Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mitsubishi Fuso Canter впервые за 10 лет получил новую кабину

Mitsubishi Fuso Canter впервые за 10 лет получил новую кабину

19 Октября 2020 | 6585 просмотров

19 октября компания Mitsubishi Fuso представила Canter нового образца. Автомобиль изменился визуально и получил новые электронные системы.

С момента появления Canter восьмого поколения (заводской код — TF) прошло десять лет (грузовичок дебютировал в 2010-м). Это первое серьезное изменение дизайна.

Важно отметить, что это рестайлинг, а не полностью новое поколение. Но масштаб изменений впечатляет. Обновилась вся передняя облицовка. Рубленые линии уступили место плавным изгибам. Светодиодные фары вошли в состав базового оснащения. Их L-образная форма перекликается с автобусом Mitsubishi Fuso Rosa. В экстерьере можно обнаружить отголоски водородного концепта Fuso Vision F-CELL.

Много нового заявлено по части современных технологий. Все версии Canter будут по умолчанию оснащаться системой Active Side Guard Assist. Она подскажет, если появится препятствие слева от кабины — в «слепой» зоне. Для этого задействуется радар, работающий в миллиметровом диапазоне. Им распознаются пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты, присутствие которых способно стать сюрпризом для водителя.

Плюс к этому все новые грузовики будут «подключенными». Владелец сможет в любой момент времени удаленно проверить местонахождение и основные параметры Canter со смартфона или компьютера.

Пока представлены три версии Canter: фургон длиной 4840 мм, бортовой грузовик — 6180 мм и автомобиль с двухрядной кабиной и бортовой платформой (общая длина — 5985 мм). Все оснащены прежним 3,0-литровым турбодизелем 4P10. Трансмиссия может быть механической или автоматической.

Напомним, с 2018 года Fuso Canter TF выпускается в Набережных Челнах на СП «Даймлер КАМАЗ Рус». В октябре 2019-го производство приостанавливали из-за затоваривания складских запасов.

Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter
 
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter
 
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter
 
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter
 
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter
 
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter
 
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter
 
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter
 
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter
 
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter
 
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter
 
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter
 
Mitsubishi Fuso Canter
 

Комментарии

Роман
Красноярск
Митсубиси уже не тот, камаз-мерседес.
8
56
Ответить
Роман
Красноярск
Интересно если такой с манипулятором купить, можно деньги зарабатывать, а то уже надоело на дядю за средни классовые 17 тыр в месяц
40
12
Ответить
Иван
Новосибирск
Изменения есть
3
24
Ответить
maks1126
Хабаровск
Оптика красивая, а вот расположение кулисы переключения передач мне кажется не очень удобное.
2
21
Ответить
Роман
Интересно если такой с манипулятором купить, можно деньги зарабатывать, а то уже надоело на дядю за средни классовые 17 тыр в месяц
4 330 000 рублей... если будет окупаться...
50
2
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Еще бы цену как у газели...
Я проголосовал не за того...
43
 
Ответить
r667ve
cnupum
Еще бы цену как у газели...
Ждать осталось совсем чуть чуть.
Скоро цена Газели сравнится с Кантером)
Новый кузов+турбодизель Фольца если воткнут+санкции в отношении Дерипаски+курс
Как раз улетит в 4 лимонам какой нить реф.
51
2
Ответить
r667ve
Роман
Интересно если такой с манипулятором купить, можно деньги зарабатывать, а то уже надоело на дядю за средни классовые 17 тыр в месяц
Можно.Только если 17 тыщ до этого зарабатывал,то в жизни его ни купишь.
А кто может его купить,такие вопросы не задает)
28
2
Ответить
Роман
Красноярск
Макс Кильдишев
4 330 000 рублей... если будет окупаться...
Я имел ввиду бу за миллиона 1,5=)
4
9
Ответить
Роман
Красноярск
r667ve
Можно.Только если 17 тыщ до этого зарабатывал,то в жизни его ни купишь.
А кто может его купить,такие вопросы не задает)
Я бу имел ввиду, да и не каждый его вотак вот как правило берут их уже под работу и в лизинг
2
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Роман
Интересно если такой с манипулятором купить, можно деньги зарабатывать, а то уже надоело на дядю за средни классовые 17 тыр в месяц
"Не нужна тебе такая машина, брат" (с) Если такой вопрос возникает, то не получится ничего заработать. Любую машину рабочего класса изначально нужно покупать имея представление, где она будет работать (Т.е. под работу) Если этого представления нет, то будешь работать за еду, роняя ставки всем, кто в теме.
Основная проблема перевозчиков не в том, что возить нечего, а в том, что понаберут диванные перевозчики машин, и ездят по ставкам, лиш бы на сигареты хватало и топливо.
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
44
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
Имел радость, ездить на таком 5 тонн. Аппарат очень приличный, двигло шустрое и экономичное, минусов практически не было, ну то что быстрее 120 не ехал, это наверное не страшный минус. Вот ещё вспомнил: там у них на задних колесах до сих пор архаичные футорки использовались, вот это озадачивало...
10
 
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Роман
Интересно если такой с манипулятором купить, можно деньги зарабатывать, а то уже надоело на дядю за средни классовые 17 тыр в месяц
В Красноярске средняя зп 17 тыс.? Да ладно..
12
9
Ответить
xaoc25
Роман
Интересно если такой с манипулятором купить, можно деньги зарабатывать, а то уже надоело на дядю за средни классовые 17 тыр в месяц
Ага, воровать чермет.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Роман
Я имел ввиду бу за миллиона 1,5=)
Конечно можно - берите не сомневайтесь. Коммерческую технику за 1/3 цены продают ведь потому, что она со временем перестает соответствовать трендам сезона. Совсем не потому, что ее уже "отжали" и скидывают по-дешевке. Если не хватит на грузовик - можно еще купить легковушку из под такси - там тоже прекрасные автомобили за дешево после профессиональных водителей.

И от заказов отбою не будет - на рынке ведь очень мало шабашников на грузовиках. Люди бегают - объявления по столбам читают в поисках редких частников с одним стареньким грузовичком в активе. Вы ведь надеюсь хоть объявление по столбам-то расклеите? Или может выберете самую надежную схему - просто сотовый на борту напишите и все - все клиенты ваши?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
38
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
JumanGEE
Конечно можно - берите не сомневайтесь. Коммерческую технику за 1/3 цены продают ведь потому, что она со временем перестает соответствовать трендам сезона. Совсем не потому, что ее уже "отжали"...
Ну зачем же так сразу ломать влажные мечты о легком заработке)))
А вообще, можно и за треть и за четверть цены взять рабочую машину, просто понимание нужно, где, что, какими силами и за сколько. В противном случае ... зе енд, как говорится.
Да и очень интересно, как, имея среднеклассовые 17тыр, можно скопить полтора мульта, у меня вот не выходит, с доходом чутка поболе
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
torn357
Имел радость, ездить на таком 5 тонн. Аппарат очень приличный, двигло шустрое и экономичное, минусов практически не было, ну то что быстрее 120 не ехал, это наверное не страшный минус. Вот ещё вспомнил: там у них на задних колесах до сих пор архаичные футорки использовались, вот это озадачивало...
Фусо файтер шасси 4-10 тонны.Кантер шасси 1,5-4 тонны,есть варианты.Где ты то 5 тонн нашел?Так это шасси без надстройки.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1751
JumanGEE
Конечно можно - берите не сомневайтесь. Коммерческую технику за 1/3 цены продают ведь потому, что она со временем перестает соответствовать трендам сезона. Совсем не потому, что ее уже "отжали"...
Не всегда с вами согласен,но часто вы говорите здравые вещи.Комерческую технику вообще не продают за дешево,от слова никогда.Как и бизнесы успешные.Это средства производства,а они стоят дорого.
9
 
Ответить
r667ve
9691
Фусо файтер шасси 4-10 тонны.Кантер шасси 1,5-4 тонны,есть варианты.Где ты то 5 тонн нашел?Так это шасси без надстройки.
Кантер шасси 1,5-4 тонны.
Кантер с завода идет 7.5 и 8.5 полной массы.А гп там 5 и 6 тонн.
И выражаться надо яснее.У грузовиков есть гп,а есть полная масса.
И человек мог ездить на Кантере с пятью тоннами как и полной массы,так и грузоподъемности.
И это.У меня Фусо Файтер был прульный 95 года,с гп по ПТС 3200кг.Бабочка на 28 кубов,движка 6д17 8.2 литра объема.И на бабочке наклейка была тоже 3200кг.А бывают Файтеры и с гп 2.8 тонны.Так,что теория 4-10 не верна)
2
1
Ответить
14547916
Cunter
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
r667ve
Кантер шасси 1,5-4 тонны. Кантер с завода идет 7.5 и 8.5 полной массы.А гп там 5 и 6 тонн. И выражаться надо яснее.У грузовиков есть гп,а есть полная масса. И человек мог ездить на Кантере с пятью тоннами...
Теория верна,особенно если она опирается на практику.Фусо файтер на родине до 8 тонн грузоподьемности.Это восьмишпилые шасси,которое днем с огнем искать надо.Обычный фусик это 3,5 тонны пр Японии.Кантер до 4 .То что вы грузили в ваш 6д 17,кстати один из самых надежных моторов это ваши проблемы.
 
2
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
а ведь еще не так давно можно было купить вполне живого кантера или дюну за 300-400тыс... с такой скоростью роста - скоро бу будут продавать по 30 лямов и никто не будет удивляться....
1
1
Ответить
Kuralexer
В Красноярске средняя зп 17 тыс.? Да ладно..
Дети больше зарабатывают в отрядах летних
3
4
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3606
климат автоматический, радар, led фары - и все это на грузовичке!
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36455
Роман
Интересно если такой с манипулятором купить, можно деньги зарабатывать, а то уже надоело на дядю за средни классовые 17 тыр в месяц
кем же ты бедолага работаешь?
9
2
Ответить
    
Сообщений: 36455
r667ve
Ждать осталось совсем чуть чуть.
Скоро цена Газели сравнится с Кантером)
Новый кузов+турбодизель Фольца если воткнут+санкции в отношении Дерипаски+курс
Как раз улетит в 4 лимонам какой нить реф.
сам то в этот бред веришь или просто так брякнуть?
1
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Японские грузовички вообще тема.. У самого дюна была..
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
Ему бы систему торможения если он пятится задом на что-то или при вывороте руля боком собирается кого-то задеть.

Судя по расположению руля, ништяки не для России.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
2
Ответить
кузбасс
Кемерово
отлично обновили, даже кармашек для телефона есть, не то что не которые...
1
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
он и со старой нормальный был
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
Chanell chanell
им надо была делать категорию B, типа как форд транзит и еще микроавтобусы
1
1
Ответить
r667ve
fareast
сам то в этот бред веришь или просто так брякнуть?
Какой бред дядя?
Газель во Владике в этом кузове уже 2.3 лимона.
А автобусы в новой будке 17 местные с камминсом уже на Дроме стоят по 2.8 мульта.А каркасные и ЦМФ такие же в прошлом кузове 1.6-2.
Поставят если туда дизель от Фольца+новый гузов,Газелька улетит за три миллиона.
 
 
Ответить
r667ve
9691
Теория верна,особенно если она опирается на практику.Фусо файтер на родине до 8 тонн грузоподьемности.Это восьмишпилые шасси,которое днем с огнем искать надо.Обычный фусик это 3,5 тонны пр Японии.Кантер до 4 .То что вы грузили в ваш 6д 17,кстати один из самых надежных моторов это ваши проблемы.
При чем тут родина?
В РФ собирается Кантер гп 6 тонн.Какие нах до 4?
 
 
Ответить
Кабина не новая, только облицовка, салон прежний. Дром, поменяйте заголовок.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
r667ve
При чем тут родина?
В РФ собирается Кантер гп 6 тонн.Какие нах до 4?
С чего он собирается? С китайских агрегатов для рынков где **** мира.Шасси фусо кантер на родине без надстройки от 6 миллионов иен без налогов.И не там грузоподьемности больше 4 тонн.Везите сколько угодно.В Китае по 10 тонн на таком везут.
 
 
Ответить
r667ve
9691
С чего он собирается? С китайских агрегатов для рынков где **** мира.Шасси фусо кантер на родине без надстройки от 6 миллионов иен без налогов.И не там грузоподьемности больше 4 тонн.Везите сколько угодно.В Китае по 10 тонн на таком везут.
Человек написал,что ездил на Кантере 5 тоннике.
Для РФ и Европы он идет гп 5 и 6 тонн.И шаландами по 40 кубов,с шириной под 2 еврика.Германия и Франция )(опа мира))
Ты тут впариваешь,что он не мог на таком ездить.Потому что для рынка Японии он идет гп 4 тонны.Забудь про Японию уже.Кантер под патронажем Даймлера.Китайские запчасти))Жги еще.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
r667ve
Человек написал,что ездил на Кантере 5 тоннике. Для РФ и Европы он идет гп 5 и 6 тонн.И шаландами по 40 кубов,с шириной под 2 еврика.Германия и Франция )(опа мира)) Ты тут впариваешь,что он не мог на...
Да видел я эти шаланды по 40 кубов и больше на три литра турбодизеле за заявленной 7 тонн,Эта типа новая старая модель на родине уже с 2010 года в строю.Я вам просто привел пример сколько стоит шасси на родине,60 штук без надстроики.Манипулятор 370 серии ставят на на Файтер а не на Кантер как у нас и в Киьае,он уже стоит 100 зеленых.Потому они и ездят,которым по 30 лет плюс.Даймлер так даймлер,у него основной рынок Китай.Все надстройки из Китая.Я в теме грузовой 25 лет.Бабочка,Фургон,Манипулятор да что угодно с внутреннего рынка это как до луны.Главное сами ***у не подожгите,желч она вредна.И да Камаз уже настроил поставки Кантеров во Францию Германию.Он же Мерседес.Гу ано это за 3,5 ляма борт,а вы главное перца поменьше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси.
Посмотреть всё о Мицубиси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром