Новый водородный кроссовер Hyundai получил имя Nexo

Новый водородный кроссовер Hyundai получил имя Nexo

09 Января 2018 | 22335 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1014 (77%)
300 (23%)
Конкретная дата начала производства Hyundai Nexo пока не раскрывается.
Конкретная дата начала производства Hyundai Nexo пока не раскрывается.

На выставке потребительской электроники CES-2018 в Лас-Вегасе Hyundai провела обещанную презентацию нового серийного водородного кроссовера. Наименование новинки держалось в секрете дольше, чем дизайн, но теперь оно известно — Hyundai Nexo.

С началом производства Nexo на покой уйдет водородный Tucson FCEV, выпускавшийся мелкими сериями с 2013 года. Как отмечает пресс-служба автопроизводителя, по сравнению с предшественником силовая установка новинки более эффективная, надежная и технически продвинутая.

Hyundai Nexo изначально проектировался как водородомобиль и это в определенной степени развязало руки инженерам, которым удалось разместить баллоны для водорода наиболее оптимальным образом. Три баллона располагаются под полом в задней части кузова, они вмещают 6,35 кг водородного топлива против 5,62 кг у Tucson FCEV. При этом сама система хранения стала на 16,33 кг легче. Топливные ячейки, преобразующие водород в электричество, стали меньше по размеру, а все движущие части силовой установки прячутся под капотом, таким образом, в салон проникает меньше шумов и вибраций. Литий-ионная батарея у Nexo установлена в багажнике. 

Дизайн салона Nexo Hyundai пока держит в секрете. Впрочем, если учесть, что водородный кроссовер снаружи практически повторяет концепт-кар Next Generation FCEV 2017 года, можно предположить, что и внутри он аналогичен прототипу.

Электромотор Hyundai Nexo развивает мощность 120 кВт (163 л.с.) и крутящий момент 394 Нм. Прибавки в этих параметрах по сравнению с Tucson FCEV составили 20 кВт (27 л.с.) и 95 Нм. Увеличение отдачи улучшило динамические характеристики: с места до 60 миль/ч (96 км/ч) Hyundai Nexo разгоняется за 9,5 секунды (на 3,0 секунды быстрее).

По заявлению Hyundai, гарантированный ресурс водородной силовой установки у Nexo составляет 10 лет или 160 000 километров. При этом в реальной эксплуатации ресурс будет еще выше — 240 000 километров.

Компания провела обширные испытания новой модели в различных дорожных условиях. Машина безотказно работала в условиях высокогорья (4300 м над уровнем моря) и жары (+52 градуса по Цельсию). Кроме того, Nexo легко заводится при небольшом морозе — до минус 6 градусов по Цельсию. Последний пункт особенно важен, поскольку работа в условиях низких температур — большая проблема для водородомобилей.

Запас хода на одной заправке водородом у Hyundai Nexo составляет 595 км — это на 168 км больше, чем у Hyundai Tucson FCEV.

В Hyundai верят в коммерческие перспективы водородных автомобилей и их в этом вопросе поддерживают власти Южной Кореи, которые к 2020 году планируют раскинуть по стране не менее 100 водородных станций.

Когда конкретно начнется производство Hyundai Nexo пока не сообщается, но известно, что случиться это должно в 2018 году. Условия продажи также не раскрываются. Отметим, что Tucson FCEV не продают — его только сдают в лизинг.

Hyundai Nexo
Hyundai Nexo
 
Hyundai Nexo
Hyundai Nexo
 
Hyundai Nexo
Hyundai Nexo
 
Hyundai Nexo
Hyundai Nexo
 
Hyundai Nexo
Hyundai Nexo
 
Hyundai Nexo
Hyundai Nexo
 
Hyundai Nexo
Hyundai Nexo
 
Hyundai Nexo
Hyundai Nexo
 
Hyundai Nexo
Hyundai Nexo
 
Hyundai Nexo
Прошлогодний концепт Hyundai Next Generation FCEV
 
Прошлогодний концепт Hyundai Next Generation FCEV
Прошлогодний концепт Hyundai Next Generation FCEV
 
Прошлогодний концепт Hyundai Next Generation FCEV
Мелкосерийный кроссовер Hyundai Tucson FCEV, выпускаемый с 2013 года
 

Комментарии

Алекс
Санкт-Петербург
Класс!
61
27
Ответить
serg_tahoe
Иркутск
Ручки дверей выезжают изнутри для открытия? При минус шести градусов заводили..ясно, в Сибири никогда не будет этой машины!
138
22
Ответить
онСамый
Красноярск
Корейцы видно для Америки стараются, рыжая "катафота" в бампере выдаёт)
45
4
Ответить
     
Сообщений: 654425
онСамый
Корейцы видно для Америки стараются, рыжая "катафота" в бампере выдаёт)
Ну а для кого? Там самый богатый рынок
Движение - жизнь
97
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
онСамый
Корейцы видно для Америки стараются, рыжая "катафота" в бампере выдаёт)
Чтоб постараться для омерики нужно минимум 3 литра и бенз, а не водород или просто электро
9
95
Ответить
     
Сообщений: 78
"Уверенный запуск при температуре -6 градусов Цельсия".
Как им объяснить, что иногда -25 - это потепление.
211
9
Ответить
м
Кемерово
Салон вообще смесь мерседеса и какого то японца. и внешне, а особенно в салон отстой.
16
41
Ответить
2214399
Хабаровск
И куда же нам со "своей" нефтью податься?
50
12
Ответить
А. Евгений
Красноярск
А сколько литр(килограмм?) водорода-то стоит? Ну чтобы понимать, насколько дешевле эту тачку заправлять... А то что не для Сибири - согласен. Ну или летом погонять :)
30
2
Ответить
nippon_shina
Петропавловск-Камчатский
serg_tahoe
Ручки дверей выезжают изнутри для открытия? При минус шести градусов заводили..ясно, в Сибири никогда не будет этой машины!
для сибири Чубайс новинку готововит самовар электромопед ))что бы не замерзнуть едешь и чай хлебаешь
126
2
Ответить
nippon_shina
Петропавловск-Камчатский
самовар на дровах ..ну и электрическую часть греет с пятой точкой
15
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
только концепт, когда серия то будет на аукционах бу доступна
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
2
3
Ответить
Алексей
Якутск
Кроме того, Nexo легко заводится при небольшом морозе — до минус 6 градусов по Цельсию. Последний пункт особенно важен, поскольку работа в условиях низких температур — большая проблема для водородомобилей.
Уж было хотел обрадоваться(
15
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Golovach
"Уверенный запуск при температуре -6 градусов Цельсия".
Как им объяснить, что иногда -25 - это потепление.
Просто машина не для нашего рынка. Обеспечить работу при более низких температурах можно путём обогрева топливной ячейки при помощи выработанного ей электричества, как греются аккумуляторы в электромобилях.
Тойота сделала изначально более универсальный вариант. Топливные ячейки Mirai могут работать при температуре до 30 градусов мороза.
29
5
Ответить
Дмитрий
Якутск
Тем временем в РФ пятый год в муках идут роды проекта картеж
66
10
Ответить
serg_tahoe
Ручки дверей выезжают изнутри для открытия? При минус шести градусов заводили..ясно, в Сибири никогда не будет этой машины!
В Барнауле Тесла ездит. Ручки вылазят, залазят. В общем человек доволен
35
3
Ответить
    
Сообщений: 1862
Интересно, водородные технологии или чистые электрички завоюют рынок тёплых стран. У нас в северных районах и то и другое врад ли будет перспективным, упор на гбо и то со скрипом
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 446
andrey___
Интересно, водородные технологии или чистые электрички завоюют рынок тёплых стран. У нас в северных районах и то и другое врад ли будет перспективным, упор на гбо и то со скрипом
А ГБО то почему со скрипом - с метаном все норм. Да и с сжиженым газом то какие проблемы?
8
5
Ответить
нищий
Новосибирск
Все жители Крыма и Сочи ждали эту новость,а в Якутске ждут роды проекта кортеж..
10
4
Ответить
Sever3
andrey___
Интересно, водородные технологии или чистые электрички завоюют рынок тёплых стран. У нас в северных районах и то и другое врад ли будет перспективным, упор на гбо и то со скрипом
Да, наверно, перепробуют все варианты. Я думаю, что у туземцев тоже есть жёсткая и определённая программа по альтернативному топливу, вот и маются... Мне, скорее всего, уже не надо переучиваться, где и чем заправляться, достаточно бензин/солярка.
5
1
Ответить
Sever3
10 лет или 160 тыс.км. ... 240 тыс.км... Как бы самоуверенно. Кое-кто ещё на обычные зажигалки или дизель такой гарантии не даёт... Хотя, вроде всё понятно и известно.
К тому же, лично у меня за 10 лет далеко за 160 бы ушло. Может расчёт, что она мало будет ездить? Ну, там, ТО, ремонт...))))
7
4
Ответить
serg_tahoe
Ручки дверей выезжают изнутри для открытия? При минус шести градусов заводили..ясно, в Сибири никогда не будет этой машины!
В сибири есть водородные заправки?
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1862
ZZYbeR
А ГБО то почему со скрипом - с метаном все норм. Да и с сжиженым газом то какие проблемы?
Кто то за, кто то против (я из последних), без особых причин, но есть такое
1
1
Ответить
Александр
Омск
nippon_shina
для сибири Чубайс новинку готововит самовар электромопед ))что бы не замерзнуть едешь и чай хлебаешь
Ты сделал мой день!)
12
1
Ответить
нищий
Новосибирск
А вообще мы выходим из ВТО , ближайшие 20 лет Веста на метане наш любимый авто на дорогах...
6
3
Ответить
In Play
Владивосток
Venceremos!
Чтоб постараться для омерики нужно минимум 3 литра и бенз, а не водород или просто электро
Особенно в Калифорнии да, самом автомобильном на сегодняшний день штате. А еще в этом штате собираются запретить использование бензиновых и диз. двигателей
3
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Дмитрий
Тем временем в РФ пятый год в муках идут роды проекта картеж
За то это будет патриотически и идеологически разработка наших инженеров, с нуля люди авто строят, гордимся, верим, восхваляем!!!!!!
4
11
Ответить
   
Сообщений: 19590
Ainur Gareev
В сибири есть водородные заправки?
А в чем сложность построить при наличии спроса? Дешевле и проще, чем бензиновую.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
7
Ответить
  
Сообщений: 10703
2214399
И куда же нам со "своей" нефтью податься?
Подавляющая часть водорода в мире производится из природного газа. Ура!
10
1
Ответить
  
Сообщений: 10703
А. Евгений
А сколько литр(килограмм?) водорода-то стоит? Ну чтобы понимать, насколько дешевле эту тачку заправлять... А то что не для Сибири - согласен. Ну или летом погонять :)
Цены на водородных заправках в Японии и США таковы, что выгода владельцу совсем небольшая, если есть вообще. Инфраструктура не готова. На видео 2015 года мужчина заправлял Тойоту Мирай 1 килограммом водорода за 1000 йен, этого хватит на 100 км в смешанном цикле. Таким образом, в пересчете на наши рубли и бензины, это соответствует 5,5 руб. на 1 км или расходу бензина в 13,5 л/100км.
2
1
Ответить
VK
Владивосток
VladSO
Ну а для кого? Там самый богатый рынок
Китай самый богатый рынок.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 16213
Лет через 10-15 это будет рядовая машина в городском потоке. Даже в нашей стране
Продам уши от мертвого осла.
3
18
Ответить
Сергей
Нягань
Nexoя подумал инфинити)))
6
3
Ответить
  
Сообщений: 16213
JumanGEE
А в чем сложность построить при наличии спроса? Дешевле и проще, чем бензиновую.
есть опыт постройки водородной заправки?
Продам уши от мертвого осла.
5
6
Ответить
нищий
Новосибирск
ПАЛАСИО
Лет через 10-15 это будет рядовая машина в городском потоке. Даже в нашей стране
С новой вас рабочей неделей в этом году!
6
1
Ответить
Sever3
Сейчас по новостям сказали, что нефть достигла максимума с 15 года! А ещё ГазПром продал больше всего газа в 17 году! Ну а что, сразу чувствуется, топливо дешёвое, старикам много льгот добавили!... За такие успехи надо руководителям з/п добавить, да?)))))
28
1
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Golovach
"Уверенный запуск при температуре -6 градусов Цельсия".
Как им объяснить, что иногда -25 - это потепление.
Для чего им это объяснять?? Российская лимита их интересует меньше всего
8
3
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
2214399
И куда же нам со "своей" нефтью податься?
Найух!
5
4
Ответить
Виталий
Владивосток
Sever3
Сейчас по новостям сказали, что нефть достигла максимума с 15 года! А ещё ГазПром продал больше всего газа в 17 году! Ну а что, сразу чувствуется, топливо дешёвое, старикам много льгот добавили!... За такие успехи надо руководителям з/п добавить, да?)))))
в бюджет закладывали 40 долларов..продают по 65..25 на остатке...попилить..вся арифметика...нахера им экономика....
14
4
Ответить
Sever3
Виталий
в бюджет закладывали 40 долларов..продают по 65..25 на остатке...попилить..вся арифметика...нахера им экономика....
Т.е., моё предложение актуально?)))))
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Maximus_G
Цены на водородных заправках в Японии и США таковы, что выгода владельцу совсем небольшая, если есть вообще. Инфраструктура не готова. На видео 2015 года мужчина заправлял Тойоту Мирай 1 килограммом водорода...
в Настоящее время водород ещё не начали производить в тех масштабах, в которых его стоимость снизится. Даже сейчас цена не так высока. При необходимости вырастут объемы и цена упадёт в 2 раза. Но самое важное не в экономии, а в экологии.
Дром писал о строительстве новой водородной станции в калифорнии, работающей на солнечных панелях. В Японии подобные мини заправки работают уже более года.
3
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
serg_tahoe
Ручки дверей выезжают изнутри для открытия? При минус шести градусов заводили..ясно, в Сибири никогда не будет этой машины!
fed
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
serg_tahoe
Ручки дверей выезжают изнутри для открытия? При минус шести градусов заводили..ясно, в Сибири никогда не будет этой машины!
не для вас авто, для россиян придуман ВАЗ
3
3
Ответить
за правду
Новосибирск
Дизай =ситрен спереди+китай мобиль сзади.
Ну так на первый взляд
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
за правду
Дизай =ситрен спереди+китай мобиль сзади.
Ну так на первый взляд
покажите ваши дизайнерские работы - мы посмотрим, ну раз у вас такой глубокий экспертный взгляд)))
10
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
И сколько стоить будет? Как будущий кроссовер от Генезис с V6?
Прежде чем придумывать водородомобили надо придумать как получать энергоэффективно и недорого водород в промышленных масштабах.
Ну и вопрос безопасности никто не отменял. Водород - это вам не природный газ...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
6
4
Ответить
Magic Wind
ПАЛАСИО
Лет через 10-15 это будет рядовая машина в городском потоке. Даже в нашей стране
Подобная машина рядовой не будет рядовой ни в нашей стране, ни в мире. Тойоте даже и 1000 Мираев в год не удаётся продавать, большая часть продаж которой приходится на местный японский рынок. Как по мне, водородомобили это альтернатива EV до тех пор пока батареи не достаточно эффективны (что временно).
3
3
Ответить
Mikhail Kiselev
хёндай НЕКСИЯ!
чо уж тут стесняться то назвали бы, как шевроле, КАЛОС...
2
3
Ответить
  
Сообщений: 9974
хороший слоган можно замутить "Ибо Nexo!" например.
2
2
Ответить
Magic Wind
andrey___
Интересно, водородные технологии или чистые электрички завоюют рынок тёплых стран. У нас в северных районах и то и другое врад ли будет перспективным, упор на гбо и то со скрипом
Не соглашусь, в Норвегии и Шведции Tesla бьет рекорды по продажам, являясь одним из бестселлеров. Тут дело скорее в нашей слабой экономике, а не климате.
7
9
Ответить
Хатуль Мадан
Sever3
Сейчас по новостям сказали, что нефть достигла максимума с 15 года! А ещё ГазПром продал больше всего газа в 17 году! Ну а что, сразу чувствуется, топливо дешёвое, старикам много льгот добавили!... За такие успехи надо руководителям з/п добавить, да?)))))
Нет, за продажу Байкала и Сибирских лесов братьям-китайцам! Так победим! Пойду выпью за Пу и Ме.
4
5
Ответить
     
Сообщений: 654425
VK
Китай самый богатый рынок.
Китай - самый крупный рынок автомобилей, США - самый богатый по покупательским возможностям
Движение - жизнь
4
1
Ответить
олег
+ водородомобиля - быстрая заправка. Недостаток - чтобы получить водород, надо потратить электроэнергию на разложение воды на кислород и водород (да и с безопасностью не всё однозначно).. т.е. фактически водород выполняет функции аккумулятора, который в машине преобразуется в электроэнергию. Это усложняет конструкцию машины. Как эксперимент - интересно, но, думаю, перспективнее новые виды аккумуляторов (суперконденсаторов) для электротранспорта.
3
1
Ответить
Хатуль Мадан
олег
+ водородомобиля - быстрая заправка. Недостаток - чтобы получить водород, надо потратить электроэнергию на разложение воды на кислород и водород (да и с безопасностью не всё однозначно).. т.е. фактически...
"Если где-то прибыло, значит где-то убыло." Ломоносов (с) =)))
3
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Venceremos!
Чтоб постараться для омерики нужно минимум 3 литра и бенз, а не водород или просто электро
Чушь пишите уважаемый.

Что то я не слышал о Приусе в 3 литра.
1
 
Ответить
5880740
Симферополь
мне не нравиться диодная полоса под капотом .
 
1
Ответить
12345
Москва
serg_tahoe
Ручки дверей выезжают изнутри для открытия? При минус шести градусов заводили..ясно, в Сибири никогда не будет этой машины!
катайтесь на жигули))
2
3
Ответить
   
Сообщений: 19590
ПАЛАСИО
есть опыт постройки водородной заправки?
Есть пример тысяч газовых заправок с другим газообразным топливом. Цистерна с газом, касса для сбора бабла - все. В чем принципиальное отличие хранения и закачки водорода от других газов?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
 
Ответить
афдот
Иркутск
это хундай, он не может нравится, ломучие гниющие ведра
1
7
Ответить
   
Сообщений: 19590
Magic Wind
Не соглашусь, в Норвегии и Шведции Tesla бьет рекорды по продажам, являясь одним из бестселлеров. Тут дело скорее в нашей слабой экономике, а не климате.
А в Японии - кей-кары заполонили все дороги страны. Только и там и там - это не потому, что скандинавы так уж любят электрокары, а японцы - кей-кары. А потому, что их родное гос-ву установила большие (в Японии) и грабительские (в скандинавских странах) налоги на обычные автомобили.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1862
Magic Wind
Не соглашусь, в Норвегии и Шведции Tesla бьет рекорды по продажам, являясь одним из бестселлеров. Тут дело скорее в нашей слабой экономике, а не климате.
и соглашусь и нет... + мерзнут батарейки, а с печкой (что не мало важно) далеко не уедешь
1
1
Ответить
dsds@sdsd
Иркутск
serg_tahoe
Ручки дверей выезжают изнутри для открытия? При минус шести градусов заводили..ясно, в Сибири никогда не будет этой машины!
Поставят гибрид. Батарея будет заряжаться пока двигаешься , в морозы перед стартом все необходимые приборы прогреются от батареи. Компьютер все сделает как надо, ******.
 
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Дмитрий
Тем временем в РФ пятый год в муках идут роды проекта картеж
Ничего, скоро выкидыш покажут...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
JumanGEE
А в чем сложность построить при наличии спроса? Дешевле и проще, чем бензиновую.
А водород из снега добывать?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
2
Ответить
Magic Wind
andrey___
и соглашусь и нет... + мерзнут батарейки, а с печкой (что не мало важно) далеко не уедешь
Под "мерзнут батарейки" вы что имеете ввиду?
А насчёт потребления энергии для обогрева согласен, но это относительно не большой процент.
 
1
Ответить
Magic Wind
JumanGEE
А в Японии - кей-кары заполонили все дороги страны. Только и там и там - это не потому, что скандинавы так уж любят электрокары, а японцы - кей-кары. А потому, что их родное гос-ву установила большие (в Японии) и грабительские (в скандинавских странах) налоги на обычные автомобили.
Не слышал о каких-то грабительских налогах в Норвегии и Швеции на авто (относительно других европейских стран), да и вряд ли там покупают премиальный электрокар, чтобы просто экономить..
Да и не об этом даже речь, а об эксплуатации в холодных регионах, где судя по этим странам, проблем нет.
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
JumanGEE
Есть пример тысяч газовых заправок с другим газообразным топливом. Цистерна с газом, касса для сбора бабла - все. В чем принципиальное отличие хранения и закачки водорода от других газов?
Только более высоким давлением.
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Дмитрий
Тем временем в РФ пятый год в муках идут роды проекта картеж
да уж((
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2102
Можно рядом Ниву-2121 поставить, которая не менялась на конвейере уже 40 лет и станет понятно, что мы в России замерли в каком-то средневековье
5
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Ещё бы рассказали откуда добывать водород будут, а ресурс 240 т. км. возможен и даже для современных ДВС с эффектом лампочки у позотёрок. Причём от времени там зависимости особой нет. На какой-нить Хонде-ВВ эти 240 т. км хоть четверть века выкатывать хоть за два года накатать.

Где тут экономическая целесообразность?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4402
PROXOR81
Чушь пишите уважаемый.

Что то я не слышал о Приусе в 3 литра.
Да нафик янкам твой примус нужен?
Им мустанги да доджи нужны
1
3
Ответить
нищий
А вообще мы выходим из ВТО , ближайшие 20 лет Веста на метане наш любимый авто на дорогах...
Еще не выходим а только грозимся если штраф за свинину навесят.
2
 
Ответить
Кроме того, Nexo легко заводится при небольшом морозе — до минус 6 градусов по Цельсию. Последний пункт особенно важен, поскольку работа в условиях низких температур — большая проблема для водородомобилей.
---------------------------------------------------------------
-6С ??? ;) С таким раскладом водородные авто в России точно никогда не приживутся, ну исключая разве что Юг.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
афдот
это хундай, он не может нравится, ломучие гниющие ведра
Знаете почему самим корейцам нравятся отечественные авто? И почему они почти отказались от иномарок?
Из-за сервиса. Машина может быть ломучей, но если утром что-то с машиной произошло, то её тут же отдают в ремонт, а вечером забирают уже в исходном виде.
Оранжевое настроение
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
что, машина "легко заводится"? когда это у нас водородомобили вообще начали "заводиться"? они ж электродвигателями приводятся в движение.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 639
Владимир_Ветер
Только более высоким давлением.
Не только. Баллоны нужны особые. Водород легко через стенки просачивается.
Мой отзыв: Honda Civic 2012
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
Владимир_Ветер
Просто машина не для нашего рынка. Обеспечить работу при более низких температурах можно путём обогрева топливной ячейки при помощи выработанного ей электричества, как греются аккумуляторы в электромобилях....
Ага, там топливные ячейки находятся прямо под обивкой водительского сидения и при низких температурах обогреваются задницей водителя )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
 
Ответить
Sever3
Alex Diver
Еще не выходим а только грозимся если штраф за свинину навесят.
Не, наверно выйдем. Ну не можем же мы войти и не выйти!... У нас всё так, все законы туда-сюда...)))
2
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Magic Wind
Не слышал о каких-то грабительских налогах в Норвегии и Швеции на авто (относительно других европейских стран), да и вряд ли там покупают премиальный электрокар, чтобы просто экономить..
Да и не об этом даже речь, а об эксплуатации в холодных регионах, где судя по этим странам, проблем нет.
Ну, вообще-то в Норвегии машины раза в 2,5 дороже, чем в Германии-Франции стоят. Как и почти всё остальное. Впрочем, номинальные доходы там тоже раза в 2 выше....петромонархия, чо с них взять.
4
 
Ответить
10057558
Томск
Magic Wind
Не соглашусь, в Норвегии и Шведции Tesla бьет рекорды по продажам, являясь одним из бестселлеров. Тут дело скорее в нашей слабой экономике, а не климате.
швеДции???????????ахахахахахаха чувак
5
 
Ответить
6959614
Яблоновский
суровый
Можно рядом Ниву-2121 поставить, которая не менялась на конвейере уже 40 лет и станет понятно, что мы в России замерли в каком-то средневековье
Ага а остальное по шпаргалки делается и то через КАК
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Magic Wind
Под "мерзнут батарейки" вы что имеете ввиду?
А насчёт потребления энергии для обогрева согласен, но это относительно не большой процент.
имею ввиду утренний пуск двигателя на морозе. Приходишь утром, а оавто ни але
1
2
Ответить
ussr
Красноярск
Мутанты уже на свободе!
1
 
Ответить
Magic Wind
10057558
швеДции???????????ахахахахахаха чувак
Да я с утра ещё и не такое через Д напишу, да и вообще в Швейцарии - швейцары, в ШвеДции - шведы. Не надо меня путать, верно всё. :D
2
 
Ответить
Magic Wind
andrey___
имею ввиду утренний пуск двигателя на морозе. Приходишь утром, а оавто ни але
Интересуюсь EV, ни разу о таком не слышал.
Мне кажется, такое может быть только в совсем лютый мороз, когда и бензин с дизелем с большой вероятностью не заведутся.
 
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Хорошая альтернатива батарейкам.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
serg_tahoe
Ручки дверей выезжают изнутри для открытия? При минус шести градусов заводили..ясно, в Сибири никогда не будет этой машины!
Tesla model S имеет ручки, выезжающие из двери. В Москве, как и в Сибири минусовые температуры. Теслы ездят зимой нормально и ни одного владельца Теслы с кипятком в руках я не видел утром. А ваши суждения на чём основаны? Другой пример - Норвегия. Там не намного теплее, чем в Сибири, но это не мешает Тесле продавать огромное количество электрокаров там. Все ваши "я живу в Сибири при минус 40, гуляю с медведями под руку" уже приелись. Есть другие холодные места на Земле, где эксплуатируются электромобили. С развитием технологии и водородомобили станут беспроблемно ездить и в минус 40. Учитывая, что водород имеет очень высокую энергетическую плотность, то заправив один литр ваша машина может обогревать себя в течении недели.
2
2
Ответить
dez
Якутск
все норм главное чтоб бак не порвало. а то там давление ОЙ мама не горюй
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Magic Wind
Интересуюсь EV, ни разу о таком не слышал.
Мне кажется, такое может быть только в совсем лютый мороз, когда и бензин с дизелем с большой вероятностью не заведутся.
да так оно и есть, но не в особых морозах вопрос. Спросите владельцев гджетов... тиа "айчтото" и не только, как далеко в морозы и не совсем они их прячют
1
 
Ответить
Fantom154
Новосибирск
Красивый азиатский стиль, новые технологии. Корейцы за последние 10 лет очень сильно преуспели
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1862
Sever3
Да, наверно, перепробуют все варианты. Я думаю, что у туземцев тоже есть жёсткая и определённая программа по альтернативному топливу, вот и маются... Мне, скорее всего, уже не надо переучиваться, где и чем заправляться, достаточно бензин/солярка.
Мне так же
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
5-9
И сколько стоить будет? Как будущий кроссовер от Генезис с V6?
Прежде чем придумывать водородомобили надо придумать как получать энергоэффективно и недорого водород в промышленных масштабах.
Ну и вопрос безопасности никто не отменял. Водород - это вам не природный газ...
И тот не бенз/дизель
 
 
Ответить
7567917
NX?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1005
В вацапе ходит ролик,как мужики из Омска к ниве прицепили сзади прицеп газогенератор,трубку от него в карбюратор провели и ездят на опилках,после 18 марта будем так всей страной ездить,А то пока дождаться чтобы электромобили и водородные чуда,после ночи в -30 заводится стали ещё лет 20 пройдёт,не ну Московия не в счёт,там другое государство высокоразвитое и высоко доходное с нанотехнологиями
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ну ведь можно то водородный авто сделать вполне нормальным, а не уродом ( не буду вдаваться в подробности, а то комент сразу удалят, знаете почему ). Кто скажет, сколько стоит заправка водородом ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
VK
Владивосток
VladSO
Китай - самый крупный рынок автомобилей, США - самый богатый по покупательским возможностям
в США ничего не покупают! там берут в кредит на 10-20лет минимум. Сколько автомобилистов в США и сколько в Китае?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
PROXOR81
Чушь пишите уважаемый.

Что то я не слышал о Приусе в 3 литра.
https://news.drom.ru/SUV-58039.html И кто после этого чушь пишет?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
In Play
Особенно в Калифорнии да, самом автомобильном на сегодняшний день штате. А еще в этом штате собираются запретить использование бензиновых и диз. двигателей
Ну и ты почитай, кто там чо запрещает https://news.drom.ru/SUV-58039.html
2
 
Ответить
     
Сообщений: 654425
VK
в США ничего не покупают! там берут в кредит на 10-20лет минимум. Сколько автомобилистов в США и сколько в Китае?
Ты немного не о том
Движение - жизнь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10703
Владимир_Ветер
в Настоящее время водород ещё не начали производить в тех масштабах, в которых его стоимость снизится. Даже сейчас цена не так высока. При необходимости вырастут объемы и цена упадёт в 2 раза. Но самое...
В Японии, где переход на водородную энергетику стал национальным проектом, предполагают снижение стоимости пробега в 5 раз к 2050 году, примерно до уровня 2-3 литров бензина на сотню по нынешним ценам. Чтобы этого достичь к 2050 году, нужны целенаправленные усилия одной из сильнейших экономик мира. В общем, гибриды и электрички - наше всё на ближайшие 15-30 лет.
 
 
Ответить
8747724
страшилище
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Дорогая эксплуатация. Одна полная заправка - 6 кг водорода по 17 долларов дороже в 2,5 - 3 раза за ту же дистанцию на бензиновом однокласснике.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
AHTOH_KPblM
Tesla model S имеет ручки, выезжающие из двери. В Москве, как и в Сибири минусовые температуры. Теслы ездят зимой нормально и ни одного владельца Теслы с кипятком в руках я не видел утром. А ваши суждения...
> Другой пример - Норвегия. Там не намного теплее, чем в Сибири, но это не мешает Тесле продавать огромное количество электрокаров там.

Ещё один теоретик.

Январь и февраль относительно теплые только на Западе, и хотя здесь возможны небольшие заморозки, средняя максимальная температура колеблется в пределах от 0 до +2° C. Количество осадков в этот период времени – от 140 до 180 мм (для сравнения, в октябре этот показатель достигает отметки 236 мм).

Что же касается центральных областей, то здесь морозы начинаются в октябре и продолжаются до середины марта. Днем морозы не сильные, всего 5 – 7 градусов, а вот ночью температура опускается иногда до –20° С. Другими словами, погода в Норвегии зимой разная для каждого из регионов. Например, на Севере, под влиянием холодных течений и ветров, формируются самые суровые условия.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай.
Посмотреть всё о Хендай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром