Китайская 6МТ WLY для Lada Vesta: первая смена масла через… 4500 км. Комментарий АВТОВАЗа

07 Мая 2025 | 15812 просмотров

В ноябре 2024 года председатель совета директоров «Соллерса» Адиль Шамильевич Ширинов в интервью обозревателю Дрома уточнил, что для ручной коробки, по которой «Соллерс» освоил литьё картера и его механическую обработку, редуктор локализован не будет. «В связи с низким удельным весом редуктора в стоимости коробки передач и небольшим количеством локализационных баллов, которые дают за редуктор, мы не видим экономической целесообразности в выпуске шестерён и валов. Выпускать валы и шестерни имеет смысл только при очень больших объёмах. Даже если сложить все нужды группы “Соллерс”, мы не получим нужного объёма. Однако если на рынке появятся независимые игроки, которые будут аккумулировать большие объёмы, тогда мы под нашу спецификацию будем заказывать у них валы и шестерни».

Этот ответ Адиля Ширинова объясняет не только применение китайских коробок на «Буханках» и «Патриоте», но и наличие ручной 6-ступенчатой коробки WLY на Lada Vesta и Lada Iskra. Притом, что с объёмами выпуска у этих моделей проблем быть не должно, скромный объём баллов, которые даёт Минпромторг за валы и шестерни, отнюдь не способствует их локализации. Кроме того, не исключён вариант, при котором китайские 6-ступенчатые коробки WLY ещё и дешевле наших даже с учётом логистики. К сожалению, в проигрыше оказывается покупатель и вот почему.

Мы уже много раз писали, что низкая цена на китайские машины обусловлена не только поддержкой, которую экспортёры КНР получают от собственного правительства. Главная причина низких цен – малые гарантийные сроки на автомобили (в том числе и на сквозную коррозию кузова), и частое техническое обслуживание. В своё время мы обращали внимание, что первую смену масла в механической коробке Haval Jolion следует проводить всего через 10 000 км или через год. А когда первый раз масло нужно менять в ручной 6-ступенчатой коробке 6MF23G китайской фирмы WLY, которая с февраля устанавливается на Весту с мотором 1.8 л, и с которой будет предложена Искра?

Оказывается, на первую смену масла владельцы Веста с 1,8-литровым мотором и 6МТ WLY должны явиться уже на пробеге от 4500 до 5500 км. С одной стороны, наличие нулевого ТО – это привычная нагрузка для владельцев классической «Нивы» и Niva Travel – здесь смену масла в коробке, раздатке и обоих мостах нужно вообще провести в диапазоне от 2000 до 3000 км пробега. Однако владельцы всех прочих моделей и модификаций Lada первый раз заезжают на сервисную станцию после пробега 14,5 тысяч километров. При этом в настоящее время на официальном сайте Lada во вкладке «Калькулятор ТО» информация о регламенте ТО на Весту с мотором 1.8 и 6МКП не представлена. Самой собой, пока нет сведений и о сетке ТО на Искру, правда, этой модели вообще нет на сайте.

По нашей просьбе пресс-служба Автоваза предоставила нам комментарий по этой теме: «На 6МТ регламентировано нулевое ТО, полная и актуальная информация о необходимых работах всегда находится у официальных дилеров LADA по каждой модели и модификации в сервисной книжке. Впрочем, как у всех автопроизводителей. Сайт носит информационный характер, в том числе раздел с калькулятором ТО. По техническим причинам в раздел пока не добавлены модификации LADA Vesta с 6МТ, но эта информация будет добавлена в будущем».

Однако, пробежимся по техническом особенностям коробки 6MF23G китайской фирмы WLY. Коробка рассчитана на входной момент 220 Нм, и, поскольку 1,8-литровый мотор выдаёт 170 Нм, есть надежда, что все железки выдержат. По конструкции коробка – двухвальная, то есть момент на передачах переднего хода трансформируется через одну пару шестерён. Все передачи коробки синхронизированы, в том числе и передача заднего хода. Для включения I и II передачи применяется 3-конусный синхронизатор, на остальных ступенях – одноконусные. Блокирующие кольца синхронизаторов имеют карбоновое покрытие. Автоваз сообщает, что в рамках адаптации коробки WLY к Весте были повышены прочностные характеристики зубьев, снижен уровень шумов и вибраций, а равно – применена «современная технология шлифования зубьев». Судя по всему, имеется в ввиду более современная технология, чем для изготовления коробок на самом Автовазе. По сравнению с 5-ступенчатой МКП Автоваза (ВАЗ-2180) у «шестиступки» заметно снижено усилие включения передачи – в диапазоне от 1,5 до 2,6 раз «в зависимости от режима переключения». Масса коробки 6MF23G без масла составляет 42,1 кг против 31,6 кг у 5МКП. А вот по габариту 6МКП более компактная: 387 мм от привалочной плоскости фланца картера сцепления против 400 мм у 5МКП.

На первой передаче 6МКП даёт чуть больше тяги на колесе – у неё больше передаточное число, чем у 5МКП при практическом равенстве главных пар: 3,941 у 6МКП против 3,944 у 5МКП. Между тем, Веста в модификации 1.8, оснащённая коробкой WLY, не всегда быстрее Весты с этим же мотором, но 5-ступенчатой французской коробкой JR5: при разгоне на II передаче с 20 до 60 км/ч, а также на III передаче с 30 до 60 км/ч новая модификация проигрывает одну десятую секунды. А вот при разгоне с 60 до 120 км/ч на IV передаче Веста с WLY уверенно опережает «французскую» коробку уже на 1,3 с.

Автоваз сообщает, что «гарантийный период на элементы трансмиссии составляет 3 года или 100 000 км». После замены масла на нулевом ТО следующие смены надо проводить через каждые 45 000 км.

Эх! Где наши старые добрые «европейцы», у которых мало заливалось в ручную коробку на весь срок службы автомобиля…

Фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

Фил
Красноярск
Щас бы еще масло в МКПП когда-то менять
149
15
Ответить
   
Сообщений: 18377
Менять масло в коробке при каждой замене масла в двигателе... Это бесценно
Продам уши от мертвого осла.
350
26
Ответить
   
Сообщений: 18377
"Эх! Где наши старые добрые «европейцы», у которых мало заливалось в ручную коробку на весь срок службы автомобиля…"
Там же где и легендарые японские "автоматы" с таким же интервалом смены масла, т.е безинтервальным. В прошлом...
Продам уши от мертвого осла.
310
31
Ответить
Дядя Стёба
Китайские коробки, дожили. Неужели отечественный автопром деградировал настолько?
434
15
Ответить
Dongan
Дядя Стёба
Китайские коробки, дожили. Неужели отечественный автопром деградировал настолько?
Нет! Еще больше!
306
8
Ответить
1011901
ПАЛАСИО
"Эх! Где наши старые добрые «европейцы», у которых мало заливалось в ручную коробку на весь срок службы автомобиля…"
Там же где и легендарые японские "автоматы" с таким же интервалом смены масла, т.е безинтервальным. В прошлом...
Маркетинг жиж. С железом ничего хуже не сделалось.
33
18
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 894
Адиль Шакиров чисто русский товарищ, импорто замещение полным ходом
214
26
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 511
Невыгодно, говорят, свою новую КПП делать. Мало баллов, говорят.
А ну как у китайцев эпидемия какая случится и заводы встанут или ещё что нибудь?
Чо тогда?
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
248
4
Ответить
yugra
Краснодар
С одной стороны орут об импортозамещение, а с другой орут -не выгодно. ВЫы там уже определитесь что ли.
241
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Антон Викторович Кузнецов
Невыгодно, говорят, свою новую КПП делать. Мало баллов, говорят.
А ну как у китайцев эпидемия какая случится и заводы встанут или ещё что нибудь?
Чо тогда?
тогда будете покупать коробку от ваз-2108 по цене ZF
87
12
Ответить
21273152
Якутск
покупаешь по дешевке у китайцев. меняешь шилдик мален ин раша. и пролаеш в лва или три дорого, или еще дороже. профит.
51
21
Ответить
     
Сообщений: 2886
Хорошо что на моем старом хрыче каене стоит коробка от 100 крузака с завода. Доволен
33
48
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3841
Вот она логика владельцев и управленцев Ваза и Уаза. Невыгодно им шестерни самим делать. Т.е. если их не заставлять государственным принуждением, они и делать не будут ничего. Просто ничего, как есть, так и будет. Хотя так и есть, собственно говоря. Стоит посмотреть на "Буханку" и "Хантер".
Слишком мало количество сбыта машин, говорит Адиль Ширинов. Т.е. у него и в мыслях нет, что это количество станет больше. Что будут новые модели, которые кратно вырастут в количестве продаж.
Не, он знает, что количество авто будет не таким большим.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
170
9
Ответить
X555AM
Иркутск
ПАЛАСИО
Менять масло в коробке при каждой замене масла в двигателе... Это бесценно
Менять целиком коробку при каждой замене масла в двигателе....эх мечты, подумал Соколов
135
3
Ответить
Александр
Лучегорск
А от куда берут главную пару для ВАЗовской пятиступки? Тоже китайская, или сами делают?
40
 
Ответить
Николай
Новосибирск
Свои "зубила" выпускать без китайских запчастей и агрегатов теперь не можем, и получается на выходе авто с неплнятным коробасом который уже нужно на 0-вом ТО вливать жижу. А в это время правительство нашей страны душит автомобилистов и всех людей которые хотят купить иномарки песпредельными пошлинами и утилём. Ну и за чем такие нам повозки автоваза на уже разваливающихся коробках с КНР на наших ведрах.
120
11
Ответить
8614779
Казанская
Дядя Стёба
Китайские коробки, дожили. Неужели отечественный автопром деградировал настолько?
Если бы только автопром...Куда не кинь ..везде клин..
116
9
Ответить
8614779
Казанская
Антон Викторович Кузнецов
Невыгодно, говорят, свою новую КПП делать. Мало баллов, говорят.
А ну как у китайцев эпидемия какая случится и заводы встанут или ещё что нибудь?
Чо тогда?
Вот же напасть ,с этими баллами везде и всюду тычутся.. То в автопроме ..,то пенсионном..Все , что угодно .., за чужие деньги..
70
5
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 651
Коробки будут из пластилина). Такой регламент первой замены сделали, чтобы экономить на масле и чтобы люди сами доводили новую дровину).
23
7
Ответить
21727125
Иркутск
Из всего набора букв можно выделить главную суть, свое у нас делать не будут, пока это не будет кому-то выгодно. Т.е. если сразу моментальной прибыли не будет, то и разговоров нет.
137
2
Ответить
Роман
Красноярск
CATAHA666
Хорошо что на моем старом хрыче каене стоит коробка от 100 крузака с завода. Доволен
А второй контракт третья гильзовка откуда стоит?
31
10
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Менять масло в коробке при каждой замене масла в двигателе... Это бесценно
Там же написано купил машину проехал 3тысячи поменял, и потом каждые 45 тысяч, опять же масло в мкпп относительно немного нужно, плюсом оно не дорогое, в чем проблема поменять?
41
35
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2425
Фил
Щас бы еще масло в МКПП когда-то менять
Ну да, проще же поменять потом коробку. Дв и вообще регламенты ТО пишут чтобы разорить автовладельцев.
15
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15259
"Эх! Где наши старые добрые «европейцы», у которых мало заливалось в ручную коробку на весь срок службы автомобиля…"
Это какие такие? Или срок службы был ограничен 150ткм, а потом на помойку))
Даже неубиваемые айсины, которые ставились на марки и крузаки, требовали замену хотя бы раз в 100ткм.
37
29
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15259
CATAHA666
Хорошо что на моем старом хрыче каене стоит коробка от 100 крузака с завода. Доволен
Жаль мотор не от крузака, а вечно задранный, дымящий и перегильзованный))
43
8
Ответить
MihaNix
Благовещенск
ПАЛАСИО
Менять масло в коробке при каждой замене масла в двигателе... Это бесценно
Замена масла в коробке передач при первой замене масла в двигателе.
А дальше можно хоть на весь срок службы его эксплуатировать. До 100 тысяч гарантийных километров она точно доедет.

Рекомендации рекомендациями, но на самом деле вы можете не менять масло в автомобиле, как это делают с европейскими машинами, и заливать его на весь срок службы. Закон это не запрещает.
И тогда для нее подойдет срок капитального ремонта, как для европейских машин.

Мы знаем, что климат в России может отличаться от европейского, а дороги и условия эксплуатации — не такие, как в Европе. Поэтому, если по регламенту масло в двигателе нужно менять каждые 15 тысяч километров, мы сделаем это не позже 7 тысяч. То же самое касается обслуживания и других компонентов автомобиля.
20
25
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15259
Дядя Стёба
Китайские коробки, дожили. Неужели отечественный автопром деградировал настолько?
Гранта, буханка, patriot и Нива - вот всё что под силу делать. И у каждой модели корни уходят в прошлый век.
43
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15259
ПАЛАСИО
Менять масло в коробке при каждой замене масла в двигателе... Это бесценно
Просто хотят пораньше вымыть всю стружку.
25
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10289
Нет таких коробок, в которых масло на весь срок службы
А какой "весь срок службы"? 400 тысяч? 200?
По факту в любом случае надо менять не реже чем раз в 100 тысяч км.
Ну а на заборе тоже много чего пишут
29
16
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10289
Проехав" весь срок службы " как дурак без замен, выбросишь ты коробку на помойку
А нормальный владелец дальше будет ездить
22
6
Ответить
CRVant
Красноярск
"Эх! Где наши старые добрые «европейцы», у которых мало заливалось в ручную коробку на весь срок службы автомобиля…" Неужели есть люди которые верили в эту чушь? Голову включите, не может масло сохранять свои свойства на весь срок службы агрегата?
38
14
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Дядя Стёба
Китайские коробки, дожили. Неужели отечественный автопром деградировал настолько?
Давно уже
14
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Антон Викторович Кузнецов
Невыгодно, говорят, свою новую КПП делать. Мало баллов, говорят.
А ну как у китайцев эпидемия какая случится и заводы встанут или ещё что нибудь?
Чо тогда?
Пакистан, Северная Корея и пр
15
7
Ответить
da-fomin
Новосибирск
yugra
С одной стороны орут об импортозамещение, а с другой орут -не выгодно. ВЫы там уже определитесь что ли.
Да и так все было понятно
6
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15955
Антон Викторович Кузнецов
Невыгодно, говорят, свою новую КПП делать. Мало баллов, говорят.
А ну как у китайцев эпидемия какая случится и заводы встанут или ещё что нибудь?
Чо тогда?
Есть Вьетнам, Иран и другие дружественные автомобильные державы))) они помогут великой и неделимой
22
11
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Роман
Там же написано купил машину проехал 3тысячи поменял, и потом каждые 45 тысяч, опять же масло в мкпп относительно немного нужно, плюсом оно не дорогое, в чем проблема поменять?
В деньгах. Машины и так выросли в цене, так ещё и обслуживание дороже.
9
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1105
Дядя Стёба
Китайские коробки, дожили. Неужели отечественный автопром деградировал настолько?
Давно уже. После начала выпуска "восьмерок" в 1984 году, прогресс в нашем автопроме встал.
37
5
Ответить
da-fomin
Новосибирск
михаил21083
Давно уже. После начала выпуска "восьмерок" в 1984 году, прогресс в нашем автопроме встал.
При этом и 8ка была сделана с помощью немцев
23
13
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Бесполезный завод по сборке машин из китайских запчастей
37
9
Ответить
MihaNix
Благовещенск
Роман
Там же написано купил машину проехал 3тысячи поменял, и потом каждые 45 тысяч, опять же масло в мкпп относительно немного нужно, плюсом оно не дорогое, в чем проблема поменять?
У нас менталитет немного другой.
Где-то люди покупают новый автомобиль. Затем меняют не только расходники, но и сам автомобиль на более современную модель. Наслаждаются жизнью.
Старый автомобиль, чтобы не утилизировать, отправляется в третьи страны, где его с радостью покупают новые владельцы. Автомобиль проходит подготовку перед продажей и передается новому владельцу.

Чаще всего проблемы новой машины дилер уже устранил, пока она была у первого владельца. Второй владелец не видит недостатков. Ему передают исправный автомобиль без прежних недочетов.
После этого многие автовладельцы решают полностью обслужить автомобиль в автосервисе. Ведь неизвестно, как его обслуживал первый владелец. Возможно, он вообще не менял масло за весь срок эксплуатации.
Его катают, катают, катают... пока он способен двигаться.

Третий покупает автомобиль, который уже требует ремонта. Новый хозяин списывает все неисправности на возраст и жесткую эксплуатацию вторым хозяином.
15
4
Ответить
MihaNix
Благовещенск
CRVant
"Эх! Где наши старые добрые «европейцы», у которых мало заливалось в ручную коробку на весь срок службы автомобиля…" Неужели есть люди которые верили в эту чушь? Голову включите, не может масло сохранять свои свойства на весь срок службы агрегата?
Возможно, если установить короткий срок.
2
3
Ответить
MihaNix
Благовещенск
da-fomin
Бесполезный завод по сборке машин из китайских запчастей
Назовите хоть один технически сложный продукт, который полностью производится в одной стране или на одном заводе.

Проследите весь процесс производства.
Представьте, что все замеченные вами моменты будут исправлены.
Я знаю, что будет дальше: затем вы обратите внимание на станки, оснастку и сотрудников....
13
26
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12001
Ну на весь срок службы масло заливалось если не предполагалось использовать авто больше гарантии, в противном же случае рекомендовалась замена масла и фильтра по довольно высокому прайсу
11
4
Ответить
4381753
Ленск
Вован-70
Нет таких коробок, в которых масло на весь срок службы
А какой "весь срок службы"? 400 тысяч? 200?
По факту в любом случае надо менять не реже чем раз в 100 тысяч км.
Ну а на заборе тоже много чего пишут
У меня нексия была на ней даже сливной пробки небыло. Я за 5 лет проехал 160т.км. и продал всё было хорошо
12
3
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20227
Выписка из сервисной книжки Пежо, МКПП не обслуживаемая, т.е один раз масло залито и всё
---
Срок службы автомобилей Peugeot составляет 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания и соблюдения иных условий, указанных в настоящей сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.
---
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
29
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5376
Алексей1101
Адиль Шакиров чисто русский товарищ, импорто замещение полным ходом
А Вы что то против имеете? 💯 Россиянин он
7
14
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5376
yugra
С одной стороны орут об импортозамещение, а с другой орут -не выгодно. ВЫы там уже определитесь что ли.
Импортозамещение-это политика, а выгода-это экономика, в схватке этой побеждает эклномика
5
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5376
EsaulZ
Вот она логика владельцев и управленцев Ваза и Уаза. Невыгодно им шестерни самим делать. Т.е. если их не заставлять государственным принуждением, они и делать не будут ничего. Просто ничего, как есть,...
Рынок маленький, не 1,3 млрд, а 150 млн ещё и стагнирует, где тираж?
4
7
Ответить
Вятский квас
Дядя Стёба
Китайские коробки, дожили. Неужели отечественный автопром деградировал настолько?
Да он если честно, никогда особо развитым и не был.
22
4
Ответить
20637308
1011901
Маркетинг жиж. С железом ничего хуже не сделалось.
Хотите сказать, что китайское железо всегда качественное?
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2886
vadik5687
Жаль мотор не от крузака, а вечно задранный, дымящий и перегильзованный))
Хороший двигатель! Спасибо за внимание
11
3
Ответить
     
Сообщений: 2886
Роман
А второй контракт третья гильзовка откуда стоит?
Откуда столько ненависти к этой машине ? Причем у 90% людей. Что она вам сделала ?
17
6
Ответить
  
Сообщений: 14803
CATAHA666
Хорошо что на моем старом хрыче каене стоит коробка от 100 крузака с завода. Доволен
Прям пригнали на завод сотый крузак, сняли с него коробку и прикрутили на каен? Четко!
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
3
8
Ответить
da-fomin
Новосибирск
MihaNix
Назовите хоть один технически сложный продукт, который полностью производится в одной стране или на одном заводе. Проследите весь процесс производства. Представьте, что все замеченные вами моменты...
Зачем тогда этот завод нужен, если выгоднее купить китайскую машину? Убрать утиль и разогнать этих *****ьщиков бюджета!
30
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13773
Дядя Стёба
Китайские коробки, дожили. Неужели отечественный автопром деградировал настолько?
:-))) пошлины на защиту/поддержку отечественного автопрома ввели в 2000 году, с тех пор вам и вам подобным говорят, нет отечественного автопрома, есть сборка узаконеных конструкторов, пошлины утиль и далее по списку это доход государства из воздуха под патриотическими лозунгами
29
2
Ответить
radiator55
ПАЛАСИО
"Эх! Где наши старые добрые «европейцы», у которых мало заливалось в ручную коробку на весь срок службы автомобиля…"
Там же где и легендарые японские "автоматы" с таким же интервалом смены масла, т.е безинтервальным. В прошлом...
"Такую страну про...ли 2.0"
12
1
Ответить
radiator55
Николай
Свои "зубила" выпускать без китайских запчастей и агрегатов теперь не можем, и получается на выходе авто с неплнятным коробасом который уже нужно на 0-вом ТО вливать жижу. А в это время правительство...
Тут кто то удивлялся, что за весту с пробегом, у которой КПП еще от Рено стоит - просят "многа " денег. Ну так по этому и просят. Вот вам сам хозяин Автоваза объяснил это.
13
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1689
На всех машинах проводил замену масла в коробке каждые 50000 и не важно акпп или мкпп.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
15
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1225
EsaulZ
Вот она логика владельцев и управленцев Ваза и Уаза. Невыгодно им шестерни самим делать. Т.е. если их не заставлять государственным принуждением, они и делать не будут ничего. Просто ничего, как есть,...
Всегда проще найти причину почему что-то можно не делать, чем найти мотивацию что-то сделать. Так и тут "не выгодно", "ради таких объёмов свою толстую %опу на другую сторону не поверну" и тому подобное. Никто не хочет заморачиваться и делать что-то глобальное. Новую модель на УАЗе сделают только если из правительства принесут мешок бабок и уговорят на коленях Адельчика. Их устраивает текущее состояние -делать ничего не надо, ручеек бабок капает.
Вообще с таким подходом к развитию бизнеса УАЗ можно было бы смело нацианализировать, ибо основной потребитель - армия и государство. Но пример автоваза чет не сильно позитивный. Поэтому пусть сидят там же в болоте и квакают.
21
1
Ответить
 
Сообщений: 7600
У Хавалов на механике тоже первая замена масла на ТО-1 (10 тыс км).
А следующая - чз 60 тыс.
И это нормально.
11
5
Ответить
 
Сообщений: 7600
da-fomin
Бесполезный завод по сборке машин из китайских запчастей
А знаешь, как боенг собирают?
Поставщики со всего мира: Япония, Ю.Корея, Европа с Британией, Канада..
Если против боенга санкции ввести - то фсё.
13
14
Ответить
MihaNix
Благовещенск
da-fomin
Зачем тогда этот завод нужен, если выгоднее купить китайскую машину? Убрать утиль и разогнать этих *****ьщиков бюджета!
Вы действительно не понимаете, зачем нужны заводы?

К примеру, iPhone тоже не на коленке в сарае собирают.
10
9
Ответить
Николай
Москва
А в сервисной книжке это ТО-0 указано?
И сколько оно стоит?
2
2
Ответить
Александр
Волгоград
Невыгодно.....
Сдаётся мне что дело тут не в столько баллах, сколько кое в чем другом. (есть подозрение, что не могут производить).
Если это так, то приличных слов не много.

Про нулевое ТО - ну надо и надо.
Не видел ещё ни одну машину которую бы замена масла в мкпп испортила.
15
1
Ответить
12939079
Владивосток
Антон Викторович Кузнецов
Невыгодно, говорят, свою новую КПП делать. Мало баллов, говорят.
А ну как у китайцев эпидемия какая случится и заводы встанут или ещё что нибудь?
Чо тогда?
Уже закрыли бы Вазы.заводы.Людям токо мозги засаряют....
5
6
Ответить
     
Сообщений: 2886
kazakovdm
Прям пригнали на завод сотый крузак, сняли с него коробку и прикрутили на каен? Четко!
Aisin TR-60SN. Сам убедись. Ставили с завода. Турбины кстати тоже mitsubishi
8
3
Ответить
10835736
Москва
Дядя Стёба
Китайские коробки, дожили. Неужели отечественный автопром деградировал настолько?
Он умер и давно
14
6
Ответить
10835736
Москва
Антон Викторович Кузнецов
Невыгодно, говорят, свою новую КПП делать. Мало баллов, говорят.
А ну как у китайцев эпидемия какая случится и заводы встанут или ещё что нибудь?
Чо тогда?
Тогда завезем с Пакистана или с п руля снимем
2
3
Ответить
10835736
Москва
X555AM
Менять целиком коробку при каждой замене масла в двигателе....эх мечты, подумал Соколов
, но воплотимые)))
1
2
Ответить
10835736
Москва
MihaNix
Замена масла в коробке передач при первой замене масла в двигателе. А дальше можно хоть на весь срок службы его эксплуатировать. До 100 тысяч гарантийных километров она точно доедет. Рекомендации рекомендациями,...
Меняю раз в 10-15 тысяч и за 18 лет ни разу не обломался.
3
7
Ответить
 
Сообщений: 7600
Александр
Невыгодно.....
Сдаётся мне что дело тут не в столько баллах, сколько кое в чем другом. (есть подозрение, что не могут производить).
Если это так, то приличных слов не много.

Про нулевое ТО - ну надо и надо.
Не видел ещё ни одну машину которую бы замена масла в мкпп испортила.
Заменить 2 л масла в МКПП - разорительно? Однако!
8
5
Ответить
Модест
Тамбов
Дядя Стёба
Китайские коробки, дожили. Неужели отечественный автопром деградировал настолько?
Он и не был развит резко то...
3
4
Ответить
  
Сообщений: 14803
CATAHA666
Aisin TR-60SN. Сам убедись. Ставили с завода. Турбины кстати тоже mitsubishi
Неее. Не юли. Ты не так написал. У тебя написана коробка с сотого крузака. Я в курсе, что одни и те же коробки ставились на разные авто.
2
9
Ответить
19094074
Первомайский
Александр
А от куда берут главную пару для ВАЗовской пятиступки? Тоже китайская, или сами делают?
Пакистанская :)
1
3
Ответить
DenisS
Москва
ПАЛАСИО
"Эх! Где наши старые добрые «европейцы», у которых мало заливалось в ручную коробку на весь срок службы автомобиля…"
Там же где и легендарые японские "автоматы" с таким же интервалом смены масла, т.е безинтервальным. В прошлом...
Я пол года назад писал, что в китайских коробках надо масло после обкатки менять, меня тут захейтели люто)) а оказывается надо. И кстати во всех, не только в ручных, но и в роботах.
8
3
Ответить
     
Сообщений: 2094
У всех именитых брендов у истоков стоят больные , в хорошем понимании , люди . Они полностью поглощены своими идеями и их не пугали трудности . Главная ихняя цель , это воплотить в железо свои мысли .
А что у нас Ширинов ? ...это не выгодно ,другое не актуально ...
У нас у истоков стоят совсем не заинтересованные люди. Им это не интересно и не нужно , только деньги здесь и сейчас , а потом хоть трава не расти .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
11
7
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 894
Борис Карлоич
А Вы что то против имеете? 💯 Россиянин он
Да я и не сомневаюсь, у нас сейчас вся Москва такая🤣🤣🤣🤣
9
4
Ответить
Павел
Томск
Дядя Стёба
Китайские коробки, дожили. Неужели отечественный автопром деградировал настолько?
Еще хуже. Без китайских партнеров вообще ничего сами не сможем производить.
8
2
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Александр
Невыгодно.....
Сдаётся мне что дело тут не в столько баллах, сколько кое в чем другом. (есть подозрение, что не могут производить).
Если это так, то приличных слов не много.

Про нулевое ТО - ну надо и надо.
Не видел ещё ни одну машину которую бы замена масла в мкпп испортила.
Сдаётся мне что дело тут не в столько баллах, сколько кое в чем другом. (есть подозрение, что не могут производить).
Сдаётся мне что кто-то стоит с тазиком лапши и пытается повесить нам на уши.
9
 
Ответить
Mivel
Омск
Антон Викторович Кузнецов
Невыгодно, говорят, свою новую КПП делать. Мало баллов, говорят.
А ну как у китайцев эпидемия какая случится и заводы встанут или ещё что нибудь?
Чо тогда?
А какие красивые речи. Позор. Показуха одна. Ничего сделать не могут сами. Да и кто делать будет? Инженеры из воздуха не появляются, это не "эффективных менеджеров" плодить.
9
2
Ответить
Mivel
Омск
21727125
Из всего набора букв можно выделить главную суть, свое у нас делать не будут, пока это не будет кому-то выгодно. Т.е. если сразу моментальной прибыли не будет, то и разговоров нет.
А это значит, что нет никакой маломальской перспективы.
7
1
Ответить
Mivel
Омск
Роман
Там же написано купил машину проехал 3тысячи поменял, и потом каждые 45 тысяч, опять же масло в мкпп относительно немного нужно, плюсом оно не дорогое, в чем проблема поменять?
Менять не проблема. Просто у людей понимающих, есть вопрос: из какого металла сделаны шестерни и как, если они так загрязняют масло? Сам подумай от чего может так быстро загрязняться масло в МКПП?
10
2
Ответить
Ааа
Уссурийск
Автор явно не автомобилист ни разу!
Все знают на всей планете:
На легковой машине...
... Первая замена масла в КПП...
...... Через первую тфсячу-полторы километров пробега!
А следующая?
А следующая- никогда!
Либо при ремонте, либо если потечёт.
Всё!
Езди счастливо!
1
8
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Olsol
А знаешь, как боенг собирают?
Поставщики со всего мира: Япония, Ю.Корея, Европа с Британией, Канада..
Если против боенга санкции ввести - то фсё.
Боинг собирает хорошие самолёты, а ваз поделки неконкурентноспособные.
8
6
Ответить
da-fomin
Новосибирск
MihaNix
Вы действительно не понимаете, зачем нужны заводы?

К примеру, iPhone тоже не на коленке в сарае собирают.
Я не про все заводы, а про конкретный
3
4
Ответить
20637308
Хотите сказать, что китайское железо всегда качественное?
А вы думаете скф, ина, зф это целиком все про европейских металлургов?
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Борис Карлоич
Рынок маленький, не 1,3 млрд, а 150 млн ещё и стагнирует, где тираж?
Зачем тогда вообще свой завод содержать?
2
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
горновой
На всех машинах проводил замену масла в коробке каждые 50000 и не важно акпп или мкпп.
Не через 3000 тыщи же
1
5
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Olsol
У Хавалов на механике тоже первая замена масла на ТО-1 (10 тыс км).
А следующая - чз 60 тыс.
И это нормально.
10, а не 3
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2886
kazakovdm
Неее. Не юли. Ты не так написал. У тебя написана коробка с сотого крузака. Я в курсе, что одни и те же коробки ставились на разные авто.
Но не на немца же
2
 
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 19979
фрицам на их меринах и прочем шроте такое бы в голову даже не пришло - окитаивать свой автопром ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
 
5
Ответить
"отечественный" автопром деградировал ещё в 90х годах, когда оттуда ушли/уехали/состарились инженеры.
Далее в 00 годах правительство за государственные деньги содержало эти конторы.
Потом удалось спихнуть АвтоВАЗ Рено.
А сейчас АвтоВАЗ преподносит как мегодостижение запуск Искры на Логановской платформе - что в свое время начали делать представители Рено, чтобы окончательно перевести все модели АвтоВАЗа на свою платформу, окончательно добить остатки его собственных разработок.

Если отношения с Западом не наладятся, а предпосылок к этому никаких нет - АвтоВАЗ превратит Весту в Буханку по сроку выпуска, в самом лучшем случае начнет собирать какие-нибудь модели китайских марок (прямые продажи этих же марок будут ещё сильнее давить поборами)
8
2
Ответить
Иван
Хабаровск
21727125
Из всего набора букв можно выделить главную суть, свое у нас делать не будут, пока это не будет кому-то выгодно. Т.е. если сразу моментальной прибыли не будет, то и разговоров нет.
"Своё невыгодно....". Также говорили и о самолетах, что невыгодно делать у себя. Купим за границей. Ну и как, купили? А сейчас проснулись и давай баснословное бабло вбухивать в разработку и сертификацию отечественных самолетов. А может наш автопром то же в ожидании больших денег от государства?
2
4
Ответить
  
Сообщений: 14803
CATAHA666
Но не на немца же
Че это? На Форда например айсин ставили, на Шевроле например и т.д.
Тоже не японцы))
 
 
Ответить
UranXl
Рязань
10835736
Меняю раз в 10-15 тысяч и за 18 лет ни разу не обломался.
на пиво?
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7600
da-fomin
Боинг собирает хорошие самолёты, а ваз поделки неконкурентноспособные.
Так то ВАЗ собирал поделки Рено. Которые в Европе в лидерах.
3
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1689
da-fomin
Не через 3000 тыщи же
Нет, но не менять весь срок службы, это не ко мне.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1225
Debwer
У всех именитых брендов у истоков стоят больные , в хорошем понимании , люди . Они полностью поглощены своими идеями и их не пугали трудности . Главная ихняя цель , это воплотить в железо свои мысли ....
Уверен Адельчик уверенно воплощает свои мысли и мечты из автопрома. Просто они не про УАЗ. Наверняка в личном гараже есть и экзотика и тяжёлый люкс, возможно даже скрепный Аурус. Спорткары вряд ли - он туда не влезет.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 142
Есть прогресс!!
2
1
Ответить
Антон Викторович Кузнецов
Невыгодно, говорят, свою новую КПП делать. Мало баллов, говорят.
А ну как у китайцев эпидемия какая случится и заводы встанут или ещё что нибудь?
Чо тогда?
Тогда писец...
1
 
Ответить
kaktuz90
Омск
vadik5687
"Эх! Где наши старые добрые «европейцы», у которых мало заливалось в ручную коробку на весь срок службы автомобиля…" Это какие такие? Или срок службы был ограничен 150ткм, а потом на...
Во всех старых добрых айсинах масло меняли раз в 40 тыс, и никто не ныл, и коробки ходили и ходили
5
2
Ответить
kaktuz90
Омск
CRVant
"Эх! Где наши старые добрые «европейцы», у которых мало заливалось в ручную коробку на весь срок службы автомобиля…" Неужели есть люди которые верили в эту чушь? Голову включите, не может масло сохранять свои свойства на весь срок службы агрегата?
Эти наркоманы и дома все жарят на 1 растительном масле, 1 раз налил на сковородку и жарь всю жизнь хоть пирожки хоть яйца
7
5
Ответить
Денис
Иркутск
Веста прям 🔥 аппарат. Кстати китайская коробка потише работает. В надёжности думаю наша всё таки получше. Время покажет.
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10003
капец, опять своего ничего. Коробка прикажет долго жить, клянчи потом у китайцев. Какое -то безмозглое автомобилестроение в РФ. Это не выгодно, делать не будем, лучше будем покупать. А дядя Вася потом решай проблемы с поиском запчастей.
3S-FE, как ехал так и едет.
5
4
Ответить
avto
Новосибирск
гарантийный период на элементы трансмиссии составляет 3 года или 100 000 км - мне такой гарантийный пробег не подходит ((((((((((
1
3
Ответить
Дядя Стёба
Китайские коробки, дожили. Неужели отечественный автопром деградировал настолько?
настолько. Интересное наблюдение, на заводах все TIg-сварочные аппараты в основном либо EWM (Германия) либо Kemppi (Финляндия), своего ничего не производим
1
2
Ответить
Александр
Волгоград
Olsol
Заменить 2 л масла в МКПП - разорительно? Однако!
Видимо для кого то да.
 
 
Ответить
MihaNix
Благовещенск
da-fomin
Я не про все заводы, а про конкретный
Как конкретно этот завод влияет на вашу жизнь?

Если закроют АвтоВАЗ, останутся ГАЗ, УАЗ, КамАЗ, БАЗ, Урал и другие. Вы будете недовольны?

Какой следующий шаг вы бы предложили в случае полного краха автомобильной промышленности России?
5
3
Ответить
ПАЛАСИО
Менять масло в коробке при каждой замене масла в двигателе... Это бесценно
Тут не идёт речь о замене масла в коробке через КАЖДЫЕ 4500 км!!!
На обкаточное ТО предлагается заехать. И то, потому что коробка для ВатоВаза новая и, видимо, перестраховываются.
По факту, на Хавал Джолион и Хавал М6 такие же точно МКПП ходят долго и без проблем.
3
 
Ответить
MihaNix
Благовещенск
Orlick
фрицам на их меринах и прочем шроте такое бы в голову даже не пришло - окитаивать свой автопром ...
Их производство постепенно переносится в Китай.
Ведь для этого нужны энергоресурсы, развитая добывающая промышленность и многое другое.
С таким подходом они скоро потеряют всю промышленность. Зелёная энергетика, все дела...
4
1
Ответить
MihaNix
Благовещенск
ssw ssw
"отечественный" автопром деградировал ещё в 90х годах, когда оттуда ушли/уехали/состарились инженеры. Далее в 00 годах правительство за государственные деньги содержало эти конторы. Потом удалось...
В планах:

- Минивэн на базе Весты.
- Кроссовер на той же платформе.
- Дальнейшее развитие и доведение платформы Искра.
3
1
Ответить
MihaNix
Благовещенск
Иван
"Своё невыгодно....". Также говорили и о самолетах, что невыгодно делать у себя. Купим за границей. Ну и как, купили? А сейчас проснулись и давай баснословное бабло вбухивать в разработку и сертификацию...
Верили в глобализацию рынка, рассчитывали и на дальнейшее сотрудничество с Boeing и т.п. Мы поставляем им сырье и некоторые комплектующие. Они производят самолеты по приемлемым ценам... Но в условиях санкций все оказалось иначе. Наигрались.
2
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Olsol
Так то ВАЗ собирал поделки Рено. Которые в Европе в лидерах.
Веста в лидерах? Не знал. Вы же понимаете, о чем я? Твердили об импортозамещении, а на деле тоже самое, только с Китаем. Так зачем вообще этот завод нужен?
4
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
горновой
Нет, но не менять весь срок службы, это не ко мне.
Это понятно
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
MihaNix
Как конкретно этот завод влияет на вашу жизнь?

Если закроют АвтоВАЗ, останутся ГАЗ, УАЗ, КамАЗ, БАЗ, Урал и другие. Вы будете недовольны?

Какой следующий шаг вы бы предложили в случае полного краха автомобильной промышленности России?
В него вливаются деньги от моих налогов вместо развития других более полезных областей. А на выходе никчемная продукция, которую дешевле и выгоднее заменить на полностью китайскую. К Уазу те же вопросы, но он меньше ориентирован на рядовых граждан. А вот к Газу только одна претензия: отсутствие акпп. Баз вообще непонятно что и когда. Камаз и Урал вообще не конкурент современным гражданским грузовикам (не военным). На счёт краха не ко мне. Пока они сами себя закапывают. Без заградительных пошлин мало кто это г покупал.
3
5
Ответить
   
Сообщений: 636
MihaNix
В планах:

- Минивэн на базе Весты.
- Кроссовер на той же платформе.
- Дальнейшее развитие и доведение платформы Искра.
Планов различных у Автоваза всегда было выше крыши. Что на выходе?
1
3
Ответить
Сергей
Шымкент
Если подходить с логикой этого товарища о экономической целесообразности, то ее нет в самом АвтоВАЗе.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1246
vadik5687
Жаль мотор не от крузака, а вечно задранный, дымящий и перегильзованный))
С мотором от крузака этот порш бы не ехал никуда.Сколько там у него было с 4.7 обьема в годы выпуска этого кайена? 230 с хвостиком?)))
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7600
da-fomin
Веста в лидерах? Не знал. Вы же понимаете, о чем я? Твердили об импортозамещении, а на деле тоже самое, только с Китаем. Так зачем вообще этот завод нужен?
Дачия Сандеро в лидерах в Европе.
Не знал?
https://news.drom.ru/renault-s...
https://news.drom.ru/Sandero-8...
2
1
Ответить
Николай
Свои "зубила" выпускать без китайских запчастей и агрегатов теперь не можем, и получается на выходе авто с неплнятным коробасом который уже нужно на 0-вом ТО вливать жижу. А в это время правительство...
Жижу тоже китайскую лить будут?
 
 
Ответить
Киргиз
Ну на весь срок службы масло заливалось если не предполагалось использовать авто больше гарантии, в противном же случае рекомендовалась замена масла и фильтра по довольно высокому прайсу
Вот и получилось что срок службы=гарантии.
1
 
Ответить
Olsol
А знаешь, как боенг собирают?
Поставщики со всего мира: Япония, Ю.Корея, Европа с Британией, Канада..
Если против боенга санкции ввести - то фсё.
Ты про Россию забыл.
Даже сейчас есть поставки материалов для Боинга. А в доковидные времена в Москве был целый отдел Боинга.
 
 
Ответить
Olsol
Заменить 2 л масла в МКПП - разорительно? Однако!
Как минимум пятерка будет денег плюсом.
Масло+работа+расходники типа колечка под сливную пробку рублей за 300-400.
К бабке не ходи.
Масло будет еще оригинальное, китайское.
 
 
Ответить
DenisS
Я пол года назад писал, что в китайских коробках надо масло после обкатки менять, меня тут захейтели люто)) а оказывается надо. И кстати во всех, не только в ручных, но и в роботах.
В дсг7 (сухая, по сути та же механика, -два литра на замену.) менял первый раз на 120 000, сливали при мне, масло как слеза, чистейшее.
В дсг6 (мокрая) замена раз в 60 000. Сливали при мне, масло прозрачное, без частиц износа.
Это ВАГ.
В китайских роботах наверное надо это делать на предпродажке, судя по отзывам китаеводов многие так и делают.
3
1
Ответить
14175370
Курган
MihaNix
Назовите хоть один технически сложный продукт, который полностью производится в одной стране или на одном заводе. Проследите весь процесс производства. Представьте, что все замеченные вами моменты...
Ну на пример СССР создавал самолеты полностью сам!!!! Единственная страна в мире, так что не надо ля-ля, вс возможно.
4
2
Ответить
16874951
Нефтеюганск
EsaulZ
Вот она логика владельцев и управленцев Ваза и Уаза. Невыгодно им шестерни самим делать. Т.е. если их не заставлять государственным принуждением, они и делать не будут ничего. Просто ничего, как есть,...
Почитайте книжки по экономике.
Про то как устроено производство комплектующих для автомобилей в глобальной экономике.
Какие деньги затрачиваются на разработку новых компонентов.
Что такое рынок сбыта
Что такое срок окупаемости и т.д.
 
3
Ответить
16874951
Нефтеюганск
21727125
Из всего набора букв можно выделить главную суть, свое у нас делать не будут, пока это не будет кому-то выгодно. Т.е. если сразу моментальной прибыли не будет, то и разговоров нет.
ВАГ разработал свою ДСГ, причем хапнув много горя с ней.
И продает эту ДСГ на моделях всего концерна, а не только одной модели.
Миллионными тиражами.
ВАЗ продает 300к машин. Разработка НИКОГДА не окупится
 
 
Ответить
16874951
Нефтеюганск
Роман
Там же написано купил машину проехал 3тысячи поменял, и потом каждые 45 тысяч, опять же масло в мкпп относительно немного нужно, плюсом оно не дорогое, в чем проблема поменять?
Зачем?
Люди хотят верить что современные масла рассчитаны на весь срок службы.
Эти же люди меняют масла в двигателе на ВАГах раз в 30к. Ведь производитель сказал так можно.
А когда у другого производителя они видят что масло надо менять, они думают что их хотят надурить
1
1
Ответить
22762618
Хабаровск
Роман
Там же написано купил машину проехал 3тысячи поменял, и потом каждые 45 тысяч, опять же масло в мкпп относительно немного нужно, плюсом оно не дорогое, в чем проблема поменять?
Ресурс коробки 100т , больше информации не надо. Хлам.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15259
Kostyansk
С мотором от крузака этот порш бы не ехал никуда.Сколько там у него было с 4.7 обьема в годы выпуска этого кайена? 230 с хвостиком?)))
Старенький, до 2007 года, в стоке задушенный и без vvti? да, 235сил и 422 момента. Раздушить мозгами и выхлопом и получишь 300 сил и 480 момента. И при этом все те же 1000000км он проедет.
Какой там любимый двс у владельцев Кейена? 3.2 на 250сил? Как там он едет? 10+сек и то под гору.
Есть на 340л.с/420момента, который едет аж за 7.5сек до 100, надо же как быстро, аж на полсекунды быстрей моего Енота)). На UZте будет не медленней уж точно. И при этом гильзовать каждые 100ткм не надо. Про 450сил помолчим...их вообще уже нет живых лет 15.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15259
kaktuz90
Во всех старых добрых айсинах масло меняли раз в 40 тыс, и никто не ныл, и коробки ходили и ходили
Какую только гадость не заливали у нас в приморье в эти айсины в 90-е и 00-е годы, ты бы знал. И они до сих пор бегают. Про интервал никто даже не думал. Меняли просто по принципу: "о! а когда это я менял дексрон? блин, давно...надо бы поменять..."
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15259
gunn40
Есть Вьетнам, Иран и другие дружественные автомобильные державы))) они помогут великой и неделимой
Смысла нет. Проще уж на базе весты сделать компакт, до 4 метров, и весом в пределах тонны. И цену на уровне гранты. Лишь бы безопасность была честные 3 звезды, хотя бы. И конечно же родить наконец свою акпп или варик.
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10289
4381753
У меня нексия была на ней даже сливной пробки небыло. Я за 5 лет проехал 160т.км. и продал всё было хорошо
И что?
Это весь срок службы?
У меня был Ланос , и тоже сливной пробки не было, ибо опелевская коробка
Откручивал поддон
Менял на 10 тысячах и 90
Во втором случае масло было чёрное
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10289
Mivel
Менять не проблема. Просто у людей понимающих, есть вопрос: из какого металла сделаны шестерни и как, если они так загрязняют масло? Сам подумай от чего может так быстро загрязняться масло в МКПП?
Кстати по привычке поменял масло на 50 тысячах в коробке сандерки
А старое масло-то почти как слеза)
Ну да ладно...
И Кстати в коробке есть сливная и заливная пробки
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3841
16874951
Почитайте книжки по экономике.
Про то как устроено производство комплектующих для автомобилей в глобальной экономике.
Какие деньги затрачиваются на разработку новых компонентов.
Что такое рынок сбыта
Что такое срок окупаемости и т.д.
Почитайте про Генри Форда, например. Про других автопроизводителей, кто жил своим заводом производил, улучшал и развивал.
А не клепал "буханку" - пока есть спрос, потому что прибыль проще вывести за границу, чем вкладывать в разработку и производство новых авто.
1
 
Ответить
18607786
Бийск
Фил
Щас бы еще масло в МКПП когда-то менять
В группе Весты в ВК и телеге каждый 2 на пробегах до 5000 меняет масло в 5 ст МКПП и это без какой-либо необходимости, так, что тут можно сказать ваз откликнулся на "просьбы трудящихся"
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Olsol
Дачия Сандеро в лидерах в Европе.
Не знал?
https://news.drom.ru/renault-s...
https://news.drom.ru/Sandero-8...
Так. И что? Причём тут ваз?
 
 
Ответить
18607786
Бийск
Роман
А второй контракт третья гильзовка откуда стоит?
Свап на jz или uz, чтоб ещё ближе к Крузаку быть
 
 
Ответить
Анатолий
Бийск
ПАЛАСИО
"Эх! Где наши старые добрые «европейцы», у которых мало заливалось в ручную коробку на весь срок службы автомобиля…"
Там же где и легендарые японские "автоматы" с таким же интервалом смены масла, т.е безинтервальным. В прошлом...
Ага, а меняют люди каждые 40к
 
 
Ответить
16874951
Зачем?
Люди хотят верить что современные масла рассчитаны на весь срок службы.
Эти же люди меняют масла в двигателе на ВАГах раз в 30к. Ведь производитель сказал так можно.
А когда у другого производителя они видят что масло надо менять, они думают что их хотят надурить
Скинь ссылку на мануал ВАГ где масло в двигателе меняется раз в 30 тыс км.
Да, мануал конечно применительно к России.
Интересно почитать.
Аналитиков и специалистов развелось слишком много 😓
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10289
EsaulZ
Почитайте про Генри Форда, например. Про других автопроизводителей, кто жил своим заводом производил, улучшал и развивал.
А не клепал "буханку" - пока есть спрос, потому что прибыль проще вывести за границу, чем вкладывать в разработку и производство новых авто.
Ну кстати именно Форд клепал свою жестянку Лиззи до третьих петухов
Пока вообще брать не перестали
К тому времени она уже устарела 5 раз
1
 
Ответить
Вован-70
И что?
Это весь срок службы?
У меня был Ланос , и тоже сливной пробки не было, ибо опелевская коробка
Откручивал поддон
Менял на 10 тысячах и 90
Во втором случае масло было чёрное
Был у меня шланос, менял масло в коробке на второй тысяче.
Непонятно что залито было, в минус 20 после запуска двигателя еще пару минут сцепление не отпускал-двигатель сразу глохнет.
Если по советским меркам, то в коробке точно нигрол был.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1246
vadik5687
Старенький, до 2007 года, в стоке задушенный и без vvti? да, 235сил и 422 момента. Раздушить мозгами и выхлопом и получишь 300 сил и 480 момента. И при этом все те же 1000000км он проедет. Какой там любимый...
То, что этот тяжелый двадцатилетний паркетник быстрее вашей маленькой коробченки-так это вызывает уважение. А миллион километров мотор от крузака проедет, если пару раз сменить его на контрактный. Для того времени этот порш конкурентов в своем классе не имел. Жаль, что лет 15 назад его стали покупать и убивать всякие шаурма-бизнесмены. Что касаемо Магнум на 450 л.с., то до сих пор на него продают НОВЫЕ моторы. Цена высокая, но поклонники этой модели купят. Это ведь уже янгтаймер.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
 
 
Ответить
kaktuz90
Омск
vadik5687
Какую только гадость не заливали у нас в приморье в эти айсины в 90-е и 00-е годы, ты бы знал. И они до сих пор бегают. Про интервал никто даже не думал. Меняли просто по принципу: "о! а когда это я менял дексрон? блин, давно...надо бы поменять..."
Ну в 90 точно не знаю, но в 00 и далее когда у нас в Сибири начали массово появляться япошки на автоматах хоть айсины хоть жатки масло в них старались менять раз в 40 тыс.. По крайней мере те, которых я знаю.. Лили и декстроны и оригинальные жижи и купить например ниссан свт для жатки не было большой проблемой
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7600
14800599
Как минимум пятерка будет денег плюсом.
Масло+работа+расходники типа колечка под сливную пробку рублей за 300-400.
К бабке не ходи.
Масло будет еще оригинальное, китайское.
На Хавале можно со своим маслом и др расходниками приезжать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7600
Вован-70
Ну кстати именно Форд клепал свою жестянку Лиззи до третьих петухов
Пока вообще брать не перестали
К тому времени она уже устарела 5 раз
У нас буханку клепают. Как спрос закончится, так и перестанут.
На Хантер уже закончился.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7600
EsaulZ
Почитайте про Генри Форда, например. Про других автопроизводителей, кто жил своим заводом производил, улучшал и развивал.
А не клепал "буханку" - пока есть спрос, потому что прибыль проще вывести за границу, чем вкладывать в разработку и производство новых авто.
Форд Т - с 1908 по 1927 годы
Фольксваген Жук с 1945 г по 2003 г.
Слабаки.
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10289
Olsol
У нас буханку клепают. Как спрос закончится, так и перестанут.
На Хантер уже закончился.
Получается так
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10289
14800599
Был у меня шланос, менял масло в коробке на второй тысяче.
Непонятно что залито было, в минус 20 после запуска двигателя еще пару минут сцепление не отпускал-двигатель сразу глохнет.
Если по советским меркам, то в коробке точно нигрол был.
Верно
Какая-то минералка
Ну я зиму кое-как отъездом, летом поменял в гараже
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15259
Kostyansk
То, что этот тяжелый двадцатилетний паркетник быстрее вашей маленькой коробченки-так это вызывает уважение. А миллион километров мотор от крузака проедет, если пару раз сменить его на контрактный. Для...
Ехать наравне с турбовым порше, на бюжетной французско-тайско-японской бюджетке, у которой 3 горшка)) Где ж тут уважение))
Янгтаймер? кайен?)) точно? Скорее неликвидный обносок, растерявший 500% от начальной цены. Олд/янгтаймеры обычно дорожают, а не меняют на охапку дров или стропила.
Поклонники этой модели в рф не живут, точнее не ездят, а фары выковыривают с них по ночам. А двс новые на порше также никому не интересны, как и в принципе любые новые оригинальные з/ч. Зато с помоек на них всё нарасхват. Также как и моторы типа jz и uz под свап.
 
 
Ответить
10979500
Кемерово
ПАЛАСИО
Менять масло в коробке при каждой замене масла в двигателе... Это бесценно
А народ берет эти машины в кредит.... За то я туксон не могу продать и весту. На которых за 100000 км ничего не делал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!