Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
У пикапа Ford Ranger нового поколения появилась спортивная версия

У пикапа Ford Ranger нового поколения появилась спортивная версия

22 Февраля 2022 | 4776 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
304 (92%)
28 (8%)

В гамме среднеразмерного рамного пикапа Ford Ranger нового поколения появилась спортивная версия Raptor — производитель представил ее сегодня, 22 февраля.

Новинку показали сразу в двух ипостасях: 1) для Евросоюза и 2) для остального мира.

В обоих случаях машина оснащена 3,0-литровым битурбированным бензиновым V6 EcoBoost. Глобальный вариант модели развивает 392 л.с. мощности и 583 Нм крутящего момента, европейский — 288 л.с. и 491 Нм. Столь существенная разница объясняется строгими экологическими ограничениями «Евро-6d» в ЕС, в которые двигатель 392-сильной версии не вписывался.

В моторе использована система преодоления турбоямы, взятая из арсенала спортхэтчбека Focus ST. Она задерживает вращение двух турбин на три секунды после того, как водитель убирает ногу с педали газа — на тот сценарий, если он внезапно захочет вновь ускориться.

Как и в случае с другими автомобилями линейки Raptor, пикап укомплектован усиленной подвеской. В новом Рейнджере Рапторе применены оригинальные алюминиевые рычаги подвески, собственная тяга Уатта в задней оси и амортизаторы FOX, с которыми дорожный просвет относительно стандартного пикапа увеличен на 6,35 см.

Жесткость пружин и амортизаторов по сравнению с обычными версиями повышена на 25%. Усилены крепления амортизаторов, стойки переднего амортизатора и кронштейна заднего.

Коробка передач — девятиступенчатый гидромеханический «автомат», привод — постоянный полный, с двухступенчатой раздаточной коробкой. Есть блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов и семь предустановленных режимов вождения — Normal, Sport, Slippery (скользкая дорога), Rock Crawl (каменистая дорога), Sand (песок), Mud/Ruts (грязь, колея) и Baja (барханы).

В евроверсии машина также получила внедорожный круиз-контроль Trial Control, который работает на невысоких скоростях — до 32 км/ч. 

Снаружи Ranger Raptor можно отличить от стандартного пикапа по оригинальным передней и задней бамперным группам, собственной решетке радиатора с большими буквами FORD, матричным светодиодным фарам в базовой комплектации, развитым расширителям колесных арок, внедорожным покрышками с 17-дюймовыми дисками. 

На некоторых локальных рынках предложат вариант нового Рейнджера Раптора с 2,0-литровым битурбодизелем мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 500 Нм — такой же устанавливался на Ranger Raptor предыдущей генерации.

Во всех версиях спортивный пикап нового поколения может тянуть прицеп массой до 2500 кг.

Продажи машины стартуют в течение нескольких месяцев, но в России ее, конечно, не будет. Ford у нас производит и продает только легкие коммерческие автомобили семейства Transit.

Помимо Ranger Sport в полном составе гамма фордовского спортивного суббренда будет включать внедорожник Bronco Raptor и полноразмерный пикап F-150 Raptor нового поколения.

Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
 
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
 
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
 
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
 
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
 
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
 
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
 
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
 
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
 
Новый Ford Ranger в стандартной версии
Новый Ford Ranger в стандартной версии
 
Новый Ford Ranger в стандартной версии
Ford Ranger Raptor уходящего поколения T6 (2018-2022)
 
Ford Ranger Raptor уходящего поколения T6 (2018-2022)
Ford Ranger Raptor уходящего поколения T6 (2018-2022)
 

Комментарии

металлочерепица производство
Омск
В Тайланде их МНОГО.
11
3
Ответить
Андрей
Тарко-Сале
Европейские экологические нормы убивают классический ДВС
32
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас Веста, а у них Ranger, но сверхдержава все равно мы!
65
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1927
хорошая машина, для нас, к сожалению, теперь всё
43
6
Ответить
KERS
Магнитогорск
Красиво это все конечно, экранчики, крутилки, кнопочки, хром, всякие электронные примочки, эргономика (беспонтовое словцо).
Но вот по настоящему утилитарных машин, с харизмой, надежных как АК-47, доступных по цене уже никто не делает, а если кто и пробует сделать все равно получается пластиковая, одноразовая игрушка.
Может все-таки попробовать УАЗу с "Буханкой" что-то придумать!
Эх мои мысли, мои скакуны!
10
70
Ответить
ТоммиХилфигер
Ну до хайлюкс gr sport из недавней новости ему конечно всё равно далековато..
6
29
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2005
А алюминиевые рычаги выдержат такие нагрузки ? А супер-пупер твинтурбо экобуст, не загнётся раньше времени или это только у немцев алюминиевые рычаги лопаются , а турбомоторы взрываются прям на выезде с конвейера ?
7
45
Ответить
Москва
Повелитель Ветра
А алюминиевые рычаги выдержат такие нагрузки ? А супер-пупер твинтурбо экобуст, не загнётся раньше времени или это только у немцев алюминиевые рычаги лопаются , а турбомоторы взрываются прям на выезде с конвейера ?
это у фантазеров рычаги у немцев ломаются и турбомоторы взрываются
25
8
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14292
Стал похож на старших братьев F серии.
12
1
Ответить
Роман
Красноярск
А наш Уаз плюнул и сказал не нужен ни какой русский прадо и новый двигатель
20
 
Ответить
Повелитель Ветра
А алюминиевые рычаги выдержат такие нагрузки ? А супер-пупер твинтурбо экобуст, не загнётся раньше времени или это только у немцев алюминиевые рычаги лопаются , а турбомоторы взрываются прям на выезде с конвейера ?
Когда будешь покупать его лет через 15 в 10 руки, то, наверняка, придётся подвеску подшаманить. Движок контрактный заодно поставишь. А интересно, кто купят его в США, к тому времени с десяток машин откатают.
6
4
Ответить
Евгений
Долгодеревенское
Роман
А наш Уаз плюнул и сказал не нужен ни какой русский прадо и новый двигатель
Оно понятно - "русский прадо" - уже смешно.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 9262
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас Веста, а у них Ranger, но сверхдержава все равно мы!
Весту ты на дорогах каждый день десятками видишь, а "у них" этот Рэйнджер хорошо если раз в месяц попадётся на глаза...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
24
Ответить
  
Сообщений: 9262
KERS
Красиво это все конечно, экранчики, крутилки, кнопочки, хром, всякие электронные примочки, эргономика (беспонтовое словцо). Но вот по настоящему утилитарных машин, с харизмой, надежных как АК-47, доступных...
Есть надежда на английско-австрийский Гренадёр, но скорее всего и его изго8няют.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
9
Ответить
  
Сообщений: 9262
Повелитель Ветра
А алюминиевые рычаги выдержат такие нагрузки ? А супер-пупер твинтурбо экобуст, не загнётся раньше времени или это только у немцев алюминиевые рычаги лопаются , а турбомоторы взрываются прям на выезде с конвейера ?
Так эти машины не на века же делают, вон Раптор уже третье поколение выпустили, хотя машина достаточно нишевая и по продажам не сравнится с базовыми Ф-150, в общем гарантию откатал и за новой в салончик )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
11
Ответить
Сергей
Абакан
ТоммиХилфигер
Ну до хайлюкс gr sport из недавней новости ему конечно всё равно далековато..
Скорее наоблрот!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9262
Вертикальные телевизоры в салоне это квинтэссенция зла, будь прокляты те, кто их придумал.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
8
Ответить
     
Сообщений: 2404
KERS
Красиво это все конечно, экранчики, крутилки, кнопочки, хром, всякие электронные примочки, эргономика (беспонтовое словцо). Но вот по настоящему утилитарных машин, с харизмой, надежных как АК-47, доступных...
Проблема в том что в отличие от АК уазы надежными никогда не были )
А все эти загнивающие свистоперделки с кнопочками, панельками и алюминиевыми рычагами по факту все равно служат дольше уазов... как то то?! )
13
1
Ответить
24995280
Повелитель Ветра
А алюминиевые рычаги выдержат такие нагрузки ? А супер-пупер твинтурбо экобуст, не загнётся раньше времени или это только у немцев алюминиевые рычаги лопаются , а турбомоторы взрываются прям на выезде с конвейера ?
Выдержат.
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34085
zogar-zag
Весту ты на дорогах каждый день десятками видишь, а "у них" этот Рэйнджер хорошо если раз в месяц попадётся на глаза...
Если только дома сидеть безвылазно. В Штатах Рапторы на дорогах встречаются часто, это нихрена не эксклюзив.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 265
Евгений
Оно понятно - "русский прадо" - уже смешно.
Так чё смешного если его так по сути журналисты назвали. Это же не имя для модели, а просто пример возможного конкурента. Хотя я бы Патриот оставил как есть, потому что конкурентов у него нет и не будет за его деньги.
 
2
Ответить
24995280
KERS
Красиво это все конечно, экранчики, крутилки, кнопочки, хром, всякие электронные примочки, эргономика (беспонтовое словцо). Но вот по настоящему утилитарных машин, с харизмой, надежных как АК-47, доступных...
Для этого существует Jeep Wrangler в комплектации Willis, специально минимумом электроники, без стеклоподъёмников и с МКПП, атмосферный бензин, минус - нет блокировки переднего дифференциала.
2
2
Ответить
KERS
Магнитогорск
24995280
Для этого существует Jeep Wrangler в комплектации Willis, специально минимумом электроники, без стеклоподъёмников и с МКПП, атмосферный бензин, минус - нет блокировки переднего дифференциала.
Нормальный тачан, но читайте внимательно комментарий. По цене дороговато будет, з/части оригинал - цены космос (китай не прокатит). Для американов он, не для наших реалий.
2
3
Ответить
Direption
Это все конечно замечательно, но почему когда форд продавал машины в рф, это были только фокусы для тех кто пересел с десятки и мондео для такси? Где ф150? Рапторы простигосподи? Эдж? Рэйнджер? Мустанг лол? Не я понимаю что у нас не страна пикапов, и паркетники стали экстремально популярны сколько? Последние лет 5? Форд продавал Кугу? Экоспорт? Я не уверен у кого надо запрашивать справку о психическом здоровье у тех кто купил экоспорт или кугу, или у тех кто их спроектировал, разработал, собрал, продвинул и продал. Хотя ответ напрашивается сам, одни купили помои, другие подняли денег.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!