Турбовая «полторашка» Хонды на стенде оказалась мощнее, чем заявлено

19 Февраля 2016 | 87703 просмотра
Что себе взяли бы, 2,4-литровый «атмосферник» или 1,5-литровый турбо?
9280 (68%)
3665 (27%)
550 (4%)

Американцы из компании Hondata замерили показатели нового 1,5-литрового турбомотора на динамометрическом стенде и выяснили, что агрегат выдает больше мощности и крутящего момента, чем заявлено производителем. Hondata занимается доработками блоков управления двигателем автомобилей Honda и Acura.

Производитель утверждает, что двигатель 1.5 VTEC Turbo развивает 174 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента. Вероятнее всего, речь идет о показателях отдачи на маховике, без учета трансмиссионных потерь.

В свою очередь, на стенде машина показала 177 л.с. и 257 Нм при измерении на колесах. В Hondata отметили, что абсолютно точно показатели мотора измерить нельзя, поскольку тестовый автомобиль оснащен вариатором с гидротрансформатором — эта система усложняет проверку крутящего момента.

Добавим, что накануне в Hondata решили сравнить динамику 205-сильной спортивной версии Civic Si предыдущего поколения с 2,4-литровым мотором и «механикой», которая предлагается только на рынке Северной Америки с новым Сивиком с 1,5-литровым наддувным двигателем и вариатором.

В результате новый Civic с турбодвигателем оказался таким же быстрым, как прежнее поколение с 2,4-литровым «атмосферником», а при некоторых сценариях даже разгонялся до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее. При этом испытатели отметили, что у наддувной машины гораздо больше тяги в среднем диапазоне оборотов и меньше расход топлива.

Honda Civic десятого поколения
Honda Civic десятого поколения
 
Honda 1.5 VTEC Turbo
Honda Civic десятого поколения
 

Комментарии

Сивик легенда. Он должен приехать к нам.
736
96
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
И что теперь, вариатор порвет?
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
159
37
Ответить
 
Сообщений: 4887
значит не долго протянет, 100 тыс максимум, потом в утиль. непородисто
252
647
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
"Вас обманули, Вам продали гораздо более ценный мех"(с)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
657
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Полтора литра турбо!? Да еще и мощность выше!!! Да там колоссальные нагрузки на двигатель, ресурс у этого пакетика сока 50 тыс максимум потом на помойку! Одноразовый движок (с)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
339
729
Ответить
  
Забайкальский край
Сообщений: 437
Цыбику 1,5 должно хватить без турбо)
298
71
Ответить
 
Сообщений: 4887
немцы уже отработали технологию турбомоторов, поэтому их турбодвижки славятся надежностью, хонде же о таком приходится только мечтать, взять например их провал в формуле 1
155
961
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
Это Хонда.
Там на багажнике написано.
183
13
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Остается только догадаться к чему все это (америкосы Хонде предьявят и отымут все их иены). Иначе так ведь можно и разбиться, мощность ведь больше заявленной.
157
11
Ответить
фураке
Чита
pr0phe4d:
Полтора литра турбо!? Да еще и мощность выше!!! Да там колоссальные нагрузки на двигатель, ресурс у этого пакетика сока 50 тыс максимум потом на помойку! Одноразовый движок (с)
+100500
88
252
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 596
panzergto:
немцы уже отработали технологию турбомоторов, поэтому их турбодвижки славятся надежностью, хонде же о таком приходится только мечтать, взять например их провал в формуле 1
В Формуле атмо
45
300
Ответить
111
Омск
Если сравнить с нашей хренью- небо и земля , чем мы так провинились , за что нам такое наказание ?
139
30
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
panzergto:
немцы уже отработали технологию турбомоторов, поэтому их турбодвижки славятся надежностью, хонде же о таком приходится только мечтать, взять например их провал в формуле 1
Ну ну. Почитай про тигуан на тому же дроме обзор. Там список косяков потенциальных и реальных на лист а4 едва влезет. В том числе и косяков с турбо движками особенно 1.4.
263
40
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
panzergto:
немцы уже отработали технологию турбомоторов, поэтому их турбодвижки славятся надежностью
Это правда. Вот вырезка из недавней статьи, которая называется

"Самые крепкие моторы из наддувных"

"И снова удивление. Моторы Volkswagen 1.4 TSI серии ЕА211 оказываются в числе лидеров в этой номинации. Серия достаточно новая, но уже можно сделать выводы о надежности. Устранив слабые места старых моторов 1.4TSI в виде неудачного привода ГРМ, слабой поршневой группы, чехарды с топливными насосами, не очень удачной системы вентиляцкии картера и интеркулера, компания получила серьезный выигрыш в отказоустойчивости. А качество системы управления мотора и без того было высоким. Пробег в 150-200 тысяч км такой мотор точно может преодолеть".

Так что, не смотря на всё ехидство в адрес этих моторов от местной группы поддержки Японии, немцы действительно отработали технологии, и теперь их современные новые моторы можно назвать надёжными. Молодцы. Не боятся экспериментировать, и постояно следят за качеством.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
92
308
Ответить
roughboy
Москва
Temnuj:
Цыбику 1,5 должно хватить без турбо)
ниче подобного.. моему цивику 1.8 едва хватает)
68
39
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
вот что такое Японский мотор,молодцы Япы!
128
42
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 268
Можно подумать всё время мотор будет на предельных оборотах!
Да в городском режиме его ресурс будет таким же , как и атмосферников.
158
28
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
pr0phe4d:
Это правда. Вот вырезка из недавней статьи, которая называется
"Самые крепкие моторы из наддувных"
"И снова удивление. Моторы Volkswagen 1.4 TSI серии ЕА211 оказываются в числе лидеров в этой номинации. Серия достаточно новая, но уже можно сделать выводы о надежности. Устранив слабые места старых моторов 1.4TSI в виде неудачного привода ГРМ, слабой поршневой группы, чехарды с топливными насосами, не очень удачной системы вентиляцкии картера и интеркулера, компания получила серьезный выигрыш в отказоустойчивости. А качество системы управления мотора и без того было высоким. Пробег в 150-200 тысяч км такой мотор точно может преодолеть".
Так что, не смотря на всё ехидство в адрес этих моторов от местной группы поддержки Японии, немцы действительно отработали технологии, и теперь их современные новые моторы можно назвать надёжными. Молодцы. Не боятся экспериментировать, и постояно следят за качеством.
А больше всех молодцы их покупатели. Не боятся за свои деньги становиться бета тестерами и помогать отлаживать немцам сырой на первых порах продукт. Так держать ребята! Не уподобляйтесь скучным владельцам япов!
317
54
Ответить
 
Сообщений: 5139
СШП по традиции штраф выкатит компании, за не достоверные данные...
LC Prado 2008/RX450h 2013
45
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 820
globus_rus:
В Формуле атмо
Давно ты формулу не смотрел...
200
3
Ответить
Владимир
Красноярск
globus_rus:
В Формуле атмо
Да ладно)) 1,6 турбо в F1
156
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
pr0phe4d:
Это правда. Вот вырезка из недавней статьи, которая называется
"Самые крепкие моторы из наддувных"
"И снова удивление. Моторы Volkswagen 1.4 TSI серии ЕА211 оказываются в числе лидеров в этой номинации. Серия достаточно новая, но уже можно сделать выводы о надежности. Устранив слабые места старых моторов 1.4TSI в виде неудачного привода ГРМ, слабой поршневой группы, чехарды с топливными насосами, не очень удачной системы вентиляцкии картера и интеркулера, компания получила серьезный выигрыш в отказоустойчивости. А качество системы управления мотора и без того было высоким. Пробег в 150-200 тысяч км такой мотор точно может преодолеть".
Так что, не смотря на всё ехидство в адрес этих моторов от местной группы поддержки Японии, немцы действительно отработали технологии, и теперь их современные новые моторы можно назвать надёжными. Молодцы. Не боятся экспериментировать, и постояно следят за качеством.
Так и есть, кто не знает. Согласен !
31
100
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
цывик зачот
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
64
18
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
pr0phe4d:
Полтора литра турбо!? Да еще и мощность выше!!! Да там колоссальные нагрузки на двигатель, ресурс у этого пакетика сока 50 тыс максимум потом на помойку! Одноразовый движок (с)
Ну и что! Зачем быть таким скучным! Мы же все зарабатываем в евро! Купим новый! Надо быть в тренде!
58
8
Ответить
roughboy
Москва
pr0phe4d:
Так что, не смотря на всё ехидство в адрес этих моторов от местной группы поддержки Японии, немцы действительно отработали технологии, и теперь их современные новые моторы можно назвать надёжными. Молодцы. Не боятся экспериментировать, и постояно следят за качеством.
жаль только что они экспериментируют на десятках миллионах покупателей))
91
13
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
roughboy:
жаль только что они экспериментируют на десятках миллионах покупателей))
62
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
IlyaR:
А больше всех молодцы их покупатели. Не боятся за свои деньги становиться бета тестерами и помогать отлаживать немцам сырой на первых порах продукт. Так держать ребята! Не уподобляйтесь скучным владельцам япов!
Тоёта тоже десятки миллионов своих авто отзывает, и ничего.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
47
103
Ответить
Стерлитамак
pr0phe4d:
Это правда. Вот вырезка из недавней статьи, которая называется
"Самые крепкие моторы из наддувных"
И вы хотите сказать что надежные TFSI,TSI и TDI эти моторы долго не ходят на нашем херовом топливе, не говоря о морозах на крайнем севере, а вот чистокровные япы хорошо переваривают наш бензин и на севере прижились, и в африке так же-простота и надежность одна из основных факторов авто!
"И снова удивление. Моторы Volkswagen 1.4 TSI серии ЕА211 оказываются в числе лидеров в этой номинации. Серия достаточно новая, но уже можно сделать выводы о надежности. Устранив слабые места старых моторов 1.4TSI в виде неудачного привода ГРМ, слабой поршневой группы, чехарды с топливными насосами, не очень удачной системы вентиляцкии картера и интеркулера, компания получила серьезный выигрыш в отказоустойчивости. А качество системы управления мотора и без того было высоким. Пробег в 150-200 тысяч км такой мотор точно может преодолеть".
Так что, не смотря на всё ехидство в адрес этих моторов от местной группы поддержки Японии, немцы действительно отработали технологии, и теперь их современные новые моторы можно назвать надёжными. Молодцы. Не боятся экспериментировать, и постояно следят за качеством.
5
31
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
под капотом - страшный сон автомеханика
Мой отзыв: BMW X5 2004
87
25
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1467
Пока на гарантии,откатался и в утиль
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
40
32
Ответить
   
Сообщений: 717
roughboy:
ниче подобного.. моему цивику 1.8 едва хватает)
Куда тебе не хватает в пробках то ептить?? Клоуны****** московские
148
45
Ответить
roughboy
Москва
pr0phe4d:
Тоёта тоже десятки миллионов своих авто отзывает, и ничего.
в том то и дело, что ничего.. а фольксвагина тока успевает отовариться.. то дизельгейт.. то китаезы требуют увеличить гарантию до 10 лет из-за огромного количества бракованных машин, которые фольцы не признают браком и не отзывают))
78
22
Ответить
Стерлитамак
Вы не ведитесь на погремушный ваг, самые надежные брэнды это Lexus, Toyota, Honda, Acura вы сначало отзывы прочитайте а потом хвалите ваш малоресурсный ваг!!!
202
74
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
все турбо и турбо.... раньше это было модно в 90-х, а сейчас задолбало!=)
52
23
Ответить
roughboy
Москва
TORo0:
Куда тебе не хватает в пробках то ептить?? Клоуны****** московские
повторю для особо одаренных.. у меня перед словом "хватает" нет "не".. оно тока у тебя появилось.. возможно, от безграмотности.. поэтому в поисках клоуна взгляни в зеркало))
52
43
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
pr0phe4d:
Тоёта тоже десятки миллионов своих авто отзывает, и ничего.
Отзывает 8 летние авто с проблемами вида возможен риск, что тросик, который держит запаску под днищем сгниет и запаска отвалится!
81
23
Ответить
Стерлитамак
Как увидят статью про ваг сразу хвалят якобы технологичный, смысл если он технологичный без надежности, а про дсг я вообще молчу, ему до надежности 4 ступенчатого автомата от 90ых годов тойоты как раком до китая!
125
39
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Азат Халиков-Ульмаскулов:
Как увидят статью про ваг сразу хвалят якобы технологичный, смысл если он технологичный без надежности, а про дсг я вообще молчу, ему до надежности 4 ступенчатого автомата от 90ых годов тойоты как раком до китая!
Дык ты и сравнивай с ваговскими из 90х - до них тоете тоже не близко
мыши тупые они всегда поддакивают
48
97
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
Это сивик, я думал кростур какой то новый... :-)
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
64
1
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 10029
pr0phe4d:
Это правда. Вот вырезка из недавней статьи, которая называется
"Самые крепкие моторы из наддувных"
"И снова удивление. Моторы Volkswagen 1.4 TSI серии ЕА211 оказываются в числе лидеров в этой номинации. Серия достаточно новая, но уже можно сделать выводы о надежности. Устранив слабые места старых моторов 1.4TSI в виде неудачного привода ГРМ, слабой поршневой группы, чехарды с топливными насосами, не очень удачной системы вентиляцкии картера и интеркулера, компания получила серьезный выигрыш в отказоустойчивости. А качество системы управления мотора и без того было высоким. Пробег в 150-200 тысяч км такой мотор точно может преодолеть".
Так что, не смотря на всё ехидство в адрес этих моторов от местной группы поддержки Японии, немцы действительно отработали технологии, и теперь их современные новые моторы можно назвать надёжными. Молодцы. Не боятся экспериментировать, и постояно следят за качеством.
Ахринеть... гордится теоретическим ресурсом 150 200 тык.. да российские реалии махом прибьют мотор и на 50 тык. И что делать человеку, средний годовой пробег которого 50тк. Через 2 года сливать авто и кто его с такимиотзывами купит. А если вдруг 3 года отъездил покупать мотор по цене авто?
***
я отношу себя к хорошим людям,
а они приносят меня обратно...
93
24
Ответить
  
Сообщений: 10741
Я выберу турбину.
1) потому что пошлина значительно ниже
2) потому что автомобиль не используеся на предельных режимах постоянно, скорее атмо недогружен и используется неэффективно
3) потому что не первый год есть турбо двигатели и высокие нагрузки на кольца/поршня/цилинды/пальцы/к оленвалы....
т. к. давно есть и дизеля с высокой компрессией и тубо-малолитражки (и Дайхатсу ЮРВ, и куча кей-каров среди которых джипы).
4) потому что хочу использовать двигатель в широком диапазоне и эффективно с лучшим КПД
5) потому что не думаю что надёжность и ресурс там будут меньше так ещё пропорционально объёму и не думаю что поменять кольца и т. п. будет архисложно
6) потому что только за счёт пошлины это пихло окупится и не факт что сломается, а сломаться может любое и рассматривать можно как "расходник"
7) потому что масса авто меньше должна быть.
...
107
54
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
panzergto:
немцы уже отработали технологию турбомоторов, поэтому их турбодвижки славятся надежностью, хонде же о таком приходится только мечтать, взять например их провал в формуле 1
Ага. Ваши "корейцы породистые" впереди планеты всей )))
47
8
Ответить
  
Сообщений: 10741
panzergto:
значит не долго протянет, 100 тыс максимум, потом в утиль. непородисто
откуда данные?
Потому что так в лужу пукнуть хочется и голословие?
41
15
Ответить
  
Сообщений: 10741
Temnuj:
Цыбику 1,5 должно хватить без турбо)
А турбина там не для того что бы "отжать" двигатель", а что бы улучшить его характеристики на разных оборотах.
Это стереотип что турбируют только для гонок что бы на раз выжать максимум. Турбинка там помогает "временно и когда надо", что бы кучу железа с собой не возить.
44
15
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
ничего не скажу
15
11
Ответить
Владелец
Красноярск
pr0phe4d:
Полтора литра турбо!? Да еще и мощность выше!!! Да там колоссальные нагрузки на двигатель, ресурс у этого пакетика сока 50 тыс максимум потом на помойку! Одноразовый движок (с)
дай только повод и тролль тут как тут) Да полюбасу надёжнее ВАГа;)
60
21
Ответить
 
Сообщений: 7027
Очень ждал новый Цивик. Может быть и в кредит бы залез ради него. Очень хорошая машина, но к сожалению не для нас.
19
15
Ответить
  
Сообщений: 10741
panzergto:
немцы уже отработали технологию турбомоторов, поэтому их турбодвижки славятся надежностью, хонде же о таком приходится только мечтать, взять например их провал в формуле 1
Ваши страшилки похожи на то как меня пугали моим вариатором на Хонде Фит....

Турбы в Японии в принципе не новые, только ставили они их не только на Импрезу ВРХ СТИ и т. п., а даже на кей-кары
66
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
NIIIK:
Я выберу турбину.
1) потому что пошлина значительно ниже
2) потому что автомобиль не используеся на предельных режимах постоянно, скорее атмо недогружен и используется неэффективно
3) потому что не первый год есть турбо двигатели и высокие нагрузки на кольца/поршня/цилинды/пальцы/к оленвалы....
т. к. давно есть и дизеля с высокой компрессией и тубо-малолитражки (и Дайхатсу ЮРВ, и куча кей-каров среди которых джипы).
4) потому что хочу использовать двигатель в широком диапазоне и эффективно с лучшим КПД
5) потому что не думаю что надёжность и ресурс там будут меньше так ещё пропорционально объёму и не думаю что поменять кольца и т. п. будет архисложно
6) потому что только за счёт пошлины это пихло окупится и не факт что сломается, а сломаться может любое и рассматривать можно как "расходник"
7) потому что масса авто меньше должна быть.
...
8) Потому что у меня дофига бабла и я не парюсь про потерю на вторичке и обслуживание или наоборот у меня нет бабла и никода не будет с такой арифметикой трат ;)
39
59
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 10029
panzergto:
немцы уже отработали технологию турбомоторов, поэтому их турбодвижки славятся надежностью, хонде же о таком приходится только мечтать, взять например их провал в формуле 1
В формуле, основная проблема хонды с гибридной частью. Мощность двс превосходит рено, немного уступая мерсу и ферам. Вот накопитель энергии уступает значительно, там турбина сверх малая, расчитанная на очень высоие обороты.
***
я отношу себя к хорошим людям,
а они приносят меня обратно...
20
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2451
panzergto:
значит не долго протянет, 100 тыс максимум, потом в утиль. непородисто
У вас уважаемый в каждой новости коммент про породу! Просто пункитик какой-то!!! Вы на всю голову собаковод или у вас большие проблемы с генеалогическим древом?
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
52
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
1.5 VTEC Turbo развивает 174 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента
прелестно!..., прелестно!...
46
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
Skayner:
Можно подумать всё время мотор будет на предельных оборотах!
Да в городском режиме его ресурс будет таким же , как и атмосферников.
Если не больше.

Може конечно кто-то прицпепы собирается таскать на авто, но там уже другой расклад

Да и турба может лучше и прицеп и в горку пойдёт
10
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
IlyaR:
А больше всех молодцы их покупатели. Не боятся за свои деньги становиться бета тестерами и помогать отлаживать немцам сырой на первых порах продукт. Так держать ребята! Не уподобляйтесь скучным владельцам япов!
Какой "сырой" ?! Турбинам сами по себе 100500 лет, в 90ых даже япы юзали и в разных классах.

С такой логикой сейчас бы ни автомата, ни вариатора ни даже инжектора не было бы.

Ездили бы на 2.4 дефорсированном двигателе с механикой толстым металом (Волга, ГАЗ 24)....
34
5
Ответить
  
Сообщений: 10741
roughboy:
жаль только что они экспериментируют на десятках миллионах покупателей))
Ну сервисные центры они тоже не закрыавают... а там и фидбеки будут...
5
1
Ответить
Ого цивик раздулся в габаритах!
11
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Японский терминатор:
под капотом - страшный сон автомеханика
не преувеличивайте, не такие там "нанотехнологии"....
16
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
LavrikoFF:
все турбо и турбо.... раньше это было модно в 90-х, а сейчас задолбало!=)
Может вам и инжектор надо выкинуть?

Вы считаете управлять подачей воздуха, как управляют подачей топлива не надо?

Хотите что бы самотёком под АТМОсферным давление тёк ?!
Может и бензонасо нах не нужен?!
16
9
Ответить
  
Сообщений: 10741
kosty:
Ахринеть... гордится теоретическим ресурсом 150 200 тык.. да российские реалии махом прибьют мотор и на 50 тык. И что делать человеку, средний годовой пробег которого 50тк. Через 2 года сливать авто и кто его с такимиотзывами купит. А если вдруг 3 года отъездил покупать мотор по цене авто?
Ну ваши предположение надуманы, пока кошмарить не надо.

Хотя у некоторых диски на машине дороже замены колец и т. п. в разы....
9
8
Ответить
  
Сообщений: 10741
IlyaR:
8) Потому что у меня дофига бабла и я не парюсь про потерю на вторичке и обслуживание или наоборот у меня нет бабла и никода не будет с такой арифметикой трат ;)
Я её как раз БУ и куплю и ПРуль скорее всего, так что она уже будет вторичка и всё потеряет...
Я и Хонду Везель и т. п. проходными жду.

Идеальная машина для пошлины и по ТТХ - турбированный гибрид (и я не фанат экологи).
14
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
moёmesto:
1.5 VTEC Turbo развивает 174 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента
прелестно!..., прелестно!...
Но на самом деле не для этих пиковы 174 л. с. это сделано, а для обычной езды. А полностью всё из машины выжать людям, осбенно адекватным, редко получается.

95% времени она будет в щадящем режиме в принципе.
Если прицепы по горкам не таскать.
13
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
Владимир:
Да ладно)) 1,6 турбо в F1
А чо "ладно"?
Еще в 1988г. Айртон Сенна и Ален Прост крушили всех и друг друга на
МакЛарен Хонда.

Моторы были Хонда. 1,5 Турбо.
1500 л.с. в квалификационном варианте.
52
5
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Пойдет в массы технология, станет надежнее, подешевеет. Тогда, глядишь, и брать можно.
13
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
NIIIK:
Но на самом деле не для этих пиковы 174 л. с. это сделано, а для обычной езды. А полностью всё из машины выжать людям, осбенно адекватным, редко получается.
95% времени она будет в щадящем режиме в принципе.
Если прицепы по горкам не таскать.
о том и я - прекрасные характеристики для повседневки и не только с хорошим запасом.
хонда знает толк в инженерии
15
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
IlyaR:
Ну ну. Почитай про тигуан на тому же дроме обзор. Там список косяков потенциальных и реальных на лист а4 едва влезет. В том числе и косяков с турбо движками особенно 1.4.
это эксперт специального диванного батальона. с ним лучше не спорить. если сказал, что немчура ПОРОДИСТО, значит так тому и быть...
16
4
Ответить
денис
Находка
Вопрос !!! ?
Кто реально ездил на CiVIKE ?
поставьте +1
. . . . .
74
9
Ответить
  
Сообщений: 10741
vic83:
Пойдет в массы технология, станет надежнее, подешевеет. Тогда, глядишь, и брать можно.
Будущее уже наступило.
У нас 660 кубовые Кей-кары берут (и джипы тоже) и Дайхатсу ЮРВ (с 1.3 л) и это из "старого" и "давно".
14
1
Ответить
денис
Находка
http://wroom.ru/cars/honda/civic/history видели ! с 1972-го года началось ! Да многих тогда еще и на белом свете не было !!!! Так !?
12
2
Ответить
денис
Находка
Дайхатсу ЮРВ (с 1.3 л) уже 16 лет назад выпустили Япы !!!
23
2
Ответить
денис
Находка
Пацаны !
приезжайте на лето в гости на море !
Шашлычок под коньячок ... Ну и о железках потолкуем :-)
20
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2426
111:
Если сравнить с нашей хренью- небо и земля , чем мы так провинились , за что нам такое наказание ?
Надо покупать что душа принимает,а не то что по телевизору заставляют купить и будет ОК.
Каждому своё
12
1
Ответить
денис
Находка
Друзья !
Япы этот авто еще в 1972 году собрали и пустили в массовое производство !
О чем мы сейчас можем говорить ?
Не ругайте меня !
но они молодцы !
23
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
NIIIK:
Будущее уже наступило.
У нас 660 кубовые Кей-кары берут (и джипы тоже) и Дайхатсу ЮРВ (с 1.3 л) и это из "старого" и "давно".
Ярвик турбо агонь вагон
11
3
Ответить
денис
Находка
moёmesto:
Ярвик турбо агонь вагон
140 лошадок в нем ! С завода !
а если прокачать . . . .
13
3
Ответить
     
Сообщений: 73
денис:
Пацаны !
приезжайте на лето в гости на море !
Шашлычок под коньячок ... Ну и о железках потолкуем :-)
Ахах, от Вас потом не уехать! Природа, машины, девушки! Всё прекрасно!
12
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
денис:
140 лошадок в нем ! С завода !
а если прокачать . . . .
"ух... нервная!" (фильм 1+1)
 
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
ёпт какого же урода из цивика сделали..........
MDX
10
35
Ответить
денис
Находка
Вот еще ссылочка http://www.procivic.ru/civic/honda-civic/ что-то видать Дром меня б а н н и т :-(
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1160
И чё Я не удивлён?! Хонда всегда делала нестандартные в чём-то машины.
Zodiac
12
2
Ответить
     
Сообщений: 73
vanko14:
ёпт какого же урода из цивика сделали..........
По моему мнению вполне приемлемый дизайн! А если сравнить, с сами знаете чем, то вобще божественно!
16
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Виталий Сергеев:
Сивик легенда. Он должен приехать к нам.
Куда к вам? В гости? За рупь семьсот ценителей не будет, только фапатели на ПР.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
14
Ответить
  
Сообщений: 10741
moёmesto:
Ярвик турбо агонь вагон
с панорамной крышей....
6
1
Ответить
денис
Находка
Паныч74:
Куда к вам? В гости? За рупь семьсот ценителей не будет, только фапатели на ПР.
Паныч приветствую !
Приморский край город Владивосток .
Всего-то 9000 км :-)
И масло тут за одно и сменим ! :-D
9
1
Ответить
     
Сообщений: 73
денис:
Паныч приветствую !
Приморский край город Владивосток .
Всего-то 9000 км :-)
И масло тут за одно и сменим ! :-D
Машину заодно ему там смените на с правильнымрулём! =)))
8
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26595
2.4 атмо у Хонды может выдавать более 200 л.с. так что он предпочтительнее.
но на вариаторе Сивик и с 1.5 турбо будет очень хорошо разгоняться
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
12
4
Ответить
денис
Находка
Точно p0rox !!! Если захочет , то сменим его Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010 ! )))
2
2
Ответить
денис
Находка
Правда тут эти марки авто не очень в спросе , а ведь отличные авто !!!
6
3
Ответить
Евгений
Абакан
что не говори а салон удачней предшественника
3
3
Ответить
     
Сообщений: 73
Gambit:
2.4 атмо у Хонды может выдавать более 200 л.с. так что он предпочтительнее.
но на вариаторе Сивик и с 1.5 турбо будет очень хорошо разгоняться
Как бэ на вариторе норм. Но вот объем с улиткой смущают. По мне так атмо предпочтительнее=)
4
4
Ответить
     
Сообщений: 73
денис:
Правда тут эти марки авто не очень в спросе , а ведь отличные авто !!!
Авто действительно отличные=)
Меня как то раз ваши парни покатали на раскорчованном цивике, думал в штаны наделаю=)
9
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
денис:
Точно p0rox !!! Если захочет , то сменим его Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010 ! )))
А зачем менять то, что мне давно не принадлежит? А сивик был, вполне себе вариант, только низкий, что пипец, и уши от него болят)) А вот руль, ходовая нра.
 
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
И в общем, из Японии хонда и мазда чего то стоят, тойота для ущербных.
12
23
Ответить
денис
Находка
p0rox:
Авто действительно отличные=)
Меня как то раз ваши парни покатали на раскорчованном цивике, думал в штаны наделаю=)
:-)))
3
 
Ответить
денис
Находка
Все машины хороши , если их не убивали до нас !!!
:-)
5
1
Ответить
     
Сообщений: 73
Паныч74:
И в общем, из Японии хонда и мазда чего то стоят, тойота для ущербных.
Чем тебе Toyota не нравится?
Цена, качество, комфорт на уровне. Только по сравнению с Honda, проще ремонтировать=)
9
16
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
p0rox:
Чем тебе Toyota не нравится?
Цена, качество, комфорт на уровне. Только по сравнению с Honda, проще ремонтировать=)
Ремонтировать? Разве это вообще применимо к этим шедеврам?
15
12
Ответить
     
Сообщений: 73
Паныч74:
Ремонтировать? Разве это вообще применимо к этим шедеврам?
Как бэ ничО не вечно в этом мире, но у кого то срок годности достойный=)
7
3
Ответить
денис
Находка
Если ты оживишь авто из мертвых, то потом машина ответит тебе добром !
Не раз проверено !!! Попадались очень печальные варианты :-(((
За то потом все было ок , и душа радовалась !!!
6
2
Ответить
FarEast©
Находка
pr0phe4d:
Это правда. Вот вырезка из недавней статьи, которая называется
"Самые крепкие моторы из наддувных"
"И снова удивление. Моторы Volkswagen 1.4 TSI серии ЕА211 оказываются в числе лидеров в этой номинации. Серия достаточно новая, но уже можно сделать выводы о надежности. Устранив слабые места старых моторов 1.4TSI в виде неудачного привода ГРМ, слабой поршневой группы, чехарды с топливными насосами, не очень удачной системы вентиляцкии картера и интеркулера, компания получила серьезный выигрыш в отказоустойчивости. А качество системы управления мотора и без того было высоким. Пробег в 150-200 тысяч км такой мотор точно может преодолеть".
Так что, не смотря на всё ехидство в адрес этих моторов от местной группы поддержки Японии, немцы действительно отработали технологии, и теперь их современные новые моторы можно назвать надёжными. Молодцы. Не боятся экспериментировать, и постояно следят за качеством.
Столько косяков в одном моторе???) уж лучше старый марк!!!)
20
13
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Лучше не 2,4 атмосферный, а ХОНДА АККОРД VII с атмосферным 2,4
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
14
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!