Похоже, корейцы решили побить все рекорды по скорости смены поколений своих автомобилей. Менее года назад в Калининграде приступили к сборке седанов Hyundai Sonata, а теперь компания уже представляет новую Сонату!
Разумеется, никто в здравом уме не будет менять автомобиль спустя год после начала выпуска. Вот и прошлая Соната ведет свою историю вовсе не с 2018 года. Ее рестайлинговая версия дебютировала в 2017-м, а вообще седьмое поколение появилось еще в 2014-м. Так что пять лет — привычный жизненный цикл современных корейских легковушек.
Новая модель на 30 мм ниже, 25 мм шире и 45 мм длиннее предшественницы. Колесная база увеличилась на 35 мм.
Общий стиль автомобиля выдержан в духе прошлогоднего концепт-кара Le Fil Rouge. За счет более пологого заднего стекла и короткой крышки багажника новинка напоминает лифтбэк. На самом деле это всего лишь иллюзия: Соната осталась седаном.
Дневные ходовые огни не только встроены в фары, но и простираются на половину капота. По словам дизайнеров компании, этот стиль был подсмотрен у прошлогоднего концепта HDC-2 Grandmaster, который недавно превратился в серийный кроссовер Palisade. А угловатые задние фонари навевают ассоциации с Honda Civic десятого поколения.
Кардинально преобразился и салон. Взгляд цепляется за руль необычного дизайна. А вот рычага трансмиссии не найти: он заменен кнопками.
Технические характеристики восьмого поколения Сонаты пока не публикуются. Ожидается, что на автомобиль будут устанавливать атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,4 литра, а также 2,0-литровую «турбочетверку». В США и Южной Корее наверняка будет продаваться и гибридный вариант.
С учетом того, что прежнюю Сонату всего год назад начали выпускать в Калининграде, можно предположить, что новинка доберется до России нескоро. Ан нет: продажи должны начаться уже летом. Цены и спецификации пока не публикуются.
Hyundai Sonata седьмого поколения продается по цене от 1 334 000 рублей за версию Primary с 2,0-литровым 150-сильным мотором и «автоматом».