Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
АвтоВАЗ рассказал подробно, как модернизировал 8-клапанный мотор для Largus

АвтоВАЗ рассказал подробно, как модернизировал 8-клапанный мотор для Largus

20 Февраля 2021 | 33751 просмотр

АвтоВАЗ рассказал об особенностях нового 8-клапанного мотора с индексом ВАЗ-11182, появившегося под капотом у рестайлинговой версии Lada Largus (она обозначается приставкой FL, то есть facelift).

Как пишет корпоративная газета «Волжский автостроитель», 1,6-литровый двигатель модернизировался трижды: в 2011 и 2018 годах и в преддверии установки под капот Lada Largus FL. Сначала мотор обзавелся шатунами и поршнями со сниженным весом, в 2018-м в последних появились проточки, предотвратившие столкновения с клапанами при обрыве ремня ГРМ. С последними изменениями двигатель получил головку блока цилиндров с измененной вентиляцией крышки, облегченные коленвал и распредвал, иные поршни, шатуны (от 1,8-литрового блока), ремень ГРМ и легкие клапаны. Все это позволило снизить механические потери, «снять» с него мощность 90 л.с. (на 3 л.с. больше, чем у предшествующего мотора ВАЗ-11189), увеличить крутящий момент (до 143 Нм), 80% которого доступны уже на 1000 об/мин, благодаря чему улучшилась экономичность.

Помимо прочего, ВАЗ-11182 обзавелся современными толкателями клапанов — аналогичная конструкция применяется на двигателе Renault K7M. У французского мотора позаимствованы и маслосъемные колпачки.

Разработчики считают, что улучшили характеристики нового двигателя, при этом он сохранил надежность предшественника.

Старт «живых» продаж Largus FL у дилеров назначен на 1 марта, цены начинаются с 690 900 рублей, что на 21 000 больше, чем просят за машину старого образца.

АвтоВАЗ выпускает Lada Largus с 2012-го, она представляет собой лицензионную копию Dacia Logan MCV образца 2006 года.

 
Lada Largus FL Cross
Lada Largus FL Cross
 
Lada Largus FL Cross
Lada Largus FL Cross
 
Двигатель ВАЗ-11182
 

Комментарии

Супер
Саратов
Помимо прочего, в ВАЗ-11182 внедрили современными толкателями клапанов — аналогичная конструкция применяется на двигателе Renault K7M
Неужели и здесь гугл-переводчиком пользовались???
155
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26780
Вот это надежность!
Продам уши от мертвого осла.
71
18
Ответить
Diesel
Томск
Здорово, целых 3 л.с !!!
Любят на ВАЗе по 100 кубиков или 5 л.с. добавлять.
Пора уже поставить двигатель хотя бы 120-130 лошадей.
247
134
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15619
Молодцы спецы из PORSHE. Помогли создать автовазу двиг, который не потерял актуальность спустя 40 лет ))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
669
22
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15619
Diesel
Здорово, целых 3 л.с !!!
Любят на ВАЗе по 100 кубиков или 5 л.с. добавлять.
Пора уже поставить двигатель хотя бы 120-130 лошадей.
а зачем? и так купят.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
106
43
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9629
Двигатель без претензий на эксклюзивность, это да. Но при этом надежен, ресурсен, неприхотлив и ремонтопригоден.
На Гранту его пора ставить, да и на Логан можно.
Сон разума рождает чудовищ.
349
39
Ответить
14197299
Москва
Такие новости должно быть стыдно публиковать . Движок производится более 10 лет , его модернизировали аж на 3 лс !
Снимать 90 лошадок с атмосферного 1,6 - показатель, достойный разве что в 1970x-1980х годах .
275
345
Ответить
     
Сообщений: 2830
Для Ларгуса - это действительно хороший апгрейд, несмотря на незначительные цифры. Правда, вопрос с расходниками остаётся открытым: какой комплект ГРМ, коленвал, распредвал и клапаны теперь брать на замену и насколько они будут доступны?
Краснота спасёт мир
124
18
Ответить
 
Томск
Сообщений: 240
Чет вообще не то. Звучит как приговор и ресурс в 70-80 тыс км. Вся прелесть этого мотора в его кондовости и доступности зч.
Для "погонять" есть 126 мотор
64
140
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4440
Diesel
Здорово, целых 3 л.с !!!
Любят на ВАЗе по 100 кубиков или 5 л.с. добавлять.
Пора уже поставить двигатель хотя бы 120-130 лошадей.
Много знаешь 4 цилиндровых 8 клапанных атмосферных двигателей 1,6 литра с мощностью 120 л.с.?
355
55
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15619
14197299
Такие новости должно быть стыдно публиковать . Движок производится более 10 лет , его модернизировали аж на 3 лс !
Снимать 90 лошадок с атмосферного 1,6 - показатель, достойный разве что в 1970x-1980х годах .
Зря, двигатель хороший в плане тюнинга, с него и больше снимают. 90 л.с. - это заводские хар-ки.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
127
20
Ответить
14197299
Москва
Что мешает сделать версию Ларгуса с движком от Логана и Логановской же коробкой передач ? Тем более, что и платформа B0, и модель это позволяют .
Неужели не найдется желающих переплатить те же 30-50 тыс рублей за Реношный движок 1,6 ( 16 клапанов )?

Такое ощущение , что АвтоВАЗ просто не слышит своих клиентов ( и так купят , куда денутся , за такие деньги больше нет ничего ).
Вместо модернизации архаичной техники, внедрение автоматических коробок передач и улучшение эргономики салона , нам постоянно предлагают лишь новые фары .
150
170
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4440
14197299
Что мешает сделать версию Ларгуса с движком от Логана и Логановской же коробкой передач ? Тем более, что и платформа B0, и модель это позволяют . Неужели не найдется желающих переплатить те же 30-50 тыс...
Так был такой Ларгус: с реношными движком и МКПП, только после обесценивания рубля в 2014 решили, что будет слишком дорого их ставить и перешли на вазодвижки и коробки, примерно года с 2016-2018. Вряд ли что-то поменялось, ведь рубль не поднялся.
186
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1943
Diesel
Здорово, целых 3 л.с !!!
Любят на ВАЗе по 100 кубиков или 5 л.с. добавлять.
Пора уже поставить двигатель хотя бы 120-130 лошадей.
Новая Нива задумалась после обновления..
40
9
Ответить
П@вел
Новомосковск
14197299
Такие новости должно быть стыдно публиковать . Движок производится более 10 лет , его модернизировали аж на 3 лс !
Снимать 90 лошадок с атмосферного 1,6 - показатель, достойный разве что в 1970x-1980х годах .
Поддержу! На корейском автопроме в В классе снимают по 130 лс с объёма в 1,6л!!!!
53
257
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1943
Nowheretomsk
Чет вообще не то. Звучит как приговор и ресурс в 70-80 тыс км. Вся прелесть этого мотора в его кондовости и доступности зч.
Для "погонять" есть 126 мотор
Была у меня Гранта первая партия 8-ми клапанная 87 л.с, так по трассе 120-130 ехал никто не обгонял...
103
64
Ответить
 
Коми
Сообщений: 169
14197299
Такие новости должно быть стыдно публиковать . Движок производится более 10 лет , его модернизировали аж на 3 лс !
Снимать 90 лошадок с атмосферного 1,6 - показатель, достойный разве что в 1970x-1980х годах .
Ой дурааак. Движок этот производится с начала 1980-х годов.
126
30
Ответить
П@вел
Новомосковск
lamer1188
Много знаешь 4 цилиндровых 8 клапанных атмосферных двигателей 1,6 литра с мощностью 120 л.с.?
А накой тогда такие древние технологии 21 веке??? Было время и V12 на 90 коней были!!!
59
101
Ответить
skauzer_
Томск
Клоуны ворующие в наглую ваши деньги
66
116
Ответить
Тёмная Ночь
П@вел
Поддержу! На корейском автопроме в В классе снимают по 130 лс с объёма в 1,6л!!!!
снимают с 16-ти клапанного двигателя, а не с 8-ми клоп.
221
18
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15619
П@вел
Поддержу! На корейском автопроме в В классе снимают по 130 лс с объёма в 1,6л!!!!
Volkswagen Polo
Комплектация Период выпуска Рекомендованная цена, руб. Марка двигателя Марка кузова Сравнить
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод
----------
Ну и??? Немцы сняли, всё теже 90 л.с. с 1.6 8кл.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
214
28
Ответить
14800599
С точки зрения себестоимости производства замена привода грм с цепи на ремень снижаются затраты, а потребителю в конечном итоге эти дополнительные три лс выкатаваются ещё как подорожание.
24
52
Ответить
 
Томск
Сообщений: 240
нищий
Была у меня Гранта первая партия 8-ми клапанная 87 л.с, так по трассе 120-130 ехал никто не обгонял...
Тоже была такая, сейчас 16 кл, 16 кл разве что эластичнее на средних и верхах, в остальном 8 кл лучше и надежнее, особенно с учетом качества зч.
Но в плане перепрошивки возможностей больше у 16кл
75
7
Ответить
14800599
П@вел
Поддержу! На корейском автопроме в В классе снимают по 130 лс с объёма в 1,6л!!!!
Это 16 клапанники.
Стоимость двигатель её ля больше, раза в полтора..
Да вес тоже поболее.
Надо это в конечном итоге покупателю?
Да и не забудьте про увеличение транспортного налога
84
8
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15619
П@вел
Поддержу! На корейском автопроме в В классе снимают по 130 лс с объёма в 1,6л!!!!
Во первых это 16 кл., во вторых корейцы считают мощность по другому. Если приводить в к русским кобылкам, от корейски нужно отнять 10%. В итоге получим 115-120 л.с.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
92
17
Ответить
Тёмная Ночь
PavKid
Зря, двигатель хороший в плане тюнинга, с него и больше снимают. 90 л.с. - это заводские хар-ки.
Наверное этот двиг очень неплохо едет, после модернизации! 80% крутящего доступны с 1000 об/мин.
119
8
Ответить
Иван
Новосибирск
Незамысловатая схема: https://news.drom.ru/82877.html
 
14
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15619
PavKid
Во первых это 16 кл., во вторых корейцы считают мощность по другому. Если приводить в к русским кобылкам, от корейски нужно отнять 10%. В итоге получим 115-120 л.с.
Да и 130 - откуда такие цифры. Кио-рио 1,6 - 123 л.с., если привести к русским л.с. - 105-110. Мощность приоры
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
95
21
Ответить
Тёмная Ночь
PavKid
Во первых это 16 кл., во вторых корейцы считают мощность по другому. Если приводить в к русским кобылкам, от корейски нужно отнять 10%. В итоге получим 115-120 л.с.
Так у них есть ещё варианты 1.4, 100 лошадиных сил, у Соляриса. Там ещё меньше будет??
37
7
Ответить
АМК
Отличный получился двигатель. Разработчики молодцы.
80
19
Ответить
    
Сообщений: 1452
Gravitara
Двигатель без претензий на эксклюзивность, это да. Но при этом надежен, ресурсен, неприхотлив и ремонтопригоден.
На Гранту его пора ставить, да и на Логан можно.
Автоваз в этом плане король по части соблюдения древних китайских мудростей... Сделали 40 лет назад так себе двиг уступавший западным аналогам чуть более чем во всем... и вместо того чтобы что то кардинально менять, улучшать и делать новый просто держат его 40 лет на конвеере с минорными изменениями. И вот уже некогда жалкие 300 тысяч ресурса стали примером "он сохранил надежность предшественника" ))))
54
135
Ответить
Тёмная Ночь
АМК
Отличный получился двигатель. Разработчики молодцы.
Главное, что цена не улетела в космос с этими модернизациями )
45
5
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15619
Тёмная Ночь
Так у них есть ещё варианты 1.4, 100 лошадиных сил, у Соляриса. Там ещё меньше будет??
По нашим меркам 90 л.с. Кста, у автоваза тоже есть 1.4 16 кл. и тоже мощность 90 л.с. Ф - физика. Работает независимо от континента или страны ))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
72
8
Ответить
   
Сообщений: 16424
14197299
Такие новости должно быть стыдно публиковать . Движок производится более 10 лет , его модернизировали аж на 3 лс !
Снимать 90 лошадок с атмосферного 1,6 - показатель, достойный разве что в 1970x-1980х годах .
Интересно, если завтра выйдет новость - на Ларгус стали ставить турбовый 1,3 от Мерса - как быстро все жаждущие новых технологий в двигателестроении переобуются на лету и начнут требовать вернуть старый проверенный атмосферник?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
208
9
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15619
Or1s
Автоваз в этом плане король по части соблюдения древних китайских мудростей... Сделали 40 лет назад так себе двиг уступавший западным аналогам чуть более чем во всем... и вместо того чтобы что то кардинально...
Да вот нифига, не уступающий западным аналогам.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
85
8
Ответить
АМК
14197299
Что мешает сделать версию Ларгуса с движком от Логана и Логановской же коробкой передач ? Тем более, что и платформа B0, и модель это позволяют . Неужели не найдется желающих переплатить те же 30-50 тыс...
Вам ничего не предлагают. В Москве нет Ларгусов кроме тех кому они действительно нужны.
51
4
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15619
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
3
Ответить
Тёмная Ночь
Or1s
Автоваз в этом плане король по части соблюдения древних китайских мудростей... Сделали 40 лет назад так себе двиг уступавший западным аналогам чуть более чем во всем... и вместо того чтобы что то кардинально...
Жалкие триста тысяч ресурса??? 300K??? Сколько на твоей машине пробег, кидай фотку одометра своего сверхнадежного.. 500 000 тысяч намотал уже или пока нет?🤣
88
12
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4440
П@вел
А накой тогда такие древние технологии 21 веке??? Было время и V12 на 90 коней были!!!
И? 4 цилиндра 8 клапанов на 1,6 л. 90 л.с. вполне соответствуют современным требованиям. А v12 на 5 литров и 90 л.с. уже не соответствуют ни по выбросам, ни по расходу топлива, ни по цене и ни по чему вообще.
64
3
Ответить
    
Сообщений: 1452
lamer1188
Много знаешь 4 цилиндровых 8 клапанных атмосферных двигателей 1,6 литра с мощностью 120 л.с.?
начнем с "много ты знаешь в более менее современном мире 8клапанных 4 цилиндровых двигателей" ))
14
59
Ответить
АМК
Тёмная Ночь
Главное, что цена не улетела в космос с этими модернизациями )
Девяностые и начало двухтысячных на зубилах это постоянно тапок в пол и полицейские развороты. Это обгоны по встречке выкручивая мотор. Поэтому как бы кто не относился к вазовским движкам это надежные моторы терпящие издевательства как никакие другие.
145
12
Ответить
АМК
Тёмная Ночь
Жалкие триста тысяч ресурса??? 300K??? Сколько на твоей машине пробег, кидай фотку одометра своего сверхнадежного.. 500 000 тысяч намотал уже или пока нет?🤣
Дело в том что вазовский мотор за 180 тысяч пробега позволяет многим заработать на новый БМВ при соответстующем подходе к ведению бизнеса.
68
16
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15619
В любом случае, таких больше не делают. (это про япономоторы)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
11
21
Ответить
leadsled
Краснодар
lamer1188
Много знаешь 4 цилиндровых 8 клапанных атмосферных двигателей 1,6 литра с мощностью 120 л.с.?
много знаешь современных 4-цилиндровых моторов 1.6 литра с 8 клапанами?
23
49
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4440
Or1s
начнем с "много ты знаешь в более менее современном мире 8клапанных 4 цилиндровых двигателей" ))
Я знаю 2-х тактные 1-цилиндровые. Еще бывают 4-х тактные, и т.д. Это разве делает их не современными? Что ты вообще закладываешь с понятие "современные"?
34
11
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 18
АМК
Дело в том что вазовский мотор за 180 тысяч пробега позволяет многим заработать на новый БМВ при соответстующем подходе к ведению бизнеса.
Ездя на ВАЗ, заработать на новый BMW, можно только если ты будешь наркокурьером
85
49
Ответить
АМК
PavKid
Volkswagen Polo
Комплектация Период выпуска Рекомендованная цена, руб. Марка двигателя Марка кузова Сравнить
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод
----------
Ну и??? Немцы сняли, всё теже 90 л.с. с 1.6 8кл.
На Поло шестнадцатиклапанник задушеный программно. Но и 105 и 110 сил погремушки еще те. Хотя с низов едут нормально без пассажиров.
10
5
Ответить
Владивосток
мне нравится такой подход ВАЗа! не бросать постоянно прежнее, начинать новое и опять бросать... а постепенно, шаг за шагом улучшать итак хороший продукт. В НИВЕ 3-дв поставили такой салон сейчас, что любо(хоть и недорого). Она итак была Совершенство, не требующее изменении, но теперь вообще ягодка, всякие Джимни в 3 раза дороже - курят и рыдают
И этот движок - "шаг за шагом" довели до ума.
41
12
Ответить
АМК
Тёмная Ночь
Наверное этот двиг очень неплохо едет, после модернизации! 80% крутящего доступны с 1000 об/мин.
Скорее комфортнее для повседневной езды в пробках и рваном режиме.
31
 
Ответить
АМК
lavigne
Ездя на ВАЗ, заработать на новый BMW, можно только если ты будешь наркокурьером
Так можно только срок заработать.
30
10
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15619
АМК
На Поло шестнадцатиклапанник задушеный программно. Но и 105 и 110 сил погремушки еще те. Хотя с низов едут нормально без пассажиров.
на автовазе теже нормы по экологии
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
18
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4440
leadsled
много знаешь современных 4-цилиндровых моторов 1.6 литра с 8 клапанами?
А что, если я на 1 цилиндр сделаю 16 клапанов, он станет ультрасовременным? Я всегда считал, что для двигателя главное, - его ТТХ, в т.ч. и цена.
Ну так много знаешь 4 ц. 8 кл. 1.6. л. 90 л.с.? Есть с чем сравнить, чтобы сказать, что это убожество?
36
12
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15619
lamer1188
А что, если я на 1 цилиндр сделаю 16 клапанов, он станет ультрасовременным? Я всегда считал, что для двигателя главное, - его ТТХ, в т.ч. и цена.
Ну так много знаешь 4 ц. 8 кл. 1.6. л. 90 л.с.? Есть с чем сравнить, чтобы сказать, что это убожество?
на фольце поло 1.6 8 кл. 90 л..с
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
21
12
Ответить
АМК
PavKid
на автовазе теже нормы по экологии
Разумеется.
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1452
lamer1188
Я знаю 2-х тактные 1-цилиндровые. Еще бывают 4-х тактные, и т.д. Это разве делает их не современными? Что ты вообще закладываешь с понятие "современные"?
А такты здесь при чем? Давайте еще порассуждаем что карбюраторные моторы современные. Ну не смешно. Те же япы еще в 90е делали 1.6 20 клапанные на 140-160 сил.
В понятие "современные" я вкладываю ровно то же что и все. Современные. Именно для описания этого понятие это слово и придумали ) Это противоположность технологиям 40 летней давности - то что тогда было невозможно, но возможно теперь и сделало продукт гораздо лучше. Например в отношении расхода и литровой мощности )
19
38
Ответить
Владивосток
14197299
Такие новости должно быть стыдно публиковать . Движок производится более 10 лет , его модернизировали аж на 3 лс !
Снимать 90 лошадок с атмосферного 1,6 - показатель, достойный разве что в 1970x-1980х годах .
вот зачем глупости писать?
Чем вас греет соотношение литража/мощность? чисто теоретичеки пузыри попускать? форсироване движки надо крутить и они выдают мощность на верхах, а это интересно на треке, но не в жизни. В городе, в лесу - везде важнее крутящии момент на низах. Чтоюы тронуться не заглохнув, желательно без подгазовок. Ресурс движка тоже важно. А у форсированых он ниже.
Самыи лучшии движок на МАЗДЕ 626 был - 2.0. л, 90 л.с. По нему до сих пор ностальгически рыдают водители. Он неубиваемый, низы - прёт как танк, трогаешься без подгазовки, на мехе почти как автомат... ГБО ставится-не прогарает ничего. Ресурс - за полмиллиона. Причём - прёт то он неслабо и на скорости! так что эти 90 л.с. - помощнее тех 150, что выжаты на верхах. А в США вообще автошкола такова, что движки у седанов и кроссов - 3л , 4 л, 5 л... ТАк чего вы тут извертелись, мастурбируя на "150 лс с 1.3 л"? красивенькие пропроции? и на шо воно вам?
100
12
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15619
АМК
Разумеется.
90% которые здесь пишут, они же ничего не соображают. )) Стараешься для них, разжевать и донести...
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
39
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4440
Or1s
А такты здесь при чем? Давайте еще порассуждаем что карбюраторные моторы современные. Ну не смешно. Те же япы еще в 90е делали 1.6 20 клапанные на 140-160 сил. В понятие "современные" я вкладываю...
И где сейчас эти япы с 5 клапанами на цилиндр?
44
10
Ответить
Тёмная Ночь
Or1s
А такты здесь при чем? Давайте еще порассуждаем что карбюраторные моторы современные. Ну не смешно. Те же япы еще в 90е делали 1.6 20 клапанные на 140-160 сил. В понятие "современные" я вкладываю...
Этот 12-ти клапанный, 3-х цилиндровый двигатель, можно считать современным??
https://www.drom.ru/catalog/da...
Сейчас в Европе под именем Dacia Sandero его продают- он современный если объем 0.9 литра и 90 сил отдача??
13
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 661
особенно мне нравится выражение "шатуны от блока" ;) тёлочка статейку черкнула? Техническая безграмотность зашкаливает...
8
9
Ответить
    
Сообщений: 1452
lamer1188
А что, если я на 1 цилиндр сделаю 16 клапанов, он станет ультрасовременным? Я всегда считал, что для двигателя главное, - его ТТХ, в т.ч. и цена.
Ну так много знаешь 4 ц. 8 кл. 1.6. л. 90 л.с.? Есть с чем сравнить, чтобы сказать, что это убожество?
Много знаю. Начнем с того что 8 клоп в 21 веке это само по себе очень странно. Но даже если мы делаем вид что это нормально давай накидаю примеров.
В конце 90х на пежо и ситроены ставился TU5 JP. 1,6, 8 клоп, 98 сил. Правда он быстро отмер потому что уже тогда у них была 16 клоп версия на 120 сил.
Тот же пежо-ситроен и XU5, такие в начале 90х ставили на 205 GTI например. Тоже 1,6 и 8 клоп. 92-94 силы выдавали ранние карбюраторные версии. А тот что в гти стоял уже подружили с впрыском и как итог 105-115 сил на разных версиях.
Из других старых надежных их тех же 90х рено с K7M в меганах. 8 клоп версии выдавали те же 90 сил.
Тойота благополучно снимала 80-90 сил еще на карбюраторных 8клопах 1.6 в 80е в 4A линейке моторов. Правда всем пофигу потому что в 4A линейке есть 20 клапанный 1.6 4A-GE который выдавал 160.
Ранние G16A из 80-90 на моновпрыске с 8 клапанами выдавали те же 90, но как и все в начале 90х перешли на 16 клап потому что они лучше )
Конечно же ваг стоит вспомнить, у них на 80 ауди и первом гольф гти тоже были 1.6 8 клоп на 110 сил в середине 70х.

А так конечно сложно приводить примеры "современных" 8клоп 1.6 просто из за того что поголовный переход всех автопроизводителей на 16 клапанные моторы в категории рядных 4рок пришелся на середину 80х, а это было достаточно давно )
20
51
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 122
Gravitara
Двигатель без претензий на эксклюзивность, это да. Но при этом надежен, ресурсен, неприхотлив и ремонтопригоден.
На Гранту его пора ставить, да и на Логан можно.
так и будет. медленно, но неотвратимо
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1452
Тёмная Ночь
Жалкие триста тысяч ресурса??? 300K??? Сколько на твоей машине пробег, кидай фотку одометра своего сверхнадежного.. 500 000 тысяч намотал уже или пока нет?🤣
важно не сколько на одометре а сколько раз он был скручен )))
Но вообще я про то что в 80е, откуда родом этот двигатель, миллионники делали и в европе, и в японии. В этот период куда не ткни, хоть в мерседес, хоть в тойоту, хоть в вольво, обязательно попадешь в 500+ ресурса. А сейчас 200-300 это уже дофига достижение )) Вот и получается что надо было всего то 40 лет продержать мотор на конвеере чтобы получить достижение "надежный".
31
15
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 122
14197299
Такие новости должно быть стыдно публиковать . Движок производится более 10 лет , его модернизировали аж на 3 лс !
Снимать 90 лошадок с атмосферного 1,6 - показатель, достойный разве что в 1970x-1980х годах .
может быть я и соглашусь с Вашим мнением. Но для начала озвучьте сравнение стоимости З/Ч и ремонтов разных по характеристикам ДВС
7
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 122
Тапир
Для Ларгуса - это действительно хороший апгрейд, несмотря на незначительные цифры. Правда, вопрос с расходниками остаётся открытым: какой комплект ГРМ, коленвал, распредвал и клапаны теперь брать на замену и насколько они будут доступны?
по любому... только ДОРОЖЕ
2
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4440
Or1s
Много знаю. Начнем с того что 8 клоп в 21 веке это само по себе очень странно. Но даже если мы делаем вид что это нормально давай накидаю примеров. В конце 90х на пежо и ситроены ставился TU5 JP. 1,6,...
Давай еще раз. Повторю, современные двигатели - это те, которые соответствуют нынешним реалиям. Нынче в Рф нужно евро5, твои двиги этому соответствуют? Предлагай те, которые делают именно сейчас (товарищ выше говорит, что ВАГ делает 4 ц. 8 кл. 1,6 атмо 90 л.с. - тоже отсталые немцы?).
29
8
Ответить
 
Сообщений: 4737
Вот это прорыв!!!!! Вот это я понимаю. 8 клоп модернизировали на 3 лошади!!
9
55
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 676
Diesel
Здорово, целых 3 л.с !!!
Любят на ВАЗе по 100 кубиков или 5 л.с. добавлять.
Пора уже поставить двигатель хотя бы 120-130 лошадей.
Фишка не в 3 ЛС а в 80% момента на холостых по сути. 8кл и так тракторный, в теперь вообще, как дизель.
65
1
Ответить
Андрей
Новороссийск
я не знаю кто такие движки покупает, я меньше 150 покупать не готов.
5
55
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 161
Как то была девятка, 1998 года, реэкспорт, итого у меня прошла 470ткм, без единого ремонта двигателя и коробки. Покупан замерял компресию и она была 12, он спросил после капиталки? Я промолчал. Ибо сказав что это пятый круг на исходе, явно спугнул. Так вот , ни привода ни коробку ни двигло не трогал, тока ходовка, ну и остальные навесные, стартер, геник, вакум, рейка...
Но карл, 470 ткм, не всем японцем это подсилу
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
60
7
Ответить
Diesel
Здорово, целых 3 л.с !!!
Любят на ВАЗе по 100 кубиков или 5 л.с. добавлять.
Пора уже поставить двигатель хотя бы 120-130 лошадей.
И такие есть в линейке
8
1
Ответить
14197299
Что мешает сделать версию Ларгуса с движком от Логана и Логановской же коробкой передач ? Тем более, что и платформа B0, и модель это позволяют . Неужели не найдется желающих переплатить те же 30-50 тыс...
Эргономику вроде улучшили, не?
1
1
Ответить
П@вел
Поддержу! На корейском автопроме в В классе снимают по 130 лс с объёма в 1,6л!!!!
А на поло ставят 1,6 90 лс. И никто от стыда не удавился.
43
4
Ответить
П@вел
А накой тогда такие древние технологии 21 веке??? Было время и V12 на 90 коней были!!!
А чем плохи старые и проверенные технологии?
35
4
Ответить
PavKid
Молодцы спецы из PORSHE. Помогли создать автовазу двиг, который не потерял актуальность спустя 40 лет ))
Не из Porshe, а из Porshe Dising, это разные совершенно конторы. Или вы думали авто производители сами разрабатывают моторы. Нет, они дают тех наряд, сторонние компании, специализирующиеся на постройке агрегатов (коробки, моторы, электрика и т. д.) производят их или доводят.
3
9
Ответить
С гусем понятно. На гранту он тоже ставиться будет?
5
 
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2813
PavKid
Да вот нифига, не уступающий западным аналогам.
Мало того, ещё и почти западный и даже отчасти поршевский
3
3
Ответить
simbur
Якутск
Мне одному кажется, что атмосЕрник не может крутящий момент с 1000 оборотов снимать,. Скорей опечатка
7
29
Ответить
    
Сообщений: 1452
lamer1188
Давай еще раз. Повторю, современные двигатели - это те, которые соответствуют нынешним реалиям. Нынче в Рф нужно евро5, твои двиги этому соответствуют? Предлагай те, которые делают именно сейчас (товарищ выше говорит, что ВАГ делает 4 ц. 8 кл. 1,6 атмо 90 л.с. - тоже отсталые немцы?).
Давай еще раз. Сейчас никто не делает 8клапанники потому что они устарели еще в 80-90. Не знаю про "товарищ говорит" - может быть речь про какой то старый двигатель, может про старый двигатель который все еще производят для стран третьего мира вроде индии или россии исключительно.
Во всем остальном мире 6 лет как нужен евро6.
13
29
Ответить
14197299
Такие новости должно быть стыдно публиковать . Движок производится более 10 лет , его модернизировали аж на 3 лс !
Снимать 90 лошадок с атмосферного 1,6 - показатель, достойный разве что в 1970x-1980х годах .
Некоторые европейцы в 2000-х с 1,6 75 коней снимали и ничего. А сейчас 100, разница не велика.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1452
lamer1188
И где сейчас эти япы с 5 клапанами на цилиндр?
Я попал в альтернативную реальность где рогозин уже на марсе, маск мошенник, все любят автоваз, а тойота делает унылые устаревшие ведра? Эти япы сейчас марка номер 1 в мире по продажам легковых автомобилей.
Но 5 клапанов на цилиндр в массы не пошли оказавшись достаточно сложной и избыточной конструкцией которая давала гораздо меньше преимуществ по сравнению с 4, в отличие от разницы между 2 и 4 ) Тем не менее 5 клапанов на цилиндр какое то время делали в спортах ямахи, такая конструкция встречалась у феррари, бугатти и довольно много 4, 6 и 8 цилиндровых двигателей с 5 клапанами на цилиндр было в нулевых у вага на гольфах, тт и прочих аудюхах.
Еще из забавного 5 клапанов на цилиндр было у "горячей" версии кей кара от митсубиши - minica dangan zz. В 89 у машинки было 3 цилиндра, 15 клапанов, малюсенькая турбинка и 64силы (и 75ньютонов момента) на объеме в 548 кубиков ).
А так да. Все остались на 4 (но не 2х) и начали массово прикручивать ко всему турбины (где кстати у ваза турбомотор?). Хотя это тоже уже прошлый век так как сегодня все массово переходят на электрички.
20
25
Ответить
    
Сообщений: 1452
Тёмная Ночь
Этот 12-ти клапанный, 3-х цилиндровый двигатель, можно считать современным??
https://www.drom.ru/catalog/da...
Сейчас в Европе под именем Dacia Sandero его продают- он современный если объем 0.9 литра и 90 сил отдача??
Ну давай посмотрим. Он легче и меньше чем 1.6. Он соответствует классу евро 6 в отличие от... У него те же 90 сил и те же 140 момента. При этом тут много писали про момент на низах и радовались инновациям в 80% на 1000... так вот этот 3х цилиндровик выдает 90% на 1600 с максимальной отдачей с 2250. А еще у него заметно лучше экономичность. Вопрос только в надежности, но мотор сравнительно свежий и у меня просто нет информации по реальным пробегам. Производитель конечно тоже рассказывает сказки про "надежность", но сколько они будут ходить в реальности я без понятия.
8
21
Ответить
12614281
Александр Александрович
Не из Porshe, а из Porshe Dising, это разные совершенно конторы. Или вы думали авто производители сами разрабатывают моторы. Нет, они дают тех наряд, сторонние компании, специализирующиеся на постройке агрегатов (коробки, моторы, электрика и т. д.) производят их или доводят.
Порше дизайн это контора которая продает ручки очки и часы и кросовки возглавляет ее внук по материнской линии известного изобретателя Фердинанд Пьех.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1452
Виктор Беляев
А на поло ставят 1,6 90 лс. И никто от стыда не удавился.
Я никого не хочу расстраивать но на поло ставят совсем другие двигатели. А то про что вы говорите это фейслифт старой шкоды рапид 12 года
6
18
Ответить
12614281
Or1s
Давай еще раз. Сейчас никто не делает 8клапанники потому что они устарели еще в 80-90. Не знаю про "товарищ говорит" - может быть речь про какой то старый двигатель, может про старый двигатель...
На топ фьюел драгстерах стоят двигателя восьмиклапаные. Правда восемь горшков , но все же.
6
1
Ответить
12614281
Or1s
Я попал в альтернативную реальность где рогозин уже на марсе, маск мошенник, все любят автоваз, а тойота делает унылые устаревшие ведра? Эти япы сейчас марка номер 1 в мире по продажам легковых автомобилей....
Были замарочки в свое время из оперы поглядите как умею. А вот на каждый день продукт массового потребления должен быть надежный и не прихотливый. И законы физики после 80-х не изменились. Нефти в стране у нас достаточно. Это в японии она экспортная. Пусть батарейки перерабатывают дальше.
23
2
Ответить
Shon
Владивосток
Хватит уже финансировать гр****** аурис проекты.
Вкладывайте деньги в машины для народа.
Везде шагают гибриды, а у нас канал вентиляции изменили.
Ох.... Ь впереди всей планеты
6
24
Ответить
17374501
Зима
lamer1188
Много знаешь 4 цилиндровых 8 клапанных атмосферных двигателей 1,6 литра с мощностью 120 л.с.?
У Тойоты двс 1NRFKE 99 л.с. при v-1,3
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1452
12614281
На топ фьюел драгстерах стоят двигателя восьмиклапаные. Правда восемь горшков , но все же.
Может тогда не 8 клапанные раз 8 горшков? А то 1 клапан на цилиндр перебор даже для автоваза )
Все таки драгстеры это немного другая категория техники, или только мне так кажется. К слову, безотносительно этой темы, амеры тоже спецы в использовании древних как*****о мамонта технологий. Вспомнить хотя бы с каким упорством они пихали рессоры и карбюраторы.
Но тут да, у них все еще встречаются 16 клапанные v8. Причем не только в тяжелой и коммерческой технике но и в производительных маслкарах.
Но 800 сильный 6.2 литровый хеми демон в челенджере это так себе аргумент в пользу актуальности вазовского 1,6 на 90 сил ))
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1452
12614281
Были замарочки в свое время из оперы поглядите как умею. А вот на каждый день продукт массового потребления должен быть надежный и не прихотливый. И законы физики после 80-х не изменились. Нефти в стране у нас достаточно. Это в японии она экспортная. Пусть батарейки перерабатывают дальше.
А вот если посчитать отношение цен на бензин к зарплатам или сколько литров может себе позволить средний потребитель в стране ))
Нефти то достаточно, а вот конкурентных технологий и экспортных продуктов нет. И это повод работать с миром, а не закрываться у себя в уютное "и так сойдет". Просто потому что будет хуже.

Надежный и неприхотливый еще не значит что он должен быть 40 лет один и тот же.
Но аргумент про "нам и так сойдет" конечно неплохой )
10
13
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6147
Gravitara
Двигатель без претензий на эксклюзивность, это да. Но при этом надежен, ресурсен, неприхотлив и ремонтопригоден.
На Гранту его пора ставить, да и на Логан можно.
Да что там на лохан, на Аурус пора его свапнуть! И узкий круг этих лиц станет ближе к народу, я щетаю!
9
4
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6147
14197299
Такие новости должно быть стыдно публиковать . Движок производится более 10 лет , его модернизировали аж на 3 лс !
Снимать 90 лошадок с атмосферного 1,6 - показатель, достойный разве что в 1970x-1980х годах .
Доколе ты будешь топтать наши святыни и попирать наши скрепы, окоянный?!
11
13
Ответить
8614779
Казанская
PavKid
90% которые здесь пишут, они же ничего не соображают. )) Стараешься для них, разжевать и донести...
По последним подсчетам цифра 90% устаревшая, новая 95%, а разжевывать не надо, пускай сами жуют, ну или берут пример с утки. , глотаем не жуя.
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 287
хоть я и считаю ,лучше старый пруль ,чем автоваз ,из-за дороговизны ,а двигатели надёжнее современных иномарочных
13
5
Ответить
Сыгда
Самара
14197299
Такие новости должно быть стыдно публиковать . Движок производится более 10 лет , его модернизировали аж на 3 лс !
Снимать 90 лошадок с атмосферного 1,6 - показатель, достойный разве что в 1970x-1980х годах .
Группа фолькс такими моторами не брезгует...
Напиши им гневную ноту протеста.
23
1
Ответить
14800599
12614281
На топ фьюел драгстерах стоят двигателя восьмиклапаные. Правда восемь горшков , но все же.
Техническая безграмотность или просто бестолковость прет во все стороны.
3
 
Ответить
Сыгда
Самара
Or1s
важно не сколько на одометре а сколько раз он был скручен ))) Но вообще я про то что в 80е, откуда родом этот двигатель, миллионники делали и в европе, и в японии. В этот период куда не ткни, хоть в мерседес,...
Почитай блог дяди васи, у этих движков пробеги больше 500
6
2
Ответить
Сыгда
Самара
Андрей
я не знаю кто такие движки покупает, я меньше 150 покупать не готов.
А что здесь забыл?
19
 
Ответить
 
Сообщений: 7933
Сделали в 80-х годах один двигатель, до сих пор ничего нового, модернизируют безнадежно устаревшее
5
23
Ответить
     
Сообщений: 2104
Молодцы в отличие от немецких и корейских аналогов эти движки ресурсные и беспроблемные не гремят и не задираются. Что вам еще хороняки надо?
36
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!