Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
КАМАЗ выпустил самосвал с кабиной от Mercedes-Benz Arocs

КАМАЗ выпустил самосвал с кабиной от Mercedes-Benz Arocs

07 Сентября 2020 | 8307 просмотров
Вам нравится этот грузовик?
295 (75%)
99 (25%)

Камский автозавод собрал первый экземпляр новейшего самосвала с кабиной K5. Напомним, что она является лицензионной версией от Mercedes-Benz Actros BM963. Пока КАМАЗ серийно выпускает только одну модель с кабиной K5 — это магистральный тягач 4x2 КАМАЗ-54901. Самосвал 6x4 с индексом 6595 — на подходе.

В спецификации для КАМАЗ-6595 ширина новой кабины уменьшена относительно тягача на 200 мм и составляет 2300 мм, а не 2500, то есть она унифицирована не с Актросом, а со «строительным» семейством Arocs.

Впервые прототип КАМАЗ-6595 представили в декабре 2019 года. Как и прочие автомобили семейства K5, самосвал оснащен новейшим турбодизелем КАМАЗ P6, который создавался в сотрудничестве с немецко-швейцарской Liebherr. Особенности этого мотора — большой межсервисный интервал (150 000 км) и огромный ресурс (1 500 000 км).

Предсерийный образец собрали для отработки технологии выпуска таких автомобилей. Новый самосвал имеет грузоподъемность 26 тонн, он предназначен для работы на крупных строительных объектах, в горных и песчаных карьерах.

Бамперная группа самосвала собрана из штампованных стальных панелей, окрашенных темно-серой матовой краской. Практичное и стойкое к ударам решение. Бампер поделен на три крупных сегмента, которые имеют внешние болтовые крепления — для более удобного ремонта после ДТП. На фарах и задних фонарях использованы защитные решетки — актуально для строительных площадок. В нижней части бампера есть раскладная ступенька, на которую можно вставать для очистки лобового стекла.

«Собирали КАМАЗ-6595 на специальных стапелях, которые продвигались вдоль главного конвейера. Так у рабочих, устанавливающих детали на своей позиции, была возможность познакомиться с новой моделью», — говорит технолог отдела сборки автомобилей КАМАЗа Владимир Щетинин.

Грузовики семейства K5 проектировали исключительно на компьютерах, но апробация конструкции на конвейере — обязательный процесс. «Благодаря 3D-моделированию качество проработки конструкции значительно выросло, но собираемость можно проверить только на конвейере. Мы уже подготовили свои предложения по прокладке электрожгутов, замене ряда кронштейнов и крепежных материалов. Возможно, из-за конструктивных особенностей самосвала придется модернизировать кантователь конвейера. Сборка модели не должна задерживать общий ход работ», — говорит заместитель главного технолога автозавода Дмитрий Бородинов.

На стапели поставили еще две новые модели самосвалов К5: КАМАЗ-65951 имеет повышенную грузоподъемность, КАМАЗ-65952 — повышенную проходимость.

Самосвал КАМАЗ-6595 на конвейере во время отработки сборки
Самосвал КАМАЗ-6595
 
Самосвал КАМАЗ-6595
Самосвал КАМАЗ-6595
 
Mercedes-Benz Arocs, от которого взята кабина для нового КАМАЗа
 

Комментарии

Cybersec
Санкт-Петербург
Проще готовое ставить...
20
29
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
главное чтобы ценник был адекватным..
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
33
2
Ответить
Thomas Brenton
межсервисный интервал 150 000 км
а че так можно что ли?
32
4
Ответить
Как тебе такое Маск ?
10
35
Ответить
panzergto
Москва
Вот куда уходят все эти вливания и господдержки...В копирование кузова старого мерса актроса и его последующей выдачи как чего инновационного.Хуже китайцев стали, те хотя бы копируя что-то изменяют,а тут просто поставил кабину чужую и шильдик камаза и гордятся.Позорище!!!
46
90
Ответить
panzergto
Вот куда уходят все эти вливания и господдержки...В копирование кузова старого мерса актроса и его последующей выдачи как чего инновационного.Хуже китайцев стали, те хотя бы копируя что-то изменяют,а тут просто поставил кабину чужую и шильдик камаза и гордятся.Позорище!!!
Ну не скажи дядя мотор теперь НАШ как и Крым навсегда .
25
43
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Thomas Brenton
межсервисный интервал 150 000 км
а че так можно что ли?
А че нет то.
7
4
Ответить
Нижневартовск
Импортозаместились!
28
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Эта новость уже раз 10 была про разные грузовики камаза с К5.
Нахлобучьте уже её на zettu, чтобы молния и сенсация.
22
 
Ответить
АМК
Бамперная группа будет ржаветь.
10
4
Ответить
18932908
Орск
Хахаха читать комменты под такими статьями кайф!!!! Сколько скуления)))) Интересно если бы Гранту сделали на базе Мерса Ц то же бы так ныли???? при этом снизив цену и налепив шильдик ВАЗ??? Дайте угадаю, все что у нас делают плохо сами сделали или взяли у кого)))
48
17
Ответить
Ооо, в Татарстане судя по фото уже снег выпал
18
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
В заголовке "Arocs"
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
8
 
Ответить
  
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
panzergto
Вот куда уходят все эти вливания и господдержки...В копирование кузова старого мерса актроса и его последующей выдачи как чего инновационного.Хуже китайцев стали, те хотя бы копируя что-то изменяют,а тут просто поставил кабину чужую и шильдик камаза и гордятся.Позорище!!!
Какие же недалёкие рассуждения! Да ё-май, это мировая практика объединения концернов! Заимствование технологий и использований одинаковых агрегатов, запчастей и т.д.!!! Это нормально!!! VW груп, GM, все марки объединяются, а одиночки умирают!

Сдох бы КАМАЗ, LADA без объединения (как тот же МОСКВИЧ,ЗИЛ), а куда людям идти работать?
Диванные эксперты машиностроения!
43
10
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Vodila91
Какие же недалёкие рассуждения! Да ё-май, это мировая практика объединения концернов! Заимствование технологий и использований одинаковых агрегатов, запчастей и т.д.!!! Это нормально!!! VW груп, GM, все...
Классика же! Эти же люди тут предлагают вместо своих разработок копировать на конвейере старые тойоты. Старая добрая политика двойных стандартов в комментариях дрома.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
34
2
Ответить
  
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
Slonik_Smile
Классика же! Эти же люди тут предлагают вместо своих разработок копировать на конвейере старые тойоты. Старая добрая политика двойных стандартов в комментариях дрома.
Копировать не получится. Сотрудничество и обмен технологиями. Технологии ТОЙОТЫ 90-х уже давно устарели и пока мы "научимся" копировать, отстанем ещё на 20 лет.
А вот если бы ЛАДУ выкупила ТОЙОТА (вместо РЕНО), было бы тоже не плохо, только им это не надо, не тот ценовой сегмент.

А у грузовиков, такого разнообразия в марках нет. У камаза была хорошая база по сборке авто и "руки", вполне пригодные для мерседеса. Все довольные, камаз работает и продаёт автомобили, мерседес занял собой (частично) определённую ценовую категорию. Все в выгоде.
14
2
Ответить
panzergto
Вот куда уходят все эти вливания и господдержки...В копирование кузова старого мерса актроса и его последующей выдачи как чего инновационного.Хуже китайцев стали, те хотя бы копируя что-то изменяют,а тут просто поставил кабину чужую и шильдик камаза и гордятся.Позорище!!!
Кабина не скопированная, а лицензионная. И не старая, её на Мерседесы ставят 8 лет, при том, что обычно жизненный цикл кабины составляет минимум 15 лет. И она отличается и дизайном и салоном.
И кстати, КамАЗ частично принадлежит Даймлеру, у него 15 % акций.
21
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 893
Slonik_Smile
Классика же! Эти же люди тут предлагают вместо своих разработок копировать на конвейере старые тойоты. Старая добрая политика двойных стандартов в комментариях дрома.
Я был бы не против, если Автоваз купил бы лицензию на производство Тойоты Корона об.1992 года (в народе "бочка"). Если новая, то она как минимум не хуже Весты.
6
27
Ответить
19712387
Вообще ничего плохого не вижу в заимствовании технологий. Можно героически пытаться догнать Мерседес, потратить кучу денег и времени и на выходе получить 3D-кабину: Долго, Дорого, Д.рьмово
10
1
Ответить
     
Сообщений: 121
Исправьте ошибку в заголовке.
2
 
Ответить
Спятилатец
Абинск
Vodila91
Какие же недалёкие рассуждения! Да ё-май, это мировая практика объединения концернов! Заимствование технологий и использований одинаковых агрегатов, запчастей и т.д.!!! Это нормально!!! VW груп, GM, все...
Однобокое мышление)
4
5
Ответить
Victor
Тюмень
19712387
Вообще ничего плохого не вижу в заимствовании технологий. Можно героически пытаться догнать Мерседес, потратить кучу денег и времени и на выходе получить 3D-кабину: Долго, Дорого, Д.рьмово
А тут прям дёшево?
3
4
Ответить
Евгений
Томск
Victor
А тут прям дёшево?
дешевле, чем проводить ОКР и конструировать сборочные линии.
10
2
Ответить
и когда КАМАЗ будет выпускать легковушки, кроссы, внедорожники ? рынок легковушек в разы больше рынка самосвалов, поэтому крупнейший авто производитель мира ( до 10 млн авто в год) Фолькс не занимается самосвалами, представьте какие были бы у Фолькса объемы продаж если бы он выпускал только тягачи и самосвалы..думаю не намного больше чем у КАМАЗа
 
16
Ответить
19967938
Омск
Cybersec
Проще готовое ставить...
Так эти больше и не умеют ничего.Скрепные же все. Денег дают и ладно.
2
9
Ответить
19967938
Омск
Виталий Радонежский
Как тебе такое Маск ?
Ну от виталюги иного и не ждали.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
михаил21083
Я был бы не против, если Автоваз купил бы лицензию на производство Тойоты Корона об.1992 года (в народе "бочка"). Если новая, то она как минимум не хуже Весты.
а ты сам купи и клепай..... миллионеЭром станешь ....даже миллиардЭром
7
1
Ответить
19967938
Ну от виталюги иного и не ждали.
Я тебе шо денег должен ?
 
6
Ответить
Павел
Набережные Челны
Летят утки
и когда КАМАЗ будет выпускать легковушки, кроссы, внедорожники ? рынок легковушек в разы больше рынка самосвалов, поэтому крупнейший авто производитель мира ( до 10 млн авто в год) Фолькс...
Да да
9
 
Ответить
19712387
Victor
А тут прям дёшево?
Недешево. Зато результат есть. Знаю примеры, где вкидывали много денег, но результата так и достигли.
3
1
Ответить
АМК
С мая месяца Евросоюз запретил для магистральных грузовиков неаэродинамичные безкапотные кабины. Так что вилимо это не последняя передача технологий на кабины для Камазов.
1
1
Ответить
Андрей72
Тюмень
Редактора вам надо в штат. И корректора. Вроде новости и статьи делаете, но так непрофессионально...
Почему статьи никто не читает перед опубликованием?
1
2
Ответить
7694749
Надо свою инженерную школу развивать.
Ну у эффективных менеджеров, все просто, кабина и мосты мерседес, коробки zf, двигатель либхер .
И весь банкет за счет нашего государства.
Вс
 
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
Vodila91
Какие же недалёкие рассуждения! Да ё-май, это мировая практика объединения концернов! Заимствование технологий и использований одинаковых агрегатов, запчастей и т.д.!!! Это нормально!!! VW груп, GM, все...
А мы - не люди? Нам куда идти работать?
2
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
АМК
С мая месяца Евросоюз запретил для магистральных грузовиков неаэродинамичные безкапотные кабины. Так что вилимо это не последняя передача технологий на кабины для Камазов.
Производить запретил?
2
 
Ответить
Роман
Красноярск
михаил21083
Я был бы не против, если Автоваз купил бы лицензию на производство Тойоты Корона об.1992 года (в народе "бочка"). Если новая, то она как минимум не хуже Весты.
На 2 головы выше, там и полный привод был и линейка моторов больше
2
3
Ответить
alekseidoss
Тольятти
panzergto
Вот куда уходят все эти вливания и господдержки...В копирование кузова старого мерса актроса и его последующей выдачи как чего инновационного.Хуже китайцев стали, те хотя бы копируя что-то изменяют,а тут просто поставил кабину чужую и шильдик камаза и гордятся.Позорище!!!
Иногда лучше промолчать.
4
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
михаил21083
Я был бы не против, если Автоваз купил бы лицензию на производство Тойоты Корона об.1992 года (в народе "бочка"). Если новая, то она как минимум не хуже Весты.
По цене двух вест ты её не купишь. Скажешь, что ей цена рублей триста.
Да и на ВАЗ е не будут делать б/у праворульки.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Радует то, что дизель свой, хоть и в сотрудничестве с либхеррр
1
 
Ответить
Летят утки
и когда КАМАЗ будет выпускать легковушки, кроссы, внедорожники ? рынок легковушек в разы больше рынка самосвалов, поэтому крупнейший авто производитель мира ( до 10 млн авто в год) Фолькс...
Да будет вам известно, Фульксвагену принадлежит Скания! И по мимо этого он запилил и свои грузовики, только там никто не ноет по поводу заимствования технологий, в том числе и каркаса кабины ...
2
 
Ответить
  
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
nbt
А мы - не люди? Нам куда идти работать?
И? Камаз то тут при чём? Он же не виноват. Тут больше половины "топит" за ВВП, он руководит страной к нему вопросы в развитии экономики и к новым рабочим местам.
 
 
Ответить
Ivan806
Обь
Кто подскажет, что это за девайс? Как то связано с подкачкой шин, или что?
1
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
nbt
А мы - не люди? Нам куда идти работать?
Да ты ж не хочешь. Тебя устраивает з/п 16 тыщ как инженера по т/б.зачем тут эти стоны?
 
 
Ответить
18932908
Хахаха читать комменты под такими статьями кайф!!!! Сколько скуления)))) Интересно если бы Гранту сделали на базе Мерса Ц то же бы так ныли???? при этом снизив цену и налепив шильдик ВАЗ??? Дайте угадаю, все что у нас делают плохо сами сделали или взяли у кого)))
Фиат наклеил свой шильдик на Митсу Л200 и продает дешевле. И все равно тупые покупаны несут бабки в салон Митсу, ибо ипонец. Хотя возможно покупатель лады умнее среднгео покупателя Митсу.
1
1
Ответить
АМК
nbt
Производить запретил?
Не знаю что они там хотят.
https://trans.ru/news/evrosoyuz-planiruet-vnedrit-s-2020-goda-aerodinamichnie-kabini-gruzovikov
 
 
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
Thomas Brenton
межсервисный интервал 150 000 км
а че так можно что ли?
Там походу с ноликом ошиблись 🤪
 
 
Ответить
18932908
Хахаха читать комменты под такими статьями кайф!!!! Сколько скуления)))) Интересно если бы Гранту сделали на базе Мерса Ц то же бы так ныли???? при этом снизив цену и налепив шильдик ВАЗ??? Дайте угадаю, все что у нас делают плохо сами сделали или взяли у кого)))
как и грузовик поддельный, лучше с завода Мерседеса брать - руки наших не соберут как немцы
2
5
Ответить
publicenvy
Омск
Ivan806
Кто подскажет, что это за девайс? Как то связано с подкачкой шин, или что?
Это именно подкачка колес (Такой вид "Колхозной" пользуется популярностью в Бразилии)
 
 
Ответить
7914242
Благовещенск
Бампера и кузов покрасили конечно очень "хорошо", это что то.....
 
 
Ответить
18932908
Орск
TN Kemerovo
как и грузовик поддельный, лучше с завода Мерседеса брать - руки наших не соберут как немцы
хахаха а в Германии немцы собирают???? а не турки и арабы???? Ещё один представитель секты Свидетелей настоящих иномарок))))
1
 
Ответить
PROXOR81
Москва
panzergto
Вот куда уходят все эти вливания и господдержки...В копирование кузова старого мерса актроса и его последующей выдачи как чего инновационного.Хуже китайцев стали, те хотя бы копируя что-то изменяют,а тут просто поставил кабину чужую и шильдик камаза и гордятся.Позорище!!!
Кабина К5 старая? Вы в своём уме? Найдите 10 отличий кроме облицовки и шильдика.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Виталий Радонежский
Ну не скажи дядя мотор теперь НАШ как и Крым навсегда .
А им бы только ВСЁПРОПАЛО кричать. То что наши заводы *****или инженерную школу - это факт. Им сейчас рентабельней взять готовое решение. Но и тут ничего особенного. Все мировые производители перешли на унификацию.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
panzergto
Вот куда уходят все эти вливания и господдержки...В копирование кузова старого мерса актроса и его последующей выдачи как чего инновационного.Хуже китайцев стали, те хотя бы копируя что-то изменяют,а тут просто поставил кабину чужую и шильдик камаза и гордятся.Позорище!!!
И ещё. КАК ЕЩЁ СКРЫТЬ ФАКТ КРАЖИ ДИЗАЙНА И ТЕХНОЛОГИИ если не изменить хоть чуть чуть. А хуже Китайцев. Так в чем же дело. Открывайте завод и работайте. Утрите нос китаёзам.
 
1
Ответить
PROXOR81
Москва
АМК
Бамперная группа будет ржаветь.
Как пластик может ржаветь?
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
18932908
Хахаха читать комменты под такими статьями кайф!!!! Сколько скуления)))) Интересно если бы Гранту сделали на базе Мерса Ц то же бы так ныли???? при этом снизив цену и налепив шильдик ВАЗ??? Дайте угадаю, все что у нас делают плохо сами сделали или взяли у кого)))
ООооо первый здравомыслящий. Им не вдомек что существую законы рынка. И всякая новая технология требует проектирования, производства и обкатки.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Дмитрий Амурцев
Ооо, в Татарстане судя по фото уже снег выпал
Это вопрос к Дрому. Совсем обленились у них редакторы. Одну и ту же новость перепечатывают. Видать все в отпусках, вот и думаю чем "эфир" забить.
1
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Vodila91
Какие же недалёкие рассуждения! Да ё-май, это мировая практика объединения концернов! Заимствование технологий и использований одинаковых агрегатов, запчастей и т.д.!!! Это нормально!!! VW груп, GM, все...
ЛЮТО ПЛЮСУЮ!!!!
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Vodila91
Копировать не получится. Сотрудничество и обмен технологиями. Технологии ТОЙОТЫ 90-х уже давно устарели и пока мы "научимся" копировать, отстанем ещё на 20 лет. А вот если бы ЛАДУ выкупила...
Насчет легковушек не соглашусь.
На фоне того, что сейчас выпускают концерны включая ВАЗ, кроме Роус Ройса, Тайоты 90х особенно премиус класса это прям ЖИР.
Вот банально. Взять платформу пассата Б3/Б4. Сделать современный кузов и современный салон с правильной эргономикой не снижая ресурсность заложенную в туже платформу в конце 90х. Добавить современной электроники и выйдет вполне прекрасный авто. Вот как по мне: нафиг мне не уперлась какая то хитрая современная подвеска.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
михаил21083
Я был бы не против, если Автоваз купил бы лицензию на производство Тойоты Корона об.1992 года (в народе "бочка"). Если новая, то она как минимум не хуже Весты.
Только если ресурсность будет как у тайоты, то по цене это будет 2-3 весты.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Victor
А тут прям дёшево?
Дешевле, чем если бы разрабатывали кабину с нуля. ОТ ДОБРА - ДОБРА НЕ ИЩУТ!
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Летят утки
и когда КАМАЗ будет выпускать легковушки, кроссы, внедорожники ? рынок легковушек в разы больше рынка самосвалов, поэтому крупнейший авто производитель мира ( до 10 млн авто в год) Фолькс...
Ошибочка вышла))) Выпускает. И это не фотошоп.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
АМК
С мая месяца Евросоюз запретил для магистральных грузовиков неаэродинамичные безкапотные кабины. Так что вилимо это не последняя передача технологий на кабины для Камазов.
Вы если цитируете - то хоть цитируйте верно. НЕ ЗАПРЕТИЛ, а разрешил аэрокабины. Точнее говоря разрешил чуть большую длинну автопоезда за счет аэродинамической кабины.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
7694749
Надо свою инженерную школу развивать.
Ну у эффективных менеджеров, все просто, кабина и мосты мерседес, коробки zf, двигатель либхер .
И весь банкет за счет нашего государства.
Вс
ПОФИГ чьё они взяли. Мосты и двигатели, кабина, рама все делают в РОССИИ!
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Ivan806
Кто подскажет, что это за девайс? Как то связано с подкачкой шин, или что?
Все верно. В Бразилии очень любят эту систему. Стана часть тропики, часть высокогорье. Все время давление в шинах менять из за температуры вручную одуреешь.
 
1
Ответить
PROXOR81
Москва
TN Kemerovo
как и грузовик поддельный, лучше с завода Мерседеса брать - руки наших не соберут как немцы
Ваши так точно. Вы только с дивана можете кукарекать.
 
 
Ответить
18932908
Орск
PROXOR81
ООооо первый здравомыслящий. Им не вдомек что существую законы рынка. И всякая новая технология требует проектирования, производства и обкатки.
Да тут либо идиоты либо боты разводят скуление))) А по мне так любое производство а тем более такое с переходом технологий это отлично.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Потерял лицо.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
  
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
PROXOR81
Насчет легковушек не соглашусь. На фоне того, что сейчас выпускают концерны включая ВАЗ, кроме Роус Ройса, Тайоты 90х особенно премиус класса это прям ЖИР. Вот банально. Взять платформу пассата Б3/Б4....
С одной стороны согласен. Думаю если взять старую базу и обновить , как вы сказали, что-то не плохое да получится. но при этом, старые платформы, менее безопасны.
Безопасность необходимо будет компенсировать толщиной металла, а это повысит коррозийную устойчивость, а это не выгодно, как и не выгодно делать надёжные авто. Будет перенасыщение рынков.
Необходимо постоянно делать запчасти и компоненты, это в свою очередь те же заводы и производства и следовательно рабочие места. Круговорот денег и материала в природе (социуме).

Собственно именно уменьшение качества автомобилей, электроники бытовой техники (и т.д.), всех крупносерийных изделий, это был один из способов выхода из кризиса ещё в прошлом веке. Так как высокое качество изделий, снижает их потребность и потребность в ремонте, что в свою очередь несёт сокращение рабочих мест и т.д.

Короче, тут на самом деле ни кому не выгодно иметь надёжные серийные продукты и производителям и потребителям. Просто потребители, как правило это не понимают. Экономике надо учиться, а не с диванов кричать как устраивать мир)))
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Эта блестящая кабина на самосвал?.
Туда бы пространственный каркас и пластиковую обшивку. Крышу из нержавейки.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
АМК
PROXOR81
Как пластик может ржаветь?
Cтатью пробовал читать?
 
2
Ответить
PROXOR81
А им бы только ВСЁПРОПАЛО кричать. То что наши заводы *****или инженерную школу - это факт. Им сейчас рентабельней взять готовое решение. Но и тут ничего особенного. Все мировые производители перешли на унификацию.
Движки на мс 21 сделала наша инженерная школа , немецкой ума не хватит такие придумать
 
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
alekseidoss
Да ты ж не хочешь. Тебя устраивает з/п 16 тыщ как инженера по т/б.зачем тут эти стоны?
З/п должна быть по всей стране нормальная, а не только в столицах. А про смену места жительства школярские разговоры. Кому ты накер где нужен в чужом городе в 50 лет.
 
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
Vodila91
И? Камаз то тут при чём? Он же не виноват. Тут больше половины "топит" за ВВП, он руководит страной к нему вопросы в развитии экономики и к новым рабочим местам.
Я не топлю.
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
nbt
З/п должна быть по всей стране нормальная, а не только в столицах. А про смену места жительства школярские разговоры. Кому ты накер где нужен в чужом городе в 50 лет.
Нормальная это сколько?
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Виталий Радонежский
Движки на мс 21 сделала наша инженерная школа , немецкой ума не хватит такие придумать
Школа немецких турбореактивных двигателей закончилась в 1945 года по мирному договору. Все технологии по немецким реактивным двигателям союзники растащили по своим странам. Включая специалистов. Максимум на что сейчас способны немцы это стационарные турбины для прокачки газа. Фирма Siemens.
 
1
Ответить
PROXOR81
Школа немецких турбореактивных двигателей закончилась в 1945 года по мирному договору. Все технологии по немецким реактивным двигателям союзники растащили по своим странам. Включая специалистов. Максимум на что сейчас способны немцы это стационарные турбины для прокачки газа. Фирма Siemens.
Японцы в таком же положении были и немцы уже собственные ракеты в космос запускают и свои бизнес джеты выпускают . Немцы просто не могут ничего создать
 
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
alekseidoss
Нормальная это сколько?
Птица говорун по ящику с трубадурами какую среднюю говорила? Хоть бы такую.
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
nbt
Птица говорун по ящику с трубадурами какую среднюю говорила? Хоть бы такую.
Попу со стула подними.
 
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
alekseidoss
Попу со стула подними.
А ты уверен, что я на стуле сижу?
1
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
nbt
А ты уверен, что я на стуле сижу?
Неужто на диване?
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Виталий Радонежский
Японцы в таком же положении были и немцы уже собственные ракеты в космос запускают и свои бизнес джеты выпускают . Немцы просто не могут ничего создать
Немцы свои ракеты запускают?! Ну-ка поведайте мне о немецкой космической программе.
 
1
Ответить
Мое имя
Рынок все расставляет по местам: если нужен конкурентный автомобиль - значит, нужны конкурентные технологии. В стране таких нет - берутся зарубежные. Привозить готовое дорого - отверткой и молотком собирается у себя. ВАЗ - аналогично; это действительность отечественного автопрома. Но “патриоты” расскажут о новом небывалом прорыве.

Меж тем, производство собственных автомобилей на КамАЗе (ударной комсомольской стройке) осталось в глубоком советском прошлом. У кабины 1976-го года с бесчисленными последующими “улучшениями” давно вышел лимит модернизации (хотя еще в 1968 рассматривался вопрос о привлечении Daimler-Benz AG в качестве партнера по производству грузовиков в СССР).

В итоге, когда на энерции советских разработок выезжать уже невозможно, берутся зарубежные технологии, тогда этими автомобилями можно торговать. Это не повод для гордости - да, с советских времен не разработано ничего, что может конкурировать на рынке, но молоко в “Пятерочку” возить надо и делать это дешево. В действительности, в отличие от увещеваний пропаганды, денег на молоко у его потребителей мало.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром