Mazda опубликовала характеристики нового бензинового двигателя Skyactiv-X

Mazda опубликовала характеристики нового бензинового двигателя Skyactiv-X

11 Февраля 2019 | 14501 просмотр

В конце ноября Mazda представила на автосалоне в Лос-Анджелесе семейство Mazda3 четвертого поколения. Практически все характеристики машины были озвучены еще тогда, однако кое-какую информацию японцы решили придержать — параметры нового бензинового двигателя поколения Skyactiv-X. Теперь же мы о нем знаем больше благодаря словацкому офису Mazda, который опубликовал технические характеристики мотора.

Он имеет объем 2,0 литра, его мощность составляет 181 л.с., а крутящий момент — 222 Нм. Степень сжатия двигателя достигает впечатляющего показателя 15:1, причем добиться такого показателя получилось благодаря инновационной системе зажигания Spark Plug Controlled Compression Ignition. В режиме холостого хода в Skyactiv-X бензин воспламеняется самостоятельно из-за сжатия, а традиционные свечи включаются в работу лишь при нагрузке. А вот о топливной эффективности мотора пока данных нет, хотя во время презентации Mazda обещала, что новый двигатель будет расходовать приблизительно столько же топлива, сколько и 1,5-литровый турбодизель, что неудивительно: у работающего на тяжелом топливе мотора под капотом кроссовера CX-3 степень сжатия даже ниже — 14.8:1. Согласно официальным данным, Mazda CX-3 с 1,5-литровым турбодизелем расходует в смешанном цикле 3,3 литра на 100 километров пути, хотя в реальной жизни, по данным наших британских коллег из издания Autocar, этот показатель составляет чуть более четырех литров. Сможет ли новый бензиновый мотор Skyactiv-X похвастаться такой же экономичностью — покажет время.

В Европе машина доступна как с 6-скоростной «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом». С новым мотором модель доступна в комплектации GT по цене от 23 190 евро (порядка 1 723 400 рублей в эквиваленте), в базовой комплектации с 122-сильным двигателем Skyactiv-G машина продается по цене от 19 990 евро (около 1 485 600 рублей).

Новая Mazda3
Мотор SkyActiv-X
 

Комментарии

  
Сообщений: 16233
Отличные показатели
Продам уши от мертвого осла.
119
17
Ответить
  
Сообщений: 16233
Скайактив или ТСИ?
Скайактив +
ТСИ -
Продам уши от мертвого осла.
452
119
Ответить
Без локализации ценник будет у нас, конечно, конский. Но в случае Мазды хотя бы авто современное и технологичное, а не Турецкая Королла с вариатором за 1,6 млн.
291
20
Ответить
Nik
Барнаул
Страшный сон моториста
195
34
Ответить
Санкт-Петербург
Отличный движок, вопрос, как всегда, в надежности
139
11
Ответить
  
Химки
Сообщений: 260
Японские инженеры молодцы . Главное , чтобы все инновации не снизили ресурс . А то все то , что сэкономлено на бензине , будет отдано на капиталку двигателя .
145
5
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
зачем столько сложностей, когда можно было просто турбину воткнуть?
43
121
Ответить
11844957
Вот это красота, тоета опять прикурила)))
92
49
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18899
Интересен ресурс и эксплуатация в российских реалиях. Сколько сможет такой мотор работать на дальневосточном 92?
75
44
Ответить
  
Химки
Сообщений: 260
11844957
Вот это красота, тоета опять прикурила)))
Тут на Дроме любая новость про любой авто ( да хоть ту же Мазду) рано или поздно сводится к срачу между фанатами VW или Toyota ?
169
7
Ответить
     
Vl
Сообщений: 2864
а че нет комментариев что в успешной Европе Мазда 3 стоит от 1.7 а у нас при таком режиме всеголишь на пол мульта дешевле?
24
43
Ответить
11844957
premio711
Интересен ресурс и эксплуатация в российских реалиях. Сколько сможет такой мотор работать на дальневосточном 92?
Производители даже не знают где это, им ваш рынок и не интересен
64
17
Ответить
Diesel
Гальбштадт
Ресурс 300тык и на помойку. Миллионники не выгодны, маркетологи ,епть. Эх, крузак, 80ка-делали на века
13
108
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Diesel
Ресурс 300тык и на помойку. Миллионники не выгодны, маркетологи ,епть. Эх, крузак, 80ка-делали на века
300 в наши дни не так уж плохо
188
2
Ответить
zlodeyhe
возможно расход к пяти реальный будет, но вот думается мне. чт ов эксплуатации он будет нереально геморный. у CASA тоже расход не велик, даже очень не велик, но пока до ума довели и то не приведи господь цепь на грм менять
10
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
NikolaiMsk
Тут на Дроме любая новость про любой авто ( да хоть ту же Мазду) рано или поздно сводится к срачу между фанатами VW или Toyota ?
В общем случае, к сравнению с Короллой)
20
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18899
11844957
Производители даже не знают где это, им ваш рынок и не интересен
Да ну? А как же завод Мазда во Владивостоке?
Если вы не знаете чего-то, не значит, что этого нет, а говорит лишь о вашем невежестве.
60
16
Ответить
СтудентИзКрасноярска
Красноярск
На российский рынок бы её с механкой и полным приводом, залез бы в кредиты но купил, но увы не завезут(
5
40
Ответить
11844957
NikolaiMsk
Тут на Дроме любая новость про любой авто ( да хоть ту же Мазду) рано или поздно сводится к срачу между фанатами VW или Toyota ?
Тоета же самая лучшая, уже и бмв технологии даёт , а те все в 90 х сидят, дизайна ноль, каких то решений ноль
20
34
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 488
Diesel
Ресурс 300тык и на помойку. Миллионники не выгодны, маркетологи ,епть. Эх, крузак, 80ка-делали на века
Вы ездите на авто больше ? Лично больше 100к не наезжал на одном авто, есть в семье долгожитель Forester SF4, так и у того только только к 300 подходит ( Двиг родной , без ремонтов , 4ый не стучит, замена масла раз в 6-7 тыс с пробега в 40 тыс ( таким притащили его с Японии лично )
18
27
Ответить
11844957
premio711
Да ну? А как же завод Мазда во Владивостоке?
Если вы не знаете чего-то, не значит, что этого нет, а говорит лишь о вашем невежестве.
Там эту модель с таким двигателем выпускают? Ну вот и поговорили
15
20
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Фарид Ширинов
Без локализации ценник будет у нас, конечно, конский. Но в случае Мазды хотя бы авто современное и технологичное, а не Турецкая Королла с вариатором за 1,6 млн.
Вот давай нам сначала привезут этот движок, а потом говорить будем? Поставят в матрешку 1.6 на 105 сил и возрадуйтесь "базе" за 1.1млн
У Тойоты тоже есть подобный двиг, и он будет на Королле для американского рынка. Только нам от этого...
40
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 658
vladi_mir
а че нет комментариев что в успешной Европе Мазда 3 стоит от 1.7 а у нас при таком режиме всеголишь на пол мульта дешевле?
В комплектации GT и с вот этой вот двушкой скайэктив-х она и у нас будет примерно в эти же деньги, уверен.
31
1
Ответить
bRUtality
Вот давай нам сначала привезут этот движок, а потом говорить будем? Поставят в матрешку 1.6 на 105 сил и возрадуйтесь "базе" за 1.1млн
У Тойоты тоже есть подобный двиг, и он будет на Королле для американского рынка. Только нам от этого...
Тут не спорю. Да и смутно вериться, что его привезут к нам, хотя и про 2.5t шестёрку у нас многие не верили, а она есть. Короллла для америка - это совсем другой автомобиль, да и вся Тойота там ощутимо отличается модельным рядом.
27
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Мазда не стоит на месте
40
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Согласно официальным данным, Mazda CX-3 с 1,5-литровым турбодизелем расходует в смешанном цикле 3,3 литра на 100 километров пути, хотя в реальной жизни, по данным наших британских коллег из издания Autocar, этот показатель составляет чуть более четырех литров.

ну вот зачем так пи..ть то ? Если нормально ехать то 5 и выше на сотню, если тошнить, то ниже 5-ти. Это с горки на нейтралки 3.3 литра.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
22
22
Ответить
  
Сообщений: 12292
Фарид Ширинов
Без локализации ценник будет у нас, конечно, конский. Но в случае Мазды хотя бы авто современное и технологичное, а не Турецкая Королла с вариатором за 1,6 млн.
Королла не стоит 1,6 млн не звизди, от 1 ляма начинается
9
40
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18899
11844957
Там эту модель с таким двигателем выпускают? Ну вот и поговорили
Так вы еще и новость выше не прочитали...
Во Владивостоке выпускают автомобили с двигателем скай актив нынешнего/прошлого поколения, а с этим мотором из новости пока презентовали только Мазда 3.
11
6
Ответить
Rostov on Don
Бензиновый мотор без турбины с расходом в 4л?
Ну и зачем тогда нужны гибриды?
Пс: про ресурс, когда мазда выкатила скайэктив со степенью сжатия 14к1(двухлитровый), все тоже воняли о надежности и ресурсе, и ничего, машинки катают, проблем с двигателями нет
70
8
Ответить
H22A RED TOP
Королла не стоит 1,6 млн не звизди, от 1 ляма начинается
За очи там будет отношение уровня Гранты. Новое поколение в РФ будет стоит 1,7 в максималке (в пятницу объявили).
4
2
Ответить
H22A RED TOP
Королла не стоит 1,6 млн не звизди, от 1 ляма начинается
За лям там будет оснащение*
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Теперь, с появлением этого мазда-мотора, не очень понятно есть ли какая-либо экономия у TSI и профит от его покупки, кроме иллюзорного ощущения попомера, что 1.4t типа "валит" как атмосферный 2.5
30
12
Ответить
  
Сообщений: 12292
Фарид Ширинов
За очи там будет отношение уровня Гранты. Новое поколение в РФ будет стоит 1,7 в максималке (в пятницу объявили).
не будет там оснащение уровня гранты:
там новая модульная платформа, которую объективно хвалят, полностью лед-оптика с базы и многорычажка
покажи Гранту такую?
более того, у Гранты вариатора нет даже
если ты о машине судишь только по опциям типа магнитолы и стеклоподъемников, а инженерная часть тебе плевать - сравнивай тогда с китайцами - там опций
39
6
Ответить
  
Сообщений: 12292
H22A RED TOP
не будет там оснащение уровня гранты: там новая модульная платформа, которую объективно хвалят, полностью лед-оптика с базы и многорычажка покажи Гранту такую? более того, у Гранты вариатора нет даже...
...там опций куча, только за ними машины нет
25
2
Ответить
11844957
Nico
Бензиновый мотор без турбины с расходом в 4л?
Ну и зачем тогда нужны гибриды?
Пс: про ресурс, когда мазда выкатила скайэктив со степенью сжатия 14к1(двухлитровый), все тоже воняли о надежности и ресурсе, и ничего, машинки катают, проблем с двигателями нет
Не пиши такое, сейчас про надежность гибридов и их ликвидность расскажут Тоето мамонты)))
8
12
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Фарид Ширинов
За очи там будет отношение уровня Гранты. Новое поколение в РФ будет стоит 1,7 в максималке (в пятницу объявили).
1.7 это с полным пакетом безопасности. Мало кому такое надо. Без него 1.5
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Фарид Ширинов
За лям там будет оснащение*
Цены на новую Короллу:
1.173.000 - 1.700.000
https://www.toyota.ru/new-cars...
1.7 это самая максималка - сколько тачек С-класса ты лично в максималке купил, что так лихо округляешь?
19
3
Ответить
Richard
7460540
зачем столько сложностей, когда можно было просто турбину воткнуть?
с турбинками это к вагу.
18
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
H22A RED TOP
не будет там оснащение уровня гранты: там новая модульная платформа, которую объективно хвалят, полностью лед-оптика с базы и многорычажка покажи Гранту такую? более того, у Гранты вариатора нет даже...
Оне не понимают, что 9 женщин не родят ребёнка за месяц.
14
4
Ответить
Richard
premio711
Интересен ресурс и эксплуатация в российских реалиях. Сколько сможет такой мотор работать на дальневосточном 92?
На ДВ только один оф.дилер в городе Артем, жителям пофиг что там у мазды, как и мазде пофиг что там на ДВ. Тем более какое качество ГСМ.
4
4
Ответить
Richard
NikolaiMsk
Тут на Дроме любая новость про любой авто ( да хоть ту же Мазду) рано или поздно сводится к срачу между фанатами VW или Toyota ?
Да, пора уже привыкнуть.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
1,348 млн стоит Новая королла 1.6 на варике в хорошей комплектации:
http://content.toyota.ru/catal...

обычная цена С-класса от брэндового производителя сейчас, непонятно чо вы докапались до этой короллы - обычная у нее цена как всех
12
3
Ответить
Ерунда этот скайэктив к сотне задиры на цилиндрах
7
38
Ответить
Владимир
Хабаровск
Фарид Ширинов
Без локализации ценник будет у нас, конечно, конский. Но в случае Мазды хотя бы авто современное и технологичное, а не Турецкая Королла с вариатором за 1,6 млн.
Мазда прекрасна, но королла мне тоже нравится,такая
25
9
Ответить
H22A RED TOP
не будет там оснащение уровня гранты: там новая модульная платформа, которую объективно хвалят, полностью лед-оптика с базы и многорычажка покажи Гранту такую? более того, у Гранты вариатора нет даже...
Ещё бы там не было новой платформы за такие деньги. Потом опять же посмотрите, что из себя будет представлять Королла в базе, я очень сомневаюсь, что Вы даже банально в неё захотите сесть. Никакой полностью диодный оптики в базе у неё нет, изучайте комплектации для начала. По поводу покупки авто C-класса в максималке, то ни одной такой машины я не купил. Купил в предмаксимальной, что не так уж сильно отличается в цене от «полного фарша». Я не спорю, что Королла имеет право на жизнь и покупателя она точно найдёт, но вот стоит ли она своих денег, даже с учётом нынешнего курса, это большой вопрос.
9
9
Ответить
  
Сообщений: 12292
H22A RED TOP
1,348 млн стоит Новая королла 1.6 на варике в хорошей комплектации:
http://content.toyota.ru/catal...

обычная цена С-класса от брэндового производителя сейчас, непонятно чо вы докапались до этой короллы - обычная у нее цена как всех
сорри, 1.318.000

Октавия 1.4 на палке стоит 1.312.000 и 1.353.000 на дсг в такой же средней комплектации:
http://www.skoda-avto.ru/model...
ток у октавии гарантия 2 года и риск дрища мотора и коробки, а у тойоты 3 года и риск меньше в разы

обычная цена у короллы, в рынке, и у мазды3 будет эти же 1,3 ляма

недавно новость для кого была? средняя цена нового авто в рф 1,2-1,4 млн - королла в общей массе по цене, нет они лепят какие-то небылицы про конскую цену короллы и ее типа бедное оснащение

да не будет машина производителя из топ-3 в мире стоить дешево прям совсем
11
17
Ответить
  
Сообщений: 12292
Фарид Ширинов
Ещё бы там не было новой платформы за такие деньги. Потом опять же посмотрите, что из себя будет представлять Королла в базе, я очень сомневаюсь, что Вы даже банально в неё захотите сесть. Никакой полностью...
какой С-класс за 1.173 млн будет прям иной уровень, приведи? чтоб прям после новой короллы посмотрел внешне сначала, потом сел,прокатился и прям офигел от разницы?
10
2
Ответить
H22A RED TOP
какой С-класс за 1.173 млн будет прям иной уровень, приведи? чтоб прям после новой короллы посмотрел внешне сначала, потом сел,прокатился и прям офигел от разницы?
На ум сразу приходят корейцы (новый Ceed и Cerato).
8
8
Ответить
  
Сообщений: 12292
мне другое интересно - кто у Мазды инвестор, компания маленькая, а суетиться. Обычно это означает, что есть мощный спонсор.
вот интересно где бабло берут, кто в мазде выглядел потенциал и инвестирует
6
11
Ответить
Владимир
Хабаровск
Георгий Радонежский
Ерунда этот скайэктив к сотне задиры на цилиндрах
Напишите это в центральный офис мазда,пускай закрывают контору после столь профессионального мнения
32
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
H22A RED TOP
мне другое интересно - кто у Мазды инвестор, компания маленькая, а суетиться. Обычно это означает, что есть мощный спонсор.
вот интересно где бабло берут, кто в мазде выглядел потенциал и инвестирует
Sumitomo Group — одна из крупнейших японских кэйрэцу. Мазда входит в их состав.
11
 
Ответить
виталий
Уфа
vladi_mir
а че нет комментариев что в успешной Европе Мазда 3 стоит от 1.7 а у нас при таком режиме всеголишь на пол мульта дешевле?
Ну это же с новый двигателем, а со старым всего лишь на сто тысяч дороже, так что все норм)) особо губу не раскатывайте))))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 624
HeKeT
Вы ездите на авто больше ? Лично больше 100к не наезжал на одном авто, есть в семье долгожитель Forester SF4, так и у того только только к 300 подходит ( Двиг родной , без ремонтов , 4ый не стучит, замена масла раз в 6-7 тыс с пробега в 40 тыс ( таким притащили его с Японии лично )
еще ни один субаровод не признается, что у него 4-й стучит...
15
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Mazda CX-3 с 1,5-литровым турбодизелем расходует в смешанном цикле 3,3 литра на 100 километров пути, хотя в реальной жизни, по данным наших британских коллег из издания Autocar, этот показатель составляет чуть более четырех литров.

Нафига тогда гибрид?!

Занятный мотор 2.0. Занятный!!! Цена у нас будет конь.
А самое обидное что к нам эту мзду пригонят с 1.6 на 104 силы и 1.5 на 120 сил...

Есть жи завод! Надо локализовать.
Выглядит бомбезно. Этакая Брера от Япов.
Внешка, техника... Мазда что ты делаешь!?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
H22A RED TOP
мне другое интересно - кто у Мазды инвестор, компания маленькая, а суетиться. Обычно это означает, что есть мощный спонсор.
вот интересно где бабло берут, кто в мазде выглядел потенциал и инвестирует
Может сами крутятся?
Самому интересно...
Продажи так-то в масштабах планеты мизер, а новых разработок как у тойоты вага и бмв вместе взятых...
Не иначе на допинге там инженеры...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно. При учете что чтоимость строительства в Китае и у нас примерно одинаковая,они строят качественней и быстрее. На много быстрее и намного больше дорог. Все наверно знают о том,сколько км в год новых дорог они прокладывают. В добавок ко всему 25 лет гарантии на дорогу. И оплата после сдачи. Вот и весь секрет. Пусть попробует там застройщик*****а напороть. А тут система выстроена и заточена под одно. И какие программы не создавай,пока не изменится законодательство, система контроля качества работ и соблюдения строгих нормативов, процедура создания автодорожной компании, а так же система госзаказа,которая заточена ровно под то же самое, нихрена нормально строиться не будет.
5
5
Ответить
Владимир
Хабаровск
Владимир
В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй,...
какой я молодец,не в ту ветку написал
12
 
Ответить
   
Сообщений: 771
с такой СЖ лучше уж предпочесть турбомотор
8
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
H22A RED TOP
Теперь, с появлением этого мазда-мотора, не очень понятно есть ли какая-либо экономия у TSI и профит от его покупки, кроме иллюзорного ощущения попомера, что 1.4t типа "валит" как атмосферный 2.5
1.4 от фабии рс валил-таки знатно! Но не долго((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
на 2 литра просто поставили бы турбину и не городили огород, но япошки не ищат легких путей)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
21
Ответить
Proydoxa
Белгород
NikolaiMsk
Японские инженеры молодцы . Главное , чтобы все инновации не снизили ресурс . А то все то , что сэкономлено на бензине , будет отдано на капиталку двигателя .
На хондах ещё в 90-х более 100 л.с. с литра снимали и было это крайне надёжно!
14
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1133
Хочется посмотреть на график момента/лошадиных сил и требования к топливу.
Toyota Carina E 1.6, 1995 - была
Subaru Outback 2.5, 2004 - был
На лисапеде катаюсь.
10
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Nico
Бензиновый мотор без турбины с расходом в 4л?
Ну и зачем тогда нужны гибриды?
Пс: про ресурс, когда мазда выкатила скайэктив со степенью сжатия 14к1(двухлитровый), все тоже воняли о надежности и ресурсе, и ничего, машинки катают, проблем с двигателями нет
ну вот, и ты веришь в эти сказки, без турбины никогда никакой мотор столько хавать не будет, даже гибриды жрут больше, начинается питание этого движка от 5 литров и пошло вверх.
6
12
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Фарид Ширинов
На ум сразу приходят корейцы (новый Ceed и Cerato).
Эти дребезжащие шушлайки даже близко не едут так как королла с точки зрения комфорта. Я сомневаюсь что вы сравнивали, ибо разницу невозможно не заметить.
7
9
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Diesel
Ресурс 300тык и на помойку. Миллионники не выгодны, маркетологи ,епть. Эх, крузак, 80ка-делали на века
Ну зачем вам миллионик?, авто покупают на 3-5 лет всреднем за это время средний пробег это 100-150 тыс. км. ? Только если планируешь стать владельцем этого авто через 20 лет в таком случае миллионик нужен
10
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Короче, как чекинжин загорится, можете даже не заморачиваться))) сразу в утиль)))
6
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
bRUtality
Эти дребезжащие шушлайки даже близко не едут так как королла с точки зрения комфорта. Я сомневаюсь что вы сравнивали, ибо разницу невозможно не заметить.
ты хочешь сказать, что королла хороша на счёт комфоррта ? Да вы батенька больше наверное ни в чём не сидели даже .
16
6
Ответить
Новые мазды просто огонь!
12
1
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1248
H22A RED TOP
сорри, 1.318.000 Октавия 1.4 на палке стоит 1.312.000 и 1.353.000 на дсг в такой же средней комплектации: http://www.skoda-avto.ru/model... ток у октавии гарантия 2 года и риск дрища мотора и коробки,...
у вас тойота головного мозга. срочно к врачу
2
8
Ответить
   
Сообщений: 29
на Марс они собираются,
мотор******сделать не могут который без капиталки к четвертому ТО приедет.
1
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
11844957
Производители даже не знают где это, им ваш рынок и не интересен
Тойота на своих машинах с правым рулём для внутреннего рынка на предупреждающих наклейках пишет надписи на японском, английском и русском языках. Все они прекрасно знают.
11
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
Нормально
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
 
Ответить
In Play
Владивосток
Где подробно можно почитать каким образом он работает ? Что то я не вкурил как это смесь воспламеняется только за счет сжатия
8
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
интересно, как новый мотор будет справляться с нашим топливом?!)
6
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Mr.Fuckoff
Ну зачем вам миллионик?, авто покупают на 3-5 лет всреднем за это время средний пробег это 100-150 тыс. км. ? Только если планируешь стать владельцем этого авто через 20 лет в таком случае миллионик нужен
Да, да конечно )
Средний возраст автопарка в России это красноречиво "подтверждает" ))))
12
 
Ответить
Anton
SibYak
еще ни один субаровод не признается, что у него 4-й стучит...
Был у меня Форестер 2002г. на палке турбо. Брал с аукциона сам в 2008 году с пробегом 28000 км. К 40 тысячям стал звенеть на холодную безбожно. Вообще машина ни о чем, шумная, тесная, подвеска дубовая, расход 15-20 литров на сотню... Продал на 80 т.км. и перекрестился.. на тот момент уже турбина через раз работала, масло швыряло на фильтр воздушный. машина на любителя
Так что один признался)
9
5
Ответить
Олег
NikolaiMsk
Тут на Дроме любая новость про любой авто ( да хоть ту же Мазду) рано или поздно сводится к срачу между фанатами VW или Toyota ?
субаристы еще есть)
4
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
premio711
Интересен ресурс и эксплуатация в российских реалиях. Сколько сможет такой мотор работать на дальневосточном 92?
Этот движок явно не для 92
7
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
Nico
Бензиновый мотор без турбины с расходом в 4л?
Ну и зачем тогда нужны гибриды?
Пс: про ресурс, когда мазда выкатила скайэктив со степенью сжатия 14к1(двухлитровый), все тоже воняли о надежности и ресурсе, и ничего, машинки катают, проблем с двигателями нет
гибриды нужны, чтобы этот чудесный мотор тоже огибридить и этим приблизиться к 2 л/100км :)
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Возвращение аи80!
 
1
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Евгений
Да, да конечно )
Средний возраст автопарка в России это красноречиво "подтверждает" ))))
Может в Иркутске и ездят прули 20летнии, у нас уже редко встретишь такие старые авто в основном Рио солярисы
4
4
Ответить
Евгений
Иркутск
Mr.Fuckoff
Может в Иркутске и ездят прули 20летнии, у нас уже редко встретишь такие старые авто в основном Рио солярисы
Причем здесь Иркутск?
Ознакомьтесь со статистикой в целом по России... Или у вас не Россия?
Риосолярисов и прочего подобного у нас уже тоже прилично давно, если что. Это стереотип, что все на 20-ти летних прулях ездят. Уже давно все не так. А процент новых крузаков на дорогах так вообще наверное вас с вашими риосолярисами в шок повергнет...
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7747
premio711
Интересен ресурс и эксплуатация в российских реалиях. Сколько сможет такой мотор работать на дальневосточном 92?
В нормальном мире нет таких марок топлива. За бензин это не считают.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7747
H22A RED TOP
Теперь, с появлением этого мазда-мотора, не очень понятно есть ли какая-либо экономия у TSI и профит от его покупки, кроме иллюзорного ощущения попомера, что 1.4t типа "валит" как атмосферный 2.5
Какая разница, как производитель добивается экономичности? Одни гибридами, другие сжатием, третьи турбинами. Это вам лишь бы вздрочнуть на японцев, а обычным людям важен результат и эксплуатационные характеристики.
3
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
коммунист
ты хочешь сказать, что королла хороша на счёт комфоррта ? Да вы батенька больше наверное ни в чём не сидели даже .
Ты зачем мое же утверждение против меня развернул? Сложно что-то своё придумать?
Я не только сидел, но и водил. Сид 2017 брал у друга на день, королла 2017 два раза на тест драйв ходил. Мой вывод - сид просто гремучая шушлайка против Короллы. Батенька.
Не надо сейчас другой с класс подтягивать, в тем более премиум. Речь только за этих двоих.
6
2
Ответить
10862831
Раз словил детон и мотор на помойку..
1
 
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Евгений
Причем здесь Иркутск? Ознакомьтесь со статистикой в целом по России... Или у вас не Россия? Риосолярисов и прочего подобного у нас уже тоже прилично давно, если что. Это стереотип, что все на 20-ти летних...
Так напрашивается вопрос откуда тогда такая статистика у вас, если сами говорите что много новых авто..?
1
 
Ответить
Илья Куделин
Nik
Страшный сон моториста
Страшный сон безграмотного выпускника ПТУ, который орудует в гараже или на СТО и считает себя мотористом.
4
1
Ответить
Илья Куделин
premio711
Интересен ресурс и эксплуатация в российских реалиях. Сколько сможет такой мотор работать на дальневосточном 92?
Нисколько. Минимум 95
3
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Mr.Fuckoff
Ну зачем вам миллионик?, авто покупают на 3-5 лет всреднем за это время средний пробег это 100-150 тыс. км. ? Только если планируешь стать владельцем этого авто через 20 лет в таком случае миллионик нужен
Да, да, на 3-5 лет, а потом ты едешь и сдаешь её в чермет?
Небось продаешь и ценник ставишь чуть ниже новой.))))
7
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Mr.Fuckoff
Так напрашивается вопрос откуда тогда такая статистика у вас, если сами говорите что много новых авто..?
Еще раз, для тех, кто в изделиях Уралвагонзавода сидит ))
Существует общая статистика по стране, которая гласит, что автопарк в стране довольно старый со срединим возрастом 12-13 лет.

Понятное дело, что есть регионы/города, где глядя на дороги на первый взгляд, этого как бы и не сильно заметно, но это не отменяет факта.
Мы часто судим, глядя на дороги на улицах городов. А города, это традиционно места, где сосредоточены финансы. Соответственно достаток усреднено несколько выше...
Вот и у нас в городе, довольно много новых иномарок и т.д. Но это вообще ниочем не говорит. Отъедите в сторону от города, сразу все встанет на свои места..
5
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Ивановка
Может сами крутятся?
Самому интересно...
Продажи так-то в масштабах планеты мизер, а новых разработок как у тойоты вага и бмв вместе взятых...
Не иначе на допинге там инженеры...
У знакомого дизельный универсал Мазда.Там компрессор какой-то волновой или вихревой.Одна только Мазда во всем мире такие на авто ставила.
 
 
Ответить
12063922
коммунист
ты хочешь сказать, что королла хороша на счёт комфоррта ? Да вы батенька больше наверное ни в чём не сидели даже .
Короллы у него не было, но в комфорте он уверен.
1
1
Ответить
12063922
KuraLexeR
В нормальном мире нет таких марок топлива. За бензин это не считают.
В Европе есть бензин с таким октановым числом , а в Мире нет ?
3
 
Ответить
Rostov on Don
коммунист
ну вот, и ты веришь в эти сказки, без турбины никогда никакой мотор столько хавать не будет, даже гибриды жрут больше, начинается питание этого движка от 5 литров и пошло вверх.
Это как мне рассказывают интернет-эксперты, что не может моя мазда кушать 8.5л по городу, только я езжу на мазде, а они только рассказывают как у меня должно быть
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7747
12063922
В Европе есть бензин с таким октановым числом , а в Мире нет ?
В какой это Европе есть бензин 92? На Украине или в Белоруссии?
 
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
некто с ДВ региона
У знакомого дизельный универсал Мазда.Там компрессор какой-то волновой или вихревой.Одна только Мазда во всем мире такие на авто ставила.
Я в мазда технологиях не силен.
Мзда для меня кроме серии моторов МЗР - темный лес(((
Но если только они ставят то это круто!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2613
7460540
зачем столько сложностей, когда можно было просто турбину воткнуть?
Уже доказано, что 1.4 турбо жрет бензин, как 1.8 бензин без турбо.
У нового двигателя от Мазды, мощность как у 2.0 турбо, а расход меньше, чем у вдвое более слабого литрового экобуста.
Ради такого, можно и потерпеть столько сложностей.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2613
vladi_mir
а че нет комментариев что в успешной Европе Мазда 3 стоит от 1.7 а у нас при таком режиме всеголишь на пол мульта дешевле?
Потому что в статье европейские цены на новую модель, а у нас на старую, и базовая комплектация в Европе намного полнее базовой комплектации в России.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2613
Diesel
Ресурс 300тык и на помойку. Миллионники не выгодны, маркетологи ,епть. Эх, крузак, 80ка-делали на века
Откуда вам известен ресурс этого двигателя?
Миллионники были миллионниками только благодаря капиталкам каждые двести тысяч км. Учитывая то, сколько бензина вы экономите по сравнению со старым двигателем и стоимость этих капиталок, поставить новый блок через 300 тыс км, возможно, выйдет даже дешевле.
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
premio711
Интересен ресурс и эксплуатация в российских реалиях. Сколько сможет такой мотор работать на дальневосточном 92?
С такой степенью сжатия туда нужно не ниже 98 лить.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2613
bRUtality
Вот давай нам сначала привезут этот движок, а потом говорить будем? Поставят в матрешку 1.6 на 105 сил и возрадуйтесь "базе" за 1.1млн
У Тойоты тоже есть подобный двиг, и он будет на Королле для американского рынка. Только нам от этого...
У Тойоты нет такого двигателя. У Тойоты есть двигатель с переменным сжатием. Но его ставят только на Лексусы и только в самых топовых комплектациях.
1
 
Ответить
Diesel
Гальбштадт
Mr.Fuckoff
Ну зачем вам миллионик?, авто покупают на 3-5 лет всреднем за это время средний пробег это 100-150 тыс. км. ? Только если планируешь стать владельцем этого авто через 20 лет в таком случае миллионик нужен
Процентов 70 населения России не могут себе позволить новый авто.
3
 
Ответить
Diesel
Гальбштадт
HeKeT
Вы ездите на авто больше ? Лично больше 100к не наезжал на одном авто, есть в семье долгожитель Forester SF4, так и у того только только к 300 подходит ( Двиг родной , без ремонтов , 4ый не стучит, замена масла раз в 6-7 тыс с пробега в 40 тыс ( таким притащили его с Японии лично )
У Вас в семье несколько авто, поэтому и пробеги маленькие. А Вы не задумывались, что есть люди которые зарабатывают на машине, и для них пробег до капремонта очень важен.
У знакомого товарищ с Иркутска очень часто в Новосиб и Казахстан палкает по бизнесу, крузак 200 дизель, пробег за 400 перевалил. Едет и молится, как бы движок не стуканул- такие вот современные авто.
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
AHTOH_KPblM
У Тойоты нет такого двигателя. У Тойоты есть двигатель с переменным сжатием. Но его ставят только на Лексусы и только в самых топовых комплектациях.
Ты не прав. Погугли. Дром об этом тоже писал.

"Старт продаж новой Тойота Королла хэтчбек 2018-2019 в Америке придется на середину лета по цене около 20000 долларов за базовую, богато оснащенную версию новинки с новым 2,0-литровым 171-сильным бензиновым мотором с высокой степенью сжатия из серии Dynamic Force Engine."
 
 
Ответить
Diesel
Гальбштадт
AHTOH_KPblM
Откуда вам известен ресурс этого двигателя? Миллионники были миллионниками только благодаря капиталкам каждые двести тысяч км. Учитывая то, сколько бензина вы экономите по сравнению со старым двигателем...
Бред сивой кобылы. Вы это владельцам крузаков скажите, что они капиталят свой мотор каждые 200тык- заплюют и на *уях оттаскают.
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
Слабо верится в расход в смешанном цикле 3.3 л. С таким подходом, в следующем поколении придется еще ниже расход заявлять, чтоб прогресс был виден. Видать из дизельгейта ВАГа уроки не извлекли.
 
 
Ответить
11844957
314159
Тойота на своих машинах с правым рулём для внутреннего рынка на предупреждающих наклейках пишет надписи на японском, английском и русском языках. Все они прекрасно знают.
Тебе приснилось это?
 
 
Ответить
12063922
KuraLexeR
В какой это Европе есть бензин 92? На Украине или в Белоруссии?
Чехия. Украина цэ Европа?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2613
Diesel
Бред сивой кобылы. Вы это владельцам крузаков скажите, что они капиталят свой мотор каждые 200тык- заплюют и на *уях оттаскают.
Бред сивой кобылы, это верить в святое качество Тойоты и слушать владельцев автомобиля, которые верят в святое качество Тойоты. 2.7л на 200-х - имбицильный двигатель для автомобиля весом в 3 т., в следствии чего он быстро изнашивается и к 200 тыс требует переборки и замены изношенных частей.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2613
bRUtality
Ты не прав. Погугли. Дром об этом тоже писал. "Старт продаж новой Тойота Королла хэтчбек 2018-2019 в Америке придется на середину лета по цене около 20000 долларов за базовую, богато оснащенную...
У Тойоты на данный момент есть автомобили в продаже с этим двигателем из класса ниже Лексуса ES? Да или нет?
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
AHTOH_KPblM
У Тойоты на данный момент есть автомобили в продаже с этим двигателем из класса ниже Лексуса ES? Да или нет?
Ты следователь чтоли, чтобы мне так вопрос ставить? Тебе нормально сказано было - новая королла стартует с этим двигателем на 171 сил. А мазда-3 еще никуда не стартует, только планы. Не хочешь нормально общаться, ступай к ... собачьим.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2613
bRUtality
Ты следователь чтоли, чтобы мне так вопрос ставить? Тебе нормально сказано было - новая королла стартует с этим двигателем на 171 сил. А мазда-3 еще никуда не стартует, только планы. Не хочешь нормально общаться, ступай к ... собачьим.
Toyota тоже никуда не стартует. В планах начать продажи. Вы сами себе противоречите. Если вы не умеете отвечать на сложные вопросы, то какие вопросы кроме как "да или нет" вам еще можно задать?
 
 
Ответить
Diesel
Гальбштадт
AHTOH_KPblM
Бред сивой кобылы, это верить в святое качество Тойоты и слушать владельцев автомобиля, которые верят в святое качество Тойоты. 2.7л на 200-х - имбицильный двигатель для автомобиля весом в 3 т., в следствии чего он быстро изнашивается и к 200 тыс требует переборки и замены изношенных частей.
На 200х дизель 4.5л, бензин 4.7литра. И едут они достойно. О каких 2.7 идет речь, очередная охинея из твоей головы.
2
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Nico
Бензиновый мотор без турбины с расходом в 4л?
Ну и зачем тогда нужны гибриды?
Пс: про ресурс, когда мазда выкатила скайэктив со степенью сжатия 14к1(двухлитровый), все тоже воняли о надежности и ресурсе, и ничего, машинки катают, проблем с двигателями нет
А про роторные можете что нибудь прокомментировать?
 
 
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Glacius
Да, да, на 3-5 лет, а потом ты едешь и сдаешь её в чермет?
Небось продаешь и ценник ставишь чуть ниже новой.))))
Потом, продаю как и все.
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Олег
субаристы еще есть)
Веставожы. Патриотоводы есть.😀😀😀😊
 
 
Ответить
Rostov on Don
dilmurad
А про роторные можете что нибудь прокомментировать?
А что тут комментировать? Двигло с малого объёма много сил, при хорошем масле и бензине - ресурс 130-150к км, как и на любом ваговском бензиновом турбодвигле.
В 2022 мазда планирует возобновить производство ротора в своём пока ещё концепте рх вижн
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18899
Nikolay_626
Этот движок явно не для 92
Да ну.. Он же ипонский, а в них можно А76 лить и масло не менять, это ж все знают.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2613
Diesel
На 200х дизель 4.5л, бензин 4.7литра. И едут они достойно. О каких 2.7 идет речь, очередная охинея из твоей головы.
Старый был 2.7, он что на Прадо, что на 200-ке - бесполезен.
А бензин 4.7 - сколько у него там потребление? Сравните с тем же 3.0 ТСИ, равным по отдаче и посмотрим что выйдет дешевле к 300-м тысячам, кормить и восстанавливать 4.7 или блок поменять на 3.0 ТСИ.
 
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
Nico
А что тут комментировать? Двигло с малого объёма много сил, при хорошем масле и бензине - ресурс 130-150к км, как и на любом ваговском бензиновом турбодвигле.
В 2022 мазда планирует возобновить производство ротора в своём пока ещё концепте рх вижн
А что тут комментировать? Двигло с малого объёма много сил, при хорошем масле и бензине - ресурс 130-150к км, как и на любом ваговском бензиновом турбодвигле😂😂😂😂😂😂😂:-):-):-):-):-):-)👍👍👍👍👍👍
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Nico
А что тут комментировать? Двигло с малого объёма много сил, при хорошем масле и бензине - ресурс 130-150к км, как и на любом ваговском бензиновом турбодвигле.
В 2022 мазда планирует возобновить производство ротора в своём пока ещё концепте рх вижн
Единственный японский производитель у которого нормальный дизайн. Остальные все японские дизайнеры вдохноляются насекомыми. Хотя ламбогини когда создавал уракан тоже у жуко образец брали. Го у италянцев все равно шикарно получается а у японцев нет. Жаль.
 
1
Ответить
Diesel
Гальбштадт
AHTOH_KPblM
Старый был 2.7, он что на Прадо, что на 200-ке - бесполезен.
А бензин 4.7 - сколько у него там потребление? Сравните с тем же 3.0 ТСИ, равным по отдаче и посмотрим что выйдет дешевле к 300-м тысячам, кормить и восстанавливать 4.7 или блок поменять на 3.0 ТСИ.
Дружище, те люди, которые покупают себе бензинового 200 го крузака, ***** они хотели на его расход, у них денег... Им главное надежность, а надежней машины нет. Дизеля не в счет. В мире две вещи работают безотказно- автомат Калашникова и Тойота Ленд Крузер.
1
 
Ответить
Rostov on Don
dilmurad
Единственный японский производитель у которого нормальный дизайн. Остальные все японские дизайнеры вдохноляются насекомыми. Хотя ламбогини когда создавал уракан тоже у жуко образец брали. Го у италянцев все равно шикарно получается а у японцев нет. Жаль.
Ну не знаю, мне нравится новая самри(не без косяков, но всё же), да и новый C-HR выглядит интересно
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Nico
Ну не знаю, мне нравится новая самри(не без косяков, но всё же), да и новый C-HR выглядит интересно
Нова камри заднею часть не очень сделали. Когда то бмв делала такие багажники. Не знаю мне не очень.
 
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Mr.Fuckoff
Потом, продаю как и все.
А к чему тогда этот пафос про ненужность ресурсных моторов?
 
 
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Glacius
А к чему тогда этот пафос про ненужность ресурсных моторов?
Не нужен ресурс в 1 млн и выше. Машины столько не ездят
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром