Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Lada Priora в 2013 году получит рестайлинг и новые опции

Lada Priora в 2013 году получит рестайлинг и новые опции

29 Декабря 2012 | 128191 просмотр
Нужен ли «Приоре» очередной рестайлинг?
2709 (28%)
7098 (72%)
Предыдущий рестайлинг Lada Priora прошла весной 2011 года. В следующем году ее ждут очередные обновления.
Предыдущий рестайлинг Lada Priora прошла весной 2011 года. В следующем году ее ждут очередные обновления.

«АвтоВАЗ» планирует запустить продажи своей обновленной флагманской модели Priora к осени следующего года. Об этом в интервью изданию «АвтоСреда» сообщил начальник управления по маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Александр Бредихин.

Собеседник рассказал, что основные изменения коснулись внешнего вида: обновлены навесные детали кузова, улучшена светотехника, включая применение дневного ходового огня. Кроме того, благодаря модернизации конструкции сидений, применению новых современных набивок и материала обивок сидений, значительно повышен уровень комфорта водительского места, переднего и задних пассажиров. Наряду с этим, запланирован вывод на рынок обновленных автомобилей Lada Priora в комплектации с системой курсовой устойчивости ESC, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем. Напомним, летом этого года стало известно о том, что Bosch поможет «АвтоВАЗу» адаптировать ABS и системы курсовой устойчивости на автомобилях Lada.

По словам топ-менеджера компании, в будущем «АвтоВАЗ» также не исключает возможности появления на «Приоре» автоматической или роботизированной трансмиссии, как и практически на всех новых моделях Lada. Однако в 2013 году «автомата» на Lada Priora еще не появится, уточнил он.

Как сообщает агентство «Автостат», рестайлинговая Lada Priora будет выпускаться до 2015-2016 года, а затем в серию пойдет ее новая модификация на собственной новой платформе «АвтоВАЗа» — Lada B. Предыдущий рестайлинг Lada Priora «АвтоВАЗ» провел весной 2011 года — тогда автомобиль обзавелся новыми бамперами, видоизмененной решеткой радиатора и повторителями поворотников в боковых зеркалах. Сама модель выпускается с 2007 года.

Автомобиль продается в трех типах кузова — седан (от 334 000 рублей), 5-дверный хэтчбек (от 340 000 рублей) и универсал (от 361 900 рублей). В гамму двигателей входят два силовых агрегата объемом 1,6 литра — 8-клапанный (87 л.с.) и 16-клапанный (98 л.с.), последний из которых является единственным для универсала.

В базовую комплектацию автомобиля сейчас включены подушка безопасности водителя, регулируемый по углу наклона руль, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, аудиоподготовка, бампера в цвет кузова, полноразмерное запасное колесо. Базовый универсал предлагает также гидроусилитель руля, ABS с системой помощи при экстренном торможении BAS, электропривод и обогрев наружных зеркал, салонный фильтр.

Также существует 3-дверная модель Priora Coupe (1,6 л, 98 л.с.), которая с 2010 года выпускается мелкосерийно и продается по ценам от 462 400 рублей. 

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 466
Приора восстала,превращается в седан бизнес класса,главное чтобы Бош не отказал в установке опций,короче говоря зомби будет жить,Автотаз всеми силами пытается заявить о модернизации и не зря потраченных миллиардов,но это нужно было делать лет 20-25 назад,сейчас это уже базовые опции в самой дешевой модели зарубежного производства.Тем более мало это все установить на Таз,нужно чтобы оно еще и работало....
1157
229
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Приора самая симпатичная из ВАЗов. Мое конечно мнение.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
613
995
Ответить
   
где пьяные медведи с балалайками
Сообщений: 634
Пожалуйста не надо опять переделывать 10ку, создайте что нибудь с нуля или подсмотрите у воротил автомобильного мира!
Мой отзыв: Toyota Crown 1997
1258
74
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 129
Пусть попробуют доделать, посмотрим что получится
— Не боишься выиграть путевку на***?
— Не надо так дерзко мне писать.Я тоже еще тот тур.оператор.
239
133
Ответить
   
где пьяные медведи с балалайками
Сообщений: 634
Как в анекдоте: после сборки обработать напильником.
553
79
Ответить
    
Омск
Сообщений: 34
Пойдет! На скорость не влияет, и ладно.
72
193
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 33
Архаичной десятке такие опции что мёртвому припарки, лучше бы в новую платформу деньги вкладывали
Лада Калина Универсал "Люкс" (45-038) 2012
443
43
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
молодцы канечно, но +1 к "абсолютно не интересует судьба приоры"
STi
328
40
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Иглик:
Приора самая симпатичная из ВАЗов. Мое конечно мнение.
Тесная только для людей выше 185 см роста.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
119
38
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
orthrus:
Архаичной десятке такие опции что мёртвому припарки, лучше бы в новую платформу деньги вкладывали
Вам же написали в статье: новое поколение Приоры будет на новой платформе Lada B
bell-7:
молодцы канечно, но +1 к "абсолютно не интересует судьба приоры"
Кому что.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
61
50
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Ndru:
Тесная только для людей выше 185 см роста.
Эта проблема у всего семейства АвтоВАЗа
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
96
32
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Иглик:
Эта проблема у всего семейства АвтоВАЗа
Увы, нет. В Калине/Гранте при своих 196 см сижу абсолютно нормально, ничего не затекает, ничего никуда не упирается, даже сиденье максимально назад не отодвигаю.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
111
122
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Ну и отлично!
По-тихому допиливают опции, новые разработки. В общем не стоят на месте, развиваются. Это разве плохо?
Но все равно каждый второй будет ныть типа "про****и все полимеры" и "автоваз, проведи акт самосожжения".

PS Мне продукция ВАЗа абсолютно безразлична, но если у нас в стране что-то делают (да хоть макароны) вместо того чтобы тупо покупать заграницей, то это как минимум заслуживает похвалы!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
350
64
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Ильгизка:
PS Мне продукция ВАЗа абсолютно безразлична, но если у нас в стране что-то делают (да хоть макароны) вместо того чтобы тупо покупать заграницей, то это как минимум заслуживает похвалы!
Вот именно, всяко лучше, чем сидеть ровно на *опе и все покупать на деньги от продажи нефти. В конце-концов у простых людей работа есть.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
216
26
Ответить
   
Томск
Сообщений: 720
bell-7:
молодцы канечно, но +1 к "абсолютно не интересует судьба приоры"
зачем зашел сюда? нажми крестик в правом верхнем углу.
Я против увеличения суммы штрафов.
107
167
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Mr.Mott:
сейчас это уже базовые опции в самой дешевой модели зарубежного производства.Тем более мало это все установить на Таз,нужно чтобы оно еще и работало....
Мсье видимо никогда не читал прайсы с описанием комплектаций НОВЫХ современных бюджеток иностранного производства....
В некоторых даже салонный фильтр - опция ( как и бампер в цвет кузова )
Собака лает - караван идёт
199
43
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
томич.:
Мсье видимо никогда не читал прайсы с описанием комплектаций НОВЫХ современных бюджеток иностранного производства....
В некоторых даже салонный фильтр - опция ( как и бампер в цвет кузова )
Кстати да, Логан-яркий тому пример, зато иномарка. Кстати, объективности ради нужно сказать, что Skoda предлагает тоже угольный фильтр салона в комплектациях с климатикой, но даже в самых простых комплектациях салонный фильтр есть
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
40
18
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Удачи
22
20
Ответить
 
Братск
Сообщений: 136
Ndru:
Кстати да, Логан-яркий тому пример, зато иномарка. Кстати, объективности ради нужно сказать, что Skoda предлагает тоже угольный фильтр салона в комплектациях с климатикой, но даже в самых простых комплектациях салонный фильтр есть
Да, но Логан у Рено не флагманская модель, в отличие от Приоры от Авто ВАЗа
80
17
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Одноклассник Приоры - Chevrolet Lacetti - седан, максимальная комплектация ( http://www.chevrolet.ru/avtomo...), цена: 560 тысч рублей Приора-седан, максимальная комплектация ( http://lada.ru/cgi-bin/print.p...), цена: 411 тысяч рублей. При равном качестве автомобилей я возьму Приору, а лишние 149 тысяч рублей пушу на ремонт в квартире или куплю гараж.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
186
171
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Allex770:
Да, но Логан у Рено не флагманская модель, в отличие от Приоры от Авто ВАЗа
Класс один, цена близкая, потому и сравнение с Логаном. Только Логан в максималке стоит под 500 штук, а Приора, имея все тоже самое (причем годного импортного качества: климат, абс, подушки)-на 80 тысяч дешевле. Не знаю кому как, а я вот не стал бы швыряться этой суммой ради мнимого ощущения "Логан-иномарка"
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
135
54
Ответить
 
Братск
Сообщений: 136
[quote=Ndru]Класс один, цена близкая, потому и сравнение с Логаном. Только Логан в максималке стоит под 500 штук, а Приора, имея все тоже самое (причем годного импортного качества: климат, абс, подушки)-на 80 тысяч дешевле. Не знаю кому как, а я вот не стал бы швыряться этой суммой ради мнимого ощущения "Логан-иномарка"[/qu ote]
Ну, из этих двух зол я бы тоже Приору выбрал
89
49
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Сейчас все опции доведут до ума на старье и может что-нибудь путнее получится на новой платформе.
Войдешь без стука, полетишь без звука.
Мой отзыв: Honda Accord 2003
44
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13
Парнт почитал я ваши коменты.Хочу сказать только одно-сколько людей столько и мнений. Я не против ТАЗОВ(даже ПРИОРА мне нравится внешне,и даже прет ниче так),но вот факт остаётся фактом.Многие мои друзья в итоге пересаживаются всё равно на иномарки.А сравнивать ПРИОРУ и ЛАЧУГУ я бы не стал.Обсалютно две разных машины.
69
11
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Логан-то машиной назвать хоть можно. Чего не скажешь про Приору.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
105
187
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Allex770:
Ну, из этих двух зол я бы тоже Приору выбрал
Катался в Логане, и в такси и сам за рулем. Все бы в нем ничего: хорошая подвеска, достаточно вместительный багажник, достаточно просторный салон как спереди так и сзади, но крайне спартанский салон, отсутствие необходимых мелочей (подсветка бардачка например) и явно завышенный ценник делают машину уже ни разу не бюджетной, за стоимость Логана в максималке можно выбрать кучу разных автомобилей, не обязательно российских, иномарок даже, уже с нормальным салоном, неплохим комфортом и разными другими приятными мелочами.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
80
12
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Ndru:
за стоимость Логана в максималке можно выбрать кучу разных автомобилей, не обязательно российских, иномарок даже, уже с нормальным салоном, неплохим комфортом и разными другими приятными мелочами.
Интересно каких? Речь за новые авто?
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
16
9
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
vaha_eburg:
Парнт почитал я ваши коменты.Хочу сказать только одно-сколько людей столько и мнений. Я не против ТАЗОВ(даже ПРИОРА мне нравится внешне,и даже прет ниче так),но вот факт остаётся фактом.Многие мои друзья в итоге пересаживаются всё равно на иномарки.А сравнивать ПРИОРУ и ЛАЧУГУ я бы не стал.Обсалютно две разных машины.
В чем же разница, кроме цены? Я посмотрел внимательно обе машины: в лачетти отличается по оборудованию от Приоры только наичием микролифта водительского сиденья и регулировкой руля по вылету-и все. Переплата в 149 тысяч-не слишком ли много за 2 такие средненькие опции? В остальном-полный паритет.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
62
58
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
MartinRiggs:
Интересно каких? Речь за новые авто?
За любые, кому что, как говорится. Из новых-Aveo и Калина с Грантой к примеру, из бэу-куча-мала, от праворульных японцев до 2-2,5 годовалых бюджетников типа солярки или полуседана, но тут все зависит от комплектации машин (автомат, климат и т.д.)
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
16
14
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Ndru:
В остальном-полный паритет.
А в плане ломучести?
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
41
14
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
MartinRiggs:
Логан-то машиной назвать хоть можно. Чего не скажешь про Приору.
Хорошо. Расскажите тогда, чем же Логан лучше Приоры. Только детально, а не "всем и ниипёт!"
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
56
28
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2012
через десять лет опять будет рейсталинг приоры, но новую приору так и не выпустят
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005
39
22
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
MartinRiggs:
А в плане ломучести?
Сложно сказать лично мне, нужно владельцев спрашивать. С другой стороны, у меня есть приятель, таксист, у него Приора-универсал (Норма+, кондей, подушки и еще чего-то по мелочи, не вдавался), машина выпуска марта 2010 года, пробег-примерно 89 тысяч на данный момент, машиной доволен, говорит-надежная. Так что тут еще и от хозяина зависит.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
66
17
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13
Ndru:
В чем же разница, кроме цены? Я посмотрел внимательно обе машины: в лачетти отличается по оборудованию от Приоры только наичием микролифта водительского сиденья и регулировкой руля по вылету-и все. Переплата в 149 тысяч-не слишком ли много за 2 такие средненькие опции? В остальном-полный паритет.
А ты прокатись и узнаеш разницу.Правда тут опять таки кому что нужно.Лачуга мне понравилась своим комфортом.
21
22
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 866
Когда-то я с упоением читал новости про российский автопром. Верил, что будет у нас "Наш" автомобиль. И сегодня, при прочтении данной новости, меня посетили отголости былого счастья. И кажется, что вот же он автомобиль, который можно и нужно купить, но разум и трезвый расчет запрещают, хоть ты тресни....................
51
23
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Ndru:
Хорошо. Расскажите тогда, чем же Логан лучше Приоры. Только детально, а не "всем и ниипёт!"
Да хотя бы надежностью. Салон просторнее, особенно для задних пассажиров. Головой в потолок не упираешься. Дизайн дело субъективное, Приора мне больше нравится.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
32
12
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Ndru:
Сложно сказать лично мне, нужно владельцев спрашивать. С другой стороны, у меня есть приятель, таксист, у него Приора-универсал (Норма+, кондей, подушки и еще чего-то по мелочи, не вдавался), машина выпуска марта 2010 года, пробег-примерно 89 тысяч на данный момент, машиной доволен, говорит-надежная. Так что тут еще и от хозяина зависит.
И понятие надежности у всех разное, особенно если сравнивать больше не с чем. Недаром многие таксопарки на Логаны переходят. В наших суровых северных условиях это отличный такой показатель.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
22
11
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
vaha_eburg:
А ты прокатись и узнаеш разницу.Правда тут опять таки кому что нужно.Лачуга мне понравилась своим комфортом.
Не скажу что много катался в ней, но какие-то ощущения качества не возникли. Те же яйца, вид сбоку и с другим шильдиком. Ну и с переплатой разумеется.
MartinRiggs:
Да хотя бы надежностью. Салон просторнее, особенно для задних пассажиров. Головой в потолок не упираешься. Дизайн дело субъективное, Приора мне больше нравится.
Навряд ли надежность у лачетти выше, а вот факт того, что запчасти на нее дороже-абсолютно точно. Про дизайн не будем спорить: бюджетная машина все-таки, в этом ценовом сегменте шедевров автодизайна ждать глупо. Кстати, вот статейка про сравнение этих двух автомобилей: http://www.zr.ru/content/artic... Не сказать бы, чтоб она прямо отражает всю суть, но определенная доля объективности в ней присутствует.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
26
30
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
MartinRiggs:
И понятие надежности у всех разное, особенно если сравнивать больше не с чем. Недаром многие таксопарки на Логаны переходят. В наших суровых северных условиях это отличный такой показатель.
Таксопарки покупают Логаны на свои деньги, т.е. формируют свой личный парк, потому логанов и много (в последнее время у нас стало много китайцев в такси: солано, смайли, мк), если же водила таксует на своем автомобиле-это либо какие-нибудь жигули, либо тойота, на Логанах крайне редко.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
20
8
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Ndru:
Навряд ли надежность у лачетти выше
Речь-то за Логан была. :)
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
5
1
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Ndru:
Таксопарки покупают Логаны на свои деньги, т.е. формируют свой личный парк, потому логанов и много (в последнее время у нас стало много китайцев в такси: солано, смайли, мк), если же водила таксует на своем автомобиле-это либо какие-нибудь жигули, либо тойота, на Логанах крайне редко.
Да, но покупают как раз из-за их надежности. С таким же успехом они могли бы ТАЗы покупать ибо дешевле. Но берут то, что надежнее.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
17
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13
Ndru:
Не скажу что много катался в ней, но какие-то ощущения качества не возникли. Те же яйца, вид сбоку и с другим шильдиком. Ну и с переплатой разумеется.Навряд ли надежность у лачетти выше, а вот факт того, что запчасти на нее дороже-абсолютно точно. Про дизайн не будем спорить: бюджетная машина все-таки, в этом ценовом сегменте шедевров автодизайна ждать глупо. Кстати, вот статейка про сравнение этих двух автомобилей: http://www.zr.ru/content/articles/393199-lada_priora_chevrol et_lacetti... Не сказать бы, чтоб она прямо отражает всю суть, но определенная доля объективности в ней присутствует.
Тесты это полная фигня.Настоящий тест это длительная экплуатация...а по поводу статьи могу сказать только одно-хочеш более качественный авто плати деньги(комучто нужно!)
12
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13
кстати видел ДТП с приорой...блин а подушки у неё робят и не может не радовать!!!правда сложило её как банку консервную...но это ничего...
16
5
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
vaha_eburg:
Тесты это полная фигня.Настоящий тест это длительная экплуатация...а по поводу статьи могу сказать только одно-хочеш более качественный авто плати деньги(комучто нужно!)
Согласен. Любой тест любого автомобиля-всегда необъективен в силу предпочтений автора теста, его симпатии к машине и т.п. вещей. Просто рассказано о двух более-менее равных автомобилях и не более того, а каждый уже волен выбирать сам, что ему: Приору, Лачетти, Логан, Сандеро и т.д.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
12
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
vaha_eburg:
вывод напрашивается сам!берите что душе ближе)))
Естественно! Поддерживаю двумя руками: все зависит от потребностей, бюджета и предпочтений по марке.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
12
2
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Ndru:
Нет, увы.
У меня другая информация, из первых рук. Общаюсь с человеком, который является владельцем местной фирмы такси, таксопарк - Логаны. За исключением частников на личных авто. Причина выбора Логана именно в надежности. Причем, надежности в первую очередь по подвеске.

Из других источников знаю, что материковские таксопарки катают Логанов до 700 000км, потом списывают. То же отзывают об автомобиле как об очень надежном.

А Тойота-то что? Короллу новую брать в таксопарк - не каждый таксопарк сможет себе это позволить. Да и надежность этих машин под вопросом.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
32
14
Ответить
   
Сообщений: 790
сообщил начальник управления по маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Александр Бредихин.
Фамилия автора говорит сама за себя )))
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
31
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
MartinRiggs:
У меня другая информация, из первых рук. Общаюсь с человеком, который является владельцем местной фирмы такси, таксопарк - Логаны. .
А у нас и Гранты и Логаны и Солярисы и т.д.
Собака лает - караван идёт
13
6
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
[quote=MartinRiggs]У меня другая информация, из первых рук. Общаюсь с человеком, который является владельцем местной фирмы такси, таксопарк - Логаны. За исключением частников на личных авто. Причина выбора Логана именно в надежности. Причем, надежности в первую очередь по подвеске.

Из других источников знаю, что материковские таксопарки катают Логанов до 700 000км, потом списывают. То же отзывают об автомобиле как об очень надежном.

А Тойота-то что? Короллу новую брать в таксопарк - не каждый таксопарк сможет себе это позволить. Да и надежность этих машин под вопросом.[/quoteНу про пробеги 700 тысяч вы конечно загнули, такие пробеги выдерживали немногие машины в принципе (по двигателю), например тойотовский 4А или бээмвешный М30 столько выхаживали, а вот Логан-вряд ли. У нас в таксопарках логаны выхаживают 2-3 года и с пробегом в 200-240 тысяч списываются, хотя такой пробег вполне доступен на жигулях, например, у моего знакомого до приоры в таксовке была 21124 2006 г.в., двигатель 21124, машина была продана на пробеге 260 тысяч км (куплена была с пробегом в 16 тысяч) и была абсолютно в порядке. Ходовая у Логана действительно очень и очень энергоемкая, но есть 2 крайне неприятных момента: отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости и машина начинает себя крайне неадекватно вести на скорости выше 110-120 км/ч, для города это все неважно, но на трассе будут проблемы. Ладно, не суть: покупает-значит покупает, значит все нравится и все устраивает.
У нас в городе одна контора такси, достаточно крупная, купила несколько камри в xv45-кузове и новые короллы, штук по 10 кажется. Спросом не пользуются, ибо людям чаще всего нужно ехать, а не шашечки.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
18
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71
Это радует, а то хотел уже после нового года ее покупать. Теперь буду ждать рестайлинг и новые опции.
19
26
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7144
Парочка новых светодиодов не помешает
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
11
5
Ответить
  
Сообщений: 304
МКПП надежней будет. Если Ауди (ку5) с роботизированной коробкой залажали, то что получится у лады? как бы они с этой камасутрой себе шею не свернули.
Лучше пусть дальше меняют обивку кресел и называют это рестайлингом.
26
14
Ответить
 
Сообщений: 6468
Mr.Mott:
это нужно было делать лет 20-25 назад...
Может быть просто в силу своего молодого возраста вы не знаете, что было лет 20-25 назад, тогда напомню. Лет 20-25 назад была перестройка и постперестроечная разруха, с ее талонной системой даже на сахар и спички. Ни о какой модернизации на любом предприятии даже речи не стояло, была одна цель - выжить. После развала СССР многие экономические связи попросту были утеряны, приходилось заново выстраивать структуру снабжения АВТОВАЗа, ну и т.д. со всеми вытекающими.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
52
10
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
FlowMM:
МКПП надежней будет. Если Ауди (ку5) с роботизированной коробкой залажали, то что получится у лады? как бы они с этой камасутрой себе шею не свернули.
Лучше пусть дальше меняют обивку кресел и называют это рестайлингом.
Да тойота с свое время тоже жиденько обкакалась с "роботом" на королле. Сам езжу на "роботе", нормально все, и самое главное-нет недостатков присущих вариатору и автомату.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
8
12
Ответить
 
Сообщений: 6468
Иглик:
Эта проблема у всего семейства АвтоВАЗа
Почему мне с ростом 188 и весом 120 в Калине просторно? Может быть она расширяется, когда я в нее сожусь? Или наоборот я уменьшаюсь? Так что, не говорите глупостей.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
35
15
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sanych Minsky:
Может быть просто в силу своего молодого возраста вы не знаете, что было лет 20-25 назад, тогда напомню. Лет 20-25 назад была перестройка и постперестроечная разруха, с ее талонной системой даже на сахар и спички. Ни о какой модернизации на любом предприятии даже речи не стояло, была одна цель - выжить. После развала СССР многие экономические связи попросту были утеряны, приходилось заново выстраивать структуру снабжения АВТОВАЗа, ну и т.д. со всеми вытекающими.
И таки ВАЗ выжил, а вот АЗЛК, ИЖ померли и были перекуплены. ГАЗ еще как-то держится, все-таки старейший автозавод в России.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
19
5
Ответить
 
Сообщений: 6468
Allex770:
Да, но Логан у Рено не флагманская модель, в отличие от Приоры от Авто ВАЗа
Да, потому что продукция АВТОВАЗа, прежде всего это бюджетники В-класса. У Рено есть и более высокий класс. Так что тут не надо мешать все в кучу.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
18
3
Ответить
    
Сообщений: 1308
Предлагаю туда вкорячить и таксфоны которые решили отменить в РФ, запросить еще 25 млрд. на внедрение.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
16
23
Ответить
 
Сообщений: 6468
Ndru:
Одноклассник Приоры - Chevrolet Lacetti - седан, максимальная комплектация ( http://www.chevrolet.ru/avtomo... rudovanie-...), цена: 560 тысч рублей Приора-седан, максимальная комплектация ( http://lada.ru/cgi-bin/print.p... id=6567581&isp...), цена: 411 тысяч рублей. При равном качестве автомобилей я возьму Приору, а лишние 149 тысяч рублей пушу на ремонт в квартире или куплю гараж.
Кстати, мой бывший командир взвода несколько лет назад купил в салоне новую Лачети седан. Ох и матерился же он. Блок предохранителей тупо отвалился, часть электроники просто не работала и т.д. Ничего, пересилил, на СТО устранили неполадки по гарантии. Зато блин, иномарка )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
22
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
На кой людям ваши ОПЦИИ!??? Вы сначала вопрос корявой посадки за рулем решите и сделайте так, чтобы задние пассажиры лысиной об потолок не задевали.

Машина для инопланетян...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
44
19
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
Ndru:
Сложно сказать лично мне, нужно владельцев спрашивать. С другой стороны, у меня есть приятель, таксист, у него Приора-универсал (Норма+, кондей, подушки и еще чего-то по мелочи, не вдавался), машина выпуска марта 2010 года, пробег-примерно 89 тысяч на данный момент, машиной доволен, говорит-надежная. Так что тут еще и от хозяина зависит.
раз на раз не приходится...иногда от хозяина ничего не зависит
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
9
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1297
Не понимаю почему люди голосуют против обновления. Прогресс на лицо, хоть обновлять начали, такими темпами лет через ...дцать и начнут вполне конкурентные авто делать, из совка вылазить не просто особенно с нашим менталитетом, где что украсть и какую бы подлянку сделать. Имхо конкурентов у лады уже достаточно, так что приходится работать Ладе и над качеством и над обновлением и в целом разрабатывать новые модели. Считаю рестайлинг положительным моментом.
ПС Сам на ладах не езжу и не собираюсь. Голосовал за.
47
8
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Чет все пихают-пихают,а ни надежней ни комфортней она от этого не становится.Только в цене каждый раз прибавляет
Левый руль???Не,не надо!)))
39
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8298
Ndru:
Ходовая у Логана действительно очень и очень энергоемкая, но есть 2 крайне неприятных момента: отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости и машина начинает себя крайне неадекватно вести на скорости выше 110-120 км/ч, для города это все неважно, но на трассе будут проблемы.
Насколько я знаю стабилизатор ставят на 1,6, хотя может теперь и от комплектации зависит
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
от 463 тысяч рублей!!! а мир сошел с ума
ML350- Touareg V8-BMW X3
35
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 700
очень медленно к тому времени уже иномарок нашей сборки навалом будет и никто и не посмотрит на неё
15
12
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Предыдущий рестайлинг Lada Priora прошла весной 2011 года. В следующем году ее ждут очередные обновления.
У Приоры был рестайлинг??? Чет я как-то пропустил... наверно стрелочные часы в салоне поменяли на электронные ))
26
15
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 74
Наш автоваз думает что напичкав приору всевозможными приблудами можно сделать из нее конкурента на рынке, пора у же слизать что нибудь как китайцы слизывали слизывали а теперь сами начали разробатывать
Мой отзыв: Chery M11 2012
13
14
Ответить
 
Нск
Сообщений: 202
Ndru:
Кстати да, Логан-яркий тому пример, зато иномарка. Кстати, объективности ради нужно сказать, что Skoda предлагает тоже угольный фильтр салона в комплектациях с климатикой, но даже в самых простых комплектациях салонный фильтр есть
Огласите цену Логана и Шкода ..!!!
Че по чем....сравним
7
5
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Sanych Minsky:
Научись читать правильно: Автомобиль продается в трех типах кузова — седан (от 334 000 рублей), 5-дверный хэтчбек (от 340 000 рублей) и универсал (от 361 900 рублей).
А теперь пойди в автосалон и попробуй купить ее за эти деньги)
Левый руль???Не,не надо!)))
16
6
Ответить
 
Нск
Сообщений: 202
Ndru:
Одноклассник Приоры - Chevrolet Lacetti - седан, максимальная комплектация ( http://www.chevrolet.ru/avtomo... rudovanie-...), цена: 560 тысч рублей Приора-седан, максимальная комплектация ( http://lada.ru/cgi-bin/print.p... id=6567581&isp...), цена: 411 тысяч рублей. При равном качестве автомобилей я возьму Приору, а лишние 149 тысяч рублей пушу на ремонт в квартире или куплю гараж.
Я тебя поддерживаю.. Юзаю служебную Приору и все ок..хорошая машина за свои деньги, причем мотор 98лс. Короллоподобные (1,5л) на атомате в газету со светофора...бггг
24
14
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Sanych Minsky:
Научись читать правильно: Автомобиль продается в трех типах кузова — седан (от 334 000 рублей), 5-дверный хэтчбек (от 340 000 рублей) и универсал (от 361 900 рублей).
А вообще да.Научитесь читать правильно (ОТ 334 000 рублей), 5-дверный хэтчбек (ОТ 340 000 рублей) и универсал (ОТ 361 900 рублей). Цены указаны за базовые комплектации пустые как барабан,вышеуказанная мною сумма за комплектацию в которой есть более менее хоть какие то блага
Левый руль???Не,не надо!)))
5
3
Ответить
 
Сообщений: 6468
Другой житель:
Огласите цену Логана и Шкода ..!!!
Че по чем....сравним
Если сравнивать более подходящие версии Логана и Фабии по отношению к Приоре:

Logan с 16-клапанным мотором объемом 1,6 л (102 л. с.) предлагается в исполнениях Expression (412 000 рублей) и Prestige (454 000 рублей). Такой седан можно приобрести с автоматической коробкой передач за доплату 34 тысячи рублей.

Skoda Fabia 1.6 (105 л. с.) предлагается в версиях Ambition за 519 000 рублей и Elegance за 599 000 рублей. Для машин с этим мотором можно заказать автоматическую коробку передач за доплату 30 тысяч рублей.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
5
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Другой житель:
Я тебя поддерживаю..
Юзаю служебную Приору и все ок..хорошая машина за свои деньги, причем мотор 98лс. Короллоподобные (1,5л) на атомате в газету со светофора...бггг
Замечательный показатель)Короллу на автомате со светофора надрать...А чо еще надо? Вам тогда в мотоблок JZ турбовый вставить,так вы тогда даже порше со светофора драть будите.Еще лучше гранты получится. Даже лучше порше будет!Вы ж его драть будеите
Левый руль???Не,не надо!)))
35
18
Ответить
 
Сообщений: 6468
S I L V E R:
А теперь пойди в автосалон и попробуй купить ее за эти деньги)
Приезжай, покажу ))) Хотя вот тебе ссылочка с ценами, названиями автосалонов и указанными телефонами: http://avtosreda.ru/prices/sed...
S I L V E R:
А вообще да.Научитесь читать правильно (ОТ 334 000 рублей), 5-дверный хэтчбек (ОТ 340 000 рублей) и универсал (ОТ 361 900 рублей). Цены указаны за базовые комплектации пустые как барабан,вышеуказанная мною сумма за комплектацию в которой есть более менее хоть какие то блага
463 000 - цена 3-х дверного хэтча
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
7
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1280
Вообще не голосовал, ибо пофиг с какой решёткой будут ездить "приоро")
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
18
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
томич.:
Мсье видимо никогда не читал прайсы с описанием комплектаций НОВЫХ современных бюджеток иностранного производства....
В некоторых даже салонный фильтр - опция ( как и бампер в цвет кузова )
Мы не говорим про Нексию,пустые Логаны и т.д. а про немного другие авто,диапазон 500-600 рупий,Тем более это образное выражение от мегня а не утверждение читай между строк...
2
3
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Scout66:
Насколько я знаю стабилизатор ставят на 1,6, хотя может теперь и от комплектации зависит
Не зависит. Заводского нет, только если искусственному самому заколхозить. Салонного фильтра тоже нет на Логане, хотя конструктивно место есть-можешь ставить. Просто как бы поймите, зачем покупать автомобиль за немалые деньги, иномарку, чтобы потом заниматься в ней кузьмичеством?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
15
3
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Другой житель:
Огласите цену Логана и Шкода ..!!!
Че по чем....сравним
Я просто привел пример, что салонный фильтр не всегда и не у всех машин есть. А цена конечно, разнится сильно на эти машины.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
6
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Mr.Mott:
Мы не говорим про Нексию,пустые Логаны и т.д. а про немного другие авто,диапазон 500-600 рупий,Тем более это образное выражение от мегня а не утверждение читай между строк...
Извините, мы машины сравниваем в рамках класса (В) и в рамках цены до 500 тысяч (прмиерно) и конкурентов не так-то уж и много: Логан и его производные, пустой солярис, лачетти, авео, Приора, Калина, Гранта. Все эти машины примерно одинаково комплектуются и находятся как раз в этом диапазоне цен.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
F1@sh:
Вообще не голосовал, ибо пофиг с какой решёткой будут ездить "приоро")
Просто не ваш автомобиль, а вы-не его целевая аудитория.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
17
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Mr.Mott:
Приора восстала,превращается в седан бизнес класса,главное чтобы Бош не отказал в установке опций,короче говоря зомби будет жить,Автотаз всеми силами пытается заявить о модернизации и не зря потраченных миллиардов,но это нужно было делать лет 20-25 назад,сейчас это уже базовые опции в самой дешевой модели зарубежного производства.Тем более мало это все установить на Таз,нужно чтобы оно еще и работало....
найди мне новую иномарку ценой до 1 млн рублей с навигатором в базе
6
14
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Sanych Minsky:
Приезжай, покажу ))) Хотя вот тебе ссылочка с ценами, названиями автосалонов и указанными телефонами: http://avtosreda.ru/prices/sed... 000 - цена 3-х дверного хэтча
Мне незачем.У меня отличные авто)
Левый руль???Не,не надо!)))
3
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Sanych Minsky:
Может быть просто в силу своего молодого возраста вы не знаете, что было лет 20-25 назад, тогда напомню. Лет 20-25 назад была перестройка и постперестроечная разруха, с ее талонной системой даже на сахар и спички. Ни о какой модернизации на любом предприятии даже речи не стояло, была одна цель - выжить. После развала СССР многие экономические связи попросту были утеряны, приходилось заново выстраивать структуру снабжения АВТОВАЗа, ну и т.д. со всеми вытекающими.
Что вы говорите,а ТАЗ это что наш авто? Фиат.с него и пошло все,а про обновления так никто не говорит про разруху,а то что мы с технологиями опоздали на 20-25 лет по авто это ФАКТ. Приведу другие примеры,несмотря на разруху которую цитируете.самолеты хуже ведь не стали,военная техника обновлялась,а Тазы покупали потому как не было альтернативы,ну и система взяток и не принятия модернизации типа и так сойдет раньше присутствовала. И дрова брали,сейчас стали поразборчивей и на Тазах, которые можно назвать машинами смерти по условиям безопасности многие их приобретать не будут.
7
21
Ответить
 
Сообщений: 6468
Mr.Mott:
Что вы говорите,а ТАЗ это что наш авто? Фиат.с него и пошло все,а про обновления так никто не говорит про разруху,а то что мы с технологиями опоздали на 20-25 лет по авто это ФАКТ. Приведу другие примеры,несмотря на разруху которую цитируете.самолеты хуже ведь не стали,военная техника обновлялась,а Тазы покупали потому как не было альтернативы,ну и система взяток и не принятия модернизации типа и так сойдет раньше присутствовала. И дрова брали,сейчас стали поразборчивей и на Тазах, которые можно назвать машинами смерти по условиям безопасности многие их приобретать не будут.
ВАЗ-2101 и его производные до ВАЗ-2107 - это по сути ФИАТ-124. Тут и ежу понятно, при чем я и не спорю.
Технологии отстали, тоже не спорю. Была плановая экономика на протяжении 70 лет к ряду, рынка и конкуренции небыло. Спасибо правительству и коммунизму.
Самолеты хуже не стали, их просто практически перестали выпускать в России. Посмотрите на авиапарк любой авиакомпании (американские Бройлеры да европейские Аэроавтобусы). СупедДжет100 - так он только собран у нас, а начинка в основном вся импортная.
Оборонка обеспечивалась госзаказами, и все предприятия работали на государство, хотя последние примеры говорят об обратном. Закупили французский корабль Мистраль и кучу броневичков у итальянцев.
По поводу безопасности, да, есть такое, немного уступают европейцам, но сделано многое в последнее время, чтобы безопасность повысить (подушки безопасности, АБС, преднатяжители и прочие изофиксы).
На это есть чем возразить?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
15
6
Ответить
 
Сообщений: 6468
S I L V E R:
Мне незачем.У меня отличные авто)
Тогда непонятен первоначальный вопрос.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
3
Ответить
 
Сообщений: 225
собирали бы сейчас фиат 124 новый - удивительно , но его бы брали) парадокс.
Mark II Blit D-4 2002г. -> VW Passat Variant 2,0 TDi 2008 г. -> VW Polo Sedan 2012 ;
5
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
так смешно слышать выражение "гамма двигателей", какая уж тут гамма, так, слезы одни)))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
18
8
Ответить
 
Сообщений: 225
даешь дизельную приору!
Mark II Blit D-4 2002г. -> VW Passat Variant 2,0 TDi 2008 г. -> VW Polo Sedan 2012 ;
11
5
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Mr.Mott:
Что вы говорите,а ТАЗ это что наш авто? Фиат.с него и пошло все,а про обновления так никто не говорит про разруху,а то что мы с технологиями опоздали на 20-25 лет по авто это ФАКТ. Приведу другие примеры,несмотря на разруху которую цитируете.самолеты хуже ведь не стали,военная техника обновлялась,а Тазы покупали потому как не было альтернативы,ну и система взяток и не принятия модернизации типа и так сойдет раньше присутствовала. И дрова брали,сейчас стали поразборчивей и на Тазах, которые можно назвать машинами смерти по условиям безопасности многие их приобретать не будут.
По порядку.
1. ВАЗ был прямым заимствованием у фиата в моделях 2101 (Fiat 124), 2102 (Fiat 124 Familiare), 2103 (Fiat 124 Speciale), косвенно фиатом были 2106,21061, 21063 и 21065, за сим все. ВАЗ 2104, 2105, 2107 имели под собой основу того же Fiat 124, но отличались конструктивно достаточно сильно. Переднеприводные ВАЗы (все семейство зубил, десяриков, калин, приор, грант) не имеет отношения к Фиату ровно никакого и труЪ-жигулями не являются, за исключением того, что собирались на том же заводе.
2. Ориентированность СССР был не на ширпотреб, как в капстранах, а на тяжмаш и оружейное дело, отсюда и отсутствие машин мирового уровня (ваша любимая япония не создала ни одного легендарного автомата/пистолета/корабля/тан ка и т.д., а машины зато у них были)
3. Самолеты, танки корабли хуже не стали. Стали. Т-90 и его реинкарнации Т-90А, Т-90С и т.д.-не более, чем глубокая модернизация танка Т-72 "Урал", Т-80 был тупиковой ветвью, и все эти танки были созданы еще в бытность СССР, с самолетами таже история-все они просто модернизированные старые модели, за последние 20 лет не было создано ни одного принципиально нового танка, корабля, самолета. И падать стали самолеты в разы больше от разгильдяйства в стране.
3. Вас силком в салоны ВАЗа никто не тянет-в стране производится куча машин мировых брендов: от фолькса, форда и бээмвэ до тойоту, ниссана, форда, мазды, рено - покупайте. рынок бэу автомобилей тоже обширен. Оставьте в покое жигули, это не ваша машина, у нее своя аудитория покупателей и они были, есть и будут, несмотря на наличие таких замечательных бэу японок и прочих.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
50
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Sanych Minsky:
ВАЗ-2101 и его производные до ВАЗ-2107 - это по сути ФИАТ-124. Тут и ежу понятно, при чем я и не спорю.
Технологии отстали, тоже не спорю. Была плановая экономика на протяжении 70 лет к ряду, рынка и конкуренции небыло. Спасибо правительству и коммунизму.
Самолеты хуже не стали, их просто практически перестали выпускать в России. Посмотрите на авиапарк любой авиакомпании (американские Бройлеры да европейские Аэроавтобусы). СупедДжет100 - так он только собран у нас, а начинка в основном вся импортная.
Оборонка обеспечивалась госзаказами, и все предприятия работали на государство, хотя последние примеры говорят об обратном. Закупили французский корабль Мистраль и кучу броневичков у итальянцев.
По поводу безопасности, да, есть такое, немного уступают европейцам, но сделано многое в последнее время, чтобы безопасность повысить (подушки безопасности, АБС, преднатяжители и прочие изофиксы).
На это есть чем возразить?
Я не про гражданский парк а военные СУ и МиГи так как сам вооружнения касаюсь в какой то мере.
1
9
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
Видимо это происходит, из-за фамилии начальника управления по маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Александр "Бредихин"
6
15
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1280
Ndru:
Просто не ваш автомобиль, а вы-не его целевая аудитория.
Вы абсолютно правы)
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
13
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Nachtwandler:
найди мне новую иномарку ценой до 1 млн рублей с навигатором в базе
Мне насвигатор не интересен совсем,главный критерий безопасность,динамика,надежнос ть и ликвидность авто...
6
12
Ответить
 
Сообщений: 6468
Mr.Mott:
Я не про гражданский парк а военные СУ и МиГи так как сам вооружнения касаюсь в какой то мере.
Тогда уточняйте свои слова.
Давайте тогда поделитесь, какой принципиально новый самолет был спроектирован и реализован в новой России (1992 - 2012 годы). Только сразу хочу попросить, модернизация и модификация авиапарка, разработанного в СССР не должна учитываться.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
5
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Ndru:
Увы, нет. В Калине/Гранте при своих 196 см сижу абсолютно нормально, ничего не затекает, ничего никуда не упирается, даже сиденье максимально назад не отодвигаю.
таки да, в Калине довольно высокий потолок и удобная посадка.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
11
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
blit from Moscow:
даешь дизельную приору!
С нашей то соляркой?
8
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Kavin:
так смешно слышать выражение "гамма двигателей", какая уж тут гамма, так, слезы одни)))
У ВАЗа на данный момент, по меньшей мере, 5 двигателей. Этого мало?
11
7
Ответить
 
Сообщений: 6468
Mr.Mott:
Мне насвигатор не интересен совсем,главный критерий безопасность,динамика,надежнос ть и ликвидность авто...
Купив однажды б/у 21102 за 100 000 и продав его после 2,5 лет эксплуатации за 105 000, это не ликвидность авто?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
17
8
Ответить
 
Сообщений: 6468
Siberian84:
У ВАЗа на данный момент, по меньшей мере, 5 двигателей. Этого мало?
Глядя на линейку моделей, этого вполне достаточно.
Тут народ про дизель трындит, имхо на Ладах он ни к чему. Соляра нынче стоит дороже АИ-92, ремонт дизеля дороже, плюс зимние проблемы с запуском двигателя никто не отменял. ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
12
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром