Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«КАМАЗ» запустил конвейер по выпуску двигателей P6, которые разработаны совместно с Liebherr

«КАМАЗ» запустил конвейер по выпуску двигателей P6, которые разработаны совместно с Liebherr

19 Декабря 2017 | 16292 просмотра

«КАМАЗ» завершил строительство и оснащение нового цеха, в котором будут выпускать линейку новых грузовых дизельных двигателей P6, разработанных совместно с немецко-швейцарской компанией Liebherr.

Семейство двигателей Р6 включает несколько моделей рядных 6-цилиндровых моторов мощностью от 400 до 700 л. с. Агрегаты отвечают экологическим нормам «Евро-5» и могут быть доведены до норм «Евро-6». Ресурс двигателей составляет 1,5 млн км, а межсервисный интервал — 150 тысяч км.

Договор на разработку семейства моторов «КАМАЗ» и Liebherr подписали в 2014 году. В документах семейство фигурировало под рабочим названием «Проект “Тибет”».

«За три года на заводе двигателей проведена масштабная работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре нынешнего года обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10 (базовая модель семейства Р6)», — сообщает пресс-служба «КАМАЗа».

Сейчас конвейерные линии нового цеха работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов. Промышленное производство двигателей Р6 начнется в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тысяч агрегатов в год. В цеху создано 150 новых рабочих мест. Производство имеет высокий уровень автоматизации.

Первой моделью с двигателем Р6 станет магистральный тягач КАМАЗ-54901 с кабиной К5, унифицированной с Mercedes-Benz Actros последнего поколения. Серийное производство этого тягача стартует в 2019 году, прототип машины показывали в сентябре на выставке в Москве.

Новый цех по выпуску моторов Р6, работники КАМАЗа и представители компании Liebherr, а также сам двигатель КАМАЗ Р6
Мотор КАМАЗ Р6
 

Комментарии

костя
Томск
Дизельный jz)))))
129
22
Ответить
Diesel
Томск
150 новых рабочих мест-это хорошо!
218
2
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5865
Ресурс двигателей составляет 1,5 млн км, а межсервисный интервал — 150 тысяч км.

Охринительно
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
365
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 765
Приятно читать такие новости. Жаль таких новостей капля в море на фоне остального негатива в стране.
MMC IX
Мой отзыв: Peugeot 307 2006
371
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
KEY1981
Приятно читать такие новости. Жаль таких новостей капля в море на фоне остального негатива в стране.
+9000
Ни добавить ни отнять!
131
8
Ответить
Красноярск
пинта
Ресурс двигателей составляет 1,5 млн км, а межсервисный интервал — 150 тысяч км.

Охринительно
Кстати, да. Ресурс грузовых моторов на порядок выше легковых.
113
3
Ответить
Dmitry Dragunov
Фрязино
замена масла раз в 150 тысяч ???
81
35
Ответить
Красноярск
Вообще, хорошо. Не можете/не хотите делать своё, делайте и ставьте импортное. Китайцы же копируют целые автомобили. Рост производства и доп. рабочие места - это всегда +.
83
3
Ответить
2859258
Барнаул
Как это межсервисный интервал 150 тыр? Масло менять раз в 150 или что имеется ввиду?
37
19
Ответить
-=JZет=-
Барнаул
2859258
Как это межсервисный интервал 150 тыр? Масло менять раз в 150 или что имеется ввиду?
ремонт ремонт имеется ввиду
27
64
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9731
В добрый путь!
MCV30
38
1
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5508
Надо еще совместное предприятие татра и бирюса сделать)))
24
10
Ответить
    
Тридевятое царство
Сообщений: 35461
Сколько ни сталкивался с Либхерами всегда очень дорогие запчасти и сервис при посредственном качестве изделий
Алкоголь полезен - миллионы мужчин не могут ошибаться!
21
38
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109331
пинта
Ресурс двигателей составляет 1,5 млн км, а межсервисный интервал — 150 тысяч км.

Охринительно
Такой двигатель будет невыгоден....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
30
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
пинта
Ресурс двигателей составляет 1,5 млн км, а межсервисный интервал — 150 тысяч км.

Охринительно
Ага:) 10 раз масло поменял и на капиталку:) не очень вкурсе сколько ходят движки на магистральных тягачах - 1.5 млн это норм или не очень ?)
5
17
Ответить
Камаз уже столько двигателей перепробывал: и свои модернизировал, катерпиллар, мерседес, теперь вот эти, но вот ЯМЗ всегда обходил стороной, хотя в мазах эти двигатели себя не плохо зарекомендовали, да и новая линейка ЯМЗ вроде не плохая...
94
8
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5865
NickKMW
Ага:) 10 раз масло поменял и на капиталку:) не очень вкурсе сколько ходят движки на магистральных тягачах - 1.5 млн это норм или не очень ?)
это много для любого автомобиля
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
24
10
Ответить
nordwes
Пермь
Руслан Ахметшин
Камаз уже столько двигателей перепробывал: и свои модернизировал, катерпиллар, мерседес, теперь вот эти, но вот ЯМЗ всегда обходил стороной, хотя в мазах эти двигатели себя не плохо зарекомендовали, да и новая линейка ЯМЗ вроде не плохая...
ЯМЗ принадлежит холдингу ГАЗ
62
 
Ответить
Максим
Кемерово
Там наверное опечатка: не межсервисный интервал, а капремонт через 150 т.км. :))
15
94
Ответить
Дмитрий
Кызыл
Dmitry Dragunov
замена масла раз в 150 тысяч ???
А что такого? особенно если учесть что там масла в 10 раз больше чем в легковой, в V8 камазовском 30 литров например
36
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
Работал на ДАФе, межсервисный 80т.км(замена масла+фильтра).С нашим топливом делили его пополам и меняли раз в сорок тысяч.
При мне двигатель отходил 500т.км вообще без вопросов.Дальнейшую его судьбу не знаю.
Магистральный грузовик это вам не городская малолитражка,их пока еще проектируют инженеры а не маркетологи.
200
3
Ответить
NickKMW
Ага:) 10 раз масло поменял и на капиталку:) не очень вкурсе сколько ходят движки на магистральных тягачах - 1.5 млн это норм или не очень ?)
Средненько!!!Самые долгожители там американцы!Им и 3 ляма не помеха
29
21
Ответить
Ресурс двигателей составляет 1,5 млн км, а межсервисный интервал — 150 тысяч км.
Слабаки,бензиновый крузак с 4.7 проходит миллиард!!!
38
112
Ответить
Дмитрий
Ну вот и аналог Cimmins-a наши изготовили. Ресурс двигателя очень порадовал.
41
1
Ответить
Дмитрий
А что такого? особенно если учесть что там масла в 10 раз больше чем в легковой, в V8 камазовском 30 литров например
Обычно заливка в тягачи 40 литров.
Да и межсервис тут при лонглайф масле от топовых производителей, причем при идеальных условиях.
На роснефти/лукойле так не погоняешь.
21
20
Ответить
Максим Аверин
Средненько!!!Самые долгожители там американцы!Им и 3 ляма не помеха
Ага, но цена того долгожительства?
Примитивные двигателя, весьма прожорливые, экология никакая и коробки примитив.
30
19
Ответить
Максим Аверин
Ресурс двигателей составляет 1,5 млн км, а межсервисный интервал — 150 тысяч км.
Слабаки,бензиновый крузак с 4.7 проходит миллиард!!!
ога, пролетает, световых лет
45
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Костик
Сколько ни сталкивался с Либхерами всегда очень дорогие запчасти и сервис при посредственном качестве изделий
У меня Либхер на кухне радует лет 15...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
35
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 881
Максим Аверин
Ресурс двигателей составляет 1,5 млн км, а межсервисный интервал — 150 тысяч км.
Слабаки,бензиновый крузак с 4.7 проходит миллиард!!!
Настолько толстый сарказм, что уже идиотизм)
92
4
Ответить
Грустный Джокер
Настолько толстый сарказм, что уже идиотизм)
Тебе тут любой япофил подтвердит=))А если масло почаще менять то еще дольше!
18
27
Ответить
Юрка Волгоградский
Ага, но цена того долгожительства?
Примитивные двигателя, весьма прожорливые, экология никакая и коробки примитив.
Примитивные,но надёжные!В США дизтопливо дешевле чем у нас,а они больше для США предназначены!!!Экология к чёрту...Нормальные коробки,сцепление правда очень тугое,но им редко пользуешься
10
20
Ответить
Александр
Новосибирск
На фото все работяги цеха собрались))
9
 
Ответить
"Совместная" разработка? Интересно, какое участие в разработке приняли камазовские конструкторы, если они еще есть? Очередные понты. Купили готовый двигатель и организовали производство по указанию и на деньги Даймлера. Одно радует - рабочие места, но основные деньги уйдут на" ненавистный" Запад.
23
38
Ответить
mexdag
Петропавловск-Камчатский
Я помню новости про новый ремень грм и ролик на вазовских моторах которые по 200 тысяч будут ходить
20
 
Ответить
10568438
Отличное импортозамещение...развитие российских технологий...правда Дмитрий Анатольевич.
17
10
Ответить
10568438
Отличное импортозамещение...развитие российских технологий...правда Дмитрий Анатольевич.
Все нормально,там крышка заливной горловины камазовская!!!А остальное....потом...когда-нибудь..
24
7
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
Можно дать 10 бар.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1470
На Дроме такие специалисты сидят, что не устаешь о..евать от ваших знаний. Хоть в Гуглах поройтесь, что ли.
У грузового дизеля условия работы абсолютно другие, более спокойные и равномерные, время работы в переходных режимах гораздо меньше. Поэтому и интервалы в 5-6-8 раз больше по маслу, чем у легковых.
48
2
Ответить
Igor V6Engine
Вообще, хорошо. Не можете/не хотите делать своё, делайте и ставьте импортное. Китайцы же копируют целые автомобили. Рост производства и доп. рабочие места - это всегда +.
Тут специалисты по всему такой вой устроют, залюбуешься =)
17
 
Ответить
NickKMW
Ага:) 10 раз масло поменял и на капиталку:) не очень вкурсе сколько ходят движки на магистральных тягачах - 1.5 млн это норм или не очень ?)
Миллионники - это всегда хорошо
5
 
Ответить
ДиМоН-НСК
Работал на ДАФе, межсервисный 80т.км(замена масла+фильтра).С нашим топливом делили его пополам и меняли раз в сорок тысяч. При мне двигатель отходил 500т.км вообще без вопросов.Дальнейшую его судьбу не...
Правильно звучит так: Задачу инженерам ставят исходя из максимального ресурса, а не планируемого устаревания
9
 
Ответить
Максим Аверин
Ресурс двигателей составляет 1,5 млн км, а межсервисный интервал — 150 тысяч км.
Слабаки,бензиновый крузак с 4.7 проходит миллиард!!!
И это только на околоземной орбите! В межгалактическом пространстве ресурс можно умножать на 10
18
2
Ответить
Анатолий Хх
И это только на околоземной орбите! В межгалактическом пространстве ресурс можно умножать на 10
Вот в космосе не знаю,тут я уже не силён=)))
3
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1252
Вадим М
На Дроме такие специалисты сидят, что не устаешь о..евать от ваших знаний. Хоть в Гуглах поройтесь, что ли. У грузового дизеля условия работы абсолютно другие, более спокойные и равномерные, время работы...
Да, но и замена масла через 150 тыр-бред. Он и до половины такого пробега не доживёт. Нагрузки на двигатель там то же не хилые. Так что очепятка вернее всего. 15 тыр наверное.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
3
46
Ответить
призыв
Да, но и замена масла через 150 тыр-бред. Он и до половины такого пробега не доживёт. Нагрузки на двигатель там то же не хилые. Так что очепятка вернее всего. 15 тыр наверное.
150 может и многовато,а вот 80-100 нормально!При условии,что масло оригинальное!!!
16
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3339
Максим Аверин
150 может и многовато,а вот 80-100 нормально!При условии,что масло оригинальное!!!
нормально 150 для современного мотора, у многих так.
Кстати, я на своей легковой по 20 тыщ наматываю от замены до замены, потому что из этих 20 ти - 19 по трассе. Последние 260 тыс км отъездил на лукойле. До этого шелл лил. Мотор даже не думает уставать.
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
20
7
Ответить
tuzek
нормально 150 для современного мотора, у многих так.
Кстати, я на своей легковой по 20 тыщ наматываю от замены до замены, потому что из этих 20 ти - 19 по трассе. Последние 260 тыс км отъездил на лукойле. До этого шелл лил. Мотор даже не думает уставать.
Но я бы все таки чуть-чуть сокращал межсервисные ТО...Спокойней будет что-ли...
10
1
Ответить
 
Сообщений: 6572
"разработанных совместно с немецко-швейцарской компанией Liebherr"
Вопрос из автобуса: подскажите какая на текущий момент правильная идеология? Европа это потенциальный противник или стратегический партнер?
18
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
Хорошая новость, успехов!
8
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 715
как всегда запрягать будут пока евро 7 не примут
fair man
2
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5759
Бывалые КамаЗисты через сотку капиталились уже!(((
9
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Юрка Волгоградский
Обычно заливка в тягачи 40 литров.
Да и межсервис тут при лонглайф масле от топовых производителей, причем при идеальных условиях.
На роснефти/лукойле так не погоняешь.
Зря вы так на роснефть, а особенно на лукойл.
Хорошее масло лукойл, ауди у меня была, жрала больше литра на тысячу, лил лукойл иначе бы разорился на масле, когда моторчик вскрывали лак на крышке был светложелтый, под клапанной чистенько было, на сетке масло насоса тонна отложений от заводского лонг-лайф кастрола.

Даже оил-клаб почитайте, хорошее бюджетное масло. ПАО маловато, но в общем это уровень мировых производителей.
20
3
Ответить
     
Сообщений: 2541
Ну v8 камазовская в условиях крайнего севера ходит 150-180т.км,потом капремонт,китайцы типо хово 250-300т.км ходят, европейцы конечно и 500ходят...
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2541
Mihbo-car
Ну v8 камазовская в условиях крайнего севера ходит 150-180т.км,потом капремонт,китайцы типо хово 250-300т.км ходят, европейцы конечно и 500ходят...
Да и 1.5млн.км это наверно на европейской солярке и ровненьким дорогам,с грузом 10-15тонн,писать можно все что угодно...
8
7
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3958
Ресурс конечно впечатляет...Перпетуум мобиле прям.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
2
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Молодцы КАМАЗ, так и надо!
GERA7 на youtube
7
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
АвтоГорожанин
"разработанных совместно с немецко-швейцарской компанией Liebherr"
Вопрос из автобуса: подскажите какая на текущий момент правильная идеология? Европа это потенциальный противник или стратегический партнер?
Все они - партнёры. А вот когда пассивные, когда активные или потенциальные.. По разному складывается))
1
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 12039
МАРКИТОЛАГИ!! ААА!! Нет бы узнать почему на грузовых моторах такие пробеги возможны, нет, это не для нас - надо тут же поднимать истошный вой.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
9
1
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6481
tuzek
нормально 150 для современного мотора, у многих так.
Кстати, я на своей легковой по 20 тыщ наматываю от замены до замены, потому что из этих 20 ти - 19 по трассе. Последние 260 тыс км отъездил на лукойле. До этого шелл лил. Мотор даже не думает уставать.
ага, как начинаешь подбирать машину для покупки и таких ездюков 80% наверное... машины конченые помойки
5
7
Ответить
Дмитрий
Кызыл
Юрка Волгоградский
Обычно заливка в тягачи 40 литров.
Да и межсервис тут при лонглайф масле от топовых производителей, причем при идеальных условиях.
На роснефти/лукойле так не погоняешь.
У старых 210 сильных движках на уралах вроде 30 было, хотя может память изменяет
1
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3339
BliZZak
ага, как начинаешь подбирать машину для покупки и таких ездюков 80% наверное... машины конченые помойки
Моя машина с пробегов в 350 тыс км в очень хорошем состоянии по мотору, ходовке и салону. А так как она рабочая и давно себя окупила, то могу ее вообще просто сжечь, дабы не оскорблять чувства покупанов-помоешников
Punk’s Not Dead
15
3
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6481
tuzek
Моя машина с пробегов в 350 тыс км в очень хорошем состоянии по мотору, ходовке и салону. А так как она рабочая и давно себя окупила, то могу ее вообще просто сжечь, дабы не оскорблять чувства покупанов-помоешников
надо вот так писать "в очень хорошем состоянии по мотору, ходовке и салону для своего года". =) чтобы заранее оправдать что там хлам)
4
9
Ответить
Молодцы! Пусть хоть так, лишь бы камазики поболе бегали, а то уж сколько спин и поясниц водителям поломали..
2
2
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3339
BliZZak
надо вот так писать "в очень хорошем состоянии по мотору, ходовке и салону для своего года". =) чтобы заранее оправдать что там хлам)
Изначально ведь разговор о межсервисных интервалах был? так вот, на примере моей машины, с чего ей в хлам превращаться, если ездит она по относительно хорошим дорогам, много и монотонно, в пробках стоит от силы час в неделю. А за годы накопилось достаточно наблюдений и статистики, что бы смело менять масло раз в 18-20 тыс км. К слову, в прошлом году пришлось задержаться на Северном Кавказе, таксовал к тому же, вот там да - рельеф жесткий, бенз плоховатый, масло мутное и поменял его тысяч через 7 примерно, от греха.
Punk’s Not Dead
3
 
Ответить
Or
Надо еще совместное предприятие татра и бирюса сделать)))
Лейбхер это далеко не холодильники как многие думают, как и сименс не телефоны вовсе
14
 
Ответить
9274478
Кемерово
Всю страну иностранцам продали.
2
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
Igor V6Engine
Кстати, да. Ресурс грузовых моторов на порядок выше легковых.
Эффект лампочки) Должно быть наоборот. У легкового мотора жизнь в разы легче. Просто их делают мало-ресурсными и не ремонто-пригодными.
4
2
Ответить
Теперь и совесть мучить не будет,когда выиграют дакар,теперь на честном моторе от камаза либхер!
2
1
Ответить
KEY1981
Приятно читать такие новости. Жаль таких новостей капля в море на фоне остального негатива в стране.
Если вы хорошие новости ищете в комментариях на Дроме или в телевизоре, то да. хороших новостей нет. Например "Сделано у нас", посмотрите. Много интересного откроете для себя.
5
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Максим Аверин
Ресурс двигателей составляет 1,5 млн км, а межсервисный интервал — 150 тысяч км.
Слабаки,бензиновый крузак с 4.7 проходит миллиард!!!
Ща бы все все Крузаки разом покраснели от того бреда который ты написал
5
1
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4417
Уже проходили. На Волгу как то ставили Крайслер, тот еще геморой получился.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
8
Ответить
Александр
Ща бы все все Крузаки разом покраснели от того бреда который ты написал
Тебе любой дальневосточник скажет,что это не бред,а истинная правда!!!
2
2
Ответить
АвтоГорожанин
"разработанных совместно с немецко-швейцарской компанией Liebherr"
Вопрос из автобуса: подскажите какая на текущий момент правильная идеология? Европа это потенциальный противник или стратегический партнер?
Конечно партнер!Но по ящику НАДО говорить,что там геи,беженцы,слабенькие скрепы и вообще все плохо
6
3
Ответить
8135094
Новосибирск
Так что товарищи эксперты? Какой грузовик то брать советуйте? С пробегом конечно.. Новый не потяну:(
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
8135094
Так что товарищи эксперты? Какой грузовик то брать советуйте? С пробегом конечно.. Новый не потяну:(
КРАЗ бери, поддержи братский народ
2
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Если обородувание для производства этого двигателя разработали и произвелитнаши компании, то эта новость очень-очень радует. Молодцы.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 295
Максим Аверин
Примитивные,но надёжные!В США дизтопливо дешевле чем у нас,а они больше для США предназначены!!!Экология к чёрту...Нормальные коробки,сцепление правда очень тугое,но им редко пользуешься
Экология к черты - мышление динозавра. Сейчас экология на первом месте должна быть. Это первейшая угроза человечеству. Хотя тебе смотрящему в окно и думающему - "не ну а че? всеж нормально" наверно поф на это. Хотя конечно по сравнению с другими загрязнениями, от грузовиков не столь масштабно, но не значит что этим не надо заниматься.
Подпись изъята на предварительную модерацию.
4
3
Ответить
KEY1981
Приятно читать такие новости. Жаль таких новостей капля в море на фоне остального негатива в стране.
Медленно но верно вылезаем из негатива 90-х
4
 
Ответить
Dmitry Dragunov
замена масла раз в 150 тысяч ???
Гинко-билоба вам в помощь
 
 
Ответить
Это круто
 
 
Ответить
Костик
Сколько ни сталкивался с Либхерами всегда очень дорогие запчасти и сервис при посредственном качестве изделий
Судя по сообщению, нисколько не сталкивался..
2
 
Ответить
   
Сообщений: 26009
АвтоГорожанин
"разработанных совместно с немецко-швейцарской компанией Liebherr"
Вопрос из автобуса: подскажите какая на текущий момент правильная идеология? Европа это потенциальный противник или стратегический партнер?
сам то как думаешь?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1595
Лет 7 назад работал на автосервесе и были у нас на обслуживании Хины 5 тонники, работали они по городу развозили пиво, меньше 9300 кг они не грузились, как то глянул на одометр было на нем 990 000, сказал об этом механику фирмы, типа скоро миллион будет, а он с такой грустью ответил, что это будет уже 2 миллион, а на некоторых уже и 3, и не известно сколько скрутили в Японии. И к двигателям небыло не каких вопросов. А тут на магистральном тягаче 1.5 миллиона при совершенно других нагрузках. Маловато будет учитывая, что это современный двигатель который разрабатовали 3 года с привлечением лучших иностранных специалистов. Да кстати, Хины эти я до сих пор вижу, и движки на них менять никто не будет, им проще новую машину купить.
4
4
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2426
Mihbo-car
Ну v8 камазовская в условиях крайнего севера ходит 150-180т.км,потом капремонт,китайцы типо хово 250-300т.км ходят, европейцы конечно и 500ходят...
Раз на раз,про китайцев фантастика,на тяжёлых работах год,потом не знают,куда деть его,стоят массово на автобазах,в основном камазы,на втором месте маны,потом вольво,американцы,ну и немцы в конце,у нас такое распределение ,нередко видно америкосов в области с вытянутым дизелем,недавно мерседес привёз буровой станок и крякнул мотор,будет до весны куковать,американцы уже приезжают в Россию с приличным пробегом,под 800000 или миллион,но там и условия другие,нет перевалов и жёсткого перегруза
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2426
Gansta25
Раз на раз,про китайцев фантастика,на тяжёлых работах год,потом не знают,куда деть его,стоят массово на автобазах,в основном камазы,на втором месте маны,потом вольво,американцы,ну и немцы в конце,у нас...
Вот так и ездят,на ступице)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2426
Tirex XXX
Эффект лампочки) Должно быть наоборот. У легкового мотора жизнь в разы легче. Просто их делают мало-ресурсными и не ремонто-пригодными.
Недавно мотор загнулся на буровой,C 15,на 6000 мч,полный поддон стружки,цена очень нескромная
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2426
Александр
Ща бы все все Крузаки разом покраснели от того бреда который ты написал
Болеет он,вроде речь вообще про другое
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2426
А так молодцы,никто ведь не удивляется партнерству БМВ и Тойоты,рено-ниссан,и прочих,движутся вперёд,а не доаиливают убогий 8ми клапанник
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6394
Отличная новость!
Наконец-то в России выпустят современный дизель!
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
2859258
Как это межсервисный интервал 150 тыр? Масло менять раз в 150 или что имеется ввиду?
как ремонт движка.
2
 
Ответить
DenDens
Экология к черты - мышление динозавра. Сейчас экология на первом месте должна быть. Это первейшая угроза человечеству. Хотя тебе смотрящему в окно и думающему - "не ну а че? всеж нормально" наверно...
Вот ты,такой рьяный защитник экологии,на чём ездишь???На тесле,наверное???
1
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Руслан Ахметшин
Камаз уже столько двигателей перепробывал: и свои модернизировал, катерпиллар, мерседес, теперь вот эти, но вот ЯМЗ всегда обходил стороной, хотя в мазах эти двигатели себя не плохо зарекомендовали, да и новая линейка ЯМЗ вроде не плохая...
ЯМЗ еле еле покрывает потребности ГАЗа
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Дмитрий
Ну вот и аналог Cimmins-a наши изготовили. Ресурс двигателя очень порадовал.
в газель не влезет в патриот тоже, вывод: для обычных людей бесполезен
1
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Юрка Волгоградский
Ага, но цена того долгожительства?
Примитивные двигателя, весьма прожорливые, экология никакая и коробки примитив.
обратная сторона - надежность
1
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
gen2867
как всегда запрягать будут пока евро 7 не примут
не примут, там некуда уже, они сами уже не рады, и дизельгейты всякие делают
 
 
Ответить
Archekasec
Мариинск
Своя ложка дегтя: в начале коментарии про Молодца КамАЗ, а в середине знатоки собрались. Особенно про Крузак с миллиардом. Сколько он в день должен пробегать, чтобы 1000 раз нули увидеть? По арифметике так выходит, даже если ему лет 20: 1000000000:20лет:12месяцев:30 дней= 138888км. Мужик ты со скоростью истребителя вокруг экватора сутками гоняешь?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 295
Максим Аверин
Вот ты,такой рьяный защитник экологии,на чём ездишь???На тесле,наверное???
Нет. Так как не имею возможности. Была бы - ездил). Но за авто слежу, масло в землю не сливаю, из окна авто даже фантика не выбрасываю. Работаю в природоохранной организации. Я думаю это уже достаточный минимум). И причем тут я - нищеброд без Теслы)), и позитивная новость про современный дизель и Ваша недалекая позиция про экологию?
Подпись изъята на предварительную модерацию.
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
Gansta25
Недавно мотор загнулся на буровой,C 15,на 6000 мч,полный поддон стружки,цена очень нескромная
Катовский?
 
 
Ответить
Maksym
Нижневартовск
2859258
Как это межсервисный интервал 150 тыр? Масло менять раз в 150 или что имеется ввиду?
Масло меняют на грузовом Двс от250 до 500 моточасов в зависимости от нагружености
1
 
Ответить
Maksym
Нижневартовск
Костик
Сколько ни сталкивался с Либхерами всегда очень дорогие запчасти и сервис при посредственном качестве изделий
Так мы же не ищем лёгких путей
 
 
Ответить
Maksym
Нижневартовск
Максим Аверин
Ресурс двигателей составляет 1,5 млн км, а межсервисный интервал — 150 тысяч км.
Слабаки,бензиновый крузак с 4.7 проходит миллиард!!!
В сколько тонн веса перевезет???
 
 
Ответить
Maksym
Нижневартовск
tuzek
нормально 150 для современного мотора, у многих так.
Кстати, я на своей легковой по 20 тыщ наматываю от замены до замены, потому что из этих 20 ти - 19 по трассе. Последние 260 тыс км отъездил на лукойле. До этого шелл лил. Мотор даже не думает уставать.
Вы тонн 40 к заду прицепите и поганяйте по 20000 тысяч без замены масла посмотрите на мотор на 20000й тыще точнее на то что от него останется
 
 
Ответить
Maksym
Нижневартовск
Mihbo-car
Да и 1.5млн.км это наверно на европейской солярке и ровненьким дорогам,с грузом 10-15тонн,писать можно все что угодно...
У друга вольво там стоит мотор каминс по моточасам 2000 равно пробегу в 3000000 тыс км
 
 
Ответить
Maksym
Нижневартовск
DenDens
Экология к черты - мышление динозавра. Сейчас экология на первом месте должна быть. Это первейшая угроза человечеству. Хотя тебе смотрящему в окно и думающему - "не ну а че? всеж нормально" наверно...
Так они и думают про екологию вот после дизелей Cat and Camins сделали електро тягач Semi называется слышал про такой. А тупиковое мышление как раз на КАМАЗе им бы не дизкопию каминса сделать а какой нибудь водород или атом мобиль построить так сказать прорыв в технологи автомобиле строения. А трактор он и в Африке трактор как вы его не назовите по принципу работы не может быть екологичен. Выпустили же КАМАЗ евро 5 которому нужно заливать мочевину для екологичности выхлопа (кстати можно применить к любому трактору )кто-то вы думаете заливает ,уверяю Вас нет прошивка евро 2 и вперёд также будет и с евро 6,7,8 в этой стране за екологию ище долго будут бороться на бумаге
 
 
Ответить
Maksym
Нижневартовск
Gansta25
Недавно мотор загнулся на буровой,C 15,на 6000 мч,полный поддон стружки,цена очень нескромная
Давай починим
1
 
Ответить
Maksym
Нижневартовск
Tirex XXX
Катовский?
6000 тыс конечно мало или Масло ***** или машинист ***** тыщ по 14000 аж бегом ходят
1
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2426
Tirex XXX
Катовский?
Да
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
Kmetik
Зря вы так на роснефть, а особенно на лукойл. Хорошее масло лукойл, ауди у меня была, жрала больше литра на тысячу, лил лукойл иначе бы разорился на масле, когда моторчик вскрывали лак на крышке был светложелтый,...
Я бы рад порадоваться за отечественного производителя, но пока нет ни хороших баз ни нормальной работы с присадками.
Если у вас ауди "жрала", значит у нее уже были проблемы.
Как говорит коллега - Что будет если пожилых или больных кормить дешовкой? Умрут они раньше!
Вот и тут так.
Заливая дешманские масла вы отлично экономите на стоимости подлива, но сокращаете жизнь ДВС.
Серьезные масла не просто так стоят дороже, там есть разница, а по конкретной ситуации повторюсь, только лонглайфовские масла дают возможность делать большие межсервисы, которые нашим маслам пока абсолютно недоступны.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Юрка Волгоградский
Я бы рад порадоваться за отечественного производителя, но пока нет ни хороших баз ни нормальной работы с присадками. Если у вас ауди "жрала", значит у нее уже были проблемы. Как говорит коллега...
Серьезное масло - ксенум врх, мотюль 300в(а не вонючий х8100), ликви моли молиген, кроноил, бардаль премиум линейка.
Да это хорошие масла, действительно продлят срок службы имеют как сильную базу, так и хорошие присадки, зачастую "уникальные" для рынка.

Но тот же лукойл генезис не отличается от мобил 1 есп формула или шелл хеликс ультра.
Отличий фактически нет.

Да, в ауди был дохлый мотор, однако, лукойл оставил меньше отложений, чем кастрол при прочих равных. Меньше горел, соответственно имел лучшую плотность при высокой температуре.

PS Я не топлю за "российское" просто очень обидно, когда обижают вполне конкуретный продукт почем зря. Причем если этот продукт "российский", то его просто заливают помоями и говорят, что канает только для "жигулей/лады", хотя в той же ладе низкопрофильные поршни и тоненькие маслосъемные уже много лет как стоят и отличий от европейской школы примерно 0.1%
 
 
Ответить
Kmetik
Серьезное масло - ксенум врх, мотюль 300в(а не вонючий х8100), ликви моли молиген, кроноил, бардаль премиум линейка. Да это хорошие масла, действительно продлят срок службы имеют как сильную базу, так...
Не практикуете и не особо интересуетесь.
По порядку, немного в курсе, я вам расскажу.
Мотюль 300v масло конечно замечательное, но оно во первых непропорционально дорогое, а во вторых частично на пятой группе (эстеры, растительное происхождение). Все бы здорово, но пробег на 300v часто не более 1,5 - 2 к км., т.к. эстеры склонны к окислению, причем быстро. Для повседневки 300v нелепо в использовании. 8100 не воняет, вполне достойно, хотя и не стоит завышенных денег.
Ликви моли (вся топ линейка) вполне достойное масло, на нем почти пол германии ездит.
Бардаль! Простите, но тут вас опять слохотронили. Посмотрите топ линейку по ТТХ, нетрудно заметить что температура застывания -45. Косвенный признак обычной третьей группы - гидрокрекинг. У бардаля конечно "типа спортивный" имидж, мол для тех кто перерос мотюля, но это банально вранье. Просто нормальное масло за совершенно несоразмерные деньги. Его в видео "технарь2" продвигал эрик давыдыч, который очень символично сейчас сидит за мошенничество. И да, по его методу оценки качества моторного масла у его тролящих последователей на первом месте обычный шампунь ))
Про ксенум и кронойл практически никто не знает. Догадываетесь почему?
Про уникальные присадки из выше описанных вами масел есть наверно только у 8100, т.к. там хорошые показатели на износ на не прогретом моторе(масле). Такие присадки есть мало у кого, но все таки не уникальны.
Молиген тоже больше из маркетинга, там изначально неплохое масло.
Чуть не забыл. Присадки делают только 4 фирмы на свете (ВРОДЕ ТОЛЬКО 4) и все маслянные производители у них закупаются. Самостоятельно часто присадок делают только ведущие производители.
Про Генезс, который не отличается от Мобил1... Мобил имеет впечатляющий опыт, спорт историю и огромные возможности. Что тут есть у Генезис? Только третья группа и боле менее нормальные пакеты присадок. Генезис я бы выбрал вместо ксенума или кроноила, но точно не променял бы на Мобил.
Про то, что Лукойл что лучше Кастрола. А вас не смущает, что Кастрол в глобальном партнерстве с ведущими автопроизводителями больше чем кто либо на этой планете. На том же Эдж10w60 что продается в обычных автомагазинах Камаз мастер взял большинство Париж Даккаров и множество остальных значимых Побед? Он же и в Леман24 импользыется, и не только там. А у вас в ауди отложения делает... Вы или допуск С3 заливали при бензине с повышенной серой, либо тупо левак купили.
Я по честному сам выбираю Кастроль и знаю за что именно.
Про П.С., в России пока просто нет возможностей и опыта создавать приличные масла. Лукойл вбухивает огромные средства в это, но выхлоп будет не завтра.
С жигулями и "низкопрофильными" поршнями вообще не пойму что написали. Тока могу на всякий случай пояснить, что тенденция идет к облегчению моторов с повышением мощности (даусайзинг). В результате тепловая нагрузка повышается и нередко кольца залегают со всеми вытекающими. Как пример двигателя WAG с 2010 по 2012 годы как полное фиаско (уменьшение пятака и юбки поршня, кольца с 2,25 до 2,00 , 5 маслянных каналов вместо 8 и т.д.). Да и сейчас вопросов немало .
В общем в авто которое стоит денег, я пока отечку лить ну никак не буду. Вам же как хотите, но патриотизм вы как-то не так выражаете.
Если что спрашивайте, подскажи что знаю.
З.Ы. Не особо доверяйте Ойл клабу. Там печатают что подадут, а интересы у всех разные, нередки нелепости.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Юрка Волгоградский
Не практикуете и не особо интересуетесь. По порядку, немного в курсе, я вам расскажу. Мотюль 300v масло конечно замечательное, но оно во первых непропорционально дорогое, а во вторых частично на пятой...
Я не опираюсь на тесты Китуашвили, сам с него смеялся аж до потери пульса.

Кастрол с кем бы не сотрудничал но его провал с ЛонгЛайф маслами аукнулся ему серьезно.
Мне не важно с кем, кто сотрудничает, тут извините кто как заплатит так и будет.
Вы мне тыкнули, что я ведусь на рекламу, а ПарижДакар и ЛеМан только и живет за счет рекламы.

Представляете Пежо-Ситроен на масле тотал стабильно едет в топ-3 WRC. И что, будем судить о качестве масла Тотал по этому? Прекрасное получается масло?
Вы, простите, но мерить хорошее или плохое масло по температуре застывания это.. ну как бы немножко глупо, когда самое важное в современном масле - стойкость базы в условиях температур за 130 градусов. Возьмите замечательный лонглайф лоусапс кастрол, поместите его в колбу и нагрейте на газовой горелке колбу, а потом можно поговорить.
Вы можете хоть 3000 раз смотреть в свои характеристики, но тот же мотюль 8100 не проходит обычный гаражный тест и запекается на колбе, на стенки выпадает осадок, при этом мобил 1 справляется легче легко.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Юрка Волгоградский
Не практикуете и не особо интересуетесь. По порядку, немного в курсе, я вам расскажу. Мотюль 300v масло конечно замечательное, но оно во первых непропорционально дорогое, а во вторых частично на пятой...
Какая повышенная сера в современном бензине?)))
Я аж всплакнул со смеха. Вы не в официальном дилере случаем работаете?
 
 
Ответить
Kmetik
Я не опираюсь на тесты Китуашвили, сам с него смеялся аж до потери пульса. Кастрол с кем бы не сотрудничал но его провал с ЛонгЛайф маслами аукнулся ему серьезно. Мне не важно с кем, кто сотрудничает,...
1. LL у Кастрол как раз ни разу не провальный. Проблемы только там, где топливо никакое. Я вам напомню, до прошлого года серы в российском бензине было 150 частиц на миллион, при требовании Евро5 - 10 частиц. 1,5 прядка разницы, и это еще по ГОСТу. Это же кстати и к вашему второму коменту - Про откуда сера в современном бензине? Все оттуда же + ароматические углеводоролы. В этом году на правильных заправках все вроде в порядке, но шлейф тянется как понимаю из недалекого прошлого?
2. Пежо-Ситроен в WRC ездит на спец жидкости Тоталь, а не на розничном продукте. В рознице продукт для гонок мирового класса выложили только Кастрол и Мотюль. Тот же Камаз мастер сейчас если не зашиваюсь ездит на спец жиже Тоталь.
3. Вязкость на отрицательных температурах побочный, но почти гарантированный побочный эффект ПАО базы, которая есть только в маслах с высокими характеристиками. Повторюсь, признак вторичный, но очень показательный.
4. Про гаражные тесты. Запекание масла в колбе показывает то, как масло запекается в колбе. Это уж слишком поверхностная имитация масла в двигателе. Для реальных испытаний есть реальные тесты от авто производителей. Ни один гаражный тест автопроизводитель никогда не использует. Вы же понимаете почему? Плюс к тому колхозная погрешность и субъективизм, которых в интернете бооолее чем много.
Про лоусапс отдельно. Понимаете, в чем суть такого масла и для каких условий и задач оно придумано?
Проблема в том, что в интернете много субъективной информации, каждый трындит что хочет. А есть официальные данные.
Чему верить - решайте сами.
И да, я по прежнему не согласен что роснефть (и любое отечественное масло) может ходить долго и счастливо (с чего все началось).
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!