Новый электромобиль Honda потеряет зеркала

Новый электромобиль Honda потеряет зеркала

28 Мая 2019 | 11970 просмотров
Как вы относитесь к камерам, устанавливаемым вместо обычных зеркал заднего вида?
355 (26%)
389 (28%)
608 (44%)
Ассортимент автомобилей с камерами заднего вида расширяется
Ассортимент автомобилей с камерами заднего вида расширяется

Honda подтвердила, что новый компактный электромобиль Honda e не будет оснащаться боковыми зеркалами заднего вида. Их заменят камеры и мониторы.

Honda e выполнят в духе концепта Urban EV, представленного еще в 2017 году. Тот был явной отсылкой к Honda Civic второго поколения образца 1979 года — у концепта похожий профиль и линия остекления.

По словам инженеров Хонды, миниатюрные камеры позволяют снизить аэродинамическое сопротивление на 90% в сравнении с обычными зеркалами. В конечном итоге это повысит общую эффективность автомобиля на 3,8%. Судя по всему, именно на такую величину упадет расход топлива (в данном случае — энергии АКБ) за счет данной новации.

Камеры смогут работать в двух режимах: нормальном и с более широким углом обзора. Во втором случае удастся сократить «слепые» зоны минимум на 10% в сравнении с зеркалами. Специальное водоотталкивающее покрытие линзы будет предотвращать попадание воды и грязи на объектив камер.

Предсерийную версию Honda e показали в феврале. Представители японской компании отметили, что готовность к серийному выпуску у Honda e составляет 95%. В сравнении с позапрошлогодним Honda Urban EV у новинки увеличилось количество дверей: теперь их пять, а не три.

На данный момент японская марка держит в секрете технические характеристики электромобиля. Известно, что он имеет запас хода в 200 километров по циклу WLTP, и за 30 минут емкость его батареи можно пополнить до 80%.

О стоимости достоверной информации пока нет, но ожидается, что в базовой комплектации электрокар будет оценен в 28 500 евро (около 2 053 000 рублей по текущему курсу). В то же время британское издание Autocar назвало более солидную сумму — около £35 000, то есть в районе 2 860 000 рублей.

Ранее в мае Хонда открыла прием заказов на этот электромобиль в Европе. Заявки на машину принимают дилеры марки в Германии, Франции, Норвегии и Великобритании. Для оформления заказа покупателям необходимо внести предоплату в размере 900 евро. Полноценные продажи Honda планирует начать в конце текущего или в начале следующего года, а вот первые экземпляры Honda e передадут клиентам только весной 2020 года.

Примечательно, что фичу с электронными зеркалами уже применяют на некоторых автомобилях. В частности, она предлагается для седана Lexus ES и электрического кроссовера Audi E-tron.

Прототип Honda e
Прототип Honda e
 
Прототип Honda e
Прототип Honda e
 
Прототип Honda e
Прототип Honda e
 
Прототип Honda e
Прототип Honda e
 

Комментарии

     
Сообщений: 4002
зачем это нужно? сделали чтобы просто было
33
82
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 448
Все хорошо, но любой сбой электроники, или его отключение лишает привычного обзора назад... Но камеры пригодятся
66
17
Ответить
12136672
С точки зрения аэродинамики, для электрокара - зеркала это минус. Но тут дело в законодательстве, сейчас вроде нигде нельзя использовать камеры вместо зеркал.
34
9
Ответить
 
Сообщений: 211
Скоро новые автомобили (не только хонда) потеряют рули...
27
6
Ответить
7460540
просто золотой миллиард помешан на Ынновациях
и что бы продать товар надо в него хоть какие-нибудь Ынновации внедрить
17
32
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 6043
.
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
39
6
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 448
7460540
просто золотой миллиард помешан на Ынновациях
и что бы продать товар надо в него хоть какие-нибудь Ынновации внедрить
А чумазые шесть милиардов предпочитают и сами с дубинами за мамонтами бегать, и других заставлять.
40
13
Ответить
11844957
Прикольный аппарат, очень нравится
22
5
Ответить
12136672
На тех же Теслах 8 камер по периметру и они вполне могли бы заменить обзор от зеркал (т.к. поле зрения будет даже больше), но законодательно запрещено.
15
6
Ответить
panzergto
зачем это нужно? сделали чтобы просто было
Гораздо удобнее обычных зеркал! Картинка чёткая, экран в отличие от зеркала всегда чистый. Камеры заднего вида помыть можно струёй с кнопки. Напиши хоть один минус?)))
25
24
Ответить
7460540
просто золотой миллиард помешан на Ынновациях
и что бы продать товар надо в него хоть какие-нибудь Ынновации внедрить
А сколько плевались от камер и монитора вначале? Сейчас даже на бюджетные машины ставят))))
21
7
Ответить
7460540
vkdev
А чумазые шесть милиардов предпочитают и сами с дубинами за мамонтами бегать, и других заставлять.
то есть эти камеры именно в такой реализации по вашему прогресс?)
8
5
Ответить
7460540
Павел Школьников
Гораздо удобнее обычных зеркал! Картинка чёткая, экран в отличие от зеркала всегда чистый. Камеры заднего вида помыть можно струёй с кнопки. Напиши хоть один минус?)))
ну если говорить о том что видно на картинке то:
на зеркале может быть много капель грязи и все равно в него видно
такую камеру может полностью перекрыть 1 капля грязи
даже если ее полить из омывателя. капли воды могут остаться, которые исказят обзор
в -30 сначала нужно будет чтобы омыватель не замерз сам внутри авто, а потом чтобы не оставил на камере тонкий слой льда
45
23
Ответить
7460540
Павел Школьников
А сколько плевались от камер и монитора вначале? Сейчас даже на бюджетные машины ставят))))
камера заднего вида и камера вместо зеркала, да еще так убого как в этом случае это разные вещи
я ни когда не плевался от камеры заднего вида
14
7
Ответить
7460540
ну если говорить о том что видно на картинке то: на зеркале может быть много капель грязи и все равно в него видно такую камеру может полностью перекрыть 1 капля грязи даже если ее полить из омывателя....
Уверен, подогрев сделают. Это критически важные камеры, а не 360-обзор для парковки)))
11
6
Ответить
7460540
Павел Школьников
Уверен, подогрев сделают. Это критически важные камеры, а не 360-обзор для парковки)))
об этом даже в статье написано оказывается) видимо и вы и я не сильно внимательно читали
10
3
Ответить
7460540
ну если говорить о том что видно на картинке то: на зеркале может быть много капель грязи и все равно в него видно такую камеру может полностью перекрыть 1 капля грязи даже если ее полить из омывателя....
Возможно даже отдельный бак со спец омывайкой будет, чтобы всегда всё чистое было и в жару и мороз))))
6
3
Ответить
7460540
Павел Школьников
Возможно даже отдельный бак со спец омывайкой будет, чтобы всегда всё чистое было и в жару и мороз))))
короче много сложностей, а плюсов таки мало
19
12
Ответить
14197299
Mark-777K
Скоро новые автомобили (не только хонда) потеряют рули...
Как же тогда будут спорить сторонники правого и левого руля?! Не лишай людей смысла жизни !!!
13
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7558
смотришь фото машинки в целом, смотришь фото салона - такое ощущение, что кубик запихали в шарик
9
4
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1547
fit ev тоже был хорош но до большой серии почему то не дошел
toyota porte лучший выбор!
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7558
LEA
fit ev тоже был хорош но до большой серии почему то не дошел
есть такие вещи, для которых время еще не наступило....
5
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7558
7460540
короче много сложностей, а плюсов таки мало
:-)
не так давно была статья про лексус - зеркала/камеры - в т.ч. презентация что и как
ночное время суток, в дождь - гораздо лучше все видно, плюс меньшая "мертвая зона"

если эти "минусы" приведут к тому, что сохранится даже одна жизнь - это уже плюс
11
4
Ответить
7438854
Павел Школьников
Гораздо удобнее обычных зеркал! Картинка чёткая, экран в отличие от зеркала всегда чистый. Камеры заднего вида помыть можно струёй с кнопки. Напиши хоть один минус?)))
Попробуйте проехать по МКАД зимой , там обычные зеркала уже через 10-15км надо останавливаться и промывать, а то не видно , особенно в тёмное время.
9
3
Ответить
7460540
Евгений из СПб
:-)
не так давно была статья про лексус - зеркала/камеры - в т.ч. презентация что и как
ночное время суток, в дождь - гораздо лучше все видно, плюс меньшая "мертвая зона"

если эти "минусы" приведут к тому, что сохранится даже одна жизнь - это уже плюс
если все будут ездить за рулем в шлеме, то сохранится больше чем одна жизнь, но ни кто не ездит
если поставить всем ограничитель в 60 км в час то еще больше, но ни кто не ставит
17
2
Ответить
7460540
7438854
Попробуйте проехать по МКАД зимой , там обычные зеркала уже через 10-15км надо останавливаться и промывать, а то не видно , особенно в тёмное время.
ни разу не останавливался промывать зеркала
7
7
Ответить
7438854
Попробуйте проехать по МКАД зимой , там обычные зеркала уже через 10-15км надо останавливаться и промывать, а то не видно , особенно в тёмное время.
Практика критерий истины.... будет в реальной эксплуатации не хуже зеркал, то приживется.
3
1
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16560
Прогресс, инновации, ....

А нафиг этот фокус с зеркалами нужен? Какой общий вклад зеркал нормальных в аэродинамику что коэффициент аж уменьшили так?

Интервалы между машинами всё равно должны быть. И зеркалор "разбить" как раз не трагедия, а оно помогает держать интервал.
7
8
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16560
Mark-777K
Скоро новые автомобили (не только хонда) потеряют рули...
и станут называть "штурвал" ?!
2
5
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16560
vkdev
А чумазые шесть милиардов предпочитают и сами с дубинами за мамонтами бегать, и других заставлять.
Препочитают не подлизываться перед "белыми господами" и не устраивать карго-культы для них подражая с покупками какамулятор-мобилей без зеркал.
9
7
Ответить
Ваше Величество
Навевают зевоту такие электромобили. Как бы идеальны они не были.
https://youtu.be/CMEvVkSjDbk
 
5
Ответить
7438854
7460540
ни разу не останавливался промывать зеркала
На Лексусе очень быстро забрызгивает , как у вас не знаю.
1
3
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27479
Дром, предоплата 800, а не 900 евро! внёс как раз на той неделе.
Был на закрытой презентации и вот еще что узнал: 200 км или 125 миль это гарантированный запас хода, а не как многие производители любят писать "до 500" например. То есть 200 км проедешь при любых европейских условиях. Сколько будет максимум покажети практика и данные серийной версии, когда она поступит в продажу.
CU2

Заказал Honda E, жду.......
10
1
Ответить
zogar-zag
panzergto
зачем это нужно? сделали чтобы просто было
Простое задорого сложно впарить, а вот сложное хоть и худшее легко, главное массированную рекламу провести, что это плохое - хорошо.
1
3
Ответить
zogar-zag
Павел Школьников
Гораздо удобнее обычных зеркал! Картинка чёткая, экран в отличие от зеркала всегда чистый. Камеры заднего вида помыть можно струёй с кнопки. Напиши хоть один минус?)))
Зеркало во первых надежнее, а система камера-электопотроха-монитор помимо того, что значительно ниже надежнось, так ещё больше масса комплекта и цена несопоставима.
4
5
Ответить
zogar-zag
Павел Школьников
Возможно даже отдельный бак со спец омывайкой будет, чтобы всегда всё чистое было и в жару и мороз))))
Чувак, ты сам кучу минусов нашел даже без посторонней помощи :-)
4
3
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5587
Иновационно)))
 
1
Ответить
zogar-zag
По словам инженеров Хонды, миниатюрные камеры позволяют снизить аэродинамическое сопротивление на 90% в сравнении с обычными зеркалами. В конечном итоге это повысит общую эффективность автомобиля на 3,8%. Судя по всему, именно на такую величину упадет расход топлива (в данном случае — энергии АКБ) за счет данной новации.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Honda-691...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

А потом владельцы присобачат дефлекторы на окна и вся эта аэродинамика и топливная эффективность собаке под хвост...
5
1
Ответить
zogar-zag
Зеркало во первых надежнее, а система камера-электопотроха-монитор помимо того, что значительно ниже надежнось, так ещё больше масса комплекта и цена несопоставима.
Поставь в машину вентилятор вместо климата и обычный винт-червяк вместо гидрача, это же вес увеличивает и усложняет систему!!!
4
4
Ответить
IFakov
Пермь
Экономия энергии за счёт аэродинамики...а ее затраты на работу этой системы учитываются?
7
 
Ответить
Павел Школьников
Гораздо удобнее обычных зеркал! Картинка чёткая, экран в отличие от зеркала всегда чистый. Камеры заднего вида помыть можно струёй с кнопки. Напиши хоть один минус?)))
минус в ненужном переусложнении лишней электроникой и она стоит дополнительных немалых денег. Сейчас проталкивают еще фильтры для сбора пыли тормозных колодок, тоже очень нужная и важная деталь машины)))
6
1
Ответить
7460540
ну если говорить о том что видно на картинке то: на зеркале может быть много капель грязи и все равно в него видно такую камеру может полностью перекрыть 1 капля грязи даже если ее полить из омывателя....
в авиации без спирта никуда)))
 
1
Ответить
Илья
Волжский
panzergto
зачем это нужно? сделали чтобы просто было
да и вообще, зачем нужен весь этот прогресс и автомобили вообще, на конях-то куда лучше!!! ДА? )))
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14045
Малейший глюк электроники и ты - труп. Прекрасная инновация - в духе современных трендов (по типу автопилота от Тесла, который все никак белые грузовики отличать от пустого места не научится).

Всего с помощью дорогой камеры, с подогревом, омывайкой + монитора с хорошим разрешением и пару лет работы инженеров компания Хонда смогла сделать систему почти не уступающую зеркалу ценой в 5$. Это успех, я считаю!
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
4
Ответить
12136672
JumanGEE
Малейший глюк электроники и ты - труп. Прекрасная инновация - в духе современных трендов (по типу автопилота от Тесла, который все никак белые грузовики отличать от пустого места не научится). Всего...
""Малейший глюк электроники и ты - труп."" Т.е. если условно перестают работать камеры ("зеркала") - то сразу труп ? Интересно. И какая вероятность?

Вы у себя на ВАЗе уже убрали электронную педаль газа? Иначе... "Малейший глюк электроники и ты - труп."
10
5
Ответить
  
Столица ПК
Сообщений: 11758
Не самое удачное расположение,для уменьшения мёртвой зоны. Надо было располагать,как "рожки" на старых авто.
Или прятать в крылья передние,оставляя наружу только линзу. И это второй косяк - дизайн.
Тем кто только учиться ездить может и легко будет научиться пользоваться. Но тем кто всю жиЗь проездил на обычном авто
Привыкать к тому,что контролировать окружающую обстановку снаружи авто,нужно внутри авто - полагаю,будет сильно непривычно какое-то время. А это может привести к плачевным результатам.
Сначала нужно было массово вводить гибрид из зеркал и камер
Hitachi EX 5500LD - 6 остальное оффтоп
5
1
Ответить
     
Сообщений: 4002
Илья
да и вообще, зачем нужен весь этот прогресс и автомобили вообще, на конях-то куда лучше!!! ДА? )))
за гужевым транспортом будущее вообще-то. Энергетические ресурсы иссякнут рано или поздно. Энергии ветра / солнца не хватит чтоб заряжать весь огромный автопарк. А вот травы в мире достаточно, все новое - хорошо забытое старое
2
3
Ответить
     
Сообщений: 4002
panzergto
за гужевым транспортом будущее вообще-то. Энергетические ресурсы иссякнут рано или поздно. Энергии ветра / солнца не хватит чтоб заряжать весь огромный автопарк. А вот травы в мире достаточно, все новое - хорошо забытое старое
тем более развивается генетика. выведут новые породы породистых коней, которые будут более экономичными, например рекурперировать энергию при торможении и т.п.
3
3
Ответить
Iltec
Хабаровск
zogar-zag
Зеркало во первых надежнее, а система камера-электопотроха-монитор помимо того, что значительно ниже надежнось, так ещё больше масса комплекта и цена несопоставима.
плюсану. к тому же это все постоянно жрет электричество, экономят на одном транжирят на другом...
3
2
Ответить
   
Сообщений: 591
Павел Школьников
Гораздо удобнее обычных зеркал! Картинка чёткая, экран в отличие от зеркала всегда чистый. Камеры заднего вида помыть можно струёй с кнопки. Напиши хоть один минус?)))
поверх чего они выводят изображение? поверх главного окна? вот и минус. зеркала по бокам - дополнительное место, да и дополнительная возможность оценивать габариты, расстояния и самое главное - положение на дороге на интуитивном уровне, вполглаза. с мониторами тебе картинку либо поверх экрана будут рисовать, либо на мониторе посередине, что уже небезопасно. и опять же, картинка не позволит точно оценить габариты.

не поймите неправильно - камеры, а особенно по кругу - это очень хорошо. но как замена именно боковым зеркалам - пока что плохо.
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
4
1
Ответить
swi
   
Владивосток
Сообщений: 700
Павел Школьников
Гораздо удобнее обычных зеркал! Картинка чёткая, экран в отличие от зеркала всегда чистый. Камеры заднего вида помыть можно струёй с кнопки. Напиши хоть один минус?)))
Зима , слякоть , все камеры залеплены , к каждой подводить водоструйку , дорого .
чем глубже зарываешь голову в песок, тем беззащитней твоя задница
3
4
Ответить
Ruslan Bektemirov
Лучше бы написали когда мы этот авто с правильным рулем сможем возить с Японии
2
2
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3198
Как в клипе "Кабриолет" у Шнура
TOYOTA WISH. ZNE-10G, 2006 - был. ZGE20G, 2010 - стал. миниTGV!
1
2
Ответить
Nikita
Красноярск
просто каплей и грязью законопатит камеру и в момент когда она будет нужна,
надо будет ее сначала отмыть, но момент будет утерян..
с нашей Рашн погодой, омывайки не хватит постоянно ее омывать (камеру)
идея норм, но не для России.
сраное зеркало стоит копейки, а за камеру кошелек обчистят до нуля.
плюс необходимы специалисты по установке камер (в случае поломки или дтп),
а зеркала даже самый руко***ый кривоног сможет приделать
на морозе электроника непонятно как будет себя вести..
ПС: машина в целом выглядит как будто витц изнасиловал марч
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12901
C нашими дорогами ни одно покрытие не спасет) Постоянно в *****е камеры будут)
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1283
7460540
ну если говорить о том что видно на картинке то: на зеркале может быть много капель грязи и все равно в него видно такую камеру может полностью перекрыть 1 капля грязи даже если ее полить из омывателя....
Проблема капель была решена больше 30ти лет назад с помощью ультразвуковой очистки. А кое-где даже дворниками на зеркалах))
Toyota Crown GS131 ATPQR, 1G-GZE, 1989г.
Honda Civic, 2000г.
Nissan Almera Classic, 2007г.
2
2
Ответить
6131984
7460540
ну если говорить о том что видно на картинке то: на зеркале может быть много капель грязи и все равно в него видно такую камеру может полностью перекрыть 1 капля грязи даже если ее полить из омывателя....
В - 30 по Цельсию электро мОбили на ездят... К сожалению....
 
2
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 428
35 тысяч фунтов на это недоразумение - как-то перебор. Машину за эти деньги купить можно.
Пруль должен быть забанен!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 226
И будешь каждые десять вёрст в слякоть бегать протирать линзы
YouTUBE #budgetoption
1
2
Ответить
 
Сообщений: 226
zogar-zag
Зеркало во первых надежнее, а система камера-электопотроха-монитор помимо того, что значительно ниже надежнось, так ещё больше масса комплекта и цена несопоставима.
алиэкспресс:
экран - 1000р
парковочная камера - 500-800р
камера с ик подсветкой и узким углом обзора - 800р
больше года в пятнарике - никаких нареканий, ик камеру использую как ПНВ, в темноте хорошо видно одетых во всё чОрное пишиходаф.

Другое дело что камера не даст большего обзора если ты голову наклонишь, стало быть больше мёртвые зоны
YouTUBE #budgetoption
2
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 1000
Симпатичный
2
3
Ответить
Антон
Омск
Штука крутая на самом деле. За камерами будущее, думаю скоро "ушастый" авто будет смешон. Камеры гораздо проще защитить от грязи (они компактнее), с камерами гораздо лучше аэродинамика (расход топлива, шум в салоне). С камеры можно получить идеально настроенную обзорность с идеальным углом(а если она еще будет иметь небольшой ход считывая положение вашей головы...). Камеру можно легко и подогреть и автоматом помыть. Так же несложно будет реализовать ночное видение, прикрутить дополнительную реальность, подсказки о мертвых зонах это только самое малое, можно и скорости обгоняющих авто подсветить и обвести их ярким и фары их приглушить точечно.
4
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1046
Камера это конечно круто,но связке камера монитор пока до зеркала по разрешению, по времени отклика ,по динамическому диапазону как до Пекина раком.Даже на самых крутых видеокамерах при резком повороте есть смаз изображения,пока это не исправят камера вместо зеркал это просто игрушка для пипла,который все хавает..
1
2
Ответить
zdv070
Томск
это примерно как кастрация
1
2
Ответить
Nikita
Красноярск
ты себе автомобиль тоже на алиэкспресс заказал?
 
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3741
Я как-то уже собирал на эту тему информации. Даже по забугорным форумам лазал. Там тоже холивар нехитрый на эту тему местами. Вот что по итогу вышло, выберу ключевые моменты, которые отмечали все.

Плюсы
- Технологичность. Интеграция камеры в общий комплекс авто. Скажем автопилот и авторегистратор.
- Качество изображения. Изображение камеры превосходит конечно же изображение с зеркал. Вечером езжу задом только по камере заднего вида, в зеркалах нихрена не видно. Особенно в дождь.

Минусы
- Удорожание. Это отмечают все, так как максимально качественную установку камер, чтобы они могли всепогодно служить должен продумать дизайнер на стадии проектирования авто и т.д.
- Отрицательные температуры, при которых изображение на LCD может подвисать, клинить и т.д.
- Пространство. Удивительно, но многие сходились на мнении, что чувствовать пространство вокруг авто становится всё сложнее. Чем больше автомобиль напоминает обмылок, тем сложнее мозгу зацепиться за выступающие элементы и понять габариты авто. Редко кто может легко определить пространство вокруг себя. Большинство людям нужны маркеры и чем их меньше, тем сложнее. Многие сегодня уже не представляют, что можно ездить без парктроников, камер заднего или обзорных камер.
- Угол обзора. Собственно он также вытекает из пространства. Угол взгляда на зеркало меняет угол отображения, в то время как камера как настроена так и кажет, и с какого бы угла ты бы не смотрел на монитор ничего не изменится. Поэтому сколько бы камер не было бы человек бросает взгляды на зеркала, так как они позволяют ему остаться в пространстве.

Вот с чем в своей массе народ имеет дело. У всех мысли схожи, поэтому что русский, что европеец, что американец. Мысли у всех одни. И сходятся в одном, что это в принципе не особо актуально.
3
1
Ответить
Nikita
Красноярск
volldark
алиэкспресс: экран - 1000р парковочная камера - 500-800р камера с ик подсветкой и узким углом обзора - 800р больше года в пятнарике - никаких нареканий, ик камеру использую как ПНВ, в темноте хорошо...
ты себе автомобиль тоже на алиэкспресс заказал?
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Экономия энергии батарее после улучшения аэродинамики превышает её расход на обеспечение работы двух дополнительных экранов и самих камер?
1
3
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1519
можно и руль с колесами заменить - на вожжи и копыта)))
You'll never walk alone!
1
2
Ответить
12136672
6131984
В - 30 по Цельсию электро мОбили на ездят... К сожалению....
Ездят, даже в -38°C
https://www.youtube.com/watch?v=capOgUHPz9Q
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10376
за 35 тысяч фунтов пусть сами хондовцы на этом ведре катааются, только идиот может за такую сумму это купить.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
12136672
На тех же Теслах 8 камер по периметру и они вполне могли бы заменить обзор от зеркал (т.к. поле зрения будет даже больше), но законодательно запрещено.
это не вместо зеркал, а система
кругового обзора. Такие системы на
дорогих авто не редкость, например
камера в БМВ сбоку в бампере позволяет
аккуратно заглянуть за угол забора,
когда водитель еще находится в слепой зоне.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14045
12136672
""Малейший глюк электроники и ты - труп."" Т.е. если условно перестают работать камеры ("зеркала") - то сразу труп ? Интересно. И какая вероятность?

Вы у себя на ВАЗе уже убрали электронную педаль газа? Иначе... "Малейший глюк электроники и ты - труп."
ЭПГ - это простейший реостат. Который в случае поломки тупо перестает посылать команды ЭБУ. И она никак не связана с трансмиссией и тормозами. Т.е. ничего не мешает включить нейтраль и затормозить.

Если бы камеру поставили как ДОПОЛНЕНИЕ к зеркалу - я бы только порадовался за увеличение возможностей контроля за дорогой. Но ее поставили ВМЕСТО зеркала. А это бред сивой кобылы.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
1
Ответить
9360134
то-есть нельзя будет тонировать, раз нет зеркал заднего вида ?
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1032
vkdev
Все хорошо, но любой сбой электроники, или его отключение лишает привычного обзора назад... Но камеры пригодятся
это не жигули!
1
 
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 249
JumanGEE
ЭПГ - это простейший реостат. Который в случае поломки тупо перестает посылать команды ЭБУ. И она никак не связана с трансмиссией и тормозами. Т.е. ничего не мешает включить нейтраль и затормозить. ...
на карбюраторной ездите на мешалке и телефон обычный сотовый? через камеру лучше видно в грязную погоду и это факт. отрицать это глупо. тем более за этой камерой нет таких завихрений как за зеркалами и камере заднего хода.значит маратся будет меньше чем обычные зеркала. и протереть камеру вслучаи чего проще чем зеркала.
1
1
Ответить
zogar-zag
Павел Школьников
Поставь в машину вентилятор вместо климата и обычный винт-червяк вместо гидрача, это же вес увеличивает и усложняет систему!!!
Климат это вредное баловство, у меня лично в организм встроен собственный климат-контроль и он поэффективнее автомобильного и всегда со мной.
 
2
Ответить
Серго
Находка
Почему салон как в грузовике?
1
1
Ответить
Александр
Тюмень
7460540
ну если говорить о том что видно на картинке то: на зеркале может быть много капель грязи и все равно в него видно такую камеру может полностью перекрыть 1 капля грязи даже если ее полить из омывателя....
Откуда грязь в -30 интересно, чтобы омывателем пользоваться (который ксатит до -20 работает по нормам)
1
1
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1547
Евгений из СПб
есть такие вещи, для которых время еще не наступило....
смотря где, японцы уже почти четверть века на гибридах и десяток лет на лифах, а у нас да только только карбюратор на впрыск поменяли
toyota porte лучший выбор!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!