо Рнесса.
А еще Турбо Авенир кстати. И Вингроад на 190 сил. И Блюбёрд ССС.
И народ их любил.
Недорого и быстро.
Рнесса если честно ведро,жрущее и не едущее. Хитрый норм аппарат да. Веник и вингроад тоже. Блюбик начинкой хорош,а вот кузов и ходова хлам.
Ты забыл про Примьеру! в 11 и 12 кузовах. Вот она самая нормальная по соотношению цена/практичность/динамика.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 281
Roma Skyline:
Знаешь, для VAGa тоже есть ателье-APR,Revo и другие.Первые два занимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО VAGами:прошивки,железо. Так вот серийный вами нелюбимый 1.8 TSI выдаёт: -сток 152 лс, 250Нм -Stage1-211-220 лс, 326-350Нм -Stage2-265 лс,крутящий около 380. -Stage3-330лс,455Нм. Дабы не быть голословным ссылка: http://www.go-apr.ru/products/... так что и гражданский двигатель от VAG может жарить дай боже. У 2.0 TSI потенциал ещё больше.
Вот только со Stage3, ты этот мотор через десять тыс. выкинешь:) А 1.8 от Нисмо все сто откатает без проблем....
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
KotSemenoff:
Вот только со Stage3, ты этот мотор через десять тыс. выкинешь:) А 1.8 от Нисмо все сто откатает без проблем....
сто? ты че,Ниссановские турбодвиги меганадежны,спокойно отхаживают 300тыр вообще без проблем,потом меняешь колпачки,сальники,прокладки,и ещё стока же проездит,при условии,что дядя Петя не будет заправлять 80бенз,накручивать буст и лить лукойл.
 
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
KotSemenoff:
Вот только со Stage3, ты этот мотор через десять тыс. выкинешь:) А 1.8 от Нисмо все сто откатает без проблем....
Что за стереотип?
по твоему ателье Nismo профессиональнее чем APR или Revo?
Или это просто упоротость?
 
3
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Тогда уж и AMG фтопку,да?
 
3
Ответить
  
Сообщений: 281
Roma Skyline:
Что за стереотип?
по твоему ателье Nismo профессиональнее чем APR или Revo?
Или это просто упоротость?
Упоротость - это свято верить в TSI и DSG... Причем тут кто профессиональнее...
Когда мотор построенный на 160 сил раскачивают до 330 это одно, а когда изначально строится мотор под 270 сил это совсем другое. Раскачать и построить - две большие разницы... Я не думаю, что AMG берут "гражданский" мотор и тупо наваливают его (типа поменять мозги да улитку побольше).
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Roma Skyline:
Что за стереотип?
по твоему ателье Nismo профессиональнее чем APR или Revo?
Или это просто упоротость?
Когда появился Ниссан(датсун),4-х колец ещё даже в зародыше не было. Это же касается и Низмо.
1
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
KotSemenoff:
Упоротость - это свято верить в TSI и DSG... Причем тут кто профессиональнее...
Когда мотор построенный на 160 сил раскачивают до 330 это одно, а когда изначально строится мотор под 270 сил это совсем другое. Раскачать и построить - две большие разницы... Я не думаю, что AMG берут "гражданский" мотор и тупо наваливают его (типа поменять мозги да улитку побольше).
А вот вы не думайте и не гадайте.
Кто вам сказал,что ниссановский 1.8 изначально разработан на 270 лошадей,а 1.8TSI перераскаченный?
вот вы как раз свято и верите,что всё ПРульное это свято и построено с умом,а ЛРульное,особенно VAGовское-это буэ.
 
4
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
vadik5687:
Когда появился Ниссан(датсун),4-х колец ещё даже в зародыше не было. Это же касается и Низмо.
И что?в чём логика то?
когда открыли Америку-там жили дикари,а Испания процветала.
1
3
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
KotSemenoff:
Упоротость - это свято верить в TSI и DSG... Причем тут кто профессиональнее...
Когда мотор построенный на 160 сил раскачивают до 330 это одно, а когда изначально строится мотор под 270 сил это совсем другое. Раскачать и построить - две большие разницы... Я не думаю, что AMG берут "гражданский" мотор и тупо наваливают его (типа поменять мозги да улитку побольше).
Да даже если и раскачать-что плохого то?их же не безымянный умелец раскачивает,а профессиональное ателье.И если у двигателя есть потенциал-то почему бы его не использовать?
или потенциал есть только у японцев?
1
3
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
vadik5687:
Когда появился Ниссан(датсун),4-х колец ещё даже в зародыше не было. Это же касается и Низмо.
И если что,то Ниссан появился в 1933,Nismo в 1984,а Ауди в 1909году. Знаток http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Audi http://ru.m.wikipedia.org/wiki...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14783
с 1.8 снимать 270...это ж какой у этого моторчика ресурс будет?!))
2
3
Ответить
  
Сообщений: 281
Roma Skyline:
А вот вы не думайте и не гадайте.
Кто вам сказал,что ниссановский 1.8 изначально разработан на 270 лошадей,а 1.8TSI перераскаченный?
вот вы как раз свято и верите,что всё ПРульное это свято и построено с умом,а ЛРульное,особенно VAGовское-это буэ.
Мне как раз безразлично с какой стороны руль, я себя к японофилам не отношу. И вообще я считаю что и VAGовское буэ тоже жизнеспособно...:) Все дело в потенциале, и именно на примере японского автопрома, так уж сложилось, мы (по крайней мере те кто живет за уралом и далее на восток) увидели что на их автомобилях и моторах в частности, он безграничен.
4
 
Ответить
 
Комсомольск на Аму
Сообщений: 129
kyziandra:
Порадовали Nismo, нечего сказать!!!!!!
Сам обладаю пульсаром с мотором ср20дет, 280 лс на палке, едет )))
А тут современные технологии, приятный кузов и салон + бодрый мотор
Свап? на дет или gti-r?
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
270-сильным мотором - в россии не вариант, ибо налог на роскошь конский. А пульсар это капец какая роскошь!
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
KotSemenoff:
Мне как раз безразлично с какой стороны руль, я себя к японофилам не отношу. И вообще я считаю что и VAGовское буэ тоже жизнеспособно...:) Все дело в потенциале, и именно на примере японского автопрома, так уж сложилось, мы (по крайней мере те кто живет за уралом и далее на восток) увидели что на их автомобилях и моторах в частности, он безграничен.
турбо моторы баварские тоже много проектов. Где что есть из того и лепят...
SALE! Продам аккаунт!
 
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Den Best:
с 1.8 снимать 270...это ж какой у этого моторчика ресурс будет?!))
нормальный ресурс.
SALE! Продам аккаунт!
1
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
KotSemenoff:
Мне как раз безразлично с какой стороны руль, я себя к японофилам не отношу. И вообще я считаю что и VAGовское буэ тоже жизнеспособно...:) Все дело в потенциале, и именно на примере японского автопрома, так уж сложилось, мы (по крайней мере те кто живет за уралом и далее на восток) увидели что на их автомобилях и моторах в частности, он безграничен.
А с другими авто сравнивать пробовали?или увидели безгрантчные возможности потенциала японского автопрома и ничего другое признавать не хотим?
может быть,всё таки дело в географическом расположении-потому вы и не хотите европейские авто признавать?
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Roma Skyline:
А с другими авто сравнивать пробовали?или увидели безгрантчные возможности потенциала японского автопрома и ничего другое признавать не хотим?
может быть,всё таки дело в географическом расположении-потому вы и не хотите европейские авто признавать?
Наше место жительства просто дало возможность увидеть эти моторы. До сих пор лучше мотора для тюнинга, чем 2JZ-GTE не сделали. Цитата американца, чья Супра имеет 1700 сил:
2JZ был так хорошо принят, так как у него был огромный запас прочности уже с завода. Каждая его часть, будь то короткий блок, подшипники и т.д. может соответствовать характеристикам Bugatti Veyron с его 1000л.с., при том что в 2JZ меньше 10 цилиндров, и он занимает гораздо меньше места, а сегодня мы можем строить двигатели с вдвое большей мощностью. Он великолепен уже в заводском виде, и один из самых пригодных к модификациям двигателей в природе. Есть очень немного двигателей способных с ним тягаться, и стоят они в гораздо более дорогих машинах, либо в тех, чьи аэродинамические или механические характеристики, не позволяют им быть на уровне Супры.
Так же хорошо поддаются тюнингу Ниссановские моторы, из того же ГТР можно выжать 2500 сил и двигатель не взрывается.
4
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Владимир_Ветер:
В США gt86 уже с турбиной продают )
Не надо про пиндосов, тут япов обсуждают
1
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Владимир_Ветер:
Наше место жительства просто дало возможность увидеть эти моторы. До сих пор лучше мотора для тюнинга, чем 2JZ-GTE не сделали. Цитата американца, чья Супра имеет 1700 сил:
2JZ был так хорошо принят, так как у него был огромный запас прочности уже с завода. Каждая его часть, будь то короткий блок, подшипники и т.д. может соответствовать характеристикам Bugatti Veyron с его 1000л.с., при том что в 2JZ меньше 10 цилиндров, и он занимает гораздо меньше места, а сегодня мы можем строить двигатели с вдвое большей мощностью. Он великолепен уже в заводском виде, и один из самых пригодных к модификациям двигателей в природе. Есть очень немного двигателей способных с ним тягаться, и стоят они в гораздо более дорогих машинах, либо в тех, чьи аэродинамические или механические характеристики, не позволяют им быть на уровне Супры.
Так же хорошо поддаются тюнингу Ниссановские моторы, из того же ГТР можно выжать 2500 сил и двигатель не взрывается.
Не спорю.2jz-gte -выдающийся легендарный мотор.Как и rb26dett.
Но их,к сожалению,сейчас уже не делают.И всё,что остаётся-это контрактники.
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Их наделали очень много, еще на десять лет хватит )
А о моторе, который в статье обсуждается, можно будет поговорить года через три, когда у него будет статистика поломок. Ведь даже не написали, новая это разработка или просто тюнинг старого. Недавно ниссан вот такое сделал:
Компания Nissan представила трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, способный развить мощность в 400 лошадиных сил и крутящий момент в 380 Нм.
Рабочий объем двигателя, получившего название DIG-T R, составляет 1,5 литра, а весит агрегат около 40 кг. Мотор к тому же невероятно компактный: его габариты (500 x 400 x 200 мм) соответствуют размерам ручной клади — багажа, который разрешено перевозить в кабине самолета.
Roma Skyline:
Не спорю.2jz-gte -выдающийся легендарный мотор.Как и rb26dett.
Но их,к сожалению,сейчас уже не делают.И всё,что остаётся-это контрактники.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Вот такой
1
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Время покажет.
Поэтому пока рано говорить так:
KotSemenoff:
Вот только со Stage3, ты этот мотор через десять тыс. выкинешь:) А 1.8 от Нисмо все сто откатает без проблем....
))
 
1
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 159
george_:
ну так и едет совсем иначе. Вообще не особо ясен смысл этого мотора, с овощным 2.0 хороший ***овоз с отличным расходом - 1.8 турбо из него точно спорткар не сделает
Даже турбовый Джук 4ВД быстрее Мюрано, тем более в городе и дешевле в обслуживании, тупые вбросы про турбо и вариатор и момент на низах, ни о чем. 1.8 турбо делают с прицелом на Инфинити на базе того-же Джука. В семье две машины: турбо Джук и Финик ФХ 35, говорю, как есть в реальности.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
ПАЛАСИО:
У конкурентов Кашкая двигателя такой мощности нет. Спрос, ограниченный, но будет!
Зато есть форестер с его 249 лошаками и 2.0 двигателем, который в минуту перешивается в 280 сил (как у японской версии).
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Bombat:
И зачем?
Налог будет "хороший".
Интересно какая будет коробка стоять на этом чуде?
Снять 270 с 1.8, ИМХО ресурс двигателя будет не айс.
Мерс вон с 2.0 снимает 360 в стоке, с двумя турбинами и компрессором, кажется. Какой у него ресурс?
Вообще ресурс зависит не только от снятых лошадей, а скорее от выполнения условий эксплуатации. если масло будет по регламенту и меняться во-время, бензин тот, под который карты прописаны, температурные режимы адекватные и всякие вентиляторы и датчики целые и радиаторы не забиты - мотор может ходить очень долго... не в россии.
2
1
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
uj,kby:
ДА понятно. Но ведь толстомордым чиновникам и едерастам как то же жить нужно. У них же ведь тоже семьи голодают ...)))))
Ага, голодают на Мальдивах и Бали ))))
Мой отзыв: Honda Fit 2001
 
1
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
Все комментарии не читал, может повторюсь. Где написано, что данные комплектации будут поставляться в Россию?
Несколько лет назад у товарища был Х-Трейл 280л.с.(естественно праворукий), когда он его собрался продавать, его мощность была большим тормозом в продаже.
A B C D.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Пульсар, Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар, Ниссан Кашкай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром