Hyundai представил на автосалоне в Лос-Анджелесе полноразмерный кроссовер Palisade. Название переводится с английского как «палисадник», что отражает рыночное позиционирование модели — она ориентирована на жителей североамериканских пригородов, то есть на владельцев личных домов с палисадниками.
В продуктовой иерархии бренда новая модель займет нишу на ступень выше модели Santa Fe и семиместного Santa Fe XL. Длина, ширина, высота Hyundai Palisade составляют 4981, 1976 и 1750 мм соответственно. Колесная база — 2900 мм.
Экстерьер автомобиля выполнен в спокойном и современном ключе. Из запоминающихся элементов — огромная решетка радиатора с фактурой под полированный алюминий и «двухэтажные» фары — блоки ближнего и дальнего света установлены в бампере, а на уровне верхней кромки решетки расположены полоски габаритов и указателей поворотов. Дизайн автомобиля частично перекликается с концепт-каром Grandmaster, показанным в июне нынешнего года на автосалоне в Бусане (Южная Корея).
Несмотря на большие габариты и «невыгодный» с точки зрения обтекаемости кузов «универсал», у Palisade — тщательно проработанная аэродинамика: коэффициент сопротивления Cx составляет всего 0,33. Это неплохой показатель даже для автомобиля гольф-класса, не говоря уже про полноразмерный SUV.
Передняя панель салона и центральная консоль наделены нарочито массивной архитектурой. Автомобиль имеет трехрядную семи- или восьмиместную компоновку, посадочная формула — 2+2+3 или 2+3+3. Для практичности пассажиров по всему салону установлены 16 подстаканников и семь USB-портов для подзарядки портативных девайсов. Диагональ цифровой комбинации приборов — 12,3 дюйма, а дисплея мультимедийной системы — 10,25 дюйма. Объем багажника — 510 литров, при сложенном третьем ряде сидений он возрастает до 1297 литров.
В движение Hyundai Palisade приводит 3,8-литровый бензиновый V6 Hyundai Lambda II, знакомый по представительскому седану Genesis G90. В модификации для Palisade его мощность составляет 295 л.с., а крутящий момент — 355 Нм. Мотор сочетается с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода HTRAC. Доступно четыре ездовых режима — Normal, Sport, Smart и Snow, то есть обычный, спортивный, автонастраивающийся и для скользких дорог.
Производить Hyundai Palisade будут в Южной Корее. Продажи стартуют летом 2019 года. Целевые рынки для этой модели — США и Канада. Планируются ли поставки в Россию, и если да, то когда они начнутся, — пока неизвестно.