Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новые модели Lada будут опираться на модернизированную платформу Весты

Новые модели Lada будут опираться на модернизированную платформу Весты

17 Июня 2022 | 14616 просмотров
Надо ли развивать платформу Весты?
1367 (83%)
182 (11%)
96 (5%)

АВТОВАЗ в течение трех-четырех лет намерен собственными силами разработать новую автомобильную платформу. Она не будет проектироваться с нуля, а станет развитием базы Lada B/C, используемой в семействе Lada Vesta, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на Максима Соколова, главу автогиганта.

По критически важным компонентам АВТОВАЗ намерен достичь «глубокой локализации». Среди них — радиоэлектронное оборудование, автоматическая коробка передач, двигатели. Соколов подтвердил, что блоки АБС планируется закупать у поставщиков из дружественных стран. До санкций их поставлял немецкий Bosch. Ранее Дром узнал, что на Лады адаптируют антиблокировочную систему тормозов китайской компании Trinova.

Lada B/C — самая современная из собственных платформ АВТОВАЗа, она создавалась в России, но с учетом широкой подетальной унификации с французской Renault, которая владела контрольным пакетом акций компании.

Vesta производится с 2015 года, совсем недавно — в начале 2021-го — Renault в рамках нового стратегического плана Renaulution признала базу Lada B/C бесперспективной, поскольку в ней не предусмотрено использование систем превентивной безопасности. До ухода Renault в мае предполагалось, что АВТОВАЗ в срок до 2026 года переведет все свои модели на альянсовскую базу Renault-Nissan CMF-B. Теперь в базу Весты хотят вдохнуть вторую жизнь.

Заметим, в интервью агентству «ПРАЙМ» Соколов 16 июня заявил, что представленная в феврале рестайлинговая Веста не появится в продаже до конца 2022 года. Ее массовый выпуск организуют в лучшем случае в начале 2023-го.

Lada Vesta образца 2015 года
Lada Vesta образца 2015 года
 

Комментарии

    
Сообщений: 1640
"Модернизация" - это "упрощение" на новоязе?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
250
41
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Опять двадцать пять
79
26
Ответить
22046980
Странно, что вообще рассматривались какие-то другие варианты, нежели развитие имеющейся тележки.
149
10
Ответить
   
Сообщений: 30930
А какую акп хотят локализовать? Можно теперь именно акп а не вариатор?
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
152
23
Ответить
Игорь
Минск
6565252
Опять двадцать пять
... лет на конвейере.
169
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
XPEH
А какую акп хотят локализовать? Можно теперь именно акп а не вариатор?
Хотели лет 15 назад на Ваз АКПП КАТЕ ставить, но партнеры не позволили.
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
79
41
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Делайте платформу 2110, ставьте дальше восьмиклопы, добавьте вёсельный вариант в двери, качество сборки в вАшем репертуаре и вам обеспечен "усПех"!
Вы как показывали бурную "деятельность" все десятилетия так и продолжаете и причём не останавливаетесь! допатопный восьмиклоп до сих пор впихиваете в свои "конструкции" стыд и позор, но вам до лампочки! лярды выделяются работа кипит что тесто рубить что дрова месить, всё едино!
134
159
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
если внимательно прочитать эту статью, то видно что практически весь текст скомпилирован из кусков ( набора фраз ) прошлых статей. Вот так в ворде нажатием копи/пастэ за пару минут можно создать любую "новость" , добавив лишь пару новых предложений
Собака лает - караван идёт
115
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
"АВТОВАЗ в течение трех-четырех лет намерен собственными силами разработать новую автомобильную платформу"
158
19
Ответить
Admin
Краснодар
Enakin
Хотели лет 15 назад на Ваз АКПП КАТЕ ставить, но партнеры не позволили.
Какая модель коробки,где производят? Как у нее с ресурсом и надежностью?
55
10
Ответить
Admin
Краснодар
Что будет с блоками АВС ,если друг страны поставщики станут не дружественными?
86
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Эх! Сейчас бы на новенькой Весточке, да на пикничок на речку! Красота-ляпота!
72
37
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Admin
Какая модель коробки,где производят? Как у нее с ресурсом и надежностью?
Таков путь....
15
22
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1397
Admin
Какая модель коробки,где производят? Как у нее с ресурсом и надежностью?
Видимо речь о КАТЭ FT703. Производят - видимо на КАТЭ, но очевидно, что не серийно. Но, физически она существует (или существовала по крайней мере), судя по инфе - там не только 3Д рендеры, вроде даже запихивали её в калину-1 и даже ездили.
33
11
Ответить
   
Самара
Сообщений: 668
Наверняка есть частные тюнеры-радиоэлектронщики-автолюбители, кто тюнинговал и разрабатывал блоки электронные для авто.
Вот найти их в стране, и сделать свои блоки унифицированные и для ЭБУ, и для ABS и ESP. Пусть и на китайских контроллерах, но со своим софтом.
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
38
39
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8299
sergey 72
Делайте платформу 2110, ставьте дальше восьмиклопы, добавьте вёсельный вариант в двери, качество сборки в вАшем репертуаре и вам обеспечен "усПех"! Вы как показывали бурную "деятельность"...
Доброе утро. Кажется вы проспали гранту-упрощенку
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
82
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8299
Странный факт, но у нас антисанкционное импортозамещение подразумевает замену импортных комплектующих из недружественных стран на комплектующие из дружественных. Пока ещё.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
137
4
Ответить
Admin
Краснодар
Прочитал что разработана,но нигде не увидел где выпускается,так же нет никакой инфы о ресурсе и наджености...
27
6
Ответить
Admin
Краснодар
ДИВАНИО Диванный X Перд
Эх! Сейчас бы на новенькой Весточке, да на пикничок на речку! Красота-ляпота!
А меня и кашкай на 2.0 литра вполне устраивает ,в нем гораздо тише чем в весте,и весь пластик мягкий
30
63
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Scout66
Доброе утро. Кажется вы проспали гранту-упрощенку
Доброе доброе) по моему это вы только проснулись, мой комент первый там.
4
27
Ответить
Иван
Курган
Разработать новую автомобильную платформу из старой. Не понятно что хотели сказать...игра слов. Деньги дайте разработать новую платформу, а через три года скажем что мы пытались но не чего не получилось...
58
11
Ответить
Lehaim
Иваново
ДИВАНИО Диванный X Перд
"АВТОВАЗ в течение трех-четырех лет намерен собственными силами разработать новую автомобильную платформу"
то что ВАЗ что то там намерен, не означает что у него что то получится. К тому же стоит вспомнить, что ежегодные вливания бюджетных средств и заградпошлины, не помогли ВАЗу встать с колен под руководством крепких хозяйственников
49
11
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Я за более чем 20 лет столько слышал новостей о развитие в той или ной части промышленности, науки и образования, что казалось воплотись в жизнь хотя бы 1% этих всех новостей и страна будет великой передовой державой. По факту же не реализовано и 0,1% и вся страна стоит с протянутой рукой. Однако новостной поток об успехах в будущем не прекращается.
121
11
Ответить
абсолютно верное решение разрабатывать модели на платформе Весты, это позволит в разы сократить время разработки и главное снизить расходы на ниокр, думаю всем уже ясно что натовцы Рено взяли ВАЗ чтобы его превратить в ангар по сборке своих тазов, они уже успели ликвидировать многие заводы - комплектовщики ВАЗа, осталось только выбить из под ног ВАЗа его платформу Весты ( Ц класса) и ВАЗ рухнул бы в небытие, как когда-то Шкода, от которой осталось только название))...
получается СВО и последующие санкции Запада, спасли не только народ ЛДНР но и ВАЗ, как это ни странно звучит, хотя его спасением и развитием обязаны были заниматься гражданские чинуши министры а не косвенно сотрудники Шойгу))

предлагаю ВАЗу первым делом сделать Весту -тарзан с 4х4, так как для этого уже все разработано подразделением ВАЗа и не требуется больших вложений, надо только подогнать раму к кузову Весты кросс
54
96
Ответить
execbxlol
*выпускаем "новый" автомобиль на платформе 15 летней давности с моторами не особо новее"
Дром: ваз ничего не делает, обманывает народ!
- но, это vw polo 2021 на pq25 15 летней давности.
Дром: проверенный атмосферник на автомате, хороший автомобиль, нам ваши эти дсг не надо! Отличный выбор!
57
26
Ответить
Иван
Омск
Сдается мне что сейчас и старую платформу ваз 2101 запустить не получится, не говоря уже о новых моделях. Чего смеятся то или им так нужны бюджетные деньги?
34
9
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
По поводу невозможности реализации систем превентивной безопасности на текущей платформе Весты можно поподробней? Нельзя реализовать радарный круиз-контроль? Или систему экстренного торможения? Насколько я знаю, они опираются на электронную рулевую рейку, она в Весте есть.
44
10
Ответить
Денис
Иркутск
Ну и правильно, надо развивать свои наработки опыт. Чтоб ни говорили а АВТОВАЗ и электроавтомобили делал и двигатели роторно-поршневые делались для машин спецслужб. По АКП сейчас те же японцы вариаторные трансмиссии пихают уже везде это дешевле и проще, зачем заморачиваться для бюджетных легковушек на что то сложное и дорогое. Пусть гамму машин разрабатывают разных классов и не только моноприводные. Тогда может и мы перестанем с иронией и юмором относится к Автовазу.
30
30
Ответить
Макс56
Орск
Ну теперь лет 40 будут штамповать, Веста 2101, Веста 2103, Веста 2106, Веста 21074 с высокими сидушками
59
15
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Тут за три месяца от прошлой жизни один пепел остался. А они там что-то на три года вперед обещают - да кто там вспомнит, там вообще другая жизнь будет. С лошадями и сеном.
Болтовня пустая. Лишь бы главного ублажить.
86
14
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10064
Дмитрий
Я за более чем 20 лет столько слышал новостей о развитие в той или ной части промышленности, науки и образования, что казалось воплотись в жизнь хотя бы 1% этих всех новостей и страна будет великой передовой...
"Однако новостной поток об успехах в будущем не прекращается...."
+500
видать поток востребован...!
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
48
5
Ответить
Бригадир
Брянск
А где коробка-автомат, в которую влили (из бюджета, что само по себе абсурд) огромные деньги ранее??
27
5
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10064
MARSllK
По поводу невозможности реализации систем превентивной безопасности на текущей платформе Весты можно поподробней? Нельзя реализовать радарный круиз-контроль? Или систему экстренного торможения? Насколько я знаю, они опираются на электронную рулевую рейку, она в Весте есть.
Нельзя реализовать радарный круиз-контроль....

реализовать то можно... разработать самим и выпускать разучились....
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
14
2
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
росия - это марианская впадина прям какая-то
23
21
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1070
XPEH
А какую акп хотят локализовать? Можно теперь именно акп а не вариатор?
Маленькому городскому седану можно и вариатор-он экономичнее.Шел 2022 год,староверы продолжали думать,что вариатор больше 1000 тысяч не ходит.
Тебе на ней в тайге буксовать?На кольце гонять?Там мотор дохлый и вес небольшой.В городе с вариатором бензин "нюхать" будет.
А свой "автомат" они в лучшем случае сделают пяти-ступенчатыми "тупым".Ты же не расчитываешь на 10 ступеней,как на новых Lexus?
Как пример тебе-последняя Nissan Almera:отличный,огромный для своего класса салон,хороший мотор,надежный....и всю картину портит убогий четырехступенчатый "автомат".С которым у него расход под 10-11 л.А был бы вариатор-нюхала бы....
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
34
20
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
В принципе импортозамещение работает. Один импорт замещают другим импортом! Это точно также как в свое время переименовали "отдел по БОРЬБЕ с оборотом наркотиков" на "отдел по КОНТРОЛЮ за оборотом наркотиков"!
55
3
Ответить
Енот Игорь
пилите Шура пилите...
27
2
Ответить
Евген
Москва
"В Санкт-Петербурге прошло совещание по вопросам развития автомобильной промышленности в России, на котором Владимир Путин предложил, как разрешить проблему с дорогими и дефицитными новыми автомобилями в стране.

Глава государства призвал чиновников обеспечить работу автозаводов и их снабжение всеми необходимыми компонентами, а также насытить российский рынок достаточным количеством автомобилей. И в первую очередь легковыми, на которые в этом году резко выросли цены.

Путин обратил внимание чиновников на то, что в стране дешевеет металл и изменились курсы валют, что должно помочь российским автопроизводителям снизить цены на автомобили.

«Сейчас особого внимания требует, конечно, рынок легковых автомобилей, на котором образовался дефицит предложения и резко возросли цены. Прислушался бы и к мнению министра финансов, все-таки у нас действительно цены падают на металл, курс поменялся и, безусловно, это должно отразиться на ценах», — сказал президент.

Глава государства призвал сделать цены на легковые автомобили более доступными для россиян.

«Я уже сейчас не говорю о других составляющих, которые подталкивают цены наверх, здесь тоже, наверное, можно некоторые шаги предпринять в нужном нам направлении и, главное, в нужном направлении для людей. Нужно обеспечить доступность легковых автомобилей для граждан», — сказал Владимир Путин."
9
19
Ответить
25684641
Там еще куча электроники должна быть. Обязательно блок АБС-ЕСП и еще дофига чего. Ничего этого в России не производят.
12
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Евген
"В Санкт-Петербурге прошло совещание по вопросам развития автомобильной промышленности в России, на котором Владимир Путин предложил, как разрешить проблему с дорогими и дефицитными новыми автомобилями...
Добавить в Полное собрание обещаний.
К тому же, дилеры откорректируют эту инициативу.
38
7
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
XPEH
А какую акп хотят локализовать? Можно теперь именно акп а не вариатор?
Какую китайцы дадут, я полагаю...
19
 
Ответить
nikitin
sergey 72
Делайте платформу 2110, ставьте дальше восьмиклопы, добавьте вёсельный вариант в двери, качество сборки в вАшем репертуаре и вам обеспечен "усПех"! Вы как показывали бурную "деятельность"...
Во-первых тебя никто не обязывает покупать именно 8-ми клаппанный , бери 16 клапанов .
Во-вторых какая тебе разница сколько клапанов даёт тебе 90 л.с ?
Волькцваген поло 1.6 90 л.с 16 клапанов едет точно также как лада 1.6 90 л.с 8 клапанов .
Если ТТХ машины одинаковые , то зачем тебе усложнение конструкции ???
Воткнут тебе модный - современный алюминиевый движок из фольги и 100 клапанов на цилиндр , который будет ехать также . Тебе полегчает ?
58
9
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
ДИВАНИО Диванный X Перд
Эх! Сейчас бы на новенькой Весточке, да на пикничок на речку! Красота-ляпота!
Что за корреспондент? Внештатный?
10
3
Ответить
nikitin
томич.
если внимательно прочитать эту статью, то видно что практически весь текст скомпилирован из кусков ( набора фраз ) прошлых статей. Вот так в ворде нажатием копи/пастэ за пару минут можно создать любую "новость" , добавив лишь пару новых предложений
В статьях дрома главное не текст , а заголовок . Судя по заголовкам все накрылось медным тазом и мы все умерли с голоду 100500 раз .
22
6
Ответить
Direktor Shlagbauma
Читая статью,я как-будто читаю про инопланетян,которые прибудут и сделают жизнь лучше,осталось только подождать...
18
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Kostyansk
Маленькому городскому седану можно и вариатор-он экономичнее.Шел 2022 год,староверы продолжали думать,что вариатор больше 1000 тысяч не ходит. Тебе на ней в тайге буксовать?На кольце гонять?Там мотор...
Ездил я на Кашкае с вариатором. Лучше уж пусть 3 ступый автомат будет, чем такое убожество ( Моя Рио - просто Феррари на его фоне )
18
8
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Те, кто помоложе 30 видимо слышат это всё впервые. Я же за свои 48 лет подобных обещаний наслушался вдоволь. Прогнозирую - никто ничего не придумает, ваз через год-полтора продадут в очередной раз, только теперь это будут инвесторы из "дружественного" Китая или Ирана.
Время простых жигулей, которые можно починить на коленке в любом сарае безвозвратно ушло.
50
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
MARSllK
По поводу невозможности реализации систем превентивной безопасности на текущей платформе Весты можно поподробней? Нельзя реализовать радарный круиз-контроль? Или систему экстренного торможения? Насколько я знаю, они опираются на электронную рулевую рейку, она в Весте есть.
но платформа весты не рено, вот и браковали. Придумав оправдание.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3148
Меня вообще огорчает насколько у нас не умеют просчитывать ситуации хоть на чуть-чуть вперёд... Вложили кучу денег и в кои то веки разработали современную, удобную платформу Весты (на основе разработанной канадской Магной платформы для Проекта C" - тут же переметнулись к Рено; заказали новый (последний) салон Приоре - вскоре сняли её с производства; газовцы - разработали крутой джип и кучу современных больших Волг, затем среднюю 3115, - всё в корзину! Купили у немцев отличный салон на 31105 - вскоре сняли с производства, ЗАВОД целый достался за копейки от американцев! - с добротной платформой и всеми решениями - вскоре в металлолом! Ну повесьте просто замок и наймите охрану до подходящией ситуации - ну ничего же это не стоит гос-ву, нет - надо уничтожить... Заказали (ну хоть тут россиянам!) разработку "УАЗ почти-Прадо" - оказывается выпускать его не могут! -А раньше вы об этом не знали, что ли? Такое ощущение, что всё в экономике у нас делается больше не для конечного результата, а лишь для "движухи" и "позитива в новостях". Причём, это уже сложно привычно объяснить "распилом и афёрами", частные хозяева-собственники также нелепо профукивают и свои деньги... Прямо явно "пелевинщина" и "рептилоидщина" какая-то видится... :)
:(
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
61
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
томич.
если внимательно прочитать эту статью, то видно что практически весь текст скомпилирован из кусков ( набора фраз ) прошлых статей. Вот так в ворде нажатием копи/пастэ за пару минут можно создать любую "новость" , добавив лишь пару новых предложений
Говорит лишь о том, что работники дрома освоили компьютер.
Осталось принять хороших журналистов.
Хотя какой дурак туда пойдёт.
Кстати у них и модераторы хорошие.
7
3
Ответить
alekseidoss
Тольятти
ДИВАНИО Диванный X Перд
Эх! Сейчас бы на новенькой Весточке, да на пикничок на речку! Красота-ляпота!
Вот чищу я снег зимой у своего дома, а мимо мужик с внуком идёт. Поздоровались. Мы друг друга знаем.
Он мне.
-Хорошо вот так вместо разминки.
Я ему.
-В чем же дело?
Он
Я в квартире ведь живу.
Я
- У подъезда почисть.
Он
-У меня лопаты нет.
Я
- У дворника спроси, он не откажется.
Он.
- Не. У меня дел куча и т.д. и т.п.
Я к чему это.
Зачем именно веста. Бери девушку и вперёд.
15
4
Ответить
  
Сообщений: 272
Kostyansk
Маленькому городскому седану можно и вариатор-он экономичнее.Шел 2022 год,староверы продолжали думать,что вариатор больше 1000 тысяч не ходит. Тебе на ней в тайге буксовать?На кольце гонять?Там мотор...
Проблема в том, что написанное вами - оно из разряда "общего". Как и всегда.
А вот из конкретики - на Весте стоит вариатор Jatco JF015E, кормилец и источник вечной любви любого сервиса по ремонту вариаторов.
У клиента (стиль вождения 60-90, никакого наваливания) на Сентре (двигатель и коробка там те же самые) он приехал на 80 тысячах, умерший гидроблок и, по факту вскрытия - хана солнечной шестерне до кучи. Абсолютно обычная картина на этих вариаторах, и она не меняется годами, дружественный коробочный сервис Жуки (кстати, знаменитая картинка - Жук с наклейкой "вариатор г**но" на эвакуаторе - она как раз про JF015E), ASX и прочих счастливых пользователей пачками на ремонт принимает. При этом его предшественник, JF011E, ходил вполне прилично, я лично видел 350+ пробега до капремонта.
А вот упомянутая Альмера даже с не самой надёжной DP0, она же AL4 (в которой ломаться дорого тупо нечему, любой коробочный сервис скажет) свои 300+ выхаживает вообще без затруднений, рекордсмены куда больше выкатали.
17
3
Ответить
 
Сообщений: 4795
XPEH
А какую акп хотят локализовать? Можно теперь именно акп а не вариатор?
нужно ставить робот с двумя сцеплениями, ремонт дешевле автомата, экономичнее, динамика лучше
8
13
Ответить
111
Чита
peacemaker
Наверняка есть частные тюнеры-радиоэлектронщики-автолюбители, кто тюнинговал и разрабатывал блоки электронные для авто.
Вот найти их в стране, и сделать свои блоки унифицированные и для ЭБУ, и для ABS и ESP. Пусть и на китайских контроллерах, но со своим софтом.
Только за. Жаль на верху так не хотят делать. Ибо бабло бабло одно в глазах
7
1
Ответить
111
Чита
Admin
А меня и кашкай на 2.0 литра вполне устраивает ,в нем гораздо тише чем в весте,и весь пластик мягкий
По опыту езды на многих авто. В весте нормалный пластик.
20
2
Ответить
111
Чита
35igor
Тут за три месяца от прошлой жизни один пепел остался. А они там что-то на три года вперед обещают - да кто там вспомнит, там вообще другая жизнь будет. С лошадями и сеном.
Болтовня пустая. Лишь бы главного ублажить.
Откуда такой скептицизм.
7
10
Ответить
111
Чита
Kostyansk
Маленькому городскому седану можно и вариатор-он экономичнее.Шел 2022 год,староверы продолжали думать,что вариатор больше 1000 тысяч не ходит. Тебе на ней в тайге буксовать?На кольце гонять?Там мотор...
Мкпп тоже не плоха
9
 
Ответить
111
Чита
25684641
Там еще куча электроники должна быть. Обязательно блок АБС-ЕСП и еще дофига чего. Ничего этого в России не производят.
Зачем куча электроники нужна srs air bag да. Можно и без абс и остального
2
16
Ответить
111
Чита
nikitin
Во-первых тебя никто не обязывает покупать именно 8-ми клаппанный , бери 16 клапанов . Во-вторых какая тебе разница сколько клапанов даёт тебе 90 л.с ? Волькцваген поло 1.6 90 л.с 16 клапанов едет...
На наши машинки желательно хотя бы 110 л.с.
3
4
Ответить
Алексей
ДИВАНИО Диванный X Перд
"АВТОВАЗ в течение трех-четырех лет намерен собственными силами разработать новую автомобильную платформу"
Так две уже разработал после СССР, Калины и Весты
13
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
nikitin
Во-первых тебя никто не обязывает покупать именно 8-ми клаппанный , бери 16 клапанов . Во-вторых какая тебе разница сколько клапанов даёт тебе 90 л.с ? Волькцваген поло 1.6 90 л.с 16 клапанов едет...
Собрались ладофилы)) ездите-покупайте! нам не надо.
4
10
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3609
рестайлинг весты отложили на 4 года?
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
2
1
Ответить
xDrive
Ну теперь можно выпускать лет 30-40 меняя фары с горизонтальных на вертикальные
11
5
Ответить
XPEH
А какую акп хотят локализовать? Можно теперь именно акп а не вариатор?
Скорей всего робот только актуратор с блоком датчиков будет не ZF.
4
 
Ответить
Enakin
Хотели лет 15 назад на Ваз АКПП КАТЕ ставить, но партнеры не позволили.
Есть сомнения это это чисто российская разработка, скорее помогли партнеры в проектировании и вся коробка собрана из импортных узлов и деталек.
6
1
Ответить
Алексей
Scout66
Странный факт, но у нас антисанкционное импортозамещение подразумевает замену импортных комплектующих из недружественных стран на комплектующие из дружественных. Пока ещё.
Некоторые детали имеет смысл производить от миллиона штук в год,иначе себестоимость будет вдвое втрое выше,чем у конкурентов. И есть ли смысл тогда всё производить самим?Коробку автомат,конечно, нужно делать самим-их полмиллиона Автовазу нужно
6
 
Ответить
Алексей
Lehaim
то что ВАЗ что то там намерен, не означает что у него что то получится. К тому же стоит вспомнить, что ежегодные вливания бюджетных средств и заградпошлины, не помогли ВАЗу встать с колен под руководством крепких хозяйственников
Вливание было в 15 году,с 2019 по 21 три года завод приносил прибыль.Пошлины не заградительные нисколько,чери например продаёт чистый импорт.
5
5
Ответить
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
Эх! Сейчас бы на новенькой Весточке, да на пикничок на речку! Красота-ляпота!
Да с это девачкай))
1
 
Ответить
Алексей
Kostyansk
Маленькому городскому седану можно и вариатор-он экономичнее.Шел 2022 год,староверы продолжали думать,что вариатор больше 1000 тысяч не ходит. Тебе на ней в тайге буксовать?На кольце гонять?Там мотор...
Последняя ниссан-альмера,это та,которая на платформе логана?Это убожество?
5
2
Ответить
nikitin
fan_1973
Те, кто помоложе 30 видимо слышат это всё впервые. Я же за свои 48 лет подобных обещаний наслушался вдоволь. Прогнозирую - никто ничего не придумает, ваз через год-полтора продадут в очередной раз, только...
Раньше не стояла проблема автомобилей . Сейчас стоит .
3
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
sergey 72
Делайте платформу 2110, ставьте дальше восьмиклопы, добавьте вёсельный вариант в двери, качество сборки в вАшем репертуаре и вам обеспечен "усПех"! Вы как показывали бурную "деятельность"...
чем тебе 8 кл. не угодил? а 16 кл. ВАЗ возьмешь или вера не позволяет?
12
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Admin
А меня и кашкай на 2.0 литра вполне устраивает ,в нем гораздо тише чем в весте,и весь пластик мягкий
ты салонный пластик во время движения щупаешь или на парковке?
13
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Валентиныч
Что за корреспондент? Внештатный?
Наверно. По чаще бы выходили статьи с такими корреспондентами.
2
 
Ответить
Евгений
Родино
ДИВАНИО Диванный X Перд
Эх! Сейчас бы на новенькой Весточке, да на пикничок на речку! Красота-ляпота!
а можно даже без весты)
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Теперь у Весты впереди ещё 40 лет счастливой жизни на конвейере.
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
drom_ru_autoregistered
чем тебе 8 кл. не угодил? а 16 кл. ВАЗ возьмешь или вера не позволяет?
Никогда тазов не было и не будет, с верой у меня всё в порядке. Езди дальше и главное верь!)
5
12
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
nikitin
Раньше не стояла проблема автомобилей . Сейчас стоит .
У всех свой временной горизонт заложен в слове "раньше".
1
1
Ответить
Admin
Краснодар
drom_ru_autoregistered
ты салонный пластик во время движения щупаешь или на парковке?
По настроению ,разница в том что дорого выглядящий мягкий пластик хочется потрогать,а по дешево блестящему царапучему пластику как на гранте/весте хочется постучать ,чтобы послушать как он звенит .
6
6
Ответить
Admin
Краснодар
111
По опыту езды на многих авто. В весте нормалный пластик.
Ездил пару раз на весте такси ,видел какой он "нормальный"...
2
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1070
Алексей
Последняя ниссан-альмера,это та,которая на платформе логана?Это убожество?
Это отличный бюджетный седан.Назовешь конкурента с таким же большим салоном за такие деньги?
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
5
7
Ответить
111
Чита
Admin
Ездил пару раз на весте такси ,видел какой он "нормальный"...
Что с ним не так? Ездил на филдере 2018 г.он там хуже. На фитах тоже убогий. Весь этот пластик выпускает 4 завода в мире. Один кажется в казахстане
10
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8299
Алексей
Некоторые детали имеет смысл производить от миллиона штук в год,иначе себестоимость будет вдвое втрое выше,чем у конкурентов. И есть ли смысл тогда всё производить самим?Коробку автомат,конечно, нужно делать самим-их полмиллиона Автовазу нужно
Несомненно. Я даже полагаю, что это правильно. Но о каком импортозамещении тогда идёт речь?
Автовазу не нужно полмиллиона АКПП. Они и до ковида продавали меньше, включая нивы с продольными мотором-трансмиссией. Их ниша - лоукост, где берут мешалку. За автоматом бегут к корейцам. Была же гранта с АКПП и не пользовалась популярностью.
Ну да, сейчас выбор невелик. Но сейчас и ваза не купить, и корейца за отсутствием произвлдства. А с таким ценником их и продавать особо незачем, так что не будет спроса на поллимона.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
смерш чк
абсолютно верное решение разрабатывать модели на платформе Весты, это позволит в разы сократить время разработки и главное снизить расходы на ниокр, думаю всем уже ясно что натовцы Рено...
Зачем делать Тарзана из Весты, если можно просто запихнуть шеснарь в Шнив
Только Омск, только победа!
4
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
sergey 72
Никогда тазов не было и не будет, с верой у меня всё в порядке. Езди дальше и главное верь!)
Никогда тазов не было и не будет

это все что надо знать о тех кто критикует ваз
15
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
Admin
По настроению ,разница в том что дорого выглядящий мягкий пластик хочется потрогать,а по дешево блестящему царапучему пластику как на гранте/весте хочется постучать ,чтобы послушать как он звенит .
или у тебя что-то не так с головой если хочется грантовский пластик трогать. или все-таки нравится как звучит
7
4
Ответить
Sergey Alexandrovich
начинайте с малого, качество металла, усовершенствуйте двигатели, коробки, улучшайте материалы двигателей, тестируйте, проверяйте качество сборки каждой машины как на западе! Все с нуля надо делать! Модернизируйте платформы! Выпускайте лады А,Б,С,Д,Е классов и не только лады, а москвичи, газ, камаз, урал! А мы граждане уже будем выбирать! Должен быть ВЫБОР! И после не разваливайте заводы!
11
2
Ответить
globus
Shepster
"Модернизация" - это "упрощение" на новоязе?
Унифицирование, точнее.
 
 
Ответить
globus
смерш чк
абсолютно верное решение разрабатывать модели на платформе Весты, это позволит в разы сократить время разработки и главное снизить расходы на ниокр, думаю всем уже ясно что натовцы Рено...
И 37 сильный двигатель он Нива (прости меня Господи) Легенд?
4
2
Ответить
Admin
Краснодар
drom_ru_autoregistered
или у тебя что-то не так с головой если хочется грантовский пластик трогать. или все-таки нравится как звучит
Ну вот я так и думал, когда закончатся аргументы, начнется переход на личности и оскробления...даже не буду опускаться до твоего уровня...
3
3
Ответить
globus
Sergey Alexandrovich
начинайте с малого, качество металла, усовершенствуйте двигатели, коробки, улучшайте материалы двигателей, тестируйте, проверяйте качество сборки каждой машины как на западе! Все с нуля надо делать! Модернизируйте...
Ого, нет, это вы там у себя за границей рассуждайте.
Есть гранта, есть УАЗ Хантер выбирай не хочу!
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
drom_ru_autoregistered
Никогда тазов не было и не будет

это все что надо знать о тех кто критикует ваз
И таких нас 80%, разницу чюешь? выгляни во двор посчитай тазы на парковке.
3
5
Ответить
16590345
Томск
начало сборки фейслифт
чере3 полгода
то говорит об очень серьеныx трудностяx
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6595
Ставьте свой автомат, начну копить.
 
 
Ответить
Алексей
Kostyansk
Это отличный бюджетный седан.Назовешь конкурента с таким же большим салоном за такие деньги?
Конечно нет,так как так дёшево можно сделать только плохо.
1
2
Ответить
Алексей
Scout66
Несомненно. Я даже полагаю, что это правильно. Но о каком импортозамещении тогда идёт речь? Автовазу не нужно полмиллиона АКПП. Они и до ковида продавали меньше, включая нивы с продольными мотором-трансмиссией....
Бежали за автоматом к корейца,так как у Лады не было.А так доля Лады 21% на рынке,в лучший год продано 3 млн машин,в среднем по 2 млн.При отсутствии конкурентов 500 тысяч Лад можно продавать,если у них будет акпп.
3
4
Ответить
Алексей
Admin
По настроению ,разница в том что дорого выглядящий мягкий пластик хочется потрогать,а по дешево блестящему царапучему пластику как на гранте/весте хочется постучать ,чтобы послушать как он звенит .
В кашкае дорого выглядит пластик?Обычно выглядит....
5
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8299
Алексей
Бежали за автоматом к корейца,так как у Лады не было.А так доля Лады 21% на рынке,в лучший год продано 3 млн машин,в среднем по 2 млн.При отсутствии конкурентов 500 тысяч Лад можно продавать,если у них будет акпп.
Так если все равно будут брать, то зачем тратиться на производство АКПП?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
3
Ответить
finisf faif
Admin
А меня и кашкай на 2.0 литра вполне устраивает ,в нем гораздо тише чем в весте,и весь пластик мягкий
Офигенный коментарий.Сравнивать разные классы авто.
Так же можно написать, у меня Порше Каен,там намного лучше,чем в Кашкае,везде кожа и динамика огонь
11
2
Ответить
finisf faif
Kostyansk
Маленькому городскому седану можно и вариатор-он экономичнее.Шел 2022 год,староверы продолжали думать,что вариатор больше 1000 тысяч не ходит. Тебе на ней в тайге буксовать?На кольце гонять?Там мотор...
И потом,всю экономию топлива слить на регулярное обслуживание-замену дорогого масла,фильтра,снятие поддона.
Можно, конечно этого не делать,дескать я ведь первый хозяин.
7
1
Ответить
finisf faif
nikitin
Во-первых тебя никто не обязывает покупать именно 8-ми клаппанный , бери 16 клапанов . Во-вторых какая тебе разница сколько клапанов даёт тебе 90 л.с ? Волькцваген поло 1.6 90 л.с 16 клапанов едет...
Помнится была Октавиа А5,год так 2010.Там стоял восьмиклоп 1.6 на 102 л.с. вроде.А ещё можно акпп можно было заказать с этим мотором.
У меня как раз товарищ такую версию купил.И никто тогда не кричал,что на авто Д класса такая древность.Когда рядом Октавии на стоянки были со связкой TSI-DSG.
8
1
Ответить
Admin
Краснодар
Алексей
В кашкае дорого выглядит пластик?Обычно выглядит....
Иди прокатись на четырке или что там у тебя и угомонись уже...
4
4
Ответить
finisf faif
KMatrosov
Проблема в том, что написанное вами - оно из разряда "общего". Как и всегда. А вот из конкретики - на Весте стоит вариатор Jatco JF015E, кормилец и источник вечной любви любого сервиса по ремонту...
Вся экономичность вариатора ,улетучивается дорогим и регулярным обслуживанием,низким ресурсом если ездить энергично.Вариатор хорош,как для первого хозяина авто.Далее второй,третий хозяин ощутят весь гемор с коробасом.
Лучше на классической АКПП бензина на сотку иметь два литра лишнего.Но зато надёжно ездить.
7
5
Ответить
Admin
Краснодар
finisf faif
Офигенный коментарий.Сравнивать разные классы авто.
Так же можно написать, у меня Порше Каен,там намного лучше,чем в Кашкае,везде кожа и динамика огонь
А отчего бы не сравнить ?если я его покупал по цене новой весты...но у нас же все умные у них или новая веста или 20 ти летний хлам,а все остальные модели и года производства им неведомы...
2
7
Ответить
finisf faif
111
Что с ним не так? Ездил на филдере 2018 г.он там хуже. На фитах тоже убогий. Весь этот пластик выпускает 4 завода в мире. Один кажется в казахстане
Да,что спорить с этим чудиком.Рецептура пластиков для салона,практически одинакова у всех.Разница в оттенках и фактуре.
Взять Весту и Рио.Пластик и там и там одинаковый.В Весте оттенок серый и фактура типа "клинопись",в Рио он тёмный и с фактурой типа "пупырышки".Из за этого в Рио кажется на вид богаче.Плюс пресс формы лучше.Не дают зазоров,облоев,заусенцев.Пример того,что из одного материала можно сделать разное.
Да и вообще не понятно сравнение авто разных классов.Кашкай надо сравнивать с авто С класса-фокус,королла,сид,октавиа, гольф.А не с Вестой,Рио,Логаном.
Это всё равно что пассажирский боинг сравнивать с ан 24,а боинг в свою очередь сравнивать с бизнес джетом.Везде будет разный уровень-ширпотреб,средний уровень,премиум.
5
 
Ответить
17833026
peacemaker
Наверняка есть частные тюнеры-радиоэлектронщики-автолюбители, кто тюнинговал и разрабатывал блоки электронные для авто.
Вот найти их в стране, и сделать свои блоки унифицированные и для ЭБУ, и для ABS и ESP. Пусть и на китайских контроллерах, но со своим софтом.
Да ну будут они ещё заморачиваться, искать кого-то. Зачем им это?! Барахлишко крутится - лавеха мутится.
2
 
Ответить
17833026
Lehaim
то что ВАЗ что то там намерен, не означает что у него что то получится. К тому же стоит вспомнить, что ежегодные вливания бюджетных средств и заградпошлины, не помогли ВАЗу встать с колен под руководством крепких хозяйственников
Тсс! Об этом не надо вспоминать!
1
 
Ответить
17833026
смерш чк
абсолютно верное решение разрабатывать модели на платформе Весты, это позволит в разы сократить время разработки и главное снизить расходы на ниокр, думаю всем уже ясно что натовцы Рено...
"Только подогнать"! Это только Петрович в гараже тебе это "подгонит" за неделю и не большую плату. Эти потратят ярды, в итоге выйдет очередная какаха, или вообще скажут: "ну не шмагла я! не шмагла!".
1
2
Ответить
17833026
Stomatolog138
В принципе импортозамещение работает. Один импорт замещают другим импортом! Это точно также как в свое время переименовали "отдел по БОРЬБЕ с оборотом наркотиков" на "отдел по КОНТРОЛЮ за оборотом наркотиков"!
Ну так побороть не смогли, решили контролировать! )))
2
1
Ответить
17833026
panzergto
нужно ставить робот с двумя сцеплениями, ремонт дешевле автомата, экономичнее, динамика лучше
Робот - сразу НАХ!
3
1
Ответить
WEST COAST
смерш чк
абсолютно верное решение разрабатывать модели на платформе Весты, это позволит в разы сократить время разработки и главное снизить расходы на ниокр, думаю всем уже ясно что натовцы Рено...
Куда там ещё сократить расходы????
1
1
Ответить
WEST COAST
execbxlol
*выпускаем "новый" автомобиль на платформе 15 летней давности с моторами не особо новее" Дром: ваз ничего не делает, обманывает народ! - но, это vw polo 2021 на pq25 15 летней давности....
Поло этот только для раисы
2
2
Ответить
SmartDron
Несовсем полная информация от такого ресурса. Французы конечно "признали" платформу Весты бесперспективной, но на самом деле тупо рубили эту платформу. Лично знаю, как ВАЗовцам просто запрещали работать над системами автоматического торможения и в целом над ADAS для Весты...чтобы не конкурировала с Рено в той же Германии...
11
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
sergey 72
И таких нас 80%, разницу чюешь? выгляни во двор посчитай тазы на парковке.
Да чую что "80%" комментариев основаны на "экспертном" мнении а не на опыте эксплуатации.
3
1
Ответить
Blockbleeda
Владивосток
Shepster
"Модернизация" - это "упрощение" на новоязе?
Типа того. Оптимизация плавно переходит в модернизацию. Только модернизация эта пока только выдаёт отрицательные значения.
3
1
Ответить
skornilovich
Краснодар
XPEH
А какую акп хотят локализовать? Можно теперь именно акп а не вариатор?
только хотел написать мысль, что нам бы шестиступый автомат от соляриса и я бы другой автомобиль для покупки себе и не рассматривал
2
1
Ответить
skornilovich
Краснодар
Admin
А меня и кашкай на 2.0 литра вполне устраивает ,в нем гораздо тише чем в весте,и весь пластик мягкий
так кашкай и стоит в 1.5 раза дороже
4
2
Ответить
skornilovich
Краснодар
Kostyansk
Маленькому городскому седану можно и вариатор-он экономичнее.Шел 2022 год,староверы продолжали думать,что вариатор больше 1000 тысяч не ходит. Тебе на ней в тайге буксовать?На кольце гонять?Там мотор...
веста с вариатором вообще прекрасный автомобиль, я год и 47.000 км на таком откатал. Расход по Краснодарским пробкам 8.4 литра. Это с постоянно включенным климатом. Сейчас солярис, пробег 14.000 км и показывает средний расход 10 литров. Вот так автомат сжирает 1.6 литра.... А веста во многом лучше, чем солярис.
8
2
Ответить
skornilovich
Краснодар
Мудрый Гудвин
Ездил я на Кашкае с вариатором. Лучше уж пусть 3 ступый автомат будет, чем такое убожество ( Моя Рио - просто Феррари на его фоне )
ну ну ну.... потише. Откатал год и 47.000 на весте с вариатором, шикарный автомобиль. Сейчас уже второй солярис, который взял 10 февраля. И скажу, что веста во многом лучше соляриса. И на вариаторе ездить одно удовольствие
4
2
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1439
Нытики, сделайте уже что-нибудь хорошее вместо нытья.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
4
4
Ответить
Евгений
Томск
смерш чк
абсолютно верное решение разрабатывать модели на платформе Весты, это позволит в разы сократить время разработки и главное снизить расходы на ниокр, думаю всем уже ясно что натовцы Рено...
А что случилось со Шкодой?🤔
1
 
Ответить
Admin
Краснодар
skornilovich
так кашкай и стоит в 1.5 раза дороже
Вверно...покупать и ездить на чем то типа весты ,значит экономить на самом себе...а ведра типа гранты вообще надо запретить особенно те которые щас ,без ничего...
1
6
Ответить
 
Сообщений: 7277
смерш чк
абсолютно верное решение разрабатывать модели на платформе Весты, это позволит в разы сократить время разработки и главное снизить расходы на ниокр, думаю всем уже ясно что натовцы Рено...
Как ВАЗ, так и Шкода, ушли бы в небытие, если бы не Рено и ВАГ, соответственно. Чтобы не писать такой ахинеи и не позориться, рекомендую изучить историю вопроса.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Мудрый Гудвин
Ездил я на Кашкае с вариатором. Лучше уж пусть 3 ступый автомат будет, чем такое убожество ( Моя Рио - просто Феррари на его фоне )
Все это рено-ниссановское бюджетное на вариаторе - ущербное из-за вариатора. Что атмосферные каптюр и кашкай, что аркана на турбомоторе. Перечислил только модели, на которых ездил за рулем. После робота и 6 ступого-автомата мрак.
1
2
Ответить
skornilovich
Краснодар
KuraLexeR
Все это рено-ниссановское бюджетное на вариаторе - ущербное из-за вариатора. Что атмосферные каптюр и кашкай, что аркана на турбомоторе. Перечислил только модели, на которых ездил за рулем. После робота и 6 ступого-автомата мрак.
а конкретнее? что не так с вариатором? весь мир ездит и нормально
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7277
fan_1973
Те, кто помоложе 30 видимо слышат это всё впервые. Я же за свои 48 лет подобных обещаний наслушался вдоволь. Прогнозирую - никто ничего не придумает, ваз через год-полтора продадут в очередной раз, только...
У нашего автопрома с мизерным рынком всего два пути - 1. Выход на глобальные рынки 2. Продажа глобальному партнеру. Иного варианта в современном мире не получится. Ежу понятно, что первый не подходит. Остается второй. Но проблема в том, что китайцам этот ваз не уперся, как и заводы на террритории РФ. Они с дуру построили хавал, уже 300 раз пожалели судя по статьям про СПИК здесь же. Остальные так серьезно не втревали, а сейчас и подавно не будут встревать. Им просто экономически это не интересно. Проще в РФ за три мульта продавать хавала, произведенного в Китае, чем брать на себя огромные риски и иметь гемор с нашей властью.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
omich.
Меня вообще огорчает насколько у нас не умеют просчитывать ситуации хоть на чуть-чуть вперёд... Вложили кучу денег и в кои то веки разработали современную, удобную платформу Весты (на основе разработанной...
Покупка проекта и сворачивание - это для вас просчет. А для конкретного менеджера это точный расчет. Проект купил, откат получил, проект свернул и никто уже и не вспоминает про него - проверять нечего, что ты там купил и за сколько.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1716
Логана 3 поколения я так понял теперь уже не будет. Впрочем как и Поло- Рапид. У Рио тоже будущее туманно. Что из новых "бюджетных" моделей в РФ теперь ? Кастрированная Гранта?
1
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
Jackson979
Логана 3 поколения я так понял теперь уже не будет. Впрочем как и Поло- Рапид. У Рио тоже будущее туманно. Что из новых "бюджетных" моделей в РФ теперь ? Кастрированная Гранта?
Да, всем хватит, все довольны 😂
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
skornilovich
а конкретнее? что не так с вариатором? весь мир ездит и нормально
Это надо почуствовать в сравнении с другими коробками. Я для себя сделал вывод, что вариатор никогда не возьму. Вспомнил, что еще катался за рулем, рав4 2л на вариаторе. Такие же ощущения убогости от коробки.
1
3
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
Хорошая бюджетная платформа да и сам авто на много лучше одноклассников иномарок.
Без всякого сарказма.
Оцениваю как пассажир такси, ехать в весте на много комфортнее чем в рио, логане или поло.
6
 
Ответить
skornilovich
Краснодар
KuraLexeR
Это надо почуствовать в сравнении с другими коробками. Я для себя сделал вывод, что вариатор никогда не возьму. Вспомнил, что еще катался за рулем, рав4 2л на вариаторе. Такие же ощущения убогости от коробки.
не знаю, у меня была веста с вариатором, за год накатал 47.000 км, взял соляриса 1.6 акпп, и прям коробка пинается по сравнению с вариком
1
 
Ответить
Mikhail Kiselev
Столько де***а можно услышать про ладу, но когда ломается тойота ремонт становится золотым...
3
3
Ответить
Euroshop
Краснодар
Tzeentch
Хорошая бюджетная платформа да и сам авто на много лучше одноклассников иномарок.
Без всякого сарказма.
Оцениваю как пассажир такси, ехать в весте на много комфортнее чем в рио, логане или поло.
Согласен, сзади места вагон, в отличие от солярисов и прочих "киариа"
4
1
Ответить
Дмитрий
Я за более чем 20 лет столько слышал новостей о развитие в той или ной части промышленности, науки и образования, что казалось воплотись в жизнь хотя бы 1% этих всех новостей и страна будет великой передовой...
Что то удалось, что то нет. Как всегда и везде. Или вы предлагаете продолжать продавать нефть и покупать стеклянные бусы?
3
1
Ответить
Алексей
Scout66
Так если все равно будут брать, то зачем тратиться на производство АКПП?
Без акпп многие просто не купят машину
1
 
Ответить
Алексей
Admin
Иди прокатись на четырке или что там у тебя и угомонись уже...
Веста.Пластик на вид не хуже, чем в Кашкае
2
1
Ответить
1
Благовещенск
Kostyansk
Маленькому городскому седану можно и вариатор-он экономичнее.Шел 2022 год,староверы продолжали думать,что вариатор больше 1000 тысяч не ходит. Тебе на ней в тайге буксовать?На кольце гонять?Там мотор...
1000 тысяч - это миллион
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1070
1
1000 тысяч - это миллион
Ноль лишний написал,100 000.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
 
 
Ответить
9364181
Санкт-Петербург
Shepster
"Модернизация" - это "упрощение" на новоязе?
Сегодня заходил в автосалон лада в Санкт-Петербурге там Веста стоит на вариаторе в шоуруме 21 года в максимальной комплектации зову менеджера чтобы цену узнать он говорит цена 1 миллион 800 тысяч. Думаю вы ее никогда не продадите......
4
 
Ответить
Михаил Светлов
Надеюсь, что это фейк.
 
 
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Igor Danini
Что то удалось, что то нет. Как всегда и везде. Или вы предлагаете продолжать продавать нефть и покупать стеклянные бусы?
Напомните-ка что удалось? Оказаться в чане с гумном? Это да, на высшем уровне удалось. Что ещё вы считаете достижением?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Даже французы признали, что это убогое ископаемое,а не нормальная платформа. Никакой безопасности, ни перспективы, тяжелая, старая, печальная тележка.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Kostyansk
Маленькому городскому седану можно и вариатор-он экономичнее.Шел 2022 год,староверы продолжали думать,что вариатор больше 1000 тысяч не ходит. Тебе на ней в тайге буксовать?На кольце гонять?Там мотор...
Нормальная акп с 6ю передачами принципиально не уступает в расхоже, зато многократно выше живучесть и лучше ремонтопригодность чем у вариатора. Для бюджетной машины в самый раз, тем более в России, где машины эксплуатируют в среднем лет 20 несколько владельцев один за другим.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1070
XPEH
Нормальная акп с 6ю передачами принципиально не уступает в расхоже, зато многократно выше живучесть и лучше ремонтопригодность чем у вариатора. Для бюджетной машины в самый раз, тем более в России, где машины эксплуатируют в среднем лет 20 несколько владельцев один за другим.
Вариатор дешевле стоит.Многоступенчатая коробка на бюджетный седан-не вариант.Цена высокая будет же.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
 
 
Ответить
Дмитрий
Напомните-ка что удалось? Оказаться в чане с гумном? Это да, на высшем уровне удалось. Что ещё вы считаете достижением?
Не могу комментировать, как и зачем вы туда залезли)))
1
1
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Igor Danini
Не могу комментировать, как и зачем вы туда залезли)))
Это вы там плаваете и гордитесь во всё горло этим.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром