В России приостановили производство Mitsubishi Fuso

В России приостановили производство Mitsubishi Fuso

21 Октября 2019 | 9558 просмотров

Совместное предприятие КАМАЗа и Daimler AG — ООО «ДК Рус» — приостановило производство среднетоннажных грузовиков Mitsubishi Fuso Canter. Выпуск Кантеров ведется на заводе в Набережных Челнах.

Причина приостановки конвейера — затоваривание складских запасов. Как пишет издание «Ведомости», дилеры Mitsubishi Fuso до сих пор не распродали Кантеры 2018 года выпуска и забиты машинами, собранными в первой половине 2019 года.

Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation входит в состав концерна Daimler AG. «ДК Рус» выпускало среднетоннажные грузовики Fuso. Они собирались крупноузловым способом из машинокомплектов, поставляемых из Японии. Сборка была приостановлена еще в мае 2019 года, но об этом до сих пор публично не объявляли. Работники линии Mitsubishi Fuso переведены в другие подразделения «ДК Рус», в т. ч. на линию Mercedes-Benz.

Сейчас на складах скопилось 1200-1300 нераспроданных машин. Производство Кантеров в Челнах возобновят в 2020 году.

Fuso плохо продаются из-за небольшого количества комплектаций и модификаций, отмечает «Ведомости» со ссылкой на одного из дилеров. Со следующего года собираемые в России грузовики будут обновлены и получат новые комплектации, в том числе коробку-«автомат» и регулируемые водительские сиденья.

Локализация при производстве Mitsubishi Fuso Canter в России минимальная. У нас в стране закупаются шины, аккумуляторы и технические жидкости. В дальнейшем ее увеличат за счет деталей интерьера и экстерьера, а также за счет окраски кабин. Сейчас кабины приходят из Японии собранными и окрашенными.

Средневзвешенная цена проданных Fuso Canter в России по итогам восьми месяцев 2019 года составляет 3 383 891 рублей. Для сравнения: средневзвешенная цена аналогичных по грузоподъемности «ГАЗонов Next» — 2 356 365 рублей.

Напомним, что c июня 2018 года «ДК Рус» приступил к выпуску Кантеров нового поколения TF.

Canter TF оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем Mitsubishi Fuso 4P10 с турбокомпрессором, который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль доступен в двух конфигурациях по полной массе — 7,5 т (150 л.с.) и 8,55 т (175 л.с.).

Кабину от Canter TF КАМАЗ планирует использовать для своей новой среднетоннажной модели 4307 грузоподъемностью 10 тонн. Унификация кабины КАМАЗа-4307 c Canter позволит снизить себестоимость японской кабины за счет наращивания объемов ее производства. Фото прототипа КАМАЗ-4307 публиковались два с половиной года назад.

Напомним, совместное предприятие автоконцернов КАМАЗ и Daimler было создано в 2009 году под названиями «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток». Затем обе компании были объединены в «Даймлер КАМАЗ Рус». В июле 2010 года компания Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation совместно с ПАО КАМАЗ запустили российское производство Mitsubishi Fuso Canter методом крупноузловой сборки. СП производит также грузовые автомобили Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки в Набережных Челнах, является генеральным импортером грузовой и специальной техники Fuso и Mercedes-Benz на территории России.

Daimler AG — держатель 15% акций всего холдинга КАМАЗ.

Комментарии

 
Бийск
Сообщений: 6153
Так чтоб покупали, делайте цену 2 млн. Делов-то! :)
149
10
Ответить
МАКИТА инструменты
Иркутск
вообще по барабану
34
18
Ответить
    
Сообщений: 1723
Очень плохие грузовики, прям ужасные. То ли дело КамАЗ, вот где машина, звЭр=)
29
82
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Уж не думал что Daimler и Mitsubishi Fuso Truck в одной лодке
56
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 353
все по деньгам, если авто за 3+млн будет привозить столько же сколько и ГАЗон, ответ очевиден
66
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73588
lamer1188
Так чтоб покупали, делайте цену 2 млн. Делов-то! :)
А ещё руль справа и конечно сразу б/у
Собака лает - караван идёт
77
20
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6153
autos
все по деньгам, если авто за 3+млн будет привозить столько же сколько и ГАЗон, ответ очевиден
А как же качество и надежность?
29
7
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
VVT
Уж не думал что Daimler и Mitsubishi Fuso Truck в одной лодке
Так давно уже...
14
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Кто там безкапотники просил японские?
55
7
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6153
томич.
А ещё руль справа и конечно сразу б/у
Новый конечно же. Это ведь рецепт успеха типичного дромокомментатора:
"Поднять качество, снизить цены, и тогда эти повозки будут покупать!" (с)
26
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
lamer1188
А как же качество и надежность?
Это только у б/у кривого руля
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
35
24
Ответить
Каройнер
Чита
очень хорошие грузовики....есть, конечно, огрехи в эргономике, но надежность на высоте....есть опыт эксплуатации....никаких проблем....пробег за 200....
36
11
Ответить
  
Сообщений: 12292
Отличная возможность выбить скидку.
А им запустить акцию "Митсубиши по цене ГАЗели"
38
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Нормальный аппарат, только слишком конкурентная ниша. Тут дилеры рубятся на смерть за покупателя. Если действительно не будет большого количества доступных комплектаций, то Фуса будет на третих ролях.
17
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Это просто очередной реальный показатель ситуации в экономике, да и в стране в целом.
А не то, что нам вещают по зомби TV и росстат.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
148
29
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6153
Паныч74
Это только у б/у кривого руля
Ты ведь сам знаешь деление по качеству: на Первом месте - б/у пруль! (это бесспорно)
На втором - новые импортные грузовики;
На третьем - иномарки, собранные у нас;
На четвертом - наши отечественные марки.
В данном же случае, ГАЗон некст забирает клиентов у Митцу Фусо, вот я и спрашиваю, а как же качество и надежность?
П.с. такое деление придумал не я, это помогли местные комментаторы - я лишь сгруппировал их мнение.
34
11
Ответить
   
Сообщений: 19590
"Fuso плохо продаются из-за небольшого количества комплектаций и модификаций" (с) - успокаивает себя продавец этих грузовиков.

"Средневзвешенная цена проданных Fuso Canter в России по итогам восьми месяцев 2019 года составляет 3 383 891 рублей. Для сравнения: средневзвешенная цена аналогичных по грузоподъемности «ГАЗонов Next» — 2 356 365 рублей" (с) - видит в прайсах покупатель и недоумевает: накой ляд ему переплачивать миллион рублей?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
77
21
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Sergeich 74
Это просто очередной реальный показатель ситуации в экономике, да и в стране в целом.
А не то, что нам вещают по зомби TV и росстат.
Этой ситуации в экономике уже скоро как 30 лет будет.
58
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Sergeich 74
Это просто очередной реальный показатель ситуации в экономике, да и в стране в целом.
А не то, что нам вещают по зомби TV и росстат.
Коммерческий форд продается на ура. Равно как Хенде и остальное. А Фусо индикатор того, что без сильной локализации продаж не будет
46
14
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
"Fuso плохо продаются из-за небольшого количества комплектаций и модификаций, отмечает «Ведомости» - ЧТА??? Какие комплектации и модификации, главная причина низких продаж этого очень качественного и хорошего во всех отношниях грузовика - ВЫСОКАЯ ЦЕНА

Удел России по покупательской способности - переходить вот на такие китайские фотоны за 1-1.5 млн руб или jmc за лимон, а это пусть продается в развитых странах
53
19
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Plaam-2
"Fuso плохо продаются из-за небольшого количества комплектаций и модификаций, отмечает «Ведомости» - ЧТА??? Какие комплектации и модификации, главная причина низких продаж этого очень качественного...
Нам газелей на газу хватает. Зачем эти китайский и японские дизели ?!
20
28
Ответить
  
Томск
Сообщений: 353
lamer1188
А как же качество и надежность?
для коммерческой техники важен баланс цена/качество,
видимо, в данном случае рынок не на стороне мицу
38
2
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4816
нет работы на них - вот и не берут
44
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
lamer1188
А как же качество и надежность?
Нормальная надёжность у газелей. Плюс Газелей ,что ездить могут на газу. Запчасти на бензиновые двс стоят копейки в сравнении с дизельными. У меня семь газелей разных годов в месяц проезжают 9000 км иногда больше. Ломаются конечно но терпимо. Ещё от водятлов зависит сильно.
39
23
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6153
Plaam-2
"Fuso плохо продаются из-за небольшого количества комплектаций и модификаций, отмечает «Ведомости» - ЧТА??? Какие комплектации и модификации, главная причина низких продаж этого очень качественного...
Это удел Китая - кататься на китайских фотонах. Глупо скидывать скрин с объявлением о продаже написанном китайскими иероглифами и говорить, что это удел России. Или думаешь мегаумные китайцы нам адресовали это объявление?
36
12
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6153
autos
для коммерческой техники важен баланс цена/качество,
видимо, в данном случае рынок не на стороне мицу
Баланс цена/качество важен не только в коммерции - это везде важно, ну кроме премиума, где понты на первом месте, а деньги - на девятом.
14
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 259
Что нужно возить, чтобы он окупился??? Средняя ставка 3500-4000 рублей в день ГРЯЗНЫМИ, чтобы выйти в ноль нужно 5 лет! Поэтому японцы по 500000 рублей и в приоритете у народа. Красноярск.
56
3
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
lamer1188
Это удел Китая - кататься на китайских фотонах. Глупо скидывать скрин с объявлением о продаже написанном китайскими иероглифами и говорить, что это удел России. Или думаешь мегаумные китайцы нам адресовали это объявление?
Нет, я думаю, что такая цена будет приемлема для российского коммерсанта, лимон-полтора, не более. Конечно не вам, у них самих эти грузовики по таким ценам востребованы, поэтому на российский рынок они их не выводят
9
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
Большинство новых грузовиков идет в лизинг или кредит, начишуя переплачивать 30% по лизинговым платежам или по кредиту? Взял ГАЗон за 2.5 откатал его 3 года и поменял на такойже, кому лизинговая потом будет продавать б/у, вот совсем пофиг, а 3 года ГАЗоны отходят только в путь, не сношая мозг и не вытаскивая лишних денег. Не мои слова, слова ТК, 30% разницы в цене на коммерческий транспорт - это крах.
47
13
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
lamer1188
Баланс цена/качество важен не только в коммерции - это везде важно, ну кроме премиума, где понты на первом месте, а деньги - на девятом.
да и в премиуме - берут чаще то, на что скидки больше! поэтому седанов ауди и бмв даже по отдельности продается больше чем седанов Лексус, инфинити и ягуар с вольво вместе взятых)))
3
4
Ответить
ivan ivan
в России яп будет популярен только бэушный и дешевый🤣🤣🤣
21
5
Ответить
ivan ivan
rus013
Кто там безкапотники просил японские?
руль не с ПРАВильной стороны 🤣🤣🤣
10
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6153
Plaam-2
Нет, я думаю, что такая цена будет приемлема для российского коммерсанта, лимон-полтора, не более. Конечно не вам, у них самих эти грузовики по таким ценам востребованы, поэтому на российский рынок они их не выводят
Очень интересная логика: "Мы не будем продавать на экспорт, потому что еще внутри страны есть покупатели!") Эти китайские фотоны сдуются в борьбе с ГАЗом, как впрочем сдулись и все другие китайцы.
15
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18357
Небольшой грузовичок в цену нормальной квартиры в хорошем городе))))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
25
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18357
Грузовозофф
Что нужно возить, чтобы он окупился??? Средняя ставка 3500-4000 рублей в день ГРЯЗНЫМИ, чтобы выйти в ноль нужно 5 лет! Поэтому японцы по 500000 рублей и в приоритете у народа. Красноярск.
Поддерживаю этого оратора.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
30
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1573
Грузовозофф
Что нужно возить, чтобы он окупился??? Средняя ставка 3500-4000 рублей в день ГРЯЗНЫМИ, чтобы выйти в ноль нужно 5 лет! Поэтому японцы по 500000 рублей и в приоритете у народа. Красноярск.
Согласен ! Народ стал просто нищим и платить совсем не хочет !
33
5
Ответить
Т.е. за 3 с лишним ляма там даже водительское сиденье не регулируется?
33
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1005
Покупал и Исузу NQR 71 первые ,2006 г руб. И после 75 и смс Фусо,так вот Фусо по дороге в Омск у водителя стукнул,предложил директрисе логистики( бабы дуры) при сшить его в Новосибирск и поставить движок за 160 т.р с мех.тнвд,но тащить за 70 т.р,дорого ей,утащили в Омск за 15 т.р,там на Ман центре озвучили цену ,новый движок 950 т.р и его нет и ремонт 720 т.,запчасти заказать,решили ремонт,пол года делали,запчасти и с КАМАЗа и Японии везли,приехал в Новосибирск,поработал месяц и весь потек,из Омска на наш манцентр приехал моторист опять перебирать,спросил его ты такой делал,да первый раз,,а кулак дружбы он сделал из за людей форсунки коммон рейл,так что так как то,вот и вся надёжность,а с запчастями вообще засада,с Исузу таких выкрутасов не было
10
22
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
zeleke
Этой ситуации в экономике уже скоро как 30 лет будет.
около 40, 80-е уже встретили в кризисе
7
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
pazik124
Небольшой грузовичок в цену нормальной квартиры в хорошем городе))))
5т небольшой? Ну да не Еврофура, но не небольшой, небольшой грузовичок это ГАЗель на 1,5 тонны.
13
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
pazik124
Поддерживаю этого оратора.
Такса Новосибирск - Барнаул 1600т*5=8000р (это очень дешево) из Барнаула в Сиб 2000р/т=10000р итого на круг 18 тыр - дизель 3500 опять же на круг около 15р. Не надо ля-ля про то что возить нечего.
6
20
Ответить
    
Сообщений: 1506
Sergeich 74
Это просто очередной реальный показатель ситуации в экономике, да и в стране в целом.
А не то, что нам вещают по зомби TV и росстат.
А нука по подробнее, что с нашей экономикой, и в стране в целом, очень интересно мнение экономического дромоэксперта.
11
28
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
zeleke
Этой ситуации в экономике уже скоро как 30 лет будет.
Согласен.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
3
6
Ответить
    
Сообщений: 37518
Sergeich 74
Это просто очередной реальный показатель ситуации в экономике, да и в стране в целом.
А не то, что нам вещают по зомби TV и росстат.
началось в деревне утро.
Если форд с Европы ушёл закрыв свои заводы там, то по вашей логике там gopa?
18
9
Ответить
   
Сообщений: 819
Sergeevitch
А нука по подробнее, что с нашей экономикой, и в стране в целом, очень интересно мнение экономического дромоэксперта.
Ну ты легко все подсчитал- сразу видно профи..... ты только все это найди сначала все эти отгрузки а потом уже и говори .
Да Здравствует то благодаря чему мы ни смотря ни на что!
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2005
8
8
Ответить
  
Сообщений: 12292
Недавно клиенту предлагал такого, но он купил IVECO Daily50, а до этого Isuzu NQR90.
Интересно самому, чтоб кто-нить Fuso Canter купил, но никак не получается с Fuso, хз.
6
2
Ответить
13895242
Каройнер
очень хорошие грузовики....есть, конечно, огрехи в эргономике, но надежность на высоте....есть опыт эксплуатации....никаких проблем....пробег за 200....
Вы на нормальном фусо не ездили. 91 года. Пробег по второму кругу. Из 3 тонн возит 8. И не разу не капиталился и не чего не менялось. Тока рама треснула. За 28 лет сломалось тока-умемер салон педали стерлись стекло фары и печка отключилась. . Все детали двигателя коробки моста и т.д. оригинал. Чуть масло поджирает под нагрузкой. Это правый руль. Кран балка. Установка тоже подтекает но работает. Эти новые фусо и треть не отработают. Даже краска стрелы другая. Через год-два как будто ей 10.
20
14
Ответить
 
Сообщений: 7336
да чо вы набросились на цену-то!? это же ПРО-РЫВ!!!....
SUV Japan
8
9
Ответить
 
Сообщений: 7336
Foxsing
Согласен ! Народ стал просто нищим и платить совсем не хочет !
а может больше не может ?
SUV Japan
11
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Смысл сравнивать FUSO с ГАЗонами? Более корректно с HINO и Хёнде, у них ценники, примерно на одном уровне и даже подороже. Я на ФУСике 5т. немного поездил, очень приятный, адекватный автомобиль. Другое дело, что в стране стагнация и упадок, если на легковом рынке спад за спадом, то отчего на грузовом будет рост продаж?
31
1
Ответить
13035703
Артём
Plaam-2
"Fuso плохо продаются из-за небольшого количества комплектаций и модификаций, отмечает «Ведомости» - ЧТА??? Какие комплектации и модификации, главная причина низких продаж этого очень качественного...
jmc-дайте два за лимон.
1
 
Ответить
Японцы уже не те
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2065
lamer1188
Ты ведь сам знаешь деление по качеству: на Первом месте - б/у пруль! (это бесспорно) На втором - новые импортные грузовики; На третьем - иномарки, собранные у нас; На четвертом - наши отечественные...
Вы еще звбыли иномарки б/у с левым рулем)
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Просто очень дорого и все. Была бы цена меньше, комерсы отсутствие многих фентифлюшек могли бы ему простить. Если сейчас не до жиру, что будет завтра?
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7336
nordwes
Вы еще звбыли иномарки б/у с левым рулем)
и это...китайски относятся к импорту или они просто Китайские!? просто ммногие импорт отождествляют с качеством и сервисом, а тут такой во парадокс.
SUV Japan
1
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
VVT
Уж не думал что Daimler и Mitsubishi Fuso Truck в одной лодке
И не думай. ММС Fuso Trucks Rus запустили узловую сборку на мощностях М-Б Тракс Восток из-за низкой локализации ММС, типа совместное с Daimler производство.
 
2
Ответить
Москва
Foxsing
Согласен ! Народ стал просто нищим и платить совсем не хочет !
скорее всего не в нищете дело. а в конкуренции. Когда на рынке было 1-2 перевозчика-они формировали тарифы, позволяющие им работать на любой своей технике. Но появилось много частных и прочих мелких, которые на б/у, да на время, да демпинг... - и своими ценами заставляют и крупных древних перевозчиков снижать цены - и уже на этих низких ценах новая дорогая техника не может окупаться быстро. а еще -выросли зарплаты по сравнению с 90-ми. А это тоже давит на прибыль, с которой технику покупаешь и на затраты
3
5
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
JumanGEE
"Fuso плохо продаются из-за небольшого количества комплектаций и модификаций" (с) - успокаивает себя продавец этих грузовиков. "Средневзвешенная цена проданных Fuso Canter в России по...
Миллион переплачивают за большую в 2 раза грузоподъемность Fuso Canter по сравнению с ГАЗон Next.

Эксплуатирую Кантер пробег 610 тыс, были и иные экземпляры. Из всех авто, в сегменте 2,5-8т которые сегодня идеально соотносятся в параметрах надежность-цена-качество Ивеко и Фусо Кантер. Остальное либо одноразовые заготовки либо откровенно устаревшие дрова еще на стадии конвейера.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1506
bugs bannu
Ну ты легко все подсчитал- сразу видно профи..... ты только все это найди сначала все эти отгрузки а потом уже и говори .
По моему, ты ошибся с адресатом ответа.
2
2
Ответить
Трамблер
Братск
Aa-Ron Balakay
Т.е. за 3 с лишним ляма там даже водительское сиденье не регулируется?
Японские грузовики худшее что может предложить автопром в плане удобства и комфорта для водителя, отработав на нем день можно смело вызывать скорую, так как вынесут тебя только на носилках. У камаза, с этой кабиной, будет такой же провал продажах даже по цене газона
4
12
Ответить
Андрей
Новосибирск
Gadina16
Такса Новосибирск - Барнаул 1600т*5=8000р (это очень дешево) из Барнаула в Сиб 2000р/т=10000р итого на круг 18 тыр - дизель 3500 опять же на круг около 15р. Не надо ля-ля про то что возить нечего.
Я один не понял оратора?
10
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
vta-vvs
И не думай. ММС Fuso Trucks Rus запустили узловую сборку на мощностях М-Б Тракс Восток из-за низкой локализации ММС, типа совместное с Daimler производство.
Не разводи ложь, п**дежь и провакацию!!!
"Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (FUSO) — японская автомобилестроительная компания, выпускающая автобусы и грузовики с конца 20-х годов.Является дочерней компанией немецкого концерна «Daimler», которому принадлежит 89,29% акций компании, оставшиеся принадлежат японскому концерну «Mitsubishi»."
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Fuso_Truck_and_Bus_Corporation
5
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6153
vta-vvs
Миллион переплачивают за большую в 2 раза грузоподъемность Fuso Canter по сравнению с ГАЗон Next. Эксплуатирую Кантер пробег 610 тыс, были и иные экземпляры. Из всех авто, в сегменте 2,5-8т которые...
Так, судя по статье, не переплачивают миллион - покупают газон некст. Фусо - затоварены склады.
5
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6153
Андрей
Я один не понял оратора?
НСК - БРН туда-обратно с 5 тоннами груза - 15 тыс. руб. чистой прибыли. Это он имел ввиду.
6
1
Ответить
Дром
Барнаул
видать распробывали уаз профи)
4
1
Ответить
zogar-zag
VVT
Уж не думал что Daimler и Mitsubishi Fuso Truck в одной лодке
Давно уже, даже есть Унимог с кабиной от Кантера.
1
 
Ответить
zogar-zag
lamer1188
Новый конечно же. Это ведь рецепт успеха типичного дромокомментатора:
"Поднять качество, снизить цены, и тогда эти повозки будут покупать!" (с)
Либо качество, либо низкая цена, а обе характеристики одновремено невозможны в современных условиях.
3
 
Ответить
zogar-zag
Старые Фусы на дорогах попадаются, а новых и не припомню.
4
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
Каройнер
очень хорошие грузовики....есть, конечно, огрехи в эргономике, но надежность на высоте....есть опыт эксплуатации....никаких проблем....пробег за 200....
В свое время я на убитой Газели 70 накатал примерно за 6-7 месяцев.Отзыв здесь есть. Авто было 9 лет. А тут новые коммерческие японские грузовички по 200 отбегали.... При нормальной работе это +- 2 года эксплуатации...Коммерческий транспорт должен хотя б до 500т.км. ходить,преподнося только мелкие неприятности.
11
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3307
Беда беда...
2
2
Ответить
Евгений Кобринский
autos
для коммерческой техники важен баланс цена/качество,
видимо, в данном случае рынок не на стороне мицу
Тогда уж цена/качество/ремонтопригодность.
Того же ГАЗона в любом сервисе починят и запчасти всё в наличии.
1
2
Ответить
Ship
Новосибирск
Ну так вы видели сколько они стоят..
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1573
Т Д
скорее всего не в нищете дело. а в конкуренции. Когда на рынке было 1-2 перевозчика-они формировали тарифы, позволяющие им работать на любой своей технике. Но появилось много частных и прочих мелких,...
А еще топливо сегодня на заправке 48.80 .
6
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1573
magistr
а может больше не может ?
солярка на заправке 48.80
3
 
Ответить
Максим
autos
все по деньгам, если авто за 3+млн будет привозить столько же сколько и ГАЗон, ответ очевиден
Сколько грузоподьемность у газона?
2
 
Ответить
Максим
H22A RED TOP
Отличная возможность выбить скидку.
А им запустить акцию "Митсубиши по цене ГАЗели"
А причем здесь Газель? Кантер это машина совсем другого класса...
3
 
Ответить
Максим
JumanGEE
"Fuso плохо продаются из-за небольшого количества комплектаций и модификаций" (с) - успокаивает себя продавец этих грузовиков. "Средневзвешенная цена проданных Fuso Canter в России по...
Статья кривая, 3,3 млна стоит Кантер с рефом… сейчас на него скидка по субсидированному лизингу 250 т.р., при этом благодаря движку он ест в полтора раза меньше Газона, межсервисный пробег 20 ткм, гарантия три года... штатно в базе стоит кондюк, вкруг дисковые тормоза и стабилизаторы и т.д. и т.п., и да, грузоподъёмность у него намного больше и везёт он до 18 поддонов...
6
3
Ответить
Максим
Паныч74
Коммерческий форд продается на ура. Равно как Хенде и остальное. А Фусо индикатор того, что без сильной локализации продаж не будет
Какой ещё Форд? Фусо продаётся в районе 16% от доли рынка... сейчас грядут перемены в организации продаж...
2
4
Ответить
Максим
zeleke
Нам газелей на газу хватает. Зачем эти китайский и японские дизели ?!
Причём здесь газель?
4
3
Ответить
Максим
zeleke
Нормальная надёжность у газелей. Плюс Газелей ,что ездить могут на газу. Запчасти на бензиновые двс стоят копейки в сравнении с дизельными. У меня семь газелей разных годов в месяц проезжают 9000 км иногда больше. Ломаются конечно но терпимо. Ещё от водятлов зависит сильно.
Каким боком сюда вообще попала газель??? разговор идёт про грузовик с семиметровым кузовом и массой 8,5 тонн...
5
1
Ответить
Максим
Gadina16
Большинство новых грузовиков идет в лизинг или кредит, начишуя переплачивать 30% по лизинговым платежам или по кредиту? Взял ГАЗон за 2.5 откатал его 3 года и поменял на такойже, кому лизинговая потом...
Сразу видно, что не ездите и не возите... посчитайте лизинг, почитайте разницу в расходе топлива... а потом посчитайте комплектацию... и заодно остаточную стоимость...
4
2
Ответить
Максим
pazik124
Небольшой грузовичок в цену нормальной квартиры в хорошем городе))))
Небольшой? 8,5 тонн и семь с лишним метров кузов... под 18 поддонов...
3
1
Ответить
Максим
Aa-Ron Balakay
Т.е. за 3 с лишним ляма там даже водительское сиденье не регулируется?
Всё там регулируется... пневмоподвески нету, а у тех у кого есть, цена в два раза выше будет ))
3
1
Ответить
Максим
vta-vvs
И не думай. ММС Fuso Trucks Rus запустили узловую сборку на мощностях М-Б Тракс Восток из-за низкой локализации ММС, типа совместное с Daimler производство.
У вас мягко говоря старевшая информация... Грузовое подразделение Фусо принадлежит Даймлеру, Кантер собирается на своих мощностях, совместное предприятие Даймлер Камаз Рус...
4
1
Ответить
Максим
Трамблер
Японские грузовики худшее что может предложить автопром в плане удобства и комфорта для водителя, отработав на нем день можно смело вызывать скорую, так как вынесут тебя только на носилках. У камаза, с этой кабиной, будет такой же провал продажах даже по цене газона
Сколько вы проработали на таком Кантере?
7
1
Ответить
Максим
lamer1188
Так, судя по статье, не переплачивают миллион - покупают газон некст. Фусо - затоварены склады.
Какие склады затоварены? вы поменьше читайте журналистов Дрома ))) Фусо продаётся в своём классе JK4 вполне адекватными объёмами и является одной из лучших машин в этом классе...
4
2
Ответить
Максим
Евгений Кобринский
Тогда уж цена/качество/ремонтопригодность.
Того же ГАЗона в любом сервисе починят и запчасти всё в наличии.
Ну да, а на Кантере просто нуно ездить, а не ремонтироваться и зап.части искать )))
4
2
Ответить
Максим
Foxsing
А еще топливо сегодня на заправке 48.80 .
Ну-да, которую Кантер есть в полтора раза меньше Газона ))
3
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6153
Максим
Какие склады затоварены? вы поменьше читайте журналистов Дрома ))) Фусо продаётся в своём классе JK4 вполне адекватными объёмами и является одной из лучших машин в этом классе...
Если честно, про Фусо в других источниках вообще не собираюсь читать - здесь прочитал и завтра уже забуду.
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Максим
Каким боком сюда вообще попала газель??? разговор идёт про грузовик с семиметровым кузовом и массой 8,5 тонн...
И что ? А мы Газель обсуждаем
1
4
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Трамблер
Японские грузовики худшее что может предложить автопром в плане удобства и комфорта для водителя, отработав на нем день можно смело вызывать скорую, так как вынесут тебя только на носилках. У камаза, с этой кабиной, будет такой же провал продажах даже по цене газона
Это ты на тате не ездил
2
 
Ответить
А Б
zeleke
Этой ситуации в экономике уже скоро как 30 лет будет.
А до этого всё чудно было? Напомни плиз с какого года союз начал зерно в Канаде закупать?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
Максим
Статья кривая, 3,3 млна стоит Кантер с рефом… сейчас на него скидка по субсидированному лизингу 250 т.р., при этом благодаря движку он ест в полтора раза меньше Газона, межсервисный пробег 20 ткм,...
Вам знакомо понятие "средневзвешенная цена", про которую речь в статье?

Ну да не суть. Ну ок - вы меня убедили. Это лучший грузовик на свете. Только я его покупать никогда не буду. А реальным покупателям - он нафиг не уперся. И это простой факт, вытекающий из объемов продаж.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
3
Ответить
Москва
lamer1188
Так, судя по статье, не переплачивают миллион - покупают газон некст. Фусо - затоварены склады.
и похоже, что проблемы у Фусо - по времени совпадают с выходом в массы Нехста
3
2
Ответить
Москва
Foxsing
солярка на заправке 48.80
а ГАЗ - по 20 наверное. Для грузоперевозчика, с его пробегами-затраты на топливо очень существенный фактор. К тому же, баллоны у грузовика, это не баллон в багажнике легковушки (где мешает) , а на раме, где их можно навешать много. Общаясь с вами по теменачинаю понимать, что Нехсту на ГБО - конкурентов мало
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5977
zeleke
Этой ситуации в экономике уже скоро как 30 лет будет.
Ага, Горбач довёл, какую страну про.... , а до этого был рай на земле, трудящимся в СССР завидовали угнетаемые жители кап стран 😂
3
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26615
Автомобиль доступен в двух конфигурациях по полной массе — 7,5 т (150 л.с.) и 8,55 т (175 л.с.).

вы серьёзно? ))
оно куда-то может уехать своим ходом?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
6
Ответить
   
Сообщений: 819
bugs bannu
Ну ты легко все подсчитал- сразу видно профи..... ты только все это найди сначала все эти отгрузки а потом уже и говори .
извинтеляйте....точно не тебе
Да Здравствует то благодаря чему мы ни смотря ни на что!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
lamer1188
Ты ведь сам знаешь деление по качеству: на Первом месте - б/у пруль! (это бесспорно) На втором - новые импортные грузовики; На третьем - иномарки, собранные у нас; На четвертом - наши отечественные...
Так и есть. Иначе бы не покупали газоны без двигателей и не свапали туда 1jz. Что то ни разу не слышал чтобы в hino кто то ставил ямз
3
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
Андрей
Я один не понял оратора?
Предыдущий оратор, кому я ответил трындел, что грязными в день с пятитонника 3500-4500 получается, посмотрите выше и поймете.
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
Максим
Сразу видно, что не ездите и не возите... посчитайте лизинг, почитайте разницу в расходе топлива... а потом посчитайте комплектацию... и заодно остаточную стоимость...
Мне ездить не обязательно, я работаю с теми кто мне возит, информация оттуда. Ребята взяли 2 пятитонника, через год скинули 1 взяли фуру на 20т, еще через пол года второй и взяли вторую фуру, тот кому скинули первого пятитонника, через пол года взял второго. Пятитонники ходят Барнаул-Новосибирск. Есть партнеры у них автопарк более 40 машин, легковые (торговые представители) и грузовики (доставка) сотрудничаем с начала 2000-х. Так что можете ездить и возить дальше.
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Только двигатели там уже от подразделения Fiat PowerTrains
Тише едешь - дальше будешь
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7336
Foxsing
солярка на заправке 48.80
И?
у народа в основной массе доход снижается.
дальше будем обсуждать?
солярку могут и по 100 р продавать - а вот с полки народ от этого товар быстрее и дороже забирать не в состоянии.
Такой вот парадокс. поэтому либо Транспортные издержки снижаются, либо они будут невостребованы. такая вот несложная арифметика.
SUV Japan
3
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6153
Rendji
Так и есть. Иначе бы не покупали газоны без двигателей и не свапали туда 1jz. Что то ни разу не слышал чтобы в hino кто то ставил ямз
На ДВ свои причуды, видимо.
3
 
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
а еще там кажись МОТОР европейский от ивеки))) вот те и Япония на европейский манер)))
 
 
Ответить
Максим
zeleke
И что ? А мы Газель обсуждаем
Понятно... ну тогда уж начинайте сравнивать газель с матизом…
1
1
Ответить
Евгений Кобринский
Максим
Ну да, а на Кантере просто нуно ездить, а не ремонтироваться и зап.части искать )))
Ездить это хорошо, а что с ним делать когда он поломается? Или в него въедут?
1
2
Ответить
Максим
Gadina16
Мне ездить не обязательно, я работаю с теми кто мне возит, информация оттуда. Ребята взяли 2 пятитонника, через год скинули 1 взяли фуру на 20т, еще через пол года второй и взяли вторую фуру, тот кому...
И? каким образом ваш текст был связан с предыдущим? то что люди выросли и пересели с 5-тонника на 20-ти тонник это я понял, каким образом тут связка между некстом и кантером?
2
2
Ответить
Максим
jetpaul
Только двигатели там уже от подразделения Fiat PowerTrains
На данный момент это лучший мотор в этом классе...
2
1
Ответить
Максим
KOTOFEICH
а еще там кажись МОТОР европейский от ивеки))) вот те и Япония на европейский манер)))
Мотор от Фиата, в Ивеко аналогичный мотор стоит, экономичный неприхотливый мотор...
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
Максим
И? каким образом ваш текст был связан с предыдущим? то что люди выросли и пересели с 5-тонника на 20-ти тонник это я понял, каким образом тут связка между некстом и кантером?
Связка про то что лизинг работает, что возить есть что и если возить можно с меньшими затратами, а ГАЗон - это меньшие затраты, то так и будет. Что и подверждается продажами, ГАЗоны продаются, Фусики нет ибо зачем платить больше за то же самое.
 
4
Ответить
Максим
Евгений Кобринский
Ездить это хорошо, а что с ним делать когда он поломается? Или в него въедут?
То же, что и с любым другим авто, везти на ремонт....
3
 
Ответить
Максим
Gadina16
Связка про то что лизинг работает, что возить есть что и если возить можно с меньшими затратами, а ГАЗон - это меньшие затраты, то так и будет. Что и подверждается продажами, ГАЗоны продаются, Фусики нет ибо зачем платить больше за то же самое.
Каким образом Газон - это меньшие затраты? Газон жрёт больше, лизинг дороже, цену теряет сильнее, я уж не говорю про отсутствие кондиционера и меньшую грузоподъёмность, про отсутствие горного тормоза и т.д.
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
Это сообщение было удалено автором
Максим
Каким образом Газон - это меньшие затраты? Газон жрёт больше, лизинг дороже, цену теряет сильнее, я уж не говорю про отсутствие кондиционера и меньшую грузоподъёмность, про отсутствие горного тормоза и т.д.
Лизинг дороже? Вы с арифметикой как? Лизинговый платеж с 2500 больше чем с 3500? потеря цены в лизинге? Вы ГАЗоны то кроме как на картинке видели? Так посмотрите https://clck.ru/JcyBQ Кондюк в грузовике - это да, это самое необходимое. Я не сторонник отечественного автомобиля, но уж профанацией-то зачем заниматься. По грузоподъемности до 10т, надстройки с завода, двойная кабина есть и еще куча плюх, кому надо сразу на метане, а не только дизель. Еще раз количество проданных ГАЗонов больше Фусиков, по ГАЗонам конвеер не останавливают, а Фусик с мая не производят, чтобы ценник скинуть кабину пытаются на КАМАЗ прикрутить. Ну да продолжайте, может еще что-то придумаете.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси.
Посмотреть всё о Мицубиси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром