Исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер в майском интервью американскому изданию «Automotive News» сообщил, что новое поколение Nissan Leaf получит батареи с «новым химическим циклом», который обеспечит электромобилю конкурентноспособный запас хода по сравнению с водородомобилями. Палмер отказался назвать даже приблизительную цифру, сколько именно километров сможет проехать Nissan Leaf на новой батарее, но, вероятно, речь идёт о 300 километрах. В противном случае Leaf не сможет конкурировать с водородомобилями компаний Honda и Toyota.
Nissan так же планирует увеличить срок эксплуатации батареи в странах с жарким климатом. Что там насчёт стран с холодным климатом? По этому поводу Палмер ничего не сказал.
Когда именно новое поколение Nissan Leaf увидит свет, пока опять же непонятно. Палмер отметил, что модель развивается по стандартному циклу, как и любая другая машина. Отсюда можно сделать вывод, что новый Leaf появится в 2015-2016 году, ведь его первое поколение было выпущено в 2010.
Глава отдела дизайна в Nissan Аоки Мамору добавил, что новое поколение Leaf станет больше похоже на нормальный автомобиль, а не на электрокар. Машине больше нет нужды притягивать взгляд необычностью экстерьера и заявлять о своей электрической природе. Такой подход уходит в прошлое, это доказывает опыт компании Tesla, чей элеткрокар выглядит как обычный автомобиль, хотя и выделяется специфическими чертами.
Шэф-дизайнер Nissan Накамура Сиро по этому поводу отметил, что новое поколение Leaf будет больше похоже на прочие «ниссаны», в частности в экстерьере используют V-образную переднюю часть, как это сделано на рестайлинговом Nissan Rogue.