Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ford Ranger Raptor получит 210-сильный дизель с двумя турбонагнетателями

Ford Ranger Raptor получит 210-сильный дизель с двумя турбонагнетателями

07 Февраля 2018 | 16081 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1435 (97%)
48 (3%)

В австралийских СМИ появилась первая официальная информация о спортивном пикапе Ford Ranger Raptor. Полноценного пресс-релиза пока нет, но есть некоторые технические детали и фотографии финальной версии машины.

Новая версия Рейнджера рассчитана на тех, кому F-150 Raptor оказался великоват. Разработкой машины по большей части занималось австралийское подразделение Ford при участии создателей «старшего» Raptor из США.

Известно, что пикап получит новый 4-цилиндровый дизель объемом 2,0 литра с двумя турбокомпрессорами. Агрегат развивает 210 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Для сравнения, у старшего двигателя обычного Raptor — 3,2-литрового 5-цилиндрового дизеля — 196 л.с. мощности и 470 Нм крутящего момента.

В паре с новым дизелем работает 10-ступенчатый «автомат» совместной разработки Ford и GM.

Другой отличительной особенностью пикапа стала подвеска. Ее сделали максимально длинноходной на компонентах фирмы Fox. Заднюю подвеску спроектировали на настраиваемых стойках и механизме Уатта. Raptor Ranger также получил 17-дюймовые диски с шинами BF Goodrich All-Terrain и усиленные тормоза с 332-миллиметровыми дисками спереди.

Кроме того, у машины установлена дополнительная защита днища и предусмотрен режим Baja, позаимствованный у F-150 Raptor. Он предназначен для динамичной езды по пустыне: электроника настроена на минимальное вмешательство, отклик на нажатие педали акселератора максимален, «автомат» дольше держит передачи и переключает их предельно быстро.

Пока премьера Ranger Raptor касается только рынков Таиланда (там налажена сборка) и Австралии. Появится ли новая модификация легкого пикапа Ford в других частях света — пока не уточняется.

 
 
 

Комментарии

    
НСК
Сообщений: 1595
А мы поднялись с колен. УАЗ ПИКАпппппп
151
41
Ответить
Артем
Новосибирск
В России бы продавать начали по больше пикапов, а то кроме L200 и Хайлюкса нет предложений. Ниссан с Наварай и NP300 тоже ушел, Мазды BT50 и Форда нет.
147
3
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Если к нам повезут однозначно будет успешным . Это вам не Хуликс и Обморок ...
135
30
Ответить
Артем
Новосибирск
Артем
В России бы продавать начали по больше пикапов, а то кроме L200 и Хайлюкса нет предложений. Ниссан с Наварай и NP300 тоже ушел, Мазды BT50 и Форда нет.
А ну да, ещё же Патрик есть и Обморок)
49
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Akula-Nks
А мы поднялись с колен. УАЗ ПИКАпппппп
Этот пикап практически в стоке Шелковый путь так-то выиграл в своей категории от заводской команды УАЗа )
В абсолютке занял 5 место, проиграв 3 корчам - гоночным болидам (прототипам) и одному багги

Но рейнджер конечно крут! )
58
53
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
Артем
В России бы продавать начали по больше пикапов, а то кроме L200 и Хайлюкса нет предложений. Ниссан с Наварай и NP300 тоже ушел, Мазды BT50 и Форда нет.
Все зависит от цены,а она вряд ли будет маленькой...
47
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 9782
ikuyanov
Этот пикап практически в стоке Шелковый путь так-то выиграл в своей категории от заводской команды УАЗа )
В абсолютке занял 5 место, проиграв 3 корчам - гоночным болидам (прототипам) и одному багги

Но рейнджер конечно крут! )
сильно сомнительно, чтобы в этом уазе от серийного стока, остальсь ченить акромя кузова...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
100
13
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 9782
Akula-Nks
А мы поднялись с колен. УАЗ ПИКАпппппп
что, лучше бы его вообще не было ?
можно подумать у нас пикапы прям очень популярны и всегда массово выпускались.
24
9
Ответить
Алексей
Красноярск
FIAT Fullback хоть и брат-близнец L200, но самостоятельная модель. Isuzu D-Max - также представлен официально. В Красноярске Arctic Trucks даже его тюнингует!
10
3
Ответить
geonic
что, лучше бы его вообще не было ?
можно подумать у нас пикапы прям очень популярны и всегда массово выпускались.
У нас пикапы не популярны лишь потому что недоступны.
Богатому толстопузу нужен джип аля прадо затонированный в круг чтобы его не видили, а тем кому действительно пикап был бы интересен ( сельским жителям, рыбакам, путешественникам, охотникам) они просто недоступны в соотношения цена пикапа к уровню доходов ( т.к. стоят они не так уж и дешевле полноценных внедорожников). В США это машина фермера, в России почти элитный транспорт для лиц с доходами выше выше средних. А еще в России очень недооценен этот тип кузова. И да с вводом Уаза в кузове пикап до его роста цен их стало довольно много , я часто такие в Омске замечаю. Я вот сам хочу пикап, а езжу на Ниве, потому что нет денег на пикап(
125
4
Ответить
Артем
В России бы продавать начали по больше пикапов, а то кроме L200 и Хайлюкса нет предложений. Ниссан с Наварай и NP300 тоже ушел, Мазды BT50 и Форда нет.
амарок жеж. у комерсов, не задетых скверной культа императорского качества, очень популярен. бегают без нареканий.
17
28
Ответить
    
Сообщений: 1948
geonic
сильно сомнительно, чтобы в этом уазе от серийного стока, остальсь ченить акромя кузова...
для каждой категории есть технический регламент и если какие-то части не соответствуют ему его просто не допустят до соревнований
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 953
Насмешили как всегда,что это за дизель 2 литра и четыре цилиндра,силуминовый блок и Коммон рейл,ранее на хаммерах Н1 и шевроле сабурбан и Тахо стояли дизеля 6,5 литров ,чугунные,которые до сих пор стоя на хаммерах н1 военных,вот это дизель,прекрасный дизель и на ниссанах сафари ТД 42,тд27 чугунный ,непрехотливый,неплох шестицилиндровый дизель и Тойоты 1 нд, и такой же но турбовый и с роторным тнвд 1Ндфте,тоже чугунные блоки,мицубисевские легенды 4м40 и 4м41 четвёрки чугунные,да и казеты Тойоты очень хороши,вот это двигатели,А то что предлагают ныне это смех и грех
35
24
Ответить
zogar-zag
Раптор для девочек :-)
7
32
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1253
Красавец! Еще и руль с ПРавильной стороны.
26
24
Ответить
Yuriy Lukianov
Vlasi
Насмешили как всегда,что это за дизель 2 литра и четыре цилиндра,силуминовый блок и Коммон рейл,ранее на хаммерах Н1 и шевроле сабурбан и Тахо стояли дизеля 6,5 литров ,чугунные,которые до сих пор стоя...
Чугунный блок там, никакого силумина, а голова алюминиевая. Этот дизель должен быть полегче 3,2 пятицилиндрового чугунного дизеля (иначе развесовка ухудшится), который сейчас предлагается в топе на рэйнжере. Позже будут бензиновые версии.
17
 
Ответить
Станислав
Новосибирск
Артем
В России бы продавать начали по больше пикапов, а то кроме L200 и Хайлюкса нет предложений. Ниссан с Наварай и NP300 тоже ушел, Мазды BT50 и Форда нет.
Аморок еще, и щас мерседес зайдет весной
2
8
Ответить
Каройнер
Чита
Мне нравятся мужские автомобили, но это, по моему, уже перебор....он похож на качка, который для пущего эффекту намазался ещё и маслом....смотрите все как я крут! Я просто супермужик!!! Гротеск....
4
26
Ответить
Yuriy Lukianov
Ещё фото
15
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
Американские пикапы очень краивые. Что что пикапы они делают лучше всех. Рем вообще супер
52
 
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Сгодится
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9867
USSURI-79
Все зависит от цены,а она вряд ли будет маленькой...
А что скажет начальник транспортного цеха Паласио?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
16
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1253
Иванов-Водкин
А что скажет начальник транспортного цеха Паласио?
Он в этом вопросе не шарит. Чтоб минусов не насобирать, решил затаиться.
16
1
Ответить
роман
Владивосток
Александр Вихров
У нас пикапы не популярны лишь потому что недоступны. Богатому толстопузу нужен джип аля прадо затонированный в круг чтобы его не видили, а тем кому действительно пикап был бы интересен ( сельским жителям,...
Как это не доступны? А,Патрик пикап или нива пикап!
4
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25268
Праворульный! Будет неистово популярен на ДВ.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
3
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
geonic
сильно сомнительно, чтобы в этом уазе от серийного стока, остальсь ченить акромя кузова...
прочитай об этом событии. Гонщика знаю лично - это Биньямин Джепаев, 10 кратный чемпион России по автокроссу
Абсолютно серийный УАЗ с небольшими доработками (и даже на номерах), в отличие от прототипов, только кузов от какой-то машины, а остальное корч
11
1
Ответить
Вот достойный ориентир для Соллерса в каком направлении нужно двигаться УАЗ-пикапу. Только вместо дизеля, турбо-бензин моментный не более 200 сил.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8398
Артем
В России бы продавать начали по больше пикапов, а то кроме L200 и Хайлюкса нет предложений. Ниссан с Наварай и NP300 тоже ушел, Мазды BT50 и Форда нет.
Видимо спрос небольшой - кроссоверов как гамна - они все продажи делают.
5
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Артем
В России бы продавать начали по больше пикапов, а то кроме L200 и Хайлюкса нет предложений. Ниссан с Наварай и NP300 тоже ушел, Мазды BT50 и Форда нет.
амарок и уаз забыл помянуть

ну а ежели не знал , то и спроса с отрока нет
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8738
Крас142
Если к нам повезут однозначно будет успешным . Это вам не Хуликс и Обморок ...
А чем он лучше амарока? Те же 2л те же 2 турбины. Амарок даже еще еще атмо 3литра на рынок вывел, правда по цене туарега
Российский автопром
6
5
Ответить
7573951
Самара
Крас142
Если к нам повезут однозначно будет успешным . Это вам не Хуликс и Обморок ...
Он будет стоить как два хайлюкса .
6
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9867
Triple
Он в этом вопросе не шарит. Чтоб минусов не насобирать, решил затаиться.
Отоночё.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
7573951
Самара
Киргиз
А чем он лучше амарока? Те же 2л те же 2 турбины. Амарок даже еще еще атмо 3литра на рынок вывел, правда по цене туарега
Не атмосферный 3л а 3.0 TDI , с турбиной естественно .
2
 
Ответить
Yuriy Lukianov
Киргиз
А чем он лучше амарока? Те же 2л те же 2 турбины. Амарок даже еще еще атмо 3литра на рынок вывел, правда по цене туарега
Почитайте у авторевю, чем он отличается. У него колея шире на 15 см, амортизаторы 1.83 дюйма с байпасом, 10 ступеней коробка, сзади нет стабилизатора поперечной устойчивости, вместо него механизм уатта, усиленный задний мост, рама, много чего.
14
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8116
Хорош!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
3
 
Ответить
7742223
Дико извиняюсь, но ..... о каком "обычном" Рапторе пишет автор статьи. Возможно при переводе, копировании иностранного текста Рэнждер со старшим мотором превратился в Раптора.

Также согласен с автором вышеуказанного отзыва со сравнении данной комплектации с Амароком.
Имея 2.2 и 3.2 моторы, первый
3
 
Ответить
7742223
Также согласен с автором вышеуказанного отзыва со сравнении данной комплектации с Амароком.
Имея 2.2 и 3.2 моторы, первый из который спокойно дуется до 240 сил, а второй и того больше. На кой заморачиваться 2.0 агрегатом который лучше подошёл бы для седанчика, но не грузовика коим всё таки является Рэнджер.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1911
Кроме того, у машины установлена дополнительная защита днища и предусмотрен режим Baja, позаимствованный у F-150 Raptor. Он предназначен для динамичной езды по пустыне: электроника настроена на минимальное вмешательство, отклик на нажатие педали акселератора максимален, «автомат» дольше держит передачи и переключает их предельно быстро. Пока премьера Ranger Raptor касается только рынков Таиланда (там налажена сборка) и Австралии Читать полностью: https://news.drom.ru/Ford-Rang... В Тайланде появились пустыни?)) А так, красив
1
 
Ответить
urwoiy
ikuyanov
Этот пикап практически в стоке Шелковый путь так-то выиграл в своей категории от заводской команды УАЗа )
В абсолютке занял 5 место, проиграв 3 корчам - гоночным болидам (прототипам) и одному багги

Но рейнджер конечно крут! )
Люди без протяжки всего и вся в соседний город на новом боятся ехать, много случаев что люди не доезжали без проблем и приалючений. У одного слышал штамповка развалилась по швам на ходу, он ко всему готов был, но этого не ожидал))
7
1
Ответить
urwoiy
Vlasi
Насмешили как всегда,что это за дизель 2 литра и четыре цилиндра,силуминовый блок и Коммон рейл,ранее на хаммерах Н1 и шевроле сабурбан и Тахо стояли дизеля 6,5 литров ,чугунные,которые до сих пор стоя...
Тд42 это смех. Момента как у 3.5 бензинового атмо, про мощность я вообще молчу. Никто не вернет эти моторы, они большие, много весят, очень слабые, не экологичные. Про них пора забыть. Можете минусовать сколько влезет, но прошлое есть прошлое.
13
2
Ответить
urwoiy
Киргиз
А чем он лучше амарока? Те же 2л те же 2 турбины. Амарок даже еще еще атмо 3литра на рынок вывел, правда по цене туарега
Где ты видел атмо дизель на таурэге?
6
 
Ответить
urwoiy
Киргиз
А чем он лучше амарока? Те же 2л те же 2 турбины. Амарок даже еще еще атмо 3литра на рынок вывел, правда по цене туарега
Тьфу на амароке
2
 
Ответить
urwoiy
Yuriy Lukianov
Почитайте у авторевю, чем он отличается. У него колея шире на 15 см, амортизаторы 1.83 дюйма с байпасом, 10 ступеней коробка, сзади нет стабилизатора поперечной устойчивости, вместо него механизм уатта, усиленный задний мост, рама, много чего.
Уатт же заменяет панара, как без стаба то..
3
 
Ответить
domshoev91
Ему бы 3.2 л и Механическую коробку, а не эти жалкие 2л с двумя турбонагнетателями! которые эти самые турбо, могут накрыться медным тазом и бог его знает потом во сколько обойдётся ремонт этих турб
1
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Я б рассмотрел все ж Эверест на основе Рэйнджера. Кстати у него тоже механизм Ватта.
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1478
Пффф)) Раптор с дохлым дизелем на 200 л.с.))
4
6
Ответить
Борис
Томск
ikuyanov
Этот пикап практически в стоке Шелковый путь так-то выиграл в своей категории от заводской команды УАЗа )
В абсолютке занял 5 место, проиграв 3 корчам - гоночным болидам (прототипам) и одному багги

Но рейнджер конечно крут! )
Не смешите тапочки всех котов понимающих в автомобилях)))) в стоке-ЭТО не покинет ульяновскую область, не говоря про что то длительно-серьезное)))
8
3
Ответить
10517588
Не знаю , на фиг австралийцам этот рЭптор? У них очень развит мелкий бизнес под который подходит пикап типа Хайлюкс с грузовой платформой.
 
6
Ответить
Крас142
Новокузнецк
7573951
Он будет стоить как два хайлюкса .
Ф150 Раптор тоже стоит как две Тундры , и что он от этого стал плох ? Все же по нему слюни пускают .
10
 
Ответить
    
владик
Сообщений: 37114
Почему дром не написал про новый Ниссан титан ???
https://www.instagram.com/p/B2taHGgoksw/?igshid=14mspe6rll981
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1999
2
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58000
Классный пикап!
Покруче Тундры..
11
4
Ответить
да ненужны нам эти пикапы у нас есть дешевая газель в любых вариантах
1
9
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2285
ikuyanov
прочитай об этом событии. Гонщика знаю лично - это Биньямин Джепаев, 10 кратный чемпион России по автокроссу
Абсолютно серийный УАЗ с небольшими доработками (и даже на номерах), в отличие от прототипов, только кузов от какой-то машины, а остальное корч
А давно ли номера стали показателем что это не корч? Поставил на учет и допиливай.
2
3
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2339
хорош
You'll never walk alone!
4
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2285
Александр Вихров
У нас пикапы не популярны лишь потому что недоступны. Богатому толстопузу нужен джип аля прадо затонированный в круг чтобы его не видили, а тем кому действительно пикап был бы интересен ( сельским жителям,...
Ценовая политика Уаза более чем странная, у всех производителей пикапы дешевле внедорожников у Уаза наоборот пикап дороже.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
Каройнер
Мне нравятся мужские автомобили, но это, по моему, уже перебор....он похож на качка, который для пущего эффекту намазался ещё и маслом....смотрите все как я крут! Я просто супермужик!!! Гротеск....
Если уж и сравнивать, то он похож на подтянутого,спортивного мужчину-без пивного пуза,но точно не на качка))) Имхо.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3663
Выглядит офигенно!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
шикарен! прям шикарен!
4
 
Ответить
zogar-zag
Крас142
Ф150 Раптор тоже стоит как две Тундры , и что он от этого стал плох ? Все же по нему слюни пускают .
Погорячился ты с этим утверждением, не стоит Раптор в два раза дороже Тундры, ну если только Раптор от Шелби или дгугого тюнинговальщика.
2
3
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5800
Хорошо выглядит
2
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Glacius
А давно ли номера стали показателем что это не корч? Поставил на учет и допиливай.
иди свари раму, впихни туда левый движок, на него нацепи кузов от другой машины и едь в ГИБДД регистрировать )
получится?? ))
А этот УАЗ серийный. Его доработки сведены к улучшению некоторых характеристик, но не постройке машины с нуля..
Над этой машиной ржали немцы на прототипах перед стартом. Ровно до тех пор пока не проиграли уже на 1 спецучастке )
1
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2285
ikuyanov
иди свари раму, впихни туда левый движок, на него нацепи кузов от другой машины и едь в ГИБДД регистрировать ) получится?? )) А этот УАЗ серийный. Его доработки сведены к улучшению некоторых характеристик,...
Сначала зарегистрируй, потом переваривай раму, разницу чуешь не?
2
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Glacius
Сначала зарегистрируй, потом переваривай раму, разницу чуешь не?
Гоночные прототипы не так строятся. Они делаются с нуля..
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 953
urwoiy
Тд42 это смех. Момента как у 3.5 бензинового атмо, про мощность я вообще молчу. Никто не вернет эти моторы, они большие, много весят, очень слабые, не экологичные. Про них пора забыть. Можете минусовать сколько влезет, но прошлое есть прошлое.
Ну у нас основная часть грузовых ниссанов работает и ни очем не парится на фд42 и фд46,так это машины 90 х годов,так сколько лет посчитайте,в 2007 году участвовал в гонках Трофи экспедиция Мурманск Владивосток,так вот в первых тысячах км слезли Рэнди,потом и Ленд Крузеры сотки умерли,А на последнем этапе нас встречали во Владике клубни из внедорожного клуба 4*4,на сафарях,на которых ездят до сих пор,А я за это время перебрался штук десять внедорожников и до сих пор не нашёл своего идиала,на сотке дизельной на которой езжу не устраивает роторный тнвд,на двухсотка которую хотел бы купить в- образный капризный дизель,,ренж с 3,6 тож не вариант,мицуба даж не знаю,А бензин мне даром не нужен с конским расходом и налогом,да и маляра халявная,хоть по пять тонн привезут( Роснефть,Лукойл,Газпром не обиднеют),А вот Хаммера ш3 с дизелем тд 42 видел во Владике и он переходит все современные дизельные шушлайки
 
 
Ответить
urwoiy
Vlasi
Ну у нас основная часть грузовых ниссанов работает и ни очем не парится на фд42 и фд46,так это машины 90 х годов,так сколько лет посчитайте,в 2007 году участвовал в гонках Трофи экспедиция Мурманск Владивосток,так...
То, что у вас там халявная солярка, это не аргумент в пользу дизеля в принципе. У нас например все ездят на бензинках, поставив ГБО, расход выходит по деньгам меньше, чем на дизеле гораздо, особенно если учесть сколько в дилеле масла и как часто его нужно менять, да и фильтра дороже на них и тоже чаще менять нужно. А если еще посчитать последствия заправки плохой или халявной соляры, экономия вообще космическая, а еще зимой можно хапнуть и замерзнуть на трассе, это вообще беда с непредсказуемыми последствиями, а бензинка и в -60 себя отлично чувствует, даже особо не подготовленная, проверено лично. А налог он тоже от региона, у нас например до 250-ти сил, 30 рублей лошадка, свыше 250-ти, 60. Так что не критично, во внедорожника не обязательно свыше 250-ти сил мотор ставить, те самые 2uz есть по 220 или 230 сил, что-то такое, точно не помню.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 953
urwoiy
То, что у вас там халявная солярка, это не аргумент в пользу дизеля в принципе. У нас например все ездят на бензинках, поставив ГБО, расход выходит по деньгам меньше, чем на дизеле гораздо, особенно если...
Чет на 200 крузера с узетами налог от 50 т.р от года ,да и жрут они как мотивы,завтра все Исузу и Скании,с воььваками в конторе продадими и за уралами и зилами бензиновыми рванем,чет на серверах не видел бензиновой техники даже в -55 ,все ездят на дизелях и бульдозеры и краны,дело не в стоимости ,А в расходе в литрах,бензиновых подлодок тоже нет почемуто
 
 
Ответить
urwoiy
Vlasi
Чет на 200 крузера с узетами налог от 50 т.р от года ,да и жрут они как мотивы,завтра все Исузу и Скании,с воььваками в конторе продадими и за уралами и зилами бензиновыми рванем,чет на серверах не видел...
У меня ощущение, что я с ребенком общаюсь не видящим дальше своего носа, который даже не знает, что налог в субъектах разный, у нас на 288-ти сильный крузак около 17280 налог, на сотку с дорестайловым uz 238 налог 7140. У грузовиков и многой техники альтернативы нет, вот и вынуждены ездить. Короче купи себе тд42, и ползай на нем сколько влезет))) о чем нам говорить то, мне ты никогда не докажешь, что слабый, громосткий и тяжелый тд42 хороший мотор. Да и на его надежность мне плевать, он контрактный стоит как несколько моторов которые намного лучше него, заколебешься их убивать.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 953
urwoiy
У меня ощущение, что я с ребенком общаюсь не видящим дальше своего носа, который даже не знает, что налог в субъектах разный, у нас на 288-ти сильный крузак около 17280 налог, на сотку с дорестайловым...
Я смотрю ты очень умный глянуть бы на твои ручки,интересно ты ямз от КАМАЗа 740 то отличить я первые движки дизельные ещё в 90 х сам перебирал,А уж о современных на Л-200 Мицубиси и ТЛК и говорить не буду,А уж грузовые все перебрался от старых исущовских 4,3 до современных 5,2, очень умные вы поколение менеджеров,только ноете потом ,пример тебе,два раза участвовал в гонках Мурманск -Владивосток и смешно на некоторых было смотреть людей,которые не зная ****** техники рассуждают от том о чем меня 5 лет учили в сельхозкнивере,5 лет в армии,и 15 лет в ментовке заведуя техникой,вряд ли ты сможешь мне что то новое рассказать о любом двигателе,у меня руки уже не отмываются от общения с металлом,рассказывай все это менеджерам,А мне сьездевшему и пригнавшему с ДВ более 100 машин начиная с 90 х все это смешно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!