Mazda объявила о разработке рядных 6-цилиндровых моторов. Марка стремится в премиум

13 Мая 2019 | 12205 просмотров
Нужны ли Mazda шестицилиндровые двигатели?
1223 (90%)
142 (10%)

В то время как подавляющее большинство автопроизводителей занимаются разработкой малообъемных двигателей с конфигурацией L3 и L4, Mazda сделала шаг в противоположную сторону. Без всякого пафоса и громких слов компания осветила планы по разработке рядных 6-цилиндровых двигателей.

Такого шага от Mazda мало кто ожидал: в январе зарубежные автомобильные издания сообщали, что японцы работают над роторной силовой установкой XEV, которая может быть выполнена в различных модификациях — как с гибридной составляющей, так и в качестве бензинового генератора для увеличения запаса хода. Однако теперь выяснилось, что мотористы Mazda замахнулись на нечто более традиционное.

Информация о том, что Mazda собирается разработать новые 6-цилиндровые рядные двигатели с продольным расположением под капотом, содержится на 26-й странице опубликованного слайда, в котором говорится о стратегии развитии бренда.

Она предусматривает разделение автомобилей японской марки на два типа — Small Architecture и Large Architecture. Первые оснастят 4-цилиндровыми двигателями Skyactiv-X с системой зажигания смеси от сжатия и искры, на вторые же будут ставить рядные 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели как с «мягким» гибридом, так и с полноценным — подзаряжаемым от обычной розетки.

По мнению зарубежных коллег, новые моторы дебютируют на Mazda 6 следующего поколения, после чего они появятся на кроссоверах. Видимо, поэтому же «шестерке» актуального поколения растянули жизненный цикл, который к текущему времени составляет уже семь лет. Вполне возможно, что такой мотор получит серийный наследник концептуального купе Vision Coupe, дебют которого состоялся на автомобильной выставке в Токио в октябре 2017 года.

Кроме того, на борту новых автомобилей Mazda появится система автономного вождения Co-Pilot, которая сейчас находится в разработке.

Судя по всему, Mazda делает еще один шаг в сторону премиального сегмента и не собирается уступать немцам и британцам.

Скриншот с официального сайта марки
Концепт Mazda Vision Coupe
 

Комментарии

7460540
Санкт-Петербург
все в премиум лезут
на чем челяди ездить?
или скоро бнт перейдет на производство авто с 0.5 литра движками за недорого?
91
9
Ответить
  
Сообщений: 16213
Не надо Мазде в премиум, не надо
Продам уши от мертвого осла.
79
195
Ответить
  
Сообщений: 16213
и будет 6-цилиндровый мотор объемом литр двести ))
Продам уши от мертвого осла.
68
98
Ответить
9274478
Кемерово
7460540
все в премиум лезут
на чем челяди ездить?
или скоро бнт перейдет на производство авто с 0.5 литра движками за недорого?
какие движки... педальный привод уготован капиталистами, трудовому народу...всё больше и больше в мире нищеты...
66
12
Ответить
  
Сообщений: 16213
Сможет Мазда конкурировать например, с БМВ?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
412
199
Ответить
10477799
Москва
Зачем бюджетным автомобилю такой двигатель, в нищей по мнению этого форума стране???
49
24
Ответить
14197299
Москва
Скорее всего, Mazda хочет не в премиум, а в крупный
Американский сегмент полноразмерных седанов, где она вчистую проигрывает конкурентам, у которых есть и V6(Camry и Accord) по продажам.
За первые 4 месяца 2019 , продажи в Штатах:
Camry : 111 тыс авто
Accord: 84 тыс авто
Mazda6: 9 тыс авто
271
6
Ответить
  
Сообщений: 16213
14197299
Скорее всего, Mazda хочет не в премиум, а в крупный
Американский сегмент полноразмерных седанов, где она вчистую проигрывает конкурентам, у которых есть и V6(Camry и Accord) по продажам.
За первые 4 месяца 2019 , продажи в Штатах:
Camry : 111 тыс авто
Accord: 84 тыс авто
Mazda6: 9 тыс авто
в америке на Камри тоже зомбированы оказывается
Продам уши от мертвого осла.
88
73
Ответить
14197299
Москва
Для нишей РФ для многих Мазда и сейчас уже премиум :(
Самая популярная Mazda cx-5 стоит больше 3 средних годовых зарплат в РФ .
177
6
Ответить
   
Курган
Сообщений: 929
ПАЛАСИО
и будет 6-цилиндровый мотор объемом литр двести ))
Будет ли рядная шестёрка литр двести не знаю, а вот V6 1800 куб. см. был у Мазда в начале 90-х.
77
1
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
ПАЛАСИО
в америке на Камри тоже зомбированы оказывается
только там она у них копейки стоит, а не 10 годовых зарплат)
124
12
Ответить
14197299
Москва
10477799
Зачем бюджетным автомобилю такой двигатель, в нищей по мнению этого форума стране???
Mazda ( данные 2018 год ) :
продажи в мире = 1 млн 550 тыс авто
продажи в РФ : около 32 тыс авто .

То есть вы серьезно думаете , что Mazda делает двигатель V6 ради бедного рынка , на который у нее приходится 2% продаж ?
128
4
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1364
Пускай идут в премиум. В России все равно в ближ.будущем кроме лады, китая и он-до ничего не купить. Ну и конечно лексусы-шмексусы для местных царьков
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
87
9
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Молодцы, не то что всякие фольксвэгены двухцилиндровые.
63
23
Ответить
Rostov on Don
7460540
все в премиум лезут
на чем челяди ездить?
или скоро бнт перейдет на производство авто с 0.5 литра движками за недорого?
Ну тиёхцилиндровые полторалитровые копейки и трёшки же уже продают
23
1
Ответить
14197299
Москва
ПАЛАСИО
в америке на Камри тоже зомбированы оказывается
В Штатах никто на Camry не зомбирован .
Там это просто относительно недорогой под***ник ( цена Camry от 25 тыс $ при средней цене проданного авто в 35 тыс $) . Довольно надежный и неплохо подходящий для хайвеев .
Отношение большинства американцев к машинам : средство передвижения .
Аналогия : вы живете в РФ и стабильно получаете 100 тыс руб в месяц ( на человека ) . Покупаете себе Весту за 500-600 тыс . Просто потому что живете в доме и машина нужна, чтобы до работы доехать 60 км по шоссе без пробок .
126
9
Ответить
11844957
Это вам не тоета пенсионерская)))
32
20
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Мазда - теперь это мой новый кумир!
Пока все занимаются не пойми чем Мзда начинает нормальную взрослую игру. На контрасте. Тихо мирно.
Уникальная компания.
Мазда - Япония за которую не стыдно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
166
15
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
ПАЛАСИО
и будет 6-цилиндровый мотор объемом литр двести ))
двухлитровые двенадцатицилиндровые итальянские жужжалки в свое время были хороши
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
24
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Маленькие гордые маздовцы скоро переплюнут великую тойоту, которая не смогла сделать рядную 6ку, браво!
76
35
Ответить
  
Сообщений: 16213
Владимир0604
Будет ли рядная шестёрка литр двести не знаю, а вот V6 1800 куб. см. был у Мазда в начале 90-х.
и это была суперская 323F
Продам уши от мертвого осла.
36
3
Ответить
14197299
Москва
7460540
все в премиум лезут
на чем челяди ездить?
или скоро бнт перейдет на производство авто с 0.5 литра движками за недорого?
Да расслоение везде сейчас .
В той же довольно обеспеченной Европе самый большой прирост в первом квартале у бюджетной Dacia ( под этим брендом там продаются Logan , Duster и другие ) .
И это единственная марка , которая продает более 100 тыс авто в квартал и показала двузначный прирост за январь - март 2019.
Для сравнения :
Bmw снизила продажи за первый квартал 2019 на 4%
Mercedes снизил продажи на 6%
Audi снизила продажи на 6%
20
2
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37448
Несправедливо убранные с рынка маркетологами, рядные шестёрки постепенно возвращаются. Надеюсь, что и у Тойоты с Ниссаном конструкторы победят маркетологов.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
40
4
Ответить
  
Сообщений: 12292
6 цилиндров не означает большой объем.
бывают 2.0 объем, 6 цилиндров.
например, у Митсубиши есть тако
26
4
Ответить
  
Сообщений: 12292
6А12 - объем 2.0 V6 (Mitsubishi)
12
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Chaser74
Несправедливо убранные с рынка маркетологами, рядные шестёрки постепенно возвращаются. Надеюсь, что и у Тойоты с Ниссаном конструкторы победят маркетологов.
это будут совсем не те рядные шестерки с 3.0 - 3.7 объема
вангую что мазда сделает R6 c объемом 2.0 и 2.5
29
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
ПАЛАСИО
в америке на Камри тоже зомбированы оказывается
Нет, просто она там, как у нас Рио/Солярис. Ширпотреб
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
39
6
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Надо тогда отпочковать от себя какой-нить премиум-сегмент по типу Лехус-Финик-Акура.
Иначе получится недо-премиум и одновременно пере-эконом, который будет не интересен ни тем не другим.
7
20
Ответить
  
Сообщений: 12292
Розарио Агро
Маленькие гордые маздовцы скоро переплюнут великую тойоту, которая не смогла сделать рядную 6ку, браво!
Тойота производит V6 и V8 c 8- 10-cт АКПП
а мазда? собирается производить
опять лохматишь?

у R6 и V6 у каждого есть плюсы и минусы
19
20
Ответить
urwoiy
Одним словом молодцы, хоть кто-то не в сторону "прогресса" шагает. Мерс вернулся к рядным 6-кам, теперь мазда в теме. Надеюсь и фултаймом не побрезгуют, а не муфты шмуфты ставить будут на полноприводные версии.. Тогда вообще в топ выйдут, R6 + по любому турбо + фултайм, конкурентов вообще не будет.
27
6
Ответить
  
Сообщений: 12292
вы это.... последнюю фразу про "марка стремится в премиум" мазде не приписывайте - нигде нет этого в презентации этой
это фантазии автора заголовка
слайд просто описывает стратегии производства на будущее
33
3
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37448
H22A RED TOP
это будут совсем не те рядные шестерки с 3.0 - 3.7 объема
вангую что мазда сделает R6 c объемом 2.0 и 2.5
Ну и норм же. Я на первом гоночном 7 лет отмотал, ничего плохого за 2 литра сказать не могу
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
13
 
Ответить
urwoiy
H22A RED TOP
6А12 - объем 2.0 V6 (Mitsubishi)
1g тойота тоже самое и что? Ниссановские V6 есть 2 литра и что?
16
6
Ответить
  
Сообщений: 8987
ПАЛАСИО
в америке на Камри тоже зомбированы оказывается
они просто не хотят чинить ваги
40
9
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
H22A RED TOP
6 цилиндров не означает большой объем.
бывают 2.0 объем, 6 цилиндров.
например, у Митсубиши есть тако
Можно еще вспомнить VQ20DE на Nissan Сefiro, который был V6 на 2 литра объема.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
16
2
Ответить
Mazda объявила о разработке рядных 6-цилиндровых моторов. Марка стремится в премиум
____________________________
Вообще то премиум потихоньку переходит на электротягу... Кто там ближе к ипонии, подскажите мужикам)
8
17
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Единственный японский производитель который хоть как-то пытается развиваться и соответствовать современным требованиям рынка.
Q7 3.0 tdi 2017
36
13
Ответить
  
Сообщений: 12292
кароче получается TSI DSG это уже прошлый век какбэ: технологии вышли на тот уровень, когда для экономии топлива и минимизации выбросов СО2 больше не надо делать вибронагруженный мизерный объем 3-4 цилиндра на альтернативно одаренном типе трансмиссии (роботе).
можно сделать мотор 6-ку с нормальным объемом и будет по итогу тот же профит по топливной экономичности и экологии, только комфортнее и надежнее
37
5
Ответить
  
Сообщений: 12292
urwoiy
1g тойота тоже самое и что? Ниссановские V6 есть 2 литра и что?
ничего
чем мой пример хуже твоего?
8
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
весь мир переходит потихоньку на малообъёмные движки, а Мазда наоборот. пока сделают. то их уже с тамими объёмами и в Штатах никто покупать не будет. там то-же будут 3-4 цилиндровые.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
33
Ответить
  
Сообщений: 12292
Ozmatic
Можно еще вспомнить VQ20DE на Nissan Сefiro, который был V6 на 2 литра объема.
да
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
коммунист
весь мир переходит потихоньку на малообъёмные движки, а Мазда наоборот. пока сделают. то их уже с тамими объёмами и в Штатах никто покупать не будет. там то-же будут 3-4 цилиндровые.
весь мир на машинах для бедных - так правильнее
кто живет нормально - не переходит ни на какие "малообъёмные движки"
21
1
Ответить
Shooler
Екатеринбург
14197299
Скорее всего, Mazda хочет не в премиум, а в крупный
Американский сегмент полноразмерных седанов, где она вчистую проигрывает конкурентам, у которых есть и V6(Camry и Accord) по продажам.
За первые 4 месяца 2019 , продажи в Штатах:
Camry : 111 тыс авто
Accord: 84 тыс авто
Mazda6: 9 тыс авто
Nissan Maxima - сразу после Аккорда)
25
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
H22A RED TOP
кароче получается TSI DSG это уже прошлый век какбэ: технологии вышли на тот уровень, когда для экономии топлива и минимизации выбросов СО2 больше не надо делать вибронагруженный мизерный объем 3-4 цилиндра...
на альтернативно одаренном типе трансмиссии (роботе).

А как же Ваш любимый ГТР?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
13
Ответить
 
Сообщений: 7027
7460540
все в премиум лезут
на чем челяди ездить?
или скоро бнт перейдет на производство авто с 0.5 литра движками за недорого?
Работать не пробовали?
7
29
Ответить
 
Сообщений: 7027
14197299
Для нишей РФ для многих Мазда и сейчас уже премиум :(
Самая популярная Mazda cx-5 стоит больше 3 средних годовых зарплат в РФ .
Высокие цены только делают нас сильнее.
7
24
Ответить
urwoiy
H22A RED TOP
вы это.... последнюю фразу про "марка стремится в премиум" мазде не приписывайте - нигде нет этого в презентации этой
это фантазии автора заголовка
слайд просто описывает стратегии производства на будущее
Мелькали уже новости, что они начали разрабатывать заднеприводную платформу, для большого седана. Чего кстати та же хонда так и не сделала.. Митсубися чего-то там мутит, фугу чтоли ниссановскую под своим именем толкает..
8
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Чего все взъелись то про премиум? Не для России же делают.
23
 
Ответить
9118393
Емельяново
езжу на бмв с рядными 6 ми с 2009 года. как по мне- так лучшей компоновки двигателя нет, хоть бенз, хоть дизель. очень сбалансированный, очень ровно работающий и легко раскручивающийся мотор.
38
 
Ответить
Glock19
BliZZak
только там она у них копейки стоит, а не 10 годовых зарплат)
Камри не стоит в Америке копейки. Она стоит от 24000 до 35000 и это без налога с продаж. В России в переводе на $ она стоит похоже. То что для вас это 10 годовых зарплат, это не вина тойоты.
14
13
Ответить
 
Сообщений: 7288
... Крутяки - инженеры Mazda.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
12
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
Рад за Мазду. Были бы деньги купил, а их нет)
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
14
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Ивановка
на альтернативно одаренном типе трансмиссии (роботе).

А как же Ваш любимый ГТР?
думаю нужно различать где это к месту, а где нет.
на гтр робот не для экономии, а для скорости переключений.
у вага роботы (которые поначалу были ломучие но быстрые) сейчас уже не имеют никакого превосходства в скорости с какими-нить модными современными акпп ZF, их ведь "сделали надежнее", затупив программнно, чтобы горячие головы не жгли сцепления
роботы вага сейчас в скорости переключений соревнуются разве что с такими соперниками как вариаторы и 4-ступые автоматы
а эти типы трансмиссий понятно на чем стоят - все что до/около 2 млн плюс-минус (то есть самый ходовой ширпотреб)
вот здесь они себя еще нормально чувствуют, конкурентно
а какой-нить 8-ступый ZF уже смеется над ДСГ
18
11
Ответить
Вася Ростовский
Скорее всего сделают R6 2.5сс, на 240-260 атмокобыл + мягкий гибрид
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Ростиславъ Всеволодовичъ
Скорее всего сделают R6 2.5сс, на 240-260 атмокобыл + мягкий гибрид
и задний/полный привод бы еще и назвать модель Mazda8
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14487
Glock19
Камри не стоит в Америке копейки. Она стоит от 24000 до 35000 и это без налога с продаж. В России в переводе на $ она стоит похоже. То что для вас это 10 годовых зарплат, это не вина тойоты.
С учетом того, что в США продается огромное количество здоровенных пикапов, Камри там действительно должна восприниматься как дешевая азиатская повозка.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
7
8
Ответить
   
Курган
Сообщений: 929
ПАЛАСИО
и это была суперская 323F
Про 323F не знаю, из леворульных с моторами K8-ZE (V6 1,8) помню только Cronos. Праворульные с этим же мотором - Efini MC-6.
3
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
ауди уже цать лет назад нарекло себя премиумом. Но это ничего не значит
8
21
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
gunn40
ауди уже цать лет назад нарекло себя премиумом. Но это ничего не значит
А8 чистый премиум
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
24
14
Ответить
Вася Ростовский
H22A RED TOP
кароче получается TSI DSG это уже прошлый век какбэ: технологии вышли на тот уровень, когда для экономии топлива и минимизации выбросов СО2 больше не надо делать вибронагруженный мизерный объем 3-4 цилиндра...
Нет, теперь можно делать хоть V8 на 7.2 литра, при условии что он сочетается с мягким или подключаемым гибридом для того что бы проскользнуть в нормы по выхлопу , что Мазда и делает , R6+мягкий или подключаемый гибрид .
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
H22A RED TOP
думаю нужно различать где это к месту, а где нет. на гтр робот не для экономии, а для скорости переключений. у вага роботы (которые поначалу были ломучие но быстрые) сейчас уже не имеют никакого превосходства...
8-ступый ZF проваливается в скорости разгона и расходу всему, что только возможно :( как обладатель сего девайся пишу
и роботы от ВАГа даже со всеми программными ограничениями без труда привозят ему минимум секунду с разгоне до 100
Не патриот. Но поддерживаю.
7
16
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
Интересно, с чем они будут агрегатировать продольный мотор на шестерке? ))) По моему, это какое-то заблуждение. Делать такие мувы в современном автомобилестроении никто не будет. Ну уж точно не Мазда.
Не патриот. Но поддерживаю.
2
10
Ответить
9118393
Емельяново
у жены х3 с 8 мью ступенчатой акпп zf, у друга - ауди s5 c s троником 6 ти ступенчатым, ездил на обеих машинах, разности в скорости переключения не заметил, а вот разность в плавности переключения и тем более в пробках, даже очень и не в пользу dsg. По расходу тож без разницы. ну и по надежности тоже думаю dsg с этими дерганьями не переживет zf
21
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
Ростиславъ Всеволодовичъ
Нет, теперь можно делать хоть V8 на 7.2 литра, при условии что он сочетается с мягким или подключаемым гибридом для того что бы проскользнуть в нормы по выхлопу , что Мазда и делает , R6+мягкий или подключаемый гибрид .
c V8 7.2 не проскользнешь в "нормы по расходу топлива" (образно)
кроме экологии, это еще один камень преткновения и козырь в конкурентной борьбе: подогонать под эконормы - это как вызубрить для экзамена и забыть, а сделать маленьки
3
3
Ответить
  
Сообщений: 12292
... а сделать меньше расход топлива при том же объеме - это уже инженерия, работа с железом, это так сказать на всю жизнь
3
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Ивановка
на альтернативно одаренном типе трансмиссии (роботе).

А как же Ваш любимый ГТР?
Так же и как ПДК на Порше. Для гоночных или почти гоночных машин важнее всего минимальные трансмиссионные потери и скорость переключения передач. Поэтому роботы разных калибров. И никто от них не требует ходить сотни тысяч километров в пенсионерском режиме. Отжег владелец на треке - на ТО или капремонт. Всё честно! :)
18
 
Ответить
Вася Ростовский
~Andy~
8-ступый ZF проваливается в скорости разгона и расходу всему, что только возможно :( как обладатель сего девайся пишу
и роботы от ВАГа даже со всеми программными ограничениями без труда привозят ему минимум секунду с разгоне до 100
Вы это М5 в кузове G30 скажите 😆
16
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
~Andy~
8-ступый ZF проваливается в скорости разгона и расходу всему, что только возможно :( как обладатель сего девайся пишу
и роботы от ВАГа даже со всеми программными ограничениями без труда привозят ему минимум секунду с разгоне до 100
какое-то голословное заявление
13
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
ПАЛАСИО
Сможет Мазда конкурировать например, с БМВ?
Да +
Нет -
Ну как. Конечно сможет. Вот у "знаменитого чиловека по имени Пи" критерии конкуренции так скачут, что у него любая тойота может конкурировать Бентли.

Конкурировать в чем? В объемах продаж - вполне. В России вот объемы продаж ВАЗа, Хундаев, Киа, Тойот и прочих подобных авто гораздо выше, чем БМВ.
Не патриот. Но поддерживаю.
4
12
Ответить
  
Сообщений: 12292
~Andy~
8-ступый ZF проваливается в скорости разгона и расходу всему, что только возможно :( как обладатель сего девайся пишу
и роботы от ВАГа даже со всеми программными ограничениями без труда привозят ему минимум секунду с разгоне до 100
ааа ну все ясно - ваг головного мозга:
~Andy~
Езжу на автомобиле:
Автомобиль:Audi A4Год выпуска:2010Комплектация:2.0T quattro
14
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
В то время как подавляющее большинство автопроизводителей занимаются разработкой малообъемных двигателей с конфигурацией L3 и L4, Mazda сделала шаг в противоположную сторону. Без всякого пафоса и громких слов компания осветила планы по разработке рядных 6-цилиндровых двигателей.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Mazda-689...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

в чем новость то?

ну сделают они не L3 и L4 рядные, а L6 под малый радиус поршней, но при тех же габаритах.

эка новость, прям шарик земной с оси сошел.
2
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
H22A RED TOP
думаю нужно различать где это к месту, а где нет. на гтр робот не для экономии, а для скорости переключений. у вага роботы (которые поначалу были ломучие но быстрые) сейчас уже не имеют никакого превосходства...
на альтернативно одаренном типе трансмиссии (роботе).
Ну Вы просто так все лихо обозвали альтернативно одаренным... Кстати как там Ниссан разрешает уже лаунчем пользоваться на ГТР или всё еще нет? Чё с гарантией? Я просто не в курсах.

У Робота есть пара плюсов. Там очень надежное и простое железо. Ибо это банальная мкпп. А вот сцепы... Да. Но сцепа расходник как и тормоза.
Может еще и колодки предложите беречь?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
5
Ответить
  
Сообщений: 12292
~Andy~
Интересно, с чем они будут агрегатировать продольный мотор на шестерке? ))) По моему, это какое-то заблуждение. Делать такие мувы в современном автомобилестроении никто не будет. Ну уж точно не Мазда.
ну дак конечно если бы написали Ауди которая у тя в профиле - ты б поддержал
а тут у тебя и ZF всем сливает, и у мазды не получится, и тойоту с Бентли сравнил
палишься как ребенок
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Ивановка
на альтернативно одаренном типе трансмиссии (роботе). Ну Вы просто так все лихо обозвали альтернативно одаренным... Кстати как там Ниссан разрешает уже лаунчем пользоваться на ГТР или всё еще нет? Чё...
стоимость колодок другая
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
MikeS75
Так же и как ПДК на Порше. Для гоночных или почти гоночных машин важнее всего минимальные трансмиссионные потери и скорость переключения передач. Поэтому роботы разных калибров. И никто от них не требует...
Человек уже оправдался. На ГТР говорит это хорошо!
Бедный ГТР. Весь японопром на себе тянет.. И самый технологичный и самый быстрый и самый культовый и самый доступный и самый тюнинговый и самый...
Жаль не Тойота его придумала(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
H22A RED TOP
стоимость колодок другая
Да ладно? Колодки меняю вместе с дисками. Выходит тысяч 40.
Сцепа стоит обычная 30 усиленная 70. Сцепа живет 2-3 комплекта колодок.
Колодки подороже выходят))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
9
Ответить
urwoiy
gunn40
ауди уже цать лет назад нарекло себя премиумом. Но это ничего не значит
Ты шутишь чтоли? Архитектуру подвески, тип полного привода, мотора, они реально премиум, конкурентов просто нет..
4
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Да ладно? Колодки меняю вместе с дисками. Выходит тысяч 40.
Сцепа стоит обычная 30 усиленная 70. Сцепа живет 2-3 комплекта колодок.
Колодки подороже выходят))
На Жигуль 1800😅😅😅
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Роуэн Аткинсон
На Жигуль 1800😅😅😅
А хорошие колодки 2000к.
Вот такое сцепление дорогое!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Ивановка
на альтернативно одаренном типе трансмиссии (роботе). Ну Вы просто так все лихо обозвали альтернативно одаренным... Кстати как там Ниссан разрешает уже лаунчем пользоваться на ГТР или всё еще нет? Чё...
продукты износа сцепления убивают мехатроник и соленоиды, а это совсем недешево
8
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
H22A RED TOP
продукты износа сцепления убивают мехатроник и соленоиды, а это совсем недешево
Ну что поделать. Я вот сегодня по 51 рублю заправил полный бак. 20 заправок и... Можно отремонтировать ДСГ))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
urwoiy
Ты шутишь чтоли? Архитектуру подвески, тип полного привода, мотора, они реально премиум, конкурентов просто нет..
Мало того Берлускони и Меркель А 8 пользуют (пользовали). Берлускони точно на гумне ездить не стал бы
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
3
Ответить
  
Сообщений: 12292
Ивановка
Да ладно? Колодки меняю вместе с дисками. Выходит тысяч 40.
Сцепа стоит обычная 30 усиленная 70. Сцепа живет 2-3 комплекта колодок.
Колодки подороже выходят))
просто чтоб ты завалил свой бредогенератор:
https://www.transakpp.ru/232/m...
тут все расписано что ломается
не надо сравнивать с колодками
4
5
Ответить
  
Сообщений: 12292
Ивановка
Ну что поделать. Я вот сегодня по 51 рублю заправил полный бак. 20 заправок и... Можно отремонтировать ДСГ))
тема уходит не туда.
ДСГ по скорости конкурентны теперь только вариаторам.
а 8-ступы ZF их уже ипут.
9
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
H22A RED TOP
просто чтоб ты завалил свой бредогенератор:
https://www.transakpp.ru/232/m...
тут все расписано что ломается
не надо сравнивать с колодками
Вы думаете я ничего не знаю про дку 200 250 и 500?
Думаете просто так у меня МКПП?)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
H22A RED TOP
тема уходит не туда.
ДСГ по скорости конкурентны теперь только вариаторам.
а 8-ступы ZF их уже ипут.
Посмотри трансмиссию Порше 911. Это робот. И он очень быстр. Очень
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
7
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
H22A RED TOP
тема уходит не туда.
ДСГ по скорости конкурентны теперь только вариаторам.
а 8-ступы ZF их уже ипут.
А ходят ЗФ новые с любовью к блокировке гидротранса 100-150к при нормальной езде.
Ежинственная годная коробка это мкпп. Все остальное при отжиге - расходник. И это нормально.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Роуэн Аткинсон
Посмотри трансмиссию Порше 911. Это робот. И он очень быстр. Очень
911 зашквар.

ГТР - тема.
Спасибо Гону за это.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
H22A RED TOP
ааа ну все ясно - ваг головного мозга:
~Andy~
Езжу на автомобиле:
Автомобиль:Audi A4Год выпуска:2010Комплектация:2.0T quattro
Хех. Это у тебя фимоз головного мозга. Я тебе ка обладатель ZF пишу, что ВАГ более совершенен.
Не патриот. Но поддерживаю.
4
8
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Glock19
Камри не стоит в Америке копейки. Она стоит от 24000 до 35000 и это без налога с продаж. В России в переводе на $ она стоит похоже. То что для вас это 10 годовых зарплат, это не вина тойоты.
а я кому-то вину вменяю что ли?))
я человеку поясняю почему их там так много.
читайте внимательнее что пишут, а потом отвечайте
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
Ростиславъ Всеволодовичъ
Вы это М5 в кузове G30 скажите 😆
А что там говорить? Ну понятное дело, что мощный мотор в конечном счете порешает и нивелирует несовершенство КПП. Но преимущество робота перед гидротрансформатором может не признать даже не представляю кто может.
Не патриот. Но поддерживаю.
1
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
H22A RED TOP
какое-то голословное заявление
Что там голословного блин. Ауди комплектуется одинаковыми моторами с 8ст ZF и 7ст DSG (S-tronic). И робот едет быстрее и экономичнее.
Не патриот. Но поддерживаю.
6
6
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2600
Владимир0604
Будет ли рядная шестёрка литр двести не знаю, а вот V6 1800 куб. см. был у Мазда в начале 90-х.
Был шестой кседос с таким мотором. Приятная тачка.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
4
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2600
~Andy~
8-ступый ZF проваливается в скорости разгона и расходу всему, что только возможно :( как обладатель сего девайся пишу
и роботы от ВАГа даже со всеми программными ограничениями без труда привозят ему минимум секунду с разгоне до 100
А 9 ступый ZF вышвырнули с Акуры Мыдоха последнего поколения сразу после рестайлинга из за жалоб клиентов.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
H22A RED TOP
тема уходит не туда.
ДСГ по скорости конкурентны теперь только вариаторам.
а 8-ступы ZF их уже ипут.
Ну, по динамике БМВ с 8-ст ЗФ как 7-ст ДСГ на ВАГах с равными двигателями. Но расход таки повыше. С другой стороны БМВ вообще быстрые, Вольво и Мерсы с 8-9 ст - медленнее.
Оборотная сторона быстроты переключений - снижения надёжности. 9-ст Зф фигнёй оказались.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Интересный ход. Рядная шестёрка (хотя для всех Мазд 2,5Т - за глаза) и продольная компоновка - это круто....и дорого. Посмотрим что выйдет и примет ли рынок.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7822
7460540
все в премиум лезут
на чем челяди ездить?
или скоро бнт перейдет на производство авто с 0.5 литра движками за недорого?
На весточке
сочувствующий
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7822
Интересно все на турбо переходят а они кинулись 6 цилиндровки делать
сочувствующий
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
14197299
Скорее всего, Mazda хочет не в премиум, а в крупный
Американский сегмент полноразмерных седанов, где она вчистую проигрывает конкурентам, у которых есть и V6(Camry и Accord) по продажам.
За первые 4 месяца 2019 , продажи в Штатах:
Camry : 111 тыс авто
Accord: 84 тыс авто
Mazda6: 9 тыс авто
У аккорда 2.0 турбо ..
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
urwoiy
Мелькали уже новости, что они начали разрабатывать заднеприводную платформу, для большого седана. Чего кстати та же хонда так и не сделала.. Митсубися чего-то там мутит, фугу чтоли ниссановскую под своим именем толкает..
Зачем Хонде заднеприводный седан? Это прошлый век.
1
6
Ответить
Alexxnhk Qqwe
10477799
Зачем бюджетным автомобилю такой двигатель, в нищей по мнению этого форума стране???
а кто то говорит про эту страну? мазда это прежде всего япония
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Ивановка
Мазда - теперь это мой новый кумир!
Пока все занимаются не пойми чем Мзда начинает нормальную взрослую игру. На контрасте. Тихо мирно.
Уникальная компания.
Мазда - Япония за которую не стыдно.
Японец, что ли?
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
2
 
Ответить
urwoiy
LOGAN72RUS
Зачем Хонде заднеприводный седан? Это прошлый век.
Что прошлый век, авто с мотором не раком/боком стоящим?))) Хонда как раз таки прошлый век, одни шушлайки выпускает, да и всякие переднеприводные пикапы))
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 598
7460540
все в премиум лезут
на чем челяди ездить?
или скоро бнт перейдет на производство авто с 0.5 литра движками за недорого?
Для холопов сотворили Весту)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7822
~Andy~
Что там голословного блин. Ауди комплектуется одинаковыми моторами с 8ст ZF и 7ст DSG (S-tronic). И робот едет быстрее и экономичнее.
На какую модель 8ступку ставят? Еще вообще на заднеприводные машины ставят, включая бмв и я о этой коробке тока хорошее слышал.
Вот 9 ступка по отзыам реально дрянь
сочувствующий
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 598
14197299
Скорее всего, Mazda хочет не в премиум, а в крупный
Американский сегмент полноразмерных седанов, где она вчистую проигрывает конкурентам, у которых есть и V6(Camry и Accord) по продажам.
За первые 4 месяца 2019 , продажи в Штатах:
Camry : 111 тыс авто
Accord: 84 тыс авто
Mazda6: 9 тыс авто
в точку
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
H22A RED TOP
думаю нужно различать где это к месту, а где нет. на гтр робот не для экономии, а для скорости переключений. у вага роботы (которые поначалу были ломучие но быстрые) сейчас уже не имеют никакого превосходства...
Ага, и на пдк от Порше тоже смеётся
3
5
Ответить
Маздовцы огромные молодцы! Только радуют, так что вполне вижу его очень серьезным конкурентом Infiniti, Acura, Jaguar и Genesis в сегменте премиума.
5
 
Ответить
Александр
Ачинск
Ну хоть кто то из японцев еще в адеквате, ждем на вторичке пруль года через 3-4.
4
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ПАЛАСИО
в америке на Камри тоже зомбированы оказывается
А ты хотел,что бы в Америке были зомбированы на Шкоде Суперб? Камри заслуженный лидер класса.
8
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
Зуб34
А 9 ступый ZF вышвырнули с Акуры Мыдоха последнего поколения сразу после рестайлинга из за жалоб клиентов.)))
Не могу ничего очень плохого сказать про 8ст ZF. Она реально очень комфортно переключает и нехило зажигает, и в цене эксплуатации, и по надежности, скорее всего, получше DSG получается. Но все же двухдисковые роботы гораздо более совершеннее.
Не патриот. Но поддерживаю.
4
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Розарио Агро
Маленькие гордые маздовцы скоро переплюнут великую тойоту, которая не смогла сделать рядную 6ку, браво!
А чё ты сразу про Тойоту сбрехнула,Розочка? Речь в заголовке про "премиум",однако. Немчуре опять придется сдуваться.
3
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
H22A RED TOP
6 цилиндров не означает большой объем.
бывают 2.0 объем, 6 цилиндров.
например, у Митсубиши есть тако
1G-Тойота,RB-20-Ниссан.
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
egorlike
На какую модель 8ступку ставят? Еще вообще на заднеприводные машины ставят, включая бмв и я о этой коробке тока хорошее слышал.
Вот 9 ступка по отзыам реально дрянь
Ауди 8ст ставит на А4, A7, A8, Q5, Q7. Не со всеми моторами, не на всех рынках.
Коробка для quattro продольная с торсеном в задней части и возвратом момента на переднюю ось.
Не патриот. Но поддерживаю.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
H22A RED TOP
тема уходит не туда.
ДСГ по скорости конкурентны теперь только вариаторам.
а 8-ступы ZF их уже ипут.
Ты хоть на чем ездил ?
У меня вот 8ZF, на уикенд ездил в питер на пассате Б6 Дизель на 6дсг. 165 пробег отлично переключает, ничего не делали с коробкой, только масло меняли.

А про вариатор смешная шутка, да.
3
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
14197299
Скорее всего, Mazda хочет не в премиум, а в крупный
Американский сегмент полноразмерных седанов, где она вчистую проигрывает конкурентам, у которых есть и V6(Camry и Accord) по продажам.
За первые 4 месяца 2019 , продажи в Штатах:
Camry : 111 тыс авто
Accord: 84 тыс авто
Mazda6: 9 тыс авто
Видимо они решили не количеством доход свой повышать, а продажей более дорогих автомобилей, за Камри и аккордом все равно не угнаться... Порше тоже относительно не много продается, а прибыль у них хорошая
4
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7060
Начало Конца?..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3675
По данным Bloomberg и BBC количество бедных увеличелось до 56% в мире,тоесть больше половины населения планеты живут бедно,а средний класс стремительно вымирает,более 860.000чел. голодают,более 1.8млрд.не имеют доступа к чистой воде.и почти 63% население земли живут в кредит! По сути медленно но верно паразиты планеты движутся к своему концу...
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3675
некто с ДВ региона
А ты хотел,что бы в Америке были зомбированы на Шкоде Суперб? Камри заслуженный лидер класса.
Амеры такие же зомби как и русские,поэтому и верят в "неламающиеся" Тойоты как и русские,а ещё давят друг друга на распродажах,как и в РФ за бесплатными конфетами и газировкой)))
5
4
Ответить
V6 нужны Мазде, да и другим производителям, для нормальных продаж в США и Китае.
Без такой версии шансов мало.
3
 
Ответить
Трамблер
Братск
H22A RED TOP
6А12 - объем 2.0 V6 (Mitsubishi)
У них ещё есть 1,6 v6, на лансеры середины 90 х ставился
 
 
Ответить
Трамблер
Братск
Ozmatic
Можно еще вспомнить VQ20DE на Nissan Сefiro, который был V6 на 2 литра объема.
Лучший мотор который был когда либо придуман
2
 
Ответить
Rostov on Don
Igor Danini
Mazda объявила о разработке рядных 6-цилиндровых моторов. Марка стремится в премиум
____________________________
Вообще то премиум потихоньку переходит на электротягу... Кто там ближе к ипонии, подскажите мужикам)
Какой "премиум" стремится к электро?
Бнв выкатили ай3 и ай8 уже несколько лет назад, и никому эти машинки оказались не нужны, мерс не выкатывает электро, рендж не выкатывает, кто там еще из премиума? У поршака кроме комбинированного 918 есть электро?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
~Andy~
Что там голословного блин. Ауди комплектуется одинаковыми моторами с 8ст ZF и 7ст DSG (S-tronic). И робот едет быстрее и экономичнее.
Не всегда дело в коробке а в том как её сопрягли с мотором, стоимость работ доходит чуть ли не до стоимости создания новой коробки, так заявляли в одной из кампаний когда отказывались автомат на лады ставить, еще до создания робота.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
Роуэн Аткинсон
Посмотри трансмиссию Порше 911. Это робот. И он очень быстр. Очень
Он и стоит дорого. Смысл сравнивать в каждой теме дорогой робот пдк и дешевый дсг, дорогие зф и дешевые джатко? Васянам работягам ни тепло ни холодно от того что у барина крутой робот, потому что в их фабиях и б/у короллах робот совсем другой.
6
 
Ответить
По факту все новости из разряда "вилами по воде". И большой вопрос в итоговой реализации и спросе на них.
1
1
Ответить
Антон
Мазде до премиума еще как до китая раком!От жизни отстали я смотрю большинство коментаторов)))Вы посмотрите какие аппараты делают солидные премиум марки...Где бизнес седаны пуляют до 100 за 3 сек,какие технологии,материалы там!Мазда на уровне фольксвагена это самый максимум,а с каких пор фолькс премиум стал?)
2
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Розарио Агро
Маленькие гордые маздовцы скоро переплюнут великую тойоту, которая не смогла сделать рядную 6ку, браво!
но переплюнула таки великую бэнве.)
MCV30
1
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
H22A RED TOP
Тойота производит V6 и V8 c 8- 10-cт АКПП
а мазда? собирается производить
опять лохматишь?

у R6 и V6 у каждого есть плюсы и минусы
у самого при том рядная четверка от мопеда))
MCV30
1
 
Ответить
12063922
gunn40
ауди уже цать лет назад нарекло себя премиумом. Но это ничего не значит
Меркель расскажи , а то не знает , на Ауди раскатывает.
3
3
Ответить
Николай
Красноярск
Sergey409
Молодцы, не то что всякие фольксвэгены двухцилиндровые.
Пример хоть бы привел. Так то у фольца есть и 5 литровые двс с 10поршнями, или лишь бы ляпнуть?
4
 
Ответить
11032541
Пермь
14197299
Mazda ( данные 2018 год ) :
продажи в мире = 1 млн 550 тыс авто
продажи в РФ : около 32 тыс авто .

То есть вы серьезно думаете , что Mazda делает двигатель V6 ради бедного рынка , на который у нее приходится 2% продаж ?
Какой V6 , написано же рядная шестерка будет!!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
ПАЛАСИО
и будет 6-цилиндровый мотор объемом литр двести ))
два и два вообще-то
предсказания по светофору, недорого.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
АвтоГорожанин
Он и стоит дорого. Смысл сравнивать в каждой теме дорогой робот пдк и дешевый дсг, дорогие зф и дешевые джатко? Васянам работягам ни тепло ни холодно от того что у барина крутой робот, потому что в их фабиях и б/у короллах робот совсем другой.
)))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 18
Никита Почечуев
По факту все новости из разряда "вилами по воде". И большой вопрос в итоговой реализации и спросе на них.
Прав, товрч! за то базар в коменнтах...., новости отдыхают!
1
 
Ответить
zogar-zag
7460540
все в премиум лезут
на чем челяди ездить?
или скоро бнт перейдет на производство авто с 0.5 литра движками за недорого?
У БМВ появились мотоциклы с объемом движка 300 кубов (в Индии выпускаются), так что техника для нищебродов тоже производится :-)
1
 
Ответить
zogar-zag
Igor Danini
Mazda объявила о разработке рядных 6-цилиндровых моторов. Марка стремится в премиум
____________________________
Вообще то премиум потихоньку переходит на электротягу... Кто там ближе к ипонии, подскажите мужикам)
Это надо подсказать мужикам которые эту новость нам пересказали своими словами...
 
 
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
Эххх, почитал статью вспомнилась наша родная прибалтийская поговорка: "Отправь дурака за машиной, он и Мацуду купит", полагаю, что с этой мацудой реальная рыночная ситуация будет такая же провальная ( нынче Мазда 6 в хорошей комплектации стоит 2-2.2 млн - четырёхцилиндровая)) шестицилиндровая ещё дороже будет! Ну и много найдется желающих махнуть новенькие БМВ 5, Ауди А6, Мерседес Е?? Сомневаюсь, что найдутся желающие махнуть на нее даже такие шушлайки типа моей Ауди А4 и т п. Про Мазду и ее поступок скажу так: "куда крестьяне - туда и обезьяне!" Результат будет как у форда - потеря рынок, стагнация, затем банкротство. Считаю, что им нужно не в премиум лезть, а создать аналог Соляриса и Греты - такие машины будут приносить прибыль!!
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
1
7
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
Mihbo-car
Амеры такие же зомби как и русские,поэтому и верят в "неламающиеся" Тойоты как и русские,а ещё давят друг друга на распродажах,как и в РФ за бесплатными конфетами и газировкой)))
+++
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
urwoiy
Что прошлый век, авто с мотором не раком/боком стоящим?))) Хонда как раз таки прошлый век, одни шушлайки выпускает, да и всякие переднеприводные пикапы))
Ну тебе с трамвая виднее)
 
2
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Николай
Пример хоть бы привел. Так то у фольца есть и 5 литровые двс с 10поршнями, или лишь бы ляпнуть?
Да полно примеров 1.2 движок например, через пару лет последние обьемные движки фольксвагена в турбовые литрухи превратятся с ресурсом тысяч 10 что бы с салона до дома доехать можно было.
2
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Надеюсь, этот L6 будет чем-то более разумным, нежели "детонационное чудо" Skyactive-X, которого никто в серию не рискует выпустить, ибо тогда в качестве расплаты еще один японский концерн присоединится к "франко-японскому альянсу".
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1375
Копишь-копишь на Мазда, а тут тебе новости подкидывают - то Правительство новые заторы ставит ввиде сертификации, то сама марка в премиум с головой уходит.

Ещё лет 10 назад (если не больше), услышал новость по ТВ от начальника австралийского подразделения Мазда, что компания будет идти в премиум... Тогда, это немного улыбнуло. Сейчас уже вызывает смех, но истерический (если можно так выразиться)!:))
1
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
urwoiy
Ты шутишь чтоли? Архитектуру подвески, тип полного привода, мотора, они реально премиум, конкурентов просто нет..
Конкурентов просто нет... Ты реально покурил
2
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Антон
Мазде до премиума еще как до китая раком!От жизни отстали я смотрю большинство коментаторов)))Вы посмотрите какие аппараты делают солидные премиум марки...Где бизнес седаны пуляют до 100 за 3 сек,какие...
А что такое премиум? Как вы понимаете?
 
 
Ответить
urwoiy
gunn40
Конкурентов просто нет... Ты реально покурил
Может ты покурил? Назови седан фултаймовый, на самоблоке с нормальным распределением момента, пневме, 4-х рычажке сзади и спереди и всеми остальными плюшками. Мерс и бэхи мимо кассы со своими муфтами, лексус вроде близко, но все равно думаю на конкурента не тянет..
2
3
Ответить
urwoiy
LOGAN72RUS
Ну тебе с трамвая виднее)
Вот не поверишь, но из окна трамвая видно все намного лучше, чем из-за руля любого авто, да и внимание ничего не отвлекает.
ПС нет в моем регионе трамваев, смотрю с компа и планшета все
 
 
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
urwoiy
Может ты покурил? Назови седан фултаймовый, на самоблоке с нормальным распределением момента, пневме, 4-х рычажке сзади и спереди и всеми остальными плюшками. Мерс и бэхи мимо кассы со своими муфтами, лексус вроде близко, но все равно думаю на конкурента не тянет..
Ауди А4 кваттро, Ауди А6 кваттро, Субару Легаси
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Ивановка
Мазда - теперь это мой новый кумир!
Пока все занимаются не пойми чем Мзда начинает нормальную взрослую игру. На контрасте. Тихо мирно.
Уникальная компания.
Мазда - Япония за которую не стыдно.
я аналогичен во мнении
 
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
Для нашего рынка, где машины ездят буквально до дыр, это хорошая новость - рядные моторы дешевле в обслуге и ремонте чем V-шки.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
4
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
urwoiy
Может ты покурил? Назови седан фултаймовый, на самоблоке с нормальным распределением момента, пневме, 4-х рычажке сзади и спереди и всеми остальными плюшками. Мерс и бэхи мимо кассы со своими муфтами, лексус вроде близко, но все равно думаю на конкурента не тянет..
У Ауди нет харизмы и не будет. Натолкать железа, намазать губы и напомадиться - не значит стать аристократкой. Упоминание лексуса - вообще не к месту, это марка второго эшелона (из бегемотного стада инфинити, Акура)
1
3
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
ну какой из Мазды премиум)), ну вы о чем вообще)
You'll never walk alone!
4
3
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
gunn40
У Ауди нет харизмы и не будет. Натолкать железа, намазать губы и напомадиться - не значит стать аристократкой. Упоминание лексуса - вообще не к месту, это марка второго эшелона (из бегемотного стада инфинити, Акура)
Правда что-ли? Неужто твой милепучська мерсик и опелек премиальней?) И не аристократка да? Да вот только когда БМВ производил BMW dixi (фото 1), в Ауди творили вот такое: Ауди 920 (фото 2), Ауди-Хорьх 930 (фото 3) и Ауди-Хорьх (830 фото 4))) так что такую аристократию как Ауди ещё поискать надо! И на закуску тебе мировую автолегенду Ауди кваттро ур-кватрро (фото 5)))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
1
 
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
gunn40
У Ауди нет харизмы и не будет. Натолкать железа, намазать губы и напомадиться - не значит стать аристократкой. Упоминание лексуса - вообще не к месту, это марка второго эшелона (из бегемотного стада инфинити, Акура)
Правда что-ли? Неужто твой милепучська мерсик и опелек премиальней?) И не аристократка да? Да вот только когда БМВ производил BMW dixi (фото 1), в Ауди творили вот такое: Ауди 920 (фото 2), Ауди-Хорьх 930 (фото 3) и Ауди-Хорьх (830 фото 4))) так что такую аристократию как Ауди ещё поискать надо! И на закуску тебе мировую автолегенду Ауди кваттро ур-кватрро (фото 5))) фото дополнил
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
3
1
Ответить
urwoiy
gunn40
У Ауди нет харизмы и не будет. Натолкать железа, намазать губы и напомадиться - не значит стать аристократкой. Упоминание лексуса - вообще не к месту, это марка второго эшелона (из бегемотного стада инфинити, Акура)
Ну какая харизма, что до нее технарю? Мне на машине ездить, а не харизму ее оценивать. По ходоаым качествам ауди очень даже, особенно где гололед по 5-6 месяцев в году
 
 
Ответить
urwoiy
DikiyPrapor
Ауди А4 кваттро, Ауди А6 кваттро, Субару Легаси
И зачем ты сравриваешь младшие ауди со старшей? Легаси это какой класс вообще знаешь, она на муфте и вариаторе..
 
 
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
urwoiy
И зачем ты сравриваешь младшие ауди со старшей? Легаси это какой класс вообще знаешь, она на муфте и вариаторе..
А что ты имеешь против сравнения А4 с А6???
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
 
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
urwoiy
Ну какая харизма, что до нее технарю? Мне на машине ездить, а не харизму ее оценивать. По ходоаым качествам ауди очень даже, особенно где гололед по 5-6 месяцев в году
На вкус и цвет... Ауди делала добротные крепкие ресурсные авто (80, 100, 90) до середины 80-х, у нас их много пригоняли из Аллемании местные немцы-эмигранты. Эти и сейчас в Восточной Европе не редкость.
 
 
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Весь премиум переходит на 4 цилиндра и турбо, а мазда на 6)). Осталость яп автопрома на лицо
 
1
Ответить
12117716
Москва
ПАЛАСИО
Не надо Мазде в премиум, не надо
А её туда никто и не пустит) Я тоже много чего хочу. Не по зубам ей. Хотя кто-то и лексус премиумом считает, с ним может и потягается))
1
 
Ответить
Rostov on Don
~Andy~
А что там говорить? Ну понятное дело, что мощный мотор в конечном счете порешает и нивелирует несовершенство КПП. Но преимущество робота перед гидротрансформатором может не признать даже не представляю кто может.
Так ежели робот такой классный, а гидротрансформатор отстой, почему ауди на свои премиальные авто (А8, Q7, Q8) ставят обычный гидротрансформатор, а не робота?
1
1
Ответить
urwoiy
DikiyPrapor
А что ты имеешь против сравнения А4 с А6???
Я говорю ауди 8-ка отличное авто и конструктивно большинству далеко до нее, а ты другие ауди в пример приводишь, зачем если это одно семейство?
 
 
Ответить
urwoiy
gunn40
На вкус и цвет... Ауди делала добротные крепкие ресурсные авто (80, 100, 90) до середины 80-х, у нас их много пригоняли из Аллемании местные немцы-эмигранты. Эти и сейчас в Восточной Европе не редкость.
Да практически все производители 80-90 года делали добротные надежные авто, а потом все дружно ерунду гнать стали одноразовую.. Так что надежность дело относительное.
 
 
Ответить
Nico
Какой "премиум" стремится к электро?
Бнв выкатили ай3 и ай8 уже несколько лет назад, и никому эти машинки оказались не нужны, мерс не выкатывает электро, рендж не выкатывает, кто там еще из премиума? У поршака кроме комбинированного 918 есть электро?
А чем вам Тесла не премиум?)) Вольво отказывается от ДВС. Говорю же - потихоньку!
 
 
Ответить
Rostov on Don
Igor Danini
А чем вам Тесла не премиум?)) Вольво отказывается от ДВС. Говорю же - потихоньку!
Тесла не производит двс в принципе
 
 
Ответить
Nico
Тесла не производит двс в принципе
Правильно. Т.е. сразу отказалась от этого варианта;)
 
 
Ответить
Rostov on Don
Igor Danini
Правильно. Т.е. сразу отказалась от этого варианта;)
Гениально, аля "я произвожу стулья, потому что считаю что кресло - устарело"
 
 
Ответить
Nico
Гениально, аля "я произвожу стулья, потому что считаю что кресло - устарело"
Нет, не так. Никто не покупает кресло, если ему нужен стул, равно как и наоборот. Скорее ваша аналогия будет выглядеть как то так - "я произвожу кресло-мешок, потому что считаю, что кресло-качалка устарела..."))
 
 
Ответить
Николай
Красноярск
Sergey409
Да полно примеров 1.2 движок например, через пару лет последние обьемные движки фольксвагена в турбовые литрухи превратятся с ресурсом тысяч 10 что бы с салона до дома доехать можно было.
Если говорите о таких фактах, ссылки. А то, больше похоже на простой хейтинг марки Ваг.
Примеры, где можно угробить любой двигатель масса. Да, у вага нет милионников, но их нет ни у кого, кроме всяких там v8 и других большеобьемных двс.
1
 
Ответить
Rostov on Don
Igor Danini
Нет, не так. Никто не покупает кресло, если ему нужен стул, равно как и наоборот. Скорее ваша аналогия будет выглядеть как то так - "я произвожу кресло-мешок, потому что считаю, что кресло-качалка устарела..."))
Вот ты и пришёл к главному: "никто не купит кресло, если необходим стул", так и электрокар не будут покупать, если необходимость в авто, с частыми поездками "на дальняк" или с эксплуатацией вне Москвы.
Электрическое авто - потрясающая вещь, но если ты ездишь по 50км в день и не более. без уверенности в завтрашнем дне - электро покупать очень сомнительно, ибо батарея умрёт, а на вторичке продать проблематично
 
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Николай
Если говорите о таких фактах, ссылки. А то, больше похоже на простой хейтинг марки Ваг.
Примеры, где можно угробить любой двигатель масса. Да, у вага нет милионников, но их нет ни у кого, кроме всяких там v8 и других большеобьемных двс.
4А, 1-2 JZ, 3S, VQ 30, TD27 это только то что мне сразу в голову при слове милионник пришло, все двигателя от 4 до 6 цилиндров.
 
1
Ответить
Nico
Вот ты и пришёл к главному: "никто не купит кресло, если необходим стул", так и электрокар не будут покупать, если необходимость в авто, с частыми поездками "на дальняк" или с эксплуатацией...
Друг, не забывайте, что мы говорим о премиуме. Его не покупают, чтобы ездить "на дальняк", за картошкой, или развозить заказы клиентам)))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
Nico
Так ежели робот такой классный, а гидротрансформатор отстой, почему ауди на свои премиальные авто (А8, Q7, Q8) ставят обычный гидротрансформатор, а не робота?
Я думаю, можно много найти маркетинговых и технических объяснений. Например, роботы не агрегатируют с дизелями ни на каких моделях, то есть ранг модели тут не играет решающую роль.
Не патриот. Но поддерживаю.
 
 
Ответить
Rostov on Don
Igor Danini
Друг, не забывайте, что мы говорим о премиуме. Его не покупают, чтобы ездить "на дальняк", за картошкой, или развозить заказы клиентам)))
Почему его не покупают "на дальняк"? Для чего тогда придумали гран туризмо?
Скажи владельцам Эс класса, а8 и бнв 7 серии, что эти машины не покупают на дальние поездки
 
1
Ответить
Rostov on Don
~Andy~
Я думаю, можно много найти маркетинговых и технических объяснений. Например, роботы не агрегатируют с дизелями ни на каких моделях, то есть ранг модели тут не играет решающую роль.
Вот только а8 и ку7 не только на дизеле, но и на бензе, так в чем дело, если робот в столько раз лучше, почему в реальный премиум втыкают автомат?
 
 
Ответить
Nico
Почему его не покупают "на дальняк"? Для чего тогда придумали гран туризмо?
Скажи владельцам Эс класса, а8 и бнв 7 серии, что эти машины не покупают на дальние поездки
Ты сам то ездил в дальние поездки??? Съезди и присмотрись) на одну а8 две сотни кроссоверов и пять сотен бюджетных седанов
 
1
Ответить
Rostov on Don
Igor Danini
Ты сам то ездил в дальние поездки??? Съезди и присмотрись) на одну а8 две сотни кроссоверов и пять сотен бюджетных седанов
В год стабильно 5-6 раз мотаюсь Ростов-Сочи-Ростов, не прям дальняк, но почти 600км в одну сторону, и столько же обратно, ни один электрокар на сегодняшний день не позволит мне проехать маршрут хотя бы в одну сторону без подзарядки. Мне же хватит полтора бака на поездку туда- обратно.
А то, что на а8 приходится такое количество других авто ниже стоимостью объясняется азами экономики - чем ниже стоимость, тем большее количество людей способны приобрести товар.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
Nico
Вот только а8 и ку7 не только на дизеле, но и на бензе, так в чем дело, если робот в столько раз лучше, почему в реальный премиум втыкают автомат?
Зачем ты мне этот вопрос задаешь? Задай его маркетологам Ауди.
Я всего лишь сказал, что многодисковый робот быстрее и меньше расходует топлива.

ВАЗ вот ставит на свои лучшие машины самодопиленный робот, значит он лучше сторонних автоматов? Нет. Потому что всегда у производителя есть причины поставить не самое лучшее.
Не патриот. Но поддерживаю.
 
 
Ответить
Rostov on Don
~Andy~
Зачем ты мне этот вопрос задаешь? Задай его маркетологам Ауди. Я всего лишь сказал, что многодисковый робот быстрее и меньше расходует топлива. ВАЗ вот ставит на свои лучшие машины самодопиленный робот,...
Ваз не может поставить автомат, потому что надо покупать, у ауди же есть свой(!) робот и покупают автомат, при этом на премиум ставят именно автомат, это так, тебе пища для размышлений
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
Nico
Ваз не может поставить автомат, потому что надо покупать, у ауди же есть свой(!) робот и покупают автомат, при этом на премиум ставят именно автомат, это так, тебе пища для размышлений
Что значит "есть"? Они же его не из бездонного озера вылавливают. Робот нужно проектировать, испытывать, налаживать производство. В этом свете купить готовый агрегат гораздо проще, чем создавать свой. Это и демонстрируют практически все производители в мире, покупая готовые коробки.

На этом основании можно сказать, что *возможно* ауди не ставит работы с тяговитыми моторами, поскольку у них просто нет робота, рассчитанного на такой высокий крутящий момент.
Не патриот. Но поддерживаю.
 
 
Ответить
Rostov on Don
~Andy~
Что значит "есть"? Они же его не из бездонного озера вылавливают. Робот нужно проектировать, испытывать, налаживать производство. В этом свете купить готовый агрегат гораздо проще, чем создавать...
Робот у них "есть" потому что они сами его и производят, сами собирают, проектируют и испытывают, и главное: у них уже есть робот, им не нужно его заново создавать или проектировать.
То есть в 600 сил ауди рс5, рс6 и р8 - переваривает, а в 300 бензиновых - не вывозят? Не странно ли звучит?
Пс: а по факту, мне надоел этот бред, тебя как котёнка шкодливого носом "тычешь", а ты всё упираешься "не я".
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
Nico
Робот у них "есть" потому что они сами его и производят, сами собирают, проектируют и испытывают, и главное: у них уже есть робот, им не нужно его заново создавать или проектировать. То есть...
Я что то потерял немного, какую мысль ты пытаешься скормить шкодливому котенку?
Ты вроде утверждал, что Ауди не ставит свои роботы на топовые автомобили, потому что они недостаточно хороши. И тут же приводишь в пример линейку топовую RS.

Ну ведь как-то нелепо утверждать, что недостаточно хорошую трансмиссию затуливают в линейку RS.
Не патриот. Но поддерживаю.
 
 
Ответить
Rostov on Don
~Andy~
Я что то потерял немного, какую мысль ты пытаешься скормить шкодливому котенку? Ты вроде утверждал, что Ауди не ставит свои роботы на топовые автомобили, потому что они недостаточно хороши. И тут же приводишь...
Объясняю "на пальцах" у ауди, мерседеса, бнв, ягуара, ровера и прочих "громких" производителей есть свои премиальные авто, тобишь лучшее и самое дорогое что у них есть, у ауди лучшее это а8, ку7,8. У мерса эс класс, у бнв - семерка, у ровера - вок, и так далее. Это авто которые стоят очень много, и предоставляют собой премиум. На эти машины ставят лучшие агрегаты, лучшие технологии, лучшие материалы, и лучшее что есть у производителя, ибо на то они и называли их премиумом.
Рс версии, как и м и амг, и прочее - это спортивные авто, которые если и размотают коробчонку, то виноват будет водитель, ибо машина постоянно испытывает высочайшие нагрузки, и на таких машинах медленно не ездят. Эти авто не оценивают по типу "а что будет через 100к км", ибо это спортивное авто, оно не является премиумом или лучшим в линейке, это обычный спорт.
А объясняю я котёнку простую вещь, у аудей есть свой робот, за который им нет необходимости платить, и если бы он был таким классным как ты рассказываешь (хз кого ты пытаешься убедить, кроме самого себя), то робота бы ауди втыкала в свои лучшие, премиальные машины. Но они этого не делают, ибо на самое лучшее надо ставить самое лучшее, иначе пойдут и купят мерс, беху или ягуар, которые будут ставить самое лучшее
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
Nico
Объясняю "на пальцах" у ауди, мерседеса, бнв, ягуара, ровера и прочих "громких" производителей есть свои премиальные авто, тобишь лучшее и самое дорогое что у них есть, у ауди лучшее...
> аудей есть свой робот, за который им нет необходимости платить

*facepalm*

ты реально даже не понимаешь, что собственный робот может обходиться им дороже покупного ZF?
Не патриот. Но поддерживаю.
 
 
Ответить
Rostov on Don
~Andy~
> аудей есть свой робот, за который им нет необходимости платить

*facepalm*

ты реально даже не понимаешь, что собственный робот может обходиться им дороже покупного ZF?
Он априори не может им обходиться дороже, так как для установки условного ЗФ необходимо делать кучу тестов, настроек и подгонов под двигло и привод, не говоря уже о том, что его надо покупать
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
Nico
Он априори не может им обходиться дороже, так как для установки условного ЗФ необходимо делать кучу тестов, настроек и подгонов под двигло и привод, не говоря уже о том, что его надо покупать
мде... зачем ты вообще лезешь в этот разговор с такой аргументацией. если бы делать свои коробки было дешевле, чем покупать чужие, это бы давно уже делали бы все автопроизводители
Не патриот. Но поддерживаю.
 
 
Ответить
Rostov on Don
~Andy~
мде... зачем ты вообще лезешь в этот разговор с такой аргументацией. если бы делать свои коробки было дешевле, чем покупать чужие, это бы давно уже делали бы все автопроизводители
Может хотя бы по той причине, что сделать свою коробку чуть сложнее, чем писать чушь в инете?
Так, слегка, чисто номенально
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
Nico
Может хотя бы по той причине, что сделать свою коробку чуть сложнее, чем писать чушь в инете?
Так, слегка, чисто номенально
Ну. Номенально ))))) Это вам в экономических университетах толкают наверное, что сложнее ))))

Ладно мальчик, думаю, на этом можно закончить.
Не патриот. Но поддерживаю.
 
 
Ответить
Rostov on Don
~Andy~
Ну. Номенально ))))) Это вам в экономических университетах толкают наверное, что сложнее ))))

Ладно мальчик, думаю, на этом можно закончить.
Ставьте с первых комментариев столько скобок, чтобы люди сразу понимали уровень вашего интеллектуального развития, и не общались с вами вовсе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!