Renault-Nissan представил план собственного оздоровления: все подробности

28 Мая 2020 | 5641 просмотр
Увольнение Карлоса Гона для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi было ошибкой?
420 (58%)
118 (16%)
181 (25%)

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi 27 мая обнародовал свой антикризисный план. Основная его мысль — компании будут углублять взаимную кооперацию в разработке и производстве автомобилей.

Цель — снизить инвестиции в создание новых моделей на 40%, то есть сделать вложения более эффективными. В части перспективных проектов между членами альянса будет поделена ответственность — каждый займется тем, что у него получается лучше всего. Nissan возьмется за разработку беспилотных технологий, Renault — за создание установок и кузовов для электромобилей, Mitsubishi погрузится в тему «подзаряжаемых гибридов».

Руководители альянса подтвердили тезис о том, что компании сейчас нуждаются друг в друге больше, чем когда-либо. С одной стороны — давит экономический кризис, вызванный «коронавирусными» ограничениями, с другой — глобальный переход от обычных машин с ДВС к электромобилям и автопилотируемым системам (эти задачи требуют гигантских инвестиций). Конкретно для Nissan проблемы начались более года назад, после увольнения предыдущего главы альянса Карлоса Гона — оказалось, что без него положение компании крайне неустойчивое.

Стратегический план Renault-Nissan-Mitsubishi больше не предполагает расширения концерна и увеличения объемов выпуска, теперь приоритет — повышение эффективности и усиление конкурентных преимуществ, заявил Жан Доминик Сенар, председатель правления альянса и глава Renault.

На экспансии был сконцентрирован Карлос Гон, который строил альянс в течение 20 лет, до момента, когда в конце 2018-го его по обвинению в финансовых махинациях арестовали правоохранительные органы Японии.

Все планы по слиянию Renault и Nissan в единое юрлицо отложены. «Мы будем двигаться вперед в существующей конфигурации», — говорит Сенар. Образование единой компании в свое время проталкивал Гон, таким образом, он хотел сделать распад альянса невозможным в принципе. Этим планам противился Nissan, поскольку японские топ-менеджеры прогнозировали, что в объединенной компании будут доминировать французы. 

Географию работы между членами альянса также поделят. Nissan будет отвечать за усиление позиций в Китае, Северной Америке и Японии, Renault сфокусируется на Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, Mitsubishi продолжит усиливаться в Юго-Восточной Азии. Разделение регионов никак не отменяет пересечения брендов на отдельных рынках, но накладывает свои особенности. Вводится система «лидеров» и «последователей». Компании будут лидерами в тех регионах, которые за ними закреплены, в иных — последователями. Пример: на рынке РФ основной силой альянса является Рено, именно она здесь станет предлагать широкий модельный ряд, а Nissan и Mitsubishi подстроятся под стратегию Renault так, чтобы не мешать ей и не создавать внутренней конкуренции. Хотя при этом производство автомобилей Nissan и Mitsubishi на территории России сохранится.

К 2025 году половина моделей альянса будут созданы по принципу глубокой взаимной унификации. Разделение инженерных участков позволит исключить конфликты между группами конструкторов компаний (это был один из самых острых вопросов). Все члены альянса получат свободный доступ ко всем ключевым технологиям.

На рынке Европы Renault будет отвечать за компактные легковушки, компактные кроссоверы и коммерческие автомобили. Ниссану на ближайшие пять лет на глобальном рынке отводится ниша более крупных SUV, это значит, что для остальных членов альянса машины этого класса также будет разрабатывать Nissan. То есть исключается распыление затрат на разработку автомобилей одинаковых классов. Такой подход только в части кроссоверов позволит сэкономить в ближайшие годы 2 млрд евро.

В целом альянс должен вернуться к прибыли в 2022-2024 гг.

В течение нескольких дней каждая из компаний представит свои планы по закрытию части заводов и сокращению производственных затрат. Renault хочет снизить свои издержки на 2 млрд евро в течение трех лет, для этого она рассматривает возможность закрытия четырех производственных площадок во Франции. Кроме того, компания рассчитывает на получение кредита от правительства в размере 5 млрд евро (Франция владеет 15% акций компании). Nissan собирается сократить расходы на $2,8 млрд, для этого закроют одну из производственных линий и свернут бренд Datsun. Заметим, что Nissan недавно остановил свой завод в Индонезии.

Логотип Renault-Nissan-Mitsubishi
 

Комментарии

андрей
Омск
ПАЛАСИО...где же ты?!
28
5
Ответить
    
Сообщений: 56
Даешь лифа 80 kw за 1.5млн !!!
26
10
Ответить
Константин
Красноярск
бред Datsun:))
10
17
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6362
Широкий модельный ряд рено? 5-6 разных моделей это разве широко?
26
23
Ответить
Редактор Сайта
через завхоза на автовазе можно столько инвестицей хапнуть, что хватит еще и на пежо
25
5
Ответить
Снегов
Владивосток
Не гоните пацаны
73
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Клиент есть, а производитель терпит убытки и просит денег из бюджета государства напрямую без клиента
Это точно бизнес?

Мицубиси умрёт если не вернется к седанам и минивэнам. Можно с полным приводом
35
18
Ответить
Александр
Курган
Одной Хонде по бую все кризисы...
Ни одной плохой новости про неё нет.
65
15
Ответить
 
Сообщений: 7027
Митсубиси Дзидося отказались от легковых машин - в итоге контора почти умерла, продали в альянс Рено.
Сейчас Ниссан отказывается от легковушек, подобно Форду. Но те хотябы Мустанг оставили, а тут и ГТР на свалку отправляют. Инфинити из Европы ушел, закроют скорее всего совсем. Рено закрывает самые лучшие свои машины - Меган и минивэны.
Скоро все будем на джипаках ездить!
47
10
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2687
может рено научить делать нормальные машины этих скупердяев
11
24
Ответить
Kirill
Я жду когда кто-нибудь снимет фильм о побеге Гона от япошек
41
3
Ответить
илья
Кемерово
Качество надо поднять
13
8
Ответить
Александр
короче Ниссан в России так и будет терять позиции. А ведь всегда был второй, после Тойоты(я только про японок)
27
5
Ответить
Androw
Самара
Гон то молодец, все на себя завязал))
теперь пуст несут убытки.
7
6
Ответить
12573432
хана вам автопроизводители, доигрались вы делая барахло.
39
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
чтобы удешевить продукцию рено / ниссан предлагаю ставить на их авто гудящую коробку от восьмерки ,ну или для особо упоротых вазовский робот,...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
17
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Неплохо придумали, так и есть у Рено лучший продукт - Клио в Европе, у Ниссана - Кашкай в Штатах, у Мицубиси - подключаемый гибрид Аутлендер и пикапы в индонезии.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
8
 
Ответить
Москва
.
11
 
Ответить
12181928
Абакан
Лишь бы вариаторы перестали пихать везде...
21
20
Ответить
Москва
андрей
ПАЛАСИО...где же ты?!
ПАЛАСИО - одна из фишек, складок лица Дрома, его домовои и тотем.
Щетаю, что Дром должен ему доплачивать з это

Да +
Нет -
34
16
Ответить
Москва
12181928
Лишь бы вариаторы перестали пихать везде...
А что плохого в вариаторах? (я не пробовал ни разу)
9
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Дром, а где новость, что Datsun уходит из России?
2
6
Ответить
  
Сообщений: 14488
NikNsk13
Дром, а где новость, что Datsun уходит из России?
У них закончились шильдики и им нечего клеить на Гранты )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
13
 
Ответить
xaoc25
Kirill
Я жду когда кто-нибудь снимет фильм о побеге Гона от япошек
Обязательно снимут. Но потом.
17
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Пока одни вату катают и в уши пихают.Другие, совершают геройские поступки
 
4
Ответить
Лого альянса прикольный: резкий взлёт, стремительное падение и по новой))))
10
 
Ответить
Вася Ростовский
Образование единой компании в свое время проталкивал Гон, таким образом, он хотел сделать распад альянса невозможным в принципе. Этим планам противился Nissan, поскольку японские топ-менеджеры прогнозировали, что в объединенной компании будут доминировать французы. 

Читать полностью: https://news.drom.ru/Renault-N...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Ну вот и ответ на все вопросы , за чем прессовали Карлоса Гона.....
12
1
Ответить
Миша Алтайский
Барнаул
Украл миллионы, а страна (Япония) потеряет миллиарды в виде налогов и потери рабочих мест.
6
11
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
12181928
Лишь бы вариаторы перестали пихать везде...
Не перестанут - у Джатко нет других современных трансмиссий.
10
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
андрей
ПАЛАСИО...где же ты?!
каникулы же начались......
4
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Т Д
А что плохого в вариаторах? (я не пробовал ни разу)
ресурс и ограничения по режимам эксплуатации
10
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
moёmesto
Клиент есть, а производитель терпит убытки и просит денег из бюджета государства напрямую без клиента
Это точно бизнес?

Мицубиси умрёт если не вернется к седанам и минивэнам. Можно с полным приводом
Мицубиси надо П5...ну или П4 с глубоким рестайлингом...ну и седаны- согласен
5
4
Ответить
14778008
Т Д
А что плохого в вариаторах? (я не пробовал ни разу)
Каждые 50 тысяч километров ремонт на 130 тонн деревянных.
6
10
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Нисан и Мицубиси убил вариатор ((..... одноразовые машины за немалые деньги- путь в некуда
11
9
Ответить
14778008
Главное пусть свои вариаторы себе в дупло монтируют, а в авто автоматы с гидротрансформатором ставят.
11
9
Ответить
Георгий Радонежский
Короче план такой половине рабов пинка под зад
10
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4047
Т Д
ПАЛАСИО - одна из фишек, складок лица Дрома, его домовои и тотем.
Щетаю, что Дром должен ему доплачивать з это

Да +
Нет -
Он уже кепку один раз про..л. И за зарплатой будет забывать приходить.
2
 
Ответить
Редактор Сайта
Валентиныч
Не перестанут - у Джатко нет других современных трансмиссий.
JF613E
JR710E
На уровне айсинов, вполне надёжные коробасы на 6 и 7 ступеней, по 200 тысяч км своих ходят
4
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
xaoc25
Обязательно снимут. Но потом.
Эх вот уже и мои выражения на крылатые цитаты разобрали!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
думаю загнется альянс - никто особо вкладываться не хочет
критика бесполезна, без аргументов.
2
5
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Закончилась целая эпоха юности автомобилестроения, когда создавали машины с душой и нравом, в автомобилях созданных в альянсах теряется что-то важное, ты не чувствуешь их полностью
8
3
Ответить
Максим
Симферополь
Жалко Ниссан. Связались с лягушатниками
7
7
Ответить
    
Сообщений: 1373
Я так понимаю современные экологичные двигатели и нормальные трансмиссии в план оздоровления не входят.
5
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
NikNsk13
Дром, а где новость, что Datsun уходит из России?
Датсун не уходит.
Датсун сворачиваетсякак марка авто
3
 
Ответить
TNZ0
Омск
А все остальные производители не испытывают проблем? Дром, почему только рено-ниссан? Как у остальных дела?
4
 
Ответить
GIB
   
Ангарск
Сообщений: 515
Скукота
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
2
1
Ответить
zogar-zag
Renault-Nissan-Mitsubishi не покупать :-)
2
7
Ответить
moёmesto
Клиент есть, а производитель терпит убытки и просит денег из бюджета государства напрямую без клиента
Это точно бизнес?

Мицубиси умрёт если не вернется к седанам и минивэнам. Можно с полным приводом
Седаны точно не нужны. Европа давно от них отказалась, и у нас уже приходит понимание, что лучше взять хэтч или универсал.
5
3
Ответить
АвтоГорожанин
Митсубиси Дзидося отказались от легковых машин - в итоге контора почти умерла, продали в альянс Рено. Сейчас Ниссан отказывается от легковушек, подобно Форду. Но те хотябы Мустанг оставили, а тут и ГТР...
У нас нормальные рено не продают, а те что есть - в топку, это дачия.
И что, кроме джипаков других автомобилей нет ? Джипаки только охотникам и понторезам нужны.
4
4
Ответить
citroen
может рено научить делать нормальные машины этих скупердяев
Рено их само то делать не умеет.
1
4
Ответить
Александр
короче Ниссан в России так и будет терять позиции. А ведь всегда был второй, после Тойоты(я только про японок)
Ага, бл.., так прямо и теряет : кашкай и икстрейл продаются очень уверенно, завод не простаивает. Седаны плохо продавались, потому и их и прикрыли.
4
2
Ответить
12181928
Лишь бы вариаторы перестали пихать везде...
Вариатор то как раз едет хорошо, потому все на них и переходят. Робот - гамно дергучее. Автоматы тупее вариатора.
5
5
Ответить
Yes
Нисан и Мицубиси убил вариатор ((..... одноразовые машины за немалые деньги- путь в некуда
Ага, убил, ха-ха. Их покупают больше, чем хундаев с автоматами. То то люди не знают..
4
4
Ответить
14778008
Главное пусть свои вариаторы себе в дупло монтируют, а в авто автоматы с гидротрансформатором ставят.
А ты сам сколько на вариаторах то отьездил, чтобы судить ?
Или одну бабу слушаешь ?
6
5
Ответить
Редактор Сайта
JF613E
JR710E
На уровне айсинов, вполне надёжные коробасы на 6 и 7 ступеней, по 200 тысяч км своих ходят
И вариаторы у людей столько же ходят, при правильном пользовании. А кто не умеет, так сдуру можно и х.. сломать.
8
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Т Д
.
Их двое было.
 
 
Ответить
Sergey409
Широкий модельный ряд рено? 5-6 разных моделей это разве широко?
А больше и не надо. Иначе в выборе потеряешься.
1
1
Ответить
Евгений из СПб
ресурс и ограничения по режимам эксплуатации
Как и любой КПП.
2
2
Ответить
14778008
Каждые 50 тысяч километров ремонт на 130 тонн деревянных.
Сказки бабы Маши с соседнего рынка.
4
2
Ответить
14778008
Главное пусть свои вариаторы себе в дупло монтируют, а в авто автоматы с гидротрансформатором ставят.
Да кому эти планетарки нужны??? Каменный век. Ещё скажи карбюраторные двигатель вернуть.
4
3
Ответить
14778008
Поджигатель Капланов
Да кому эти планетарки нужны??? Каменный век. Ещё скажи карбюраторные двигатель вернуть.
Вариатор, из за конструктивных особенностей, вообще не способен хоть сколько-нибудь долго работать. Он конструктивно сам себя уничтожает со временем. Этот процесс можно растянуть частыми заменами жижи, не реже раза в 30 тысяч и крайне спокойным стилем вождения.
4
2
Ответить
Александр
Aleks Ch
Ага, бл.., так прямо и теряет : кашкай и икстрейл продаются очень уверенно, завод не простаивает. Седаны плохо продавались, потому и их и прикрыли.
Тут на Дроме постоянно появляются статьи о продажах. Посмотрите про Ниссан. Стабильное падение. И привет, бл..
1
 
Ответить
14778008
Вариатор, из за конструктивных особенностей, вообще не способен хоть сколько-нибудь долго работать. Он конструктивно сам себя уничтожает со временем. Этот процесс можно растянуть частыми заменами жижи, не реже раза в 30 тысяч и крайне спокойным стилем вождения.
Мнение дилетанта.
 
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Максим
Жалко Ниссан. Связались с лягушатниками
Это точно.Бизнес на двоих это всегда не надолго.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Aleks Ch
И вариаторы у людей столько же ходят, при правильном пользовании. А кто не умеет, так сдуру можно и х.. сломать.
Молодец!!! В точку!!!
 
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Поджигатель Капланов
Да кому эти планетарки нужны??? Каменный век. Ещё скажи карбюраторные двигатель вернуть.
ну обычный автомат и планетарка это вообще то разные вещи.Планетарка да древнее изобретение,но убить ее при нормальной эксплуатации не возможно.
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 182
Nissan возьмется за разработку беспилотных технологий, Renault — за создание установок и кузовов для электромобилей, Mitsubishi погрузится в тему «подзаряжаемых гибридов».

А чем займётся АвтоВАЗ в составе Рено-Ниссан??
1
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6362
Поджигатель Капланов
А больше и не надо. Иначе в выборе потеряешься.
Это точно, в России весты, логана и патриота 80% хватит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!