КАМАЗ проводит испытания перспективного грузовика с кабиной от Mercedes Actros (ФОТО, ВИДЕО)

20 Февраля 2018 | 26566 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1150 (84%)
213 (16%)
Серийное производство нового «КАМАЗа» начнется в 2019 году.
Серийное производство нового «КАМАЗа» начнется в 2019 году.

В сентябре 2017 года КАМАЗ показал перспективный магистральный тягач «КАМАЗ»-54901, созданный совместно с немецким акционером компании — концерном Daimler AG. Теперь появились фото и видео дорожных испытаний новейшего «КАМАЗа», их опубликовал челнинский сайт Avtospravochnaya.com.

«КАМАЗ»-54901 оснащен новейшей кабиной K5, которая по большинству внутренних и наружных деталей унифицирована с кабиной Mercedes-Benz Actros последнего поколения (выпускается с 2012 года). При этом у российской машины полностью оригинальное оформление передней части. В движение «КАМАЗ»-54901 приводит новейший дизельный двигатель «КАМАЗ» Р6, который создавался в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr. Объем двигателя составляет 12,0 л, а мощность от 380 до 550 л.с. в зависимости от выбора потребителя. Р6 имеет ресурс 1,5 млн км и межсервисный интервал 150 тысяч км. Для сравнения: у нынешних двигателей КАМАЗ ресурс составляет 800 тысяч км, а интервал — 30 тысяч км. На КАМАЗ-54901 мотор агрегатирован с немецкой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.

Заснятый в Набережных Челнах тестовый экземпляр новейшего грузовика имеет одно визуальное отличие от прошлогодней выставочной машины — круглые фары Hella вместо оригинальных блок-фар. По всей видимости, это особенность прототипа, а в серийном производстве светотехника будет как у выставочного образца.

Производство КАМАЗа-54901 стартует в 2019 году. Выпуск кабины К5 будет вестись на новом заводе «ДК Рус» (совместное предприятие Daimler AG и «КАМАЗа»). Инвестиции в предприятие достигают 400 млн евро. На заводе по полному циклу будут выпускать 55 тысяч каркасов кабин. Часть каркасов будет использоваться для «КАМАЗа»-54901, а часть — для Mercedes-Benz Actros.

По предварительной информации, «КАМАЗ» будет стоить на 15-20% дешевле «Актроса».

Магистральный тягач «КАМАЗ»-54901 на испытаниях
Магистральный тягач «КАМАЗ»-54901 на испытаниях
 
Магистральный тягач «КАМАЗ»-54901 на испытаниях
Магистральный тягач «КАМАЗ»-54901 на испытаниях
 
Демонстрационный образец «КАМАЗа»-54901
Демонстрационный образец «КАМАЗа»-54901
 
Салон «КАМАЗа»-54901
 

Комментарии

 
Южный Урал
Сообщений: 4299
Вроде неплохо получилось
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
183
15
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15710
Хоть так, но продавать Актросы
2,5Т + 0,7
64
10
Ответить
10125729
avs74
Вроде неплохо получилось
А что плохого могло получится с мерсовской кабиной ? )
186
12
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4299
10125729
А что плохого могло получится с мерсовской кабиной ? )
Ну на одной кабине далеко не уедешь)))
142
13
Ответить
Sr Aka
avs74
Вроде неплохо получилось
Так можно будет сказать, только когда запустят его в серию и первые покупатели накатают хотя бы 500 тыс км
84
8
Ответить
обмен
Иркутск
выглядит лучше вольво , и меж сервисный 150 т км офигеть классно так бы на крузаке 200 тоже раз в 150 т км масло менять
55
36
Ответить
10125729
avs74
Ну на одной кабине далеко не уедешь)))
Так а тут больше ничего и не видно нового)
30
8
Ответить
Ильяя
Владивосток
Выглядит классно! Даже агрессивнее Актроса! НО вот двигатель "нашенский" доверия не вызывает... "В движение КАМАЗ-54901 приводит новейший дизельный двигатель КАМАЗ Р6, который создавался в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr. " ...тож же ЯМЗ на газонах и китайский каминс на газелях тому подтверждение....Мерсовский двиг уже проверен и максимально надежен....
28
94
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Симпатичный авто получился, надо признать.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
39
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5441
"Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть. "
Ан нет, это Камаз.

Уж кабину то могли бы сами делать. Шильдик то свой, не китайский?
49
39
Ответить
10125729
обмен
выглядит лучше вольво , и меж сервисный 150 т км офигеть классно так бы на крузаке 200 тоже раз в 150 т км масло менять
Ты уверен ? )
73
27
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
alexjfk
"Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть. "
Ан нет, это Камаз.

Уж кабину то могли бы сами делать. Шильдик то свой, не китайский?
Кабина у грузовика - нифига не самое простое изделие, там куча требований (особенно к кабинам, которые откидные).
Объем выпуска у КАМАЗа не тот, чтобы организовывать производство своих кабин.
Вон американские грузовики - вообще что конструкторы, мосты одних производителей, коробки - других, двигатели - третьих.
И все это вперемешку.
74
10
Ответить
  
Сообщений: 16224
От Камаза только значок
Продам уши от мертвого осла.
60
67
Ответить
Андрей89
Салехард
тогда уж лучше и ДВС от Мерседеса!.)
26
52
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
Межсервисный интервал и к замене масла относится?
... и тут появились зайчатки разума
26
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
"Р6 имеет ресурс 1,5 млн км и межсервисный интервал 150 тысяч км."
Ща как подгорело у всех)
52
4
Ответить
Dakotas
Москва
Стоить будет на 20% дешевле
А ломаться на 30% больше
:))
40
53
Ответить
10125729
bRUtality
"Р6 имеет ресурс 1,5 млн км и межсервисный интервал 150 тысяч км."
Ща как подгорело у всех)
У кого подгорело ? Да тут 95% плевать сколько у тягача ресурс и интервал , им не ездить , как и мне .
46
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Молодцы то движок свой!
19
8
Ответить
Андрей
Омск
Масло и фильтра по-любому раньше менять
14
14
Ответить
Андрей
Омск
А так прикольный кузов)
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2410
Мде.... всего то кабину приделали, а уже громкое название "перспективный"...

Эдак любой иногрузовик перспективный
15
39
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
10125729
А что плохого могло получится с мерсовской кабиной ? )
Мерсовский там только каркас. Дизайн наружных панелей и интерьера свой. И всё это вполне можно было сделать плохо. Но получилось, на мой взгляд, даже лучше, чем у "Мерседеса".
41
12
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
ПАЛАСИО
От Камаза только значок
Ещё вся техническая документация, рама, двигатель, компоновка и ходовая. Но это так - мелочи.
64
6
Ответить
Лешка
Москва
SandroNN
Мде.... всего то кабину приделали, а уже громкое название "перспективный"...

Эдак любой иногрузовик перспективный
может вам сесть за чертежи тру перспективного нового автомобиля?) а то как почитаешь на дроме, столько конструкторов пропадает, сердце кровью обливается)
85
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
Андрей89
тогда уж лучше и ДВС от Мерседеса!.)
Был бы ДВС от мерседеса, писали бы "Позор! ничего сами сделать не можем!"
76
2
Ответить
zogar-zag
Судя по морде лавры лехуса камазовским дизайнерам покоя на дают :-)
14
12
Ответить
8413184
Прокопьевск
Андрей89
тогда уж лучше и ДВС от Мерседеса!.)
Кому лучше то? Никто ничего не знает еще толком уже грязью поливают!!!
Такое ощущение будто одни потенциальные покупатели собрались экперты диванные!!!!
42
2
Ответить
   
Сообщений: 802
Ильяя
Выглядит классно! Даже агрессивнее Актроса! НО вот двигатель "нашенский" доверия не вызывает... "В движение КАМАЗ-54901 приводит новейший дизельный двигатель КАМАЗ Р6, который создавался...
Ну так и покупай мерс, о чем разговор
27
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
alexjfk
"Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть. "
Ан нет, это Камаз.

Уж кабину то могли бы сами делать. Шильдик то свой, не китайский?
шо , опять что то не так?
да когда же вы угомонитесь.
47
2
Ответить
vladimir
Новосибирск
обмен
выглядит лучше вольво , и меж сервисный 150 т км офигеть классно так бы на крузаке 200 тоже раз в 150 т км масло менять
а кто не дает меняй через 200
15
3
Ответить
Ильяя
Выглядит классно! Даже агрессивнее Актроса! НО вот двигатель "нашенский" доверия не вызывает... "В движение КАМАЗ-54901 приводит новейший дизельный двигатель КАМАЗ Р6, который создавался...
Камазовский старый дизель чем плох ?
7
14
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 825
Мерседес априори хорошо.
Другой вопрос, а камаз тоже сосет деньги из казны, как другое оч эффективное пердприятие с иностранным участием или нет?
8
9
Ответить
rus 25
Уссурийск
кабина от актроса так похожа на ... или китайцы так копируют мерсы
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2410
Лешка
может вам сесть за чертежи тру перспективного нового автомобиля?) а то как почитаешь на дроме, столько конструкторов пропадает, сердце кровью обливается)
Ну что вы... Я же не сын Рогозина или Чайки, у меня таких талантов нет
14
14
Ответить
Лешка
Москва
SandroNN
Ну что вы... Я же не сын Рогозина или Чайки, у меня таких талантов нет
при чем тут ваша родословная?) да и вообще, как все гении, вы очень скромный человек, и на словах у вас явно есть талант)
19
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 838
Поджог Сараев
Кабина у грузовика - нифига не самое простое изделие, там куча требований (особенно к кабинам, которые откидные). Объем выпуска у КАМАЗа не тот, чтобы организовывать производство своих кабин. Вон американские...
Это вы знаете, а толпа экспертов на ДРОМе сейчас накидают и согласятся с тем, что "уж кабину то могли бы сами делать", не зная что кабина одно из самых сложных и дорогостоящих изделий в грузовом ТС.
И да - американцам можно, а нам нельзя.
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2003
20
5
Ответить
Каройнер
Чита
Поджог Сараев
Кабина у грузовика - нифига не самое простое изделие, там куча требований (особенно к кабинам, которые откидные). Объем выпуска у КАМАЗа не тот, чтобы организовывать производство своих кабин. Вон американские...
А у тойоты Супры вообще будет мотор от BMW....давайте чморить лохов - японских инженеров за неспособность создать свой мотор!
23
3
Ответить
   
Сообщений: 648
Татарстан, вперед! Так держать!
ПРиусу 14 лет)
7
11
Ответить
Ильяя
Владивосток
MarkHoppus
Ну так и покупай мерс, о чем разговор
ой блин....вы по ходу ничего не поняли... НА 5490 И 5490 NEO СТАВИТЬСЯ МЕРСОВСКИЙ ДВИЖОК ЕСЛИ ВЫ ВДРУГ НЕ ЗНАЛИИИИ!!!!! ПОЭТОМУ ЭТОТ КАМАЗ И БЕРУТ ТАК ХОРОШО!
2
15
Ответить
Ильяя
Владивосток
Георгий Радонежский
Камазовский старый дизель чем плох ?
ТЕМ плох, что это новый двигатель, неопробован, не протестирован в реальных условиях эксплуатации.... как он себя покажет??? 50/50 ...возможно что получится как с новыми дизелями ЯМЗ на ГАзонах и Китайскими камминсами (собираемыми у нас) на Газелях которые дохнут на пробегах в 150т.км.!!! У газонов турбина дохнет на 40т.км....и еще куча всего...Смотрите и читайте обзоры реальных владельцев ... а не красивые- вкусные рекламные проспекты!!!!
4
14
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3776
SandroNN
Мде.... всего то кабину приделали, а уже громкое название "перспективный"...

Эдак любой иногрузовик перспективный
Для Камаза очень даже перспективный, для них это большой шаг вперёд! Там как бы и не заявлено о мировой экспансии. Ну и так, если немного подумать, прежде чем писать:
- абсолютно новая кабина современного типа (считай это та же 100% новая будка на каком нибудь рамном джипе);
- абсолютно новый двигатель с радикально (для прежнего Камаза) увеличенным межсервисным, а ведь под него пришлось "подтягивать" и остальные узлы авто.
Вот честно, неужели не ясно, что смена двух очень сложных и важных компонентов авто вкупе с новыми требованиями привели к полной переработке всего авто? Или так, лишь бы ляпнуть? Да будь там хоть 90% технологических решений "Мерседеса", никто давно не пытается изобретать велосипед и правильно, но разработали и собирали его наши люди на отечественном предприятии, уважать надо труд людей.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
43
3
Ответить
10699683
10125729
А что плохого могло получится с мерсовской кабиной ? )
Ну да эт не Тойота.
 
1
Ответить
7362464
Новосибирск
А старые КамАЗы будут делать или все пойдут с новыми кабинами и движками
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27371
обмен
выглядит лучше вольво , и меж сервисный 150 т км офигеть классно так бы на крузаке 200 тоже раз в 150 т км масло менять
Так меняй. Вот я тебе говорю-межсервисный пробег ТЛК-200 150 тыс км.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27371
К сожалению,есть очень большие подозрения,что этот "новый" двигатель,не что иное как двигатель МАН. А это ****,если так... Самые говённые моторы из европейских грузовиков..
4
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27371
10699683
Ну да эт не Тойота.
То ли дело кабина Хино,да же?
3
2
Ответить
Лешка
Москва
iveco77
К сожалению,есть очень большие подозрения,что этот "новый" двигатель,не что иное как двигатель МАН. А это ****,если так... Самые говённые моторы из европейских грузовиков..
если не ошибаюсь, на дроме писалось об этом писалось, двиг для новых Камазов разработан совместно с Либхер.
10
1
Ответить
Антон
Тюмень
Ильяя
ТЕМ плох, что это новый двигатель, неопробован, не протестирован в реальных условиях эксплуатации.... как он себя покажет??? 50/50 ...возможно что получится как с новыми дизелями ЯМЗ на ГАзонах и Китайскими...
То есть любой новый двиг, хоть Камаза, хоть Мерседеса - априори дно? Так вот почему ДВ обожает тойоты :) У них новых технологий в движках нет и не предвидится :)
15
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27371
Лешка
если не ошибаюсь, на дроме писалось об этом писалось, двиг для новых Камазов разработан совместно с Либхер.
"совместно",означает подшаманеный имеющийся мотор. А судя по тому,что V-образник на МАНе от Либхера,то велика вероятность получить МАНовский мотор. С нуля никто ничего разрабатывать не будет. Да и за пару лет не получается мотор с нуля.
4
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Угу. А потом на тягаче под Панцирем мосты RABA, коробка буржуйская ... Тай пойдет, скоро и вообще военным не на чем будет комплексы возить.
Тише едешь - дальше будешь
2
3
Ответить
Ильяя
ТЕМ плох, что это новый двигатель, неопробован, не протестирован в реальных условиях эксплуатации.... как он себя покажет??? 50/50 ...возможно что получится как с новыми дизелями ЯМЗ на ГАзонах и Китайскими...
Предлагаете совсем отечественные новые дизеля не создавать и закупать иностранные ?
1
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3168
судя по тому, что даже на рендере интерьера уже видно отсутствие заглушек болтов у ручек для влезания в кабину, криво вставленный блок ЭСП и прочие косяки, КАМАЗ сразу проектирует все эти недостатки. Ведь рендер он показывает именно проектный вид, а на нем такое...
2
11
Ответить
    
Сообщений: 37475
Ильяя
ТЕМ плох, что это новый двигатель, неопробован, не протестирован в реальных условиях эксплуатации.... как он себя покажет??? 50/50 ...возможно что получится как с новыми дизелями ЯМЗ на ГАзонах и Китайскими...
хе хе..
а у вас во владе газонов с газелями много, что ты так уверено вещаешь?
11
1
Ответить
Сергей
Норильск
iveco77
"совместно",означает подшаманеный имеющийся мотор. А судя по тому,что V-образник на МАНе от Либхера,то велика вероятность получить МАНовский мотор. С нуля никто ничего разрабатывать не будет. Да и за пару лет не получается мотор с нуля.
Совместная разработка рядного 6 цилиндрового ДВС, нет??
8
 
Ответить
11301234
А что от КАМАЗА осталось, значок?
3
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
ПАЛАСИО
От Камаза только значок
Ну как сказать? Кабина, двигатель, рама и много чего еще сделано в России. Так совсем не только шильдик.
Только Омск, только победа!
5
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
iveco77
"совместно",означает подшаманеный имеющийся мотор. А судя по тому,что V-образник на МАНе от Либхера,то велика вероятность получить МАНовский мотор. С нуля никто ничего разрабатывать не будет. Да и за пару лет не получается мотор с нуля.
ЭТО РЯДНИК
Только Омск, только победа!
8
 
Ответить
Всё же лучше чем 1 поколение КАМАЗА !
 
 
Ответить
Хм...а в реале на видео гармоничнее чем на салонных фотографиях смотрится. Я бы даже сказал, что красив. Если все остальное выведут на уровень Европейских конкурентов (и соратников), то снимаю шляпу. Очень рад за наших ребят. Получается, что Камаз все ниши у перевозчиков окучит кроме Газелей. Мощно, продуманно - сколько нужно, за столько и плати.
5
 
Ответить
Михаил
Лиски
ПАЛАСИО
От Камаза только значок
Так же говорят глупые немцы -:"от Мерседеса только значок, даже кабина в России сделана".
9
 
Ответить
Борис
Хабаровск
Еще бы сиденья не были бы из ПВХ, а то уж лучше на деревянных табуретках
 
2
Ответить
Ефим
Биробиджан
Антон
То есть любой новый двиг, хоть Камаза, хоть Мерседеса - априори дно? Так вот почему ДВ обожает тойоты :) У них новых технологий в движках нет и не предвидится :)
Сразу видно, вы глубоко изучили и проанализировали все выпускаемые движетели тойоты и иных производителей.
2
3
Ответить
NOK
Новосибирск
Прикольно: Писта, Трахон и ***ра))))
 
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Даже в новости о камазе тойоту в комментариях приплели, это уже клиника.
7
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Как то на новый движитель бы надо переходить-электрический.Сохранить планету и чистый воздух
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3986
Р6 имеет ресурс 1,5 млн км и межсервисный интервал 150 тысяч км.
Всем бы такой ресурс!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Ума не хватает свою кабину нарисовать. Как китайцы стали, копипастом заниматься, ну хоть так.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
 
14
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
там родное что-то от Камаза осталось?
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
 
9
Ответить
    
Сообщений: 37475
Ефим
Сразу видно, вы глубоко изучили и проанализировали все выпускаемые движетели тойоты и иных производителей.
а тут и анализировать не надо. достаточно объявления на Дроме посмотреть о продаже котрактных моторов . примерно такое http://baza.drom.ru/irkutsk/s...
3
2
Ответить
Вячеслав
Хабаровск
Liebherr - это немецкая компания с штаб-квартирой в Швейцарии (г. Биберах-ан-дер-Рис)
 
 
Ответить
Лешка
Москва
Andrey24rus
Ума не хватает свою кабину нарисовать. Как китайцы стали, копипастом заниматься, ну хоть так.
к стати китайцы не первые в этом деле, императорское качество тоже с заимствования начиналось.
 
 
Ответить
Лешка
Москва
В1tалий
там родное что-то от Камаза осталось?
вам такси или шашечки?
т.е. вам продавать или чтоб принципиально отечественное на которое нужно потратиться чтобы разработать? (создать совместно или купить по лицензии быстрее и дешевле, если вы не знали)
 
 
Ответить
624078
Это все хорошо, но на практике все очень печально. Не смотря ни на что, на сегодняшний день и в дальнейшей перспективе КАМАЗ это основа. В своей нише у Камаза нет конкурентов. Скании и вольво, конечно, хорошие авто, но с нынешнем курсом дорогие, к тому же есть много мест для погрузки, в которых они совсем не конкуренты Камазу.
В современном мире все гонятся за стандартами ЕВРО, и Камаз, к сожалению, тоже. Так вот в новых авто, благодаря этому стоит очень дорогая и ненадежная в морозы система ТНВД + Common Rail, это просто капец. Спецов почти нету, все настройки через компьютер, в случае плохой солярки (а она у нас никуда не денется) владелец попадает на огромный ремонт. Верните евро-2, сделайте версию для Сибири, клиенты просто уходят... в никуда... Так что, камаз потерян, старые запасы еще в строю, но что будет дальше?... На практике получается, что наш сратегический грузовик *****ен :(
3
2
Ответить
Ефим
Биробиджан
fareast
а тут и анализировать не надо. достаточно объявления на Дроме посмотреть о продаже котрактных моторов . примерно такое http://baza.drom.ru/irkutsk/s...
То есть вы судите о технологиях применяемых в движетелях по обьявлениям? Это сильно. Я сдаюсь.
1
1
Ответить
avs74
Ну на одной кабине далеко не уедешь)))
Да ты почитай перечень производителей узлов для камаза! Там нашего от силы одна рама....
 
5
Ответить
Ефим
Биробиджан
fareast
а тут и анализировать не надо. достаточно объявления на Дроме посмотреть о продаже котрактных моторов . примерно такое http://baza.drom.ru/irkutsk/s...
В каком разделе данной объявления указаны технологии, применяемые в ДВС японского производства. Что вы можете сказать об этом объявлении: http://baza.drom.ru/khabarovs...
1
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Норм кабинка..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
Ефим
То есть вы судите о технологиях применяемых в движетелях по обьявлениям? Это сильно. Я сдаюсь.
сдавайся, на колени можешь ее вставать.
ты в когда в дискус встреваешь хоть в суть то вникай.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
Ефим
В каком разделе данной объявления указаны технологии, применяемые в ДВС японского производства. Что вы можете сказать об этом объявлении: http://baza.drom.ru/khabarovs...
хе .хе
одна обьява на миллион самых НАДЁЖНЫХ, минимум с миллионом км. ресурса, жрущими только воздух ( за топливо тебе ещё и доплачивают на заправке) самые экологически чистые с удалёнными по самым передовым технологиям КАТАЛИЗАТОРАМ ...
1
1
Ответить
Вячеслав
Хабаровск
Ефим
То есть вы судите о технологиях применяемых в движетелях по обьявлениям? Это сильно. Я сдаюсь.
Движитель это колеса с приводом/мостом ))
Например у судна движитель - это ВИНТ ))
Терминологию надо подтянуть ))
 
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
fareast
хе .хе
одна обьява на миллион самых НАДЁЖНЫХ, минимум с миллионом км. ресурса, жрущими только воздух ( за топливо тебе ещё и доплачивают на заправке) самые экологически чистые с удалёнными по самым передовым технологиям КАТАЛИЗАТОРАМ ...
То есть вы считаете, что на дроме одно объявление о продаже ДВС для немецких автомобилей? А также вы считаете, что в удалении катализатора виноваты японцы? Правильно вы ранее написали, "что тут анализировать" анализ не ваш конек.
1
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
fareast
сдавайся, на колени можешь ее вставать.
ты в когда в дискус встреваешь хоть в суть то вникай.
В дискуссии с людьми без аргументов и мозгов не вступаю. С вами дискутировать бесполезно, особенно после вашего пеола про одно объявление на дроме о продаже ДВС для немецкого авто и о выбитых катализаторах, в чем по вашему виноваты японские инжинеиы я понял, что вы относитесь к той категории людей, с которой я не дискутирую.
1
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Вячеслав
Движитель это колеса с приводом/мостом ))
Например у судна движитель - это ВИНТ ))
Терминологию надо подтянуть ))
Описка. Сквозь слёзы смеха не увидел.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
Это конец российского производства и локальных инженерных разработок.
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
10125729
А что плохого могло получится с мерсовской кабиной ? )
Плохого...
Плохого тут много.
Когда иностранная корпорация (Мерседес), заключает договор, получает "право" производить свою продукцию на территории чужого государство (Россия), то локальные заводы, исследовательские и инженерные центры, тут получают ЗАПРЕТ на производство аналогичной продукции в течении продолжительно срока... Срок 5-10 и более лет, необходим для того, чтобы иностранная корпорация могла "отбить" свои вложения.
Вот так. Вам об этом по телевизору не говорят...
 
2
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 88
624078
Это все хорошо, но на практике все очень печально. Не смотря ни на что, на сегодняшний день и в дальнейшей перспективе КАМАЗ это основа. В своей нише у Камаза нет конкурентов. Скании и вольво, конечно,...
Ну от плохой саляры любой грузовик не жилец,не зависимо от наклейки на капоте,это от хозяина зависит чем питать свой транспорт,сам работаю на спец технике в постоянной массой авто 21 тонна на базе камаза с камазовским двс 740.62 280 коней почти за 5-ть лет проехал 57 тыс.км и 2500 мото-часов спец.оборудования,общее количество мото-часов около 5000,кроме плановых замены масел, на шасси ничего не делалось,т.к. пробег за год не большие,масло в двс меняется раз в год,от замены до замены максимум 5-ть литров масла доливается.К системе питания за всё время ни каких претензий,машина эксплуатируется до -43 мороза.
Так что ваша писанина,по другому я её назвать не могу,выглядит как от диванного специалиста и кстати на северах в основном камазы ездят и на топливную систему не жалуются,а вот по трассе много попадалось заморозок попадалось из-за экономистов на саляре.
2
 
Ответить
8115975
За лесом в тайгу ченить уматное сделают 6на6 с такой кабиной мощными мостами и раздаткой?
 
1
Ответить
8115975
Чтоб не рвало ничего
 
1
Ответить
8115975
Лосей на 350-400 и пооборотестей чтоб мачежины проскакивать ни как на ямзовском.сразу бульк и приехал гусёк!!!!
 
1
Ответить
8115975
6ка новая наверное еще и легче по весу.ваще круто!!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
CO6AKA
Плохого... Плохого тут много. Когда иностранная корпорация (Мерседес), заключает договор, получает "право" производить свою продукцию на территории чужого государство (Россия), то локальные...
это где ты такую ересь то услышал?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6811
на дакар его!!!
 
 
Ответить
сергей
Мельниково
Мерс «**********ом» делают. Наши то куда вслед за ними?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27371
fareast
это где ты такую ересь то услышал?
Это очень хочет чтоб так было. ну чтоб интригу произвести. Чтоб все подумали-"ууу... это знающий человек"..
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27371
ILNURZR75
Ну от плохой саляры любой грузовик не жилец,не зависимо от наклейки на капоте,это от хозяина зависит чем питать свой транспорт,сам работаю на спец технике в постоянной массой авто 21 тонна на базе камаза...
1000 моточасов в год. Это 60-70 тыщ км,если приравнять к пробегу. Ну так-то да. Норм. Можно даже и через 2 года масло менять. Чё деньги-то тратить..
1
 
Ответить
624078
ILNURZR75
Ну от плохой саляры любой грузовик не жилец,не зависимо от наклейки на капоте,это от хозяина зависит чем питать свой транспорт,сам работаю на спец технике в постоянной массой авто 21 тонна на базе камаза...
вы раму видели на современном камазе? за её счет только по документам вес груза увеличили, на практике там полный кабздец
похоже вы диванный эксперт, 57 тыс км, это очень мало... когда будете ремонтировать форсунки, после гарантийного обслуживания, вспомните мои слова
у вас какой впрыск? изучите внимательно камазы после 2017 года выпуска и вы будете в шоке
мое предложение заводу, сделайте версию с Евро-2 для внутреннего рынка и будет спрос...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
fareast
это где ты такую ересь то услышал?
Ты уверен, что это аргумент?!?!
Если не знаете об этом и как это работает - ну книги почитайте.
Могу посоветовать какие.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
10125729
У кого подгорело ? Да тут 95% плевать сколько у тягача ресурс и интервал , им не ездить , как и мне .
Ты не понял.
Сравнили со своими повозками, у которых ресурс меньше чем межсервисный интервал у этих тягачей.
 
 
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 88
624078
вы раму видели на современном камазе? за её счет только по документам вес груза увеличили, на практике там полный кабздец похоже вы диванный эксперт, 57 тыс км, это очень мало... когда будете ремонтировать...
давайте так,пишите подробнее о каких моделях камаза вы пишете,на камазах постоянно я работаю с 2007 года и все они были спецтехникой,ни на одной проблем с рамами не было,на последнем на котором сейчас работаю рама двойная усиленная.По поводу пробега вы притягиваете, то что вам выгодно для своей писанины,вам что говорят цифры 5000 мото-часов?От такого пробега как у моей машины,только ходовке хорошо.И опять не внимательно читаем,машина 12 года выпуска,в эксплуатации с 13 года,на знал,что у камаза такая длинная гарантия.По поводу впрыска я указал модель двс 740.62, 280 кобыл,евро 3.У нас новые камазы и камазёнки пришли в 17 году,но они все газовые.
 
 
Ответить
Влад
Омск
avs74
Вроде неплохо получилось
Все хорошо, вот только в Камазе ничего оригинального кроме рамы скоро не останется! Неужели на свои изобретения мозгов уже не хватает. Думаю кому-то выгодно импортировать а не развивать свое и это, к сожалению, относится не только к автопрому!
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Лешка
вам такси или шашечки?
т.е. вам продавать или чтоб принципиально отечественное на которое нужно потратиться чтобы разработать? (создать совместно или купить по лицензии быстрее и дешевле, если вы не знали)
Купить дешевле и быстрее для себя да... но не для владельцев!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
 
 
Ответить
624078
ILNURZR75
давайте так,пишите подробнее о каких моделях камаза вы пишете,на камазах постоянно я работаю с 2007 года и все они были спецтехникой,ни на одной проблем с рамами не было,на последнем на котором сейчас...
возможно, вам еще повезло и у вас еще не ТНВД с common rail
и (или) вы пишите с точки зрения водителя, а не владельца
с этой системой уже камаз *****ен, а его содержание после 100 тыс не оправдывает затрат
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
самое грустное что у камаза были свои уникальные разработки, которые нужно было воплощать тогда и сейчас уже было бы развитие! а не делать копии мерседеса(
 
 
Ответить
Лешка
Москва
В1tалий
Купить дешевле и быстрее для себя да... но не для владельцев!
владельцев чего?)
если затраты на разработку удалось сократить, то и на цене это скажется положительно (для покупателя).
 
 
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
вчера видел около НТЦ, огромный! красивый!
 
 
Ответить
12864874
zogar-zag
Судя по морде лавры лехуса камазовским дизайнерам покоя на дают :-)
А получилось потому, что так сами захотели, а не приравнивались к аналогам. Найти свое лицо дело чести-непростое дело. А то, что может быть похож, так это для обывателя- они все похожи, а присмотреться, однако разные по основным признакам и нюансам.главная цель передней облицовки - мощность захвата встречного воздуха при улыбчивый мимике достигнута. О похожести говорят по-разному, кто-то видит Сканию, другой-Лексус, третий- Мерс.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!