В австралийских СМИ появилась первая официальная информация о спортивном пикапе Ford Ranger Raptor. Полноценного пресс-релиза пока нет, но есть некоторые технические детали и фотографии финальной версии машины.
Новая версия Рейнджера рассчитана на тех, кому F-150 Raptor оказался великоват. Разработкой машины по большей части занималось австралийское подразделение Ford при участии создателей «старшего» Raptor из США.
Известно, что пикап получит новый 4-цилиндровый дизель объемом 2,0 литра с двумя турбокомпрессорами. Агрегат развивает 210 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Для сравнения, у старшего двигателя обычного Raptor — 3,2-литрового 5-цилиндрового дизеля — 196 л.с. мощности и 470 Нм крутящего момента.
В паре с новым дизелем работает 10-ступенчатый «автомат» совместной разработки Ford и GM.
Другой отличительной особенностью пикапа стала подвеска. Ее сделали максимально длинноходной на компонентах фирмы Fox. Заднюю подвеску спроектировали на настраиваемых стойках и механизме Уатта. Raptor Ranger также получил 17-дюймовые диски с шинами BF Goodrich All-Terrain и усиленные тормоза с 332-миллиметровыми дисками спереди.
Кроме того, у машины установлена дополнительная защита днища и предусмотрен режим Baja, позаимствованный у F-150 Raptor. Он предназначен для динамичной езды по пустыне: электроника настроена на минимальное вмешательство, отклик на нажатие педали акселератора максимален, «автомат» дольше держит передачи и переключает их предельно быстро.
Пока премьера Ranger Raptor касается только рынков Таиланда (там налажена сборка) и Австралии. Появится ли новая модификация легкого пикапа Ford в других частях света — пока не уточняется.