Компания Lexus в рамках Pebble Beach Concours d'Elegance официально представила новое поколение седана серии GS. Модель представляет собой будущее бренда, под ее стиль в ближайшие годы будет перестроена вся линейка марки.
Пока был показан только вариант GS 350 — седан с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра, механизмом газораспределения DOHC и прямым впрыском топлива. Привод в базе задний, но будет и полноприводная версия (распределяет момент от 50/50 до 30/70), трансмиссия — современная 6АКПП.
Теперь на GS можно управлять режимом работы силовой передачи при помощи системы Lexus Drive Mode. Переключатель на центральной консоли позволяет выбрать подходящую схему работы — Normal, Eco, Sport S и Sport S+ (последний не на всех моделях)
В начале 2012 года появится гибридная версия GS и спортивная комплектация F-Sport. Модели с V8 больше не будет.
Размеры кузова Lexus GS остались прежними, разве что колея стара шире на 5 см. При этом инженеры умудрились на 25% увеличить багажный отсек и обеспечить больше пространства для ног, коленей и голов задних пассажиров.
Кузов GS — полностью переработан. Теперь он более прочный, на новой подвеске (спереди алюминиевые рычаги, сзади абсолютно новая многорычажная схема). При разработке авто учитывался опыт, полученный при проектировании суперкара Lexus LFA. В стандарте идут колеса 225/50R17, но можно выбрать и более эффектные диски диаметром 18 или 19 дюймов.
В списке люксовых опций ничего революционного. Система ночного видения, проецируемый на лобовое стекло дисплей, система слежения за мертвыми зонами, система слежения за полосой движения, радарный круиз-контроль и система предотвращения столкновений.
В салоне GS преобразился заметно. Здесь центральный дисплей с высоким разрешением, энергосберегающий климат-контроль, пульт Remote Touch нового поколения, камера заднего вида, подсветка на светодиодах, три типа древесины для отделки салона и огромное количество кожи. Меломаны могут заказать 835-ваттную систему Mark Levinson с 17 колонками.
Напоследок, самое важное: появились фирменные стрелочные часы на панели, а кассетной деки больше нет!
Предварительные спецификации Lexus GS 350 (модель для рынка США)
Объем двигателя: 3,5 литра
Мощность: 310 л.с. при 6 400 об/мин
Крутящий момент: 375 Нм при 4 800 об/мин
Трансмиссия: 6-скоростная последовательная электронно-управляемая автоматическая (ECT-i)
Полная длина: 4 850 мм
Полная ширина: 1 840 мм
Полная высота: 1 455 мм
Колесная база: 2 850 мм
Количество мест: 5
Привод: задний или полный
Снаряженная масса: 1 685 кг
Тип тормозов: вентилируемые дисковые спереди и сзади с ABS, EBD, BA и VDIM
Диски: 17х7,5 дюймов базовые, 18х8 или 19х8 опциональные
Размер шин: 225/50 R17 базовый, 235/45 R18 или 235/40 R19 опциональные
Разгон до 60 миль/час (96 км/час): 5,7 с
Максимальная скорость: 228 км/час (ограничена электроникой)