Классический автомобиль с двигателем внутреннего сгорания обычно оснащается радиатором, и с годами автомобильные дизайнеры придумали для него отдельную обрамляющую решетку, форма которой позволяла идентифицировать машину той или иной марки. В последнее время рынок заполонили электрокары, которые в подавляющем большинстве не нуждаются в больших радиаторах, и многие автопроизводители отказываются от классических решеток, устанавливая на их место заглушки. Но не в случае с Lexus.
В интервью индийскому офису издания Autocar генеральный директор Lexus Design Division Коичи Суга заявил, что компания не собирается отказываться от решеток радиатора, поскольку в случае с Lexus они смотрятся весьма эффектно, что подтверждают клиенты. Также он заявил, что даже если руководство начнет задумываться об отказе от них, он будет прилагать все усилия, чтобы их сохранить.
Помимо эстетической функции, решетки радиатора Lexus, по словам Коичи Суга, позволят электрокарам и гибридам Lexus качественно охлаждать батареи, а автопроизводитель не должен забывать и о своих гарантийных обязательствах. Это является еще одной причиной, по которой Lexus не готов полностью отказаться от классических решеток. Впрочем, мы прекрасно знаем, что автомобили Tesla, да и многих других марок, могут обходиться и без них.
Данный элемент также позволяет скрыть различные датчики и радары, которые используются системами предупреждения и предотвращения столкновений. При отказе от решетки дизайнерам придется придумать другой единый экран для датчиков и радаров или вписать их отдельно.