Euro NCAP проверил безопасность Porsche Macan, Lexus NX, Subaru Outback и еще девяти новых автомобилей

Euro NCAP проверил безопасность Porsche Macan, Lexus NX, Subaru Outback и еще девяти новых автомобилей

04 Декабря 2014 | 33454 просмотра
Кроссовер Porsche Macan стал первой моделью марки, испытанной Euro NCAP. Вседорожник получил пять звезд — высокий уровень защиты пассажиров компенсировал нехватку системы превентивного торможения у модели.
Кроссовер Porsche Macan стал первой моделью марки, испытанной Euro NCAP. Вседорожник получил пять звезд — высокий уровень защиты пассажиров компенсировал нехватку системы превентивного торможения у модели.

Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей опубликовала результаты серии тестов 12 новых машин, семь из которых получили высшую оценку (пять звезд), четыре — среднюю (четыре звезды) и одна — низкую (три звезды).

В это раз в список заинтересовавших Euro NCAP автомобилей вошли Mini Hatch, Porsche Macan, Ford Mondeo, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, а также Kia Sorento, Dacia Logan MCV, Smart ForTwo, ForFour и Opel Corsa. Кроме того, в испытаниях участвовали Volkswagen Passat и Subaru Outback.

Кроссовер Porsche Macan стал первой моделью марки, испытанной Euro NCAP. Вседорожник получил пять звезд — высокий уровень защиты пассажиров компенсировал нехватку системы превентивного торможения у модели. Кроссоверы Land Rover Discovery Sport, Lexus NX и Kia Sorento также удостоились оценок в пять звезд. Аналогичный результат зафиксирован у моделей Volkswagen Passat и Subaru Outback,

Хэтчбеки Mini Hatch Smart ForTwo и ForFour, а также Opel Corsa все получили по четыре звезды. Мини и Корсе немного не хватило до высшего балла — сказался низкий уровень оснащения системами активной безопасности в базовом исполнении.

Новый универсал Dacia Logan MCV (первое поколение этой модели было адаптировано для российского рынка под названием Лада Ларгус) продемонстрировал самый низкий результат среди всех испытанных в этот раз автомобилей — три звезды из пяти возможных. Эксперты отметили недостаточную жесткость пассажирского отделения — взрослым людям, попавшим в ДТП на универсале, грозят травмы ног и грудной клетки.

Mini Hatch (четыре звезды)

Porsche Macan (пять звезд)

Ford Mondeo (пять звезд)

Land Rover Discovery Sport (пять звезд)

Lexus NX (пять звезд)

Kia Sorento (пять звезд)

Dacia Logan MCV (три звезды)

Smart Fortwo (четыре звезды)

Smart Forfour (четыре звезды)

Opel Corsa (четыре звезды)

Volkswagen Passat (пять звезд)

Subaru Outback (пять звезд)

Mini Hatch
Mini Hatch
 
Mini Hatch
Mini Hatch
 
Porsche Macan
Porsche Macan
 
Porsche Macan
Porsche Macan
 
Ford Mondeo
Ford Mondeo
 
Ford Mondeo
Land Rover Discovery Sport
 
Land Rover Discovery Sport
Land Rover Discovery Sport
 
Land Rover Discovery Sport
Land Rover Discovery Sport
 
Lexus NX
Lexus NX
 
Lexus NX
Lexus NX
 
Kia Sorento
Kia Sorento
 
Dacia Logan MCV
Dacia Logan MCV
 
Dacia Logan MCV
Dacia Logan MCV
 
Smart Fortwo
Smart Fortwo
 
Smart Fortwo
Smart Fortwo
 
Smart Forfour
Smart Forfour
 
Smart Forfour
Smart Forfour
 
Opel Corsa
Opel Corsa
 
Opel Corsa
Opel Corsa
 
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat
 
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat
 
Subaru Outback
Subaru Outback
 
Subaru Outback
 

Комментарии

 
Сообщений: 6
А по теме хороший тест и хорошие машины. Не ожидал что Ларгус так много баллов получит:) Думаю рекорд среди Лад :)))
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
85
30
Ответить
Павел
Якутск
Жизнь покажет. Там то по реальнее чем этот тест.
54
9
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Всем инженерам этих автозаводов 5 с большим плюсом! Инженерам АВТОВАЗА допахать не допаханное поле. Но сдвиги в плане качества автопродукции хорошие.
45
28
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Ну хорошо. Можем спать спокойно за водителей этих марок.
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
40
3
Ответить
   
161-177-27
Сообщений: 717
Всё очевидно - чем больше машина, тем больше шансов у находящихся внутри...
А у порша меж прочим не показали как при боковом ударе о столб ведёт себя крыша и в целом как себя проявляет жесткость кузова - плохие результаты чтоль?))))
Subaru Forester XT SH5 семейный KorchWagon
26
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
эх Ларгус,чтож всего 3***((
А ведь даже у 17-летней Камри честные 4****(на её же базе Кволис,Виндом/es300,Пронард,Ав алон,Харриер)
33
82
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Также, это напоминание полоумным, что случается с авто всего на 60 км/ч.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
112
3
Ответить
 
Сообщений: 4317
Аут - крепкий машин, железа много, здорово!
Это наша зима! ;)
48
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Интересно, что у американцев пять звезд получить крайне сложно.
Видимо, есть существенные различия в условиях теста, и хлещут они решительней.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
21
14
Ответить
  
Сообщений: 8987
Новый универсал Dacia Logan MCV (первое поколение этой модели было адаптировано для российского рынка под названием Лада Ларгус) продемонстрировал самый низкий результат среди всех испытанных в этот раз автомобилей — три звезды из пяти возможных. Эксперты отметили недостаточную жесткость пассажирского отделения — взрослым людям, попавшим в ДТП на универсале, грозят травмы ног и грудной клетки Читать полностью: https://news.drom.ru/Euro-NCAP-... сомневаюсь, что ларгус 3 звезды покажет...криворукость и жадность ВАЗа явно сэкономили на безопасности авто.. вот почему то мини может достойный результат показать, а ларгус нет...дело не в массе, а в технологичности
27
19
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 198
Вполне ожидаемые результаты
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
3
2
Ответить
   
Сообщений: 21484
Фу, еле осилил...
Видео смотреть не буду((
Ну молотцы,чо - не напрасно едят свои бутеры - нормуль с безопасностью !
Но МакаН не куплю - денег жаль нету((
Покинул ДромРу. Благодарю за внимание ! Прощайте !
6
12
Ответить
 
Сообщений: 6419
И нет теста с 25%-м перекрытием...
После него-то уж точно модно о безопасности судить...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
17
3
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Конечно, к этому тесту все производители уже подготовились.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2886
Зубару, на тебя мона положиться. Езжу и радуюсь, не на такой конечно новой, но тоже приятно.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
27
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Kryuck_off:
Всё очевидно - чем больше машина, тем больше шансов у находящихся внутри...
А у порша меж прочим не показали как при боковом ударе о столб ведёт себя крыша и в целом как себя проявляет жесткость кузова - плохие результаты чтоль?))))
Это далеко не так, Крузер например из-за своей рамы имеет проблеммы с пассивной безопасностью, плохо поглащает удар, совсем недавно в новостях читал у нас на трассе в районе Новокузнецка крузак вышел на встречку и столкнулся с легковым мерсом, пассажир крузака погиб, водитель мерса жив, как-то так....
15
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
бьют во благо, логан - совсем провал
6
7
Ответить
   
Новокузнецк.
Сообщений: 18586
внучек:
Всем инженерам этих автозаводов 5 с большим плюсом! Инженерам АВТОВАЗА допахать не допаханное поле. Но сдвиги в плане качества автопродукции хорошие.
Не забывай сколько стоит машина с 5 звездами.
3 звезды для бюджетного авто вполне норм.
19
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43640
За субару и не сомневался, как то самому довелось учавствовать в испытаниях - лобовой краш, Зубары - крепкие))
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
22
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
vadik5687:
эх Ларгус,чтож всего 3***((
А ведь даже у 17-летней Камри честные 4****(на её же базе Кволис,Виндом/es300,Пронард,Ав алон,Харриер)
Сейчас результат был бы хуже
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
26
2
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
При такой не большой скорости 54 или 64 км.час не помню, проводятся эти тесты. Как раз городская скорость. Но инерция какая на манекен, даже в ремнях безопасности!! А у нас еще многие не пристегиваются.. Не думают о своей безопасности...
31
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Hukk:
При такой не большой скорости 54 или 64 км.час не помню, проводятся эти тесты. Как раз городская скорость. Но инерция какая на манекен, даже в ремнях безопасности!! А у нас еще многие не пристегиваются.. Не думают о своей безопасности...
О чем и речь, смысл покупать дорогу машину, треть стоимости которой различные системы безопасности, чтобы потом тупо свести все эти системы к нулю, банально не пристегнувшись...
53
 
Ответить
     
НСК
Сообщений: 2055
Леха как всегда на высоте, хороший такой паркетник получился у них!
9
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
MaxKem:
Это далеко не так, Крузер например из-за своей рамы имеет проблеммы с пассивной безопасностью, плохо поглащает удар, совсем недавно в новостях читал у нас на трассе в районе Новокузнецка крузак вышел на встречку и столкнулся с легковым мерсом, пассажир крузака погиб, водитель мерса жив, как-то так....
Системы безопасности авто работают в комплексе. Если не пристёгнуться или перебросить ремень под рукой 5 звезд безопасности анулируются на любой машине
Давно читал статистику, что при авариях сильнее всего травмируются в больших джипах из-за того, что чаще всех пренебрегают ремнем безопасности. В итоге людей швыряет по салону и выбрасывает через окна
16
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Владимир_Ветер:
Системы безопасности авто работают в комплексе. Если не пристёгнуться или перебросить ремень под рукой 5 звезд безопасности анулируются на любой машине
Давно читал статистику, что при авариях сильнее всего травмируются в больших джипах из-за того, что чаще всех пренебрегают ремнем безопасности. В итоге людей швыряет по салону и выбрасывает через окна
Не пристегнувшись ты обречен на более серьезные травмы в любой машине, причем тут размер, расстоянии от сидушки до лобовика об которой тебя размажет, примерно одинаковы, чем хуже пассивная безопасность т.е. чем меньше кузов поглащает энергии при ударе, тем быстрее ты выстрелишь в строну лобового стекла, может там имелись ввиду рамные джипы их раньше было много, эта проблема присуща им всем...
3
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
texnikru:
Также, это напоминание полоумным, что случается с авто всего на 60 км/ч.
Даже такой тест по меркам реальных условий очень хилый. Ну сами посудите - столкновение на 60 км/ч это в условиях "стоячей" стенки. В реальной же жизни с тем же результатом два авто должны въехать "лоб в лоб" (как предполагается из теста) при скорости всего лишь 30 км/ч. У нас даже в городах с такой скоростью мало кто ездит.
В идеальных условиях на дорогах с ограничением в 60 км/ч суммарная энергия лобового столкновения будет уже как при 120 км/ч в аналогии с неподвижной стенкой. Вот такой бы тест провести. Но что-то мне подсказывает, что при таком раскладе от авто ничего вобще не останется.
Иностранный Агент
7
57
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Kyojima:
Даже такой тест по меркам реальных условий очень хилый. Ну сами посудите - столкновение на 60 км/ч это в условиях "стоячей" стенки. В реальной же жизни с тем же результатом два авто должны въехать "лоб в лоб" (как предполагается из теста) при скорости всего лишь 30 км/ч. У нас даже в городах с такой скоростью мало кто ездит.
В идеальных условиях на дорогах с ограничением в 60 км/ч суммарная энергия лобового столкновения будет уже как при 120 км/ч в аналогии с неподвижной стенкой. Вот такой бы тест провести. Но что-то мне подсказывает, что при таком раскладе от авто ничего вобще не останется.
Глупости какие. При лобовом столкновении скорости не суммируются. Учите физику.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
50
5
Ответить
   
Москва (САО)
Сообщений: 17236
Kyojima:
Даже такой тест по меркам реальных условий очень хилый. Ну сами посудите - столкновение на 60 км/ч это в условиях "стоячей" стенки. В реальной же жизни с тем же результатом два авто должны въехать "лоб в лоб" (как предполагается из теста) при скорости всего лишь 30 км/ч. У нас даже в городах с такой скоростью мало кто ездит. В идеальных условиях на дорогах с ограничением в 60 км/ч суммарная энергия лобового столкновения будет уже как при 120 км/ч в аналогии с неподвижной стенкой. Вот такой бы тест провести. Но что-то мне подсказывает, что при таком раскладе от авто ничего вобще не останется.
Камрад, даже в "разрушителях легенд" показали, что при лобовом не суммируется. Да и законы физики это подтверждают. https://www.youtube.com/watch?v...
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
23
1
Ответить
  
Сообщений: 16211
Потом на запчасти продают?
Продам уши от мертвого осла.
2
3
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Kyojima:
Даже такой тест по меркам реальных условий очень хилый. Ну сами посудите - столкновение на 60 км/ч это в условиях "стоячей" стенки. В реальной же жизни с тем же результатом два авто должны въехать "лоб в лоб" (как предполагается из теста) при скорости всего лишь 30 км/ч. У нас даже в городах с такой скоростью мало кто ездит.
В идеальных условиях на дорогах с ограничением в 60 км/ч суммарная энергия лобового столкновения будет уже как при 120 км/ч в аналогии с неподвижной стенкой. Вот такой бы тест провести. Но что-то мне подсказывает, что при таком раскладе от авто ничего вобще не останется.
Вac обмaнули eщe в школe.Cкорости тут нe нужно cклaдывaть.
Хотя о чeм это я,это жe дром...
K тому жe всe зaбывaют,что реальной жизни eщe успeвaют нaжaть нa тормоз.
Kaкую полeзную информaцию можно получить от крaш-тecтe нa 120 км/ч?
Видимо вы дaжe нe зaдумывaлись для чeго дeлaют крaш-тecты...
И скорость 60 км/ч тожe вовсe нe случaйнa.
18
2
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Владимир_Ветер:
Системы безопасности авто работают в комплексе. Если не пристёгнуться или перебросить ремень под рукой 5 звезд безопасности анулируются на любой машине
Давно читал статистику, что при авариях сильнее всего травмируются в больших джипах из-за того, что чаще всех пренебрегают ремнем безопасности. В итоге людей швыряет по салону и выбрасывает через окна
Дико плюсую,всё верно))
Сам всегда пристёгиваюсь.Два раза уже спасло жизнь-сломал грудину о ремень безопасности,куча синяков,но жив.Пассажиром был.
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
12
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
при лобовом у порше зеркало водительское сложилось, но не сломалось! не всех правда посмотрел, но у большинства зеркала поотрывались!
Forester SG-5 XT сейчас
Forester SF-5 S20 был
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 411
Kyojima:
Даже такой тест по меркам реальных условий очень хилый. Ну сами посудите - столкновение на 60 км/ч это в условиях "стоячей" стенки. В реальной же жизни с тем же результатом два авто должны въехать "лоб в лоб" (как предполагается из теста) при скорости всего лишь 30 км/ч. У нас даже в городах с такой скоростью мало кто ездит.
В идеальных условиях на дорогах с ограничением в 60 км/ч суммарная энергия лобового столкновения будет уже как при 120 км/ч в аналогии с неподвижной стенкой. Вот такой бы тест провести. Но что-то мне подсказывает, что при таком раскладе от авто ничего вобще не останется.
r0ch:
Глупости какие. При лобовом столкновении скорости не суммируются. Учите физику.
А тут уже как раз играет разница масс авто. При условии, что сталкиваются 2 седана с массой допустим 1.5 тонны и одинаковой скоростью они примерно в равных условиях. Но если столкнуть вместе седан с каким нибудь джипом под 3 тонны весом, то получится что джип потеряет в скорости примерно в 2 раза меньше чем седан.
Пример: Ехали друг другу в лоб камри и тундра со скоростями 60 км.ч, тундра теряет в скорости при ударе всего 30 км.ч. а камри 90, т.е. погасит свою скорость и ещё назад ускорится. Т.е. удар будет очень жестким, ни как в стоячую стену. Там еще множество факторов играют роль, но факт остается фактом - большая тяжелая машина безопаснее маленькой и легкой.
18
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
caruser:
А тут уже как раз играет разница масс авто. При условии, что сталкиваются 2 седана с массой допустим 1.5 тонны и одинаковой скоростью они примерно в равных условиях. Но если столкнуть вместе седан с каким нибудь джипом под 3 тонны весом, то получится что джип потеряет в скорости примерно в 2 раза меньше чем седан.
Пример: Ехали друг другу в лоб камри и тундра со скоростями 60 км.ч, тундра теряет в скорости при ударе всего 30 км.ч. а камри 90, т.е. погасит свою скорость и ещё назад ускорится. Т.е. удар будет очень жестким, ни как в стоячую стену. Там еще множество факторов играют роль, но факт остается фактом - большая тяжелая машина безопаснее маленькой и легкой.
Ну это само собой. Закон сохранения энергии никто не отменял. Поэтому более тяжёлый авто безопаснее, при прочих равных - в плане систем безопасности, хорошего кузова с просчитанынми зонами деформации и стальной клеткой и т.д.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
vadik5687:
эх Ларгус,чтож всего 3***((
А ведь даже у 17-летней Камри честные 4****(на её же базе Кволис,Виндом/es300,Пронард,Ав алон,Харриер)
честные 4 звезды по нормам 17летней давности. Которые за это время нцать раз ужесточали. Сейчас бы 17летняя камри (даже с новья) и половину бы не набрала
5A-FE, 1AZ-FE
14
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
MaTpockuH:
Камрад, даже в "разрушителях легенд" показали, что при лобовом не суммируется. Да и законы физики это подтверждают. https://www.youtube.com/watch?v...
Камрад, разрушители показали что при лобовом двух авто сравнимой массы сложенные скорости и компенсируются повреждениями обоих(деленных на 2 при равных массах) авто. Это частный случай аварии и именно его эмулирует NCAP. Надеюсь никто не поедет в лоб фуре в уверенностью идиота в то что скорости не складываются.
5A-FE, 1AZ-FE
5
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
pnsi:
Камрад, разрушители показали что при лобовом двух авто сравнимой массы сложенные скорости и компенсируются повреждениями обоих(деленных на 2 при равных массах) авто. Это частный случай аварии и именно его эмулирует NCAP. Надеюсь никто не поедет в лоб фуре в уверенностью идиота в то что скорости не складываются.
а если два жд состава сталкиваются на скорости 60 в лоб, тогда суммируются??
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
pnsi:
Надеюсь никто не поедет в лоб фуре в уверенностью идиота в то что скорости не складываются.
А скорости и не складываются. Всё дело в энергии, которую принесёт тот или иной объект в точку столкновения. И только в ней. Можно фуру, едущую 150 кмч поставить под гружёный товарняк в 90 вагонов, едущий 30 кмч. И фуру он сомнёт как кусок фольги. Не сложит её скорсть со своей))) Потому что его масса, а соответственно энергия, в 100500 раз больше.
Меньше всяких упоротых разрушителей смотрите, а лучше побольше в физику.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
3
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
pnsi:
честные 4 звезды по нормам 17летней давности. Которые за это время нцать раз ужесточали. Сейчас бы 17летняя камри (даже с новья) и половину бы не набрала
Камри 20-летней давности гораздо безопаснее большинства бюджетных авто сегодняшних лет, спорить с этим бесполезно.
А сомневающиеся смотрите видео с ДТП.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
8
24
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
r0ch:
Глупости какие. При лобовом столкновении скорости не суммируются. Учите физику.
Глупости не глупости ,но скорости суммируются! Конечно не так как там чел написал 30+30 =60 км/ч.
Но тоже суммируются. Или разницы нет в стоячую машину врезаться на 30км/ч или она тоже в лоб 30 км/ч будет ехать ?! Полюбому удар сильнее будет, может и не 60 км/ч ,но 40-50 км/ч получиться , если сравнить с неподвижным препятствием
3
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 630
hardov:
А по теме хороший тест и хорошие машины. Не ожидал что Ларгус так много баллов получит:) Думаю рекорд среди Лад :)))
Ларгус - это не лада это РЕНО логан универсал!!!!!!!!!
Тот, кто ничего не знает, ВСЕМУ ВЕРИТ!
10
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Алексий-2.0:
Глупости не глупости ,но скорости суммируются! Конечно не так как там чел написал 30+30 =60 км/ч.
Но тоже суммируются. Или разницы нет в стоячую машину врезаться на 30км/ч или она тоже в лоб 30 км/ч будет ехать ?! Полюбому удар сильнее будет, может и не 60 км/ч ,но 40-50 км/ч получиться , если сравнить с неподвижным препятствием
при равных массах, разницы нет, что в стоячую стену, что в машину с равной скоростью.
Т.к. встречная машина точно также как и стена неподвижная будет воздействовать на другую
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Flumashina:
при равных массах, разницы нет, что в стоячую стену, что в машину с равной скоростью.
Т.к. встречная машина точно также как и стена неподвижная будет воздействовать на другую
встречные скорости-суммируются
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
 
19
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
hardov:
Не ожидал что Ларгус так много баллов получит:) Думаю рекорд среди Лад :)))
Тут боковые подушки есть, в нашем ларгусе нет.
2
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Pnv102:
встречные скорости-суммируются
Не суммируются. https://www.youtube.com/watch?v...
7
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
vadik5687:
эх Ларгус,чтож всего 3***((
А ведь даже у 17-летней Камри честные 4****(на её же базе Кволис,Виндом/es300,Пронард,Ав алон,Харриер)
У 17-ти летней Камри кузов давно сгнил. Там ноль звезд)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
10
6
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1335
отличный вброс в конце года, чтобы поднять продажи своих корыт и вёдер)))))))) отвлечь покупателей от других дилеров ;)
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
1
1
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Понятно, что краш тесты необходимы, но, глядя на эти разбитые авто, сердце кровью обливается..
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Андрей Penza:
У 17-ти летней Камри кузов давно сгнил. Там ноль звезд)))
Наоборот, там аж 10 звёзд!!! Потому что это сгнившее ведро уже вряд ли кого собьет или попадёт в аварию.)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
7
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Всё же, всё что относится к здоровью и удобству людей разрабатывается как всегда не у нас, и это гораздо печальней чем то, что наши взяли за основу машину с самой низкой оценкой из 10-ка возможных вариантов.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
1
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4545
MaxKem:
совсем недавно в новостях читал у нас на трассе в районе Новокузнецка крузак вышел на встречку и столкнулся с легковым мерсом, пассажир крузака погиб, водитель мерса жив, как-то так....
И лобовик был пробит размером с голову...Просто пристегиваться нужно, а не стараться пробить лбом стекло...
6
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
hondacrv2011:
Камри 20-летней давности гораздо безопаснее большинства бюджетных авто сегодняшних лет, спорить с этим бесполезно.
А сомневающиеся смотрите видео с ДТП.
Вот как раз для сомневающихся не так давно столкнули какие-то два авто американских один свеженький из фольги, второй из железа. И как это не укладывается во многих головах, но тот который железный убил своего манекена, а новый сохранил целостность внутреннего пространства, не говоря уже о подушках.
5A-FE, 1AZ-FE
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4453
Flumashina:
при равных массах, разницы нет, что в стоячую стену, что в машину с равной скоростью.
Т.к. встречная машина точно также как и стена неподвижная будет воздействовать на другую
Разница есть. Встречная машина все таки немного поглощает удар, а стена нет)
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
1
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
r0ch:
А скорости и не складываются. Всё дело в энергии, которую принесёт тот или иной объект в точку столкновения. И только в ней. Можно фуру, едущую 150 кмч поставить под гружёный товарняк в 90 вагонов, едущий 30 кмч. И фуру он сомнёт как кусок фольги. Не сложит её скорсть со своей))) Потому что его масса, а соответственно энергия, в 100500 раз больше.
Меньше всяких упоротых разрушителей смотрите, а лучше побольше в физику.
Для тех кто не осилил предыдущий мой пост.
Скорость, ускорение, моменты и еще куча всего, как учит физика, являются векторными величинами. И все они складываются при взаимодействии тел(или вычитаются в зависимости от вектора). Разрушители показали наглядно что кроме скоростей и энергий для авто еще важно и то кто, сколько и как поглотит энергию взаимодействия. Ситуация с 2 одинаковых авто в лоб = 1 авто в стену с той же скоростью по одной простой причине что в лоб двойную энергию поглощают сразу два авто, деля ее тем самым на 2. Не потому что скорости НЕ СЛОЖИЛИСЬ, а потому что энергия в этом опыте РАЗДЕЛИЛАСЬ на два взаимодействующих тела. А условная стена не мнется и потому всю энергию на себя примет само авто. 2/2=1/1. В стоячую машину = 1/2. (энергия 1го авто на два авто).
У тех кто утверждает что скорости не складываются получается что в лоб что, в стоячую что догнать с разницей в 5 км/ч - все едино. Ну и, похоже, что с фурой что с велосипедом столкнуться им тоже пофигу. Ну а чо в разрушителях же показали, а чему там в школе учили не всем дано понять.
В случае ДТП кроме энергий надо еще учитывать пиковые ускорения, которые могут отрывать печенки, селезенки, ломать шеи даже без единой царапины снаружи.
5A-FE, 1AZ-FE
5
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
hondacrv2011:
Камри 20-летней давности гораздо безопаснее большинства бюджетных авто сегодняшних лет, спорить с этим бесполезно. А сомневающиеся смотрите видео с ДТП.
а теперь немного объективности про старые авто: https://news.drom.ru/Chevy-Mali...
5A-FE, 1AZ-FE
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
MaxKem:
Это далеко не так, Крузер например из-за своей рамы имеет проблеммы с пассивной безопасностью, плохо поглащает удар, совсем недавно в новостях читал у нас на трассе в районе Новокузнецка крузак вышел на встречку и столкнулся с легковым мерсом, пассажир крузака погиб, водитель мерса жив, как-то так....
Довольно натянутый показатель, может и в Урале проблемы возникнуть у пассажира , если он к примеру спал и не пристегнут естественно, полетел вперед а там как судьба повела
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
r0ch:
Наоборот, там аж 10 звёзд!!! Потому что это сгнившее ведро уже вряд ли кого собьет или попадёт в аварию.)))
камри за 17 лет сгниет? что за бред?
7
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
pnsi:
Для тех кто не осилил предыдущий мой пост.
Скорость, ускорение, моменты и еще куча всего, как учит физика, являются векторными величинами. И все они складываются при взаимодействии тел(или вычитаются в зависимости от вектора). Разрушители показали наглядно что кроме скоростей и энергий для авто еще важно и то кто, сколько и как поглотит энергию взаимодействия. Ситуация с 2 одинаковых авто в лоб = 1 авто в стену с той же скоростью по одной простой причине что в лоб двойную энергию поглощают сразу два авто, деля ее тем самым на 2. Не потому что скорости НЕ СЛОЖИЛИСЬ, а потому что энергия в этом опыте РАЗДЕЛИЛАСЬ на два взаимодействующих тела. А условная стена не мнется и потому всю энергию на себя примет само авто. 2/2=1/1. В стоячую машину = 1/2. (энергия 1го авто на два авто).
У тех кто утверждает что скорости не складываются получается что в лоб что, в стоячую что догнать с разницей в 5 км/ч - все едино. Ну и, похоже, что с фурой что с велосипедом столкнуться им тоже пофигу. Ну а чо в разрушителях же показали, а чему там в школе учили не всем дано понять.
В случае ДТП кроме энергий надо еще учитывать пиковые ускорения, которые могут отрывать печенки, селезенки, ломать шеи даже без единой царапины снаружи.
Всё верно. "скорости не складываются" в том плане, что два авто дру гв друга со скоростью 60 кмч НЕ РАВНО один авто в стенку со скростью 120 кмч.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
краш тест непоказатель , в дтп совсем другие обстоятельства
1
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
мини хач)))))))))))) для нашего рынка???
MDX
 
 
Ответить
    
75 RUS
Сообщений: 1505
MaxKem:
Это далеко не так, Крузер например из-за своей рамы имеет проблеммы с пассивной безопасностью, плохо поглащает удар, совсем недавно в новостях читал у нас на трассе в районе Новокузнецка крузак вышел на встречку и столкнулся с легковым мерсом, пассажир крузака погиб, водитель мерса жив, как-то так....
ХЗ, у нас было ДТП на трассе, Человек на Хундай ix35, выскочил в лоб TLC 200, Хундай - всмятку, никто не выжил( Крузеру хоть бы что, чуть морда побита, у водилы ни царапинки, как-то так...
Хочешь разобраться в ситуации — посмотри на всё своими глазами.
2
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Михаил424:
Аут - крепкий машин, железа много, здорово!
эт норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Porsche на высоте - это не удивительно!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=Qingbo]
Вac обмaнули eщe в школe.Cкорости тут нe нужно cклaдывaть.
Хотя о чeм это я,это жe дром...
K тому жe всe зaбывaют,что реальной жизни eщe успeвaют нaжaть нa тормоз.
Kaкую полeзную информaцию можно получить от крaш-тecтe нa 120 км/ч?
Видимо вы дaжe нe зaдумывaлись для чeго дeлaют крaш-тecты...
И скорость 60 км/ч тожe вовсe нe случaйнa.[/

Забавно, думал у тебя просто фобия по японским машинам( если их нет то по корейским)
Нет! Оказывается у тебя это стиль жизни, несешь ахинею
Бгг, " на тормоз нажать", моя плакаль
2
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Краш-тест Смарта
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Сейчас показали по TV МИГ-29 упал, вот у него хорошая система безопасности оказалась, летчики травмированы, но живы, правда самолетик всмятку.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
Нда, тяжело у людей нынче с физикой. Кто бы мог подумать, что если две машины едут навстречу друг другу со скоростью 60 км/ч, то скорость каждой из них относительно другой не равна 120 км/ч? А чему тогда равна?
1
7
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
https://www.youtube.com/watch?v... Краш-тест в жизни.
 
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
У кого 4 звезды - прокладки не хватило, ну а 3 звезды - уже пару прокладок
 
1
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Коменты не читал. Объявились уже физики, складывающие скорости при столкновении?
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
Smidsy:
Новый универсал Dacia Logan MCV (первое поколение этой модели было адаптировано для российского рынка под названием Лада Ларгус) продемонстрировал самый низкий результат среди всех испытанных в этот раз автомобилей — три звезды из пяти возможных. Эксперты отметили недостаточную жесткость пассажирского отделения — взрослым людям, попавшим в ДТП на универсале, грозят травмы ног и грудной клетки Читать полностью: https://news.drom.ru/Euro-NCAP-... Outback-30... сомневаюсь, что ларгус 3 звезды покажет...криворукость и жадность ВАЗа явно сэкономили на безопасности авто.. вот почему то мини может достойный результат показать, а ларгус нет...дело не в массе, а в технологичности
пересмотрел видео с ларгусом...у нашего то боковых подушек нет, т.е. даже до 3 звёзд не дотянет+ упростили конструкцию и материалы...не выжить там...а людям навязывают эти гробы на колёсах...
2
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Commore:
Нда, тяжело у людей нынче с физикой. Кто бы мог подумать, что если две машины едут навстречу друг другу со скоростью 60 км/ч, то скорость каждой из них относительно другой не равна 120 км/ч? А чему тогда равна?
скорость = 120. А последствия как от удара 60 в стену, тк у каждой из них своя сминаемая зона, обе будут сминаться, поделив при равных массах пополам последствия. Говорить что скорости не складываются просто глупо, но не учитывать остальных параметров тоже нельзя
5A-FE, 1AZ-FE
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Unbiunium:
ХЗ, у нас было ДТП на трассе, Человек на Хундай ix35, выскочил в лоб TLC 200, Хундай - всмятку, никто не выжил( Крузеру хоть бы что, чуть морда побита, у водилы ни царапинки, как-то так...
Крузак почти на тонну больше весит. Грубо в 1.5 раза тяжелее. Если ехали по 100 каждый, то для крузака это было эквивалентно удару в стену на скорости 100/1.5 = 66км/ч а для хюндая 100*1.5 = 150км/ч. Так чему тогда удивляться последствиям?
5A-FE, 1AZ-FE
2
 
Ответить
NVP
  
Томск
Сообщений: 260
Smidsy:
пересмотрел видео с ларгусом...у нашего то боковых подушек нет, т.е. даже до 3 звёзд не дотянет+ упростили конструкцию и материалы...не выжить там...а людям навязывают эти гробы на колёсах...
Все равно это прогресс для авто произведенном на АвтоВАЗ, хотя это не совсем Ларгус.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Субару Аутбэк, Форд Мондео, Киа Соренто, Опель Корса, Смарт Форфоур, Смарт Форту, Фольксваген Пассат, Порше Макан, Дачия Логан МСВ, Мини Хэтч, Лексус НХ 200, Ленд Ровер Дискавери Спорт.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк, Форд Мондео, Киа Соренто, Опель Корса, Смарт Форфоур, Смарт Форту, Фольксваген Пассат, Порше Макан, Дачия Логан МСВ, Мини Хэтч, Лексус НХ 200, Ленд Ровер Дискавери Спорт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром