Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
КАМАЗ начал продажи тягачей нового поколения

КАМАЗ начал продажи тягачей нового поколения

21 Мая 2020 | 6318 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
359 (80%)
90 (20%)

21 мая КАМАЗ запустил продажи флагманской модели грузовиков нового поколения К5 — магистрального тягача КАМАЗ-54901. Первые поставки в дилерские центры намечены на конец мая — начало июня.

В основе К5 лежит кабина Mercedes-Benz Actros поколения BM963 (выпускается с 2012-го). Серийное производство КАМАЗ-54901 началось еще год назад — в конце мая 2019-го, однако все автомобили из первых партий были переданы в опытную эксплуатацию крупным компаниям-перевозчикам: опыт их использования отслеживал КАМАЗ, при выявлении недостатков в конструкцию оперативно вносил изменения. Таким образом, в продажу новинка выходит без «детских болезней» (во всяком случае, так утверждает производитель).

КАМАЗ-54901 оснащен новым 12,0-литровым 450-сильным турбодизелем Р6, разработанным совместно с немецко-швейцарской компанией Liebherr. Двигатель носит заводской индекс КАМАЗ-910.12-450, он расшифровывается так: 910 — обозначение семейства, 12 — объем в литрах, 450 — мощность в лошадиных силах. Максимальную мощность этот мотор развивает при 1900 оборотов в минуту, его крутящий момент составляет 2060 Нм при 1300 оборотов в минуту. Система турбонаддува носит американскую марку BorgWarner. Двигатель сочетается с роботизированной коробкой передач ZF Traxon, у него 12 ступеней вперед и 4 — назад. У коробки есть режим ручного переключения.

Длина, ширина и высота тягача составляют 6250, 2550 и 3980 мм соответственно. Снаряженная масса — 8000-8600 кг (в зависимости от комплектации), полная масса автопоезда с полуприцепом — 44 000 кг.

В базовом оснащении грузовика заявлены SOS-система «ЭРА-ГЛОНАСС» с автоматическим срабатыванием при опрокидывании, ограничитель максимальной скорости (функцию такого устройства выполняет адаптационный блок совместно с электронным блоком управления двигателем), ESP. По заказу: предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель, кондиционер (с хладагентом R134A).

Прейскурантная цена автомобиля — 7 099 200 рублей (включая сервисный контракт). Конечная устанавливается официальными дилерами.

«Магистральный тягач КАМАЗ-54901 — это флагман, созданный для магистральных перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5, — рассказал заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Рустам Шамсутдинов. — КАМАЗ предлагает не просто автомобиль, а комплексное решение для бизнеса, включающее в себя сервисный контракт сроком на три года. В сервисный контракт включены обслуживание и запасные части, что в результате позволит пользователям снизить общую стоимость владения автомобилем и сосредоточить свое внимание на решении бизнес-задач и развитии».

Из гаммы КАМАЗа новый тягач должен постепенно вытеснить модель 5490, в которой используется лицензионная кабина от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года.

20 мая в свободном доступе оказалось фото нового самосвала КАМАЗ поколения K5 — он имеет колесную формулу 8x4.

В апреле Дром рассказал первые подробности о проекте легкого коммерческого грузовика КАМАЗ-Компас, он должен появиться в 2021-2022 году.

КАМАЗ-54901
Фото: Петр Ковалев / ТАСС
КАМАЗ-54901
 
КАМАЗ-54901
КАМАЗ-54901
 
Mercedes-Benz Actros поколения BM963
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 23472
Главное, чтобы покупали
Продам уши от мертвого осла.
49
4
Ответить
17273941
Иркутск
руль ппц .. чехол покупать придется
9
33
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1325
ПАЛАСИО
Главное, чтобы покупали
Как раз в Ерсубайсинское ДРСУ зайдёт 10 таких камазов, Палас ждём отзывы от тебя»
32
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
В смысле, удешевленный Актрос с шильдиком КамАЗ и соответствующий каКчеством, но по цене Мерседеса?
29
45
Ответить
    
Павловск
Сообщений: 1367
Двигатель разработан совместно с немецко-швейцарской компанией, турбина американская, коробка ZF, там че от камаза то? Шильдик на решетке?
+7-961-989-15-11
67
51
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 2590
Anton505
Двигатель разработан совместно с немецко-швейцарской компанией, турбина американская, коробка ZF, там че от камаза то? Шильдик на решетке?
Шильдик наверно какая нибудь китайская компания штампует, и на кабину поверх мерседесовского клеит)
46
26
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Кароч, сами не могут нифига. Конструкторскую лавочку на "КАМАЗЕ" нужно разогнать ко всем чертям! Зачем нужен этот ни к чему не годный паразитарий?
35
55
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Вот объясните мне, почему в Голландии, Швеции и Франции и Германии есть национальные производители грузовиков, а в РФ - только клоны старого Актроса делать могут? В чём дело-то? Они все меньше нас территориально и по населению, но они смогли, а мы нет? Что за ботва??
44
63
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Anton505
Двигатель разработан совместно с немецко-швейцарской компанией, турбина американская, коробка ZF, там че от камаза то? Шильдик на решетке?
Премии, бонусы и орденишки для тамошних дефективных манагеров!
16
13
Ответить
Кабину от Аксора они значит вытесняют, а кабину от 5320 вытеснять не планируют что ли? Для коммунальных машин или самосвалов она может и пойдёт, да и начинка этой кабины сейчас уже человечья, но ей уже больше 50 лет.
14
6
Ответить
TNZ0
Омск
Ликуйте немфецилы, теперь наш КАМАЗ немецкий... Можете гордиться))
10
15
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1733
Илья Каплан
Вот объясните мне, почему в Голландии, Швеции и Франции и Германии есть национальные производители грузовиков, а в РФ - только клоны старого Актроса делать могут? В чём дело-то? Они все меньше нас территориально и по населению, но они смогли, а мы нет? Что за ботва??
Да ответ прост, за время пока у нас происходили перестройки, развал СССР, встаём с колен вот теперь уж 20 лет как, в это время в вышеназванных странах ни чего такого не происходило и компании эти работали и развивались в нормальных условиях мировой конкуренции. Сейчас можно даже не пытаться их догонять, между нами пропасть в 25-30 лет.
56
13
Ответить
Shooler
Екатеринбург
Glacius
Да ответ прост, за время пока у нас происходили перестройки, развал СССР, встаём с колен вот теперь уж 20 лет как, в это время в вышеназванных странах ни чего такого не происходило и компании эти работали...
Поэтому правильно делают что копируют или коллаборацию делают, как Китайцы научимся на чужем опыте!
34
6
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Mercedes-Benz Actros 5 1845 LS ADR стоит 8.000.000 руб, клон от КАМАЗа - 7.000.000 руб.
Что выберет потребитель?
50
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3600
18
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Glacius
Да ответ прост, за время пока у нас происходили перестройки, развал СССР, встаём с колен вот теперь уж 20 лет как, в это время в вышеназванных странах ни чего такого не происходило и компании эти работали...
Согласен на се сто. Радует, что люди это понимают, и не набегает 50 проплаченных ботов с рассказами про "лихие 90-е".
23
7
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1392
Скорее бы их роботами заменили.
Главная беда камаза, как и любого другого грузовика, за рулем сидит, думают что у них феррари и играют в шашки на дорогах, не способны двигаться равномерно в одной полосе :(
Q7 3.0 tdi 2017
11
9
Ответить
Москва
Glacius
Да ответ прост, за время пока у нас происходили перестройки, развал СССР, встаём с колен вот теперь уж 20 лет как, в это время в вышеназванных странах ни чего такого не происходило и компании эти работали...
Вт именно! Любые ре-волюции (вместо Э-волюции), кардинальные смены формации и перестроики-переломки - откидывают страну лет на 30 назад, а конкуренты (они обычно и финансируют другим перевороты и консультируют внутренних иудушек) вырываются вперед. Вот и "пропасть" и отстающие. Правильно кто то из госдеятелеи сказал : "дайте России лет сто без революции - и вы её не узнаете" .
По логике, сеичас нам должны опять постараться подсунуть очередную "революцию", а по очерёдности - "социалистическую". Как оклемаемся от причинённои ею разрухи - опять "рыночную" и бесконечная пляска на граблях, а дураков и провокаторов припасено немало.
Насчёт ГАЗа - после погрома 1917 г был уничтожен отечественныи Руссобалт (грузовики и легковушки) и 24 частных кузовных ателье и мини--автозаводов, а взамен у США купили устаревшие штампы ФОРД и стали клепать. (позже его модели переименовали в ГАЗ и начали на их основе развивать) . КАМАЗ, как я понял - тоже американцы построили, небесплатно. ВАЗ - итальянцы, небесплатно. Москвич-трофеиныи ОПЕЛЬ, вывезенныи в рамках компенсации... вот и весь "советскии" автопром.
И когда сегодня ругают возведенные у нас заводы Шкода ФОрд Фолькс, Тоиота, Ниссан. Киа, Хенде - мне интересно, а чем они хуже советского (якобы своего) автопрома? Свои был только Руссобалт при царе, там купили для КБ французского инженера, в комплект к нашим - не более, а машины были своеи разработки.
32
19
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5858
Изделие не соответствует цене!
14
8
Ответить
9274478
Кемерово
ПАЛАСИО
Главное, чтобы покупали
Кому они нужны то будут... сейчас главное покушать купить и что бы военные не поймали и не вакцинировали смертельной вакциной или не зачипировали, чипом меняющим разум и сознание.... уже про военных вспомнили, что вакцинировать будут по военному методу...
1
21
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 686
Главное не забыть побольше патентов оформить
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
Илья Каплан
Вот объясните мне, почему в Голландии, Швеции и Франции и Германии есть национальные производители грузовиков, а в РФ - только клоны старого Актроса делать могут? В чём дело-то? Они все меньше нас территориально и по населению, но они смогли, а мы нет? Что за ботва??
Вы что, хотите как во Франции?!
шутка.
На самом дела, по моему скромному мнению, мы отстали от Европы и в технологиях и в способах их реализации. И догнать в обозримом будущем вряд ли сможем. Во всяком случае я оснований для этого не вижу. Поэтому считаю, что лучше уж взять проверенную базу , с исправленными детскими болезнями, чем пытаться сделать свое, не имея ни наработок, ни опыта ни достаточного количества ресурсов.
21
2
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1503
за эти деньги можно взять:
Mercedes-Benz Actros, 2019 (новый от оф дилера)
DAF XF 105, 2020
VOLVO FH 460, 2018
MAN TGX 18.400, 2020

Мне кажется, или Камаз обречён ?
Я проголосовал не за того...
23
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
@ndron96
Изделие не соответствует цене!
Доходы не соответствуют цене.
6
1
Ответить
Anton505
Двигатель разработан совместно с немецко-швейцарской компанией, турбина американская, коробка ZF, там че от камаза то? Шильдик на решетке?
А есть производители грузовиков который сами всё производят?
19
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9429
Илья Каплан
Вот объясните мне, почему в Голландии, Швеции и Франции и Германии есть национальные производители грузовиков, а в РФ - только клоны старого Актроса делать могут? В чём дело-то? Они все меньше нас территориально и по населению, но они смогли, а мы нет? Что за ботва??
:-)
все просто - 75 лет назад была война, в которой победила страна, заплатив за это жизнью каждого восьмого своего гражданина и большей
5
10
Ответить
А П
cnupum
за эти деньги можно взять:
Mercedes-Benz Actros, 2019 (новый от оф дилера)
DAF XF 105, 2020
VOLVO FH 460, 2018
MAN TGX 18.400, 2020

Мне кажется, или Камаз обречён ?
За 7 мультов можно, но с натяжкой и оговорками.
Во-первых нет сервисного контракта, во-вторых нет гарантированного обратного выкупа, ну и, конечно же, не стоит забывать про программу субсидирования "Российский тягач", а это 625000 руб. из стоимости за счет бюджета. Таким образом получается вполне себе рыночное предложение. Главное как себя покажет новая машина в крупных парках типа ITECO и иже с ними. Помнится мне когда 5490 запускали на рынок было много скептических прогнозов, тем не менее Камаз-Аксор стал бестселлером, хоть машина и имела массу нареканий.
23
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9429
Илья Каплан
Вот объясните мне, почему в Голландии, Швеции и Франции и Германии есть национальные производители грузовиков, а в РФ - только клоны старого Актроса делать могут? В чём дело-то? Они все меньше нас территориально и по населению, но они смогли, а мы нет? Что за ботва??
:-)
все просто - 75 лет назад была война, в которой победила твоя страна, заплатив за это жизнью каждого восьмого своего гражданина и большей частью своей экономики, а выиграли от этой войны США и Европа, что им позволило 29 лет назад победить твою страну.
а сейчас - есть то что есть - горе побежденным - хаваем санкции, утираемся и довольствуемся огрызками.
11
11
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Кипер
Вы что, хотите как во Франции?! шутка. На самом дела, по моему скромному мнению, мы отстали от Европы и в технологиях и в способах их реализации. И догнать в обозримом будущем вряд ли сможем. Во всяком...
А можно тогда не кричать про "новую модель", если уж используется "проверенная база"?
А то хотят и рыбку съесть и кое-куда сесть.
Так и пишут пусть: "Перелицованный Мерседес предыдущего поколения, потому что сами мы не можем, нам и обычный КамАЗ ЗиЛовские спецы разработали в 1970-х."
3
10
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Евгений из СПб
:-)
все просто - 75 лет назад была война, в которой победила страна, заплатив за это жизнью каждого восьмого своего гражданина и большей
А Куликовская Битва тоже повлияла?
13
10
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Евгений из СПб
:-) все просто - 75 лет назад была война, в которой победила твоя страна, заплатив за это жизнью каждого восьмого своего гражданина и большей частью своей экономики, а выиграли от этой войны США и Европа,...
А можно подробнее про то, как 29 лет назад Россия победила Россию?)
И можно еще про роль Куликовской битвы в пролюбе КамАЗом всех полимеров?)
9
10
Ответить
Спятилатец
Абинск
Glacius
Да ответ прост, за время пока у нас происходили перестройки, развал СССР, встаём с колен вот теперь уж 20 лет как, в это время в вышеназванных странах ни чего такого не происходило и компании эти работали...
на сколько лет мы от вас отстали
...навсегда((((
2
4
Ответить
Денис
Белоярский
17273941
руль ппц .. чехол покупать придется
Да и спальник бедненький
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9429
Илья Каплан
А можно подробнее про то, как 29 лет назад Россия победила Россию?)
И можно еще про роль Куликовской битвы в пролюбе КамАЗом всех полимеров?)
для тех кто умеет читать, но не не понимает прочитанного - 29 лет - твоя страна проиграла войну
6
3
Ответить
zogar-zag
Илья Каплан
Вот объясните мне, почему в Голландии, Швеции и Франции и Германии есть национальные производители грузовиков, а в РФ - только клоны старого Актроса делать могут? В чём дело-то? Они все меньше нас территориально и по населению, но они смогли, а мы нет? Что за ботва??
У них Дрома нет, все специалисты вместо работы на Дроме сидят умные комментарии строчат :-)
9
1
Ответить
zogar-zag
Евгений из СПб
:-)
все просто - 75 лет назад была война, в которой победила страна, заплатив за это жизнью каждого восьмого своего гражданина и большей
Не забудь ещё про прошедшую 30 лет назад гражданскую войну которую принято называть "построением демократии"...
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
Илья Каплан
А можно тогда не кричать про "новую модель", если уж используется "проверенная база"? А то хотят и рыбку съесть и кое-куда сесть. Так и пишут пусть: "Перелицованный Мерседес...
А кричать тогда о чем?
3
3
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Товарищ майор
Кароч, сами не могут нифига. Конструкторскую лавочку на "КАМАЗЕ" нужно разогнать ко всем чертям! Зачем нужен этот ни к чему не годный паразитарий?
РУКО***Ы потому, что! Согласен - к беням разогнать все камазовское КБ! А еще лучше перестать господдержку платить таким производителям! Посмотрите ВСЕ "наши" автопроизводители сидят на ***е ровно - у камаза госконтракт с МО МВД и прочим, автоваз (наполовину рено-ниссан) с господдержки не слазит - нахрена напрягаться, все равно кусок из бюджета откусим и получим... Уверен на производствах ПОЛНО толковых людей, инициативных деятельных - сто пудов не пускают ни одну идею! и рот затыкают, как везде в этой стране, не оговорился этой - вот не уверен что моей... А посему пока бабосы из казны будут течь рекой в эти заводы - нихрена они развиваться не будут! Спасибо БУ за весту с хреем, так что с ним сделали - выгнали из автоваза после выхода на конвейер моделей. Теперь лет двадцать у автоваза новинок неверное не будет, а камаз при остановке производств в Ухане, тоже чуть не встал... комплектующих не хватало, которые в Ухане делают... Так чья это машина? Не знаю. В стране своего НИЧЕГО нет, мы зависимый сырьевой придаток, пора это понять. Эх извините опять затянуло. Жалко и обидно за проср.ю страну. А ВВП все привлекает иностранный капитал, Наказывать нужно за что-то чужеродное в "своем" продукте или хотя бы выводы делать...
7
5
Ответить
Александр
pivot
Как раз в Ерсубайсинское ДРСУ зайдёт 10 таких камазов, Палас ждём отзывы от тебя»
Орнул
 
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1523
Сергей
Mercedes-Benz Actros 5 1845 LS ADR стоит 8.000.000 руб, клон от КАМАЗа - 7.000.000 руб.
Что выберет потребитель?
Это не клон. Двигатель другой, передний мост Китай, проводка тоже Китай. Нормальные перевозчики выберут Мерс
2
4
Ответить
А П
Денис
Да и спальник бедненький
Обычный спальник. Чего там бедненького? Или водительской атрибутики в виде ковра/флага/добавитьсвойвариант на задней стенке кабине и ламбрекенов не хватает?
Кабина один-в-один как у актуального Актроса, причем широкий вариант (Актросы предлагают в том числе с узкими кабинами) и с ровным полом.
Очевидно что кабины Volvo или Scania, в исполнениях выше среднего, будут куда более приятные для водителя. Там конечно уровень чувствуется, особенно "скамейка" лично мне очень понравилась. И Scania, опять же, уже не один год использует комплексный подход в работе с эксплуататорами грузовиков, как в направлении сервисных контрактов, так и в использовании финансовых инструментов руками/головами придворной "Скания Лизинг". Парни в Фольксваген не лаптем щи хлебают (мы же помним что Scania принадлежит VAG?). Вот только ценники на замечательные тягачи Scania или Volvo значительно выше. Взять даже сравнительно недорогую G-series у Scania, там цена 9+ млн.руб. А топовые S-series?
2
 
Ответить
А П
Илья Каплан
Вот объясните мне, почему в Голландии, Швеции и Франции и Германии есть национальные производители грузовиков, а в РФ - только клоны старого Актроса делать могут? В чём дело-то? Они все меньше нас территориально и по населению, но они смогли, а мы нет? Что за ботва??
А почему у Великобритании нет национального производителя грузовиков? И у Франции тоже нет - Renault давным-давно потерял самостоятельность и лёг под Volvo. И Норвежцы как-то не у дел остались. Даже финны со своими SISU и чехи из Tatra еле-еле выживают, используя голландские кабины DAF. Причем и те и другие удерживаются в узких нишах специализированных продуктов с мелкосерийным производством.
Остальных европейцев будем вспоминать? Там ещё полно всяких автрийцев-итальянцев-испанцев и многих других гордых национальностях без национальных производителей грузовиков.
11
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6522
Дром, блог русского камаза в Якутии будет?
2
 
Ответить
Т Д
Вт именно! Любые ре-волюции (вместо Э-волюции), кардинальные смены формации и перестроики-переломки - откидывают страну лет на 30 назад, а конкуренты (они обычно и финансируют другим перевороты и консультируют...
Единственно годный коммент,который я читал на дроме!:)
8
3
Ответить
А П
rinat621
Это не клон. Двигатель другой, передний мост Китай, проводка тоже Китай. Нормальные перевозчики выберут Мерс
Нормальные перевозчики выберут то, что посчитают выгодным для себя и/или будут выбирать исходя из личных религиозных убеждений собственника бизнеса или ключевых руководителей. Тут ведь кто во что верит.
Сейчас куда не сунься - везде Китай. Особенно мелочевка всякая типа трубочек, проводков, разьемчиков и прочая мишура.
2
 
Ответить
Евгений из СПб
:-) все просто - 75 лет назад была война, в которой победила твоя страна, заплатив за это жизнью каждого восьмого своего гражданина и большей частью своей экономики, а выиграли от этой войны США и Европа,...
Это ты довольствуешься огрызками,позоришь ты земляков, нарисовался тут,педоевропеец нашёлся тут,кыш от сюда!
2
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6522
Т Д
Вт именно! Любые ре-волюции (вместо Э-волюции), кардинальные смены формации и перестроики-переломки - откидывают страну лет на 30 назад, а конкуренты (они обычно и финансируют другим перевороты и консультируют...
Руссобалт - это случаем не тот, который за 10 лет 500 авто выпустил?
2
3
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3474
17273941
руль ппц .. чехол покупать придется
Или синей изолентой обмотать?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3474
Anton505
Двигатель разработан совместно с немецко-швейцарской компанией, турбина американская, коробка ZF, там че от камаза то? Шильдик на решетке?
Шильдик точно, да, и то может в китае по своим чертежам заказывают)
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3474
@ndron96
Изделие не соответствует цене!
Вам полюбому виднее)
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
 
Ответить
Михаил
РУКО***Ы потому, что! Согласен - к беням разогнать все камазовское КБ! А еще лучше перестать господдержку платить таким производителям! Посмотрите ВСЕ "наши" автопроизводители сидят на ***е ровно...
блин вас откуда берут? это рынок же блин, вот тебе нужна доска в шкаф нужного размера, если делать самому, нужна: рулетка,карандаш,эл.лобзик и еще аксессуары для красоты и установки + навык(опыт) или пойти купить в магазине готовую по размерам и установить. что вы выберете? Кто сейчас в мире делает? к примеру вв ставят на поло айсин-японскую кпп, зачем им это? они же сами могут построить производство,разработать согласно вашей логики, но они не делают так? а это же не у нас,у них это логично,а у нас нет. Как закрыть завод? 52 000 работников, твоих земляков, у них семьи, что делать будем? логично? вы видели,что с Тольятти ? участвовало в производстве примерно 120 000 людей,сейчас 40 000 в лучшем случае и что с людьми? Вкладывая в производство,поддерживая заводы,ты не в карман директора ложишь, а в благополучие людей. А по привлечению капитала вы пишите, ну не было заводов,ввозили бы в страну авто,а сотни тысяч людей которые сейчас трудятся на заводах,работают, это ваше будущее в старости если что или их дети.Сейчас все зависят от всех.. Блин не пишите больше:)
9
2
Ответить
А П
А почему у Великобритании нет национального производителя грузовиков? И у Франции тоже нет - Renault давным-давно потерял самостоятельность и лёг под Volvo. И Норвежцы как-то не у дел остались. Даже финны...
а тут у многих мозг квадратный, везде лучше блин,классика)
5
 
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2699
pivot
Как раз в Ерсубайсинское ДРСУ зайдёт 10 таких камазов, Палас ждём отзывы от тебя»
Уши начнёт на экспорт поставлять. Поднимется.
 
 
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2699
Илья Каплан
Вот объясните мне, почему в Голландии, Швеции и Франции и Германии есть национальные производители грузовиков, а в РФ - только клоны старого Актроса делать могут? В чём дело-то? Они все меньше нас территориально и по населению, но они смогли, а мы нет? Что за ботва??
А на ралли рейдах чьи грузовики ВСЕГДА побеждают? Голландские, шведские, французские или немецкие? Или КАМАЗ? Ботва у тебя в голове.
7
4
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2699
Т Д
Вт именно! Любые ре-волюции (вместо Э-волюции), кардинальные смены формации и перестроики-переломки - откидывают страну лет на 30 назад, а конкуренты (они обычно и финансируют другим перевороты и консультируют...
Госдеятель - это Пётр Аркадьевич Столыпин. И как его сейчас не хватает!
2
1
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2699
cnupum
за эти деньги можно взять:
Mercedes-Benz Actros, 2019 (новый от оф дилера)
DAF XF 105, 2020
VOLVO FH 460, 2018
MAN TGX 18.400, 2020

Мне кажется, или Камаз обречён ?
Обречены такие как ты! Веста обречена? Ну, глянь продажи. У нас вообще нет машин стоящих на складах.
5
1
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2699
Кипер
Доходы не соответствуют цене.
Доходы не соответствуют губе.
5
 
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2699
Михаил
РУКО***Ы потому, что! Согласен - к беням разогнать все камазовское КБ! А еще лучше перестать господдержку платить таким производителям! Посмотрите ВСЕ "наши" автопроизводители сидят на ***е ровно...
А ты на Украйну посмотри да и сделай вывод. Там тоже господдержку сразу прекратили. Сейчас все жируют..
3
2
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2699
Частник может и выберет иномарку, а крупный перевозчик возьмёт несколько десятков Камазов, с гарантией, с сервисом, с дешёвыми зап.частями. И местных эксПЕРДов точно слушать не будет.
8
1
Ответить
Москва
MAYBAX24
Госдеятель - это Пётр Аркадьевич Столыпин. И как его сейчас не хватает!
двумя руками +100500!
2
1
Ответить
11136848
"Система турбонаддува носит американскую марку BorgWarner"
Редакторы, ау!
 
 
Ответить
Glacius
Да ответ прост, за время пока у нас происходили перестройки, развал СССР, встаём с колен вот теперь уж 20 лет как, в это время в вышеназванных странах ни чего такого не происходило и компании эти работали...
можно подумать в СССР каждый дальнобой не мечтал об зарубежном грузовике) пропасть гораздо больше
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1325
MAYBAX24
Уши начнёт на экспорт поставлять. Поднимется.
В Китай, там такой товар в цене
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1325
Александр
Орнул
Это ты на ерсубайкинском написал?
1
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Anton505
Двигатель разработан совместно с немецко-швейцарской компанией, турбина американская, коробка ZF, там че от камаза то? Шильдик на решетке?
А в Мерседесе все исключительно Мерседес?! Может хватит эту чушь писать!
Если уж так усираетесь о свои комплектующих - то напомню Вам, что даже в СССР НА КАМАЗе его двигатели делались не на самом заводе как и се остальные агрегаты.
Тоже самое и с АЗЛК. Двигатели ВАЗ или УфМЗ, фары болгарские и так далее. А уж коль у Вас сердце так родеет за отечественное производство - откройте завод по производству хотя бы коробок на замену ZF по качеству не уступающее оному и дешевле.
2
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Товарищ майор
Кароч, сами не могут нифига. Конструкторскую лавочку на "КАМАЗЕ" нужно разогнать ко всем чертям! Зачем нужен этот ни к чему не годный паразитарий?
Так в чем же дело. РАЗРАБОТАЙ!!!!! Нужно семейство грузового шасси в составе автопоезда или самосвала. РАЗРАБОТАЙ!!!!
Попробуй переплюнь мерседесовцев.
 
1
Ответить
PROXOR81
Москва
Илья Каплан
Вот объясните мне, почему в Голландии, Швеции и Франции и Германии есть национальные производители грузовиков, а в РФ - только клоны старого Актроса делать могут? В чём дело-то? Они все меньше нас территориально и по населению, но они смогли, а мы нет? Что за ботва??
Потому что там, сохранили конструкторские бюро, а в России нужны в 90х были менеджеры, маркетологи, экономисты и так далее. Даже в СССР конструкторское бюро на КАМАЗе появилось далеко не сразу. Некого было туда набрать. КАМАЗ это изначальная разработка ЗИЛа с его мощным конструкторским бюро.
1
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Павел Николаевич
Кабину от Аксора они значит вытесняют, а кабину от 5320 вытеснять не планируют что ли? Для коммунальных машин или самосвалов она может и пойдёт, да и начинка этой кабины сейчас уже человечья, но ей уже больше 50 лет.
Да хоть 60 лет. Гелик кузов свой клепает с какого года? Зачем удорожать производство разработкой новой кабиной путем разработки и производства штампов для пресса?
И то КАМАЗовцы уже давно выпустили в продажу технику с кабиной 5490.
1
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Сергей
Mercedes-Benz Actros 5 1845 LS ADR стоит 8.000.000 руб, клон от КАМАЗа - 7.000.000 руб.
Что выберет потребитель?
7 000 000 с трехлетним обсуживанием. У Мерса такого нету.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
zogar-zag
У них Дрома нет, все специалисты вместо работы на Дроме сидят умные комментарии строчат :-)
Забавно. А по факту есть что сказать?
2
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Кипер
А кричать тогда о чем?
И правда) У нас же любое действие не нарезультат, а для крика и пиара.
Обидно за державу, блин.
2
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
А П
А почему у Великобритании нет национального производителя грузовиков? И у Франции тоже нет - Renault давным-давно потерял самостоятельность и лёг под Volvo. И Норвежцы как-то не у дел остались. Даже финны...
Будем)
Потому что они прит всех своих проблемах не орут на каждом шагу об успехах)
Ну и еще раз.
Если у европейцев проблемы, убогости КамАЗов это никак не отменяет)
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
MAYBAX24
А на ралли рейдах чьи грузовики ВСЕГДА побеждают? Голландские, шведские, французские или немецкие? Или КАМАЗ? Ботва у тебя в голове.
Погуглите, что того КамАЗа отечественного, окромя кабины, которая и та теперь от Мерседеса)
Ботва у вас пониже пояса сзади, а в голове пустота)
1
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
PROXOR81
Потому что там, сохранили конструкторские бюро, а в России нужны в 90х были менеджеры, маркетологи, экономисты и так далее. Даже в СССР конструкторское бюро на КАМАЗе появилось далеко не сразу. Некого было туда набрать. КАМАЗ это изначальная разработка ЗИЛа с его мощным конструкторским бюро.
Ну как-то с 1976-го года могли бы своих-то инженеров вырастить. за 14-то лет, не?
Как по мне, отмаза не катит.
1
 
Ответить
Товарищ майор
Якутск
PROXOR81
Так в чем же дело. РАЗРАБОТАЙ!!!!! Нужно семейство грузового шасси в составе автопоезда или самосвала. РАЗРАБОТАЙ!!!!
Попробуй переплюнь мерседесовцев.
Да-да. Только вот я своим делом занят. А они - так, декорация. 40 лет ничего нового не создали!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5858
Flanker-F
Вам полюбому виднее)
естественно, работая в компании Лорри
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5858
Кипер
Доходы не соответствуют цене.
Это коммерческий транспорт, берётся с целью отбить и заработать, с дальнейшей ликвидностью продать. А тут, Камаз...
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
MAYBAX24
А на ралли рейдах чьи грузовики ВСЕГДА побеждают? Голландские, шведские, французские или немецкие? Или КАМАЗ? Ботва у тебя в голове.
Оспадя! Углубимся в составляющие тех победивших камазов подготовленных в 2019-м году:
1. двигатель - Dongfeng(!!!) Cummins QSZ13-C450-11.
2. АКПП ZF16S-251, механическая, 16-ступенчатая (Allison 4700 – автоматическая, гидромеханическая, 7-ступенчатая)
2. Механические КП, используемые на боевых КАМАЗах, марки ZF поставляются предприятием «ЦФ КАМА», входящим в группу КАМАЗ. Модель ZF16S-251. Пусть будет условно нашей.
3.ZF, с блокировкой межосевого дифференциала.
Ну вот из этого исходя я не уверен что камаз наш...
Да, салон, ни чего особенного, салон как салон. Сколько их таких по дорогам бегает...
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
MAYBAX24
Госдеятель - это Пётр Аркадьевич Столыпин. И как его сейчас не хватает!
Каждому овощу свое время.
Не думаю что Столыпин сейчас был бы востребован.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
PROXOR81
А в Мерседесе все исключительно Мерседес?! Может хватит эту чушь писать! Если уж так усираетесь о свои комплектующих - то напомню Вам, что даже в СССР НА КАМАЗе его двигатели делались не на самом заводе...
Сколько в мерсе деталей из России? Или даже лицензионных ? Ну, кроме саляры..
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
Илья Каплан
Погуглите, что того КамАЗа отечественного, окромя кабины, которая и та теперь от Мерседеса)
Ботва у вас пониже пояса сзади, а в голове пустота)
В баке у него вполне может оказаться белорусская саляра произведенная из Штатовской нефти. Чудны дела...
1
 
Ответить
    
Павловск
Сообщений: 1367
PROXOR81
А в Мерседесе все исключительно Мерседес?! Может хватит эту чушь писать! Если уж так усираетесь о свои комплектующих - то напомню Вам, что даже в СССР НА КАМАЗе его двигатели делались не на самом заводе...
Да не вопрос ёк-макарек, пошел открывать. Ты то не чушь пишешь? Одно дело коробку грузовую поставить, а вот когда у машины всё иностранное и своего ничего - тут другое.
Неужели камазовские инженеры совсем отупели, что не могут кабину сами спроектировать и сделать? Про то и речь, что вымерло наше производство
+7-961-989-15-11
 
 
Ответить
15858888
17273941
руль ппц .. чехол покупать придется
И наколенники...
 
 
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
MAYBAX24
А ты на Украйну посмотри да и сделай вывод. Там тоже господдержку сразу прекратили. Сейчас все жируют..
А "Ты" не сравнивай ж..пу с пальцем. По количеству производителей хотя бы! А сравни лучше камаз советского периода и нынешнего: где КБ? Оно делось куда-то? Нет, а где его работа? купить кабину у мерса, приклячить на нее значек камаз?... А ты знаешь какого года проект "Калина", который на конвейер вышел в 90-х, - 1982!!! А камаз наш, если можно так выразиться, работает по новшеству в год! А может и того меньше! А краину сравнивать сейчас можно, разве что с Сирией... Да и то, оливы там не растут... Так что мыслить шире надо - шире!
 
 
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Дима Михальков
блин вас откуда берут? это рынок же блин, вот тебе нужна доска в шкаф нужного размера, если делать самому, нужна: рулетка,карандаш,эл.лобзик и еще аксессуары для красоты и установки + навык(опыт) или пойти...
Из СССР мы, ты про доску может и прав, хотя я делаю ее сам, разве что ЛДСП покупаю. Но следую твоей логике, давайте вообще ничего не делать, не производить! Куда ни плюнь - везде есть то, что лучше, чем наше! Давайте сядем на ж..пу ровно и будем покупать у тех кто это делает лучше! Отличная логика и пусть наши дети и внуки растут баранами, они же все купят, им же денег правительство за недры как ОАЭ платит! Каждому барану по гарварду! Вот ты теперь подумай, что станет с тем же тольятти - замени автоваз, скажем фольксом! И куда эти люди работать пойдут? Это все твои предложения! Так что не пиши сам лучше! Именно в том и дело, что людей нужно учить! УЧИТЬ! И на своих ошибках лучше! Вот теперь предложи как развиваться заводу! Критиковать любой дурак может, я про себя в том числе! Предложения где? Почему ваз новые модели не выпускает? Ответь, коли такой умный? Если бы не рено-ниссан и весты с хреем не было - куда делись конструктора? Ответ прост - Никуда, на месте они или уволены за ненадобностью! Да потому что дотации держат всех на местах без инициатив! А потому как нахрена, если деньги и так платят? Ты лучше подумай откуда беруться региональные операторы капремонта, вывоза мусора и тому подобные организации - не знаешь? А я ответить могу. Чистить нужно заводы от управленцев, напрямую заинтересованных в получении дотаций! Вот и все! Или вы думаете что мерс с бэхой из гос бюджета как у нас деньги получает... Вот и не пишите больше лучше... Вот вам конкретный случай, в 2000-х парень открыл предприятие по производству РТИ на автоваз, пришел к директорату, мол вот мое: и лучше и дешевле, а ответ получил идите шура, пилите - она золотая... Вот и резюмируйте. А хлопец разорился... Так что нашу первую беду нужно искоренять на местах! Я знаю много молодых энергичных людей, идеи которых могли изменить работу некоторых предприятий, Но... их не принимают. Вот еще один пример: метрополитен, мой товарищ пришел с предложением гидроизоляции, гораздо дешевле, чем есть. Ответ: ты хочешь что бы мы без работы оставили три организации? Это не Ваша ли логика?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!