Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mitsubishi Motors уйдет из Европы (но не из России)

Mitsubishi Motors уйдет из Европы (но не из России)

28 Июля 2020 | 9374 просмотра

Mitsubishi Motors (MMC) последней из альянса Renault-Nissan-Mitsubishi обнародовала свой антикризисный план, он рассчитан до 2022 финансового года (в календарном выражении — до 31 марта 2023-го). Программный документ назвали Small but Beautiful, то есть «маленький, но красивый» — видимо, такие ассоциации автопроизводитель должен вызывать к назначенному дедлайну.

Ключевые пункты плана выглядят так:

  • концентрация на самых конкурентоспособных и доходных продуктах,
  • реструктуризация компании,
  • рост продаж за счет усиления в Азиатско-Тихоокеанском регионе (ASEAN),
  • развитие линейки полноприводных автомобилей и внедорожников,
  • инвестиции в технологии подзаряжаемых гибридов.

Ключевым рынком для Mitsubishi стал Азиатско-Тихоокеанский регион (Таиланд, Индонезия, Филиппины, Вьетнам), здесь ее доля к концу 2019 года составляла 10,6% от общего объема авторынка, значительно увеличившись с 2007-го (тогда было 6,4%). ASEAN продолжит быть драйвером роста продаж автомобилей Mitsubishi. Выпущенные в ASEAN машины будут активно продвигать также на рынках Океании, Южной Азии, Южной Америки, Ближнего Востока — здесь продажи марки также должны расти.

Прибыльными для Mitsubishi Motors также являются Китай, Япония и Северная Америка. В КНР компания планирует укрепить позиции за счет более тесного сотрудничества с местным индустриальным партнером GAC, в Японии в обозначенный срок будет реформироваться сбытовая сеть, в США MMC собирается значительно урезать постоянные издержки на своих местных заводах.

Европейский рынок японскому автопроизводителю больше неинтересен — Mitsubishi не будет выводить сюда новые продукты, а старые модели станет продавать до истечения их жизненного цикла. В итоге марка просто уйдет из Старого Света.

Однако Россию в MMC считают отдельной от Европы сущностью. В российском отделении концерна говорят, что для РФ ничего не изменится, автомобили Mitsubishi здесь продолжат продавать и производить.

В целом по концерну постоянные издержки должны быть снижены на 20% к 2023 году. Ради столь существенной экономии планируют сокращать штат, инвестиции, административные расходы и т. п.

На первую половину 2021 года назначено закрытие завода Pajero Manufacturing Co в Сакахоги, юг Японии. Это значит, что окончательно прекратится производство культового семейства внедорожников Mitsubishi Pajero. Оборудование и часть персонала с этого завода переведут на площадку в Оказаки.

Планы по обновлению модельной линейки такие: в 2021-м должен появиться новый Outlander — уже не на собственной базе, а на платформе альянса. Также в следующем году выйдет чистый электромобиль — специально для Китая. В 2022-м ожидается выход нового поколения подзаряжаемого гибрида Outlander PHEV, а также электрического кей-кара для Японии. Для ASEAN на 2022 год запланирован пикап Triton/L200 нового поколения, на 2023-й — следующие поколения минивэна Xpander и внедорожника Pajero Sport, а также две совершенно новые модели.

Полный текст стратегии Mitsubishi Motors — Small but Beautiful доступен на сайте компании.

Ранее по теме:

Логотип Mitsubishi Motors
Слайд из презентации антикризисного плана MMC
 
Слайд из презентации антикризисного плана MMC
Слайд из презентации антикризисного плана MMC
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24897
К этому логичному концу Мицубиси шло последние 10 лет
Продам уши от мертвого осла.
155
25
Ответить
Краснодар
я не понял. нового лансер не будет что ли?
99
9
Ответить
15067352
присосутся к бюджету России? А как же- это Франция. Это же Рено.
11
65
Ответить
    
Сообщений: 1979
ASX за 1.9 не нужен.
156
5
Ответить
ММС - маленькая марка сдулась
65
35
Ответить
Konstantin Pl
я не понял. нового лансер не будет что ли?
Будет новый вьетнамсер
62
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24897
Konstantin Pl
я не понял. нового лансер не будет что ли?
Будет, на базе Рено или Ниссан
Продам уши от мертвого осла.
30
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 798
Не знал что Мицубиси продаёт 10% всех машин в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
35
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8474
Даешь лансер 9 как в прошлый раз
28
 
Ответить
Choiix
Konstantin Pl
я не понял. нового лансер не будет что ли?
Будет Лансер Логан Эволюшн
170
2
Ответить
14197299
Москва
Закончится все тем , что со сменой поколений своих популярных авто Mitsubishi станет перелицованным Nissan на тех рынках , где оригинальный Nissan слабо представлен . А с оставшихся рынков просто уйдет сразу или постепенно .
Лет через 20 марку с таким подходом ждет забытье . Вспомним Oldsmobil, Pontiac, Daewoo, Rover и т п
94
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1248
Лучше пусть УАЗ с его "буханками" уйдет из Росиии и поскорей станет банкротом - ценник как на самолет, а качество убогое
77
88
Ответить
14197299
Москва
Странно , если обновлять модели раз в 10 лет и продавать их дороже более современных и лучше оснащенных конкурентов , то с чего бы продажам падать ?
Сами же Mitsubishi даже не удосужились сделать нормальных наследников для сверх-популярных в свое время Pajero и Lancer.
Так что такой плачевный итог как раз закономерен
131
5
Ответить
Роман
Красноярск
Да главное те же корейцы с технологиями и машинами митсубиси, не плохо так раскачались, а сама митсуба идёт ко дну
95
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8474
Роман
Да главное те же корейцы с технологиями и машинами митсубиси, не плохо так раскачались, а сама митсуба идёт ко дну
Корейцы на очереди
18
48
Ответить
Alex Samedi
А как же Делика??
33
1
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Когда это Карлос Гон, успевал еще и в Митсубиши работать?
5
5
Ответить
Валентиныч
Владивосток
"Европейский рынок японскому автопроизводителю больше неинтересен — Mitsubishi не будет выводить сюда новые продукты, а старые модели станет продавать до истечения их жизненного цикла. В итоге марка просто уйдет из Старого Света."

Это, конечно, не совсем верно - не ММС решило, что Европа им не интересна, а верхушка альянса (скорее всего, французы). Они последовательно идут по намеченному ранее программному пути.
32
3
Ответить
Д
Омск
Роман
Да главное те же корейцы с технологиями и машинами митсубиси, не плохо так раскачались, а сама митсуба идёт ко дну
Почему ко дну?
Компания выбрала рынки сбыта, в чем проблема?
18
8
Ответить
Все правильно нужно бежать из загнивающего запада в Россию матушку
25
9
Ответить
19194920
ПАЛАСИО
Будет, на базе Рено или Ниссан
На базе Логана
11
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Валентиныч
"Европейский рынок японскому автопроизводителю больше неинтересен — Mitsubishi не будет выводить сюда новые продукты, а старые модели станет продавать до истечения их жизненного цикла. В итоге...
Делят рынок
9
1
Ответить
18202306
Переведя на русский язык план выглядит так : ...в Европе это продавать стыдно , да и кроме эклипса ни один авто не пройдет эконормы развитых стран , потому продолжаем продавать старье в страны 3-го мира .
Кому деревянные счёты по цене микрокалькулятора ? Налетай не скупись .
42
22
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 418
Как можно было проспать такое наследие ? Паджеро 2 , Лансер Эво 6-7-8-9 , Диамант , ГТО и другие , Паджеро мини , задел был колоссальный , уникальные технологии, передовые в своё время , на моторах ММС выехала вся Корея и пол Китая , митсуба делали очень крутые машины , конкретно надирали зад своим конкурентам из Субару, Сузуки , Мазды и Хонды , на ровне конкурировали с такими гигантами как Ниссан и Тойота и так бездарно слить своё наследие :(
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
113
5
Ответить
 
Сообщений: 7004
Konstantin Pl
я не понял. нового лансер не будет что ли?
Давно известно что не будет, им еще лет пять назад рено-ниссан отказали с платформой, своей нет, денег нет. Отказались от седанов, постепенно потеряют всё, супер селект ниссану не нужен. Всё.
20
1
Ответить
 
Сообщений: 7004
ПАЛАСИО
Будет, на базе Рено или Ниссан
Рено сами Меган перестают производит не электрический, не до японцев.
5
1
Ответить
12573432
ну наконец то. Скоро всех победим, останется одна веста на веслах.
30
8
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Так то в Норвегии аут GT в пятёрку по продажам входит....сам езжу на МПС 2 и реально, жаль марку(....но для Европы с их дорогами, однополыми браками, зацикленностью на экологию- ей реально нет места . Особенно жаль П4((...покойся с миром!
19
9
Ответить
Читаю новости и думаю, неужели нельзя на мощностях альянса выкроить ветку и собирать паджеро (раз уж его отовсюду сливают). Пусть на палке (в минимальной комплектации), пусть весла сзади, пусть с кондеем а не с климатом. Но оставить надежность и суперселект. Неужели хуже хавалов брали бы?
24
6
Ответить
zogar-zag
Choiix
Будет Лансер Логан Эволюшн
Тогда уж Логансер Эволюшн :-)
7
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
Оператор ПК
Не знал что Мицубиси продаёт 10% всех машин в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Он держит рынка в 10 %, в статейке русским по белому написано.
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1241
Konstantin Pl
я не понял. нового лансер не будет что ли?
Будет. На базе Логана. Пару лет назад пробегала такая инфа.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7276
"Европейский рынок японскому автопроизводителю больше неинтересен"

Не нужна мне больше Анжелина Джоли и Николь Кидман - пусть локти кусают - не буду больше хотеть.

Может Мицубиси и не была нужна в Европе ни когда ни кому?
Такой очень видной мысли не приходило в Мицубиси японским головам?

На Аутлендере что-ли по Парижу и Вене рассекать?

Там Клио, 208, мини, Фиаты, лянчи, альфы.

Какой нафик мицубиси.?
28
1
Ответить
   
Сообщений: 893
18202306
Переведя на русский язык план выглядит так : ...в Европе это продавать стыдно , да и кроме эклипса ни один авто не пройдет эконормы развитых стран , потому продолжаем продавать старье в страны 3-го мира .
Кому деревянные счёты по цене микрокалькулятора ? Налетай не скупись .
вы уверены, что потянете современные европейские модели как по деньгам, так и по условиям? и народ в очереди выстроится? народ плюется и от двигателей 1,3 и от вариаторов. много чего еще будет такого. наоборот, неимоверно круто, что я могу в РФ купить Outlander GT.
19
1
Ответить
   
Сообщений: 893
АвтоГорожанин
Давно известно что не будет, им еще лет пять назад рено-ниссан отказали с платформой, своей нет, денег нет. Отказались от седанов, постепенно потеряют всё, супер селект ниссану не нужен. Всё.
а кому он из покупателей нужен, вы такие интересные! был бы спрос, выпускали бы. от того, что люди жалуются: такие модели загубили, ироды! а сами покупают тойоту и корейцев. вот прямо интересно производителю в миллиардные разработки вкладываться и конвейер ради одной модели держать, которую еще купит две калеки. а еще европейские власти душат с экологическими нормами, безопасностью, налогами и т.п. цель любой компании - приносить прибыль.

прошли те времена, когда деревья были выше, а трава зеленее. скоро начнут выпускать только электро, потом только самоуправляемые. вот и все. и виноват целый ряд обстоятельств.
8
2
Ответить
   
Сибирь - Москва
Сообщений: 710
Алекс Яшин
Лучше пусть УАЗ с его "буханками" уйдет из Росиии и поскорей станет банкротом - ценник как на самолет, а качество убогое
если это случится, вы же первый и будете орать, что "при СССР заводы работали и у миллионов заводчан была уверенность в завтрашнем дне, а нынче кровавый тиран закрывает заводы и выкидывает людей на улицу".
если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения
Мой отзыв: Volvo S70 1997
20
5
Ответить
   
Сибирь - Москва
Сообщений: 710
Виктор Беляев
Читаю новости и думаю, неужели нельзя на мощностях альянса выкроить ветку и собирать паджеро (раз уж его отовсюду сливают). Пусть на палке (в минимальной комплектации), пусть весла сзади, пусть с кондеем а не с климатом. Но оставить надежность и суперселект. Неужели хуже хавалов брали бы?
ага. А еще лучше - достали б из нафталина чертежи, выкроили бы где-нибудь ветку на конвейере и возобновили производство диамантов, дебонайров, эмераудов, ЯВРиков... Неужели хуже китайцев брали бы?
если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения
9
1
Ответить
   
Сибирь - Москва
Сообщений: 710
ПАЛАСИО
К этому логичному концу Мицубиси шло последние 10 лет
К этому же концу стремительно катятся и Хонда с Субару.
если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения
8
8
Ответить
   
Сибирь - Москва
Сообщений: 710
15067352
присосутся к бюджету России? А как же- это Франция. Это же Рено.
нет, Путина подкупили. А как же - это во Франции Макрон неподкупен.
если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения
2
1
Ответить
     
Похабовск
Сообщений: 2132
Когда клиентов мало, нужно не кровати двигать, а б@дей менять (С)
Я мненью Вашему вращенье придавал
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1866
АвтоГорожанин
Рено сами Меган перестают производит не электрический, не до японцев.
только в мечтах желтой прессы
3
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11114
MightyEr
К этому же концу стремительно катятся и Хонда с Субару.
У нас да. В США Хонда хорошо продается. Цивик, Инсайт, Одиссей, HR-V, Аккорд, ЦРВ, Пилот. Не считая Акуру
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
11
1
Ответить
Александр
Иркутск
Да даже если из России уйдет пофиг, машин у них нормальных уже нет давно. Паджеро? Лет 10 назад норм был, сейчас нет.
4
9
Ответить
andiman
MightyEr
ага. А еще лучше - достали б из нафталина чертежи, выкроили бы где-нибудь ветку на конвейере и возобновили производство диамантов, дебонайров, эмераудов, ЯВРиков... Неужели хуже китайцев брали бы?
уровень комментаторов доставляет
да там все с 0 пришлось бы лабать - новые штампы, станки, роботы, внедрение, запуск, модернизация старых моделей на старых платформах на соответствие требованиям безопасности и экологичности. цена в итоге станет такая что вашим родителям не хватит денег спонсировать вам покупку.
8
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Нам от них нужен то был ЭВО ну или раллиарт). И тех давно нет.
2
4
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
MightyEr
К этому же концу стремительно катятся и Хонда с Субару.
Куда там Хонда катится? Компания стоит как Мерседес. (45млрд против 49 у мерса)
11
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1337
Повелитель Ветра
Как можно было проспать такое наследие ? Паджеро 2 , Лансер Эво 6-7-8-9 , Диамант , ГТО и другие , Паджеро мини , задел был колоссальный , уникальные технологии, передовые в своё время , на моторах ММС...
Где они там надирали зад кому? Убогим джедаям? Моторами 2.5 v6, которые ехали как двушка?)))
3
3
Ответить
Михаил Коровин
MightyEr
К этому же концу стремительно катятся и Хонда с Субару.
Хонда так то четвертый производитель в мире. Ее нет только в Европе с их жестким лобби своих.
4
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Помню, как Лансер наряду с фокусом были народными иномарками. Фишка лансера- японишная сборка, фишка фокуса- много комплектаций, доступный 2л. двиг.
Вот так всё проходит...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
12
 
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Будет, на базе Рено или Ниссан
Новый Лансер на платформе В0. Все, как вы любите.
3
 
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1618
эти повозки никому не интересны в европе - страшные, старые, не технологичные.
почивать на лаврах былых больше нельзя
2
1
Ответить
MightyEr
ага. А еще лучше - достали б из нафталина чертежи, выкроили бы где-нибудь ветку на конвейере и возобновили производство диамантов, дебонайров, эмераудов, ЯВРиков... Неужели хуже китайцев брали бы?
Уважаемый, я и слов таких не знаю).
Просто жалко, если суперселект канет в лету.
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7697
ПАЛАСИО
К этому логичному концу Мицубиси шло последние 10 лет
Как раз сейчас пытаются избежать логического конца. Легковушек нет, кроссоверы на одной платформе с 2006 года, что делали последние 14 лет непонятно.
5
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25448
Получается Россия не цэ Европа, цэ азия?
На любой вопрос даю любой ответ.
3
 
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1618
СэрВант
Получается Россия не цэ Европа, цэ азия?
если посмотреть на оригинальный слайд и статью, то видно что россия нито нисе
3
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11114
Михаил Коровин
Хонда так то четвертый производитель в мире. Ее нет только в Европе с их жестким лобби своих.
А как тогда Тойота в той же Франции на 7 месте?
В Германии Хендэ на 10 и Тойота на 11?
Это два самых больших рынка в ЕС.
Понятно, что ИХ производители будет в топе, но если Хонды нет, а есть Тойота, а тем более Хендэ, то может вопрос к Хонде?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
2
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2181
видно же, что ничего хорошего с этого объединения не выходит,
но все-равно упорно пытаются загнать себя в .... .
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2706
в россию бы везли модели для азии типа хпандера
mazda axela лучший выбор!
1
 
Ответить
танкист
Барнаул
Улыбнуло - "Однако Россию в MMC считают отдельной от Европы сущностью." Гы... :-)
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6582
Promann
ASX за 1.9 не нужен.
за его цену, ты скажи спасибо ЕДИНОРОГАМ, что подтягивают ВЕСТУ к 1млн, а УАЗ Патриот перескочил ...
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6582
Choiix
Будет Лансер Логан Эволюшн
не будет, ВЕСТА будет ...
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6582
Александр
Да даже если из России уйдет пофиг, машин у них нормальных уже нет давно. Паджеро? Лет 10 назад норм был, сейчас нет.
на этом фоне ))) УАЗ сейчас даже лучше, чем был ((((
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6582
MightyEr
К этому же концу стремительно катятся и Хонда с Субару.
этот "КОНЕЦ" нужно показать экономической политике родного гос-ва, который и высиляет их ....
Поверь, эти компании и без нашей страны ЖИЛИ раньше, ЖИВУТ сейчас и будут ЖИТЬ дальше.
Спасибо, ЕДИНОРОГАМ ((( скоро будем жить как в Индии ....
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6582
Dimer-2
Когда клиентов мало, нужно не кровати двигать, а б@дей менять (С)
это про Единорогов ...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1979
@ndron96
за его цену, ты скажи спасибо ЕДИНОРОГАМ, что подтягивают ВЕСТУ к 1млн, а УАЗ Патриот перескочил ...
Спасибо им. Но почему-то бОльшие и во всём лучшие Тигуан, Кадьяк, Спортейдж и Тушкан стоят дешевле. Это к единорогам или политике компании? Даже привозной Колеос больше, лучше и дешевле.
1
 
Ответить
sichoviy
Алекс Яшин
Лучше пусть УАЗ с его "буханками" уйдет из Росиии и поскорей станет банкротом - ценник как на самолет, а качество убогое
Вы видимо давно УАЗы не видели. Патриот например, даже с автоматом, с новой мультимедиа, различными электронными помощниками. Вполне добротный автомобиль. А Буханки в некоторых регионах просто незаменимые машины.
 
1
Ответить
Marshall
Абакан
Алекс Яшин
Лучше пусть УАЗ с его "буханками" уйдет из Росиии и поскорей станет банкротом - ценник как на самолет, а качество убогое
Вас кто-то под дулом пистолета заставляет его покупать??? Не нравится, или дорого - не берите.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7004
Flint109
только в мечтах желтой прессы
Компания Renault может отказаться от модели Megane ради создания новых электромобилей, сообщает Auto Express со ссылкой на главного дизайнера французского автопроизводителя Лоренса ван ден Акера.

«Как только мы начнем расширять линейку электромобилей, другим моделям неизбежно придется покинуть рынок, — пояснил господин ван ден Акер. — Мы не можем позволить себе делать все машины, а Megane находится в очень конкурентном сегменте рынка. Нам необходимо направить средства на более перспективные модели».
 
 
Ответить
18202306
slasaru
вы уверены, что потянете современные европейские модели как по деньгам, так и по условиям? и народ в очереди выстроится? народ плюется и от двигателей 1,3 и от вариаторов. много чего еще будет такого. наоборот, неимоверно круто, что я могу в РФ купить Outlander GT.
Встречный вопрос : вы уверены что потянете японца ?
Европейская машина будет ехать как 2.5 атмо из Японии и стоить дешевле , чем 2.0 из Японии .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1866
АвтоГорожанин
Компания Renault может отказаться от модели Megane ради создания новых электромобилей, сообщает Auto Express со ссылкой на главного дизайнера французского автопроизводителя Лоренса ван ден Акера. «Как...
уже было опровержение представителей бренда, погугли, у тебя не плохо получается. Маган в этом кризисном году имеет 2й объем продаж бренда, так что наверно понимаешь чекаво
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6582
Promann
Спасибо им. Но почему-то бОльшие и во всём лучшие Тигуан, Кадьяк, Спортейдж и Тушкан стоят дешевле. Это к единорогам или политике компании? Даже привозной Колеос больше, лучше и дешевле.
концерн ВАГ - это калосальный концерн, ктороый может договориться хоть с папой римским, ещё и денег дать ...
концерн Крейцев, аналогично, хоть и качество изделий, сплавы металлов и т.д. желают лучшего, но маркетинговая позиция подкрепленная жирком от продаж, позволяет играть
А что Митсубиси ? Что за контора...сравнивать её можно с аналогичными: Сузуки, Субару
 
 
Ответить
Локи Азгардец
Promann
ASX за 1.9 не нужен.
Он стоит не 1.9 млн рублей, а 27т долларов это не дорого.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 208
@ndron96
концерн ВАГ - это калосальный концерн, ктороый может договориться хоть с папой римским, ещё и денег дать ... концерн Крейцев, аналогично, хоть и качество изделий, сплавы металлов и т.д. желают лучшего,...
Ну, не скажите, не все так однозначно, особенно если посмотреть на мировой рынок. Озвученная Субару отлично себя чувствует у Себя дома и в Штатах - это два основополагающих рынка для них, а все остальные по остаточному принципу. Причем это уже давно так. Примерно то же самое и с Сузуки - только вместо Штатов Индия. То есть в Европе ВАГ имеет большую долю рынка, но в той же Азии расстановка сил иная. И вдобавок "королева" Тойота имеет партнерские отношения с Субару и Сузуки на взаимовыгодных. Например, совместно создает модели или занимается бейд-инжинироногом, беря удачные и успешные (на ключевых ранках) модели. Поэтому я бы не стал ставить на одну ступень с Сузуки/Субару нынешнюю Митсу.
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1248
MightyEr
если это случится, вы же первый и будете орать, что "при СССР заводы работали и у миллионов заводчан была уверенность в завтрашнем дне, а нынче кровавый тиран закрывает заводы и выкидывает людей на улицу".
Я так орать не буду (особенно по УАЗу), не переживай
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1248
Marshall
Вас кто-то под дулом пистолета заставляет его покупать??? Не нравится, или дорого - не берите.
Я бы и не купил даже под дулом пистолета...50 летнюю конструкцию да с еще убогой сборкой
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1248
sichoviy
Вы видимо давно УАЗы не видели. Патриот например, даже с автоматом, с новой мультимедиа, различными электронными помощниками. Вполне добротный автомобиль. А Буханки в некоторых регионах просто незаменимые машины.
Многие производители к этому пришли давно,а УАЗ пару лет назад. Была бы еще сборка достойная и кузов не гнил - взял бы свои слова назад. Насчет Буханок: с этим согласен - пусть и мало комфорта, пусть и ломаются, но для некоторых регионов и такие машины подарок
 
 
Ответить
Marshall
Абакан
Алекс Яшин
Я бы и не купил даже под дулом пистолета...50 летнюю конструкцию да с еще убогой сборкой
Тогда к чему такая ненависть? Люди покупают, значит спрос есть на такую технику
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6582
СергеевВН
Ну, не скажите, не все так однозначно, особенно если посмотреть на мировой рынок. Озвученная Субару отлично себя чувствует у Себя дома и в Штатах - это два основополагающих рынка для них, а все остальные...
Митсу аналогично, занимает не слабую позицию на Азиатском рынке.
Другими словами, каждый выбирает свой рынок, рынок под модельный ряд.
**
я к тому, что старышке Европе, просто не нужны Тундры / Паджеро и т.п. Хотя, Скандинавские страны не против....
что же касается нашего 3-его мира ос-ва, то дичайщие ввозные пошлины, ЕЖЕГОДНЫЙ транспортный налог и налог на роскошь ...
Но это другая история....
Как Лада, цена которой край 500 тыщ, стоит по 1 млн - в 2 раза больше, конкурируя в ценовом диапозоне с ВАГом и Корейцами
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1979
Локи Азгардец
Он стоит не 1.9 млн рублей, а 27т долларов это не дорого.
Это дорого при аналогичной стоимости Тигуана и Кадьяка в хороших комплектациях. Я сравниваю именно с конкурентами, а не с рублем.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1979
@ndron96
концерн ВАГ - это калосальный концерн, ктороый может договориться хоть с папой римским, ещё и денег дать ... концерн Крейцев, аналогично, хоть и качество изделий, сплавы металлов и т.д. желают лучшего,...
Маленький концерн может снижать издержки за счет гибкости и быстрого внедрения инноваций. Большая же корпорация - это неповоротливый забюрократизированный монстр. Надеюсь, Рено наведет там порядок.
1
 
Ответить
Локи Азгардец
Promann
Это дорого при аналогичной стоимости Тигуана и Кадьяка в хороших комплектациях. Я сравниваю именно с конкурентами, а не с рублем.
Тигуан стоит 2170000 это 1.4 турбо робот 4 вд тряпка салон вообще без опций, собран в России. ASX 1954000 кожа-рожа 4В11 варик последнего поколения 4 вд, а главное собран о Японии. Не знаю. Дело вкуса конечно, но мне японцы больше нравятся.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!