Новейшую кабину K5 КАМАЗ будет ставить и на строительные самосвалы (ФОТО)

Новейшую кабину K5 КАМАЗ будет ставить и на строительные самосвалы (ФОТО)

29 Января 2019 | 8577 просмотров
Модификация кабины K5 для самосвалов имеет пониженную крышу и массивный стальной бампер.
Модификация кабины K5 для самосвалов имеет пониженную крышу и массивный стальной бампер.

В 2019 году КАМАЗ должен запустить в серийное производство принципиально новую кабину K5, которая создана на основе Mercedes-Benz Actros поколения BM963 (выпускается с 2012 года). Первой моделью с K5 станет магистральный тягач 54901, прототип которого показывали в сентябре 2017 года на выставке «Комтранс» в Москве. Однако такую же современную кабину планируют ставить и на другие модификации «КАМАЗов» — в частности, строительные самосвалы.

Патентные изображения кабины K5 в строительной спецификации появились в базе Роспатента. От модификации для дальнобойного тягача она отличается пониженной крышей, более массивным передним бампером (очевидно, он целиком отштампован из стали и не имеет пластиковой наружной накладки), защитными решетками на фарах и некоторыми другими деталями.

«КАМАЗы» с кабиной K5 будут оснащать новейшим дизельным двигателем «КАМАЗ» Р6, разработанным в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr. Объем двигателя 12,0 л, а мощность — от 380 до 550 л.с. в зависимости от выбора потребителя. Р6 имеет ресурс 1,5 млн км и межсервисный интервал 150 000 км. Для сравнения: у нынешних двигателей «КАМАЗ» ресурс составляет 800 000 км, а интервал — 30 000 км. Двигатель Р6 агрегатируют с немецкой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.

Кабину К5 будут выпускать на новом заводе «ДК Рус» (совместное предприятие Daimler AG и КАМАЗа). Инвестиции в предприятие достигают 400 млн евро. На заводе по полному циклу будут производить 55 тысяч каркасов кабин. Часть каркасов используют для «КАМАЗа»-54901, а часть — для Mercedes-Benz Actros.

По предварительной информации, новый «КАМАЗ» будет стоить на 15-20% дешевле «Актроса». Собирать машины будут на линии Главного сборочного конвейера № 2 (ГСК-2), где сейчас выпускают грузовики с лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года.

Кабина КАМАЗ K5 в спецификации для строительных самосвалов
Кабина КАМАЗ K5 в спецификации для строительных самосвалов
 
Кабина КАМАЗ K5 в спецификации для строительных самосвалов
Выставочный образец тягача КАМАЗ-54901 с кабиной K5, показанный в 2017 году
 

Комментарии

Андрей
Ангарск
А с нуля хоть что-нибудь сделать слабо? Почему всё пытаетесь переделать, нет инженеров, нет желания или еще что?
72
158
Ответить
Андрей
Ангарск
Или может у нас всё так хорошо, что не знаем кому бы денег дать?
43
61
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133252
Андрей
А с нуля хоть что-нибудь сделать слабо? Почему всё пытаетесь переделать, нет инженеров, нет желания или еще что?
Да скорее всего- уже слабо ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
82
35
Ответить
Дмитрий
Барнаул
мозгов просто нет ...
52
47
Ответить
KawaBoom Bango
Андрей
А с нуля хоть что-нибудь сделать слабо? Почему всё пытаетесь переделать, нет инженеров, нет желания или еще что?
Лучше пусть мерседес копируют,будет хоть на машину похоже.К Уралу это не относится.
62
10
Ответить
Алексей пч
Благовещенск
На первой импортной кабине было можно остановится и довести до идеала. нужна надежность и безотказность.
51
2
Ответить
Михаил
Ставрополь
Хватит ныть. Сам что нибудь с нуля сделал?
99
42
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Андрей
А с нуля хоть что-нибудь сделать слабо? Почему всё пытаетесь переделать, нет инженеров, нет желания или еще что?
"принципиально нового поколения" мерседеса кабину делают, но и тут без обмана не могут, какое принципиально новое - если это копия кабины мерседеса снятая с производства в Германии? совсем за идиотов всех держат?)))
25
41
Ответить
  
Химки
Сообщений: 260
диванные аналитики :
1) сделали свою кабину - убожество , такие кабины в Европе уже лет 20 не делают - все плохо
2) взяли и адаптировали довольно современную и хорошую кабину от MB - ничего сами не могут - все плохо .

Вообщем , лишь бы только критиковать
174
31
Ответить
Андрей
А с нуля хоть что-нибудь сделать слабо? Почему всё пытаетесь переделать, нет инженеров, нет желания или еще что?
Тебе шашечки или ехать?
39
9
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
"Модификация кабины K5 для самосвалов имеет пониженную крышу и массивный стильной бампер." Дром, исправляй на стальной.
26
 
Ответить
  
Сообщений: 499
Что та от камаза то останется? кабина, мотор и коробка все немецкое, зато сверху шильдик камаз "с мустангом", главное чтобы покупатели репу часать не начали а что им надо? мерседес на 15-20% дороже или камаз?, как бы камаз такими манипуляциями себе яму не вырыл
25
37
Ответить
  
Химки
Сообщений: 260
Из всех наших автозаводов только Газ и Камаз успешны и постепенно модернизируют / обновляют модельные ряды .
Все остальное или куплено иностранцами , или банкрот , или выпускает технику родом из 1980х .
20
19
Ответить
Саша
Краснодар
А зачем кабина крутая самосвалу вы бы лучше подушки поставили на кабину и под сидение водителя
13
10
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
А, слетелись черти, все гадите, радоваться надо, что комфортную кабину поставили, а они все ноют, отрепье западное.
61
14
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
ресурс 1 500 000 впечатляет
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
39
 
Ответить
макс
Омск
Андрей
А с нуля хоть что-нибудь сделать слабо? Почему всё пытаетесь переделать, нет инженеров, нет желания или еще что?
это дорого и накладно... Китайцы вообще ничего не разрабатывают - я копируют... Быстро, дешево и сердито!
А вы знаете, что в США танки "абрамс" уже "сто-лет как в обед" не выпускают их? Проводиться только глубокая модернизация. Даже те танки что получили повреждения на поле боя, со временем они эвакуируются по возможности, далее восстанавливаются...

По сути, более выгодна унификация и модернизация уже готовых изделий. Так происходит не только в России, а по-сути во всем мире.
39
2
Ответить
Андрей
А с нуля хоть что-нибудь сделать слабо? Почему всё пытаетесь переделать, нет инженеров, нет желания или еще что?
А зачем с нуля если часть предприятия принадлежит Мерседесу?
33
2
Ответить
  
Химки
Сообщений: 260
да у нас традиционно половину машин копировали .
Первые Газы АА - по лицензии FORD , после Великой отечественной копировали ленд-лизовскую американскую технику ( тот же ЗИС 151 ) или Москвич 400 ( Opel Kadett ) , затем Жигули по лицензии Fiat .
Что в этом плохого ? Нормальный путь развития . Копирование - адаптация - улучшение - развитие собственной школы .
Или отставание на 10-20-30 лет можно быстро нагнать без миллиардных инвестиций ?
49
1
Ответить
     
Сообщений: 2060
Андрей
А с нуля хоть что-нибудь сделать слабо? Почему всё пытаетесь переделать, нет инженеров, нет желания или еще что?
Несколько миллиардов долларов подкиньте, на разработку, оборудование для производства
20
1
Ответить
     
Сообщений: 2060
Грустный Джокер
"Модификация кабины K5 для самосвалов имеет пониженную крышу и массивный стильной бампер." Дром, исправляй на стальной.
А может это стильный)
12
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
Андрей
А с нуля хоть что-нибудь сделать слабо? Почему всё пытаетесь переделать, нет инженеров, нет желания или еще что?
И та по сути мерседесовская.... Свою так и не смогли освоить
2
18
Ответить
8834095
Набережные Челны
NikolaiMsk
Из всех наших автозаводов только Газ и Камаз успешны и постепенно модернизируют / обновляют модельные ряды .
Все остальное или куплено иностранцами , или банкрот , или выпускает технику родом из 1980х .
Ну КАМАЗ частенько по году убытки показывает и если бы не гос.поддержка, то сей автогигант судьба ЗИЛа постигла бы...
8
12
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
pivot
А, слетелись черти, все гадите, радоваться надо, что комфортную кабину поставили, а они все ноют, отрепье западное.
Нет. "Ноют", как ты говоришь не западники, а люди, которые за российскую экономику радеет. Ибо понимают, что Россия сегодня своего разработать ничего не может - как раз Запад всеми силами старается не допустить этого. Инженерной мысли, русской хода не дают. Талантливых покупают и вывозят работать на Запад за хорошую З/П. А теперь разрули ситуацию: Меркель ввела санкции, по которым России кабинки и коробки ZF ввозить запрещено. Давай руководитель КамАЗа, спасай завод.
22
19
Ответить
3911642
Нижний Новгород
Андрей
А с нуля хоть что-нибудь сделать слабо? Почему всё пытаетесь переделать, нет инженеров, нет желания или еще что?
инженерная мысль осталась в СССР!!!щас эффективные менеджеры!!!
19
12
Ответить
   
Острогожск
Сообщений: 30
Р6 имеет ресурс 1,5 млн км и межсервисный интервал 150 000 км. Для сравнения: у нынешних двигателей «КАМАЗ» ресурс составляет 800 000 км, а интервал — 30 000 км.

Мужики, объясните мне для общего развития, что значит на таких двигателях межсервисный интервал? Ну явно ведь не масло менять раз в 150 тыс)))))
8
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Иван
Нет. "Ноют", как ты говоришь не западники, а люди, которые за российскую экономику радеет. Ибо понимают, что Россия сегодня своего разработать ничего не может - как раз Запад всеми силами старается...
Кабины штампуются в России и завод по коробкам полного цикла, 90% производится в России, если введут санкции заводы нацианализируют, остальные 10% локализуют в России, а если мы не будем брать на стороне новые технологии, у нас без санкций КамАЗа не будет, будут все даже МАЗ но своих производителей не будет. Наши объемы производства всех грузовиков в России не окупят вложение в разработку новой коробки с нуля. Радейте дальше радетели.
25
4
Ответить
   
Острогожск
Сообщений: 30
OlBir
Р6 имеет ресурс 1,5 млн км и межсервисный интервал 150 000 км. Для сравнения: у нынешних двигателей «КАМАЗ» ресурс составляет 800 000 км, а интервал — 30 000 км. Мужики, объясните мне для общего...
Сам нашел, сам прочитал и охренел. Правда замена масла раз в 150)
8
2
Ответить
    
Сообщений: 37478
Андрей
А с нуля хоть что-нибудь сделать слабо? Почему всё пытаетесь переделать, нет инженеров, нет желания или еще что?
на слабо дураков ловят..
если коту делать нечего знаешь что он делает..
тут примерно так же.
нах велосипед изобретать, когда всё изобретено.
ты готов за бесплатно изобретать. а потом изобретённое в производство запускать...если способен на это конечно..
кстати социализм закончился в 90 годах...что сейчас на дворе в курсах?
19
3
Ответить
Андрей
А с нуля хоть что-нибудь сделать слабо? Почему всё пытаетесь переделать, нет инженеров, нет желания или еще что?
Нытики в беспроигрышной позиции:
1 вариант. В России что-то делают. Реакция нытиков - "распил", "лутше бы эти деньги...", "зачем изобретать велосипед"!!!
2 вариант. В России купили что-то готовое. Реакция нытиков - "распил", "а самим сделать слабо?", "лутшебы эти деньги..."
От таки дела малята)))
28
2
Ответить
Иван
Нет. "Ноют", как ты говоришь не западники, а люди, которые за российскую экономику радеет. Ибо понимают, что Россия сегодня своего разработать ничего не может - как раз Запад всеми силами старается...
> а люди, которые за российскую экономику радеет

Так главное для развития экономики - создание добавленной стоимости. Поэтому главное "выхлоп" в деньгах, а не пытаться произвести всё своё вплоть до винтиков.

Кабина нужна сейчас, а на разработку и устранения детских болячек нужно много денег и времени. Да и нет гарантий, что своя будет конкурентоспособной.
12
2
Ответить
moviegear
Москва
Андрей
А с нуля хоть что-нибудь сделать слабо? Почему всё пытаетесь переделать, нет инженеров, нет желания или еще что?
Погоди, какой с нуля? Вчера один писал, что лучше бы наши вместо Ауруса Мерсы купили, а на остаток денег котиков бы накормили.
Вы, вечно недовольные, как-то объединитесь и выдвинете что-то общее, а то одно на другое накладывается =(
17
3
Ответить
moviegear
Москва
Кабина УРАЛа - "вау, круто, молодцы"
Камаз адаптирует кабину Мерседеса - "эй, чё ви тама сделать ничё не умеете?!?!?"

Какие-то бабочки однодневки пишут. Ну по УРАЛу же видно, что нет проблем сделать кабину, Камаз же адаптирует то, на что купил лицензию, нафига ему новое изобретать и чем плоха такая кабина? Тут же половина хочет "взять и перенять опыт чужих стран", а на следующий день пишет "сами хоть что-то сделайте".

Ах да, Камаз же и в Дакаре на машины всё не своё ставит, а другие команды даже устанавливая своё и работая непосредственно с заводом не может построить конкурентный гоночный трак =) Как так, видимо руки из одного места...

Запутаешься тут с вами.
20
1
Ответить
pit34region
Волгоград
OlBir
Сам нашел, сам прочитал и охренел. Правда замена масла раз в 150)
Может из-за объема движка? Типа 1,5л - входит 4 л масла, а 12 литров - масла будет литров 40, медленнее будет терять свойства. Ну и маркетинг само собой - 150т.км делить пополам, чтоб ресурс отходил
1
 
Ответить
  
Сообщений: 284
За что деды ваевале, что бы мы у них кабины копировали, доколе!
8
16
Ответить
    
Сообщений: 37478
moviegear
Кабина УРАЛа - "вау, круто, молодцы" Камаз адаптирует кабину Мерседеса - "эй, чё ви тама сделать ничё не умеете?!?!?" Какие-то бабочки однодневки пишут. Ну по УРАЛу же видно, что...
у Урала тот который дорожный кабина сделана из кабины НЕКСТА..
а у самосвала , тот который тупорылый, использовали кабину Ивеко ...так, что дорожка проторённая.
5
1
Ответить
6469417
Казань
Андрей
А с нуля хоть что-нибудь сделать слабо? Почему всё пытаетесь переделать, нет инженеров, нет желания или еще что?
Так проще и дешевле! Зачем себе проблемы создавать а потом их героически решать? Есть кабина разработанная профессионалами, сделать лучше будет сложно и очень дорого а тут получается что в кооперации с мерседесом будет нормальный тираж, что позволит снизить себестоимость, только для КАМАЗа такую кабину выпускать и производство готовить выйдет очень дорого. Тем более если кабины для Актроса будут в Челнах выпускать КАМАЗ на этом и заработает еще.
8
 
Ответить
SSJ
     
Минеральные Воды
Сообщений: 81
Дмитрий
мозгов просто нет ...
Весь мозг бежит из этой страны, туда где хорошо платят.
9
7
Ответить
SSJ
     
Минеральные Воды
Сообщений: 81
Андрей
А с нуля хоть что-нибудь сделать слабо? Почему всё пытаетесь переделать, нет инженеров, нет желания или еще что?
А с нуля уже сделали за 12 миллиардов, получился клон Ролс Ройса.
4
9
Ответить
Артем
Новосибирск
А почему нельзя на легковую сделать мотор ресурсом на 1,5млн км? Да хотя бы на 800ткм? Бог с ним, с интевалом, пусть будет 10 тыщ.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1129
Артем
А почему нельзя на легковую сделать мотор ресурсом на 1,5млн км? Да хотя бы на 800ткм? Бог с ним, с интевалом, пусть будет 10 тыщ.
Потому что легковых машин с ресурсом 1,5 млн км уже не существуют)))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 37478
Фарго
Потому что легковых машин с ресурсом 1,5 млн км уже не существуют)))
а что были такие?
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
SSJ
Весь мозг бежит из этой страны, туда где хорошо платят.
туда где соблюдают законы и не придумывают новое поколение кабины выпуская старую от мерседеса
4
7
Ответить
Артем
Новосибирск
Ну грузовые же сделали, почему не сделать легковые?
 
2
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
pivot
Кабины штампуются в России и завод по коробкам полного цикла, 90% производится в России, если введут санкции заводы нацианализируют, остальные 10% локализуют в России, а если мы не будем брать на стороне...
Так что же их не национализировали за 20 лет или не научились копировать как китайцы не завися от политики? Никто не позволит этого сделать. Не удивлюсь, если контрольный пакет у МБ (я не в курсе) и все сливки от работы российского завода уходят хозяину за бугор. А насчет национализации, не для того Горбач, Елкин и последователи СССР распродавали, чтобы вы сейчасфантазировали.
2
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Американцы капотные производят.Шанс выжить водителю предоставляют.Кабина то здоровая,раз влупился и в хлам
1
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Иван
Нет. "Ноют", как ты говоришь не западники, а люди, которые за российскую экономику радеет. Ибо понимают, что Россия сегодня своего разработать ничего не может - как раз Запад всеми силами старается...
???
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Иван
Так что же их не национализировали за 20 лет или не научились копировать как китайцы не завися от политики? Никто не позволит этого сделать. Не удивлюсь, если контрольный пакет у МБ (я не в курсе) и все...
У китайцев тоже лицензии, а сотрудничество началось не 20-лет назад, а где то с 2003-05 годов и форма СП (это по кпп и двиг-лям). Зачем национализировать своё?, а иностранную долю тем более нельзя.
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Иван
Так что же их не национализировали за 20 лет или не научились копировать как китайцы не завися от политики? Никто не позволит этого сделать. Не удивлюсь, если контрольный пакет у МБ (я не в курсе) и все...
Ну так нам ещё санкционный запрет на поставку кабин и коробок не ввели если что. А пример по газовым турбинам наглядный мы поставили турбины Сименс в Крым, немцы начали возмущаться с санкциями, им сказали, ребята пожалуйста, если санкции собираемся и валим очень быстро из России, заводов по газовым турбинам Сименс два в России и ещё с десяток всякую мелочевку выпускают. Заводы оставляем в Росси, и штраф за то что вам дотации в особых экономических зонах давали и немчура быстро замолчала. Форд давеча тоже заикнулся что закроет заводы в России им предложили вернуть все дотации и о чудо заводы будут работать. Так что лучше договариваться с выгодой для себя, чем шашкой махать, но план Б всегда должен быть, как то так, гражданин нытик.
11
2
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
Андрей
А с нуля хоть что-нибудь сделать слабо? Почему всё пытаетесь переделать, нет инженеров, нет желания или еще что?
посчитай сколько стоит создать новую кабину с нуля и профинансируй, на КАМАЗе будут только рады
7
 
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Кабина могла бы и советской остаться, а вот движок нужен мерсовский, а то печаль ехать в за камазом в высоко канцерогенном облаке.
2
8
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Вася
Кабина могла бы и советской остаться, а вот движок нужен мерсовский, а то печаль ехать в за камазом в высоко канцерогенном облаке.
На КАМАЗе с мерсовской кабиной лицензионная 13 литровая рядная 6 ка либхер будет стоять. Специально моторный завод построили под новые КАМАЗы, так что это переть нормально будет.
7
 
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Борис Карлоич
У китайцев тоже лицензии, а сотрудничество началось не 20-лет назад, а где то с 2003-05 годов и форма СП (это по кпп и двиг-лям). Зачем национализировать своё?, а иностранную долю тем более нельзя.
Вы заблуждаетесь - нет у вас (не лично) ничего своего.
1
1
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
pivot
На КАМАЗе с мерсовской кабиной лицензионная 13 литровая рядная 6 ка либхер будет стоять. Специально моторный завод построили под новые КАМАЗы, так что это переть нормально будет.
Вот когда будет стоять тогда и поговорим а пока глотайте гарь.
 
5
Ответить
   
Сообщений: 19590
OlBir
Сам нашел, сам прочитал и охренел. Правда замена масла раз в 150)
А чему вы удивляетесь? Это же фуры. У них пробег по 1000 в день. ТО раз в пол-года - вполне норм. Движки-то низкофорсированные - отдача с литра объема совсем не как на легковых.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
 
Ответить
Savik
Дмитрий
мозгов просто нет ...
желания , зачем ?
1
 
Ответить
Savik
Михаил
Хватит ныть. Сам что нибудь с нуля сделал?
А тут с нуля , или всё таки изначально Мерседес ?
 
 
Ответить
Savik
NikolaiMsk
диванные аналитики :
1) сделали свою кабину - убожество , такие кабины в Европе уже лет 20 не делают - все плохо
2) взяли и адаптировали довольно современную и хорошую кабину от MB - ничего сами не могут - все плохо .

Вообщем , лишь бы только критиковать
Логика просто "нечего доводку кабины Мерседеса выдавать за своё "
 
5
Ответить
   
Сообщений: 19590
Артем
А почему нельзя на легковую сделать мотор ресурсом на 1,5млн км? Да хотя бы на 800ткм? Бог с ним, с интевалом, пусть будет 10 тыщ.
Потому, что это будет мотор в котором с литра объема снимают 30 л.с. - тяжелый, прожорливый и дорогущий.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
 
Ответить
14084577
NikolaiMsk
диванные аналитики :
1) сделали свою кабину - убожество , такие кабины в Европе уже лет 20 не делают - все плохо
2) взяли и адаптировали довольно современную и хорошую кабину от MB - ничего сами не могут - все плохо .

Вообщем , лишь бы только критиковать
А зачем, например, самосвалу кабина со спальником? На межгород бегать?
 
2
Ответить
Ship
Новосибирск
Ну щас тоже неплохо смотрится..
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1129
fareast
а что были такие?
Легендарный Mercedes-Benz W115 )))Но это было очень давно и неправда
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1129
JumanGEE
Потому, что это будет мотор в котором с литра объема снимают 30 л.с. - тяжелый, прожорливый и дорогущий.
Эксплуатация такого авто будет дороже чем покупка нового )))
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хоть слизывают и то ладно,пора бы сменить кабину....
 
2
Ответить
Нормальный такой "татарин". Как по мне, даже не слишком просторная кабина от Аксора не сравнится с той убогой советской кабинкой образца 70-х годов. Пусть уж лучше это будет "мерин" с камазовским значком, чем отечественный хлам.
3
2
Ответить
   
Далёкий
Сообщений: 824
Андрей
А с нуля хоть что-нибудь сделать слабо? Почему всё пытаетесь переделать, нет инженеров, нет желания или еще что?
просто делать то не кому с нуля... это как ракету сделать в 20 махов и робота который танцует )!
 
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
pivot
На КАМАЗе с мерсовской кабиной лицензионная 13 литровая рядная 6 ка либхер будет стоять. Специально моторный завод построили под новые КАМАЗы, так что это переть нормально будет.
Двигатель будет не лицензионный, а совершенно новый, разработанный специально для КАМАЗа. Инженеры Либхер участвуют в этом проекте в качестве подрядчиков, которые будут выполнять проектные работы по договору. И все права на этот двигатель будут принадлежать КАМАЗу.
5
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Андрей
А с нуля хоть что-нибудь сделать слабо? Почему всё пытаетесь переделать, нет инженеров, нет желания или еще что?
взял да сделал! а то критиков много, ка позовешь делать все попрячутся...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
NordicSlav
Двигатель будет не лицензионный, а совершенно новый, разработанный специально для КАМАЗа. Инженеры Либхер участвуют в этом проекте в качестве подрядчиков, которые будут выполнять проектные работы по договору. И все права на этот двигатель будут принадлежать КАМАЗу.
Не спорю, тонкостей не знаю, знаю только что вся ЦПГ будет как на бульдозерном движке.
 
 
Ответить
   
Острогожск
Сообщений: 30
JumanGEE
А чему вы удивляетесь? Это же фуры. У них пробег по 1000 в день. ТО раз в пол-года - вполне норм. Движки-то низкофорсированные - отдача с литра объема совсем не как на легковых.
Просто я далек от этой темы и никогда не интересовался)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37478
Фарго
Легендарный Mercedes-Benz W115 )))Но это было очень давно и неправда
прям милллион без кап ремонта мотора?
пруфы то есть?
ты только скажи зачем тогда ремонтные поршня с кольцами продавали?

от нечего делать видать...
да и прежде чем продать , это надо сделать. вот так от нечего делать, конструкторы заложили рем поршня.. думают, пусть будут на всякий случай.
про ремонтные вкладыши даже упомянать не буду.
1
 
Ответить
Андрей
А с нуля хоть что-нибудь сделать слабо? Почему всё пытаетесь переделать, нет инженеров, нет желания или еще что?
Завод был заточен под одну кабину, всем известную. И чтобы переделать цеха, оборудование и штампы нужны миллиарды! Больше чем при Союзе! А при отсутствии отечественного производства станков и прочего оборудования (заводы, фабрики разрушены сами знаете) это тяжело сделать. Т.к. импортный производитель при нынешнем управлении ни в коем случае не позволит российским (читай- советским) производителям выпускать продукцию лучше зарубежной. Круговая порука и результат падения Союза и железного занавеса... И пока наша молодёжь не поймёт этого, мы так и будем заложниками всего мира. В конце концов у нас отберут металлургию и термоядерную промышленность.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1129
fareast
прям милллион без кап ремонта мотора? пруфы то есть? ты только скажи зачем тогда ремонтные поршня с кольцами продавали? от нечего делать видать... да и прежде чем продать , это надо сделать. вот...
Миллион без капа действительно мог проехать W115 при хорошем отношение и своевременных профессиональных тех осмотрах,при езде по хорошим дорогам с хорошим климатом и топливом))))
Даже на более позднем Е-классе такое случается,пусть теперь это и почти чудо света.
Греческий таксист Джордж Вассилакис (George Vassilakis) проехал на своем «Мерседесе» 2003 года выпуска 1 миллион километров. И планирует продолжать ездить дальше. Седан Е-класса с дизелем он покупал новым. К настоящему моменту на машине по-прежнему стоят «родной» пятицилиндровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач, которым, за время эксплуатации серьезный ремонт не потребовался - пришлось поменять только интеркулер, сцепление и детали турбонагнетателя
 
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
pivot
Ну так нам ещё санкционный запрет на поставку кабин и коробок не ввели если что. А пример по газовым турбинам наглядный мы поставили турбины Сименс в Крым, немцы начали возмущаться с санкциями, им сказали,...
Прекрасный ответ ☝👍👍👍🙏🙏
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
KawaBoom Bango
Лучше пусть мерседес копируют,будет хоть на машину похоже.К Уралу это не относится.
А потом, как с Суперджетом пендосы сорвут нам контракт из-за буржуйских двигателей. Захотим кому-нибудь продать тот же Панцирь С - а хренушки: кабина лицензионная, мосты венгерские и понеслось
Тише едешь - дальше будешь
 
1
Ответить
Эрдэм
Улан-Удэ
Вообщето камаз принадлежит немцам на 15%
 
 
Ответить
Эрдэм
Улан-Удэ
nik235
Что та от камаза то останется? кабина, мотор и коробка все немецкое, зато сверху шильдик камаз "с мустангом", главное чтобы покупатели репу часать не начали а что им надо? мерседес на 15-20% дороже или камаз?, как бы камаз такими манипуляциями себе яму не вырыл
47,1 % акций принадлежит Госкорпорации Ростех;
23,54 % контролирует кипрская компания Avtoinvest Limited / Автоинвест Лимитед. Компания упоминается в документах Панамского архива, по которым в 2007 году «Тройка диалог», владевшая 27 % КамАЗа, передала все права по управлению компанией Avtoinvest Ltd. (управляла акциями КамАЗа) офшору Avto Holdings Ltd, через год 15 % акций последнего за $1,5 млн приобрела компания Sonnette Overseas, принадлежащая Сергею Ролдугину. По данным газеты «Ведомости» в 2016 году доля Avtoinvest переводилась в российскую юрисдикцию, база СПАРК указывает на зарегистрированное в октябре 2015 года ООО «Автоинвест»: 30 % компании принадлежит гендиректору КамАЗа Сергею Когогину, 50 % — зарегистрированной в Белизе «Пирсон холдинг лимитед» и 20 % — «Ноэлия холдингс» (Британские Виргинские острова). «Пирсон» связывали с другом и деловым партнёром главы Ростеха Сергея Чемезова Виталием Мащицким[19].
15 % принадлежит компании Daimler.
13.11.2018 стало известно, что Ростех и Республика Татарстан реализовали сделку, в ходе которой Татарстан получил 2,8 % акций «КамАЗа», а госкорпорация — 38,25 % акций АО «Радиоприбор», 41,06 % АО "Альметьевский завод «Радиоприбор» и 42,6 % Казанского электротехнического завода.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром