Специалисты из американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) опубликовали результаты краш-теста кроссовера Kia Sorento нового поколения.
Автомобиль получил высший балл в испытании с ударом о перекрытие малой площади (25% от передней части машины). По итогам всех краш-тестов вседорожник удостоился общей оценки Top Safety Pick, которая является второй по значимости в принятой IIHS системе — выше нее находится только Top Safety Pick Plus.
Эксперты констатировали, что после удара пространство вокруг водителя сохранило структурную целостность — самая сильная деформация отмечена в районе подставки для левой ноги водителя, которая сместилась назад примерно на 10 см.
Подушки безопасности сработали эффективно и не дали голове манекена за рулем Соренто соприкоснуться с каким-либо твердым объектом в салоне или за его пределами. Суммарный риск получить серьезные травмы при попадании в ДТП на новом кроссовере от Kia специалисты назвали низким.
В минувшем декабре Sorento успешно прошел европейские тесты по системе Euro NCAP и удостоился по итогам пяти звезд из пяти возможных.
Отметим, что предыдущее поколение корейского кроссовера получило плохие оценки в испытаниях IIHS — педальный узел сместился назад почти на 30 см, боковая подушка безопасности не сработала, а сдвинувшаяся в правую сторону рулевая колонка не дала голове манекена должным образом соприкоснуться с фронтальной подушкой. Был зафиксирован высокий риск получить травму верхних частей ног и колен.
Напомним, IIHS проводит тесты с ударом о перекрытие малой площади с 2012 года. В первом подобном испытаний плохие оценки получили такие автомобили, как Acura TSX (Аккорд восьмого поколения), BMW 3-Series, Lexus IS, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.