Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Hyundai и Росатом проводят переговоры о заправках для водородомобилей

Hyundai и Росатом проводят переговоры о заправках для водородомобилей

06 Декабря 2019 | 4724 просмотра
Нужны ли в России водородные автомобили?
511 (76%)
111 (16%)
44 (6%)

Hyundai Motor проводит переговоры с госкорпорацией Росатом на предмет организации в России сети заправочных станций для водородных автомобилей. Об этом рассказала управляющий директор Hyundai Motor в странах СНГ Анна Панарина в ходе Национального промышленного форума.

«Есть проблема с инфраструктурой... С Росатомом у нас была встреча. Мы с ними обсуждаем возможность использования водородного топлива и поставки сюда водородных автомобилей», — заявила она, отвечая на вопрос одного из журналистов, планирует ли Hyundai поставлять в РФ водородомобили.

Панарина уточнила, что инфраструктуры для использования водородных автомобилей в России пока нет.

Hyundai активно вкладывается в исследование и разработку водородных автомобилей с 2013 года.  За шесть лет в это направление компания вложила $6,4 млрд. В продуктовой линейке Hyundai с 2018 года есть серийный водородный кроссовер Hyundai Nexo. Он оснащен двигателем на топливных ячейках, преобразующих водород в электричество.

Госкорпорация Росатом — государственный холдинг, объединяющий более 360 предприятий атомной отрасли. В состав Росатома входят все гражданские атомные компании России, предприятия ядерного оружейного комплекса, научно-исследовательские организации, а также атомный ледокольный флот.

Серийный водородный кроссовер Hyundai Nexo
Серийный водородный кроссовер Hyundai Nexo
 

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 6077
Построят в Москве одну заправку, на этом и закончится, а бабло распилят эффективные менеджеры
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
103
21
Ответить
xaoc25
Росатому деньги — Москве показушную заправку.
74
9
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2727
по шлангам на колонке и не скажешь что там большое давление
mazda axela лучший выбор!
22
2
Ответить
Savik
.В свежем видео на ютубе Академиг не смог на электро Ягуаре доехать с Москвы до Питере , потому что электро заправка которая была на карте смартфона "вдруг" оказалось отключеной . А они уже на водород замахнулись , смешно даже .
97
21
Ответить
11844957
Как тебе такое император?
25
20
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
11844957
Как тебе такое император?
мне нормально,всё по делу))))))))))
18
13
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30859
Savik
.В свежем видео на ютубе Академиг не смог на электро Ягуаре доехать с Москвы до Питере , потому что электро заправка которая была на карте смартфона "вдруг" оказалось отключеной . А они уже на водород замахнулись , смешно даже .
Иконку поставьте..

Нет. Это беда куда серьезней чем могло показаться поначалу. Люди живут чужими жизнями следя за видеоблогерами, фанатеют от непонятных типов и типочков, принимают за чистую монету все что сказано во влоге. Уж лучше TV бы смотрели....
57
38
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30859
-Есть проблема с инфраструктурой-заявила она.
-какая?
-её нет!
54
6
Ответить
Savik
Staszol
Иконку поставьте..

Нет. Это беда куда серьезней чем могло показаться поначалу. Люди живут чужими жизнями следя за видеоблогерами, фанатеют от непонятных типов и типочков, принимают за чистую монету все что сказано во влоге. Уж лучше TV бы смотрели....
А что тут не правда ? Человек поставил эксперимент доехать как можно быстрей до Питера с учётом времени быстрой зарядки и реально она там не работала и звонил по номеру поддержки и там всё отвечали и всё это снято на камеру , это же не реклама была электрички .
39
10
Ответить
zogar-zag
Ущербная технология: сначала сожги уголь чтобы добыть электричество, потом с помощью электричества добудь водород, потом из водорода опять сделай электричество.... слишком много лишних телодвижений, пусть сRаный Хундай сам строит свои заправки.
40
42
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2054
Мне кажется, это тупиковый путь.
Водород один из самых сложных газов для тенического применения - чего стоят кадры гибели дирижа*** "Гинденбург"...

-Он ОЧЕНЬ "текуч". Он очень взрывоопасен. Он очень дорог...
Сначала его хотели применять, "для простоты", напрямую в имеющихся авто с ДВС - выяснили, что это мало реально. Потом стали использовать Топливные элементы - в электромобилях. Но, с учётом прогресса в аккумуляторах и накопленного опыта эксплуатации электромобилей, с уже имеющимися в мире десятками тысяч работающих Зарядных станций, водородомобили "не взлетят".

-Большинство людей без проблем воспримут появление Зарядной станции в подземной парковке своего дома или офиса, а вот Водородной заправки... сомневаюсь. ;)
Lada.
61
9
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11215
zogar-zag
Ущербная технология: сначала сожги уголь чтобы добыть электричество, потом с помощью электричества добудь водород, потом из водорода опять сделай электричество.... слишком много лишних телодвижений, пусть сRаный Хундай сам строит свои заправки.
Можно не сжигать уголь. Есть газ, есть ГЭС. Чего у нас навалом.
Хюндэ и хочет "зайти", т.к видит в этом перспективу.
Что в этом ущербное?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
23
7
Ответить
15067352
Hyundai и Росатом проводят переговоры о распиле бюджета.
27
6
Ответить
7460540
не взлетит, слишком такие авто дорогие
а толку то? ни каких преймущест нет с точки зрения потребителей, тесла хотя бы с места рвет
а энтузиастов "экологов" к нас не так много
12
12
Ответить
7460540
zogar-zag
Ущербная технология: сначала сожги уголь чтобы добыть электричество, потом с помощью электричества добудь водород, потом из водорода опять сделай электричество.... слишком много лишних телодвижений, пусть сRаный Хундай сам строит свои заправки.
она может быть перспективна, но очень не скоро
ну то есть это самый распространенный во вселенной элемент
если научится его дешево добывать то перспектива может быть
24
1
Ответить
   
Сообщений: 854
11844957
Как тебе такое император?
У меня все нормально. Лучше спроси у Илона Маска !
6
8
Ответить
Павел Хорошун
В интернете полно видео про километровые очереди на тесла-заправки в Калифорнии. Без слёз на этих людей смотреть невозможно - особенно если учесть, что полная зарядка тесломобиля занимает 6 часов (смотрел обзор в блоге). В принципе, всё как и ожидалось - как только люди начали массово покупать электромобили, возникли огромные проблемы. Дальше будет только хуже.
А вообще поражает элетромобильное лобби - так заморочить людям головы, что они даже не задумываются над физическими ограничениями технологии и электроэнергетической инфраструктуры. Причем это касается даже умных, образованных инженеров - но когда их ставишь в тупик, они отвечают: это же Маск, он что-нибудь придумает. Запустил же спутники в космос :)
37
23
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12173
не нужны эти водородные поделки, вон тайота сделала Муру, и никто брать не хочет. Электро надо, это будущее ( но только нормальное, с хорошим пробегом и адекватной ценой ).
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
20
Ответить
mabi63
Самара
С таким же успехом они могут договариваться о совместном обслуживании базы на Марсе.
11
1
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1848
Метановые сначала постройте, Миллеру метан девать не куда.
30
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
коммунист
не нужны эти водородные поделки, вон тайота сделала Муру, и никто брать не хочет. Электро надо, это будущее ( но только нормальное, с хорошим пробегом и адекватной ценой ).
Ага, дромоиксперды как всегда в теме. А тем временем.
Об инвестировании 10 млрд евро в развитие и продвижение водородной энергетики договорились 13 компаний-гигантов. В их числе всемирно известные представители автомобилестроительной отрасли Toyota Motor, BMW, Daimler, Honda Motor и Hyundai Motor, нефтяные и газовые компании Royal Dutch Shell, Total, Air Liquide и Linde, горнодобывающая Anglo American, электрическая Engie, железнодорожная компания Alstom и производитель мотоциклов и тяжелой техники Kawasaki Heavy Industries.
Правительство Японии намерено перевести весь автотранспорт на водород. Когда эта волна дойдет до Европы, она будет способна породить водородное цунами.
К 2025 г. число зарегистрированных в стране машин, работающих на водороде, предполагается довести до 200 тыс., а к 2030 г. — до 800 тыс.
14
13
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2054
Павел Хорошун
В интернете полно видео про километровые очереди на тесла-заправки в Калифорнии. Без слёз на этих людей смотреть невозможно - особенно если учесть, что полная зарядка тесломобиля занимает 6 часов (смотрел...
-"Дальше" будет только лучше! ;)

https://www.tesla.com/model3

Сейчас все новые Суперчарджеры Тесла ставит уже с мощностью 250 kW.
По 6 штук каждую неделю. У них уже больше 14 тысяч Зарядок, в основном в США, но и в Европе хватает - Норвегия, Испания и тп.

Даже самые "дальнобойные" Теслы М3 - на 515 км пробега (75 kWh), полностью зарядятся до стандартных 80% заряда, на новых станциях, примерно за 40 минут (компьютер замедляет заряд, чтобы не повредить батарее).
За 15 минут заряда - энергии хватит на 275 км.
Полная дешёвая зарядка в щадящем режиме (в гараже в доме) зависит от способов зарядки, варианта установленной батареи и остатка имеющегосяв авто заряда: от 45 км за 10 часов - от обычной розетки, до полных 515 км за 9 часов -

https://www.energysage.com/ele...
Lada.
8
8
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1450
Они конечно нужны, но не по цене крыла от самолета.
6
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2054
-Кстати, только Тесла, из всех фирм, показывает в авто не просто "где находятся" их Суперчарджеры - на карте и их количество, но и сколько именно в данный момент реально свободны!
И навигация может рассчитать вариант маршрута с использованием этих данных, чтобы не стоять в "километровых" очередях.

А несколько дней назад, Тесла - первая в мире! , запустила в действие множество передвижных Мобильных Суперчарджеров, способных зарядить 100 Тесл, не на базе дизельгенераторов, а на базе их большущих аккумуляторов, на случаи ожидающегося наплыва людей (спортивные матчи, концерты и тп) - Megapack (3 MWh) -
https://www.tesla.com/megapack...
Lada.
7
7
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30859
Savik
А что тут не правда ? Человек поставил эксперимент доехать как можно быстрей до Питера с учётом времени быстрой зарядки и реально она там не работала и звонил по номеру поддержки и там всё отвечали и всё это снято на камеру , это же не реклама была электрички .
А кто утверждал правда это или неправда? Я говорю что люди снимающие влоги живут своей жизнью, а смотрящие-чужой.
8
10
Ответить
glekk
Новосибирск
пинта
Построят в Москве одну заправку, на этом и закончится, а бабло распилят эффективные менеджеры
Вставил свои 5 копеек. Все такие эксперты, всё знают, пока в школе учатся, потом когда устаиваются на работу, если есть возможность сами пилят бабло, а если нету возможности начинают всех хаять и осуждать, но с...ка, сами только эксперты писать негативные посты и инете. Причем успевают это сделать первыми под новостью.
7
10
Ответить
9223221
Краснодар
omich.
Мне кажется, это тупиковый путь. Водород один из самых сложных газов для тенического применения - чего стоят кадры гибели дирижа*** "Гинденбург"... -Он ОЧЕНЬ "текуч". Он очень...
Скорей всего, именно водород станет альтернативным топливом. Не газ, не дизель, и уж никак не бензин, а водород. Его много, его просто хранить, продукт разложения не загрязняет среду окружающую (по крайней мере, пока не выявлено).
Электромобили с прямой зарядкой тупиковая ветвь. Само электричество хранить и передавать сложно. А вот водород, который даёт электричество, гораздо проще.
Опасность же есть везде и всегда. Вон недавно Тесла сгорела с водителем. Электросамокаты часто становятся причиной пожаров. И никто не кричит об опасности электротранспорта.
О бензине и газе и говорить не стоит. Счёт погибших идёт, наверное, на тысячи.
Технологии не стоят на месте и будут развиваться. Если уж атомную энергию научились контролировать, то и тут должны справиться.
7
8
Ответить
9223221
Краснодар
Я ее понимаю, почему переговоры идут с Росатом, а не с Роснефть, Газпром? Ведь гораздо проще привязаться к уже существующей сети заправок, недели новую строить.
3
3
Ответить
Savik
Staszol
А кто утверждал правда это или неправда? Я говорю что люди снимающие влоги живут своей жизнью, а смотрящие-чужой.
Нет мля , надо замкнуться вокруг себя и своего Мухасранска и не интересоваться внешним миром . И одно дело смотреть там разные дневники хачей а другой позновательные ролики . По вашему смотреть авто обзоры это тоже жить чужой жизнью , типа ты же такую позволить себе не можешь . Бред ты короче написал
11
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21014
Павел Хорошун
В интернете полно видео про километровые очереди на тесла-заправки в Калифорнии. Без слёз на этих людей смотреть невозможно - особенно если учесть, что полная зарядка тесломобиля занимает 6 часов (смотрел...
Маме может хорошо и грамотно извлечь бабло из кармана фраера ушастого. А вот законы физики изменить не сможет.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
3
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21014
Паныч74
Маме может хорошо и грамотно извлечь бабло из кармана фраера ушастого. А вот законы физики изменить не сможет.
*Маск))
3
5
Ответить
машина недешево стоит, водород будет недешевый нужной чистоты. на распил бабла больше похоже)))
1
 
Ответить
в Корее этот Hyundai Nexo стоит около 4 мультов на наши деньги. В РФ цена его будет не менее 6 мультов. очередь на эти авто будет человек 10-15 на всю РФ в лучшем случае)))))
ДВС там нет, то и задиров не будет. Но полетят топливные ячейки, это плохим водородом заправлялись - будет самая популярная отмазка гарантийщиков))))
9
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30859
Savik
Нет мля , надо замкнуться вокруг себя и своего Мухасранска и не интересоваться внешним миром . И одно дело смотреть там разные дневники хачей а другой позновательные ролики . По вашему смотреть авто обзоры...
Ты всё правильно понял, но сделал вывод что я написал бред, странно.
1
7
Ответить
Yuriy Lukianov
Росатый, не росатом.
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11831
Когда гелиевые заправки начнут строить? Подъехал, надул шары, и уехал в сказку...
6
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1526
Какие водородомобили?
Метановые заправки постройте и газомоторный транспорт развивайте.
Q7 3.0 tdi 2017
7
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2054
9223221
Скорей всего, именно водород станет альтернативным топливом. Не газ, не дизель, и уж никак не бензин, а водород. Его много, его просто хранить, продукт разложения не загрязняет среду окружающую (по крайней...
По-моему вы сами себе противоречите - сначала говорите о сложностях авто на батареях, а потом, что "Технологии не стоят на месте и будут развиваться".

Нынешняя "верхняя" Тесла Модель 3 имеет запас хода в 520 км (в тёплом климате, но всё же).
Обещанный через 3 года Сайбертрак - 800 км. Реальные, уже внедряемые, разработки аккумуляторов с сухим электролитом, будут иметь в 2 - 4 раза большую ёмкость. И это уже в ближайшие 5-7 лет.
-То есть при пробеге в 2000 км летом или 1000 км зимой, достаточно будет заряжаться 1 - 2 раза в месяц!
-В чём прямо-таки "неразрешимая" проблема электромобилей - не ясно...
Lada.
2
4
Ответить
9223221
Скорей всего, именно водород станет альтернативным топливом. Не газ, не дизель, и уж никак не бензин, а водород. Его много, его просто хранить, продукт разложения не загрязняет среду окружающую (по крайней...
водород никогда альтернативным топливом не будет)))) его добывают из воды/электролитов электролизом (полный идиотизм), либо из метана/угля - эмиссия углекислого газа в атмосферу. Уже точка на экологии)))
Не забывай что водородный авто - тот же электромобиль, только утяжеленный топливной ячейкой, баллоном с топливной аппаратурой. Заправляешься водородом, а не от розетки. Если отравится катализатор в ячейке от грязного водорода, то присядешь от цены, тк там все на платине, а еще за батарейку надо переживать, тк емкость ее теряется)))) А еще есть проблема хранения водорода и герметичности систем авто, как следствие взрывоопасность в закрытых помещениях и паркингах
7
2
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Arseny Lyuty
водород никогда альтернативным топливом не будет)))) его добывают из воды/электролитов электролизом (полный идиотизм), либо из метана/угля - эмиссия углекислого газа в атмосферу. Уже точка на экологии)))...
Пока дромоаналитик Арсений убеждает что за водородом нет будущего.
В Японии создали технологию, позволяющую получать водород втрое дешевле, чем традиционными методами. Как пишет издание Hydrogen Fuel News, это разработка энергетической компании Eneco Holdings.Технология, которая получила название Plasma R Hydrogen, позволяет производить водород в промышленных масштабах с помощью электролиза малых объемов воды. Разработанное устройство потребляет минимальное количество электроэнергии и способно сохранять высокую производительность даже при низких температурах.

Применение Plasma R Hydrogen не требует импорта или транспортировки больших объемов ресурсов или крупных капиталовложений: единственным используемым сырьем является вода, что также отвечает цели компании-разработчика по сокращению выбросов CO2.
Про водородные авто, Китай стремится к 2030 г. ввести в эксплуатацию более 1 млн водородных автомобилей по сравнению с около 1,5 тыс. сейчас, большинство из которых составляют автобусы. Япония хочет, чтобы к этому времени было продано 800 тыс. автомобилей на водородном топливе по сравнению с примерно 3,4 тыс. в настоящее время. Цель Южной Кореи - 850 тыс. водородных автомобилей на дорогах к 2030 г.
1
4
Ответить
zogar-zag
r28
Можно не сжигать уголь. Есть газ, есть ГЭС. Чего у нас навалом.
Хюндэ и хочет "зайти", т.к видит в этом перспективу.
Что в этом ущербное?
Сжигать газ, чтобы добыть электричество, чтобы с его помощью добыть водород и потом из водорода опять делать электричество, когда можно выкинуть промежуточные (ущербные) этапы и делать автомобили непосредственно на газу. КПД всего процесса будет намного выше, чем с водородными плясками, и "зеленые" (уроды :-) будут удовлетворены (если это вообще возможно).
6
2
Ответить
zogar-zag
7460540
она может быть перспективна, но очень не скоро
ну то есть это самый распространенный во вселенной элемент
если научится его дешево добывать то перспектива может быть
Верно говоришь, но слово "если" всё портит, вообще ВСЁ :-)
Кстати титан тоже очень распространенный на Земле элемент и ЕСЛИ научиться его дешево добывать и обрабатывать, то можно машины делать из титана, что имеет кучу достоинств для конечного пользователя, но опять же ***** "если" всё портит :-)
1
1
Ответить
zogar-zag
omich.
-"Дальше" будет только лучше! ;) https://www.tesla.com/model3 Сейчас все новые Суперчарджеры Тесла ставит уже с мощностью 250 kW. По 6 штук каждую неделю. У них уже больше 14 тысяч Зарядок,...
Чувак, он тебе не о том писал. ГДЕ твои суперчарджеры будут электричество брать, его сейчас просто нету в таком избытке.
1
1
Ответить
zogar-zag
Staszol
А кто утверждал правда это или неправда? Я говорю что люди снимающие влоги живут своей жизнью, а смотрящие-чужой.
Не поймет тебя блеющее большинство.
1
 
Ответить
11413955
Думаю, что при выработке одного килограмма водорода, вреда окружающей среде больше, чем на выработку и последующее использование эквивалентного по энергоёмкости количества бензина.
1
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2054
zogar-zag
Сжигать газ, чтобы добыть электричество, чтобы с его помощью добыть водород и потом из водорода опять делать электричество, когда можно выкинуть промежуточные (ущербные) этапы и делать автомобили непосредственно...
Не будет "КПД его процесса выше", если всё добываемое электричество будет вырабатываться на АЭС, солнцем, ветром или ГЭС.
-А СССР, в своё время, если не путаю, ещё и был лидером в исследованиях по геотермальной и приливной электроэнергетике!

Вы мыслите зашоренно - "сейчас - так, значит и дальше будет так"...
-НЕ БУДЕТ!

Это может нравиться или нет, но вариантов у Человечества просто нет - ПРИДЁТСЯ менять сложившуюся систему. Чем дольше затягивают, тем хуже будут последствия - как с раком! Там такое начнётся, что самые самые миролюбивые зелёные на свете, будут смеяться вспоминая о каких-нибудь исчезнувших птичках или зверюшках! -Там быстро ядерные боеголовки начнут летать, как "нечего делать", над сотнями миллионов трупов...

-Повторюсь -

Изменение климата на планете уже начинает переходить в "штопор" - и это уже ООН, а не какие-то "уроды", как вы считаете, говорит. А если вы думаете, что это простых людей, хоть в России, хоть в Америке, не коснётся ещё лет сто, я УВЕРЕН вы заблуждаетесь...

https://m.lenta.ru/news/2019/1...

Это можно представить, как разгорающийся пожар в сыром тропическом лесу - сначала горит тяжело, но если разгорится - уже не остановить!..
Lada.
 
2
Ответить
дромоаналитик Арсений еще пока помнит Первое начало Термодинамики))))) Чудес не бывает, будет работа с эффективностью солнечной батареи
2
 
Ответить
zogar-zag
Сжигать газ, чтобы добыть электричество, чтобы с его помощью добыть водород и потом из водорода опять делать электричество, когда можно выкинуть промежуточные (ущербные) этапы и делать автомобили непосредственно...
я вот тоже считаю что прагматичней всего разработать систему питания на метане обычного поршневого мотора, но никому это не нужно. Сейчас в мире фактически одна компания на это способна - Бош, но это им по ходу дела не интересно))
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2054
И Правительства это понимают!
Я никогда в жизни не поверю, что вдруг резко, "из светлых побуждений", или из-за протестов "зелёных уродов", почти все крупные авто фирмы резко начали вкладываться в массовое производство дорогих и бесперспективных электромобилей и батарей, развитие сетей зарядок!

С начала 2019 года по октябрь, включительно, на планете уже было продано
1 763 612 штук подключаемых гибридов и "чистых" электромобилей. То есть, около 2 миллионов - по итогам года. В 2020 будет, наверняка 2,5 или даже 3 миллиона!

Конечно, с грузовиками, тракторами - сложнее, их , наверное, и будут переводить на водород, посмотрим.

-Абсолютно точно - в мире объявлена война ДВС, пока ещё "холодная". Но уже сейчас, внедрение электромобилей ограничивается лишь тем, что их просто не успевают строить...

За 2019 год одна лишь Тесла продаст около 300 тысяч авто, в 2020 - будет 600 000...
Lada.
 
3
Ответить
zogar-zag
omich.
Не будет "КПД его процесса выше", если всё добываемое электричество будет вырабатываться на АЭС, солнцем, ветром или ГЭС. -А СССР, в своё время, если не путаю, ещё и был лидером в исследованиях...
Ну вообще-то ООН это ещё те уроды и они так же ангажированы как и пресловутый Допинг-комитет и те же экологи.
Вообще-то проблема экологии есть, но эта проблема не планеты Земля, а человечьей цивилизации, если же планете действительно станет плохо, то она умрёт или покончит с цивилизацией одним чихом как бы мы (человеки) ни петушились.
А уход энергетики от нефтепродуктов это вопрос времени, правда не ближайшего и я не уверен,что альтернативой будет именно электричество, а не какая-нибудь плазма или что-то, о чем сейчас и подумать невозможно.
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2054
-Естественно, что "планете" ничего не угрожает, мы же не в детском саду. И так понятно, что любые проблемы во Вселенной люди рассматривают со своей точки зрения, а не: "Какой ужас, на Фобос упал метеорит и разрушил там скалу! - Беда-беда!"
-Культурно выражаясь - "Эти стулья нас интересуют... но, меньше..."

Я совсем не "эколог", если вы не догадались. Наверняка, хуже вас. Я просто констатирую факты и называю вещи своими именами...

-Когда завоеватель Кортес прибыл в Америку, с небольшим отрядом. Правитель огромной Империи ацтеков император Монтесума вместо того, чтобы их всех уничтожить, решил его "задобрить" драгоценными подарками. Через короткое время, 90% ацтеков было уничтожено, а оставшиеся стали рабами, потеряли свою веру и даже культуру

-А так им, ска и надо! -Если нет мозгов, таков и итог, хотели - по-хорошему? -Ну-ну. Они получили, что заслужили.

То же самое будет и с землянами - что бы ни случилось с цивилизацией, мы это заслужили! Расцвет - или мучения и крах.
-А люди, всё равно все умрут, ни один не живёт вечно...

Вот познавательное видео, с детальным сравнением Водородных, Аккумуляторных и Бензиновых авто, с цифрами и выкладками. Язык особо не нужен, и так можно понять - Аккумуляторные победили ;)

https://www.youtube.com/watch?...
Lada.
 
1
Ответить
Павел Хорошун
В интернете полно видео про километровые очереди на тесла-заправки в Калифорнии. Без слёз на этих людей смотреть невозможно - особенно если учесть, что полная зарядка тесломобиля занимает 6 часов (смотрел...
где ожидалось, в вашем урюпенсе где ни одной электрозаправки?))) все туда же, поучать людей которые делают реальные вещи?)) меня веселят такие комменты, в общественный туалет у нас 80% граждан не умеет цивилизованно ходить, но все туда же поучать весь мир)))
 
1
Ответить
коммунист
не нужны эти водородные поделки, вон тайота сделала Муру, и никто брать не хочет. Электро надо, это будущее ( но только нормальное, с хорошим пробегом и адекватной ценой ).
будущее не определено, они движется такими как Хьендай, они в этом году запускают водородные грузовики в Швейцарии с своей сетью заправок пока россияне все ноют все им не так))
1
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Ага, дромоиксперды как всегда в теме. А тем временем. Об инвестировании 10 млрд евро в развитие и продвижение водородной энергетики договорились 13 компаний-гигантов. В их числе всемирно известные представители...
уровень комментов говорит о том что в нашей стране все меньше и меньше одного - человеческого капитала))) бежит он по-маленьку из России, здесь все что не сделай новое - закритикуют эксперты, но сами эти эксперты ничего не умеют кроме как критиковать))
4
1
Ответить
omich.
-Кстати, только Тесла, из всех фирм, показывает в авто не просто "где находятся" их Суперчарджеры - на карте и их количество, но и сколько именно в данный момент реально свободны! И навигация...
да чуваки реальные вещи творят, они легкие на подъем и не такие критиканы как россияне)))
3
1
Ответить
9223221
Я ее понимаю, почему переговоры идут с Росатом, а не с Роснефть, Газпром? Ведь гораздо проще привязаться к уже существующей сети заправок, недели новую строить.
если проще, почему не "привяжешься", ты похоже умней ребят из Хьендая, почему еще не "привязался"?))
 
 
Ответить
kamikadze69
Какие водородомобили?
Метановые заправки постройте и газомоторный транспорт развивайте.
развитие это не про нашу страну, здесь все новое критикуется и не внедряется, в лаптях надежней)
 
1
Ответить
Arseny Lyuty
водород никогда альтернативным топливом не будет)))) его добывают из воды/электролитов электролизом (полный идиотизм), либо из метана/угля - эмиссия углекислого газа в атмосферу. Уже точка на экологии)))...
никто в мире не знает что будет а что не будет, а вы уже все знаете, Ванга?))
1
 
Ответить
zogar-zag
Чувак, он тебе не о том писал. ГДЕ твои суперчарджеры будут электричество брать, его сейчас просто нету в таком избытке.
спрос рождает предложение, спал на экономике?) ну и электричество всегда будет, так как развитие отрасли планируется под рост спроса
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30859
r28
Можно не сжигать уголь. Есть газ, есть ГЭС. Чего у нас навалом.
Хюндэ и хочет "зайти", т.к видит в этом перспективу.
Что в этом ущербное?
Хоть чуть чуть поинтересуйтесь чего у нас навалом.потом говорите. Навалом у нас тепловой генерации, и во всем мире также.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2054
ЛысыйИзБраззерс
Пока дромоаналитик Арсений убеждает что за водородом нет будущего. В Японии создали технологию, позволяющую получать водород втрое дешевле, чем традиционными методами. Как пишет издание Hydrogen Fuel...
-Вы ещё не слышали о волшебных свойствах Турмалиновой керамики из Кореи, которая излечивает любые болезни? -Сейчас я вам расскажу этот, тщательно скрываемый всеми врачами, секрет!..

Была в Голландии муниципальная энергетическая компания Eneco Holdings, потом её продали японской Mitsubishi Electric (80%) и ещё какой то такой же (20%), но она там так и продолжает работать, ставит зарядки для электромобилей, обеспечивает дома энергией и тд.

Но в какой-то комнате, в каком-то здании в Токио, в 2012 году появляется другая энергетическая компания - Eneco Holdings, Inc. - https://en.eneco-hd.co.jp/

У неё левый сайт, в новостях фирмы - участие в нескольких левых китайских, эмирптских "фьючер-эко-энерджи" конгрессах и несколько "презентаций".

До прошлого года их бизнес был - заключение соглашений о поставках заводов! :) в ДРУГИЕ ;) страны, по их особой технологии производства топлива для ДВС, которое имеет намного меньше выбросов и ещё и дешевле! Состав: 50 на 50... топливо и вода. Эта их патентованная эмульсия не расслаивается и отлично работает в обычных ДВС...

А пол-года назад, они придумали - как:

" Из воды, с помощью патентованного копеечного катализатора (сделанного из общедоступных отходов!) и используя треть затрат от обычного электролиза водорода получить смесь водорода и кислорода. Потом происходит... что-то и получается водород для топливных элементов.
Причём вместо обычных 67%, у них (ещё в 2016 году) получалось на выходе уже 82%.
Но сейчас они изменили технологию и уже стало можно получать ещё на 50-100% - больше водорода! -Из того же объёма воды!.. А , после ионизации водородом обычной воды, та сможет содержать в 360 раз больше водорода...

А если добавить водородный ДВС электрогенератор, и специально обработать водопроводную воду, то их Плазменный реактор сможет абсолютно автономно обеспечивать газом и энергией обычный дом. Из 8 литров воды. Месяц. Всех затрат потребуеся - в Японии! - 1173 в месяц! -РУБЛЕЙ!!!.."

-И это Гениальное открытие отражено короткой заметкой в одном японском издании! - Остальные левые СМИ просто это перепечатали (включая ТАСС ! :)) ).

Эта штука похлеще усмирения Термоядерной энергии будет! :))

https://www.japantimes.co.jp/2...
Lada.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 436907
Это фантастика
Движение - жизнь
 
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1244
На куй все эти потуги? Разрабатывайте двигло под пропан или метан и инфоструктуру проще и доступно и дешевле. Все *** гемором лишь бы заняться.
1
 
Ответить
9223221
Краснодар
omich.
По-моему вы сами себе противоречите - сначала говорите о сложностях авто на батареях, а потом, что "Технологии не стоят на месте и будут развиваться". Нынешняя "верхняя" Тесла Модель...
Никакого противоречия нет. Я говорю, что батареи вряд ли в ближайшее время получат принципиально новую ёмкость. Разве что принципиально новый тип батарей будет изобретен. Однако, учитывая, что Япония и Китай вкладывают миллиарды в водородные автомобили, я склонен полагать, что будущее за ними. Водород выступает топливом, от которого заряжается уже батарея. Идеальная технология.
 
 
Ответить
9223221
Краснодар
L L
если проще, почему не "привяжешься", ты похоже умней ребят из Хьендая, почему еще не "привязался"?))
Дружище, ежели нечего сказать умного, лучше не открывай варежку. А то объём *****ов уже зашкаливает.
1
 
Ответить
9223221
Краснодар
Arseny Lyuty
водород никогда альтернативным топливом не будет)))) его добывают из воды/электролитов электролизом (полный идиотизм), либо из метана/угля - эмиссия углекислого газа в атмосферу. Уже точка на экологии)))...
А как водород может быть грязным?!
В принципе спорить не о чем. Будущее покажет, есть ли потенциал у водородных автомобилей или нет. В любом случае, мы его не увидим. В нашей стране у Сечина харя треснет, лишь бы не допустить альтернативные виды топлива.
 
 
Ответить
zogar-zag
L L
спрос рождает предложение, спал на экономике?) ну и электричество всегда будет, так как развитие отрасли планируется под рост спроса
Ага, сначала сошью смокинг, а штаны потом, когда пойму нравится мне в смокинге ходить или нет....
На экономике не спал, всегда спал на кровати, изредка на диване.
1
 
Ответить
9223221
Дружище, ежели нечего сказать умного, лучше не открывай варежку. А то объём *****ов уже зашкаливает.
Дружище ответь на вопрос, тебе в вежливой форме задали, а ты хамишь в ответ, я понимаю что по сути вопроса ответа у тебя нет?) что и требовалось доказать)
 
 
Ответить
zogar-zag
Ага, сначала сошью смокинг, а штаны потом, когда пойму нравится мне в смокинге ходить или нет....
На экономике не спал, всегда спал на кровати, изредка на диване.
как бы потребители электроэнергии и производители - это не смокинг, это типа смокинг и швейная машинка для шитья смокинга, ну и подстраиваться смокингу под швейную машинку как то не с руки)
 
 
Ответить
9223221
Дружище, ежели нечего сказать умного, лучше не открывай варежку. А то объём *****ов уже зашкаливает.
запомни пару правил - не хами когда с тобой общаются вежливо и не давай никому советов и поучений - это просто глупо, например хьендай сам решает что и как ему делать, а если ты такой умный, почему ты такой бедный?)
 
 
Ответить
9223221
Краснодар
L L
запомни пару правил - не хами когда с тобой общаются вежливо и не давай никому советов и поучений - это просто глупо, например хьендай сам решает что и как ему делать, а если ты такой умный, почему ты такой бедный?)
Не увидел вежливых, видимо кто-то пыль протирал, смахнул тряпочкой.
И если мозг лежит в коробочке из под печенья на антресоли, поясню: вопрос был риторический, для раздумья или может быть обсуждения. Но, к сожалению, без тупых комментариев не прошло. Жаль.
 
 
Ответить
9223221
Краснодар
L L
Дружище ответь на вопрос, тебе в вежливой форме задали, а ты хамишь в ответ, я понимаю что по сути вопроса ответа у тебя нет?) что и требовалось доказать)
Вопроса не увидел. Только чудака, которому на мозжечок семенная жидкость давит, блокируя адекватное обсуждение
 
 
Ответить
Mg
Кемерово
ЛысыйИзБраззерс
Ага, дромоиксперды как всегда в теме. А тем временем. Об инвестировании 10 млрд евро в развитие и продвижение водородной энергетики договорились 13 компаний-гигантов. В их числе всемирно известные представители...
200 тыс Авто на водороде через 10 лет смешная цифра даже для Раши. Для третьей экономики мира коей является Япония это вообще ничего.
 
 
Ответить
Mg
Кемерово
9223221
Скорей всего, именно водород станет альтернативным топливом. Не газ, не дизель, и уж никак не бензин, а водород. Его много, его просто хранить, продукт разложения не загрязняет среду окружающую (по крайней...
Тогда уж проще делать машины с мааааленькими ядерными реакторами. )
 
 
Ответить
Mg
Кемерово
Кому вообще нужно все это не понимаю. Страны третьего мира - 80% населения планеты вообще кладут на экологию. А это уже сейчас основной рынок сбыта автоконцернов. Что житель Индонезии который все *****ище в океан скидывает пойдёт гибрид себе покупать?
1
 
Ответить
9223221
Краснодар
Mg
Тогда уж проще делать машины с мааааленькими ядерными реакторами. )
К слову, вполне возможно и такое развитие событий. Многие фантасты предсказывали атомные батарейки.
Если уж у нас корабли ходят на атомной тяге, ракеты и подлодки получили атомные двигатели, то почему бы и в машины их не поставить. Я, конечно, утрирую. До этого очень и очень далеко. Да и не факт, что будет. Но вот о чем подумайте. У нас в больницах есть обследование, при котором больному вводят радиоактивный изотоп Технеций. Потом на гамма-излучателе исследуют движение изотопа. Так вот у него очень большая энергия, но недостаточно велика, чтоб навредить организму. Вполне возможно, что тот или иной продукт распада урана, к коим относится и Технеций, может быть использован и для машин.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2054
Кстати, уже приличный прогресс в солнечных батареях - и по отдаче и по удешевлению. Но, и если заменить их просто абстрактной "электроэнергией", всё равно смысл ясен -
Lada.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9212
Под Электрические то не в состоянии что либо поставить а тут водородные!
2
 
Ответить
Роман
Комсомольск-на-Амуре
r28
Можно не сжигать уголь. Есть газ, есть ГЭС. Чего у нас навалом.
Хюндэ и хочет "зайти", т.к видит в этом перспективу.
Что в этом ущербное?
Ущербность этой технологии в том, что нужно: 1) заправлять и хранить под высоким давлением водород на борту автомобиля; 2) с помощью топливной ячейки преобразовать водород в электроэнергию; 3) направить полученную электроэнергию в батарею и (или) на электромотор, вращающий колеса; 4) в итоге в водородном автомобиле есть все, что есть в электромобиле, плюс водородное оборудование и топливная ячейка, а это сильно усложняет, утяжеляет и удорожает транспортное средство; 5) уже не говоря о том, что нужно создать сеть водородных заправок (кое-где с бензином и газом для бытовых плит инфраструктуру не могут обеспечить, а розетку в самом крайнем случае везде можно найти);
2
 
Ответить
Роман
Комсомольск-на-Амуре
zogar-zag
Чувак, он тебе не о том писал. ГДЕ твои суперчарджеры будут электричество брать, его сейчас просто нету в таком избытке.
Об избытке электрической мощности в системе говорит наличие ночного тарифа. Электроэнергетикам очень выгодно сгладить ночной "провал" потребления электроэнергии - для этого и стимулируют потребителя. А суперчарджеры в Калифорнии частично электроэнергию из солнечной энергии берут, при ее нехватке могут из сети по дешевому тарифу запасать.
1
 
Ответить
Mg
Кемерово
9223221
К слову, вполне возможно и такое развитие событий. Многие фантасты предсказывали атомные батарейки. Если уж у нас корабли ходят на атомной тяге, ракеты и подлодки получили атомные двигатели, то почему...
Энергопотребление человечества постоянно растёт. Пока его обеспечивают действующие источники ничего не изменится. Так Же и с углём было всего сто лет назад.
Поэтому ваши слова более чем вероятны. Когда прижмёт человечество оно махом все придумает.
Я считаю, что пока что использование альтернативных источников это лишь развод лохов. Тесла внутри убогая дешмань, но ее впаривают за космические деньги.
1
1
Ответить
9223221
Краснодар
Mg
Энергопотребление человечества постоянно растёт. Пока его обеспечивают действующие источники ничего не изменится. Так Же и с углём было всего сто лет назад. Поэтому ваши слова более чем вероятны. Когда...
Насчёт Теслы ничего не скажу, не сидел внутри.
А насчёт маркетинга - да. Сейчас любой продукт, идея, модное движение - это результат маркетинга.
1
 
Ответить
9223221
Вопроса не увидел. Только чудака, которому на мозжечок семенная жидкость давит, блокируя адекватное обсуждение
как ты возбудился, ну чтож кто то же должен был тебе написать на твою глупость, так что вспомни след раз, когда задумаешь писать подобную глупость

учи жену щи варить (С) ну а хьендай без таких "умников" разберется
 
1
Ответить
Павел Хорошун
L L
где ожидалось, в вашем урюпенсе где ни одной электрозаправки?))) все туда же, поучать людей которые делают реальные вещи?)) меня веселят такие комменты, в общественный туалет у нас 80% граждан не умеет цивилизованно ходить, но все туда же поучать весь мир)))
У меня как раз есть электрозаправка на улице прямо возле своего авто. Лет 10 назад собрались жильцы и организовали себе официальную парковку возле дома на площадке, всё цивильно - огорожено, автоматическая цепь, освещение. Провел под землей кабель, поставил столбик, к нему прикрепил электрощиток, в нем - выключатель. счетчик, розетки. Используем для электропрогрева зимой.
Так вот при установке счетчика я посчитал максимальную нагрузку, которую может выдержать сеть. Учитывая, что сечение кабеля на всю стоянку 6 мм, максимальный ток он может выдержать в 60 ампер (чтобы с запасом). Но на выходе из дома стоит автомат на 32 ампера - больше нагрузку дом не может выдать без переделки электропроводки и разбалансировки энергосистемы дома. Есть правила, допуски на сеть, максимальная потребляемая мощность всего дома...
Грубо - одновременно прогреваться могут только 4 машины, или нагрузка до 8 киловатт. Вот вам и законы физики.
Но я вижу, что для вас это слишком сложно понять - главное в туалет ходить культурно, тут правда моцк напрягать не нужно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!