Официально: Mazda работает над новым роторным мотором

Официально: Mazda работает над новым роторным мотором

10 Июня 2019 | 11897 просмотров
Вы бы купили машину с роторным мотором под капотом?
830 (60%)
546 (40%)

Когда-то турбированные роторные двигатели Mazda неплохо себя зарекомендовали на купе RX-7, однако позже, когда марка вывела на рынок модель RX-8 с атмосферным двигателем Ванкеля, компания столкнулась с его низкой надежностью и все дальнейшие разработки по этому пути остановились. В марте появилась информация от зарубежных изданий, дескать, японцы работают над новым роторным двигателем, и теперь эта информация наконец-то официально подтверждена.

По словам генерального директора Mazda Акира Марумото, компания действительно работает над новым мотором — он обязательно пропишется под капотом будущих моделей с гибридной силовой установкой.

Однако о конкретных сроках и характеристиках роторного агрегата Акира Марумото говорить отказался, поскольку компания сейчас занята снижением уровня токсичности своих актуальных моделей, причем существуют опасения, что инженеры не успеют привести характеристики двигателей к новым экологическим нормам, вступающим в силу в 2021 году на территории Евросоюза. Предусматривается, что к этому времени новые автомобили должны выбрасывать в атмосферу не более 95 граммов CO2 на километр пути, и за превышение этого показателя автопроизводителей будут штрафовать на сумму 95 евро за каждый грамм CO2 сверх установленного лимита, умноженных на количество проданных автомобилей. Самая популярная модель марки — кроссовер CX-5, не соответствует этим требованиям, выделяя от 128 до 150 граммов углекислого газа на километр, поэтому можно представить, сколько работы у инженеров Mazda. Однако есть и позитивная новость: новый мотор Skyactiv-X, работающий за счет самовоспламенения топлива, выделяет менее 95 граммов CO2 на километр пути, и ставка будет сделана в первую очередь на него.

Чтобы как-то улучшить данную ситуацию, японцы собираются уже в следующем году представить полностью электрическую модель, а в 2021 году гибридную, и, судя по комментариям Акиры Марумото, на данном этапе речь не идет о том, что бензиновую часть гибридной установки будет представлять роторный мотор. Ставка будет сделана на традиционную компоновку, но Марумото также сказал, что руководители компании буквально мечтают, чтобы данная ситуация разрешилась и у Mazda высвободились свободные ресурсы для создания модели с роторным двигателем под капотом.

Напомним, что в 2017 году японцы представили концепт Vision Coupe, и что-то нам подсказывает, что когда Mazda найдет ресурсы для создания роторной модели, кузов машины будет сделан по мотивам именно этого яркого шоу-кара.

Роторный мотор Mazda
Mazda RX-8
 
Mazda RX-7
Концепт Mazda Vision
 

Комментарии

  
Сообщений: 16218
Инженерная мысль Мазды переходит в головную боль владелецев
Продам уши от мертвого осла.
93
106
Ответить
  
Сообщений: 16218
Ротор от Мазда или TSI от ВАГ?
Ротор +
TSI -
Продам уши от мертвого осла.
367
141
Ответить
12136672
Пора бы уже развивать электро.
59
92
Ответить
732353
задавили двс нормами .европа мать законодатель - им конеш тесно там - откройте глобус в развёрнутом виде - плотность населения - космический снимок
75
14
Ответить
9274478
Кемерово
Я бы купил авто с двигателем на воде... но прототипы уничтожаются, компании банкротят, изобретателей убивают... капитализм на всё пойдёт ради продажи топлива... 100 шкур с народа содрать, это не предел...
156
60
Ответить
732353
японцы вам проще было 2-3 фильтра на выхлопной системе ставить -если вы уж прям такие - и сервис для их замены - через каждые там 50 или 100 т км
14
32
Ответить
732353
9274478
Я бы купил авто с двигателем на воде... но прототипы уничтожаются, компании банкротят, изобретателей убивают... капитализм на всё пойдёт ради продажи топлива... 100 шкур с народа содрать, это не предел...
сырой проект - боиться мороза пар ты и тп
15
8
Ответить
  
Сообщений: 16218
Какие плюсы и минусы у ротора, эксперты?
Продам уши от мертвого осла.
6
32
Ответить
732353
ПАЛАСИО
Какие плюсы и минусы у ротора, эксперты?
тролишь? и ты!ТЫ1 ДУМАЕШЬ ЧТО сюда эксперт зайдёт комент строчить про ротор? при малом обьёме у него мощность выше чем у поршневых .а вот ресурс ниже
44
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Они первый-то с трудом довели до Евро-4. Как с новым, с требованием Евро-6 вообще непонятно.
39
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Момент бешенный,у ротора..
35
12
Ответить
14197299
Москва
Mazda выпускает неплохие авто . Но время относительно небольших независимых компаний приходит к концу ( по крайней мере в массовом сегменте ) .
На большинстве рынков компания уступает по продажам ключевым японским конкурентам : Toyota , Honda, Nissan .
Объем продаж за первые 4 мес 2019 года - всего 484 тыс авто и падение на 12% к прошлому году . Одна Toyota продает по 800 тыс авто за месяц .
И , честно , мне кажется , что ставка на роторный двигатель не принесет Mazda успеха . Сейчас в моде кроссоверы , гибриды и электрички .
19
26
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Мазда - красавцы. Великолепная компания. Жаль у меня нет мазды. Но очень хочется.
Тойота смотором бмв?

Зато мазда с ротором!!! Мазда задуши их всех там в Японии. Ты достойна быть царицей.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
92
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
ПАЛАСИО
Какие плюсы и минусы у ротора, эксперты?
Пора бы уже самому освещать подобные вопросы перед широкой общественностью, а ты сачкуешь
50
1
Ответить
kashka malashka
Я бы взял ротора, любопытства ради.
Мазда делает вещи
26
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
732353
тролишь? и ты!ТЫ1 ДУМАЕШЬ ЧТО сюда эксперт зайдёт комент строчить про ротор? при малом обьёме у него мощность выше чем у поршневых .а вот ресурс ниже
И бенза жрет , как бык помои
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
22
20
Ответить
В 1982 году на выставке НТТМ-82 вазовцы впервые продемонстрировали ВАЗ-21018 — автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Машина представляла собой ВАЗ-21011 с силовым агрегатом ВАЗ-311. 1982-83 гг. появились новые двигатели ВАЗ-411 (мощность 110-120 л.с., ширина ротора 70 мм) и ВАЗ 413 (140 л.с., ширина ротора 80 мм)
46
2
Ответить
14197299
Москва
Ивановка
Мазда - красавцы. Великолепная компания. Жаль у меня нет мазды. Но очень хочется.
Тойота смотором бмв?

Зато мазда с ротором!!! Мазда задуши их всех там в Японии. Ты достойна быть царицей.
Продажи в Японии ( за 5 месяцев 2019 ) :
1) Toyota - 665 тыс авто
2) Honda - 336 тыс авто
3) Suzuki - 324 тыс авто
4) Daihatsu - 291 тыс авто
5) Nissan - 261 тыс авто

и

Mazda - 90 тыс авто и падение более 10 %

Кого там Mazda задушит ?
Она разве что Харакири может сделать или крупняку продаться
23
23
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ПАЛАСИО
Ротор от Мазда или TSI от ВАГ?
Ротор +
TSI -
Выходит головная боль истинная -тси.
23
12
Ответить
14197299
Москва
12136672
Пора бы уже развивать электро.
Первые покупатели электрокаров Tesla Model 3 начального уровня в скором времени не смогут воспользоваться всеми возможностями своих автомобилей. Дело в том, что они поставлялись с разблокированным программным обеспечением, которое позволяло владельцам получать доступ к функциям, присущим в более дорогой конфигурации Standard Range Plus.

В конце мая Tesla начала блокировать расширенные функции в новых автомобилях Model 3, лишая их автопилота, встроенной навигации и других опций. Теперь компания делает то же самое, только уже на проданных автомобилях.

Владельцы Model 3 отмечают, что начали получать электронные письма от Tesla с предупреждением об ограничении возможностей их автомобилей через обновление программного обеспечения, которое сделает из Plus-версии стандартную.

«Ваш автомобиль Model 3 скоро получит новое программное обеспечение, которое соответствует заказанной вами конфигурации Standard Range. Как мы уже ранее сообщали, в ней ограничен запас хода (354 км) и заблокированы несколько опций. Чтобы и дальше пользоваться расширенными возможностями, такими как более быстрое ускорение и функция автопилота, обратитесь в сервис обслуживания через приложение Tesla», – говорится в письме.

Это дно.
45
8
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
kashka malashka
Я бы взял ротора, любопытства ради.
Мазда делает вещи
У друга Мазда дизельная с каким-то волновым компрессором.Такие только Мазда во всем мире производила для авто.Немецкие инженеры-кожевенники в шоке от японцев.
17
23
Ответить
  
Сообщений: 8409
Сам по себе ротор очень перспективный, нужно просто изобрести материалы, которые повысят долговечность. Деталей минимум - значит потенциальная надёжность высокая.
36
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
YouR-CurSe
Сам по себе ротор очень перспективный, нужно просто изобрести материалы, которые повысят долговечность. Деталей минимум - значит потенциальная надёжность высокая.
RX-8 все своплены на моторы от ВАЗа. Что-то владельцы Мазд даже контракт ставить не захотели. Видно, неспроста
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
22
35
Ответить
zogar-zag
9274478
Я бы купил авто с двигателем на воде... но прототипы уничтожаются, компании банкротят, изобретателей убивают... капитализм на всё пойдёт ради продажи топлива... 100 шкур с народа содрать, это не предел...
А я бы купил автомобиль с вечным двигателем, тем более, что он тоже жавно изобретен :-)
5
6
Ответить
zogar-zag
14197299
Первые покупатели электрокаров Tesla Model 3 начального уровня в скором времени не смогут воспользоваться всеми возможностями своих автомобилей. Дело в том, что они поставлялись с разблокированным программным...
Никакое это не дно, а обычная практика современного потребительского капитализма.
9
9
Ответить
   
37rus
Сообщений: 28827
ПАЛАСИО
Ротор от Мазда или TSI от ВАГ?
Ротор +
TSI -
Паласио отправить в вечку???
Отправить +
Не отправлять -
Россия-страна долгожителей.
Всё население в долгах.
Мой отзыв: Лада 2110 2004
75
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
14197299
Продажи в Японии ( за 5 месяцев 2019 ) : 1) Toyota - 665 тыс авто 2) Honda - 336 тыс авто 3) Suzuki - 324 тыс авто 4) Daihatsu - 291 тыс авто 5) Nissan - 261 тыс авто и Mazda - 90 тыс...
Из всего этого только мазда выпускает прикольные тачки. И сузуки. Но у сузуки еще и мото есть отдел. Хонда давно не та.

Мазда самая бодрая фирма. мх5, новая тройка, турбо 6ка... А то что её не покупают это доказательство того что народ в общей массе любит всякий отстой. Что в еде, что в кино что в машинах( Ничего удивительного.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
58
11
Ответить
 
Сообщений: 7027
некто с ДВ региона
У друга Мазда дизельная с каким-то волновым компрессором.Такие только Мазда во всем мире производила для авто.Немецкие инженеры-кожевенники в шоке от японцев.
Как роторный мотор называется? Ванкеля? Немец придумал? Как же так! А Дизель фамилия чья, а?)))
57
8
Ответить
 
Сообщений: 7027
Ивановка
Из всего этого только мазда выпускает прикольные тачки. И сузуки. Но у сузуки еще и мото есть отдел. Хонда давно не та. Мазда самая бодрая фирма. мх5, новая тройка, турбо 6ка... А то что её не покупают...
Все что ты перечислил это новинки, скайактивной эпохи, второе поколение так сказать. Мазде надо время чтобы развернуться как следует, особенно когда они стали на своих платформах и моторах. Раньше она не разрослась потому что форд в другой будке не особо нужен был видимо потребителям.
13
4
Ответить
Сергей
Томск
Ивановка
Из всего этого только мазда выпускает прикольные тачки. И сузуки. Но у сузуки еще и мото есть отдел. Хонда давно не та. Мазда самая бодрая фирма. мх5, новая тройка, турбо 6ка... А то что её не покупают...
Золотые слова)
11
1
Ответить
Анатолий
Иркутск
Пока мазда пытаются оптимизировать и улучшить роторные ДВС, остальные уже пересаживаются на электромобили *facepalm*
9
11
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Эпоха ДВС идет к финишу, как в свое время извозчики на лошадках
12
10
Ответить
Alex Gerard
14197299
Первые покупатели электрокаров Tesla Model 3 начального уровня в скором времени не смогут воспользоваться всеми возможностями своих автомобилей. Дело в том, что они поставлялись с разблокированным программным...
Кажется ты не понимаешь то что цитируешь. Обьясню на бэхах - люди заказали 330, у производителя не было 330, были только 335, он поставил покупателям 335 и сказал что сделает скоро из них 330 за которые и было заплачено. Вот сейчас это и делают, обновлением программного обеспечения на лету.
Все покупатели супер довольны что дешевле взяли почти что 335, даже многие покупатели 335 спрашивают нельзя ли им сделать также - вернуть часть покупки в обмен на даунгрейд. Чем недоволен ты искренне непонятно.
22
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
William Wallace
Паласио отправить в вечку???
Отправить +
Не отправлять -
Не тронь Паласа, он - нетленен!
10
15
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
12136672
Пора бы уже развивать электро.
Спасибо, не надо.
7
5
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
gunn40
Эпоха ДВС идет к финишу, как в свое время извозчики на лошадках
Сам то понял что сказал???
Электромобили дороги и далеко не едут.
А других направлений нету в нынешнем автопрома.
17
5
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3776
YouR-CurSe
Сам по себе ротор очень перспективный, нужно просто изобрести материалы, которые повысят долговечность. Деталей минимум - значит потенциальная надёжность высокая.
Если обычный поршневой ДВС сделать даже по технологиям и материалам, что применялись в RX-8, то ему сноса не будет (особенно кольцам). Именно чрезмерный износ уплотнительных элементов проблема этих двигателей, если про железо речь. Победить можно, но дорого, в том и сложность.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
15
 
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3776
Ивановка
Из всего этого только мазда выпускает прикольные тачки. И сузуки. Но у сузуки еще и мото есть отдел. Хонда давно не та. Мазда самая бодрая фирма. мх5, новая тройка, турбо 6ка... А то что её не покупают...
Может я что-то упустил, а что не так с Хондой? Особенно с мотооделением, вроде как тут они #1 были.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
9
3
Ответить
Дима кап
Ростов-на-Дону
У меня RX 8 уже 11 лет. Брал с пробегом 40тыс. Сейчас 149, на 140тыс перебирал мотор( плохо начала заводится). Да много жрет, да надо ухаживать , но это того стоит) Надеюсь Мазда выпустит что нибудь интересное и самобытное( а не как Бмв супра)
34
6
Ответить
Что то там не так с заявлениями. Насколько помню, у ротора, кроме низкого ресурса, были проблемы с ядовитыми выбросами ( не путать с СО2). С СО2 там тоже что то намутили : чистый ДВС при сгорании выделяет воду и СО2, в количестве, пропорциональном мощности и обратно пропорциональном КПД двигателя. То есть для снижения выброса СО2 в 1,5 раза нужно или уменьшить массу автомобиля, чтобы снизить потребляемую мощность, или повысить КПД ванкеля в 1,5 раза, что термодинамически невозможно.
Сомневаюсь я в перспективах ванкеля.
6
9
Ответить
   
Сообщений: 824
9274478
Я бы купил авто с двигателем на воде... но прототипы уничтожаются, компании банкротят, изобретателей убивают... капитализм на всё пойдёт ради продажи топлива... 100 шкур с народа содрать, это не предел...
Кол-во плюсиков говорит о многом... На сколько люди глупы и недалёки. Можа так и трэба ?
5
4
Ответить
11032541
Пермь
Да не будет ни какого ротора больше,сколько раз уже новость выходила
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
АвтоГорожанин
Как роторный мотор называется? Ванкеля? Немец придумал? Как же так! А Дизель фамилия чья, а?)))
придумал. вот только допилили его до массового выпуска - япы. Немцы -внуки ни разу не чета немцам - дедам
MCV30
12
12
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4545
Ивановка
Из всего этого только мазда выпускает прикольные тачки. И сузуки. Но у сузуки еще и мото есть отдел. Хонда давно не та. Мазда самая бодрая фирма. мх5, новая тройка, турбо 6ка... А то что её не покупают...
Да не отстой он любит. Просто когда доходит до покупки авто, выбираются простые и надежные решения без головняков...
6
4
Ответить
ПАЛАСИО
Ротор от Мазда или TSI от ВАГ?
Ротор +
TSI -
Ренесис надо уметь готовить )). Прекрасное шасси, оличная трансмиссия и сам ротор. Этот звук настоящий зум зум зум, 9,5 выкручиваеш, сброс бах бах, следующая, нет такого поворота что бы у рыси васьки не было из 6 передач не одной подходящей. Серпантин это её. Ну разве HONDA S2000? но это другой бабулет.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
АвтоГорожанин
Все что ты перечислил это новинки, скайактивной эпохи, второе поколение так сказать. Мазде надо время чтобы развернуться как следует, особенно когда они стали на своих платформах и моторах. Раньше она не разрослась потому что форд в другой будке не особо нужен был видимо потребителям.
При этом мазда 6 первая и вторая очень популярные машины. Как и тройки. Вместо мондео я бы взял мазду. Жаль угоняемые(

А вообще ротор тема. Никто не смог а мазда смогла. Мазда 626 крутая тачка была и кседосы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
PSVik
Может я что-то упустил, а что не так с Хондой? Особенно с мотооделением, вроде как тут они #1 были.
Мото у хонды хороши. Но тачки массовые не то( говорю как хондавод в прошлом. Году в 2003 если бы мне кто сказал что я уйду с хонды - захохотал бы громко. Ибо была хонда головного мозга. Как вышел цивик спейс шатл так пошла дичь( а как они испортили аккорд? 7 аккорд одна из лучших японских машин всех времен.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Андрияш
Да не отстой он любит. Просто когда доходит до покупки авто, выбираются простые и надежные решения без головняков...
Ну так это и называется отстой. Скукота. Ибо всем жалко денег. Могу их понять.
Вот помню я на последние деньги купил 745 бмв... Вот круто было когда через 2к км он сдох. И я остался с машиной пробег которой 600к и в кармане тысяч 10, вот это был квест. Продал дороже чем купил. Ибо привел сам в порядок салон.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
3
Ответить
Григорий
Сургут
Георгий Радонежский
В 1982 году на выставке НТТМ-82 вазовцы впервые продемонстрировали ВАЗ-21018 — автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Машина представляла собой ВАЗ-21011 с силовым агрегатом ВАЗ-311. 1982-83...
Самое интересное, что словосочетание роторно поршневой абсурд! Там нет поршней, он просто роторный, и нет цилиндров, секции.
7
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
9274478
Я бы купил авто с двигателем на воде... но прототипы уничтожаются, компании банкротят, изобретателей убивают... капитализм на всё пойдёт ради продажи топлива... 100 шкур с народа содрать, это не предел...
Как только сделают- поднимут ценник,появятся водоколонки и запретят дождевые воды собирать ,на крышкой бакой заставят смонтировать ☂️.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
6
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
ПАЛАСИО
Какие плюсы и минусы у ротора, эксперты?
Ты нам и расскажи
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
Розарио Агро
Не тронь Паласа, он - нетленен!
И не тонет!!!
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Скорее всего будет последовательный гибрид. Роторный моторчик весьма компактен и хорошо подходит для такого дела.
Иностранный Агент
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
mymind
Они первый-то с трудом довели до Евро-4. Как с новым, с требованием Евро-6 вообще непонятно.
Маленький ротор будет работать в составе гибрида, вращая генератор. Выставят самый выгодный режим работы с точки зрения экологии.
Плюс ротора в такой схеме - маленькие габариты и вес.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Мазда - красавцы. Великолепная компания. Жаль у меня нет мазды. Но очень хочется.
Тойота смотором бмв?

Зато мазда с ротором!!! Мазда задуши их всех там в Японии. Ты достойна быть царицей.
Тойота в 2021 году будет смеяться над всеми компаниями, выпуская свои гибриды и водоподомобили. Угадай, чьи топливные ячейки будут стоять в БМВ в 2021 году?
2
12
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Из всего этого только мазда выпускает прикольные тачки. И сузуки. Но у сузуки еще и мото есть отдел. Хонда давно не та. Мазда самая бодрая фирма. мх5, новая тройка, турбо 6ка... А то что её не покупают...
Это ты про хонду выводы сделал, потому что ее нет в России? Продолжай балаболить дальше, эксперт
3
8
Ответить
 
Сообщений: 7185
АвтоГорожанин
Как роторный мотор называется? Ванкеля? Немец придумал? Как же так! А Дизель фамилия чья, а?)))
Первый двигатель внутреннего сгорания сделал бельгиец. И что теперь забрать у итальянцев премию Двигатель года за их великолепный атмосферный мотор и отдать ее бельгийцам?
Глупые выводы делаешь.
4
4
Ответить
Сергей
Уссурийск
кто кого)
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
314159
Это ты про хонду выводы сделал, потому что ее нет в России? Продолжай балаболить дальше, эксперт
Это я сделал выводы ибо катался на новом цивике по Кракову) дичь. Но симпотен. В отличии от Вас я бываю в разных странах. Кстати этот цивик в Риге стоит в переводе на рубли 1400к. Точнее от 1400к рублей. Не иначе в Латвии душат японский автопром пошлинами. Тот же меган дешевле и уж точно не хуже.

Мне плевать на топливные элементы. Я на бензе до талого.
Вот настанет 21 год тогда поговорим. Я может и не доживу)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
Алексей Михалыч
9274478
Я бы купил авто с двигателем на воде... но прототипы уничтожаются, компании банкротят, изобретателей убивают... капитализм на всё пойдёт ради продажи топлива... 100 шкур с народа содрать, это не предел...
Купи лучше на божественной тяге , прям в РПЦ такую оформят
7
3
Ответить
Алексей Михалыч
732353
тролишь? и ты!ТЫ1 ДУМАЕШЬ ЧТО сюда эксперт зайдёт комент строчить про ротор? при малом обьёме у него мощность выше чем у поршневых .а вот ресурс ниже
Не факт , до 100ткм ротор дохаживает , не каждому бензиновому ДВС такое под силу , особенно турбо свистоперделкам основная проблема ротора это хреновое сгорание смеси и отсюда проблемы с экологией
 
1
Ответить
Алексей Михалыч
АвтоГорожанин
Как роторный мотор называется? Ванкеля? Немец придумал? Как же так! А Дизель фамилия чья, а?)))
А лампочку зовут эдисоновской и че?
1
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 133
товарищ купил несколько лет назад rx7 в последнем кузове. красивый кузов, зараза. зная про проблемы роторного двигателя (100К - капремонт фактически) сразу свапнул его на jz. проходит год - он сам делает капиталку родному двигателю (рукастый парень), и вкорячивает его назад в машину. Говорит - ни на что не променяю. незабываемые ощущения дарит
но проблемы масложора, отменного аппетита бензинового и надежности ротора никуда не делись, конечно...
14
 
Ответить
urwoiy
Тот кто делает хорошие вещи, своего клиента всегда найдет и останется на плаву, конечно если грубых ошибок допускать не будет. А ротор это интересно, технологии шагнули вперед, думаю найдут как его недостатки компенсировать. И рано вы мазду хороните. А то что у нее продаж мало, не значит что она никому не нужна, у нее просто модельный ряд маленький, не может она охватить большую аудиторию.
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1073
Роуэн Аткинсон
RX-8 все своплены на моторы от ВАЗа. Что-то владельцы Мазд даже контракт ставить не захотели. Видно, неспроста
ЖиЗет в них ставят в основном, очень много таких
был туд
1
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Wwiww
Сам то понял что сказал???
Электромобили дороги и далеко не едут.
А других направлений нету в нынешнем автопрома.
Водители кобыл Нью-Йорка тоже подобное говорили про машины с ДВС более века назад.
Ты, как из леса выпал с соломой в голове, уже сейчас поток электрокаров от всех производителей пошёл, к 2050 традиционных авто вообще не будет выпускаться. В цивилизованных странах.
5
5
Ответить
 
Сообщений: 7288
Роуэн Аткинсон
И бенза жрет , как бык помои
... И масла. Специального. "Роторного".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
AntonyGL
ЖиЗет в них ставят в основном, очень много таких
Это проверенный надежный двиг. Тяжелый , правда.. Но это уже другая история
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
PSVik
Если обычный поршневой ДВС сделать даже по технологиям и материалам, что применялись в RX-8, то ему сноса не будет (особенно кольцам). Именно чрезмерный износ уплотнительных элементов проблема этих двигателей, если про железо речь. Победить можно, но дорого, в том и сложность.
о чем я и говорю - что в будущем создадут такие материалы, а сама конструкция хороша
-
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3720
Роторный мотор одноразовая, жрущая много дорогого топлива фигня...
1
4
Ответить
14819284
ПАЛАСИО
Ротор от Мазда или TSI от ВАГ?
Ротор +
TSI -
ПАЛАС ЖЖОТ
 
 
Ответить
14819284
14197299
Первые покупатели электрокаров Tesla Model 3 начального уровня в скором времени не смогут воспользоваться всеми возможностями своих автомобилей. Дело в том, что они поставлялись с разблокированным программным...
Типа продавайте старую и покупайте новую
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Rx7 была прикольная внешне
Rx8 вообще никак - карета с распашными дверями и слишком нейтральным непонятным дизайном, «беззубым» каким-то 🤢
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Кстати самая дорогая rx8 стоит всего 795.000 руб. (пробег небольшой 54000) на известном ресурсе, а так цены на них от 250.000...
Недорого с учетом того, что едет она неплохо
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9213
RX-7 ,была крута и красива
1
 
Ответить
urwoiy
AntonyGL
ЖиЗет в них ставят в основном, очень много таких
И она превращается в ведро которое никуда не едет, разве что по прямой..
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Это я сделал выводы ибо катался на новом цивике по Кракову) дичь. Но симпотен. В отличии от Вас я бываю в разных странах. Кстати этот цивик в Риге стоит в переводе на рубли 1400к. Точнее от 1400к рублей....
«В отличии от Вас я бываю в разных странах» ты слишком самоуверенный болтун.
5
3
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
sergey-54
Роторный мотор одноразовая, жрущая много дорогого топлива фигня...
То что у нас в стране нищее население ещё не значит что ротор фигня.
Такие машины для удовольствия покупают.
Если ты узнаешь сколько нормальный снегоход бензина жрёт, вообще заревишь наверное.
6
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Всегда хотелось хоть на небольшой период стать владельцем одной из этих мазд
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Я бы подумал, что речь о компании Apple, не будь там про Теслу.
Мой отзыв: Renault Fluence 2010
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
14197299
Первые покупатели электрокаров Tesla Model 3 начального уровня в скором времени не смогут воспользоваться всеми возможностями своих автомобилей. Дело в том, что они поставлялись с разблокированным программным...
Я бы подумал, что речь о компании Apple, не будь там про Теслу...
1
1
Ответить
JDM154
Новосибирск
H22A RED TOP
Кстати самая дорогая rx8 стоит всего 795.000 руб. (пробег небольшой 54000) на известном ресурсе, а так цены на них от 250.000...
Недорого с учетом того, что едет она неплохо
С японии бещпробежку можно за 600 взять, мотор 1.3 пошлина относительно небольшая даде на 7-9 летку и цена в японии на ат около 100тр на наши с пробегом 80ткм. Сам хотел себе, но чет расход 20 литров пугает, а ресурс у рестайловых 150ткм (8-12года), в принципе лет на 5-7 еще
1
 
Ответить
   
Сообщений: 705
Ивановка
Мазда - красавцы. Великолепная компания. Жаль у меня нет мазды. Но очень хочется.
Тойота смотором бмв?

Зато мазда с ротором!!! Мазда задуши их всех там в Японии. Ты достойна быть царицей.
Тогда уж лучше Хонда царица. ИМХО.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 943
314159
Тойота в 2021 году будет смеяться над всеми компаниями, выпуская свои гибриды и водоподомобили. Угадай, чьи топливные ячейки будут стоять в БМВ в 2021 году?
Дерипаски или Сечина, через какое- неть ооо роснаномеганикельлитий, под юрисдикцией кипра
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
1
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
АвтоГорожанин
Как роторный мотор называется? Ванкеля? Немец придумал? Как же так! А Дизель фамилия чья, а?)))
Рудольф Дизель.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
DROM:
Предусматривается, что к этому времени новые автомобили должны выбрасывать в атмосферу не более 95 граммов CO2 на километр пути
Вот чем обоснованы эти нормы конкретно?! Какой физикой?
В чём проблема с СО2, (а не СО), тем более на фоне основных выбросов?

Какая проблема сажать деревья и т. п. если СО2 поглатить надо? Почему те же города "в асфальт закатаны" (хотя можно сажать и за городом и в парковых зонах и т. п.).
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
9274478
Я бы купил авто с двигателем на воде... но прототипы уничтожаются, компании банкротят, изобретателей убивают... капитализм на всё пойдёт ради продажи топлива... 100 шкур с народа содрать, это не предел...
Мда...

А ещё рептилойды во всём виноваты, земля плосская и астрология работает...
2
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
732353
японцы вам проще было 2-3 фильтра на выхлопной системе ставить -если вы уж прям такие - и сервис для их замены - через каждые там 50 или 100 т км
Фильтры от грязи помогают в принципе.
СО2 - не грязь, а продукт ПОЛНОГО догорания топлива и это хорошо.

Что бы меньше СО2 выбрасывать надо уменьшать необходимость "работы".
На разгон (меньше масса), на подержание скорости (хорошая аэродинамика, низкое сопротивление), больший КПД двигателя (в рабочих оборотах хотя бы).

С СО2 борятся растениями которые лучше всего энергию солнца и дожди используют :)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
732353
тролишь? и ты!ТЫ1 ДУМАЕШЬ ЧТО сюда эксперт зайдёт комент строчить про ротор? при малом обьёме у него мощность выше чем у поршневых .а вот ресурс ниже
Сравнивать объёмы двух типов двигателей всё равно что сравнивать тёплое с мягким или дроби с разным знаменателем.

Да даже при одном типе двигателя. В легковушку можно хоть 660 кубиков хотья 5 литров поставить и "малый объём" сам по себе не весомый плюс.

Вопрос надёжности и ремонтопригодности ротора - вообще холивар отдельный в настоящее время. И часто вопрос маркетинга чем техники. Мазда могла бы продавать ремкоплекты на свои роторы как продают гильзы на некоторые двигатели поршневые.

Вопрос скорее упирается в КПД и деньги, а мощности, крутящие моменты и т. п. "для гражданки" достигаются даже на поршневых с 3мя-4мя цилиндрами. Как с турбинами так и без.
 
1
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
ПАЛАСИО
Инженерная мысль Мазды переходит в головную боль владелецев
100% ))) пора бы уже гибриды клепать и электрички .. ротор этот по чище зубару )))
 
 
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
732353
сырой проект - боиться мороза пар ты и тп
соли насыпал пачку )))) и вусе ...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
YouR-CurSe
Сам по себе ротор очень перспективный, нужно просто изобрести материалы, которые повысят долговечность. Деталей минимум - значит потенциальная надёжность высокая.
Поверхностно судите, да ещё и с тезисами "нужно просто изобрести".

В конструкции обычного ДВС, несмотря на количество деталей ВНУТРИ (А не до производства) проблем с надёжностью нет. Даже сейчас когда надо сделают долговечные двигатели (особенно на фуру) или ремонтопригодные с чугунными гильзами и т. п.

Принцип шатуна, коленвала и т. п. такой же принцип как у педали велосипеда.

Когда хотят сделать надёжный, ресурсный и ремонтопригодный ДВС - сделают его и с малым объёмом и с турбиной. Даже дизельный для РФ с ТНВД и с форсунками для прямого впрыска (тип К9К) сделают. Надёжность заложенная производителем - это не инженерная трудность, а маркетинговые решения.

Когда надо делаются и поршня нужной толщины (и шатуны и коленвалы), чугунные гильзы, хороший механизм ГРМ (хоть цепь хоть ремень) с хорошим натяжением, надёжная подача топлива, хорошие маслоканалы и с форсунками где надо (поршень, например, снизу омывать), достаточная ширина вкладышей (с отверстиями и каналами) .... и всё это ходит.

Сказать что "роторный ДВС имеет реально весомые плюсы для массового авто потому что там деталей меньше" - это громкой. Тем более с их явно "непростой" формой в отличие от обычного цилиндра. А многие решения в обычных ДВС (в дух привода ГРМ без толкателей, инжектора и т. п.) которые вроде как "усложняют" двигатель оказались или более целесообраными или даже увеличивающими надёжность с большим количеством деталей. И никому в голову сейчас делать автомобиль без "мозгов и электроники" и т. п.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Роуэн Аткинсон
RX-8 все своплены на моторы от ВАЗа. Что-то владельцы Мазд даже контракт ставить не захотели. Видно, неспроста
И ДжейЗеты.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
zogar-zag
А я бы купил автомобиль с вечным двигателем, тем более, что он тоже жавно изобретен :-)
"вечный двигатель" скорее будет основан на вечном финансовом притоке владельца авто что бы он всегда мог себе купит запчасть как резину или расходник.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
gunn40
Эпоха ДВС идет к финишу, как в свое время извозчики на лошадках
Ага, разве что благодаря безграмотным лозунгам (ну и законам по "нормам" СО2 для авто личных).
2
1
Ответить
dvko
Тюмень
9274478
Я бы купил авто с двигателем на воде... но прототипы уничтожаются, компании банкротят, изобретателей убивают... капитализм на всё пойдёт ради продажи топлива... 100 шкур с народа содрать, это не предел...
Ну все нормально, судя по +/- - как раз 1/3 с мозгами, а 2/3 - инвалиды мозга
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Aleks Ch
Что то там не так с заявлениями. Насколько помню, у ротора, кроме низкого ресурса, были проблемы с ядовитыми выбросами ( не путать с СО2). С СО2 там тоже что то намутили : чистый ДВС при сгорании выделяет...
Масса авто играет роль только на разгоне. Разогнавшийся автомобиль, при прочих равных, хоть 1т хоть 2т весом потребляет почти одинаково.

В СО2 вообще нет ничего "вредного", а если газ "парниковый", то просто сажаем растения в этом "парнике" раз уж углерод из недр вернулся в круговорот углеродной форме жизни.

А "экологичность" вообще больше от топлива зависит. Когда мы ГАЗ дома сжигаем (даже комфорками, а не котлами) мы получаем те же вода/СО2 (из СН4 и т. д.) или когда сжигамем спирт (СН3ОН, С2Н5ОН ...) и явно не "травимся" продуктами горения.

Проблема как раз в нормах установленных законниками. Если машина на 8мь мест (или вообще автобус) и она загружается (как общественный), а не один человек свою попу возит работа/дом/магазин/.... "что бы комфортно было", то она даже при большем чуть расходе значительно "экологичнее", а гумманитарии-лоббисты пишут тупые законы по нормам СО2. Ну давайте тогда такие же писать для отопления домов разной площади и т. п.

Но если человек КУПИЛ топливо с его налогами и акцизами, то дальше его право как сжигать это топливо и с какой эффективностью.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Ивановка
При этом мазда 6 первая и вторая очень популярные машины. Как и тройки. Вместо мондео я бы взял мазду. Жаль угоняемые(

А вообще ротор тема. Никто не смог а мазда смогла. Мазда 626 крутая тачка была и кседосы.
Ну логика "никто не смог..." имеет несколько концов
- Мазда купила патент
- Никто не повёлся на нерациональное решение, тем более для авто, где компактность не столь важна.

При желании и обычные ДВС делают мощными (как на тех же мотоциклах).
Да и сама Мазда роторный двигатель ставила на нишевые машины, по сути два купе. Это не машины для "экологичности/экономичности..." как и куча американских маслкаров или спорт/супер/...-каров.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
314159
Маленький ротор будет работать в составе гибрида, вращая генератор. Выставят самый выгодный режим работы с точки зрения экологии.
Плюс ротора в такой схеме - маленькие габариты и вес.
Последовательные гибриды это скорее при сложностях как на спецтехнике (в том числе на БезАЗамх) и для тепловозов.

Этот тип трансмиссии не оправдан для переднеприводной пузотёрки совсем с его лишними преобразованиями. Он по факту скорее увеличит расход. Даже у Приуса рациональнее идея (параллельный гибридный привод) на фоне того что у него и другие решения (цикл Аткинсона, аэродинамика, шины, ...) и то его привод экономически и экологически не оправдан при покупке нового авто.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
gunn40
Водители кобыл Нью-Йорка тоже подобное говорили про машины с ДВС более века назад.
Ты, как из леса выпал с соломой в голове, уже сейчас поток электрокаров от всех производителей пошёл, к 2050 традиционных авто вообще не будет выпускаться. В цивилизованных странах.
Во-вот,
как когда-то верили в плоскую землю, в астрологию, колдодвство, алхимию - точно так же сейчас верят в какамулятор-мобили слушая "праповедников" и точно так же не слушают реальных учёных и инженеров которые разъясняют физики.

А сравнивать кучера из NYC так же можно сейчас сравнить с водителями Убера или даже жёлтого такси. Кстати, именно эти водители безграмотные рассказывают сейчас про "окупаемость" гибридного привода и электромобиля, но почему-то те кто не прогорел на Камри ДВСной работают или ещё на чём-то подобном.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
YouR-CurSe
о чем я и говорю - что в будущем создадут такие материалы, а сама конструкция хороша
на основе каких законов их создадут что вы так огульно это заявляете ?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
JDM154
С японии бещпробежку можно за 600 взять, мотор 1.3 пошлина относительно небольшая даде на 7-9 летку и цена в японии на ат около 100тр на наши с пробегом 80ткм. Сам хотел себе, но чет расход 20 литров пугает, а ресурс у рестайловых 150ткм (8-12года), в принципе лет на 5-7 еще
Думаете ПТС выдадут и сертификат Евро пройдёт?
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
314159
«В отличии от Вас я бываю в разных странах» ты слишком самоуверенный болтун.
Докажите. Я за май месяц был в Польше, Чехии, Германии и Словении. А где были Вы?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
NIIIK
Ну логика "никто не смог..." имеет несколько концов - Мазда купила патент - Никто не повёлся на нерациональное решение, тем более для авто, где компактность не столь важна. При желании...
Ротор тема. Одна мазда космо чего стоит!

По роторам смогли только в мазде. Ну и таз)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
JDM154
С японии бещпробежку можно за 600 взять, мотор 1.3 пошлина относительно небольшая даде на 7-9 летку и цена в японии на ат около 100тр на наши с пробегом 80ткм. Сам хотел себе, но чет расход 20 литров пугает, а ресурс у рестайловых 150ткм (8-12года), в принципе лет на 5-7 еще
так да... как игрушку второй машиной
понимаю что едет классно
но внешний вид rx8 вообще никак не доставляет, слишком пресная
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
неее, у мазды ничего интересного нет, ничего в их модельном ряде не привлекает, хоть и неплохие машины объективно, но... обычные
mx5 тоже не доставляет - мелкая как инвалидка, Ока-родстер епт
а на что еще можно хоть как-то возбудится в современном модельном ряду Мазды?
я хз
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Ивановка
Ротор тема. Одна мазда космо чего стоит!

По роторам смогли только в мазде. Ну и таз)
Ротор скорее экспиремент.
Было бы это "актуальной темой", то в Мазде ставили бы эти двигатели и на Демию(Мазда2) и ещё много где ещё при тех экологических нормах когда РХ-7 появился (и тем более РХ-8).

Для массовости и т. п. это явно не тема, они эксперементировали в нише "платежеспосоного клиента". Хотя машину в таком же кузове со 170-220 л. с. могли бы сделать и на обычно двигателе (и была бы она сейчас популярна). Ведь на практике, действительно, в РХ-8 пихают двигатель от Приоры и получаем "дёшево и сердито и красиво" :)

Остальные корпорации, если бы распылялись бы баблом, тоже могли бы позволить себе экспиременты и риски. По ротору они просто лучше подсчитали.
 
1
Ответить
JDM154
Новосибирск
NIIIK
Думаете ПТС выдадут и сертификат Евро пройдёт?
С 2008 года бензинки ввозят с японии с евро4 и птсом, про ротор не узнавал конкретно
 
 
Ответить
assa
Томск
некто с ДВ региона
У друга Мазда дизельная с каким-то волновым компрессором.Такие только Мазда во всем мире производила для авто.Немецкие инженеры-кожевенники в шоке от японцев.
Наверное с винтовым? Вы удивитесь, но такие сейчас даже в российские электровозы ставят.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3720
Glacius
То что у нас в стране нищее население ещё не значит что ротор фигня.
Такие машины для удовольствия покупают.
Если ты узнаешь сколько нормальный снегоход бензина жрёт, вообще заревишь наверное.
Что население России нищее, с дико жирующим электоратом, это ДА, но все же для меня лично, ротор это конструктивно - отвратительный мотор, имеет низкий коэффициент надежности и очень не экономичен по топливу.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
NIIIK
Ротор скорее экспиремент. Было бы это "актуальной темой", то в Мазде ставили бы эти двигатели и на Демию(Мазда2) и ещё много где ещё при тех экологических нормах когда РХ-7 появился (и тем более...
Косяк мазды в том что она не продает ремкомплект на него вроде как. Типа чинить сложно(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
NIIIK
на основе каких законов их создадут что вы так огульно это заявляете ?
Циолковский ещё в 30-е года сделал все расчеты по полёту в Космос, просто не было нужных материалов/технологий/уровня производства чтобы воплотить всё это в жизнь.
-
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
YouR-CurSe
Циолковский ещё в 30-е года сделал все расчеты по полёту в Космос, просто не было нужных материалов/технологий/уровня производства чтобы воплотить всё это в жизнь.
И? Где связь с моим вопросом?

Или вы думаете в 30ые годы не имели фундаментальных знаний о химии, физике и о технических возможностях потому что на тот момент не было промышленности занятой этим в посреволюционной России (СССР) с кучей других проблем?

Ответьте ещё раз на заданный вопрос.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
YouR-CurSe
Сам по себе ротор очень перспективный, нужно просто изобрести материалы, которые повысят долговечность. Деталей минимум - значит потенциальная надёжность высокая.
поддерживаю!
реактивная авиация - первый реактивный самолет - 1910 год - понадобилось по сути пол века, чтобы создать материалы, которые обеспечивали относительно долгую жизнь реактивному двигателю и то, это произошло потому, что военные в этом были заинтересованы...
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Роуэн Аткинсон
RX-8 все своплены на моторы от ВАЗа. Что-то владельцы Мазд даже контракт ставить не захотели. Видно, неспроста
RX-8 - владельцы - ставят моторы от ваза?
прям все??
у вас в Барнауле - все такие "фантазеры"???
1
 
Ответить
Slon52
H22A RED TOP
так да... как игрушку второй машиной
понимаю что едет классно
но внешний вид rx8 вообще никак не доставляет, слишком пресная
Чего, пресная? 350z не пресный что ли? Лягушка.
Салон вообще атас.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Slon52
Чего, пресная? 350z не пресный что ли? Лягушка.
Салон вообще атас.
Тоже считаю что мзда рх8 симпотная. А вот файрлэди как раз одутловатая тачка. Будто после новогодних праздников к зеркалу подошел)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Slon52
Ивановка
Тоже считаю что мзда рх8 симпотная. А вот файрлэди как раз одутловатая тачка. Будто после новогодних праздников к зеркалу подошел)
Вот вот)
Была у меня рыкса пару лет назад, сначала на роторе потом свап на 1uz. Потрясающая тачка, не одна машина столько эмоций не дарила.
Появится возможность обязательно возьму второй машиной ещё.
2
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
assa
Наверное с винтовым? Вы удивитесь, но такие сейчас даже в российские электровозы ставят.
Нет.Уникальная система наддува для дизеля.Совмещает давление выхлопа и механику(ремень и турбо).Давит сильнее аналогов намного.Система Компрекс. Очень сложно интегрировать в конкретный движок.Без спецов не починить.Дорог.Установлен в 150 тыс. Мазда 626.
 
 
Ответить
Григорий
Самое интересное, что словосочетание роторно поршневой абсурд! Там нет поршней, он просто роторный, и нет цилиндров, секции.
Есть там камеры сгорания и поршни просто вычурной формы. Просто они крутятся а не кулак дружбы показывают.
1
1
Ответить
5581702
Хабаровск
АвтоГорожанин
Все что ты перечислил это новинки, скайактивной эпохи, второе поколение так сказать. Мазде надо время чтобы развернуться как следует, особенно когда они стали на своих платформах и моторах. Раньше она не разрослась потому что форд в другой будке не особо нужен был видимо потребителям.
Совершенно согласен. Тандем с Фордом ничего хорошего Мазде не принес, после разъединения сразу виден прогресс
 
 
Ответить
фураке
Чита
Розарио Агро
Не тронь Паласа, он - нетленен!
Даже синтетика гниет
 
 
Ответить
фураке
Чита
Ивановка
Это я сделал выводы ибо катался на новом цивике по Кракову) дичь. Но симпотен. В отличии от Вас я бываю в разных странах. Кстати этот цивик в Риге стоит в переводе на рубли 1400к. Точнее от 1400к рублей....
Врёёёёёшь, доживёшь
 
 
Ответить
Григорий
Сургут
Георгий Радонежский
Есть там камеры сгорания и поршни просто вычурной формы. Просто они крутятся а не кулак дружбы показывают.
Камера сгорания есть, но ротор не поршень, он не выполняет возвратно поступательных движений, в том то и дело что крутятся)) В советской и зарубежной литературе это роторный двигатель, а сейчас в любой статье РПД или роторнопоршневой.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Григорий
Камера сгорания есть, но ротор не поршень, он не выполняет возвратно поступательных движений, в том то и дело что крутятся)) В советской и зарубежной литературе это роторный двигатель, а сейчас в любой статье РПД или роторнопоршневой.
Ну то что нет "педали" в роторном двигателе на практике доказано - не прибавляет ему надёжности. А шатуны в обычном поршневом ДВС не самая "изнашиваемая" часть. Скорее они поломаются от гидроудара или детонации.

Вы кстати анимацию посмотрите как "просто" этот ротор там "крутится". Явно не как в электродвигателе.

А с размерами поршневого на практике проблем нет даже на мотоциклах. Тем более их нет на машинах. Просто вопрос компановки и конструкторских решений. Без какого-то реально прорывного научного или/и технического решения (или "экономического" с дешёвым ремкоплектом) роторы в массы выпускать явно не надо. На игрушках типа РХ-8 - в путь.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Григорий
Камера сгорания есть, но ротор не поршень, он не выполняет возвратно поступательных движений, в том то и дело что крутятся)) В советской и зарубежной литературе это роторный двигатель, а сейчас в любой статье РПД или роторнопоршневой.
Ах да,
ещё пусть унифицируют всё же место под капотом и по креплениям и для обычного ДВС, а то вдруг потом очередной владелец захочет поменять.

Кстати, у брата моей жены после свапа на ДжейЗет капот не закрывался :)
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 188
Капитализм? Снова США? Вы откуда берётесь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром