Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Появились фото предсерийного прототипа нового «КАМАЗа» с кабиной от Mercedes-Benz Actros

Появились фото предсерийного прототипа нового «КАМАЗа» с кабиной от Mercedes-Benz Actros

21 Июля 2018 | 45435 просмотров

В Сети появились новые снимки предсерийного экземпляра магистрального тягача «КАМАЗ»-54901 с перспективной кабиной К5. Машина белого цвета снята в одном из цехов Камского автозавода.

«КАМАЗ»-54901 с кабиной K5 впервые представили в сентябре 2017 года на выставке «Комтранс» в Москве. K5 по большинству внутренних и наружных деталей унифицирована с кабиной Mercedes-Benz Actros последнего поколения (выпускается с 2012 года), при этом у нее полностью оригинальное оформление передней части и другой салон.

Предсерийный прототип на свежих фото еще не собран полностью. Также заметно, что детали кузова отличаются по цвету, а на двери висит записка «Дверь не закрывать». «Возможно, этот образец используется для отработки каких-то сборочных операций или испытаний», — предполагает челнинское издание Avtospravochnaya.com.

Примечательно, что прототип имеет небольшие внешние отличия от прошлогоднего выставочного образца. Например, тут стоит другая оптика, а верхняя часть решетки радиатора имеет серебристые полоски.

В апреле нынешнего года «Ростех» (держатель контрольного пакета акций КАМАЗа) сообщал, что разработка кабины К5 полностью завершена и уже полным ходом идет подготовка производства. Первая опытно-промышленная партия из 20 машин будет собрана в сентябре 2018 года.

Кабина К5 является самой просторной в истории грузовиков «КАМАЗ» — расстояние от пола до потолка в ней составляет 1980 мм, а внутренняя ширина — 2270 мм. Тягачи с такой кабиной будут оборудованы бортовой информационной системой с 10-дюймовым сенсорным дисплеем.

«КАМАЗ»-54901 оснастят новейшим дизельным двигателем «КАМАЗ»-Р6, который создавался в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr. Объем двигателя составляет 12,0 л, а мощность от 380 до 550 л.с. в зависимости от выбора потребителя. Р6 имеет ресурс 1,5 млн км и межсервисный интервал 150 000 км. Для сравнения: у нынешних двигателей «КАМАЗ» ресурс составляет 800 000 км, а интервал — 30 000 км. Двигатель Р6 агрегатируют с немецкой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.

Производство товарных экземпляров новых «КАМАЗов» начнется в 2019 году. Кабину К5 будут выпускать на новом заводе «ДК Рус» (совместное предприятие Daimler AG и КАМАЗа). Инвестиции в предприятие достигают 400 млн евро. На заводе по полному циклу будут производить 55 тысяч каркасов кабин. Часть каркасов используют для «КАМАЗа»-54901, а часть — для Mercedes-Benz Actros.

По предварительной информации, новый «КАМАЗ» будет стоить на 15-20% дешевле «Актроса».

Собирать машины будут на линии Главного сборочного конвейера № 2 (ГСК-2), на которой сейчас выпускают грузовики с лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года.

Напомним, что в конце февраля перспективный тягач «КАМАЗ»-54901 засняли на испытаниях в Набережных Челнах.

Предсерийный образец «КАМАЗа»-54901 с кабиной К5
Выставочный образец «КАМАЗа»-54901 с кабиной К5. Показан в 2017 году
 
«КАМАЗ»-54901 с новой кабиной K5, унифицированной с MB Actros
Mercedes-Benz Actros последнего поколения
 
Выпускаемый с 2013 года «КАМАЗ»-5490 с лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года
 

Комментарии

   
Сообщений: 982
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
613
79
Ответить
Андрей89
Салехард
Теперь так и не скажешь что это Камаз..
244
10
Ответить
  
Сообщений: 13315
Будущий "Король дорог"
Продам уши от мертвого осла.
122
168
Ответить
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
глобализация и удешевление производства
209
22
Ответить
   
Сообщений: 880
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
Создать массовый продукт с жестким ограничением себестоимости гораздо сложнее, чем штучный продукт без ограничений себестоимости
308
13
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
И опять будет собираться кривыми пьяными руками...
117
269
Ответить
6416439
Кирово-Чепецк
Андрей89
Теперь так и не скажешь что это Камаз..
это уже и не совсем камаз
125
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7800
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
Потому, что там штучный дорогой продукт, а тут надо дешево и много.
84
12
Ответить
    
Сообщений: 1049
Хочу в свой кроссовер ресурс в 1.5 млн км и межсервисный интервал в 150 тыс. км :-)
241
4
Ответить
Андрей
Киров
Актрос мп4 стоит 7500, этот будет 6000, Актрос предидущего поколения мп3 стоит 6000, выбор или новый проверенный немецкий тягач или новая сборная солянка из непонятных агрегатов с китайской проводкой, имхо ВВП надо будет еще утильсбор увеличивать чтоб этот шедевр пяхать
144
87
Ответить
Андрей
Киров
И еще интересно: рулевое и передний мост на этом шедевре будет так же от Камаза 5410 76 года выпуска или еще лучше?
85
48
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130975
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
Давно уже тоже это не могу понять....не только про кабины.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
58
30
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9564
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
потому что в космос, истребители и ядерные станции инвестировано немерянно. А вот в кабины-см. отечественный автопром.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
52
8
Ответить
Каройнер
Чита
Evgen tomsk
Хочу в свой кроссовер ресурс в 1.5 млн км и межсервисный интервал в 150 тыс. км :-)
Готовьте 1,5 миллиарда баксов на разработку такого кроссовера...
52
9
Ответить
Анатолий
Томск
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
Наверное, потому, что делаем все вышеперечисленное, а на другое не хватает времени))
24
21
Ответить
Артур
Казань
Все дивятся китайцам, мол копируют не стесняются - молодцы. А если наши по такому пути идут, то все - типа нифига не могут сами, мужики на заводе молодцы, развиваются, пускай по такому пути но идёт развитие.
171
27
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2392
ПАЛАСИО
Будущий "Король дорог"
Грузоперевозкам пиз..ц,задушили людей.ДЛ на камазах не ездит ,очередное желание казаться,а не быть.
Каждому своё
67
30
Ответить
   
Сообщений: 880
Evgen tomsk
Хочу в свой кроссовер ресурс в 1.5 млн км и межсервисный интервал в 150 тыс. км :-)
это будет кроссовер с 12-литровым мотором Liebherr
99
1
Ответить
dayton701
Москва
Цена решает - на дорогах камазомерсов всё больше.
67
16
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
хорошая новость, на которые в этой стране дефицит.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
47
8
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 1543
Сколько работы автоэлектрикам добавиться.......
Corona EXIV. Маджеста UZS151
38
15
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Полтора ляма для такого объема маловато, у меня 5a полторашка не сильно меньше ходит.
19
57
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
Потому что на КАМАЗах в космос не летают
30
2
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Артур
Все дивятся китайцам, мол копируют не стесняются - молодцы. А если наши по такому пути идут, то все - типа нифига не могут сами, мужики на заводе молодцы, развиваются, пускай по такому пути но идёт развитие.
Японцы по началу тоже копировали движки американские, а потом не хило так их переплюнули, хотя это уж точно не наш случай.
31
53
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
Если верить буквам - получился неплохой продукт для автоперевозок
31
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 893
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
Потому что наши инженеры никогда не дружили с такими понятиями, как эргономика, красота, безопасность, удобство. Садишься в любую русскую машину и первый вопрос сразу: как? почему?
62
31
Ответить
1970
Новосибирск
Понятно, иностранцы нам сделали машину из своих комплектующих, теперь задача пропиарить это как исконно пасконно наше,отечественное.
34
37
Ответить
   
Сообщений: 19593
Руслан
И опять будет собираться кривыми пьяными руками...
Если вы ходите на работу пьяным и работаете там как попало, это не значит, что все остальные работают так же.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
169
25
Ответить
  
Сообщений: 12322
С Камазом произойдет то же что и с ВАЗом...

Из российского останется только название.

А грузовики с этой кабиной будут в Москве и Питере.
Важно быть, а не казаться.
47
23
Ответить
если мосты и коробка импортные , то это не импортзамещение, гидроавтомат собственной разработки сделал Петербургский Тракторный Завод и ставит на трактор Кировец
29
9
Ответить
Артур
Все дивятся китайцам, мол копируют не стесняются - молодцы. А если наши по такому пути идут, то все - типа нифига не могут сами, мужики на заводе молодцы, развиваются, пускай по такому пути но идёт развитие.
китайцы копируют, а камазовцы импортные комплекты ставят , разницу не видишь что ли?
40
19
Ответить
7881208
Так он же уже выпускается, с прошлого года
3
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Руслан
И опять будет собираться кривыми пьяными руками...
А ты уволься..
88
10
Ответить
Андрей
Киров
dayton701
Цена решает - на дорогах камазомерсов всё больше.
Мутиль сбор решает и курс евро в нашей необьятной
16
10
Ответить
7881208
А так классный камаз
22
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Carrozzeria
Давно уже тоже это не могу понять....не только про кабины.
Да, таких "продвинутых" как вы немало.
27
17
Ответить
kamikadze69
Тверь
Я что-то не понял, они масло в двигателе предлагают менять один раз в 150 тысяч км ?
Масло за это время в гудрон превратится.
15
51
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
Потому, что пока все нарабатывали технологический опыт и создавали инженерные школы по деланию кабин мы строили атомные станции и летали в космос. А главное - за ценой никогда не стояли в этих делах.
Только Омск, только победа!
38
12
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Sergey409
Полтора ляма для такого объема маловато, у меня 5a полторашка не сильно меньше ходит.
Твоя полторашка начинает жрать масло уже 180 тысячам. Потом с чередой ремонтов дотягивает до 400, выкидывается и меняется на контракт. Это называется "японский двигатель миллионник".
Только Омск, только победа!
87
24
Ответить
Артур
Казань
Смерш Смершов
китайцы копируют, а камазовцы импортные комплекты ставят , разницу не видишь что ли?
К чему вопрос? Изделие - гибрид. Что то скопиравно, что то позаимсвовано, что то сами разработали.
14
5
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Механизатор из Сибири
Твоя полторашка начинает жрать масло уже 180 тысячам. Потом с чередой ремонтов дотягивает до 400, выкидывается и меняется на контракт. Это называется "японский двигатель миллионник".
Ну прям иксперт по Японским двигателям из "свечного" колодца вылез))
28
40
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Механизатор из Сибири
Твоя полторашка начинает жрать масло уже 180 тысячам. Потом с чередой ремонтов дотягивает до 400, выкидывается и меняется на контракт. Это называется "японский двигатель миллионник".
Единственное почему такие полторашки выкидываются после 500 тыс так это потому что стоят копейки.
23
34
Ответить
     
Сообщений: 3674
Sergey409
Единственное почему такие полторашки выкидываются после 500 тыс так это потому что стоят копейки.
Вас японутых послушать так у вас вообще моторы по 2млн без капремонтов ходят,а стоковый Марк с пердушкой делает Бугатти на раз,хотя у каждого второго уже на пробеге 120-180т.км контрастный мотор и коробка )))))))
76
23
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Mihbo-car
Вас японутых послушать так у вас вообще моторы по 2млн без капремонтов ходят,а стоковый Марк с пердушкой делает Бугатти на раз,хотя у каждого второго уже на пробеге 120-180т.км контрастный мотор и коробка )))))))
Я такого не говорил, в моем Цересе с пробегом немного за 600 стоит родной автомат, двигатель предыдущий хозяин поставил контракт тк в старый лезть времени не было, да и цены тогда на них еще копеечнее были. Ну а марк бугатти по совокупности надежности, ремпригодности, и экономичности явно превосходит)
23
55
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Ну наконец то камаз стал на современную машину похож.
На любой вопрос даю любой ответ.
30
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
Trevor
С Камазом произойдет то же что и с ВАЗом...

Из российского останется только название.

А грузовики с этой кабиной будут в Москве и Питере.
истину глаголите! Скоро и кабина уйдет в небытие, оставив только переходящую надпись "КАМАЗ"
32
11
Ответить
Сава Пивоваров
новый старый Камаз Actros
ДДТ-деньги делают татары
13
19
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
СэрВант
Ну наконец то камаз стал на современную машину похож.
Ну незнаю, старый камаз был более брутальный, ничего лишнего, особенно на нормальной резине.А это уже какой то попсой попахивает.
14
26
Ответить
7975012
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
в космос проще полететь за триллион рублей, чем научится делать недорого качественно серийную кабину. Это сложнее.
15
18
Ответить
1
Ноябрьск
Интересно, а мерс будет ставить кабину от камаза..
14
18
Ответить
  
Сообщений: 8407
Ресурс в 1.5 млн неплохо:) почему на легковушки такого ресурса не делают?
6
20
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
JumanGEE
Если вы ходите на работу пьяным и работаете там как попало, это не значит, что все остальные работают так же.
Ты больной или ты по русски читать не умеешь? При чем я? На заводе не умеют машины собирать, качество 0 полный.
18
64
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
MAYBAX24
А ты уволься..
Иди ты уволься со своего козлоярска
12
56
Ответить
732353
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
проекты - о которых ты пишешь куда сложнее постройки какой то кабины
13
7
Ответить
сергей
Новочеркасск
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
Космос и истребители - производство штучное, по факту - наколенное творчество. Да и осталось недолго ждать, скоро уйдут последние старики и не будет даже такого "производства"..... А автомобилестроение подразумевает большие объемы выпуска и постоянно расширяющийся рынок сбыта. А этого как не было, так и нет. КАМАЗ держится на госзакупках для армии, МВД и прочих спецслужб.... Вот и приходится позавчерашний для Европы день объявлять прорывом в будущее....
25
16
Ответить
сергей
Новочеркасск
YouR-CurSe
Ресурс в 1.5 млн неплохо:) почему на легковушки такого ресурса не делают?
Чтобы не передавали по наследству детям и внукам, а покупали новые погремушки! А траки на дальнобое эти полтора миллиона км за пять лет наматывают!
27
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
Так дешевле. Когда/если КАМАЗ захватит долю рынка, сопоставимую с европейскими брендами, тогда можно будет часть денажкав выделять на свое КБ и НИОКРы...
18
5
Ответить
сергей
Новочеркасск
Руслан
Ты больной или ты по русски читать не умеешь? При чем я? На заводе не умеют машины собирать, качество 0 полный.
Наведайся к психиатру, умнег! Сразу, после нарколога, если санитары отпустят!
33
14
Ответить
Иван
1
Интересно, а мерс будет ставить кабину от камаза..
конечно будет первого поколения )))
6
6
Ответить
сергей
Новочеркасск
Андрей89
Теперь так и не скажешь что это Камаз..
А это и не он. Кабина - от "Мерса", коробка и мосты - "ЦФ", движок будут заказывать от "Камминс"... Только шильду свою будут вешать на этот забугорный грузовик.
22
23
Ответить
сергей
Новочеркасск
Механизатор из Сибири
Потому, что пока все нарабатывали технологический опыт и создавали инженерные школы по деланию кабин мы строили атомные станции и летали в космос. А главное - за ценой никогда не стояли в этих делах.
Очки втирали всему миру и друг другу, а не "нарабатывали опыт". Плюс промышленный шпионаж, "шарашки", в которых ученым ставили ультиматум: или успех к очередному юбилею вождя, или в лагерную пыль сотрем! Прогресс по-коммунячьи.....
16
26
Ответить
сергей
Новочеркасск
Sergey409
Я такого не говорил, в моем Цересе с пробегом немного за 600 стоит родной автомат, двигатель предыдущий хозяин поставил контракт тк в старый лезть времени не было, да и цены тогда на них еще копеечнее...
Ну-ну....
16
11
Ответить
In Play
Владивосток
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
Они кабины делают и лучшие авто, а мы лучшие ракеты и т.д. В случае чего им кабины и мерседесы не помогут, как бы так, а мерсы мы и так можем купить, но согласен что можем и должны, просто наверное не так много времени прошло после того как мы очухались после развала Союза, считай все по новой и не в лучших условиях, считаю что на данный момент и так неплохой прогресс, хотя могли и лучше, но виноваты все мы сами, от сидящих на диванах рассказывающих как лучше и тех кто не сидит на диване а хапает по карманам лярды миллиарды. Как то как друг ;)
24
28
Ответить
     
Сообщений: 3674
In Play
Они кабины делают и лучшие авто, а мы лучшие ракеты и т.д. В случае чего им кабины и мерседесы не помогут, как бы так, а мерсы мы и так можем купить, но согласен что можем и должны, просто наверное не...
В случае чего и ракеты не помогут,их и у Китая и США столько что хватит 10раз землю уничтожить, а прогресс для государства занимающие 1места по ресурсам вообще никакой))))модно просто на Китай глянуть,они в 90х в нищите жили,а сейчас рф порвали по всем показателям,да даже мелкая Польша и та лучше живёт!..
31
30
Ответить
2228693
Доп оборудованием к нему приложить охапку дров,тулуп,валенки. Чтоб по трассе зимой, вместе с этим луноходом не приставиться...
11
17
Ответить
Россия, ядерная держава, лучшее в мире военное вооружение, космический дуополист, экспортирующая всевозможные природные ресурсы и промышленное сырье! Даже "АвтоВАЗ" и "ГАЗ группа" пытается самостоятельно выпускать какие то новинки. А "КамАЗ" который между прочим призван на службу России, у "мерена" кабину покупает. ПАРАДОКС!!
9
40
Ответить
Стыдно товарищи.. стыдно!!!!
13
22
Ответить
Москва
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
вот именно ПОЭТОМУ.
у общества каждой страны -есть определенный лимит трудовых, финансовых и интеллектуальных ресурсов.
Нельзя ВО ВСЁМ быть впереди всего мира. Если мы направили все силы в оборонку космос, атом, науку, электроэнергетику нефтегазалмазмяс - то сил еще и на автопром, легпром, утюги и электронику-намного меньше, чем у тех, кто не занимается нашими нишами. Так и получается-мы в чем то впереди мира, японцы-в другом, немцы в третьем...
21
12
Ответить
Ivan Sokolov
Evgen tomsk
Хочу в свой кроссовер ресурс в 1.5 млн км и межсервисный интервал в 150 тыс. км :-)
Я думаю, желание пропадёт как только Вы увидите ценник на него))
11
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67706
Батыр ,полноприводник,со старой кабиной
3
5
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Да давно пора уже ее ставить, чего голову греть и выдумывать, мерс он и в африке мерс, водители будут в восторге, а им там работать между прочим...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
19
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Е М
вот именно ПОЭТОМУ. у общества каждой страны -есть определенный лимит трудовых, финансовых и интеллектуальных ресурсов. Нельзя ВО ВСЁМ быть впереди всего мира. Если мы направили все силы в оборонку...
мне кажется вы правы на 70%, при желании и наших ресурсах, можно быть первыми везди, но нужна мелочь - ПЕРЕСТАТЬ ВОРОВАТЬ В ТАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
21
4
Ответить
732353
Е М
вот именно ПОЭТОМУ. у общества каждой страны -есть определенный лимит трудовых, финансовых и интеллектуальных ресурсов. Нельзя ВО ВСЁМ быть впереди всего мира. Если мы направили все силы в оборонку...
нельзя ! а по моему даже нужно .
3
5
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Алексей Голенко
Стыдно товарищи.. стыдно!!!!
может и стыдно, зато комфортно, а водителю плевать на стыдобу, ему там пахать от рассвета до заказата, лучше уже быть униженным в кабине мерса, чем заработать ГОРДЫЙ сколиоз в отечественной коробочке.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
33
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Андрей
Актрос мп4 стоит 7500, этот будет 6000, Актрос предидущего поколения мп3 стоит 6000, выбор или новый проверенный немецкий тягач или новая сборная солянка из непонятных агрегатов с китайской проводкой, имхо ВВП надо будет еще утильсбор увеличивать чтоб этот шедевр пяхать
и льготы на платон
4
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Sergey409
Ну незнаю, старый камаз был более брутальный, ничего лишнего, особенно на нормальной резине.А это уже какой то попсой попахивает.
Дальнобойщики были не сильно довольны,комфорта ноль в дальняках.
На любой вопрос даю любой ответ.
15
1
Ответить
Neformat
Омск
сергей
А это и не он. Кабина - от "Мерса", коробка и мосты - "ЦФ", движок будут заказывать от "Камминс"... Только шильду свою будут вешать на этот забугорный грузовик.
шильду будут в китае заказывать
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
Механизатор из Сибири
Твоя полторашка начинает жрать масло уже 180 тысячам. Потом с чередой ремонтов дотягивает до 400, выкидывается и меняется на контракт. Это называется "японский двигатель миллионник".
там уже до 400 пару двигателей поменяно
7
7
Ответить
 
Сообщений: 5726
Sergey409
Единственное почему такие полторашки выкидываются после 500 тыс так это потому что стоят копейки.
ну ты же один на такой ездил.Больше про них никто ничего не знает
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5726
Sergey409
Ну незнаю, старый камаз был более брутальный, ничего лишнего, особенно на нормальной резине.А это уже какой то попсой попахивает.
а у вас у вес,кто на старье гоняет,новые автомобили с попсой ассоциируются..Может тебе на работу устроится,попробовать заработать на хороший автомобиль?
6
3
Ответить
 
Сообщений: 5726
evgenuuu
а у вас у вес,кто на старье гоняет,новые автомобили с попсой ассоциируются..Может тебе на работу устроится,попробовать заработать на хороший автомобиль?
..у всех..
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5726
YouR-CurSe
Ресурс в 1.5 млн неплохо:) почему на легковушки такого ресурса не делают?
ну зачем выдумывать велосипед.Мерседес владеет каким то процентом акций Камаз.По моему разумно
11
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
Да ладно пусть хоть так для начала, лишь бы делали что-то стоящее..
6
 
Ответить
Kalashnikov159
Пермь
Evgen tomsk
Хочу в свой кроссовер ресурс в 1.5 млн км и межсервисный интервал в 150 тыс. км :-)
Поставь масляный поддон на 25 литров,воздушный фильтр размером с собаку.
Вуаля)))
21
 
Ответить
макс
Омск
Mihael Semenov
глобализация и удешевление производства
потому что при СССР были разработаны космические корабли, истребители и ядерные станции. И пока им нет аналогов, мы будем лидерами в этой индустрии. США через "пару лет" взамен Шатлов, запускает свои корабли, примерно к этому времени они планируют отказаться от проекта МКС. Добавить к этому, они всеми силами (шантаж, угрозы и пряниками)продавливают свои F-35, и т.д. А мы уже ничего толком не разрабатываем, а используем лишь только то что было сделано при СССР.
Вообщем не я это сказал, а один из главнюков Роскосмоса, что если так пойдет и дальше, то завтра мы уже будем летать на американских кораблях...
Так что потерпи чуток, и по тв увидишь как наши космонавты уже в составе американских астронавтов будут покорять космос...
20
6
Ответить
сергей
Новочеркасск
Neformat
шильду будут в китае заказывать
Точ! И она через полгода облезет до пластмассы....
1
3
Ответить
сергей
Новочеркасск
evgenuuu
ну зачем выдумывать велосипед.Мерседес владеет каким то процентом акций Камаз.По моему разумно
Это точно. Под патриотическую сурдинку уже давно продано три четверти страны. Даже все "наши" госкорпорации и прочие "национальные достояния" - по факту не принадлежат России.....
10
1
Ответить
сергей
Новочеркасск
макс
потому что при СССР были разработаны космические корабли, истребители и ядерные станции. И пока им нет аналогов, мы будем лидерами в этой индустрии. США через "пару лет" взамен Шатлов, запускает...
Рогозин, ты что ли? Ай маладца, раскололся наконец-то!
4
 
Ответить
12585235
Sergey409
Японцы по началу тоже копировали движки американские, а потом не хило так их переплюнули, хотя это уж точно не наш случай.
Я бы сказал совсем не КамАЗ
Ну как назови мне хоть один движок скопированный
1
 
Ответить
12585235
михаил21083
Потому что наши инженеры никогда не дружили с такими понятиями, как эргономика, красота, безопасность, удобство. Садишься в любую русскую машину и первый вопрос сразу: как? почему?
Да инженеры нормально все делают только дорого получается начинают удешевлять конструкцию в итоге имеем то что имеем
1
2
Ответить
dilmurad
Астрахань
Механизатор из Сибири
Потому, что пока все нарабатывали технологический опыт и создавали инженерные школы по деланию кабин мы строили атомные станции и летали в космос. А главное - за ценой никогда не стояли в этих делах.
БМВ авиацией занималась паралельно автомобилестроение,Сааб тоже, Митсубиси тоже.
4
 
Ответить
12585235
kamikadze69
Я что-то не понял, они масло в двигателе предлагают менять один раз в 150 тысяч км ?
Масло за это время в гудрон превратится.
Какой гудрон там синтетика сплошь и рядом у 5490 и сейчас межсервисный интервал 50тыс
5
1
Ответить
12585235
Mihbo-car
Вас японутых послушать так у вас вообще моторы по 2млн без капремонтов ходят,а стоковый Марк с пердушкой делает Бугатти на раз,хотя у каждого второго уже на пробеге 120-180т.км контрастный мотор и коробка )))))))
А ты бочком понаваливай и тоже ресурс двигателя в разы сократится
1
 
Ответить
12585235
сергей
А это и не он. Кабина - от "Мерса", коробка и мосты - "ЦФ", движок будут заказывать от "Камминс"... Только шильду свою будут вешать на этот забугорный грузовик.
Zf мосты не делает только коробки движок липхер а не каминз мосты Даймлер стоят
5
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Алексей Голенко
Россия, ядерная держава, лучшее в мире военное вооружение, космический дуополист, экспортирующая всевозможные природные ресурсы и промышленное сырье! Даже "АвтоВАЗ" и "ГАЗ группа" пытается...
Интересно вот на военные космические технологии находятся умы таланты. Вот почему на автопром не собирают талантливых выпускников специалистов. Иностранные компании также дают. У автопризводителя одной страны много работают кстати специалисты с других стран. Кто знает у российских автопроизводителей мотивации нету что-ли.
2
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
Е М
вот именно ПОЭТОМУ. у общества каждой страны -есть определенный лимит трудовых, финансовых и интеллектуальных ресурсов. Нельзя ВО ВСЁМ быть впереди всего мира. Если мы направили все силы в оборонку...
Немцы наверное во всем впереди. Кто знает.
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
Это капитализм в глобальном масштабе. Если мы все сделаем сами, то остальные обеднеют....
2
3
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1769
сергей
Космос и истребители - производство штучное, по факту - наколенное творчество. Да и осталось недолго ждать, скоро уйдут последние старики и не будет даже такого "производства"..... А автомобилестроение...
молорик
1
2
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1769
сергей
А это и не он. Кабина - от "Мерса", коробка и мосты - "ЦФ", движок будут заказывать от "Камминс"... Только шильду свою будут вешать на этот забугорный грузовик.
Коврики кричали что наши недавно запустили в производство.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9209
со звездой на морде как то красивее. или глаз уже привык если конь то убого))
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9209
Joke88
со звездой на морде как то красивее. или глаз уже привык если конь то убого))
хотя против камаза не чего против не имею
 
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 350
Двигатель Р6 агрегатируют с немецкой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.
Неспроста наверно коробка так называется
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
3
6
Ответить
zogar-zag
Андрей89
Теперь так и не скажешь что это Камаз..
Если бы не написали, что это КАМАЗ, я бы подумал что это лехус :-)
5
2
Ответить
zogar-zag
Каройнер
Готовьте 1,5 миллиарда баксов на разработку такого кроссовера...
Технологии производства качественных с большим ресурсом автомобилей уже давно есть и такие автомобили не намного дороже одноразового современного го8на, но на них можно заработать ОДИН РАЗ в 10-20 лет, а на современных машинах раз в два-три года плюс стоимость запчастей...
5
 
Ответить
zogar-zag
Е М
вот именно ПОЭТОМУ. у общества каждой страны -есть определенный лимит трудовых, финансовых и интеллектуальных ресурсов. Нельзя ВО ВСЁМ быть впереди всего мира. Если мы направили все силы в оборонку...
Про нефтянку спецы пишут, что всё оборудование у них иностранное...
6
1
Ответить
Виталий
Железногорск-Илимский
Когда начнут свое придумывать бестолочи.
4
3
Ответить
12293445
Камаз от слова "Кавыряться в Мазуте ")))
5
3
Ответить
ivan ivan
Руслан
И опять будет собираться кривыми пьяными руками...
не суди по себе!
5
1
Ответить
alex
Благовещенск
Mihael Semenov
глобализация и удешевление производства
удешевление было бы если б мерседес взял кабину камаза... а в этом случае кабина дороже всего остального камаза
4
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Красивый
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1249
Не понимаю, почему мы сами не делаем кабины? Не вижу с современными технологиями проблем, это надо будет запад поддерживать деньгами, закупаясь у них.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
3
1
Ответить
    
Сообщений: 2028
Dimzon
Не понимаю, почему мы сами не делаем кабины? Не вижу с современными технологиями проблем, это надо будет запад поддерживать деньгами, закупаясь у них.
Потому что дорого, нарисовать можно что угодно, а вот поставить на производство это дорого
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5827
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
наверное потому-что в советское время были в почете изобретатели и ученые-исследователи. Им был важен сам факт того что можно совершить то что, ранее было невозможным, недостижимым. А кабину изобрести...тут другой склад ума нужен. Нужны люди отличающие комфорт от дискомфорта, эстетику от уродства.
6
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Летом помотался по дорогам Сибири, очень многие дальнобои пересели на новые камазы, так, что, наверное взлетит.
6
2
Ответить
Москва
dilmurad
Немцы наверное во всем впереди. Кто знает.
не, для запуска своих спутников на орбиту - пользуются услугами России. Ну и в части АЭС - мировые лидеры это Россия, Франция и США, немцы не упомянуты.
Я немцев очень уважаю, одна из моих любимых наций (умные, трудолюбивые, коллективно-единые) , но икону из них лепить не будем
2
1
Ответить
Москва
zogar-zag
Про нефтянку спецы пишут, что всё оборудование у них иностранное...
и что? Вот есть у тебя проект, допустим - интересного автомобиля. Ты начинаешь его делать - и что, обязательно ВСЁ в нём самому с нуля, до единой гаечки вытачивать? или таки можно купить со стороны генератор, аккумулятор, заказать смежнику стекла, фары?
7
2
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
evgenuuu
а у вас у вес,кто на старье гоняет,новые автомобили с попсой ассоциируются..Может тебе на работу устроится,попробовать заработать на хороший автомобиль?
Я зарабатываю 40 тыщ в 20 лет, мне не нужен логан с салона или одноразовые пукалки я лучше за эти деньги 2 марка куплю.
4
12
Ответить
dilmurad
Астрахань
Е М
не, для запуска своих спутников на орбиту - пользуются услугами России. Ну и в части АЭС - мировые лидеры это Россия, Франция и США, немцы не упомянуты.
Я немцев очень уважаю, одна из моих любимых наций (умные, трудолюбивые, коллективно-единые) , но икону из них лепить не будем
Нет икону нет просто надо признать надо и все.
1
5
Ответить
Анд
Новороссийск
Андрей89
Теперь так и не скажешь что это Камаз..
Как только у нас перед вьездом в город на подьеме попадаешь за движущейся 3-5 км в час фурой, которая к тому же дымит так что солнца днем не видно, сразу понимаешь что это Камаз, и неважно с какой кабиной..,
Или когда на спуске фура движется тоже 5 км в час из за перегревающихся тормозов, это тоже Камаз , можно не смотреть на кабину когда обгоняешь....
2
3
Ответить
Анд
Новороссийск
dayton701
Цена решает - на дорогах камазомерсов всё больше.
Это печально , для других участников дорожного движения...
1
2
Ответить
12063922
Руслан
И опять будет собираться кривыми пьяными руками...
Камаз в Татарии собирают , а они не пьют.
2
5
Ответить
12063922
Sergey409
Ну прям иксперт по Японским двигателям из "свечного" колодца вылез))
не нравиться вам правда , господа приморцы .
2
3
Ответить
12063922
Sergey409
Я такого не говорил, в моем Цересе с пробегом немного за 600 стоит родной автомат, двигатель предыдущий хозяин поставил контракт тк в старый лезть времени не было, да и цены тогда на них еще копеечнее...
Так вы и на Бугатти успели покатать , а что к Цересу вернулись.
1
1
Ответить
12063922
dilmurad
БМВ авиацией занималась паралельно автомобилестроение,Сааб тоже, Митсубиси тоже.
Давно это было , сейчас такого нет.
 
 
Ответить
Подрыв Устоев
Smart Bastard
наверное потому-что в советское время были в почете изобретатели и ученые-исследователи. Им был важен сам факт того что можно совершить то что, ранее было невозможным, недостижимым. А кабину изобрести...тут другой склад ума нужен. Нужны люди отличающие комфорт от дискомфорта, эстетику от уродства.
В почете изобретатели?=)) Это те кто в шарагах сидел или кто в США ломанулись? У нас никогда не ценили интеллектуалов, поэтому наша страна своего изобрела - на пальцах пересчитать, в основном либо лицензия либо шпионаж. А в других странах-да, где русским давали возможность творить они показывали результат.
4
1
Ответить
zogar-zag
Е М
и что? Вот есть у тебя проект, допустим - интересного автомобиля. Ты начинаешь его делать - и что, обязательно ВСЁ в нём самому с нуля, до единой гаечки вытачивать? или таки можно купить со стороны генератор, аккумулятор, заказать смежнику стекла, фары?
По такой логике можно купить ВСЁ, а на своем заводике только собрать это ВСЁ (арендованными инструментами с помощью гастарбайтеров со Средней Азии :-)
 
3
Ответить
Москва
dilmurad
Немцы наверное во всем впереди. Кто знает.
корейцы их в чемпионате по футболу ВСУХУЮ выставили (
3
1
Ответить
Москва
Tirex XXX
Это капитализм в глобальном масштабе. Если мы все сделаем сами, то остальные обеднеют....
абсолютно верный экономически взгляд.
не знаю, почему сосайтники так люто заминусовали-несправедливо, я плюсанул.

Так и есть-в мире одно количество "желудков"(потребителей) и если мы будем делать ВСЁ, то чем будут зарабатывать другие? и как мы им будем продавать газ и нефть ,металлы и лес, если они ничего нам не будут продавать и у них не будет денег??? "Чтобы что то купить ненужное-надо сначала продать что то ненужное"(с). На том зиждется международная торговля. И тут даже не в капитализме/социализме дело, а в ПРОИЗВОДСТВЕ мировом. Для международной торговли комфортно, когда между двумя странами паритет в экспорте/импорте. А когда кто то лишь импортирует-у него быстро закончатся деньги и привет. Потому-торговля должна быть взаимной. Можно и потреблять самим свой нефтегаз и производить ВСЁ, но это экономически невыгодно и при автаркии - начинают завидовать импортной обуви одежде машинам и прочим видикам, что сами не успели наделать себе.
7
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
В любой, абсолютно любой новости , куча нытиков как плохо жить в России и какая плохая власть. Вокруг одни олигархи наворовали и народ кинули. ..... просто нытики сидят и ноют. Перестаю читать Коментарии из за постоянного нытья здесь этой публики. Вот у них хорошо, а у нас плохо. Съезди поработай в Париж или Неаполь и посмотри как средний класс живет и поверь домой бежать будешь "волосы назад" .
Легче всего сидеть и ныть в интернете. Работы навалом: сайты нн и sJ в помощь.
По теме: Хорошая новость, будет хороший тягач для дальних перевозок испытанный и сделанный для условий РФ. Я думаю в лизинге отбоя не будет у транспортных компаний. На то и расчитано
Нечего писать пока....
6
3
Ответить
11413955
лучше уж найти эти 15-20% и взять мерина.
маказ разорит.
2
1
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 75
Е М
не, для запуска своих спутников на орбиту - пользуются услугами России. Ну и в части АЭС - мировые лидеры это Россия, Франция и США, немцы не упомянуты.
Я немцев очень уважаю, одна из моих любимых наций (умные, трудолюбивые, коллективно-единые) , но икону из них лепить не будем
В части АЗС мировыми лидерами являются Россия, Китай и Южная Корея.
 
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
Е М
корейцы их в чемпионате по футболу ВСУХУЮ выставили (
😃😃😃😄😄😄
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
12063922
Давно это было , сейчас такого нет.
Не знал
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
12063922
Давно это было , сейчас такого нет.
Сааб и Митсубиси наверное до сих пор авиацией занимаются да вроде?
 
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
dilmurad
Интересно вот на военные космические технологии находятся умы таланты. Вот почему на автопром не собирают талантливых выпускников специалистов. Иностранные компании также дают. У автопризводителя одной...
просто для разнообразия поработайте год-другой на оборонном предприятии. Я раньше думал что "операция слесарная" в техпроцессе это что то редко и быстро, но нет - каждый второй пункт. А это знаете что?)) - куча (два цеха, чел 500) мужиков фаски снимают пневмо-фортунами. И над ними еще больше контролеров.
В общем, берут числом и баблом из казны. На сто дебилов всяко один умный найдется, а зарплату всем заплатим, не свои ж.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
1
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Очередной конструктор от олигарха. Лучше бы утилизационный позор убрали и люди бы сами себе завезли хороших современных, экологически безопасных грузовиков.
1
8
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
ака МУДРЫЙ
потому что в космос, истребители и ядерные станции инвестировано немерянно. А вот в кабины-см. отечественный автопром.
я не летал, ни в космос ни на истребителе, а электричество у меня как и большинства людей здесь от гидроэлектростанции. Это всё миф, про супер-умы и лучшее в мире образование. Банальная пропаганда. Если бы так было наша страна продавала бы не только нефть. Спасёт только деурбанизация и подьем сельского хозяйства, выгнать крестьян в пятом поколении из пробок, сборочных мануфактур и тесных бетонных каморок, на поля и они покажут всем мировую державу!
5
3
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Каройнер
Готовьте 1,5 миллиарда баксов на разработку такого кроссовера...
баксы разворуют, пропьют и неэффективно освоят, в лучем случае получите опытный образец. А вот если на поля .... ))))
 
1
Ответить
Подрыв Устоев
Вася Залесный
баксы разворуют, пропьют и неэффективно освоят, в лучем случае получите опытный образец. А вот если на поля .... ))))
На маковые, как в Афгане. Эх заживем...
1
1
Ответить
Подрыв Устоев
Вася Залесный
я не летал, ни в космос ни на истребителе, а электричество у меня как и большинства людей здесь от гидроэлектростанции. Это всё миф, про супер-умы и лучшее в мире образование. Банальная пропаганда. Если...
У нас масса талантливых детей, которых если поддержать и отправить льготно в хорошие ВУЗы (вместо деток олигархов, которые все равно не учатся), можно получить инженерную школу высшего уровня, которая при поддержке даст такой научный кластер, которому мир позавидует. Но это же долго, невыгодно, надо вкладыватся. При нашей стабильности один девиз - выкачал, распилил, вывел в офшор.
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
Вася Залесный
я не летал, ни в космос ни на истребителе, а электричество у меня как и большинства людей здесь от гидроэлектростанции. Это всё миф, про супер-умы и лучшее в мире образование. Банальная пропаганда. Если...
Сельхоз не было и не будет бюджетообразующей отраслью. Развитое сельское хозяйство - это продовольственная безопасность/независимость государства. Инвестирование в образование/науку/культуру приведет к подлинному успеху. И не раньше, чем лет через 15-18 системной работы.
4
 
Ответить
На TrucksTV, обзор вышел, ещё 10 месяцев назад, а сюда только фотки доехали. Оперативно работают)))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 880
Андрей Щедловский
На TrucksTV, обзор вышел, ещё 10 месяцев назад, а сюда только фотки доехали. Оперативно работают)))
А здесь обзор был ГОД назад: https://news.drom.ru/55223.html

Новость в том, что теперь появилось фото ПРЕДСЕРИЙНОГО прототипа
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5827
Подрыв Устоев
В почете изобретатели?=)) Это те кто в шарагах сидел или кто в США ломанулись? У нас никогда не ценили интеллектуалов, поэтому наша страна своего изобрела - на пальцах пересчитать, в основном либо лицензия...
"Ломанулись" туда где их авторитеты от науки. Те кто может оценить твой труд по достоинству, помочь в сложных вопросах, дать дельный совет.
Тут же все командиры и начальники - потомственные сальные рыла, начальники-по-призванию. Которые умеют командовать, наказывать, поощрять, однако ничего в предмете не соображающие.
1
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53485
как же смешно ска)))) подобные кабины уже 10-15 лет по дорогам ездят, а мы ска это как какую то дромоновость объявляем))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2028
dilmurad
Сааб и Митсубиси наверное до сих пор авиацией занимаются да вроде?
Саабы делают вроде бизнес - джеты, а Митсубиси вроде разрабатывали истребитель 5го поколения, но это подразделения больших корпораций, те же Хенде не только автомобили делают, у них есть судовые верфи где делают танкер и контейнеровозы самые крупные в мире, ещё у них есть подразделение бытовой электроники и и сравнивать эти корпорации с нашими небольшими заводами не очень корректно
1
 
Ответить
12373929
Улан-Удэ
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
экономия на дизайнерах! зачем придумывать, если есть готовые, хорошие варианты!
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Evgen tomsk
Хочу в свой кроссовер ресурс в 1.5 млн км и межсервисный интервал в 150 тыс. км :-)
Свап на ДВС от КАМАЗа!!!
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Механизатор из Сибири
Твоя полторашка начинает жрать масло уже 180 тысячам. Потом с чередой ремонтов дотягивает до 400, выкидывается и меняется на контракт. Это называется "японский двигатель миллионник".
Зря вы так, 5а очень надёжный ДВС, если масло раз в 10 тыс нормальное лить, и не заправлять 80 бензином в перемешку с ацетоном,то очень долго ходит, а если плюнуть на обслуживание, и отжимать, то до 300 ходит, но пальцы стучать начинают. Зачастую масло жрет, так как резинки высохли от времени. Королки с 5а начала 90-х годов бегают до сих пор.
 
2
Ответить
Ефим
Биробиджан
12063922
не нравиться вам правда , господа приморцы .
Не нравится вранье.
 
 
Ответить
Torin
А зачем там написано "Камаз" и почему вместо трех лучевой звезды конь ??
2
1
Ответить
Andrey Fly
12063922
Камаз в Татарии собирают , а они не пьют.
Ага, за ухо льют.
3
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
Все не могу понять. Почему на дроме каждый первый призывает взять лицензию на производство японских легковушек, но, когда встает новость про камазовские кабины - начинается нытье про "ничего своего не можем"?

Как так то?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
4
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Руслан
И опять будет собираться кривыми пьяными руками...
Ну так если вы обобщаете труд всех российских работников как "пьяные-криворукие", значит и вы такой. Вы ведь тоже входите в подмножество "российские работники".
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9564
Вася Залесный
я не летал, ни в космос ни на истребителе, а электричество у меня как и большинства людей здесь от гидроэлектростанции. Это всё миф, про супер-умы и лучшее в мире образование. Банальная пропаганда. Если...
это не миф про супер-умы и лучшее в мире образование.
С остальным согласен.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3844
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
Just business
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
 
Ответить
2561186
Краснодар
Mihbo-car
В случае чего и ракеты не помогут,их и у Китая и США столько что хватит 10раз землю уничтожить, а прогресс для государства занимающие 1места по ресурсам вообще никакой))))модно просто на Китай глянуть,они...
Не самый удачный про Польшу....
Но Китайцы конечно ударники, ЖД авиадук за ночь бахнуть...
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3006
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
а зачем, простите, изобретать велосипед?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
 
Ответить
Давно уже все придумано и отработано... Уж для грузовика кабину придумать и собственную можно, это не несущий кузов внедорожника... Ничего там сверхестественного нет.... Как впрочем и агрегаты... За такой длительный опыт эксплуатации камазов можно все их косяки выявить и доработать ...
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
tuzek
просто для разнообразия поработайте год-другой на оборонном предприятии. Я раньше думал что "операция слесарная" в техпроцессе это что то редко и быстро, но нет - каждый второй пункт. А это...
Вообще не знал спасибо за информацию. Один вопрос современных оборудованиий не было. Вроде сейчас на 3д станках многе делают просто интересно. Спасибо ещё раз за информацию.
1
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
nordwes
Саабы делают вроде бизнес - джеты, а Митсубиси вроде разрабатывали истребитель 5го поколения, но это подразделения больших корпораций, те же Хенде не только автомобили делают, у них есть судовые верфи...
Да вы правы самсун тоже строит суда корабли танкеры.рено колеос тоже вроде самсунгже правильно. А так 100% согласен с вами.
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
на дакар его для рекламы
 
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
Это не кабина. Это целиком мерс мерсовский. Только шильдик будет стоять от Камаза. Так же как броаневтомобили РЫСЬ. По факту это ивеко. От камаза там только шильдик РЫСЬ на решетке. Это наш мебельщик закупил по цене в 3 раза дороже рыночной. А авто гуано.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
1
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Руслан
И опять будет собираться кривыми пьяными руками...
по себе судишь?)
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Андрей
Актрос мп4 стоит 7500, этот будет 6000, Актрос предидущего поколения мп3 стоит 6000, выбор или новый проверенный немецкий тягач или новая сборная солянка из непонятных агрегатов с китайской проводкой, имхо ВВП надо будет еще утильсбор увеличивать чтоб этот шедевр пяхать
стоить будет в районе 4500 тыс.р
 
 
Ответить
12063922
dilmurad
Сааб и Митсубиси наверное до сих пор авиацией занимаются да вроде?
Чем они могут занимаются если производство машин в убытках, Мицубиси Рено купил, Сааб фонд инвестор , японо - китайский.
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
12063922
Чем они могут занимаются если производство машин в убытках, Мицубиси Рено купил, Сааб фонд инвестор , японо - китайский.
Митсубиси и сааб по моему все еше авиацией занимаются. Точно не знаю могу ошибаться. Это уних по-моему то автомобильные подразделения в убынтках,а авиция нет. Хонда точно выпускала истребители очень похожие на истребители ф16. И по моему до сих пор выпускает. Может ошибаюсь.
 
 
Ответить
alex
удешевление было бы если б мерседес взял кабину камаза... а в этом случае кабина дороже всего остального камаза
если создавать с нуля,то дороже
 
 
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
12063922
Камаз в Татарии собирают , а они не пьют.
В Татарстане
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
YurSan
Все не могу в толк взять.
Почему мы в космос летаем, истребители строим, ядерные станции эксплуатируем, а кабины делаем по лицензии?
Потому что это не мы летаем в космос, а наши отцы и деды летали в космос, и истребители конструировали, проектировали и оставили задел, тоже они и ядерные станции..тоже их заслуга. А мы..мы живем по западной лицензии..на все..и в том числе на кабины, и о нас бережно заботятся поставленные коллаборационисты.
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Андрей
Актрос мп4 стоит 7500, этот будет 6000, Актрос предидущего поколения мп3 стоит 6000, выбор или новый проверенный немецкий тягач или новая сборная солянка из непонятных агрегатов с китайской проводкой, имхо ВВП надо будет еще утильсбор увеличивать чтоб этот шедевр пяхать
Да не нужно ничего увеличивать, бабла все равно ни у кого нет, поэтому эти "камазы" будут продаваться в лизинговые компании, с гос. участием, где рулят "детки" коллаборационистов...а деньги лизинговым компаниям, даст втб под низкий процент, а все остальные будут пользоваться в лизинг...вот и весь пизнес.
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Sergey409
Японцы по началу тоже копировали движки американские, а потом не хило так их переплюнули, хотя это уж точно не наш случай.
Чой то не видно...по успехам ренониссаннотаза, везде суют один и тот же движок 21129...и одну и ту же допотопную коробку...даже реновское ***** скопировать не могут, хотя там тоже ***** лохматых годов.
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Механизатор из Сибири
Потому, что пока все нарабатывали технологический опыт и создавали инженерные школы по деланию кабин мы строили атомные станции и летали в космос. А главное - за ценой никогда не стояли в этих делах.
Да не нужно ****еть, в 70-е..80-е, мы вполне в тренде шли, и не плохую технику делали. В Камаз нефтянных бабок Брежнев тоже не хило запустил. Однако текущие дефективные выправленцы..все распродали.."врагам"..которые заключили их в санкционное кольцо.
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
granica 69
Это не кабина. Это целиком мерс мерсовский. Только шильдик будет стоять от Камаза. Так же как броаневтомобили РЫСЬ. По факту это ивеко. От камаза там только шильдик РЫСЬ на решетке. Это наш мебельщик закупил по цене в 3 раза дороже рыночной. А авто гуано.
А чего минусуют товарищу? Так и есть, выдил в живую рысь...везде надписи Ивеко, коробас автомат импортный, шины мишлен, а на хваленном Тигре..тоже самое, шины мишлен, на новых бронекамазах, та же шляпа...шины мишлен..шины страны НАТО!"
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
JumanGEE
Если вы ходите на работу пьяным и работаете там как попало, это не значит, что все остальные работают так же.
Опыт эксплуатации камаза нео, подтверждает - их пока что собирают и проектируют пьяные, слепые, глухие, криворукие уроды.
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
В принципе тут все сказано про современное завлекалово нашего автопрома.
https://www.youtube.com/watch?...
R9FAV
 
 
Ответить
12864874
Подрыв Устоев
В почете изобретатели?=)) Это те кто в шарагах сидел или кто в США ломанулись? У нас никогда не ценили интеллектуалов, поэтому наша страна своего изобрела - на пальцах пересчитать, в основном либо лицензия...
А как оценить вклад в развитие новой линейки MAN, касается стилевого отличия передка кабины? Думаете они сами без КАМАЗа определились- да не смешите мои тапочки. Как-раз от КАМАЗа был передан эскиз для начала совместной работы над передаваемой по договору кабиной, но контракт не состоялся, а немцы воспользовались новизной по своему усмотрению. В результате MAN с новым лицом, точнее, с V- образным решением передней декоративной решетки.
А там говорят, что не способны наши дизайнеры и инженеры...
- способны и гордиться надо, хотя-бы морально, не считая официальных источников СМИ, которым это неизвестно! Корень зла в другом, кому наш прогресс не нужен, обосновывая это однобокой экономикой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром