Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Crown — это теперь отдельный бренд Тойоты

Crown — это теперь отдельный бренд Тойоты

16 Ноября 2022 | 28594 просмотра

Toyota Motor выделила имя Crown в отдельный бренд — его запустили 15 ноября. Правда, это сделано не для всех рынков, а только для Китая, где японский концерн будет развивать марку совместно со своим производственным партнером — группой FAW

В продуктовой иерархии автомобили Crown займут позицию между собственно массовыми Toyota и премиальными Lexus.

Под новой маркой китайцам предложат гамму Toyota Crown 16-го поколения (S235), в нее входят кросс-седан, седан, универсал, спорткроссовер. Кроме того, в каталог бренда войдут выпускаемые с 2021 года кроссовер Toyota Crown Kluger (модификация Highlander) и вэн Toyota Crown Vellfire (разновидность Alphard). Напомним, кросс-седан S235 в подробностях Toyota представила еще в июле, тогда же компания устроила предварительный показ машин в трех других кузовах.

Адаптированная под Китай версия кросс-седана получила название Crown SportCross, в Поднебесной новинка будет производиться параллельно Японии — на мощностях СП FAW-Toyota. Машина повторяет глобальный вариант Crown S235, то есть имеет габаритную длину 4928 мм и экстерьер в последней итерации фирменного стиля Toyota — со сложной пластикой кузовных панелей, выраженным объемом носовой части, массивными боковинами, ниспадающей задней частью кузова. В основе конструкции автомобиля лежит платформа TNGA-K, передняя подвеска — типа Макферсон, задняя — многорычажная.

В Китае новинку предложат с установками типа «параллельный гибрид», составленными «вокруг» 2,5-литрового бензинового «атмосферника» или 2,4-литрового бензинового турбо. В первом случае ДВС сочетается с электромеханическим вариатором и двумя электромоторами, совокупная мощность — 249 л.с. Во втором варианте бензиновый мотор агрегатирован с 6-ступенчатой АКП и двумя электромоторами, суммарная мощность 350 л.с. Привод в обеих модификациях полный, есть функция езды на чистой электротяге — на расстояние до 60 км.

В Китае под марку Crown сформируют собственную сеть автосалонов, к концу 2022 года их будет 12, а к 2025-му — 40.

Напомним, модель с именем Crown присутствовала в гамме Toyota с 1955 года, только в 16-й генерации Краун решили сделать по-настоящему глобальным продуктом — в новом воплощении его будут продавать в 40 странах мира.

Презентация марки Crown в Китае
Toyota Crown S235 (в Китае — Crown SportCross)
 
Toyota Crown S235 (в Китае — Crown SportCross)
Toyota Crown S235 (в Китае — Crown SportCross)
 
Презентация марки Crown в Китае
Линейка Crown нового поколения
 
Crown седан нового поколения
Crown универсал
 
Crown кроссовер
Toyota Crown S235 (в Китае — Crown SportCross)
 

Комментарии

Король умер.
Да здравствует король. Жалко только, что он фрик....
183
28
Ответить
Pro-D
Получается это Crown Crown?
129
5
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Кто не знает Crown в Китае продается еще со времен Мао цзэдуна. Вспомним поколения https://price.pcauto.com.cn/cars/m9377-o2/#picScroll
133
6
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Это предпоследнее теперь уже. Были и гибриды. Даешь тест DROM левый и правый руль!
81
6
Ответить
   
Сообщений: 530
Кроун уже не тот...
51
87
Ответить
   
Сообщений: 19685
Новые авто, как новые смартфоны, все "на одно лицо", а краун закончился на 140 кузове вместе с рамой.
121
51
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Pro-D
Получается это Crown Crown?
Нет. Это Краун Камри.
64
12
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3145
Чё-то Тойоту не туда несёт, кмк. Безотносительно РФ, явно в мире грядёт спад экономики и безудержного роста потребления, особенно в Китае (который промто ещё катится по инерции).
А в такие времена концерны стараются ужиматься и экономить - сокращать избыточные линейки, перекрываемые "верхней базой" и "базой люкса". Американцы давно прикрыли средне-премиальные Иглы, Саабы, Олдсмобили и Меркьюри, ВАГ всё кроме Ауди унифицировал до степени "не различишь", Ниссан прикрыл малоприбыльный Датсун...
Так-то разнообразие это здорово, но как бы и могучей Тойоте не надорваться... :(
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
43
73
Ответить
KawaBoom Bango
Новый Hyundai Grandeur больше на Корону похож чем эта поделка.
53
56
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67680
Заблажили))
29
8
Ответить
Чтобы не происходило эксперты дрома раскритикуют )
В итоге, что сделала Тойота:
- взяла платформу К для поперечного расположения ДВС ради увеличения пространства в салоне.
- поставила свою новую систему ПП на электромоторах, где по желанию водителя можно менять характер распределения вектора тяги между осями.
- и выделила эту группу машин в отдельный бренд, так как техника получилась сложная и не дешёвая. Чтобы использовать свой новый тип ПП не только в Лексусах.
- и начнёт продавать эти машины на самых богатых ранках - Китай и США. Есть уже обзоры на Крауны из Америки, кстати.
- теперь Краун может быть просто передний привод, может быть полный, а может быть универсальный с распределением тяги между осями. А платформа Л теперь чисто для Лексуса.
68
10
Ответить
777
Иркутск
Тойота не живёт вчерашним днём, она ищет, она развивается.... Тойота вперёд!!! Ну а российским любителям старины и древних форм скажу так - оглянитесь, вокруг нас кругом одно старье. Хватит жить прошлым!!!
105
33
Ответить
Александр
Чита
Тойота даёт китайцам то, что они так сильно любят - плодят кучу разных брендов, подбрендов..Тойота, Краун, Лексус..осталось Дайхатсу еще впихнуть
34
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Интересно в Иране такие же коментаторы по поводу экономики?.
Типа запад загнивает, у них спад экономики, они ничего не понимают, их ждут ресеция, стагнация, гиперинфляция, нам отсюда видней.
И потом тоже наверно вишенкой на торте пишут.., а может и нам перепадут премиальные бренды по низким ценам?)).
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
61
25
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
Александр
Тойота даёт китайцам то, что они так сильно любят - плодят кучу разных брендов, подбрендов..Тойота, Краун, Лексус..осталось Дайхатсу еще впихнуть
У китайцев своих мелких Дайхатцу пруд пруди! :)
А вообще, отдельный бренд - это по любому условие китайцев при сотрудничестве с FAW. Скорее всего и некоторые модели FAW будут продаваться тоже под брендом Crown.
Путешествуйте!
34
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
Чтобы не происходило эксперты дрома раскритикуют ) В итоге, что сделала Тойота: - взяла платформу К для поперечного расположения ДВС ради увеличения пространства в салоне. - поставила свою новую систему...
+ как мне кажется, китайцы из FAW свои модели под этот бренд тоже поставят в ближайшем будущем. Эдакий хитрый маркетинговый ход. Тойота - как таран на мировые рынки, а в тени проскочат следом и китайцы. )
Путешествуйте!
27
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1547
omich.
Чё-то Тойоту не туда несёт, кмк. Безотносительно РФ, явно в мире грядёт спад экономики и безудержного роста потребления, особенно в Китае (который промто ещё катится по инерции). А в такие времена концерны...
Ты думаешь, они вчера это всё придумали? Думаю, Тойота работала не один год, чтобы сегодня объявить эту новость. По твоей логике, они должны были отказаться от этого проекта, похоронив все наработки и огромные деньги, вложенные за годы работы? Да уж🤦🏼‍♂️
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
28
1
Ответить
Aisen
+ как мне кажется, китайцы из FAW свои модели под этот бренд тоже поставят в ближайшем будущем. Эдакий хитрый маркетинговый ход. Тойота - как таран на мировые рынки, а в тени проскочат следом и китайцы. )
Скорее всего китайцы под шумок смогут выйти на рынок США, ведь там так же представлены Крауны.
13
2
Ответить
Sergei T.
Ты думаешь, они вчера это всё придумали? Думаю, Тойота работала не один год, чтобы сегодня объявить эту новость. По твоей логике, они должны были отказаться от этого проекта, похоронив все наработки и огромные деньги, вложенные за годы работы? Да уж🤦🏼‍♂️
Согласен. Все эти идеи им пришли в голову с момента разработки архитектуры ТНГА, на которую они начали разрабатывать новые более мощные гибриды и новый полный привод. А это более 10 лет назад.
Судя по нынешним тенденциям, не столь популярным и широко разрекламированным, век гибридов только начинается. Это всего несколько компаний обьявили о конце эры ДВС, начав получать электричество от угольных станций…
14
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
Согласен. Все эти идеи им пришли в голову с момента разработки архитектуры ТНГА, на которую они начали разрабатывать новые более мощные гибриды и новый полный привод. А это более 10 лет назад. Судя по...
В штатах и гибридная версия Короллы стала доступна с системой полного привода. Получается Тойота двигает эту систему в массы.
1
1
Ответить
21273152
Якутск
Фанаты кроун негодуют. И правильно.
13
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
...только в 16-й генерации Краун решили сделать по-настоящему глобальным продуктом — в новом воплощении его будут продавать в 40 странах мира.

В конце 90-х праворульные Крауны выставляли в салоне в Мск, прайс начинался с 65000 долларов, если не ошибаюсь. Не очень удачно пошло
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1372
Влад_на мазде
Интересно в Иране такие же коментаторы по поводу экономики?. Типа запад загнивает, у них спад экономики, они ничего не понимают, их ждут ресеция, стагнация, гиперинфляция, нам отсюда видней. И потом...
Спад экономики действительно есть, кризис мировой экономики усиливается. Это не Киселёв с Соловьёвым придумали, читайте переводную прессу хотя бы. Другое дело, что для одних кризис это проблема, а для других-возможность роста за счёт уходящих с рынка. Вот Тойота растёт, а тот же Форд закрывает завод в Бразилии. Поминать Иран не к месту -такое себе дело.
20
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
14710782
Спад экономики действительно есть, кризис мировой экономики усиливается. Это не Киселёв с Соловьёвым придумали, читайте переводную прессу хотя бы. Другое дело, что для одних кризис это проблема, а для...
Рост одних и уход других это постянная величина в мировой экономике.
Форд со своими заводами уже лет 10 мечется то в Мексику, то в Бразилию. Вот найдет где можно будет не 2 доллара в час платить а 50 центов, тогда наконец успокоится.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
17
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67680
Вижу в этом Глобальном проекте -хитрый заговор империалистов,чтобы развратить Китайцев и ,сменить там власть и оторвать её от России.В общем -кошмар ,на улице Вязов..
3
12
Ответить
 
Сообщений: 4248
777
Тойота не живёт вчерашним днём, она ищет, она развивается.... Тойота вперёд!!! Ну а российским любителям старины и древних форм скажу так - оглянитесь, вокруг нас кругом одно старье. Хватит жить прошлым!!!
Да нет российских любителей старины. Просто 90% здесь сидящих не могут позволить себе купить не только хороший мощный автомобиль, но и гранту в кредит. Вот и занимаются самоуспокоением, "Тойота не та уже...БМВ закончился..." и прочие нелепые комменты в адрес новинок остальных автопроизводителей.
39
10
Ответить
Vlad Susin
Интересно, а почему с Китая не везут б/у Крауны с левым рулем в Россию?
Я думаю, что данные машины очень даже пользовались бы спросом.
19
1
Ответить
ShowMustGoOn
В штатах и гибридная версия Короллы стала доступна с системой полного привода. Получается Тойота двигает эту систему в массы.
Наконец. Но на Королле стоит старая система с маленьким моторчиком сзади, хотя его сделали чуть мощнее, насколько помню, из-за увеличения эффективности всей гибридной схемы.
А новая система Директ4 имеет электромоторы большой мощности на обоих осях. И в ней можно баловаться, перебрасывая момент с одной оси на другую.
6
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 585
Даже китайцы на ...авне не ездят, которое в России продают, зная, что одноразовый чермет за конские деньги...
У них и Крауны и Марки X (у них Reiz) леворукие там давным давно в катаются.
18
3
Ответить
Vlad Susin
Интересно, а почему с Китая не везут б/у Крауны с левым рулем в Россию?
Я думаю, что данные машины очень даже пользовались бы спросом.
У них законодательство запрещает. Надо как-то через одно место, была уже попытка, Дром писал.
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 585
Vlad Susin
Интересно, а почему с Китая не везут б/у Крауны с левым рулем в Россию?
Я думаю, что данные машины очень даже пользовались бы спросом.
не получится, там куча запретов по их законодательству, в своё время хотел Марк Х (у них Reiz) леворукий себе вытащить - не получилось...
6
 
Ответить
Александр
Чита
Aisen
У китайцев своих мелких Дайхатцу пруд пруди! :)
А вообще, отдельный бренд - это по любому условие китайцев при сотрудничестве с FAW. Скорее всего и некоторые модели FAW будут продаваться тоже под брендом Crown.
А я про что?там своих не пересчитать, так еще и Японцы туда же.
2
 
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
У них законодательство запрещает. Надо как-то через одно место, была уже попытка, Дром писал.
Уже не запрещает, умник)) изменилось оно несколько лет назад. Если это БУ - то покупай хоть Краун, хоть что - и вывози, пакет документов на вывоз стоит 3500 юаней, доставка автовозом или контейнером - на выбор
4
5
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
aley
не получится, там куча запретов по их законодательству, в своё время хотел Марк Х (у них Reiz) леворукий себе вытащить - не получилось...
И что вот прямо были в Китае, купили Рейз и не получилось вывезти?) Я вот хоть сейчас спокойно могу купить в Китае любое БУ и вывезти его в Россию, главное иметь подтверждение перехода права собственности на твое имя и документы об оплате бывшему хозяину

Вот с новой авто придется больше повозится - там нужен резиденс и на номера поставить, потом снять с учета
11
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот дейсвительно кто платит, тот её и танцует! Сейчас платит Китай и для него специально делают отдельный суббрэнд и модели!
7
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 585
Plaam-2
И что вот прямо были в Китае, купили Рейз и не получилось вывезти?) Я вот хоть сейчас спокойно могу купить в Китае любое БУ и вывезти его в Россию, главное иметь подтверждение перехода права собственности...
Нет, в Китае я не был, на тот момент заморочки были с этим, поэтому далее не стал эту тему продолжать.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Скорее всего китайцы под шумок смогут выйти на рынок США, ведь там так же представлены Крауны.
В США был один краун, это форд краун виктория, а крауны от тойота всегда были в только для Японии и некоторые последние поколения локализованные в Китае
У меня был 143 рояль туринг, нравился когда то, большая красивая мягкая баржа для неспешной езды, такие больше не в моде
9
3
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1214
777
Тойота не живёт вчерашним днём, она ищет, она развивается.... Тойота вперёд!!! Ну а российским любителям старины и древних форм скажу так - оглянитесь, вокруг нас кругом одно старье. Хватит жить прошлым!!!
Тойота развивается? Та надёжность, о которой постоянно пишут на Дроме, обеспечена тем, что ни в моторах, ни в коробках у Тойоты нет современных технологий. И прочитав статью про Лексус GS понимаешь, что колоссальная надёжность Тойоты - миф.
13
20
Ответить
navy
Нижневартовск
krogen
Заблажили))
а ты чего тут распиликался? :)))
2
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149413
Хрень какая-то, а не дизайн, ибо Краун должен быть большим, квадратным, а это не Краун, нас обманули, расходимся)
8
8
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
Страшные то какие.
8
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 145
Да, как то не привычно видеть кроун не в кузове седан(
1
1
Ответить
Григорий
Иркутск
Как владелец олдскульного рамного Крауна очень сожалею что краун перевели на более дешёвую переднеприводную платформу TNGA-K на макферсоне. Это тоже самое что Е-шку перевести на платформу CLA. С другой стороны это обусловлено маркетингом, кто больше платит тот и музыку заказывает. Остаётся надеяться что маджесту возродят к примеру на платформе gs.
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 60
Уродливая поделка
Любишь на запорожце кататься, люби и мерседесы чинить!
MB E420 W210
7
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Знал бы этот японский мальчишка каким будет Crown в 2022 году и не то бы показал!
10
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 523
Я вот тоже так думаю - А смысл?! Все коронные вилки настоящего crown умерли. Им не нужна ни рама , ни все за что любили crown и что его подсеркивало , как действительно отдельный бренд , но за то сейчас его вывели - ерунда.
Я думаю что нужно было оставаться crown , тем что имели , а не бурную деятельность разводит и выводить как отдельный бренд , который для настоящий ценителей умер .
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
3
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Hummy
Тойота развивается? Та надёжность, о которой постоянно пишут на Дроме, обеспечена тем, что ни в моторах, ни в коробках у Тойоты нет современных технологий. И прочитав статью про Лексус GS понимаешь, что колоссальная надёжность Тойоты - миф.
Это давно было понятно, Тойота это просто и дорого, зато крепко, хотя последние лет 10 уже не так крепко но все так же дорого)))
6
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Григорий
Как владелец олдскульного рамного Крауна очень сожалею что краун перевели на более дешёвую переднеприводную платформу TNGA-K на макферсоне. Это тоже самое что Е-шку перевести на платформу CLA. С другой...
Нет больше спроса на большие тяжелые комфортные но неторопливые седаны
6
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Konstantin 2809
Я вот тоже так думаю - А смысл?! Все коронные вилки настоящего crown умерли. Им не нужна ни рама , ни все за что любили crown и что его подсеркивало , как действительно отдельный бренд , но за то сейчас...
И что плохого в том что они продали продали труп Китаю?
 
6
Ответить
Plaam-2
Уже не запрещает, умник)) изменилось оно несколько лет назад. Если это БУ - то покупай хоть Краун, хоть что - и вывози, пакет документов на вывоз стоит 3500 юаней, доставка автовозом или контейнером - на выбор
Как видишь, поток китайского гуана не хлынул на дальний восток.
13
2
Ответить
Киргиз
В США был один краун, это форд краун виктория, а крауны от тойота всегда были в только для Японии и некоторые последние поколения локализованные в Китае
У меня был 143 рояль туринг, нравился когда то, большая красивая мягкая баржа для неспешной езды, такие больше не в моде
Крауны, о которых данная статья, уже представлены в США.
1
4
Ответить
Григорий
Как владелец олдскульного рамного Крауна очень сожалею что краун перевели на более дешёвую переднеприводную платформу TNGA-K на макферсоне. Это тоже самое что Е-шку перевести на платформу CLA. С другой...
Краун стал слишком дорогой и потерял покупателей в Японии. Люди стали брать Лексус
3
3
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Как видишь, поток китайского гуана не хлынул на дальний восток.
Робкие попытки уже предпринимаются. А если поймут, что здесь качество автомобилей одинаковое с другими странами мира - то будут возить, тем более руль здесь где надо и есть интересные модели
6
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Plaam-2
Робкие попытки уже предпринимаются. А если поймут, что здесь качество автомобилей одинаковое с другими странами мира - то будут возить, тем более руль здесь где надо и есть интересные модели
А зачем тогда жена нужна дальневосточнику, если руль там где надо?
Вообще рождаемость упадет ниже плинтуса.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
7
Ответить
fizzeg
Владивосток
14710782
Спад экономики действительно есть, кризис мировой экономики усиливается. Это не Киселёв с Соловьёвым придумали, читайте переводную прессу хотя бы. Другое дело, что для одних кризис это проблема, а для...
Знаете, я бываю дважды в неделю в одном заведении, там вторая кнопка постоянно играет. Бываю в одно и то же время, совпадает с минутками ненависти от скабеевой.
Из самого свежего. Практически цитата: "продовольственная инфляция в Британии составляет, ВЫ ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ, НЕМЫСЛИМЫЕ 15%. А годовой счет за еду вырос на 680 фунтов". Именно 680 и именно в год. 56 фунтов в месяц. Меньше 2 фунтов в день. Я прямо представил как достопочтенный британский наглоплательщик выходит на митинг с криком: "Да эта долбаная страна катится к чертям! Я вынужден отказаться от своей пол-пинты пива в день!" ;))
17
7
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Влад_на мазде
А зачем тогда жена нужна дальневосточнику, если руль там где надо?
Вообще рождаемость упадет ниже плинтуса.
Китайцев сейчас по моему больше возят через Беларусь, из-за НДС, так что они попадут не к дальневосточникам) на ДВ то понятно - там Япония в почёте
2
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
Влад_на мазде
А зачем тогда жена нужна дальневосточнику, если руль там где надо?
Вообще рождаемость упадет ниже плинтуса.
"Любви достойна только мать... и Камри 3.5" ;)
4
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Pro-D
Получается это Crown Crown?
Это как если бы Кэмерон Диас вышла замуж за Джеймса Кэмерона
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1395
Konstantin 2809
Я вот тоже так думаю - А смысл?! Все коронные вилки настоящего crown умерли. Им не нужна ни рама , ни все за что любили crown и что его подсеркивало , как действительно отдельный бренд , но за то сейчас...
Очевидно, что то, что имели, перестало пользоваться спросом. Настоящие ценители умерли вместе со своими ценностями. А новый платежеспособный потребитель (т.е. - китаец) желает современный переднеприводный кроссовер. Сейчас и ламбо с феррари кроссоверами стали, что вы хотите от крауна.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Plaam-2
Робкие попытки уже предпринимаются. А если поймут, что здесь качество автомобилей одинаковое с другими странами мира - то будут возить, тем более руль здесь где надо и есть интересные модели
Чето десятилетия прошли а понимания все нет
2
2
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Киргиз
Чето десятилетия прошли а понимания все нет
Так десятилетие назад нельзя было вывозить ни Тойоты, ни Хонды и тд, что делалось на заводах внутри Китая, это послабление только недавно ввели, многие даже не знают, как это делать

Здесь полно проходных авто, вот например Краун за 1 млн 600 тыс или CH-R за 680 тыс, причем с 2 литра двигатель, Королл так вообще полно по 550+ тыс руб от 1.2 двиг до гибридов
4
2
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17242
Vlad Susin
Интересно, а почему с Китая не везут б/у Крауны с левым рулем в Россию?
Я думаю, что данные машины очень даже пользовались бы спросом.
дело в том, что вывоз машин, произведённых в Китае для внутреннего рынка, запрещён законодательно.
хотя есть варианты, но выходит дорого.
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5819
да понятно.у них в топ продажах Тойоты - какие модели? танк, витц,ярис, аква, руми. Теперь пытаются бренд отделить чтоб не ассоциироваться с кейкарами
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53483
бомба
 
4
Ответить
Москва
Краун всегда был особым, среди Тойот. Хороший авто. Такой должна была бы быть сегодня Волга...
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
777
Тойота не живёт вчерашним днём, она ищет, она развивается.... Тойота вперёд!!! Ну а российским любителям старины и древних форм скажу так - оглянитесь, вокруг нас кругом одно старье. Хватит жить прошлым!!!
Ну через 10-20 лет можно будет так говорить..) А пока еще есть нечто новое на дорогах страны!)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 523
CooperSA
Очевидно, что то, что имели, перестало пользоваться спросом. Настоящие ценители умерли вместе со своими ценностями. А новый платежеспособный потребитель (т.е. - китаец) желает современный переднеприводный кроссовер. Сейчас и ламбо с феррари кроссоверами стали, что вы хотите от крауна.
Ну я вообще то думал что это вещь должна быть как и Лэнд Крузер
- визитка компании
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1372
fizzeg
Знаете, я бываю дважды в неделю в одном заведении, там вторая кнопка постоянно играет. Бываю в одно и то же время, совпадает с минутками ненависти от скабеевой. Из самого свежего. Практически цитата:...
Попробуйте разобраться в вопросе без упоминания Скабеевой. Вот возьмём RBC-его, как ни крути, в провластные не запишешь. Так вот, согласно RBC стоимость продуктовой корзины в В.британии за июнь(только за июнь) выросла на 9,4 процента. И в целом, согласно опять же RBC со ссылками на Блумберг, статистическую службу В.британии и другие нероссийские источники информации проблемы в экономике у наших западных партнёров весьма велики. Проблемы есть сейчас у всех. Другое дело кто выйдет из драки с наименьшими потерями. Скорее всего страна на букву К и это, вероятнее всего , не Куба. Лично мне не нравится Скабеева и т.д., но это не означает, что они всё время врут. Как говорит Бен Шапиро: "Факты не заботятся о ваших чувствах.".
6
5
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Pro-D
Получается это Crown Crown?
получается, что в Китае руль официально не из бардачка.

улавливаете ход мысли и траекторию движения по рынку продаж?!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12966
777
Тойота не живёт вчерашним днём, она ищет, она развивается.... Тойота вперёд!!! Ну а российским любителям старины и древних форм скажу так - оглянитесь, вокруг нас кругом одно старье. Хватит жить прошлым!!!
И где ты тут увидел развитие? Хотя пардон, развитие есть - развитие потребления...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3145
Sergei T.
Ты думаешь, они вчера это всё придумали? Думаю, Тойота работала не один год, чтобы сегодня объявить эту новость. По твоей логике, они должны были отказаться от этого проекта, похоронив все наработки и огромные деньги, вложенные за годы работы? Да уж🤦🏼‍♂️
Вот именно что "не вчера это придумали", а много лет назад. Я же об этом и говорю - пока они долгие годы всё тщательно планировали и разрабатывали, ситуация в мире резко изменилась! Я же не против ни этих машин, ни тем более Тойоты, просто им не стоило выводить всё это отдельным брендом именно сейчас. Ясно, что уже вбухали в раскрутку и организацию вагон денег и жалко их терять, но тем хуже для них - потом потеряют намного больше. Да ещё и своё драгоценное, легендарно-мифическое "лицо"... ;)
-Посмотрим, дай бог если Краун как отдельный бренд, у Тойоты продержится больше года-двух. -Сомневаюсь.
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1372
Влад_на мазде
Рост одних и уход других это постянная величина в мировой экономике.
Форд со своими заводами уже лет 10 мечется то в Мексику, то в Бразилию. Вот найдет где можно будет не 2 доллара в час платить а 50 центов, тогда наконец успокоится.
В то время как Тойота выводит Краун отдельный товарный знак, Форд закрывает заводы, или, как вы говорите, мечется.
 
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 762
Макаронный
Новые авто, как новые смартфоны, все "на одно лицо", а краун закончился на 140 кузове вместе с рамой.
На 170, вот дальше обмылки пошли.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
Vlad Susin
Интересно, а почему с Китая не везут б/у Крауны с левым рулем в Россию?
Я думаю, что данные машины очень даже пользовались бы спросом.
Китайцы не продают слегка б/у машины в отличном состоянии за копейки, как японцы, поэтому везти б/у крауны из Китая не выгодно
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
Киргиз
В США был один краун, это форд краун виктория, а крауны от тойота всегда были в только для Японии и некоторые последние поколения локализованные в Китае
У меня был 143 рояль туринг, нравился когда то, большая красивая мягкая баржа для неспешной езды, такие больше не в моде
Не только для Японии были крауны. И даже леворукие были.
а в США сейчас краун официально продается https://www.toyota.com/crown/
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
27153376
Александр
Кто не знает Crown в Китае продается еще со времен Мао цзэдуна. Вспомним поколения https://price.pcauto.com.cn/cars/m9377-o2/#picScroll
Странно. А других банили за такое количество картинок. Ах да, Краваун можно, это другое.
3
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 131
моя первая Иномарка с правым рулем и механикой под рулем…
чёрный краун 1982 г.в. зеркала на крылях…
классика
стиль.👍
(на фото не моя - но 1 в 1)
Если НАГЛЕТЬ, то быстро и ни кому НЕ МЕШАЯ!
Делай добро и бросай его в воду!
5
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3058
Plaam-2
Так десятилетие назад нельзя было вывозить ни Тойоты, ни Хонды и тд, что делалось на заводах внутри Китая, это послабление только недавно ввели, многие даже не знают, как это делать Здесь полно проходных...
А есть уже где-нибудь в продаже б/у вывезенное из Китая? Тут на дроме есть ссылка на продажу?
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
 
 
Ответить
Григорий
Иркутск
Hummy
Тойота развивается? Та надёжность, о которой постоянно пишут на Дроме, обеспечена тем, что ни в моторах, ни в коробках у Тойоты нет современных технологий. И прочитав статью про Лексус GS понимаешь, что колоссальная надёжность Тойоты - миф.
Вообще надёжность вещь относительна. А как же гибриды? Разве это не современные технологии? В штатах на батареи гибридов тойота даёт гарантию 8 лет или 160к или даже на 240к. На дроме есть несколько статей про gs, на который постарше ставились моторы с чугунным блоком и большим ресурсом. Статью которую недавно выпустили про gs посвежее с неудачным мотором 3GR-FSE где ресурс совсем не большой. Как можно по одному двигателю сделать целый вывод о крупнейшем автопроизводителе с десятками моделей авто.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12966
Хмм, континентальных китайцев не устраивают брэнды "тойота" и "лехус" и для них островные китайцы придумали брэнд "корона", ведь главное не товар, главное название ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1214
Григорий
Вообще надёжность вещь относительна. А как же гибриды? Разве это не современные технологии? В штатах на батареи гибридов тойота даёт гарантию 8 лет или 160к или даже на 240к. На дроме есть несколько статей...
Тойота внедрила гидрокомпенсаторы или так и продолжаете клапана регулировать?
1
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9544
Это не Краун.
Тойота Краун- это премиальный СЕДАН с правым рулем для внутреннего рынка, а заодно и для счастливых дальневосточников и Китая ( вариант с левым рулем, ибо хочется заработать много денег). Все остальное- это пародия, подделка и фарс.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
 
Ответить
Григорий
Иркутск
Plaam-2
Робкие попытки уже предпринимаются. А если поймут, что здесь качество автомобилей одинаковое с другими странами мира - то будут возить, тем более руль здесь где надо и есть интересные модели
Одно дело параллельный импорт новых авто, другое бу. Я сомневаюсь что в Китае есть законодательная база запрещающая скрутку пробега, и вообще есть аукцион поддержанных автомобилей, где можно например мне живущего в Сибири через контору заказать себе интересующий автомобиль с аукционной оценкой где мне не подсунут утопленника или затоталеный автохлам.
1
 
Ответить
kovaleks
Красноярск
Только мне кажется, что краун седан длиннее краун универсала?
 
 
Ответить
Дмитрий
Москва
Александр
Кто не знает Crown в Китае продается еще со времен Мао цзэдуна. Вспомним поколения https://price.pcauto.com.cn/cars/m9377-o2/#picScroll
Крутая подборка!
 
 
Ответить
Михаил
Благовещенск
omich.
Чё-то Тойоту не туда несёт, кмк. Безотносительно РФ, явно в мире грядёт спад экономики и безудержного роста потребления, особенно в Китае (который промто ещё катится по инерции). А в такие времена концерны...
согласен, вам видней, диванные эксперты с зарплатой 30 тыс. про "спад" экономики в мире из телевизера узнали? там еще наверное говорят что этот "спад" из-за антироссийских санкций? и весь развитый мир теперь загибается?
 
2
Ответить
Михаил
Благовещенск
21273152
Фанаты кроун негодуют. И правильно.
фанаты каких кроунов? двадцати и тридцатилетних?
 
 
Ответить
Riwear
Новосибирск
Про клиренс ни слова у версии Cross
 
 
Ответить
Северный Казахстан
Gazeller14RUS
Кроун уже не тот...
КрАун.
2
1
Ответить
Северный Казахстан
Макаронный
Новые авто, как новые смартфоны, все "на одно лицо", а краун закончился на 140 кузове вместе с рамой.
Чем Маджеста 171 плоха ?
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3145
Михаил
согласен, вам видней, диванные эксперты с зарплатой 30 тыс. про "спад" экономики в мире из телевизера узнали? там еще наверное говорят что этот "спад" из-за антироссийских санкций? и весь развитый мир теперь загибается?
-На риторические вопросы "диванного эксперта" я позволю себе не отвечать... ;)
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 174
gunn40
...только в 16-й генерации Краун решили сделать по-настоящему глобальным продуктом — в новом воплощении его будут продавать в 40 странах мира.

В конце 90-х праворульные Крауны выставляли в салоне в Мск, прайс начинался с 65000 долларов, если не ошибаюсь. Не очень удачно пошло
Ну так то в Приморье их можно было купить в 10 раз дешевле
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
 
 
Ответить
От этого они не стали более доступными и современными, ав от чеpи при их цене предлагают и качество лучше, чем у японцев, и цену ниже
 
 
Ответить
    
Санкт-Пеербург
Сообщений: 44
Дизайн и простоватость салонов их сильно выдают. Хотя в премиальный сегмент, но так как эксид вышел на рынок у них не получается)
 
 
Ответить
    
Питер
Сообщений: 48
buyankinv
Дизайн и простоватость салонов их сильно выдают. Хотя в премиальный сегмент, но так как эксид вышел на рынок у них не получается)
Сам то ездил на эксиде? Такую громадину в городских пробках перемещать нереально!
 
 
Ответить
    
Санкт-Пеербург
Сообщений: 44
rodionnikonov
Сам то ездил на эксиде? Такую громадину в городских пробках перемещать нереально!
с прошлого года езжу, нормально всё у него, потому что манёвренный и круговой обзор есть. Да и мне больше по кайфу не размер, а что у меня и после 6 часов за рулем спина не ноет и багшка не трещит от гула колёс. как было с японцами
 
 
Ответить
   
Спб
Сообщений: 30
buyankinv
с прошлого года езжу, нормально всё у него, потому что манёвренный и круговой обзор есть. Да и мне больше по кайфу не размер, а что у меня и после 6 часов за рулем спина не ноет и багшка не трещит от гула колёс. как было с японцами
То есть премиальное китайское качество зашло?
 
 
Ответить
    
Санкт-Пеербург
Сообщений: 44
smerkurev
То есть премиальное китайское качество зашло?
Более чем, качество материалов и сборки на уровне немцев, надёжность на уровне старых японцев, а технологии китайцев, ещё и машина в полном фарше
 
 
Ответить
   
Спб
Сообщений: 30
buyankinv
Более чем, качество материалов и сборки на уровне немцев, надёжность на уровне старых японцев, а технологии китайцев, ещё и машина в полном фарше
Ну главное что не жалеешь, ни гвоздя, ни жезла тогда!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром