СМИ: Hyundai Motor закрыла работу над водородными авто

СМИ: Hyundai Motor закрыла работу над водородными авто

29 Декабря 2021 | 5425 просмотров

Hyundai Motor резко остановила работы над силовыми установками типа «водородные топливные ячейки», об этом сообщает корейское издание The Chosun Ilbo со ссылкой на свои источники в компании.

Ресурс уточняет, что работу над водородными автомобилями приостановили временно, но ситуация по ним не выглядит оптимистичной. Водородные машины по-прежнему имеют чрезмерно высокую себестоимость, а кроме того, не приносят производителю прибыли и сложны в эксплуатации из-за отсутствия инфраструктуры по их заправке.

По информации The Chosun Ilbo, разработку водородных установок Hyundai Motor остановила еще в ноябре — численность команды по их созданию в научно-техническом центре серьезно сокращена.

Распространенная корейской газетой информация выглядит особенно удивительно на фоне представленного несколько месяцев назад плана Hyundai Hydrogen Vision 2040, цель которого — создание целой гаммы двигателей с водородными топливными ячейками и оснащенных ими автомобилей. В сентябре Hyundai показала прототип Vision FK, созданный совместно с хорватской фирмой Rimac, он сделан на шасси серийной модели Kia Stinger, однако вместо ДВС у экспериментальной машины установлены два электромотора мощностью 500 кВт (680 л.с.). На задней оси лифтбека вместо топливного бака располагаются баллоны с водородом. Машина оснащена двигателем на топливных элементах. В них водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели.

Напомним, в гамме Hyundai Motor с 2018 года есть серийный водородный автомобиль — это кроссовер Nexo.

Ранее по теме: Hyundai Motor прекратил разработку новых ДВС

Hyundai Nexo
 

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4995
Даже этого не могут.
40
57
Ответить
  
Сообщений: 16210
ДВС не разрабатывает, водород закрыли. На велосипеды переходят??
Продам уши от мертвого осла.
72
18
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1348
Ну и зря остановили. Откатали бы технологию в люксовом сегменте, а позже распространили бы на массовый сегмент.
Так-то технологии достойные.
29
24
Ответить
Sasha Koen
Товарищ русский кореец, а что это за издание такое: Чосун Ильбо? На сколько оно котируется в Корее и можно ли ему верить?
22
4
Ответить
wertijuk
За один день закрыли разработку всего, кроме электричек.
А если они просчитаются?
Что если Евро 7 не введут или водород вдруг станет основным направлением развития?
Теперь у корейцев и VAGа обратной дороги нет.
21
13
Ответить
24454807
Ковров
следующая новость:хундай закрыл разработку эл.авто,хундай закрывается
40
18
Ответить
12136672
Sasha Koen
Товарищ русский кореец, а что это за издание такое: Чосун Ильбо? На сколько оно котируется в Корее и можно ли ему верить?
10
1
Ответить
24454807
Ковров
Sasha Koen
Товарищ русский кореец, а что это за издание такое: Чосун Ильбо? На сколько оно котируется в Корее и можно ли ему верить?
можно ,крупнейшее издание кореи
13
1
Ответить
24552512
Как же так, один персонаж с дрома же рассказывал за водородом будущие :(
20
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4018
Врезал мороз и стало ясно, что надо не о водороде мечтать, а шахты угольные восстанавливать.
Привет гретамтумбергам!
.
33
26
Ответить
10121945
Новоуральск
Закройтесь уже полностью, не кружите голову.
9
28
Ответить
12136672
Iron_Angel
Врезал мороз и стало ясно, что надо не о водороде мечтать, а шахты угольные восстанавливать.
Привет гретамтумбергам!
Нужно развиваться:
27
6
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4679
Скоро зато наши заявят о перспективных разработках как с электромобилями и марусями.
16
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 466
Странно видеть, когда массы радуются, что что-то закрывают.....
23
7
Ответить
То ли новость на уровне сплетен, то ли она не точная. Германия заключила с Кореей договор на создание водородной инфраструктуры. Ведь в этом году на развитие водородного направления Евросоюз выделил 60 миллиардов евро и Германия 9 миллиардов евро. Как писали в европейской прессе - на всех денег не хватит, торопитесь занять очередь.
16
5
Ответить
WESTwin
Странно видеть, когда массы радуются, что что-то закрывают.....
Какие массы, такие и реакции.
20
6
Ответить
 
Сообщений: 4267
24552512
Как же так, один персонаж с дрома же рассказывал за водородом будущие :(
просто корейцы туповатые
атмосферник без задиров не асилили, а уж водородник темболее
20
28
Ответить
24552512
FRLS
просто корейцы туповатые
атмосферник без задиров не асилили, а уж водородник темболее
Угу.

Автомобиль Hyundai ix35 FCEV на топливных элементах был доступен в лизинг с 2014 по 2018
Продажи Toyota Mirai государственным и корпоративным клиентам начались в Японии в декабре 2014 года.
Hyundai Nexo - 2018 год.
6
17
Ответить
FRLS
просто корейцы туповатые
атмосферник без задиров не асилили, а уж водородник темболее
Хундай один из лидеров. Ничего они не прекратят. Но Японцы начали раньше
18
12
Ответить
24552512
Хундай один из лидеров. Ничего они не прекратят. Но Японцы начали раньше
А чё не Тойота раньше ? )))) Ах да, припоздала там немного Тойотка. Поэтому японцы сразу )))) Потому что Хонда до Тойоты это сделала поэтому уже не кричишь Тойота первая была а скромно так японцы первые ))))

Honda FCX-V4 2002
Автомобиль Hyundai ix35 FCEV на топливных элементах был доступен в лизинг с 2014 по 2018
Продажи Toyota Mirai государственным и корпоративным клиентам начались в Японии в декабре 2014 года.
Hyundai Nexo - 2018 год.
10
23
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Sasha Koen
Товарищ русский кореец, а что это за издание такое: Чосун Ильбо? На сколько оно котируется в Корее и можно ли ему верить?
Если внимательно читать новость (по ссылке в конце комментария), то станет понятно, что приостанавливаются (временно) разработки водородной установки для автомобилей марки Дженезис и отдаётся предпочтение аккумуляторным технологиям. Напомню, что с Дженезис уже в 2025 перейдёт исключительно на электротягу в новых моделях.

По водороду: ранее в сентябре компания представила топливный элемент нового поколения, который на 30% меньше в габаритах при троекратно улучшенных показателях мощности и ресурса. Его планируют выводить в серию как раз с 2025 года (скорее всего к новому поколению водородной электрички Нексо).

А в начале этого года корейское правительство совместно Hyundai поставили цель в ежегодном производстве 130 000 водородных автомобилей к 2025 году и продажи 80 000 водородных автомобилей уже к концу 2022. Внутри страны продажи и правда идут медленно, но верно - с января по ноябрь было продано 8 206 NEXO. До конца года ожидают цифру в 10 000 штук, что возможно, меньше ожидаемого, но всё же. Прочих электромобилей за тот же период было продано 91 575 - прирост в 202% по сравнению с прошлым годом.

https://biz.chosun.com/industr...
Иностранный Агент
21
3
Ответить
Sasha Koen
Kyojima
Если внимательно читать новость (по ссылке в конце комментария), то станет понятно, что приостанавливаются (временно) разработки водородной установки для автомобилей марки Дженезис и отдаётся предпочтение...
80 000 водородных авто в следующем году? Разве что на рынке Южной Кореи. Тойота продала порядка 200 Мираев в Европе в этом году. Тойота. Мирай. При все уважении к Хюндай, но если Тойота не смогла, то Хюндаю это и подавно не светит. так что мне непонятен ваш оптимизм.
16
13
Ответить
водородные авто должны быть дешевле электрических авто с батарейками, плюс у них пробег большой на одной заправке зимой и летом. видимо корейцы не смогли, а ВАЗ ещё в 2001 г показал водородную Ниву,благодаря космическим наработкам Роскосмоса
5
14
Ответить
24552512
Kyojima
Если внимательно читать новость (по ссылке в конце комментария), то станет понятно, что приостанавливаются (временно) разработки водородной установки для автомобилей марки Дженезис и отдаётся предпочтение...
Ты думал я на сайт не зайду ? Они ждут как Ветерок что будет с водородом.

Компания Hyundai Motor (212 000 вон 2 000 -0,93%) решила отложить исследования водородного автомобиля Genesis, который она разрабатывала с целью запуска в 2025 году. Известно, что внутри компании есть оценки, что основная технология и рыночная конкурентоспособность водородных автомобилей не соответствуют ожиданиям.

Ранее в сентябре Hyundai Motor Company представила разрабатываемую систему топливных элементов третьего поколения. По сравнению с топливным элементом второго поколения, установленным в единственном водородном легковом автомобиле Hyundai, Nexo, объем был уменьшен на 30%, а мощность и долговечность были увеличены в три раза. Также к 2025 году планировалось снизить себестоимость продукции более чем на 50%.

Однако из-за технических проблем и отсутствия сбыта, таких как высокая цена за единицу, разработка топливных элементов 3-го поколения временно приостановлена. Непонятно, когда возобновится разработка и т. Д. В прошлом месяце Hyundai Motor Company реорганизовала свою организацию топливных элементов и сообщила, что провела промежуточную проверку результатов исследований и обнаружила проблемы в бизнесе.
4
16
Ответить
24552512
Sasha Koen
80 000 водородных авто в следующем году? Разве что на рынке Южной Кореи. Тойота продала порядка 200 Мираев в Европе в этом году. Тойота. Мирай. При все уважении к Хюндай, но если Тойота не смогла, то Хюндаю это и подавно не светит. так что мне непонятен ваш оптимизм.
Только я не понял чё Ветерок и его бригада так радуются. Разработка приостановлена так как не понятны перспективы водорода. А чё там правительство заявляет сказочные цифры это ещё надо сделать.
5
16
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Sasha Koen
80 000 водородных авто в следующем году? Разве что на рынке Южной Кореи. Тойота продала порядка 200 Мираев в Европе в этом году. Тойота. Мирай. При все уважении к Хюндай, но если Тойота не смогла, то Хюндаю это и подавно не светит. так что мне непонятен ваш оптимизм.
У меня не оптимизм, а осознанный выбор. Для меня водородный авто оказался наиболее привлекательным в сравнении с аккумуляторным электромобилем. Почему? - можете почитать в отзыве. Другое дело, что в арсенале компании пока только среднеразмерный кроссовок, который не всем такой нужен, и народ за те же деньги смотрит в сторону розеточного электромобиля. А продажи в других странах к тому же завязаны на инфраструктуру заправок. И это не проблема Хёндэ (и Тойоты) от слова "совсем". В Японии и Корее таких проблем нет, к тому же корейцы выпускают водородный грузовик, которые уже миллионы километров накрутили по Европе. Рассматривается экспорт в Штаты. Рано хороните корейцев, короче.
Иностранный Агент
11
2
Ответить
Kyojima
У меня не оптимизм, а осознанный выбор. Для меня водородный авто оказался наиболее привлекательным в сравнении с аккумуляторным электромобилем. Почему? - можете почитать в отзыве. Другое дело, что в арсенале...
69 миллиардов евро на водородную энергетику выделено в Евросоюзе. Так что скоро настроят заправок, заводов по производству, закупят газ в России. Естественно, сейчас водородные машины продаются не для прибыли, а для демонстрации технологий. Сами немцы пишут, что водородный транспорт получит массовое развитие ближе к концу 3го десятилетия.
Эти 69 водородных миллиардов, как серпом по .... местным трольчатам )
12
8
Ответить
Sasha Koen
Kyojima
У меня не оптимизм, а осознанный выбор. Для меня водородный авто оказался наиболее привлекательным в сравнении с аккумуляторным электромобилем. Почему? - можете почитать в отзыве. Другое дело, что в арсенале...
У меня нет мании величия, как у многих на этом сайте и корейский концерн у меня нет оснований "хоронить". Я просто смотрю объективно: для того, чтобы продать 80 000 легковых автомобилей на водороде, необходима инфраструктура. В ЕС я такой инфраструктуры я вообще не наблюдаю. В США, кстати, тоже. За водородный грузовик можете мне не рассказывать: водородные Цитаны я уже пару лет наблюдаю. Только вот Цитан - это автобус. И для автобусов/грузовиков инфраструктуру создать гораздо проще: сделать заправку на территории автопарка.
В противовес электротранспорт развивается не в пример быстрее. Так вот мне кажется, что корейцы решили не распыляться на "светлое будущее", а сосредоточится на настоящем.
7
5
Ответить
Германия возглавляет европейский водородный совет, а так же приняла государственную водородную программу. Даже до европейцев доходит, что коммерческий и пассажирский транспорт, а так же грузоперевозки не возможны на батарейках. Как всегда дошло с отставанием на пару десятилетий ) Такие же трудные защитники из клуба 100iq.
Ещё 3 года назад участники вышеназванного клуба отстаивали дизельные моторы, отрицая электрификацию машин )
Мир развивается по спирали.
9
9
Ответить
Sasha Koen
Германия возглавляет европейский водородный совет, а так же приняла государственную водородную программу. Даже до европейцев доходит, что коммерческий и пассажирский транспорт, а так же грузоперевозки...
вова, да купи уже себе хоть что-то четырёхколёсное, не сублимируй. с такими постами ты даже первую задачу Айзенка не решишь)
9
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
про распил было?
а то столько бабла хлопнули...
3
16
Ответить
  
Сообщений: 12369
Германия возглавляет европейский водородный совет, а так же приняла государственную водородную программу. Даже до европейцев доходит, что коммерческий и пассажирский транспорт, а так же грузоперевозки...
Хорош новости сочинять...))
Важно быть, а не казаться.
5
4
Ответить
DenisS
Москва
Sasha Koen
80 000 водородных авто в следующем году? Разве что на рынке Южной Кореи. Тойота продала порядка 200 Мираев в Европе в этом году. Тойота. Мирай. При все уважении к Хюндай, но если Тойота не смогла, то Хюндаю это и подавно не светит. так что мне непонятен ваш оптимизм.
Хкорейцы их почти 10 тыщ уже продали в этом году у себя
6
10
Ответить
Sasha Koen
DenisS
Хкорейцы их почти 10 тыщ уже продали в этом году у себя
В России Лады тоже продаются, причем в гораздо больших масштабах. Или ты не отличаешь локальный рынок от глобального?
1
9
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1137
KGBWatchingYou
Ну и зря остановили. Откатали бы технологию в люксовом сегменте, а позже распространили бы на массовый сегмент.
Так-то технологии достойные.
откуда такое мнение?
1
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
Сдулись. Ну а что было ожидать если даже лицензионные моторы Митсубиши не могут произвести, задирает и клинит.
6
12
Ответить
    
Сообщений: 1373
wertijuk
За один день закрыли разработку всего, кроме электричек.
А если они просчитаются?
Что если Евро 7 не введут или водород вдруг станет основным направлением развития?
Теперь у корейцев и VAGа обратной дороги нет.
Всё нормально. Обос*утся только японцы со своим водородом, как обычно, которые никому не нужные гибриды единственные массово клепают до сих пор.
5
14
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
даже корейцы понялми. что это авно, скоро Тайота сделает такое заявление и скажет. что все переходят на электро.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Германия возглавляет европейский водородный совет, а так же приняла государственную водородную программу. Даже до европейцев доходит, что коммерческий и пассажирский транспорт, а так же грузоперевозки...
Вова, не гони пургу, в Германии нах это авно не нужно, все переходят потихоньку на электро. даже твоя любимая тайота это поняла.
10
11
Ответить
24454807
Ковров
ты за всех не говори, не все переходят на электро, а только производители и то не все, представляя эл.мобили и говоря о переходе ,подписывая все что с ними связано, они еще много лет будут клепать двс постоянно передвигая сроки перехода на эл.тягу
8
5
Ответить
Besyachka
Хёндай сворачивает автомобильное производство, так бы и писали. От ДВС отказался - не у дел остался!
 
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4018
12136672
Нужно развиваться:
С этим всем пока еще бабушка на двое сказал. Коню понятно, что кто оседлает термоядерный синтез у того и флаг в кулаке будет. Но в ближайшем будущем это нам не светит. А жаль.
.
1
2
Ответить
Как приостановили, так и возобновят. Уже сделали достаточно, чтобы обогнать пол мира в этой области. А для тех, кто не понимает с первого, второго и третьего раза ещё повторю -
В Европе несколько лет как создан Водородной совет, в который входят самые крупные производители мира. Возглавляет этот совет представитель Германии, которая приняла государственную водородную программу. Так же газопровод Северный поток 2 сертифицирован на работу со смесью природного газа с водородом, которая затем легко разделяется на природный газ и водород.
В этом году Евросоюз выделил на водородную энергетику 60 миллиардов, а Германия 9 миллиардов евро.
Так что, думайте, как будете переобуваться в течении нескольких лет, как переобулись с дизеля на электрички )
4
4
Ответить
Trevor
Хорош новости сочинять...))
В гугле забанили? Открытая информация
6
3
Ответить
Летят утки
водородные авто должны быть дешевле электрических авто с батарейками, плюс у них пробег большой на одной заправке зимой и летом. видимо корейцы не смогли, а ВАЗ ещё в 2001 г показал водородную Ниву,благодаря космическим наработкам Роскосмоса
Автоваз отдал Ниву в космическое КБ, где в неё поставили топливные ячейки от Бурана.
АвтоВАЗ не имеет никакого отношения к разработкам в этой области.
4
4
Ответить
Kyojima
Если внимательно читать новость (по ссылке в конце комментария), то станет понятно, что приостанавливаются (временно) разработки водородной установки для автомобилей марки Дженезис и отдаётся предпочтение...
Наиграются во всякую хрень пока есть госдотации и бросят, когда денежки закончатся. А может и ранне, когда у какого Хундая бак рвает при аварии. Могут конечно, как в Европах ДВС вообще запертить, но это из области политики и "альтернативно одаренных" в правительствах.
1
5
Ответить
Как приостановили, так и возобновят. Уже сделали достаточно, чтобы обогнать пол мира в этой области. А для тех, кто не понимает с первого, второго и третьего раза ещё повторю - В Европе несколько лет...
Если миллиардами поддерживать, то какое-то время протянет, как и экономика одной демократии занимающая уже по 2 триллиона в год для кормежки граждан.
1
4
Ответить
Maxim Shuhlia
wertijuk
За один день закрыли разработку всего, кроме электричек.
А если они просчитаются?
Что если Евро 7 не введут или водород вдруг станет основным направлением развития?
Теперь у корейцев и VAGа обратной дороги нет.
Думаю, что не прогадают. Сейчас весь автопром переходит на электро, а мир активно строит инфраструктуру. Это такое лобби будет, что и классические ДВС и водород и все что угодно просто задвинут на 2 план.
2
2
Ответить
Maxim Shuhlia
Kyojima
У меня не оптимизм, а осознанный выбор. Для меня водородный авто оказался наиболее привлекательным в сравнении с аккумуляторным электромобилем. Почему? - можете почитать в отзыве. Другое дело, что в арсенале...
В том то и дело, что весь мир сейчас вкладывается в инфраструктуру для электрокаров, строят новые заводы производству батарей и т.д. - это огромное лобби, которое так просто не пропустит водород.
1
3
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
Видимо прорыва с водородом на горизонте нет, а прогнозируемое развитие литиевых батарей вообще всё это перечёркивает.
Батареи на авто не по дням, а по часам дешевеют. При этом на электромобили инфраструктура очень дешёвая и безопасная, а на водород дорогущая и опасная. Взвесили, прослезились и закрыли.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
5
2
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Maxim Shuhlia
В том то и дело, что весь мир сейчас вкладывается в инфраструктуру для электрокаров, строят новые заводы производству батарей и т.д. - это огромное лобби, которое так просто не пропустит водород.
Водород это промышленность в первую очередь, транспорт и способ накопления произведённой энергии (зелёной) с каким никакие батареи не сравнятся. Арабы вкладываются в производство водоррда из ВИЭ с последующей его транспортировкой в виде соединений. Разрабатываются (опять же корейцами) суда-водородовозы с СУ на высокотемпературных топливных элементах. Армия и народное хозяйство заинтересована в таких технологиях: водородные дроны летают часами заместо нескольких десятков минут на батареях при той же массе.

Новость, озвученная в заголовке говорит о временной приостановке разработки водородомобиля от Дженезис. Ни о каком отказе от технологии речи не идёт.
Иностранный Агент
5
4
Ответить
    
Сообщений: 2045
Тойоту не победить.
Тойота свои водородники продаёт в Калифорнии и нещадно эти продажи финансирует.
Тойота конструирует будущее своими деньгами.
Корейцы даже в подвеску не хотят инвестировать.
О чём тут говорить, о каком великом автопроизводителе.
Ни о каком
 
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
ситуация по ним не выглядит оптимистичной. Водородные машины по-прежнему имеют чрезмерно высокую себестоимость, а кроме того, не приносят производителю прибыли и сложны в эксплуатации из-за отсутствия инфраструктуры по их заправке.

Я об этом еще 2 года назад говорил. Совершенно тупиковая ветвь, при этих темпах развития электрички будут всегда на голову выше...
Рукописи не горят(с)
2
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Chotakoe
Тойоту не победить.
Тойота свои водородники продаёт в Калифорнии и нещадно эти продажи финансирует.
Тойота конструирует будущее своими деньгами.
Корейцы даже в подвеску не хотят инвестировать.
О чём тут говорить, о каком великом автопроизводителе.
Ни о каком
Дааа, на весь мир продали аж почти 3000 штук. Это огромный успех я считаю. Нууу, то есть как продали...

Агентство Reuters сообщило о грядущем старте глобальной отзывной кампании, которая затронет 2840 водородомобилей Toyota Mirai. Именно столько машин продано на данный момент в Японии, США, Великобритании, Дании, Германии, Бельгии, Норвегии и ОАЭ
Рукописи не горят(с)
2
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Kyojima
Водород это промышленность в первую очередь, транспорт и способ накопления произведённой энергии (зелёной) с каким никакие батареи не сравнятся. Арабы вкладываются в производство водоррда из ВИЭ с последующей...
В том что ты сказал есть одна беда. Водород этот нужно добыть. Электроэнергия же может добываться из альтернативных источников, причем доля этих источников будет расти. Возможно, водород будет использоваться в будующем для запасов энергии как альтернативный источник на случай аварий, возможно в транспорте на него переведут часть грузовиков (при условии если еще не будут созданы батареи с большим запасом хода), поскольку электрички эволюционируют просто гигантскими темпами. По сравнению с их ростом водород просто стоит на месте и я уверен что он останется в будующем далеко позади
Рукописи не горят(с)
1
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Sasha Koen
У меня нет мании величия, как у многих на этом сайте и корейский концерн у меня нет оснований "хоронить". Я просто смотрю объективно: для того, чтобы продать 80 000 легковых автомобилей на водороде,...
Европейцы уже сказали что не будут строить сеть заправок для другого альтернатива. Будут развивать дальше что уже есть. Ну может Азия конечно захочет этого локально, но это сомнительно, опять таки выгоднее вкладываться в более массовый сегмент, автопроизводители достаточно бережно считают свои деньги
Рукописи не горят(с)
1
2
Ответить
Sasha Koen
Maxim200900
В том что ты сказал есть одна беда. Водород этот нужно добыть. Электроэнергия же может добываться из альтернативных источников, причем доля этих источников будет расти. Возможно, водород будет использоваться...
Человек верит в то, что его станут добывать из морской воды. Не нужно разбивать его мечты и фантазии. Другой же идиёт думает, что его пустят по северному потоку и все европейцы радостно купят мирай за 70 штук евро.
2
1
Ответить
Sasha Koen
В гугле забанили? Открытая информация
опять тебя на балабольстве поймали((
1
1
Ответить
Sasha Koen
Как приостановили, так и возобновят. Уже сделали достаточно, чтобы обогнать пол мира в этой области. А для тех, кто не понимает с первого, второго и третьего раза ещё повторю - В Европе несколько лет...
вовка, северный поток не сертифицирован еще, о чем ты вообще бредишь?) никто тут, кроме тебя и парочке тебе подобных имбецил не переобувается, так что можешь не переживаться сильно.
3
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Sasha Koen
Человек верит в то, что его станут добывать из морской воды. Не нужно разбивать его мечты и фантазии. Другой же идиёт думает, что его пустят по северному потоку и все европейцы радостно купят мирай за 70 штук евро.
Это экономически не выгодно и на это надо затратить много электроэнергии. В этом просто нет экономического смысла по сравнению с электромобилями. Плюс дороговизна самого автомобиля убивает вообще идею на корню. БОльшей части населения принципиально не важно будет ли их автомобиль проезжать 600 км или 1000. Плюс к этому надо прибавить крайне скромные характеристики водородных машин по сравнению с электричками. Поэтому ну прям вот очень маловероятно что водородные легковые автомобили будут конкурентноспособными с электричками, а значит и инфраструктуру под них строить нет смысла...
Рукописи не горят(с)
 
5
Ответить
Maxim200900
Европейцы уже сказали что не будут строить сеть заправок для другого альтернатива. Будут развивать дальше что уже есть. Ну может Азия конечно захочет этого локально, но это сомнительно, опять таки выгоднее...
Ты живёшь на необитаемом острове без интернета? Евросоюз и Германия выделила 69 миллиардов евро на развитие водородного направления. Водородный союз в Европе существует уже несколько лет. Мерседес, Рено, Ситроен, БМВ, Бош - это только несколько крупных европейских компаний, которые ведут работы в этом направлении уже много лет. При этом французы уже выпустили машины в серию, Мерседес показал предсерийную машину, БМВ выкатили серийную и ждут заправки. Заключён договор с корейцами на развитие инфраструктуры, по Северному потоку 2 погонят водород из России. Это все открытая информация, не тупи. Ты же не глупый и должен хоть немного представлять путь развития техники, в отличии от местных клоунов саш и маш, цель которых тывкать и мешаться под ногами.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 2045
Maxim200900
Дааа, на весь мир продали аж почти 3000 штук. Это огромный успех я считаю. Нууу, то есть как продали... Агентство Reuters сообщило о грядущем старте глобальной отзывной кампании, которая затронет 2840...
Прогресс требует затрат.
К успеху ведут ошибки
3
 
Ответить
Maxim200900
Европейцы уже сказали что не будут строить сеть заправок для другого альтернатива. Будут развивать дальше что уже есть. Ну может Азия конечно захочет этого локально, но это сомнительно, опять таки выгоднее...
Я просто попадаюсь таким экспертам, как ты )
Ничего не зная, что происходит в этой отрасли ты пишешь такие сообщения )

От водорода отказался только ВАГ. Мерседес, БМВ, Ситроен и Рено не отказались. Из машины готовы.
Читай больше технические статьи, чтобы понимать суть вопроса
1
2
Ответить
Я просто попадаюсь таким экспертам, как ты )
Ничего не зная, что происходит в этой отрасли ты пишешь такие сообщения )

От водорода отказался только ВАГ. Мерседес, БМВ, Ситроен и Рено не отказались. Из машины готовы.
Читай больше технические статьи, чтобы понимать суть вопроса
Поражаюсь*
 
1
Ответить
24500657
Вовка, а что тебе даёт знание происходящего в отрасли и чтение технических статей? Ну, как выпускнику заборопокрасочного ПТУ, двухпедальному шофёру, легко заменяемому на трудолюбивого выходца из Горного Бадахшана, и частому гостю Шепеткова 14? Ощущаешь сопричастность к мировому техническому прогрессу, проживая на полигоне утилизации б/у японских авто, или же чувствуешь превосходство над анонимусами в этих ваших интернетах?
2
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1554
"...созданный совместно с хорватской фирмой..." А может, стоило бы попробовать с какой-нибудь мозамбикской или угандийской? :-))))
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
2
4
Ответить
24454807
Ковров
продавец железок
Видимо прорыва с водородом на горизонте нет, а прогнозируемое развитие литиевых батарей вообще всё это перечёркивает. Батареи на авто не по дням, а по часам дешевеют. При этом на электромобили инфраструктура...
эл.мобили перед двс кроме того что они почти не ломаются и пониженных налогов,перед двс преимуществ практически не имеют,этамода которая пройдет к 2030 году,когда зеленые и прочие либеральные движения потеряют популярность, субсидии с зак.прессингом отменят(учитывая то что ес и сша,китай , а также автопроизводители прогибаются под зелеными уже лет 10) и они останутся в качестве нишевого продукта,поэтому будущее за биотопливом( инфраструктура для него дешевле водородных и электрических заправок,а также безопаснее их,уже фольксваген разработал и использует биодизель ,а порше разработал е-фуел,который можно заливать в старые бензиновые авто),поэтому двс еще много лет будет жить,только он станет экологичнее своих предшественников
1
1
Ответить
24454807
Ковров
продавец железок
Видимо прорыва с водородом на горизонте нет, а прогнозируемое развитие литиевых батарей вообще всё это перечёркивает. Батареи на авто не по дням, а по часам дешевеют. При этом на электромобили инфраструктура...
и да , при удешевлении батарей сам литий дорожает ,до 2025 лития,кобальта,графита может нехватить
2
1
Ответить
Sasha Koen
Maxim200900
Это экономически не выгодно и на это надо затратить много электроэнергии. В этом просто нет экономического смысла по сравнению с электромобилями. Плюс дороговизна самого автомобиля убивает вообще идею...
Речь о грузовиках. Им собирается прикрутить СО2. А дальше будет простая математика: дешевле платить повышенный налог и не везде иметь возможность проехать или же перевести автопарк на водород. + судовые двигателя. Не знаю точно, как обстоят дела на флоте, но года 2 назад слышал, что европейские порты хотят запретить заход суден на мазуте. А легковые - да: овчина выделки не стоит.
 
 
Ответить
Sasha Koen
Я просто попадаюсь таким экспертам, как ты )
Ничего не зная, что происходит в этой отрасли ты пишешь такие сообщения )

От водорода отказался только ВАГ. Мерседес, БМВ, Ситроен и Рено не отказались. Из машины готовы.
Читай больше технические статьи, чтобы понимать суть вопроса
Вова, смени методичку: в легковых автомобилях водород Мерседесу неинтересен, так что ты опять в луже.
3
1
Ответить
12136672
Panzer17
"...созданный совместно с хорватской фирмой..." А может, стоило бы попробовать с какой-нибудь мозамбикской или угандийской? :-))))
Неуместная шутка, погуглите про Rimac:
https://news.drom.ru/Bugatti-R...
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 624
Sasha Koen
Речь о грузовиках. Им собирается прикрутить СО2. А дальше будет простая математика: дешевле платить повышенный налог и не везде иметь возможность проехать или же перевести автопарк на водород. + судовые...
Суда переведут на атомную энергию
2
 
Ответить
Sasha Koen
SibYak
Суда переведут на атомную энергию
Вряд ли: ты представляешь, сколько реакторов нужно построить, чтобы, хотя бы, обеспечить флот того же Маерска?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1554
Sasha Koen
Вряд ли: ты представляешь, сколько реакторов нужно построить, чтобы, хотя бы, обеспечить флот того же Маерска?
для атомного контейнеровоза океаны должны быть раз в 10 побольше...
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай Нексо.
Посмотреть всё о Хендай Нексо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром